![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Вы хоть сами в это верите?! а чего мне верить? есть такая штука - калькулятор называется:-) И был у меня бензиновый Караван с мотором 3,0 150 лс и АКПП. Который полностью меня устраивал. Именно на нём я и поехал в Германию за другим караваном. Который прицеп-дача. Так вот на обратном то пути у меня и возникло срочное желание заменить мотор. Потому что расход при буксирвоке увеличился до 20-ти литров. И 92-го в Германии не найти, так что самого настоящего 95-го. Вернулся, заменил авто, и откатал на нём три сезона по Европе. А теперь давайте вместе посчитаем. За круг я проезжал 6000 км. При таком раскладе у меня лично получаются следующие затраты на топливо:2000 евро на бензиновом (стоимость 95-го в среднем 1,7 евро) и 1100 евро на дизельном (стоимость ДТ в среднем 1,5 евро). Как то так... Она не меньше?! 280 лошадей не меньше 150?! тяга - это не лошадинные силы, это крутящий момент:-) И при одинаковом количестве лошадей дизель мой караван, весом в 1350 кг, легко тащил на круизе с разрешенной скоростью на одной передаче, в то время как бензиновый Карван реально надрывался. То есть у меня, лично, есть что с чем сравнить, и я не теоретизирую. и я, повторяюсь, не пиписьками меряюсь и никого не агитирую, свой выбор давно сделал, ни разу не пожалел. Сообщение отредактировал Яков - 13.8.2012, 13:41 -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
никого не агитирую, свой выбор давно сделал, ни разу не пожалел. Полностью согласен -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
тяга - это не лошадинные силы, это крутящий момент:-) "Лошадиные силы помогают продавать машины, а крутящий момент - выигрывать гонки" © Энцо Феррари -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Вот кричите вы, что бензин супернадёжный и классный. А как инфа, что ваш любимы БЕНЗИНОВЫЙ Dodge Grand Caravan вошёл в список самых ломучих и говёных авто в Америке? Вот пруф: http://auto.mail.ru/article.html?id=38075 Вот она, слава и признание дизельным Вояджерам! Победа ![]() Хм, чего радуетесь? Это о последнем кузове. И ломается в нём электрика, всякие приблуды в салоне типа складывающихся кресел. А в варианте с дизелем добавляется ещё "супернадёжный" итальянский мотор! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Хм......Хоть и зарекался не вступать в дисспуты на этой теме, но полностью согласен с Яковом. На подъезде к Одессе начинаются неплохие подъёмы-спуски. Дизель всего этого просто не замечает и как правильно отмечено, не надрывается как бензинка. Идёт себе в гору на пятой без всякого напряжения. Причём средний расход топлива в таком режиме не превышает 7л. на сотню.
Оно понятно, что бэушный Вояджер не относится к супернадёжным авто. Хотя это понятие сильно субъективное и больше зависит от предыдущей эксплуатации машины. Но с дизелем, этот не маленький семейный вэн, очень и очень логичен. С бензином же, эта логика пропадает....Я ещё понимаю дорогие бизнес-седаны, джипы и тд. с бензином. Их владельцы не задумываются о тратах на топливо. Но Вояджер - это всётаки больше семейный автос и тот кто его купит, волей неволей будет считать расходы на топливо. К тому же слово Вояджер, переводится как путешественник. И какой он путешественник, когда он постоянно нуждается в заправке, особенно если на газу едет? Толи дело дизель. Залив полный бак, я спокойно доехал до Иличёвска ( 1080 км.) и в баке ещё оставалось топлива на километров 200-300. Вот это Путешественник с большой буквы, на котором не надо постоянно и нервно заправки высматривать..... А надёжность......Уже писал, что у знакомого накрылась АКПП на 2.4. Ремонт очень не дешёвым был, да и с самим мотором-газовым оборудованием не всё гладко. В одном я уверен точно. Если бы я взял тот Крайслер который сейчас у меня, новеньким с салона, то он бы ездил-ездил-и ездил бы! Зная тонкости эксплуатации дизеля и не насилуя его без надобности, можно добиться безпроблемной эксплуатации данного мотора, несмотря на то, что он итальянский. К тому же не совсем понимаю врагов дизеля, который постоянно подкалывают этой итальянскостью........Топливная аппаратура ( а это самое главное в дизеле) вся в этом моторе немецкая ( бошевская) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я ещё понимаю дорогие бизнес-седаны, джипы и тд. с бензином. Надо пулю в голове иметь, что бы ездить на жипе бензиновом. Если конечно это не паркетный жип для города и тротуаров. А по говнам лазить таки лучше на трахтуре )))) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Ну вот, опять понеслась... Я тоже зарекался...
Одно дело, когда электрика и разные девайсы ломаются в 10-летней машине, и совсем другое, когда в новой. В старых АКПП, конечно, накрываются, бывает. Но и МКПП тоже накрываются! И не реже, ремонт стоит не дешевле. Я уже молчу о сцеплении... А о надёжности моторов красноречиво говорит сравнение разделов форума "Двигатели (дизель)"+"Всё о CRD" и "Двигатели (бензин)"! Это притом, что в России дизельный Вояджер до сих пор редкость... Аналогично и на других форумах. Среди тем о поломках бензинок доля 3,3, вообще, мизерная. Они если ломаются, то уже сразу - кулак дружбы или коленвал пополам, чтобы не мучаться! Это говорит о заслуженных пробегах и убитости конкретных экземпляров. Кто сказал, что 3,3 в какой-нибудь ситуации напрягается? Или дизелисты считают за напряг увеличение оборотов? Так это же не дизель, он так и должен работать! Про крутящий момент надоело объяснять школьникам даже товарищу CSM! А расход... Я считаю, если человека напрягают мысли о расходе топлива, то ему не нужно покупать такой автомобиль, а если это превращается в паранойю, то ездить на такси! Тем более, если лень или некогда заехать на заправку... Любой транспорт и механизмы, которые используются в коммерческих целях, накручивают огромные пробеги (моточасы) и для которых комфорт не стоит на первом месте, должны иметь моторы наиболее экономичные или работающие на самом дешёвом топливе, напр. на газу. Сюда относятся: теплоходы, ж/д локомотивы, трактора, грузовики, тягачи, автобусы, различная строительная и прочая техника, и .д. Кстати, настоящие ЖЫПЫ, на которых можно "по говнам лазить" тоже! Потому и выпускают/покупают бензиновые псевдо-джипы, что их владельцам важнее комфорт, а настоящий джип им нафик не нужен, мода такая. Я - за дизель! Но, МОЙ ЛИЧНЫЙ автомобиль к вышеуказанной группе не относится! Я хочу иметь комфорт! И если я его купил и эксплуатирую, значит его расход меня вполне устраивает. Если бы не устраивал, то купил бы что-нибудь другое, но не дизельное! И не надо мне рассказывать, что вибрации, шума, вони от дизеля или газа нет! Плавали, знаем. АКПП: Ещё полтора года назад я был противником автоматов, потому что что-то где-то слышал. А сейчас меня никто по доброй воле не заставит дёргать палку и сучить ногами! Понимаю, что некоторые поют оду своему дизельному Вояджеру и подозреваю, что попадись им бензиновый, было бы то-же... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Понимаю, что некоторые поют оду своему дизельному Вояджеру и подозреваю, что попадись им бензиновый, было бы то-же... ну вот я, например, владел и бензиновой и дизельной версией:-) и последняя нраивлась больше. При том, что все проблемы, с ней возникавшие, были в основном из-за отсутствия нужной информации, но в общем и целом, подо мной проработала безотказно 5 лет, и нынешний владелец уже ва года по европам ездит, и не нарадуется. При том, что пробег подошел к 200 000, и машина с нуля ездила по России. А на моём бывшем бензиновом Караване нынешний владелец уже и мотор перебирал, и коробку. Но я ЕЩЁ раз уточняю свою точку зрения: сугубо ИМХО выбирать между дизелем или бензином стоит не столько по арифметическим параметрам, сколько по собственным предпочтениям и возможностям. Ведь главное - что это всё равно КРАЙСЛЕР!:-) -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Всем привет! Чёто давненько я здесь не был, пару раз заходил, в форуме чегой-то наменяли, нахомутали, куда писать, где смотреть))).
А по факту и ничего-то не поменялось! Дизель-бензин ![]() В общем Вояджера своего эксплуатирую ежедневно, сча сгонял на нем в Хорватию. По кругу всего вышло 4530 км от подъезда и назад к нему. Средний расход составил 7,7 л на сотку, что считаю очень даже хорошо. Для контроля расходов собирал все чеки с АЗС. На "их" дорогах скорость на круизе постоянно 130-135, также по дороге часто попадались серпантины. Солярка стоит там 1,37-1,41 евроса. Заодно можете посчитать сколько потратили бы бензы по 1,57-1,6 евро. Про джипы - со мной ездили друзья на Range Rover 3,0 дизель. Средний расход составил 9,3 литра!!! Прикинем сколько бензы пошло на этом же авто. Кстати, пробег по РБ за 1.5 года уже составил 45 тыс. км. За все время пока по серьёзному пересыпал форсы. Зимой один раз замерз, когда все мерзли - на АЗС уроды торговали летней солярой при -22 градуса. Пришлось внепланово заменить топливный фильтр, приобресть керосинчику и почистить контакты на реле свечей накала (очень калично его разместили, спасибо за подсказку Юре Our ![]() Машинка, конечно, улетная. После поездки по Европе еще раз это подтвердилось - настоящий путешественник. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
тоже только вернулся с поездки по европе намотал 6000км за поездку, и тоже заезжал в хорватию, по расходу у меня среднее меньше даже получилось, и я согласен что на бензиновом денег больше затратил бы на топливо, да и вообще очень доволен машиной. одно маленькое но, тут выше писали о комфорте, полностью согласен что на трасе на бензинке комфортней ехать, как не крути дизель после 150 уже не то, а так как проехал через всю Германию, а там ограничения скорости нет комфортней конечно на бензине было бы.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...полностью согласен что на трасе на бензинке комфортней ехать... ...комфортней конечно на бензине было бы. Как кому... Кое-кто на -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
...полностью согласен что на трасе на бензинке комфортней ехать... ...комфортней конечно на бензине было бы. Как кому... Кое-кто на Ну да,ну да....про расходы на бенз не думаешь пока он стоит махимум 0.5 евро...а вот как у нас вкатят по 1.7-1.8 евро так жаба и задушит.Тут пост недавно был человека из ШВЕЦИИ про этанол.Оно и понятно ,что газа в этой стране не найти,а бензик по 2 евро- как результат человек склоняется к замене машины,хоть воягер с 3.3 ему нравится. И не надо говорить о том что машина у нас типа такая...не фига она не для распальцованных пацанов,которым F..ck fuel economy,а семейный вен ,который в принципе должен и даже обязан экономить!!! Я уже писал ,что взял бензин только по одной причине - газ у нас на каждом углу в 2.5 раза дешевле бенза и просто не хочу гемороя с неизученным в наших сервисах пока еще этого дизеля. Жил бы в Эстонии или Скандинавии , и нужен был бы автобус или вен - выбор был однозначно за дизелем.Кроме того однозначно соглашусь с утверждением,что дизельный двигатель по ряду причин лучше...Это нечувствительность к загрузке и езда в определенных условиях.Кто ездил на 3.3 с автоматом в горах поймет.... |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Вот именно! Подписываюсь под каждым словом. Я уже давно пытаюсь доказать, что Вояджер - типичный семейный вэн, а не предмет распальцовки
![]() А проводить распальцовку по методу мол у меня вибраций нет или ещё смешнее: выхлоп не воняет.....Просто смешно! У меня после замены подушки, сейчас практически никаких вибраций нет и выхлоп не воняет, т.к. какталик по ходу ещё живой) Теперь про Германию. Если ехать по немецким автобанам на 3.3 автомате со скоростью 150.....Это ж ![]() Про езду по пересечённой местности (горам) уже много писалось и здесь и на просторах инэта. Лучше дизель в таком режиме и точка. Pashat (Паша) рады тебя видеть на форуме! ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
krot, честно гря, для меня самая комфортная скорость на бане от 130 до 140. Выше уже и не надо - это семейный вэн, с семьей, ты едешь в своё удовольствие. С этим режимом дизель справляется лучше чем на ура (особенно на вашей недешевой, но качественной соляре))). Выше 150 уже и расход скачет пропорционально (а на бензе просто выливается в трубу) и комфорт спокойствия уже не тот. Все ИМХО. Я получил большое удовольствие от этой поездки на Вояджере (если бы не польские "автобаны"
![]() Pashat (Паша) рады тебя видеть на форуме! ![]() Спасибо! Про вибрацию - мотор этот действительно-удивительно невибронагружен. Посидел я в Шаране очень свежем... У меня даже Ситр больше вибры передает на холостых (но там АКПП), а Вояджер и в этом плане просто хорош. Сообщение отредактировал pashnat - 21.8.2012, 8:38 -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Ага! Вот! А Вы говорите: "...на бензинке комфортней ехать..."
Не будем путать "солёное со сладким": В Европе, вообще, никому не придёт в голову ездить на работу и по городу на минивэне или джипе! За городом при скорости до 120 у 3,3 вполне адекватный расход, а автобанов у нас нет... "...практически никаких вибраций нет и выхлоп не воняет..." - ну-ну! ... ещё чёрный дым при разгонах не валит и не шумит... Сообщение отредактировал Ales62 - 21.8.2012, 9:23 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 389 Регистрация: 15.6.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 40 983 Реальное имя:Альберт ![]() ![]() |
Не давно разговорился с человеком. У него Киа (соренто вроде) дизельный. Второй год эксплуатирует. Говорит, что замучился (мягко говоря) зимой и ТО - будь здоров!
Другой знакомый эксплуатирует только Нисаны. Один для оффроуда предназначен (на соревнованиях участвует), другой Патрол для поездок. НО он спец по двигателям и сам все ремонтирует и регулирует. Он доволен. Так что кому как повезло. Вот что я не понимаю - это зачем легковые машины делают дизельными. -------------------- Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие" |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
У меня например есть альтернатива - Бенз - этанол - газ!!!А у трактора только соляра
![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#998
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ага! Вот! А Вы говорите: "...на бензинке комфортней ехать..." Не будем путать "солёное со сладким": В Европе, вообще, никому не придёт в голову ездить на работу и по городу на минивэне или джипе! За городом при скорости до 120 у 3,3 вполне адекватный расход, а автобанов у нас нет... "...практически никаких вибраций нет и выхлоп не воняет..." - ну-ну! ... ещё чёрный дым при разгонах не валит и не шумит... Странно......Немцы вовсю ездят на минивэнах и по городу и на работу. Только конечно, эти минивэны дизельные и ни в коем разе ни 3.3 автомат..... ![]() 120 в Германии по автобану.......Разве только что в крайнем правом ряду. Иначе будет торможение движения. На 2.5CRD друга, крейсерская скорость по Германии у нас была 140-150. Местами и выше. Расход не превышал 8-9 л. Будь у нас "знаменитый" 3.3 автомат, он нас бы попросту разорил. Поэтому этих машин в Европе очень мало, а дизельных Вояджеров много! А мы тут спорим что лучше. Конечно же дизель лучше. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#999
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
У меня например есть альтернатива - Бенз - этанол - газ!!!А у трактора только соляра ![]() Следуя витееватой логике про трактора и прочий бред, все немцы трахтористы.......Забавно однако.....раз на дизиле, то тракторист, а на бензине-спирту то значит парень.... Ладно, я записываюсь вместе с немцами в трактористы)) P S Америку не приплетать! Там цены на бензин исскусственно занижены. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Да уж, ничего не изменилось...
Чё спорите? И так все понятно - если джЫп или минивэн - то дизель лучше, если чё-нить легковое, небольшое, туды-сюды ездить - тоже дизель лучше. Чем лучше - тоже понятно - чем бензин и газ, и даже чем вместе взятые. Кто там у нас по европе ездиит - пусть скажут, какие свежие автосы там в основном ездиют. Правильно - правильные, в большинстве случаев отнюдь не зажигалки. А если зажигалки, то какие-нить 1.2 или 1.4 с турбинками. Люди считать умеют, поэтому и живут получше. А трактористы - это чего ж людей обижать-то, их работа, их кусок хлеба. Да и трактара сча совсем другие, это раньше привыкли к корчам, руки по локти в мазуте, сам весь в соляре... Сча и телик, и кондер. И заметьте - бензиновыми они от этого не стали. ![]() -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 2:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |