![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_sarge2006_* |
![]()
Сообщение
#121
|
Гости ![]() |
просто тут видел, что на современных коробках по городу многие ездят на положении 3, т.к. расход лучше и т.д.
Думал может у нас такое на двойке. спасибо, развеял сомнения, собссно на Д и ездим) Кстати рекомендовали: пока по дворику еду прогоняю 1 - 2 - Д, чтоб селектор повсюду гонять иногда, полезно вроде как |
|
|
Гость__DriveR__* |
![]()
Сообщение
#122
|
Гости ![]() |
Цитата(Painstom) Привет, я в клубе новенький, недавно купил Neon'95 coupe, 153hp, МКПП и уже проблема! Надо менять или перебирать коробку - гремит в ней что-то, когда масло еще не нагрелось. На всех передачах, кроме 4-й. Через 3 минуты пропадает. Звук накрывающегося подшипника, как всем кажется. Перебирать "знающие" люди боятся- кстати, ее уже один раз перебрали 4 месяца назад при предыдущем владельце, и после этого она все же гремит. Купить б/у - не вопрос, плати $1000-$2100 и прям из США, протестированная и с гарантией! Я, если честно, не готов платить столько.
Вопрос таков: что делать, перебрать у реально знающих людей, или все же есть возможность купить МКПП где-нибудь в Москве подешевле? Может, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Спасибо заранее А масло проверяли????? Поменяй масло на правельное(Мопар), и посмотри на результат. Если не помогло то: Купи востановленную в магазине- если планируешь на нем долго ездить. Купи бу если планируешь поездить пару месяцев и продать Перебери в сервисе - Результат неизвестен даже мастерам сервиса. Вот так. Думай сам. Я думаю так - Поменяй масло на родное Мопар, не поможет купи востановленную в автоклондайке и не парься. |
|
|
Гость_Lis_* |
![]()
Сообщение
#123
|
Гости ![]() |
Всем привет от новичка.
Может кто сможет помочь определить мне в чем неисправность (не работает спидометр). Уж что только не делал. Датчик скорости заменил. Открыл отдельную тему здесь, хорошие люди надавали советов, повстречался с Vladimirom77 (Ему отдельный респект за потраченное время и силы:)))- перепаяли с ним подтреснувшее сопротивление на приборке, но спидометр так и не работает (тахометр тоже иногда заедает). На диагностики смысла нету ездить уже- какие-то странные сервисы...уже выкинул на это довольно много денег...пытаюсь самостоятельно разобраться теперь. В идеале было бы попросить у кого-нить из владельцев Неона-1 Приборку на тест драйв (снимается она за 5 минут- уже спец в этом). Кто-нибудь способен на такой подвиг? откликнитесь! :oops: |
|
|
Гость__DriveR__* |
![]()
Сообщение
#124
|
Гости ![]() |
Привет!.
Наверное уже советовали, но всеже- Заехай на разборку попроси б/у приборку, замени на месте. Заработает вот и хорошо, не заработает .... :( . |
|
|
Гость_Lis_* |
![]()
Сообщение
#125
|
Гости ![]() |
Цитата(_DriveR_) Привет!.
Наверное уже советовали, но всеже- Заехай на разборку попроси б/у приборку, замени на месте. Заработает вот и хорошо, не заработает .... :( . Привет, а где разборку по Неонам то найти?? По немцам то легко, а вот по америкосам...?? Может посоветуешь? ![]() |
|
|
Гость_Lis_* |
![]()
Сообщение
#126
|
Гости ![]() |
Кто-нибудь сталкивался с гремящими стеклами (у Неонов-1 они без арок) и если сталкивался, то как боролся?
![]() |
|
|
Гость_bobby_* |
![]()
Сообщение
#127
|
Гости ![]() |
Цитата(Lis) Кто-нибудь сталкивался с гремящими стеклами (у Неонов-1 они без арок) и если сталкивался, то как боролся?
![]() У меня правое загремело. Думаю скоро разобрать и посмотреть в чем дело. |
|
|
Гость_Lis_* |
![]()
Сообщение
#128
|
Гости ![]() |
У меня гремят все, но только в открытом состоянии(хоть это радует, а то по кочкам как погремух ездишь
![]() |
|
|
Гость__DriveR__* |
![]()
Сообщение
#129
|
Гости ![]() |
Цитата(Lis) Цитата(_DriveR_) Привет!.
Наверное уже советовали, но всеже- Заехай на разборку попроси б/у приборку, замени на месте. Заработает вот и хорошо, не заработает .... :( . Привет, а где разборку по Неонам то найти?? По немцам то легко, а вот по америкосам...?? Может посоветуешь? ![]() ![]() А ты посмотри на сайте!!! Тут есть вся инфа по разборкам. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 027 Регистрация: 5.7.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 3 409 ![]() ![]() |
Всем привет.
У меня гремит движок, просто жуть становится. При торможении-остановке падают обороты до 500-600, потом востанавливаюся и работает дальше ровно. При плавном ускорении такое ощущение что сейчас все это чудо заглохнет, исправляется резким нажатием на педаль газа, на больших скоростях этот недуг не проявляется. Завтра поеду на сервис, заодно сделаю ТО. _______________________________________ 1995 PLYMOUTH NEON SPORT 2.0L L4 SFI SOHC 16V |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Цитата(-Roman-) При торможении-остановке падают обороты до 500-600, потом востанавливаюся и работает дальше ровно.
а если на месте обороты поднять до 2000-2500 и бросить газ, то как себя машина ведет? обороты быстро падают до 500-600 и медленно растут до оборотов ХХ, или быстро падают до 1000-1200, а потом медленно опускаются до ХХ? -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 027 Регистрация: 5.7.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 3 409 ![]() ![]() |
Вот добрался до компа, машина в сервисе.
Обнаружилась утечка топлива под днищем из трубки, возможно проблема из-за этого. Вечером заберу машину, потом опишу полностью проблему оборотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 027 Регистрация: 5.7.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 3 409 ![]() ![]() |
Утро доброе.
Отрезали часть сгнившей топливной трубки, поставили времянку..... Там же подгнила тормозная трубка, из медной сделали новую, оригинала не было, не знаю хорошо это или плохо. Может будет полезна такая информация, под днищем проходят трубки (тормозные, топливные и еще что то, штук шесть) в разных местах скрепляются пластиковыми "хомутами" в середини все они обёрнуты резинкой с прорезями и прижаты металической пластиной на четырех винтах. В этом месте и гниют как раз все трубки. Рекумендуется снять эту резинку, почистить, промазать герметиком и собрать. На мой взгляд это избавит от многих проблем в будущем. Вибрация двигателя не прошла, сделали диагностику - комп показал ошибку в саленоиде. Сдаётся ощущение, что при торможении, когда машина едет на третей скорости передачи не сбрасываются до полной остановки в результате и происходит вибрация. На двойке машина едет без проблем. |
|
|
Гость__DriveR__* |
![]()
Сообщение
#134
|
Гости ![]() |
Итак свершилось, Друг спас друга.
А точнее я произвел ремонт передней подвески своего автомобиля. Для ремонта были куплены: 1. Передние стойки Каяба+Пыльники стоек с отбойником (Отдел Каяба и т.д. в АТЦ "Москва") 2. Опоры стоек Мопар. (Автолайт) 3. Шаровые опоры Спайсер (Академия) 4. Стойки стабилизатора(косточки) Спайсер (Академия) Заехав на сервис все было разобрано, собрано и установлен сход развал за 3 часа. ![]() Уточнения. Все детали подошли как раз. Все болты крутились с помощью вд40 как по маслу. Шаровые запресовывали гидропресом (от ручной тяги не пошли, в гараже на коленке за 5 мин. не поменять) Все вышенаписаное относится к Неону 95 года. |
|
|
Гость_Lis_* |
![]()
Сообщение
#135
|
Гости ![]() |
![]() ![]() |
|
|
Гость__DriveR__* |
![]()
Сообщение
#136
|
Гости ![]() |
Цитата(Lis) ![]() ![]() Если грубо округлить то запчасти и работа = 14000рублей. |
|
|
Гость_Lis_* |
![]()
Сообщение
#137
|
Гости ![]() |
Цитата(_DriveR_) Если грубо округлить то запчасти и работа = 14000рублей.
Улучшения на лицо??? Я вот никак не могу понять...у меня в подвеске тоже куча всего нового, но машинка все равно громыхает, а если сзади как минимум 2-е ещё садятся, то не дай Бог ямку не заметить- амики тут же в отбой играют, что неприятно отдается в душЕ. |
|
|
Гость_qwerty_* |
![]()
Сообщение
#138
|
Гости ![]() |
Неон 95 МКПП, нужна замена бендикса, спрашиваю в магазине, говорят, что только в комплекте со стартером блин!
![]() ![]() ![]() Была у кого такая проблема и как решили, попадались в прода же бендиксы без стартёров??!! |
|
|
Гость_Alec_* |
![]()
Сообщение
#139
|
Гости ![]() |
На сколько я знаю, у дилеров только стартер взборе и отдельно втягивающее.
|
|
|
Гость__DriveR__* |
![]()
Сообщение
#140
|
Гости ![]() |
Цитата(Lis) Цитата(_DriveR_) Если грубо округлить то запчасти и работа = 14000рублей. Улучшения на лицо??? Я вот никак не могу понять...у меня в подвеске тоже куча всего нового, но машинка все равно громыхает, а если сзади как минимум 2-е ещё садятся, то не дай Бог ямку не заметить- амики тут же в отбой играют, что неприятно отдается в душЕ. Улучшения на лицо. 1.Хм самое главное - Ничего не гремит. 2.Увеличелся клиренс на 1 см. (перед ремонтом под машину некогда не подлазили лапы подъемника НИЗКО ЛЕЖАЛА, а после ремонта подвески лапу вытаскиваем и опа от нее до порога 1 см еще...) 3.На ямах и волнах в отбой не играет, стойки то не штатные а каяба они пожестче будут. 4.В поворот без крена теперь входим. Вообщем нормально теперь все. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 13:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |