Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

11 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Chrysler, Dodge, Plymouth NEON 95-99 г.в.
Гость__DriveR__*
сообщение 4.10.2005, 13:24
Сообщение #1





Гости






Chrysler, Dodge, Plymouth NEON 95-99 г.в. Обслуживание и мнение владельцев. :!:


А здесь можно увидеть ранее написаное о этом авто:

http://auto.km.ru/magazin/view.asp?id=50AC...CF1CBD15F62C91B

http://www.autoua.com/news/show_news_detai...hp?news_id=4352

http://freedomcars.ru/wri/amoka.shtml

Инструкция по ремонту:

http://www.intrepid.ru/neon/index.html

Успехов. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Z_Branigan_*
сообщение 4.10.2005, 13:27
Сообщение #2





Гости






Цитата(_DriveR_)
Chrysler, Dodge, Plymouth NEON 95-99 г.в. Обслуживание и мнение владельцев. :!:

http://chrysler-dodge.ru/articles/module35/id5/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__DriveR__*
сообщение 4.10.2005, 13:35
Сообщение #3





Гости






Всем большой ПРИВЕТ!

Недавно купил Плимут Неон, перерыл пол инета в поисках клубов, но Вас невидел (наверное плохо искал). А тут недавно искал защиту картера и наткнулся на Ваш клуб. Очень рад. В ближайшее время планирую принести взнос и водрузить на борт авто наклейку клуба.
Точно такая-же тема была открыта вот тут http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=488...der=asc&start=0

где и по сей день идет обсуждение.
Надеюсь и здесь этой темой заинтересуются, и напишут ответ. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__DriveR__*
сообщение 4.10.2005, 13:39
Сообщение #4





Гости






Как это случилось.
Итак все просто. Ходил по салонам и думал как купить Ваз2114 или (Просьба несмеяться) Daewoo Matiz. Решил что ни то ни другое в этом году некуплю. И тут бам коллега по работе говорит что продает Plymouth Neon. Увидел авто - понравилось. Обговорив цену, скидку с учетом тех состояния авто. Решили брать. И вот я уже еду на американском авто. Честно еду как лох, а потомучто после москвича непревычно все - управление тормоз посадка и т.д..Ездил так 2 дня ужассс чуть газ и мы пошли навзлет, небольшой бросок на тормоз и машина колом встала. Весело было, но зато когда прикатался то рай. Едем тишина под капотом 133 лошади грееют душу, кандей охлаждает, родная музыка приятно мурлыкает, ГУР ненапрягает руки. Народ смотрит непоймет что за авто(спереди похожа на лягушку).

Обратный эффект.
После американца сел за руль москвича!!!!! Подумал что сел в джип как минимут нива. Сижу высоко смотрю далеко, клиренс большой - море поколено Руль еле свернул, педаль тормоза опять деревянная. Все в норме, я дома.
Что могу сказать у каждого авто свои преимущества.

И вот я опять катаюсь на американце.
Подвеска жесткая, клиренс маленький все это плохо сказываеться на езде не по асфальту. Долго немог смериться, как это так немогу проехать!!!!!!!! Вашу мать. Но смирился. Было авто для езды по всему, будет еще для езды только по асфальту.
В связи с этим вывод.
Plymouth Neon хорошая машина для покатушек, удобное, комфортное, легко управляемое, быстрое авто - не предназначеное для езды по бездорожью даже маленькому.
Как машина поведет себя в обслуживании посмотрим. Но боюсь могу незаметить напряга так как ремонт отечественного брата производился постоянно.

Все выше написаное это мое мнение и относится оно только к моему авто Plymouth Neon 1995 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__DriveR__*
сообщение 4.10.2005, 15:31
Сообщение #5





Гости






Итак. Мое авто.

Plymouth Neon 1995 г.в.
Двигатель SOHC 2.0 литра 133 лошади.
МКПП.

Авто куплено в Москве с пробегом 103000 миль.
Наверное самая дешевая комплектация «Аля Механика» что означает нету ни одного серво-электро привода и КПП тоже механика – ЧТО МЕНЯ ОЧЕНЬ РАДУЕТ!!!
Но есть Airbag, кондиционер, неродная музыка Alpine.
Нет тахометра, это не радует … Подумываю о возможности подключения как доп. прибор…
Состояние кузова хорошее, после тщательного осмотра замечено несколько мест начальной коррозии в основном пороги. (все зачищено и покрашено). Авто имеет хороший заводской антикор, да и металл неподвержен коррозии хотя и неоцинкован.

После покупки было произведено планового обслуживание:
1. Смена моторного масла и фильтров(масло Mobil synt S 5W-40, фильтры Мопар)
2. Замена ремня ГРМ, помпы, ролика и натяжителя.(Помпа Мопар, все остальное вроде мотокрафт)

Далее пошло внеплановое обслуживание.
1. Замена масляного поддона двигателя(Мопар - 4500руб.). Сгнил бедняга.
2. Установка защиты этого поддона и двигателя(Шериф – 2600руб.)

Что еще требуется сделать.
1. Замена всех амортизаторов , шаровых, опор стоек.
2. В Субботу отвалилась топливоналивния труба, сгнила в труху. Наверное это у всех, так как она ничем незащищена и все с задних колес летит на нее.
3. Стал дурить датчик уровня топлива. Приговор в рассмотрении. Или чинить или менять.

Пока вроде все. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Blade_*
сообщение 5.10.2005, 0:11
Сообщение #6





Гости






Привет, у меня Крайслер Неон, по паспорту 95г. Коробка механика+электро:стекла и зеркала(причем заводские), полные дисковые тормоза+ABS, круизконтроль, ну и остальное как у всех. Поповоду трубы, у меня не гниет, датчик топлива, смирись и замеряй по километражу(не забудь что у тебя мили!!!), он стоит 130$+замена 2000руб(меняеться полностью бензонасос,самое дешевое что нашел),
можешь поменять шаровые если немного разболтались(у меня летели подшибники из-за них), ну и посмотри рулевые наконечники и тяги, аморы меняй тогда, когда пойдут пробои на небольших ямках. Ну и наконец: можешь заменить свечи(у нас бензин все-таки говняный), лучше ставить NGK?причем простые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__DriveR__*
сообщение 5.10.2005, 9:38
Сообщение #7





Гости






День добрый!!!

Датчик топлива. Замена отдельно датчика топлива действительно непредумотрена, меняют целиком бензонасос. Хотя датчик снимаеться и еслиб он был в продаже то и заменить невопрос. Поэтому надо или менять или разобрать и провести профилактику.
Хотел узнать где у нашего авто бензофильтры и где. Если нет таковых то возможна установка дополнительного. У нас бензин просто жуть.

Топливозаправочная труба - узнал стоимость 80$ lol.gif lol.gif lol.gif Смешные люди за кусок железа 80 грин, хотят. Мне за ящик водки в местном ЖЕКЕ сварят из нержавейки точно такуюже.

Аммы. А аммы у меня пока живые, менять надумал из за их мягкости lol.gif , как уже кто-то писал в инете -"При стандартных масляных амортизаторах - подвеска слишком мягкая и на наших дорогах будем регулярно шандарахаться днищем." Мягкость дело хорошее но когда на всех парах при полной загрузке наезжаешь на волну асфальта то получаеться бум днищем. Мне это не нравится. Думаю ставить Монро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Z_Branigan_*
сообщение 5.10.2005, 9:51
Сообщение #8





Гости






У меня стояли газовые стойки.
Однажды влетев в яму у меня ломает шток заднего аммортизатора и рычагами ломает заливную трубу.
Стойка (пр-ва Венесуэла) в клондайке куплена была (http://wwwboards.auto.ru/chrysler/103491.html).
За трубу просили от 70$ до 9000руб. Востановил сам.
Топливный фильтр предыдущий хозяин машины вынес под капот. Очень удобно, на всякий случай менял его при каждом ТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__DriveR__*
сообщение 5.10.2005, 10:35
Сообщение #9





Гости






Привет Z_Branigan я смотрю ты тут один из ярых знатоков Неона.
Расскажи по подробнее куда фильтр под капот внедрили. И насчет стойки сломанной- так она сломалась потомучто аммы были оч. жесткими или яма чрезмерно большая. Да и после замены аммов сзади там никакой сход развал нетребуется, а то думаю сам менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Z_Branigan_*
сообщение 5.10.2005, 10:45
Сообщение #10





Гости






^^Привет Z_Branigan я смотрю ты тут один из ярых знатоков Неона.
Привет. Я не один такой lol.gif Еще Андрюха (MTV) и Марианна немного знает lol.gif
^^Расскажи по подробнее куда фильтр под капот внедрили.
Фильтр врезан в шланг слева (если лицом к капоту). Обычный жигулйвский для инжекторных. Н насосе фильтр ессесно никто не трогал, а на баке, там где он должен быть, стоит "ёршик" самодельный с хомутами для стыковки.
^^И насчет стойки сломанной- так она сломалась потомучто аммы были оч. жесткими или яма чрезмерно большая.
Именно яма! ехал в сумерках и в дождливую погоду. Знал про нее и не углядел. Передку пофиг, а зад не выдержал :(
^^ Да и после замены аммов сзади там никакой сход развал нетребуется, а то думаю сам менять.
Болты там не развальные!!! И некоторое время спустя когда менял рейку и делал сх/развал, мне сказали, что у первых неонов зад не делают. Тока перед!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Марианна_*
сообщение 5.10.2005, 12:11
Сообщение #11





Гости






Цитата
Точно такая-же тема была открыта вот тут http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=488...der=asc&start=0

где и по сей день идет обсуждение.
Надеюсь и здесь этой темой заинтересуются, и напишут ответ.

тема, конечно, инетесная.. только писАть пока некогда. :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__DriveR__*
сообщение 5.10.2005, 12:34
Сообщение #12





Гости






ну все-таки когда время появится - пиши, будем рады почитать...... :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__DriveR__*
сообщение 5.10.2005, 15:16
Сообщение #13





Гости






эхх ёёёё савсем забыл спросить..... А бумажный мануал по обслуживанию Неона 95-99 есть у кого. А если нет то может кто подскажет как купить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Z_Branigan_*
сообщение 5.10.2005, 15:19
Сообщение #14





Гости






Цитата(_DriveR_)
эхх ёёёё савсем забыл спросить..... А бумажный мануал по обслуживанию Неона 95-99 есть у кого. А если нет то может кто подскажет как купить.

На русском не бувает.
На ангиском в инете нмерено
А в бумажном виде на заморском у Марианны вроде был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Z_Branigan_*
сообщение 5.10.2005, 15:21
Сообщение #15





Гости






Цитата(_DriveR_)
эхх ёёёё савсем забыл спросить..... А бумажный мануал по обслуживанию Неона 95-99 есть у кого. А если нет то может кто подскажет как купить.

А купить в любом Клондайке-Академии и т.д. под заказ примерно 40$ и недельки две подождать придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__DriveR__*
сообщение 5.10.2005, 15:25
Сообщение #16





Гости






Дык электронных у меня у самого 2 варианта. Тут машинку разбирал (надо было для профилактики) из гаража домой 3 раза бегал мануал читать. lol.gif комедия. А насчет клондайка - я спросил, сказали нет и немогем. Может нетак спросил :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Z_Branigan_*
сообщение 5.10.2005, 15:29
Сообщение #17





Гости






Цитата(_DriveR_)
Дык электронных у меня у самого 2 варианта. Тут машинку разбирал (надо было для профилактики) из гаража домой 3 раза бегал мануал читать. lol.gif комедия. А насчет клондайка - я спросил, сказали нет и немогем. Может нетак спросил :D

Б52 (или Б59, точно не помню) могут. Я через них хотел заказывать, а потом земноводное задушило lol.gif
Они мне и назначили цену 40 баков + 2 недели ожидания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_cir.COOL_*
сообщение 5.10.2005, 23:13
Сообщение #18





Гости






Вы про какой мануал говорите? Есть "user manual" (который с машиной в комплекте идет) и "repair manual" (мона надыбать в и-нете CHILTON (см. фак) или купить книгу (я видел в автоклондайке на алабяна) и HAYENS (книжка, видел не помню названия, на проспекте мира, но не около "кавказской пленницы", стоил около 700 рублей).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Z_Branigan_*
сообщение 6.10.2005, 8:05
Сообщение #19





Гости






Цитата(cir.COOL)
Вы про какой мануал говорите? Есть "user manual" (который с машиной в комплекте идет) и "repair manual" (мона надыбать в и-нете CHILTON (см. фак) или купить книгу (я видел в автоклондайке на алабяна) и HAYENS (книжка, видел не помню названия, на проспекте мира, но не около "кавказской пленницы", стоил около 700 рублей).

Именно про бумажный. Когда искал, возможность нашел тока в Б52 на 9ой парковой. Других вариантов не было. Возможно все поменялось уже dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__DriveR__*
сообщение 6.10.2005, 8:18
Сообщение #20





Гости






Чегото я в названиях запутался :?:
- "мона надыбать в и-нете CHILTON (см. фак) или купить книгу (я видел в автоклондайке на алабяна) и HAYENS (книжка, видел не помню названия, на проспекте мира, но не около "кавказской пленницы", стоил около 700 рублей)."

Из всего этого я понял только про клондайк на алабяна, а что все остальное. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 6:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: