Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бодилифт, за и против
-Мрачный-
сообщение 14.3.2012, 22:50
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 027
Регистрация: 5.7.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 3 409



Попробуем собрать все минусы и плюсы данной процедуры.

Данная вещь позволяет поставить колеса большего размера и при этом оставить подвеску в стоке, при 2 дюймах затрагивает только перенос бамперов, стоимость процедуры не велика, можно при свободном времени сделать в гараже.
Это касается рамных автомобилей.
Ждём минусы


--------------------
____________________________
PLYMOUTH NEON SPORT 2.0L
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dozzer
сообщение 14.3.2012, 22:56
Сообщение #2


Батюшка Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 482
Регистрация: 17.7.2008
Из: Моя постель попона боевого коня
Пользователь №: 15 469
Реальное имя:Петр



Большие колеса выше расход топлива. На ГЧ лифт 2" влечет замену амортов по крайней мере задних у штатных не хватает длинны штока. Передний бампер приходится подрезать не сильно. Управляемость хз мне нравится но машина стала табуреточной.


--------------------
Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!)

Бог есть Любовь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Додж1999
сообщение 14.3.2012, 23:10
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 12.1.2011
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 36 202
Реальное имя:Рашид



Это дело каждого конечно.
Вот мой Дурик 1. 5.2 литра, 242 рк
Боди 7см.
Ранчо перед и зад.
Серьги рессор.
33. 12.5 15 колеса купер стт особых проблем зимой не испытал, в снегу просто супер, не гремит, не воет.
Цепляет раму впереди, не критично.

Сейчас поставил силовые пороги 100 мм.
Фото потом будет.

Ключи торсионов еще не ставил.
Высота от арки до земли перед 101 зад 103.
Плюсом Боди считаю то , что подвеска продолжает работать на отбой и сжатие без проблем.
Есть возможность делать выше по подвеске, но не вижу смысла пока. Так же как и установку больших колес 35 дюймов например.

Ключи и серьги привез по ссылке ДЕДа, спасибо:)
Да и вообще спасибо, что терпеливо выслушивает все вопросы и предположения, и еще дает советы.! drinks.gif

Quadra советовал делать 5 см и был прав!
Было бы меньше перделок а подвеской можно было бы добрать без проблем.

Сообщение отредактировал Rostik - 15.3.2012, 12:01
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0655.JPG ( 527.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136
Прикрепленный файл  IMG_0654.JPG ( 539.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
Прикрепленный файл  IMG_0656.JPG ( 489.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 191
 


--------------------
Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 14.3.2012, 23:21
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Цитата(Додж1999 @ 14.3.2012, 23:13) *
Ключи торсионов еще не ставил.
Высота от арки до земли перед 101 зад 103.

У меня 97 см по заду на штатных колесах. И всего 3 бара из возможных 7 надуто в пневму. connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 14.3.2012, 23:22
Сообщение #5





Гости






Цитата(Додж1999 @ 15.3.2012, 0:05) *
Боди 7см.

good.gif - Красавец !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 14.3.2012, 23:43
Сообщение #6





Гости






Цитата(Додж1999 @ 15.3.2012, 0:35) *
Quadra советовал делать 5 см и был прав!
Было бы меньше переделок .

Можно поподробнее про переделки ? Для 2"(5см) и 3"(7.5см).

Сообщение отредактировал DED - 14.3.2012, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 14.3.2012, 23:47
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Рама отдельно от кузова начинает изгибаться, причем намного сильнее чем когда имеют место штатные подушки между кузовом и рамой. В итоге то и другое лопается, причем в очень неприличных местах. Ощущения езды на тарелке со студнем тоже присутствует, а про пассивную безопасность и говорить нечего, в случае чего отрыв кузова от рамы гарантирован с последующими ужасами... Клиренс остается тот же практически, впихивание больших колес помогает лишь отчасти, ибо разницу в размере колеса делим напополам, плюс еще сминание нехилое у большой резины, в итоге все что задевает поднимается на дюйм-два. Подвеска остается штатной, в большинстве случаев этого крайне недостаточно для работы с сильно возросшими неподрессоренными массами. Если там силовик, то его крепление сводит на нет все преимущества силовика, ибо консоль есть консоль. Короче так строится "кофи рейсер" (автомобиль для красования перед кафешкой) а никак не подготовленный авто.

ПыСы. На Грандах и иже с ними унибоди не бывает бодилифта, ибо рама и кузов одно целое, там есть только лифт подвески.

Сообщение отредактировал Quadra - 14.3.2012, 23:49


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Додж1999
сообщение 14.3.2012, 23:47
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 12.1.2011
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 36 202
Реальное имя:Рашид



На самом деле не так много.
Самое сложное переделать кронштейны бамперов +7 см вверх поднять.
Кожух пропеллера переделать(он поднимается вместе с кузовом) я просто обрезал нижнюю часть.
Шланги бензобака( при 5см не нужно переделывать)
Рычаг РК удлинить.
Трубки тормозные и другие без переделок.
Еще пару тросиков массы и сапунов и впринципе все.

Сообщение отредактировал Додж1999 - 15.3.2012, 11:46


--------------------
Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Додж1999
сообщение 14.3.2012, 23:55
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 12.1.2011
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 36 202
Реальное имя:Рашид



Цитата(Quadra @ 15.3.2012, 0:42) *
Рама отдельно от кузова начинает изгибаться, причем намного сильнее чем когда имеют место штатные подушки между кузовом и рамой. В итоге то и другое лопается, причем в очень неприличных местах. Ощущения езды на тарелке со студнем тоже присутствует, а про пассивную безопасность и говорить нечего, в случае чего отрыв кузова от рамы гарантирован с последующими ужасами... Клиренс остается тот же практически, впихивание больших колес помогает лишь отчасти, ибо разницу в размере колеса делим напополам, плюс еще сминание нехилое у большой резины, в итоге все что задевает поднимается на дюйм-два. Подвеска остается штатной, в большинстве случаев этого крайне недостаточно для работы с сильно возросшими неподрессоренными массами. Если там силовик, то его крепление сводит на нет все преимущества силовика, ибо консоль есть консоль. Короче так строится "кофи рейсер" (автомобиль для красования перед кафешкой) а никак не подготовленный авто.

ПыСы. На Грандах и иже с ними унибоди не бывает бодилифта, ибо рама и кузов одно целое, там есть только лифт подвески.


Да это верно.
Данная процедура несет несколько плюсов.
Красование перед кафешкой:) Высоко и выглядит лучше.
Прохождение бродов, кузов немного выше.
Поставить большие колеса.
Углы въезда-съезда.
Подвеска работает почти без изменений.
Бюджетно например.

Не вижу для себя например подготавливать авто как везделаз, это не тот авто конечно.
Мне хотелось сделать Дюранго 1 красивее, сильнее, пусть и внешне.
И я очень надеюсь, что мне это удалось.:)

Сообщение отредактировал Додж1999 - 15.3.2012, 11:45


--------------------
Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 14.3.2012, 23:55
Сообщение #10





Гости






Спасибо парни ! zmu_ruku_drug.gif zmu_ruku_drug.gif Пойду своим путём:к моему лифту 33х10.5х15 и фсё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Мрачный-
сообщение 15.3.2012, 10:25
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 027
Регистрация: 5.7.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 3 409



Изменение клиренса в большую сторону достигется за счет портальных мостов - не бюджетно ни разу и за счет больших колес. Или я не прав?
В случае когда произойдет отрыв кузова от рамы, тьфу три раза, что он на родных подушках, что на проставках будет без разницы для водителя.
и с почему рама должна изгибаться ведь в стоке кузов не лежит на раме.


--------------------
____________________________
PLYMOUTH NEON SPORT 2.0L
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 15.3.2012, 12:46
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Изгибается и еще как, она и в стоке изгибается, а с проставками больше 5 см очень заметно. Я поэтому и сказал - ощущение езды на тарелке со студнем.
Рашид, к тебе вопрос, вот разрезали вы кожух вентилятора чтобы лопасти не цепляли, сейчас не греет?


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Додж1999
сообщение 15.3.2012, 12:54
Сообщение #13


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 12.1.2011
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 36 202
Реальное имя:Рашид



Если ты имеешь ввиду рабочюю температуру двигателя и печку, то я не заметил никакой разницы.
Посути вырезана нижняя часть сантиметров 20 на скорую руку, но можно все филигранно сделать.
Проставки из капралона делал немного больше диаметра и учитывая 12 точек крепления(или 14 не помню) думаю что не сильно изменил ситуацию, учитывая что состояние родных проставок было в плачевном состоянии.
Думаю многие просто ездят и даже не думают туда лезть.


--------------------
Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 15.3.2012, 12:55
Сообщение #14





Гости






Цитата(Quadra @ 15.3.2012, 13:41) *
Изгибается и еще как, она и в стоке изгибается,

+ много. Именно поэтому такие "хорошие" зазоры,например между бамперами/крыльями/оптикой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 15.3.2012, 13:34
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Додж1999 @ 15.3.2012, 12:49) *
Если ты имеешь ввиду рабочюю температуру двигателя и печку, то я не заметил никакой разницы.
Посути вырезана нижняя часть сантиметров 20 на скорую руку, но можно все филигранно сделать.


Именно это я имел ввиду. В свете моих упражнений с электровентиляторами прошлым летом выяснил про себя что охлаждение Дюранги хоть и сделано с большим запасом, но все же довольно сбалансировано и такое не может не дать отражение на обдуве вентилятора. Ибо снизу теперь дифузера нет, а сверху крыльчатка от него очень далеко и воздух там свободно ходит. Так что на практике можно было с таким же успехом его просто снять... Я Бы на твоем месте подумал бы как радиатор вниз на место опустить.

Сообщение отредактировал Quadra - 15.3.2012, 21:06


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Додж1999
сообщение 15.3.2012, 13:58
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 12.1.2011
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 36 202
Реальное имя:Рашид



Конечно там есть варианты у меня было мало времени:)
Можно просто опустить сам кожух.


--------------------
Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 15.3.2012, 19:16
Сообщение #17


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



А тяжело проставки вставить? Какие трудности присутствуют? Подъемник для этого нужен? Просто хочу сам в деревне воткнуть. Проставки где приобретаются?


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 15.3.2012, 21:07
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Olllega @ 15.3.2012, 19:11) *
А тяжело проставки вставить? Какие трудности присутствуют? Подъемник для этого нужен? Просто хочу сам в деревне воткнуть. Проставки где приобретаются?

Проставки у токаря, а вот с хорошими болтами проблема. К тому же иногда закладные гайки отрываются и прокручиваются в полостях кузова, так что будь готов к резке полостей и варке гаек...

Сообщение отредактировал Quadra - 15.3.2012, 21:08


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 15.3.2012, 21:20
Сообщение #19


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



А размеры болтов не известны? И марка стали какая нужна?

Сообщение отредактировал Olllega - 15.3.2012, 21:40


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Додж1999
сообщение 15.3.2012, 21:47
Сообщение #20


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 12.1.2011
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 36 202
Реальное имя:Рашид



Проставки заказывал из капралона, чел на родственном сайте занимается (Уазбука)
Болты в магазине Планета Железяка. Выкрути родной болт и с ним в магазин, не забудь прибавить высоту которую будешь изготавливать.
Подъемник нужен конечно.

Сообщение отредактировал Додж1999 - 15.3.2012, 21:49


--------------------
Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 14:36Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: