![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
Всем привет.Подскажите советом,появилась проблема,при езде в городе в пробках или просто при работе на холостых оборотах некоторое время после этого появляется облако голубого дыма,дымит как паровоз,чем дольше работает на холостых тем больше дыма после этого выходит,стоит проехать по трассе дым исчезает,дым получается выходит только после работы на холостых. Мотор работает ровно,заводится с пол оборота. Проблема появилась после езды по трассе ростояние 600км,до етого замечал дым но совсем немного. Проверяли на обкатку форсы все в норме,мастера говорят снимать форсы проверять на стенде. Может у кого нибуть была такая проблема? Были похожие симптомы, машина вела себя похоже. Иногда появлялся дым сизый, потом пропадал. И в пробках московских иногда дым появлялся из трубы непонятный, тоже грешил на маслосъемные, даже где-то на форуме сохранился пост мой на эту тему пятилетней давности. Иногда машина троить начинала, потом это проходило, т.е. проблемы как бы были проходящие. В итоге все пропало после переборки форсунок. Смотри уровень масла. Дым по запаху можно определить масло это или топливо, масло может и турбина забрасывать, необязательно маслосъемные колпачки. При резком разгоне - газ в пол - машина глохнет? Проверь наличие ошибок самодиагностикой. Фильтр воздушный давно менял? -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
едете с горочки такой какой нибудь позатяжней. на пятой передаче газ отпускаете-т.е как бы тормозите двигателем. и после такого спуска резко нажимаете на газ. если появилось хорошее белое облако дыма а затем пропало-сто процентов маслосъемные колпачки А вот пояснить сможете такой распространенный способ проверки колпачков? То есть, почему именно так диагностировать? Потому что разрежение больше и начинает засасывать через колпачки? )) Не для стеба, а хочется услышать мнение. Потому что чаще всего таким же старым способом "диагностировал" самостоятельно.. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
ну в принципе и да... так получается что топливо не поступает-сгорания нет.следовательно в цилиндрах нет ничего и масло накапливается не сгорает.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Всем привет.Подскажите советом,появилась проблема,при езде в городе в пробках или просто при работе на холостых оборотах некоторое время после этого появляется облако голубого дыма,дымит как паровоз,чем дольше работает на холостых тем больше дыма после этого выходит,стоит проехать по трассе дым исчезает,дым получается выходит только после работы на холостых. Мотор работает ровно,заводится с пол оборота. Проблема появилась после езды по трассе ростояние 600км,до етого замечал дым но совсем немного. Проверяли на обкатку форсы все в норме,мастера говорят снимать форсы проверять на стенде. Может у кого нибуть была такая проблема? Было у меня такое один в один по описанию. 100 процентов форсы над снимать и менять распылители. Обратите еще внимание на уровень масла у меня он увеличивался. После ремонта все косяки пропали. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 47 784 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Проверили форсунки на стенде, все ок. Но, при старте одна из форсунок льет очень много топлива, потом на холостых и под нагрузкой - все ок, все форсунки льют топливо в пределах нормы. Что это может быть?
Когда проверяют форсунки на стенде на впрыск, нужна ли потом регулеровка их? |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Проверили форсунки на стенде, все ок. Но, при старте одна из форсунок льет очень много топлива, потом на холостых и под нагрузкой - все ок, все форсунки льют топливо в пределах нормы. Что это может быть? Когда проверяют форсунки на стенде на впрыск, нужна ли потом регулеровка их? форсунки на стенде и регулируют. потом после установки на авто их уже никак не отрегулируешь. я себе помыл wynns-ом на машине, не снимая. результат явно положительный. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
а я Виннс подключил, 1 литр был, особо ничего и не вымыло, жидкость не потемнела никак...видимо система была чистая...
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
вот такой самовар собирал, жидкость залил и выработал всю, с обратки такая же и вытекала - цвет не изменился нисколечко
![]() -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
вот такой самовар собирал, жидкость залил и выработал всю, с обратки такая же и вытекала - цвет не изменился нисколечко ![]() Я промывал так только на бензиновом пежо результат был машина резвее стала расход уменьшился, но там система другая подавал винс под давлением с 1.5 л бутылки и обратки небыло... не мог бы показать где шланг снимать на вход и обратку ? когда промывал на холостых все делал или подымал обороты ?я так понимаю после этой операции обязательна замена топливного фильтра Сообщение отредактировал NefraZ - 16.11.2014, 8:44 -------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
У меня фильтр переделан под капот, там и снимал подачу, т.е. подаешь сразу на насос...фильтры используешь одноразовые.
Обратку снимал на разъеме слева сверху на движке, где она стыкуется с магистралью. На холосты молотишь, потом повышаешь, потом опять на холостых, снова повышаешь до 2500...потом по 2000 ...на разных оборотах короче...жидкость должна вся выгореть. сейчас попробую видео загрузить.... -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
вот такой самовар собирал, жидкость залил и выработал всю, с обратки такая же и вытекала - цвет не изменился нисколечко ![]() Ого! Потемнеть она и не должна была, это ведь не новый Силит-гель чтобы очищать без усилий) ![]() Сколько по времени у тебя вырабатывал 1л винса? у меня около часа. Что куда ты подключал?, подробнее пож-ста. я подключался снизу, прямо возле бака и прямую и обратку. Сообщение отредактировал Samsul - 17.11.2014, 0:03 -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
минут 30, я газовал и она быстрее шла. а когда на холостых -вообще медленно уходила...
а на счет потемнеть, это у Левашова видел, он свой кукурузер промывал http://www.youtube.com/watch?v=7q-6BZkfWNc -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 6.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 367 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Народ пару вопросов по замене форсунок вот на одном из форумов уверяют что наши форсунки нужно развоздушивать перед запуском:
-"после заменычтоб поменять кольцо медное на распылителе форсунки надо её вытащить, чтобы вытащить форсу надо открутить от неё подачу чем воздушится контур этой форсунки, также снимается шланг обратки и тогда воздушится вся система обратки(можно конечно струбцинкой пережать около соска форсунки) и соответственно после сборки надо произвести действия по удалению воздуха из системы и чтобы он не пошел в форсу иначе опять снимать и везти в дизель сервис на расклинивание" И второй вопрос заменил 2 форсунки перед установеой как и положенно обработал из медной смазкой проверыл на гериитичность методом проливария водой в колодцы форсунок приче всех 4 -если форсунки обработанны медной смазкой и в колодцы попала вода прикипят ли или смазка защетит от прикипания? Сообщение отредактировал sokolik - 9.4.2016, 20:37 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 1.4.2012 Из: Москва Пользователь №: 49 777 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Снимали, ремонтировали... Смазали форсунки что бы не пригорали и ничего не пережимали. Да, воздух в системе был, стартером покрутил секунд 10, или немного больше, и завёл. Мыть форсунки считаю бесполезно, первый раз при ремонте в Могилёве мне показали и рассказали где износ. Заметил что у меня ресурс в пределах 100000км, дальше замена мультипликатора и распылителя. Сейчас по сроку надо ремонтировать одну форсунку, распылитель купил за 2700р, мультипликатор за 4000р, ремонт со снятием и установкой еще около 3000р.
Сам снимать и ставить форсунки не буду, пусть сервисники все сами делают, а то как всегда начнется: что это вы сами неправильно поставили и т.д. и т.п.. Кому интересно, то на Авито новые форсунки находил от 16000 до 18000р, от LDV Maxus, они одинаковые с нашими. Сообщение отредактировал mishel55555 - 9.4.2016, 22:54 -------------------- Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 4.1.2016 Из: Красноярск Пользователь №: 82 451 Реальное имя:Сергей Город:Красноярск ![]() ![]() |
Здравствуйте, коллеги.
Вот такая дилемма у меня. Я переехал из Риги в Красноярск. На своём Grand Voyager'e 2008 2.8CRD. Проехал 7500км дороги,в общей сложности (круголями ехал). Доехал до Красноярска. Тут покатался до Нового Года. А когда стукнули первые морозы - начались и первые приключения с заводом машины... Грешил на солярку. Перепробовал все заправки в округе - безрезультатно. Сделал тест *в бутылочке* (налил в пластиковую бутылку топливо с заправки и поставил на балкон). Всё с топливом ОК - не парафинится. Поставил Hydronic и подогрев топливного фильтра (чтоб не мёрз) (не помню названия - тот, что белорусский). Результата нет. Каждый раз при минусе на улице - приходилось по полчаса лежать под машиной - греть газовой горелкой топливный фильтр (думал таки проблема в нём (хотя как приехал в Красноярск, все фильтра заменил)). И как назло, в итоге, подплавил топливную трубку, которая в свою очередь начала пИсать и очень хорошо. В конце концов, с горем пополам, завёлся (в -20) и добрался до дома (250км от города - у родителей жены были). Как приехал, поставил на улице и с тех пор она ни в какую запускаться не хотела... В итоге я оказался у официального дилера Chrysler в Красноярске. Дальше была долгая песня с покупкой этой самой трубочки через разные интернет магазины (3 раза покупал). Первых 2 раза заказывал, ждал по месяцу, и как результат - товар не доехал (в одном случае) или приехал поломанным (во втором случае). В третий раз заказал у американцев сам. Приехала. Тоже не без приключений. Спасибо почте России. В итоге. Трубку они поставили, бак поставили на место. И, как они мне сказали по телефону, столкнулись с такой проблемой. Завели машину. Она поработала с минуту и заглохла. Больше её завести не удалось. Сказали, начали проверять форсунки на слив и определили что они все (четыре) лбют очень сильно. Сказали нужно менять. А как мы все тут знаем, дело это не дешёвое. Особливо в наше время. Так вот, собственно, и вопрос: На сколько правдива данная информация от официалов? И не хотят ли они меня просто нагреть? До них машина же ездила (и не один год) и проблем не было. Проблема появилась как только я им машину отдал и она отстояла там у них 4 месяца. Тем более, что я уже от них слышал с самого начала, что мне, мол, нужно будет менять и Нивоматы оба и рейку рулевую (течёт сказали). Так и хочется забрать машину от них и повезти к кому-то из дизелистов ремонтников. Может таки получится обойтись малой кровью (промывкой форсунок там или чем-то подобным). Посоветуйте, братья по Минивэну!) -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD, Limited, 2001 г., чёрный - был, но банк забрал...
Chrysler Grand Voyager RT 2.8 CRD, Limited, Swivel&Go, 2008 г. Чёрный. - никому не отдам! (Пока Pacifica не подешевеет) |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 4.1.2016 Из: Красноярск Пользователь №: 82 451 Реальное имя:Сергей Город:Красноярск ![]() ![]() |
Да, забыл сказать. Как только я понял, что это не в топливе дело, я купил свечи накаливания. Чтоб заменить их в случае чего. Я эту информацию тут почерпнул. И понял, что в них могла быть проблема не запуска в минуса. Но, как сказали официалы, со свечами всё в порядке. Мол, проверили и они накаливаются со стандартной скоростью.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD, Limited, 2001 г., чёрный - был, но банк забрал...
Chrysler Grand Voyager RT 2.8 CRD, Limited, Swivel&Go, 2008 г. Чёрный. - никому не отдам! (Пока Pacifica не подешевеет) |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Я бы побоялся оставлять без присмотра машину на 4 месяца, это же фактически потенциальный донор. Они уже наверное все местные крайслеры починили.
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 4.1.2016 Из: Красноярск Пользователь №: 82 451 Реальное имя:Сергей Город:Красноярск ![]() ![]() |
Здравствуйте, коллеги.
Отчитываюсь... Вообщем, забрал я от официалов машину со всеми потрохами (достали тупари). Отвёз к нормальным дизелистам в КрасДизель. Там в течение дня ребята мне их поснимали, расклинили, продиагностировали. Машина едет теперь! Правда не очень хорошо - таки форсы я убил на нашей солярке, видимо. Все четыре льют в обратку. Но машина-то хоть едет! Энивэй, я уже заказал новые в Московии и завтра с утра мне их привезут трамваем-самолётом. Да, при монтаже всех трубочек и форсунок обратно порвали одно резиновое колечко на штуцере трубки обратки. И вчера, после того как забрал машину, лило солярку на двигатель и дымило всю дорогу пока ехал домой. Сегодня съездил к ним обратно - всё починили) -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD, Limited, 2001 г., чёрный - был, но банк забрал...
Chrysler Grand Voyager RT 2.8 CRD, Limited, Swivel&Go, 2008 г. Чёрный. - никому не отдам! (Пока Pacifica не подешевеет) |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Да, забыл сказать. Как только я понял, что это не в топливе дело, я купил свечи накаливания. Чтоб заменить их в случае чего. Я эту информацию тут почерпнул. И понял, что в них могла быть проблема не запуска в минуса. Но, как сказали официалы, со свечами всё в порядке. Мол, проверили и они накаливаются со стандартной скоростью. А накуа новые-то?! Там всего-то распылители поменять надо. В крайнем случае - клапан (но это намного реже). Я зимой делал - у нас по 4 тыр на одну форсунку, если оптом делать. Пока всё нормально. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |