![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
В субботу начали плавать обороты, и заводка стала как у топикстартера, нужно помаслать чтоб завелась. подумал "пля неужели опять форсы, вроде ж уже разобрался со всеми" решил проверить все соединения и шланги своего колхозного доп фильтра, тем более как раз купил новый на замену. Не удивительно, но на входном шланге в допфильтр ослаб хомут, сам шланг вращался на трубке фильтра свободно и подсасывал воздух. После замены фильтр наполнил, раза 3-4 включив зажигание, плавание оборотов пропало, и стал заводится машин как раньше с пол оборота.
Вообщем может быть и мелочь, но могут и форсы лить, в них лучше один раз "залезть с головой" чтобы не всплывали. -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 45 018 ![]() ![]() |
Аварийный клапан на рампе? ![]() Проверьте компом давление в рейле перед запуском после длительной стоянки.И сделайте самодиагноз-должно что-то быть... Спасибо за советы кто помогал проблема была в одной форсунке. Переливала в обратку. Ремонт стал 205$. Делал на нововиленской 48. Можно сэкономить на съеме 50$ если будете форсунку снимать сами. Аварийный клапан на рампе? ![]() Проверьте компом давление в рейле перед запуском после длительной стоянки.И сделайте самодиагноз-должно что-то быть... На счет самодиагностики на европейце у меня не работает. Как не пробовал. Считаю что работает только на американцах. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
На счет самодиагностики на европейце у меня не работает. Как не пробовал. Считаю что работает только на американцах. Работает у всех,кто включает правильно ![]() Это съём одной форсы 50 бакинских ![]() Ежели за одну то ценник жутковат...Видать многие наелись самостоятельного съёма на Воягерах.Я тоже долго мучился,пока не пришёл методом проб и ошибок к требуемому... |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 45 018 ![]() ![]() |
Нет за одну 50$ сам ох...л но деваться некуда срочно машина надо. С их слов очень плохо снималась однако после 40 минут как я оставил им машину мне звонили и сообщили что форс на стенде и что надо менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Нет за одну 50$ сам ох...л но деваться некуда срочно машина надо. С их слов очень плохо снималась однако после 40 минут как я оставил им машину мне звонили и сообщили что форс на стенде и что надо менять. У наших авто они,похоже,хорошо не снимаются априори... ![]() Установите доп.фильтр, ибо скоро созреют и остальные форсы.У меня на момент остановки с поломкой лили две,неделю поездил(около 1000км)и умерли две оставшиеся.Причина-стружка из насоса подкачки,она очень быстро убивает форсы. Сообщение отредактировал mikola by - 29.9.2012, 22:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Начали плавать обороты на 2,5СRD не постоянно. Бывает даже при движении на малых оборотах глохнет движок. Подскажите что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Начали плавать обороты на 2,5СRD не постоянно. Бывает даже при движении на малых оборотах глохнет движок. Подскажите что может быть? Недостаточное давление в топливной системе. Ошибки, при помощи ключа зажигания прочитайте. Может быть топливный фильтр, может воздух попадает в топливную систему, ещё клапан риегулятор на ТВНД, ещё клапан на топливной рейке , или форсунки. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
Температура на улице 6 градусов машина стала заводиться с дымом и пару секунд как бы троит потом целый день все нормально что это
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Температура на улице 6 градусов машина стала заводиться с дымом и пару секунд как бы троит потом целый день все нормально что это cкорее всего свечи -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
свечи заменил все новые
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
свечи заменил все новые но не факт что все они рабочии... или релели но если не свечи то хез его знает тогда какая то форсунка -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Как с помощью ключа зажигания прочитать ошибки? Я в этом 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Прочитал коды ошибок с помощью ключа.
Р0100-Неисправность цепи датчика расхода воздуха Р0115-Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости Р0204-Неисправность цепи управления форсункой №4 Я снимал фишки поэтому они и загорелись. И больше ничего. А движок все троит |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Помогите пожалуйста как проверить форсы на слив в обратку? Если можно то с фото если у кого есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Помогите пожалуйста как проверить форсы на слив в обратку? Если можно то с фото если у кого есть? В ЮТУБЕ наберите "проверка форсунок дизеля". -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Я снимал фишки поэтому они и загорелись. Снятием при включенном зажигании можно получить только направление на стирание сканером. Проблемы так не устраняются. А движок все троит Вы сформулируйте проблему. А то ходите вокруг да около с разными вопросами, а никаких конкретных симптомов так и не озвучили (по краней мере, в Ваших сообщениях я их не увидел). P.S. Эта тема не по ошибкам ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Потраивает движок. На холостых даже бывает падают на 500, а потом опять 900, но движек не глохнет. Заводится супер, только при движении резком нажатии на педаль идет прогазовка. Проверил форсунки на слив, за минуту приблизительно с каждой форсы по 15мл. Это норма?
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Температура на улице 6 градусов машина стала заводиться с дымом и пару секунд как бы троит потом целый день все нормально что это http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...;hl=реле+накала Может поможет? |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
+100! Однозначно реле! У меня под капотом очень чисто, защита целая, но когда вытащил реле свечей накала прошлой зимой, то контакты были зелёные и окисленные....Там ток очень большой проходит. Поэтому перед зимой чистить обязательно. Я почистил и чуть смазал моторным маслом. Машин сразу бодрее стал заводиться. Надо будет сейчас вытащить и если что почистить ещё.
Ещё момент. 2.5CRD не любит вялотекущего городского цикла с прогревами-остываниями и малыми оборотами. Мне об этом ещё приятель немец говорил, который ездит на Вояджерах дизельных с 2002 года и по сей день. После недельной езды по городу, стараюсь прочистить мотор. Сейчас везде камер наставили, поэтому особо не разгонишься)) Делаю так. Выезжаю на трассу и на четвёртой 100-110км.ч. Обороты 2800. Если можно догнать до трёх тысяч и выше, то ещё лучше. В таком режиме надо проехать хотя бы километров 10-20. Вчера ездил в Брест, на обратном пути так и сделал. Сегодня мотор просто шепчет и по запаху слышно, что и катализатор прос...ался)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 23.7.2012 Из: Жуковский Пользователь №: 53 333 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
подскажите пожалуйста номерок зажима обратки на форсунке и резиновых колец на быстросьемах топливных шлангов?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |