Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Форсунки на CRD
MammoN By
сообщение 29.8.2012, 11:28
Сообщение #161


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



В субботу начали плавать обороты, и заводка стала как у топикстартера, нужно помаслать чтоб завелась. подумал "пля неужели опять форсы, вроде ж уже разобрался со всеми" решил проверить все соединения и шланги своего колхозного доп фильтра, тем более как раз купил новый на замену. Не удивительно, но на входном шланге в допфильтр ослаб хомут, сам шланг вращался на трубке фильтра свободно и подсасывал воздух. После замены фильтр наполнил, раза 3-4 включив зажигание, плавание оборотов пропало, и стал заводится машин как раньше с пол оборота.

Вообщем может быть и мелочь, но могут и форсы лить, в них лучше один раз "залезть с головой" чтобы не всплывали.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unlim
сообщение 28.9.2012, 20:00
Сообщение #162


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 45 018



Цитата(mikola by @ 29.8.2012, 0:46) *
Аварийный клапан на рампе? girl_hospital.gif
Проверьте компом давление в рейле перед запуском после длительной стоянки.И сделайте самодиагноз-должно что-то быть...

Спасибо за советы кто помогал проблема была в одной форсунке. Переливала в обратку. Ремонт стал 205$. Делал на нововиленской 48. Можно сэкономить на съеме 50$ если будете форсунку снимать сами.

Цитата(mikola by @ 29.8.2012, 0:46) *
Аварийный клапан на рампе? girl_hospital.gif
Проверьте компом давление в рейле перед запуском после длительной стоянки.И сделайте самодиагноз-должно что-то быть...

На счет самодиагностики на европейце у меня не работает. Как не пробовал. Считаю что работает только на американцах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 28.9.2012, 21:18
Сообщение #163


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(unlim @ 28.9.2012, 20:52) *
На счет самодиагностики на европейце у меня не работает. Как не пробовал. Считаю что работает только на американцах.


Работает у всех,кто включает правильно rolleyes.gif У меня тож эуропа СРД.

Это съём одной форсы 50 бакинских shok.gif или за все 4?
Ежели за одну то ценник жутковат...Видать многие наелись самостоятельного съёма на Воягерах.Я тоже долго мучился,пока не пришёл методом проб и ошибок к требуемому...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unlim
сообщение 29.9.2012, 15:38
Сообщение #164


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 45 018



Нет за одну 50$ сам ох...л но деваться некуда срочно машина надо. С их слов очень плохо снималась однако после 40 минут как я оставил им машину мне звонили и сообщили что форс на стенде и что надо менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 29.9.2012, 22:01
Сообщение #165


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(unlim @ 29.9.2012, 16:30) *
Нет за одну 50$ сам ох...л но деваться некуда срочно машина надо. С их слов очень плохо снималась однако после 40 минут как я оставил им машину мне звонили и сообщили что форс на стенде и что надо менять.


У наших авто они,похоже,хорошо не снимаются априори... dolf_ru_202.gif

Установите доп.фильтр, ибо скоро созреют и остальные форсы.У меня на момент остановки с поломкой лили две,неделю поездил(около 1000км)и умерли две оставшиеся.Причина-стружка из насоса подкачки,она очень быстро убивает форсы.

Сообщение отредактировал mikola by - 29.9.2012, 22:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 5.10.2012, 19:51
Сообщение #166


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



Начали плавать обороты на 2,5СRD не постоянно. Бывает даже при движении на малых оборотах глохнет движок. Подскажите что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 5.10.2012, 22:16
Сообщение #167


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(pavel1983 @ 5.10.2012, 20:43) *
Начали плавать обороты на 2,5СRD не постоянно. Бывает даже при движении на малых оборотах глохнет движок. Подскажите что может быть?

Недостаточное давление в топливной системе. Ошибки, при помощи ключа зажигания прочитайте. Может быть топливный фильтр, может воздух попадает в топливную систему, ещё клапан риегулятор на ТВНД, ещё клапан на топливной рейке , или форсунки.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 6.10.2012, 9:19
Сообщение #168


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Температура на улице 6 градусов машина стала заводиться с дымом и пару секунд как бы троит потом целый день все нормально что это


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 6.10.2012, 10:16
Сообщение #169


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(voli @ 6.10.2012, 9:11) *
Температура на улице 6 градусов машина стала заводиться с дымом и пару секунд как бы троит потом целый день все нормально что это

cкорее всего свечи


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 6.10.2012, 13:43
Сообщение #170


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



свечи заменил все новые


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 6.10.2012, 14:03
Сообщение #171


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(voli @ 6.10.2012, 13:35) *
свечи заменил все новые

но не факт что все они рабочии... или релели
но если не свечи то хез его знает тогда какая то форсунка


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 6.10.2012, 17:28
Сообщение #172


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



Как с помощью ключа зажигания прочитать ошибки? Я в этом 0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 6.10.2012, 19:05
Сообщение #173


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



Прочитал коды ошибок с помощью ключа.

Р0100-Неисправность цепи датчика расхода воздуха
Р0115-Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0204-Неисправность цепи управления форсункой №4

Я снимал фишки поэтому они и загорелись. И больше ничего. А движок все троит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 6.10.2012, 19:21
Сообщение #174


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



Помогите пожалуйста как проверить форсы на слив в обратку? Если можно то с фото если у кого есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 6.10.2012, 19:47
Сообщение #175


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(pavel1983 @ 6.10.2012, 20:13) *
Помогите пожалуйста как проверить форсы на слив в обратку? Если можно то с фото если у кого есть?

В ЮТУБЕ наберите "проверка форсунок дизеля".


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 7.10.2012, 14:18
Сообщение #176


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(pavel1983 @ 6.10.2012, 18:57) *
Я снимал фишки поэтому они и загорелись.

Снятием при включенном зажигании можно получить только направление на стирание сканером. Проблемы так не устраняются.

Цитата(pavel1983 @ 6.10.2012, 18:57) *
А движок все троит

Вы сформулируйте проблему. А то ходите вокруг да около с разными вопросами, а никаких конкретных симптомов так и не озвучили (по краней мере, в Ваших сообщениях я их не увидел).

P.S. Эта тема не по ошибкам ad.gif.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 7.10.2012, 15:52
Сообщение #177


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



Потраивает движок. На холостых даже бывает падают на 500, а потом опять 900, но движек не глохнет. Заводится супер, только при движении резком нажатии на педаль идет прогазовка. Проверил форсунки на слив, за минуту приблизительно с каждой форсы по 15мл. Это норма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 8.10.2012, 12:40
Сообщение #178


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(voli @ 6.10.2012, 10:11) *
Температура на улице 6 градусов машина стала заводиться с дымом и пару секунд как бы троит потом целый день все нормально что это

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...;hl=реле+накала
Может поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 8.10.2012, 14:10
Сообщение #179


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



+100! Однозначно реле! У меня под капотом очень чисто, защита целая, но когда вытащил реле свечей накала прошлой зимой, то контакты были зелёные и окисленные....Там ток очень большой проходит. Поэтому перед зимой чистить обязательно. Я почистил и чуть смазал моторным маслом. Машин сразу бодрее стал заводиться. Надо будет сейчас вытащить и если что почистить ещё.
Ещё момент. 2.5CRD не любит вялотекущего городского цикла с прогревами-остываниями и малыми оборотами. Мне об этом ещё приятель немец говорил, который ездит на Вояджерах дизельных с 2002 года и по сей день. После недельной езды по городу, стараюсь прочистить мотор. Сейчас везде камер наставили, поэтому особо не разгонишься)) Делаю так. Выезжаю на трассу и на четвёртой 100-110км.ч. Обороты 2800. Если можно догнать до трёх тысяч и выше, то ещё лучше. В таком режиме надо проехать хотя бы километров 10-20. Вчера ездил в Брест, на обратном пути так и сделал.
Сегодня мотор просто шепчет и по запаху слышно, что и катализатор прос...ался))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aai
сообщение 31.10.2012, 12:23
Сообщение #180


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 23.7.2012
Из: Жуковский
Пользователь №: 53 333
Реальное имя:Алексей



подскажите пожалуйста номерок зажима обратки на форсунке и резиновых колец на быстросьемах топливных шлангов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 20:03Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: