Подскажите где найти поломку круиза на Grand Voyager 2002 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите где найти поломку круиза на Grand Voyager 2002 |
15.5.2014, 8:28
Сообщение
#61
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.12.2013 Из: Барановичи Пользователь №: 67 673 Реальное имя:Сергей |
Доброго всем дня, форумчане. Решил обратиться к Вам за помощью. Достаточно много читал форум, пользовался поиском, но увы ничего подходящего не нашёл. Суть проблемы такова: авто T&C 3.8 2001г., купил я её неавно уже с неработающим круизом и решил его сделать. Проверил трубки, всё ОК. Проверил кнопки, ниже приведу параметры, тоже вроде ОК. По симптоматике: при заводке авто, надпись загорается и быстро тухнет(несколько быстрее ТС), далее разгоняемся и давим ON, (надпись cruise загорелась) и жмём Set ... на этом всё. Скорость мы не держим ( Может подскажете куда копать, где ещё глянуть? Вроде руки пока оттуда растут. С Уважением.
Привожу параметры кнопок: SET — 6.66kОм ON/OFF — 0kОм Resume/Accel — 15.42kОм Cansel — 0.91kОм Coast — 2.95kОм 04760 353AD номер левой и 04760 352AD номер правой -------------------- Chrysler T&C 3.8 LXI 2001
|
|
|
15.5.2014, 9:45
Сообщение
#62
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 |
...жмём Set ... на этом всё... Надпись при этом тухнет или нет? Если нет, то смотреть вакуум, мембрану... Если тухнет - проблемы в электронике. Кнопки правильные. И ещё: не фиксируется скорость ниже 48 км/час. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
15.5.2014, 10:05
Сообщение
#63
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.12.2013 Из: Барановичи Пользователь №: 67 673 Реальное имя:Сергей |
Нет, надпись не тухнет. Как я понимаю мембрана стоит в исполнительном механизме. Знпчит туда полезем так как трубки должны быть целые(при отсоединении трубки в ресивер тянуло воздух). Только потом, как я пониаю, круиз уходит в аварию потому как после того как пропадёт (сам), больше не влючается до перезапуска.
Сообщение отредактировал kosha - 15.5.2014, 10:10 -------------------- Chrysler T&C 3.8 LXI 2001
|
|
|
15.5.2014, 18:17
Сообщение
#64
|
|
Модератор ГБО Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й |
считать ошибки ключом
Если есть ошибки P0582 P0586, то на 99% виноват выключатель стопсигнала на педали http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=C&...s=prod,prnt,num -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
15.5.2014, 22:40
Сообщение
#65
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 |
Если есть ошибки P0582 P0586, то на 99% виноват выключатель стопсигнала на педали Возможно. Но тогда стопсигнал всё время гореть будет! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
3.6.2014, 14:30
Сообщение
#66
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.12.2013 Из: Барановичи Пользователь №: 67 673 Реальное имя:Сергей |
Ошибок таких необнаружил. Ключом по крайней мере их не видно. Снял исполнительный мех-м, тоже всё нормально : катушки целые, мешок без дыр... Небольшой тупик, Понимаю что просто так ничего не выходит из строя, вероятно мелоч какая. Вот только куда рыть? Может датчик поменять подпедальный при отсутствии ошибок?
-------------------- Chrysler T&C 3.8 LXI 2001
|
|
|
3.6.2014, 14:39
Сообщение
#67
|
|
Модератор ГБО Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й |
Если есть ошибки P0582 P0586, то на 99% виноват выключатель стопсигнала на педали Возможно. Но тогда стопсигнал всё время гореть будет! нет. не будет! там 3 пары контактов. 2 постоянно замкнуты - отвечают за сигнал круизу и блокировке акпп, что педаль НЕ нажата и 1 нормально разомкнутая - зажигает стопы -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
3.6.2014, 15:15
Сообщение
#68
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 344 Регистрация: 21.5.2013 Из: Москва Пользователь №: 62 148 Реальное имя:Кирилл |
я вообще думал круиз не работает. пока знающий человек не сказал последовательность нажатия кнопок. все работает )))))
набрал например 60 км.ч далее кнопка ON/OFF и сразу после этого кнопка SET. и все. стрелка замирает на той скорости на которой был нажат SET. кто пишет что не работает - мож не правильно включают ? -------------------- до этого: В России хороший асфальт на дороге не валяется! © ,Велика Россия, а машину поставить негде...© World of Tank`s -ODONUSHKA (ВКОНТАКЕ - http://vk.com/id159509353 ) |
|
|
3.6.2014, 15:31
Сообщение
#69
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.12.2013 Из: Барановичи Пользователь №: 67 673 Реальное имя:Сергей |
я вообще думал круиз не работает. пока знающий человек не сказал последовательность нажатия кнопок. все работает ))))) набрал например 60 км.ч далее кнопка ON/OFF и сразу после этого кнопка SET. и все. стрелка замирает на той скорости на которой был нажат SET. кто пишет что не работает - мож не правильно включают ? Согласен, вариант, но не Мой. Для этого есть инструкции что как и куда нажимать.... -------------------- Chrysler T&C 3.8 LXI 2001
|
|
|
3.6.2014, 15:34
Сообщение
#70
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.12.2013 Из: Барановичи Пользователь №: 67 673 Реальное имя:Сергей |
Если есть ошибки P0582 P0586, то на 99% виноват выключатель стопсигнала на педали Возможно. Но тогда стопсигнал всё время гореть будет! нет. не будет! там 3 пары контактов. 2 постоянно замкнуты - отвечают за сигнал круизу и блокировке акпп, что педаль НЕ нажата и 1 нормально разомкнутая - зажигает стопы Вот тут-то у меня и виднеется последний выход. Если механика вся исправна, то чаще всего проблема в электрике. Жаль что датчик тот нельзя снимать , он же однаразовый вроде, поправьте меня если неправ. Сообщение отредактировал kosha - 3.6.2014, 15:35 -------------------- Chrysler T&C 3.8 LXI 2001
|
|
|
4.6.2014, 8:33
Сообщение
#71
|
|
Баксозакидатель КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 249 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск |
Да чего это он одноразовый? Правильно снимать надо, что бы грани не слизать))) я свой снимал, разбирал, чистил, ставил)))
-------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
4.6.2014, 10:47
Сообщение
#72
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.12.2013 Из: Барановичи Пользователь №: 67 673 Реальное имя:Сергей |
Да чего это он одноразовый? Правильно снимать надо, что бы грани не слизать))) я свой снимал, разбирал, чистил, ставил))) Глянул на него, там было написано не переустановливать вроде, прошу прощеня за мой французский. Если люди снимали, значит и у нас получится... Спасиб. -------------------- Chrysler T&C 3.8 LXI 2001
|
|
|
7.7.2014, 13:09
Сообщение
#73
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.12.2013 Из: Барановичи Пользователь №: 67 673 Реальное имя:Сергей |
там 3 пары контактов. 2 постоянно замкнуты - отвечают за сигнал круизу и блокировке акпп, что педаль НЕ нажата и 1 нормально разомкнутая - зажигает стопы Доброго дня всем! Опять мы с нашим круизом. Разобрав датчик увидел, что у меня 2 разомкнутых и один постоянно замкнут. (если смотреть по штоку то первые 2 разомкнутые, 3-й постоянно замнут) Как я понимаю первый стопы, второй акпп, третий круиз... ? 3 контакт был немного подгоревшим... почистил/подогнул....купил новый (( одно и то-же. Исходя из всего вышеизложенного в ветке прошу: - Подсказать грамотного человека с диагностикой которая может видеть круиз... (если такая есть) - Может есть ещё то, что могу я проверить, но не проверил до этого (перечень проверенного: кнопки круиза +, исполнительный механизм эл. часть +, исполнительные механизм воздушная часть +, датчик стопсигналов +, клокспринг.... +/- ибо не проверял но, сигнал работает, подушки не горят, аудиосистема управляется, надпись круиз загорается при нажатии.... +/- не даёт покоя млин) - Послать, эмм... на пиво - Понять и простить. Просто уже немного боевой задор заканчивается... Спасибо. -------------------- Chrysler T&C 3.8 LXI 2001
|
|
|
7.7.2014, 16:56
Сообщение
#74
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 |
Давайте порассуждаем. Если надпись не гаснет, значит круиз не падает в аварию, просто не держит скорость (не включается или включается и сразу выключается.). Если всё вышеперечисленное работает, будем считать, что по нажатию "сет" он включается и сразу выключается. Теперь, в каких случаях он отключается? 1 - нажатием кнопки, 2 - нажатием педали тормоза и 3 - изменением положения педали акселератора. Т. е. если во время движения на круизе её самому нажать, например, для обгона. Или не дождавшись сразу после нажатия "сет" "подхвата" круизом педали акселератора, нажатой ногой, её резко отпустить. Как мозги узнают факт нажатия этой педали ногой? Только по показаниям датчика ДПДЗ (других под педалью нет). Это наводит на мысль, что они отслеживают некую зависимость положения ДПДЗ от собственных манипуляций круизом. Натянут ли тросик круиза? У меня натянут, не имеет свободного хода при отпущенной педали, в то время, как тросик педали имеет свободный ход. Это раз. Далее - ДПДЗ. Контакт в нём хороший? Обороты сами не скачут? Тогда мозги подумают, что нажимают педаль... Может посмотреть в этом направлении?
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
7.7.2014, 17:01
Сообщение
#75
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 |
клокспринг.... +/- ибо не проверял но... Клокспринг тоже +. Потому что все кнопки присоединены к одним и тем-же 2-м проводам клокспринга. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
7.7.2014, 17:08
Сообщение
#76
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.12.2013 Из: Барановичи Пользователь №: 67 673 Реальное имя:Сергей |
Давайте порассуждаем. Свежиемысли это хорошо. По поводу ДПДЗ... ошибок пока не наблюдалось да и обороты держит ровно пока делаю вывод что он исправен. А вот про натяжение троса... Я думал что у всех так, свободный ход у круиза. Может из-за него (свободного хода) все танцы с бубном и после активации круиза датчик не видит перемещения ДЗ? Пойду тросик мотать.... Тем не мение спасибо за мысль. Кстати про гаснущую надпись, после нескольких, неудачных попыток вкл. круиз он уходит в аварию... наверное так и надо? -------------------- Chrysler T&C 3.8 LXI 2001
|
|
|
8.7.2014, 8:05
Сообщение
#77
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.12.2013 Из: Барановичи Пользователь №: 67 673 Реальное имя:Сергей |
Натяжение тросика ни к чему не привело...(
-------------------- Chrysler T&C 3.8 LXI 2001
|
|
|
8.7.2014, 15:54
Сообщение
#78
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.12.2013 Из: Барановичи Пользователь №: 67 673 Реальное имя:Сергей |
Уважаемые форумчане, может кто поделится контактом толковой диагностики. Преимущественно Барановичи/Минск.
-------------------- Chrysler T&C 3.8 LXI 2001
|
|
|
27.7.2014, 21:41
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.2.2013 Пользователь №: 59 322 |
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, по-возможности покажите, как и куда подключать кнопки(купил без проводов).У меня на клокспринге два свободных разъема:1.четыре контакта(один сигнал,три свободных). 2.два контакта, если есть возможность покажите фото.
|
|
|
28.7.2014, 13:30
Сообщение
#80
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 397 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, по-возможности покажите, как и куда подключать кнопки(купил без проводов).У меня на клокспринге два свободных разъема:1.четыре контакта(один сигнал,три свободных). 2.два контакта, если есть возможность покажите фото. Учимся пользоваться поиском. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=52118 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 3:11 |
Мы в соцсетях: |