Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Chrysler, Dodge, Plymouth NEON 95-99 г.в.
Гость_sarge2006_*
сообщение 30.6.2006, 12:23
Сообщение #121





Гости






просто тут видел, что на современных коробках по городу многие ездят на положении 3, т.к. расход лучше и т.д.
Думал может у нас такое на двойке.

спасибо, развеял сомнения, собссно на Д и ездим)

Кстати рекомендовали: пока по дворику еду прогоняю 1 - 2 - Д, чтоб селектор повсюду гонять иногда, полезно вроде как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__DriveR__*
сообщение 30.6.2006, 20:04
Сообщение #122





Гости






Цитата(Painstom)
Привет, я в клубе новенький, недавно купил Neon'95 coupe, 153hp, МКПП и уже проблема! Надо менять или перебирать коробку - гремит в ней что-то, когда масло еще не нагрелось. На всех передачах, кроме 4-й. Через 3 минуты пропадает. Звук накрывающегося подшипника, как всем кажется. Перебирать "знающие" люди боятся- кстати, ее уже один раз перебрали 4 месяца назад при предыдущем владельце, и после этого она все же гремит. Купить б/у - не вопрос, плати $1000-$2100 и прям из США, протестированная и с гарантией! Я, если честно, не готов платить столько.
Вопрос таков: что делать, перебрать у реально знающих людей, или все же есть возможность купить МКПП где-нибудь в Москве подешевле? Может, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Спасибо заранее


А масло проверяли?????
Поменяй масло на правельное(Мопар), и посмотри на результат.

Если не помогло то:
Купи востановленную в магазине- если планируешь на нем долго ездить.
Купи бу если планируешь поездить пару месяцев и продать
Перебери в сервисе - Результат неизвестен даже мастерам сервиса.

Вот так. Думай сам.

Я думаю так - Поменяй масло на родное Мопар, не поможет
купи востановленную в автоклондайке и не парься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lis_*
сообщение 19.7.2006, 14:10
Сообщение #123





Гости






Всем привет от новичка.
Может кто сможет помочь определить мне в чем неисправность (не работает спидометр). Уж что только не делал. Датчик скорости заменил. Открыл отдельную тему здесь, хорошие люди надавали советов, повстречался с Vladimirom77 (Ему отдельный респект за потраченное время и силы:)))- перепаяли с ним подтреснувшее сопротивление на приборке, но спидометр так и не работает (тахометр тоже иногда заедает). На диагностики смысла нету ездить уже- какие-то странные сервисы...уже выкинул на это довольно много денег...пытаюсь самостоятельно разобраться теперь.
В идеале было бы попросить у кого-нить из владельцев Неона-1 Приборку на тест драйв (снимается она за 5 минут- уже спец в этом). Кто-нибудь способен на такой подвиг? откликнитесь! :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__DriveR__*
сообщение 20.7.2006, 9:11
Сообщение #124





Гости






Привет!.
Наверное уже советовали, но всеже- Заехай на разборку попроси б/у приборку, замени на месте. Заработает вот и хорошо, не заработает .... :( .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lis_*
сообщение 20.7.2006, 9:49
Сообщение #125





Гости






Цитата(_DriveR_)
Привет!.
Наверное уже советовали, но всеже- Заехай на разборку попроси б/у приборку, замени на месте. Заработает вот и хорошо, не заработает .... :( .


Привет, а где разборку по Неонам то найти?? По немцам то легко, а вот по америкосам...?? Может посоветуешь? crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lis_*
сообщение 20.7.2006, 9:51
Сообщение #126





Гости






Кто-нибудь сталкивался с гремящими стеклами (у Неонов-1 они без арок) и если сталкивался, то как боролся? wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bobby_*
сообщение 20.7.2006, 9:58
Сообщение #127





Гости






Цитата(Lis)
Кто-нибудь сталкивался с гремящими стеклами (у Неонов-1 они без арок) и если сталкивался, то как боролся? wacko.gif


У меня правое загремело. Думаю скоро разобрать и посмотреть в чем дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lis_*
сообщение 20.7.2006, 10:03
Сообщение #128





Гости






У меня гремят все, но только в открытом состоянии(хоть это радует, а то по кочкам как погремух ездишь cray.gif ). Будешь разбирать, опытом поделись, :wink: а то я пару раз пробовал- у меня ничего не вышло (обшивку даже снять не сумел)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__DriveR__*
сообщение 24.7.2006, 9:13
Сообщение #129





Гости






Цитата(Lis)
Цитата(_DriveR_)
Привет!.
Наверное уже советовали, но всеже- Заехай на разборку попроси б/у приборку, замени на месте. Заработает вот и хорошо, не заработает .... :( .


Привет, а где разборку по Неонам то найти?? По немцам то легко, а вот по америкосам...?? Может посоветуешь? crazy.gif



shok.gif

А ты посмотри на сайте!!! Тут есть вся инфа по разборкам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Мрачный-
сообщение 14.8.2006, 16:50
Сообщение #130


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 027
Регистрация: 5.7.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 3 409



Всем привет.
У меня гремит движок, просто жуть становится.
При торможении-остановке падают обороты до 500-600, потом востанавливаюся и работает дальше ровно.
При плавном ускорении такое ощущение что сейчас все это чудо заглохнет, исправляется резким нажатием на педаль газа, на больших скоростях этот недуг не проявляется.
Завтра поеду на сервис, заодно сделаю ТО.
_______________________________________
1995 PLYMOUTH NEON SPORT 2.0L L4 SFI SOHC 16V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romashka
сообщение 14.8.2006, 17:44
Сообщение #131


Главный зануда КК :)
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 2.6.2005
Пользователь №: 61



Цитата(-Roman-)
При торможении-остановке падают обороты до 500-600, потом востанавливаюся и работает дальше ровно.


а если на месте обороты поднять до 2000-2500 и бросить газ, то как себя машина ведет?
обороты быстро падают до 500-600 и медленно растут до оборотов ХХ, или быстро падают до 1000-1200, а потом медленно опускаются до ХХ?


--------------------
Dodge Neon'00 Black _815__98 продано
Жжип
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Мрачный-
сообщение 15.8.2006, 13:04
Сообщение #132


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 027
Регистрация: 5.7.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 3 409



Вот добрался до компа, машина в сервисе.
Обнаружилась утечка топлива под днищем из трубки, возможно проблема из-за этого. Вечером заберу машину, потом опишу полностью проблему оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Мрачный-
сообщение 16.8.2006, 10:54
Сообщение #133


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 027
Регистрация: 5.7.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 3 409



Утро доброе.
Отрезали часть сгнившей топливной трубки, поставили времянку.....
Там же подгнила тормозная трубка, из медной сделали новую, оригинала не было, не знаю хорошо это или плохо.
Может будет полезна такая информация, под днищем проходят трубки (тормозные, топливные и еще что то, штук шесть) в разных местах скрепляются пластиковыми "хомутами" в середини все они обёрнуты резинкой с прорезями и прижаты металической пластиной на четырех винтах. В этом месте и гниют как раз все трубки. Рекумендуется снять эту резинку, почистить, промазать герметиком и собрать. На мой взгляд это избавит от многих проблем в будущем.
Вибрация двигателя не прошла, сделали диагностику - комп показал ошибку в саленоиде. Сдаётся ощущение, что при торможении, когда машина едет на третей скорости передачи не сбрасываются до полной остановки в результате и происходит вибрация. На двойке машина едет без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__DriveR__*
сообщение 25.8.2006, 13:02
Сообщение #134





Гости






Итак свершилось, Друг спас друга.
А точнее я произвел ремонт передней подвески своего автомобиля.

Для ремонта были куплены:
1. Передние стойки Каяба+Пыльники стоек с отбойником (Отдел Каяба и т.д. в АТЦ "Москва")
2. Опоры стоек Мопар. (Автолайт)
3. Шаровые опоры Спайсер (Академия)
4. Стойки стабилизатора(косточки) Спайсер (Академия)

Заехав на сервис все было разобрано, собрано и установлен сход развал за 3 часа.
shok.gif

Уточнения.
Все детали подошли как раз.
Все болты крутились с помощью вд40 как по маслу.
Шаровые запресовывали гидропресом (от ручной тяги не пошли, в гараже на коленке за 5 мин. не поменять)

Все вышенаписаное относится к Неону 95 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lis_*
сообщение 25.8.2006, 13:04
Сообщение #135





Гости






crazy.gif Круто! Поздравляю:) , А во сколько денех встоало?? spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__DriveR__*
сообщение 25.8.2006, 17:12
Сообщение #136





Гости






Цитата(Lis)
crazy.gif  Круто! Поздравляю:) , А во сколько денех встоало?? spiteful.gif



Если грубо округлить то запчасти и работа = 14000рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lis_*
сообщение 25.8.2006, 17:23
Сообщение #137





Гости






Цитата(_DriveR_)
Если грубо округлить то запчасти и работа = 14000рублей.


Улучшения на лицо??? Я вот никак не могу понять...у меня в подвеске тоже куча всего нового, но машинка все равно громыхает, а если сзади как минимум 2-е ещё садятся, то не дай Бог ямку не заметить- амики тут же в отбой играют, что неприятно отдается в душЕ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_qwerty_*
сообщение 25.8.2006, 21:13
Сообщение #138





Гости






Неон 95 МКПП, нужна замена бендикса, спрашиваю в магазине, говорят, что только в комплекте со стартером блин! shok.gif shok.gif shok.gif
Была у кого такая проблема и как решили, попадались в прода же бендиксы без стартёров??!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alec_*
сообщение 25.8.2006, 21:23
Сообщение #139





Гости






На сколько я знаю, у дилеров только стартер взборе и отдельно втягивающее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__DriveR__*
сообщение 26.8.2006, 10:09
Сообщение #140





Гости






Цитата(Lis)
Цитата(_DriveR_)

Если грубо округлить то запчасти и работа = 14000рублей.


Улучшения на лицо??? Я вот никак не могу понять...у меня в подвеске тоже куча всего нового, но машинка все равно громыхает, а если сзади как минимум 2-е ещё садятся, то не дай Бог ямку не заметить- амики тут же в отбой играют, что неприятно отдается в душЕ.



Улучшения на лицо.

1.Хм самое главное - Ничего не гремит.
2.Увеличелся клиренс на 1 см. (перед ремонтом под машину некогда не подлазили лапы подъемника НИЗКО ЛЕЖАЛА, а после ремонта подвески лапу вытаскиваем и опа от нее до порога 1 см еще...)
3.На ямах и волнах в отбой не играет, стойки то не штатные а каяба они пожестче будут.
4.В поворот без крена теперь входим.

Вообщем нормально теперь все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.9.2025, 13:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: