Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Форсунки на CRD
SVG
сообщение 16.10.2014, 8:57
Сообщение #201


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



Цитата(Farik @ 14.10.2014, 11:56) *
Всем привет.Подскажите советом,появилась проблема,при езде в городе в пробках или просто при работе на холостых оборотах некоторое время после этого появляется облако голубого дыма,дымит как паровоз,чем дольше работает на холостых тем больше дыма после этого выходит,стоит проехать по трассе дым исчезает,дым получается выходит только после работы на холостых. Мотор работает ровно,заводится с пол оборота. Проблема появилась после езды по трассе ростояние 600км,до етого замечал дым но совсем немного. Проверяли на обкатку форсы все в норме,мастера говорят снимать форсы проверять на стенде. Может у кого нибуть была такая проблема?

Были похожие симптомы, машина вела себя похоже. Иногда появлялся дым сизый, потом пропадал. И в пробках московских иногда дым появлялся из трубы непонятный, тоже грешил на маслосъемные, даже где-то на форуме сохранился пост мой на эту тему пятилетней давности. Иногда машина троить начинала, потом это проходило, т.е. проблемы как бы были проходящие. В итоге все пропало после переборки форсунок. Смотри уровень масла. Дым по запаху можно определить масло это или топливо, масло может и турбина забрасывать, необязательно маслосъемные колпачки. При резком разгоне - газ в пол - машина глохнет? Проверь наличие ошибок самодиагностикой. Фильтр воздушный давно менял?


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 16.10.2014, 9:38
Сообщение #202


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(itera1 @ 14.10.2014, 14:59) *
едете с горочки такой какой нибудь позатяжней. на пятой передаче газ отпускаете-т.е как бы тормозите двигателем. и после такого спуска резко нажимаете на газ. если появилось хорошее белое облако дыма а затем пропало-сто процентов маслосъемные колпачки

А вот пояснить сможете такой распространенный способ проверки колпачков? То есть, почему именно так диагностировать?
Потому что разрежение больше и начинает засасывать через колпачки? )) Не для стеба, а хочется услышать мнение. Потому что чаще всего таким же старым способом "диагностировал" самостоятельно..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 16.10.2014, 11:37
Сообщение #203


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



ну в принципе и да... так получается что топливо не поступает-сгорания нет.следовательно в цилиндрах нет ничего и масло накапливается не сгорает.


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 21.10.2014, 13:23
Сообщение #204


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Цитата(Farik @ 14.10.2014, 10:56) *
Всем привет.Подскажите советом,появилась проблема,при езде в городе в пробках или просто при работе на холостых оборотах некоторое время после этого появляется облако голубого дыма,дымит как паровоз,чем дольше работает на холостых тем больше дыма после этого выходит,стоит проехать по трассе дым исчезает,дым получается выходит только после работы на холостых. Мотор работает ровно,заводится с пол оборота. Проблема появилась после езды по трассе ростояние 600км,до етого замечал дым но совсем немного. Проверяли на обкатку форсы все в норме,мастера говорят снимать форсы проверять на стенде. Может у кого нибуть была такая проблема?

Было у меня такое один в один по описанию. 100 процентов форсы над снимать и менять распылители. Обратите еще внимание на уровень масла у меня он увеличивался. После ремонта все косяки пропали.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spawnn
сообщение 11.11.2014, 23:49
Сообщение #205


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 47 784
Реальное имя:Алексей



Проверили форсунки на стенде, все ок. Но, при старте одна из форсунок льет очень много топлива, потом на холостых и под нагрузкой - все ок, все форсунки льют топливо в пределах нормы. Что это может быть?
Когда проверяют форсунки на стенде на впрыск, нужна ли потом регулеровка их?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 15.11.2014, 22:47
Сообщение #206


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(spawnn @ 12.11.2014, 0:52) *
Проверили форсунки на стенде, все ок. Но, при старте одна из форсунок льет очень много топлива, потом на холостых и под нагрузкой - все ок, все форсунки льют топливо в пределах нормы. Что это может быть?
Когда проверяют форсунки на стенде на впрыск, нужна ли потом регулеровка их?

форсунки на стенде и регулируют.
потом после установки на авто их уже никак не отрегулируешь.
я себе помыл wynns-ом на машине, не снимая. результат явно положительный.


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 15.11.2014, 23:26
Сообщение #207


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



а я Виннс подключил, 1 литр был, особо ничего и не вымыло, жидкость не потемнела никак...видимо система была чистая...


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 15.11.2014, 23:40
Сообщение #208


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



вот такой самовар собирал, жидкость залил и выработал всю, с обратки такая же и вытекала - цвет не изменился нисколечко



--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 16.11.2014, 8:14
Сообщение #209


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата(Andrey-Minsk @ 15.11.2014, 23:43) *
вот такой самовар собирал, жидкость залил и выработал всю, с обратки такая же и вытекала - цвет не изменился нисколечко


Я промывал так только на бензиновом пежо результат был машина резвее стала расход уменьшился, но там система другая подавал винс под давлением с 1.5 л бутылки и обратки небыло... не мог бы показать где шланг снимать на вход и обратку ? когда промывал на холостых все делал или подымал обороты ?я так понимаю после этой операции обязательна замена топливного фильтра

Сообщение отредактировал NefraZ - 16.11.2014, 8:44


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 16.11.2014, 12:38
Сообщение #210


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



У меня фильтр переделан под капот, там и снимал подачу, т.е. подаешь сразу на насос...фильтры используешь одноразовые.
Обратку снимал на разъеме слева сверху на движке, где она стыкуется с магистралью.

На холосты молотишь, потом повышаешь, потом опять на холостых, снова повышаешь до 2500...потом по 2000 ...на разных оборотах короче...жидкость должна вся выгореть.

сейчас попробую видео загрузить....


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 16.11.2014, 12:54
Сообщение #211


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



https://www.youtube.com/watch?v=14_QgZCjOtU

вот загрузил процесс съемки


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 16.11.2014, 23:49
Сообщение #212


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(Andrey-Minsk @ 16.11.2014, 0:43) *
вот такой самовар собирал, жидкость залил и выработал всю, с обратки такая же и вытекала - цвет не изменился нисколечко



Ого! Потемнеть она и не должна была, это ведь не новый Силит-гель чтобы очищать без усилий) lol.gif
Сколько по времени у тебя вырабатывал 1л винса? у меня около часа.
Что куда ты подключал?, подробнее пож-ста. я подключался снизу, прямо возле бака и прямую и обратку.

Сообщение отредактировал Samsul - 17.11.2014, 0:03


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 16.11.2014, 23:57
Сообщение #213


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



минут 30, я газовал и она быстрее шла. а когда на холостых -вообще медленно уходила...

а на счет потемнеть, это у Левашова видел, он свой кукурузер промывал http://www.youtube.com/watch?v=7q-6BZkfWNc


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokolik
сообщение 9.4.2016, 20:36
Сообщение #214


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 6.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 367
Реальное имя:Владимир



Народ пару вопросов по замене форсунок вот на одном из форумов уверяют что наши форсунки нужно развоздушивать перед запуском:
-"после заменычтоб поменять кольцо медное на распылителе форсунки надо её вытащить, чтобы вытащить форсу надо открутить от неё подачу чем воздушится контур этой форсунки, также снимается шланг обратки и тогда воздушится вся система обратки(можно конечно струбцинкой пережать около соска форсунки) и соответственно после сборки надо произвести действия по удалению воздуха из системы и чтобы он не пошел в форсу иначе опять снимать и везти в дизель сервис на расклинивание"
И второй вопрос заменил 2 форсунки перед установеой как и положенно обработал из медной смазкой проверыл на гериитичность методом проливария водой в колодцы форсунок приче всех 4 -если форсунки обработанны медной смазкой и в колодцы попала вода прикипят ли или смазка защетит от прикипания?

Сообщение отредактировал sokolik - 9.4.2016, 20:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishel55555
сообщение 9.4.2016, 22:49
Сообщение #215


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Регистрация: 1.4.2012
Из: Москва
Пользователь №: 49 777
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Снимали, ремонтировали... Смазали форсунки что бы не пригорали и ничего не пережимали. Да, воздух в системе был, стартером покрутил секунд 10, или немного больше, и завёл. Мыть форсунки считаю бесполезно, первый раз при ремонте в Могилёве мне показали и рассказали где износ. Заметил что у меня ресурс в пределах 100000км, дальше замена мультипликатора и распылителя. Сейчас по сроку надо ремонтировать одну форсунку, распылитель купил за 2700р, мультипликатор за 4000р, ремонт со снятием и установкой еще около 3000р.
Сам снимать и ставить форсунки не буду, пусть сервисники все сами делают, а то как всегда начнется: что это вы сами неправильно поставили и т.д. и т.п..
Кому интересно, то на Авито новые форсунки находил от 16000 до 18000р, от LDV Maxus, они одинаковые с нашими.

Сообщение отредактировал mishel55555 - 9.4.2016, 22:54


--------------------
Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kytyzoff
сообщение 23.4.2016, 17:18
Сообщение #216


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 4.1.2016
Из: Красноярск
Пользователь №: 82 451
Реальное имя:Сергей
Город:Красноярск



Здравствуйте, коллеги.
Вот такая дилемма у меня.
Я переехал из Риги в Красноярск. На своём Grand Voyager'e 2008 2.8CRD. Проехал 7500км дороги,в общей сложности (круголями ехал).
Доехал до Красноярска. Тут покатался до Нового Года. А когда стукнули первые морозы - начались и первые приключения с заводом машины... Грешил на солярку. Перепробовал все заправки в округе - безрезультатно. Сделал тест *в бутылочке* (налил в пластиковую бутылку топливо с заправки и поставил на балкон). Всё с топливом ОК - не парафинится. Поставил Hydronic и подогрев топливного фильтра (чтоб не мёрз) (не помню названия - тот, что белорусский). Результата нет. Каждый раз при минусе на улице - приходилось по полчаса лежать под машиной - греть газовой горелкой топливный фильтр (думал таки проблема в нём (хотя как приехал в Красноярск, все фильтра заменил)). И как назло, в итоге, подплавил топливную трубку, которая в свою очередь начала пИсать и очень хорошо. В конце концов, с горем пополам, завёлся (в -20) и добрался до дома (250км от города - у родителей жены были). Как приехал, поставил на улице и с тех пор она ни в какую запускаться не хотела... В итоге я оказался у официального дилера Chrysler в Красноярске. Дальше была долгая песня с покупкой этой самой трубочки через разные интернет магазины (3 раза покупал). Первых 2 раза заказывал, ждал по месяцу, и как результат - товар не доехал (в одном случае) или приехал поломанным (во втором случае). В третий раз заказал у американцев сам. Приехала. Тоже не без приключений. Спасибо почте России.
В итоге. Трубку они поставили, бак поставили на место. И, как они мне сказали по телефону, столкнулись с такой проблемой. Завели машину. Она поработала с минуту и заглохла. Больше её завести не удалось. Сказали, начали проверять форсунки на слив и определили что они все (четыре) лбют очень сильно. Сказали нужно менять. А как мы все тут знаем, дело это не дешёвое. Особливо в наше время.
Так вот, собственно, и вопрос: На сколько правдива данная информация от официалов? И не хотят ли они меня просто нагреть? До них машина же ездила (и не один год) и проблем не было. Проблема появилась как только я им машину отдал и она отстояла там у них 4 месяца. Тем более, что я уже от них слышал с самого начала, что мне, мол, нужно будет менять и Нивоматы оба и рейку рулевую (течёт сказали).
Так и хочется забрать машину от них и повезти к кому-то из дизелистов ремонтников. Может таки получится обойтись малой кровью (промывкой форсунок там или чем-то подобным).
Посоветуйте, братья по Минивэну!)


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD, Limited, 2001 г., чёрный - был, но банк забрал...
Chrysler Grand Voyager RT 2.8 CRD, Limited, Swivel&Go, 2008 г. Чёрный. - никому не отдам! (Пока Pacifica не подешевеет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kytyzoff
сообщение 23.4.2016, 17:35
Сообщение #217


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 4.1.2016
Из: Красноярск
Пользователь №: 82 451
Реальное имя:Сергей
Город:Красноярск



Да, забыл сказать. Как только я понял, что это не в топливе дело, я купил свечи накаливания. Чтоб заменить их в случае чего. Я эту информацию тут почерпнул. И понял, что в них могла быть проблема не запуска в минуса. Но, как сказали официалы, со свечами всё в порядке. Мол, проверили и они накаливаются со стандартной скоростью.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD, Limited, 2001 г., чёрный - был, но банк забрал...
Chrysler Grand Voyager RT 2.8 CRD, Limited, Swivel&Go, 2008 г. Чёрный. - никому не отдам! (Пока Pacifica не подешевеет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 25.4.2016, 11:17
Сообщение #218


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Я бы побоялся оставлять без присмотра машину на 4 месяца, это же фактически потенциальный донор. Они уже наверное все местные крайслеры починили.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kytyzoff
сообщение 29.4.2016, 10:37
Сообщение #219


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 4.1.2016
Из: Красноярск
Пользователь №: 82 451
Реальное имя:Сергей
Город:Красноярск



Здравствуйте, коллеги.
Отчитываюсь...
Вообщем, забрал я от официалов машину со всеми потрохами (достали тупари). Отвёз к нормальным дизелистам в КрасДизель. Там в течение дня ребята мне их поснимали, расклинили, продиагностировали. Машина едет теперь! Правда не очень хорошо - таки форсы я убил на нашей солярке, видимо. Все четыре льют в обратку. Но машина-то хоть едет! Энивэй, я уже заказал новые в Московии и завтра с утра мне их привезут трамваем-самолётом.
Да, при монтаже всех трубочек и форсунок обратно порвали одно резиновое колечко на штуцере трубки обратки. И вчера, после того как забрал машину, лило солярку на двигатель и дымило всю дорогу пока ехал домой. Сегодня съездил к ним обратно - всё починили)


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD, Limited, 2001 г., чёрный - был, но банк забрал...
Chrysler Grand Voyager RT 2.8 CRD, Limited, Swivel&Go, 2008 г. Чёрный. - никому не отдам! (Пока Pacifica не подешевеет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 29.4.2016, 17:05
Сообщение #220


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(kytyzoff @ 23.4.2016, 18:35) *
Да, забыл сказать. Как только я понял, что это не в топливе дело, я купил свечи накаливания. Чтоб заменить их в случае чего. Я эту информацию тут почерпнул. И понял, что в них могла быть проблема не запуска в минуса. Но, как сказали официалы, со свечами всё в порядке. Мол, проверили и они накаливаются со стандартной скоростью.

А накуа новые-то?! Там всего-то распылители поменять надо. В крайнем случае - клапан (но это намного реже). Я зимой делал - у нас по 4 тыр на одну форсунку, если оптом делать. Пока всё нормально.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 2:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: