Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бодилифт
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > 4x4
-Мрачный-
Попробуем собрать все минусы и плюсы данной процедуры.

Данная вещь позволяет поставить колеса большего размера и при этом оставить подвеску в стоке, при 2 дюймах затрагивает только перенос бамперов, стоимость процедуры не велика, можно при свободном времени сделать в гараже.
Это касается рамных автомобилей.
Ждём минусы
dozzer
Большие колеса выше расход топлива. На ГЧ лифт 2" влечет замену амортов по крайней мере задних у штатных не хватает длинны штока. Передний бампер приходится подрезать не сильно. Управляемость хз мне нравится но машина стала табуреточной.
Додж1999
Это дело каждого конечно.
Вот мой Дурик 1. 5.2 литра, 242 рк
Боди 7см.
Ранчо перед и зад.
Серьги рессор.
33. 12.5 15 колеса купер стт особых проблем зимой не испытал, в снегу просто супер, не гремит, не воет.
Цепляет раму впереди, не критично.

Сейчас поставил силовые пороги 100 мм.
Фото потом будет.

Ключи торсионов еще не ставил.
Высота от арки до земли перед 101 зад 103.
Плюсом Боди считаю то , что подвеска продолжает работать на отбой и сжатие без проблем.
Есть возможность делать выше по подвеске, но не вижу смысла пока. Так же как и установку больших колес 35 дюймов например.

Ключи и серьги привез по ссылке ДЕДа, спасибо:)
Да и вообще спасибо, что терпеливо выслушивает все вопросы и предположения, и еще дает советы.! drinks.gif

Quadra советовал делать 5 см и был прав!
Было бы меньше перделок а подвеской можно было бы добрать без проблем.
Alex78
Цитата(Додж1999 @ 14.3.2012, 23:13) *
Ключи торсионов еще не ставил.
Высота от арки до земли перед 101 зад 103.

У меня 97 см по заду на штатных колесах. И всего 3 бара из возможных 7 надуто в пневму. connie_boy_cleanglasses.gif
DED
Цитата(Додж1999 @ 15.3.2012, 0:05) *
Боди 7см.

good.gif - Красавец !
DED
Цитата(Додж1999 @ 15.3.2012, 0:35) *
Quadra советовал делать 5 см и был прав!
Было бы меньше переделок .

Можно поподробнее про переделки ? Для 2"(5см) и 3"(7.5см).
Quadra
Рама отдельно от кузова начинает изгибаться, причем намного сильнее чем когда имеют место штатные подушки между кузовом и рамой. В итоге то и другое лопается, причем в очень неприличных местах. Ощущения езды на тарелке со студнем тоже присутствует, а про пассивную безопасность и говорить нечего, в случае чего отрыв кузова от рамы гарантирован с последующими ужасами... Клиренс остается тот же практически, впихивание больших колес помогает лишь отчасти, ибо разницу в размере колеса делим напополам, плюс еще сминание нехилое у большой резины, в итоге все что задевает поднимается на дюйм-два. Подвеска остается штатной, в большинстве случаев этого крайне недостаточно для работы с сильно возросшими неподрессоренными массами. Если там силовик, то его крепление сводит на нет все преимущества силовика, ибо консоль есть консоль. Короче так строится "кофи рейсер" (автомобиль для красования перед кафешкой) а никак не подготовленный авто.

ПыСы. На Грандах и иже с ними унибоди не бывает бодилифта, ибо рама и кузов одно целое, там есть только лифт подвески.
Додж1999
На самом деле не так много.
Самое сложное переделать кронштейны бамперов +7 см вверх поднять.
Кожух пропеллера переделать(он поднимается вместе с кузовом) я просто обрезал нижнюю часть.
Шланги бензобака( при 5см не нужно переделывать)
Рычаг РК удлинить.
Трубки тормозные и другие без переделок.
Еще пару тросиков массы и сапунов и впринципе все.
Додж1999
Цитата(Quadra @ 15.3.2012, 0:42) *
Рама отдельно от кузова начинает изгибаться, причем намного сильнее чем когда имеют место штатные подушки между кузовом и рамой. В итоге то и другое лопается, причем в очень неприличных местах. Ощущения езды на тарелке со студнем тоже присутствует, а про пассивную безопасность и говорить нечего, в случае чего отрыв кузова от рамы гарантирован с последующими ужасами... Клиренс остается тот же практически, впихивание больших колес помогает лишь отчасти, ибо разницу в размере колеса делим напополам, плюс еще сминание нехилое у большой резины, в итоге все что задевает поднимается на дюйм-два. Подвеска остается штатной, в большинстве случаев этого крайне недостаточно для работы с сильно возросшими неподрессоренными массами. Если там силовик, то его крепление сводит на нет все преимущества силовика, ибо консоль есть консоль. Короче так строится "кофи рейсер" (автомобиль для красования перед кафешкой) а никак не подготовленный авто.

ПыСы. На Грандах и иже с ними унибоди не бывает бодилифта, ибо рама и кузов одно целое, там есть только лифт подвески.


Да это верно.
Данная процедура несет несколько плюсов.
Красование перед кафешкой:) Высоко и выглядит лучше.
Прохождение бродов, кузов немного выше.
Поставить большие колеса.
Углы въезда-съезда.
Подвеска работает почти без изменений.
Бюджетно например.

Не вижу для себя например подготавливать авто как везделаз, это не тот авто конечно.
Мне хотелось сделать Дюранго 1 красивее, сильнее, пусть и внешне.
И я очень надеюсь, что мне это удалось.:)
DED
Спасибо парни ! zmu_ruku_drug.gif zmu_ruku_drug.gif Пойду своим путём:к моему лифту 33х10.5х15 и фсё.
-Мрачный-
Изменение клиренса в большую сторону достигется за счет портальных мостов - не бюджетно ни разу и за счет больших колес. Или я не прав?
В случае когда произойдет отрыв кузова от рамы, тьфу три раза, что он на родных подушках, что на проставках будет без разницы для водителя.
и с почему рама должна изгибаться ведь в стоке кузов не лежит на раме.
Quadra
Изгибается и еще как, она и в стоке изгибается, а с проставками больше 5 см очень заметно. Я поэтому и сказал - ощущение езды на тарелке со студнем.
Рашид, к тебе вопрос, вот разрезали вы кожух вентилятора чтобы лопасти не цепляли, сейчас не греет?
Додж1999
Если ты имеешь ввиду рабочюю температуру двигателя и печку, то я не заметил никакой разницы.
Посути вырезана нижняя часть сантиметров 20 на скорую руку, но можно все филигранно сделать.
Проставки из капралона делал немного больше диаметра и учитывая 12 точек крепления(или 14 не помню) думаю что не сильно изменил ситуацию, учитывая что состояние родных проставок было в плачевном состоянии.
Думаю многие просто ездят и даже не думают туда лезть.
DED
Цитата(Quadra @ 15.3.2012, 13:41) *
Изгибается и еще как, она и в стоке изгибается,

+ много. Именно поэтому такие "хорошие" зазоры,например между бамперами/крыльями/оптикой.
Quadra
Цитата(Додж1999 @ 15.3.2012, 12:49) *
Если ты имеешь ввиду рабочюю температуру двигателя и печку, то я не заметил никакой разницы.
Посути вырезана нижняя часть сантиметров 20 на скорую руку, но можно все филигранно сделать.


Именно это я имел ввиду. В свете моих упражнений с электровентиляторами прошлым летом выяснил про себя что охлаждение Дюранги хоть и сделано с большим запасом, но все же довольно сбалансировано и такое не может не дать отражение на обдуве вентилятора. Ибо снизу теперь дифузера нет, а сверху крыльчатка от него очень далеко и воздух там свободно ходит. Так что на практике можно было с таким же успехом его просто снять... Я Бы на твоем месте подумал бы как радиатор вниз на место опустить.
Додж1999
Конечно там есть варианты у меня было мало времени:)
Можно просто опустить сам кожух.
Olllega
А тяжело проставки вставить? Какие трудности присутствуют? Подъемник для этого нужен? Просто хочу сам в деревне воткнуть. Проставки где приобретаются?
Quadra
Цитата(Olllega @ 15.3.2012, 19:11) *
А тяжело проставки вставить? Какие трудности присутствуют? Подъемник для этого нужен? Просто хочу сам в деревне воткнуть. Проставки где приобретаются?

Проставки у токаря, а вот с хорошими болтами проблема. К тому же иногда закладные гайки отрываются и прокручиваются в полостях кузова, так что будь готов к резке полостей и варке гаек...
Olllega
А размеры болтов не известны? И марка стали какая нужна?
Додж1999
Проставки заказывал из капралона, чел на родственном сайте занимается (Уазбука)
Болты в магазине Планета Железяка. Выкрути родной болт и с ним в магазин, не забудь прибавить высоту которую будешь изготавливать.
Подъемник нужен конечно.
Olllega
Они все двенадцать штук одинаковые?
-Мрачный-
В принципе можно и без подъемника, с ним легче. С болтами аккуратней имеют место уменьшаться в толщине и при откручивании ломаться.
Крепость 10,9.
Теория Сделайте ревизию подушек - возможна будет нужна замена
Открутите по одному и смажте все болты, в процессе может выявиться что некоторые не откручиваютя
Придётся снимать бампера
Если на земле нужен будет большой домкрат
После этого можно начинать, сначала одну сторону, потом другую, потому что если вы открутите сразу обе стороны и кузов чуть сдвинется - будет большая проблема вернуть его на место. С подъемником проще.
Об кожухе вентилятора уже писали.
Если сделаете, не забудьте об отчете
Olllega
Судя по иллюстрации http://www.usa-auto.ru/p68384C2001.html , то болты 12 шт. одинаковые - Болт, шестигран. головка с фланцем, M12x1.75x95.50.
Надо заказать все новые подушки с одним болтом и сделать более длинные болты по нему.
scepter_kz
Всем привет!!!
тема старая..понимаю...
но может есть у кого по ней фото выполненных работ...
актуально так как привожу в порядок дурика своего
в свою очередь поделюсь инфой тоже
вот например как решена проблема кожуха вентелятора
опущенно на 8 см
с остальным пока только вникаю

VladikSUV
Олега, а ты помнится обещал выложить фотки того что наворотили, когда бодик сделали JC_hiya.gif
scepter_kz
помню помню...пытался в пятницу помыть брюхо на мойке на подъемнике....так воды не было...вот как помою так с фотаю...
по нему тоже есть вопросы ( по мимо рессор воткнуты пружины) и тд..
VladikSUV
Цитата(scepter_kz @ 3.8.2014, 21:21) *
помню помню..


Ждём-ждём)
psi-chel
Добрый день! При Боди в 5см, на сколько нужно удлинять рулевой вал?
Diman
Цитата(psi-chel @ 25.4.2016, 10:10) *
При Боди в 5см, на сколько нужно удлинять рулевой вал?
квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов например...
psi-chel
Цитата(Diman @ 25.4.2016, 13:18) *
квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов например...

Вот теперь бы их измерить....
Diman
Цитата(psi-chel @ 25.4.2016, 15:43) *
Вот теперь бы их измерить....
катеты 5, не?...
psi-chel
Цитата(Diman @ 25.4.2016, 17:37) *
Цитата(psi-chel @ 25.4.2016, 15:43) *
Вот теперь бы их измерить....
катеты 5, не?...

Эе... Мы же меняем общую высоту от подушки до отверстия входа вала в кузов, а там см20-30 , тут "катет" то меняется на процент.
Второй катет- не меняется- это расстояние от окончания р. Вала до подушки...
Гипотенуза- то сам вал ... По всей длине.. Не?
Diman
Цитата(psi-chel @ 25.4.2016, 22:36) *
тут "катет" то меняется на процент...
dash3.gif , я паз...)
Зы... Ты тогда узнавал про удлинитель Performance Accessories SE8700?...
psi-chel
Цитата(Diman @ 26.4.2016, 0:21) *
Ты тогда узнавал про удлинитель Performance Accessories SE8700?...

Так я посмотрел..ценник.... Испугался и убежал...десять косарей за фигулину для меня перебор...
Весь бодик будет дешевле
justwrite
Цитата(psi-chel @ 26.4.2016, 19:09) *
Цитата(Diman @ 26.4.2016, 0:21) *
Ты тогда узнавал про удлинитель Performance Accessories SE8700?...

Так я посмотрел..ценник.... Испугался и убежал...десять косарей за фигулину для меня перебор...
Весь бодик будет дешевле

Жень нафик тебе бодик? бюдженее серьги длинные поставить
psi-chel
Цитата(justwrite @ 26.4.2016, 22:47) *
Жень нафик тебе бодик? бюдженее серьги длинные поставить

Серьги-то есть... Поставлю и ухо переднее рессоры опущу чуток, все приготовленно.
Бодик хочу небольшой, чиста что бы между рамой и кузовом больше места было и повыше повыше сидеть :) ( лифт сидух сделан rolleyes.gif ) свыше 100 не езжу, что мне терять...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.