![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Сегодня съездил для новых ощущений и сравнения в небольшую командировку (150 туда и 150 обратно) на служебном Туране (обычно всегда на своих авто ездил). Н-дааа. Ощущение как в детстве, когда со "взрослого" велика пересаживался на Орлёнка... Почему ЭТО некоторые называют минивэном? Гольф, он и в Африке - Гольф! Я думал в Вояджере трясёт... Вот где трясёт, так трясёт! Дизель ревёт, чтобы нормально обогнать, нужно переключать вниз и крутить до дури мотор, ветром от встречных фур реально с дороги сдувает,
Короче! Вердикт: Вояджер (Караван), что бензиновый, что дизельный рулит! Шаран/Туран и иже с ними - табуретки на колёсах! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
"Пусть завидуют нам Порше и Ленд Ровер и Шаран". ...И ностальгия... © Сообщение отредактировал Rumitey - 12.7.2012, 9:28 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Сегодня съездил для новых ощущений и сравнения в небольшую командировку (150 туда и 150 обратно) на служебном Туране (обычно всегда на своих авто ездил). Н-дааа. Ощущение как в детстве, когда со "взрослого" велика пересаживался на Орлёнка... Почему ЭТО некоторые называют минивэном? Гольф, он и в Африке - Гольф! Я думал в Вояджере трясёт... Вот где трясёт, так трясёт! Дизель ревёт, чтобы нормально обогнать, нужно переключать вниз и крутить до дури мотор, ветром от встречных фур реально с дороги сдувает, Короче! Вердикт: Вояджер (Караван), что бензиновый, что дизельный рулит! Шаран/Туран и иже с ними - табуретки на колёсах! +1000!!! ![]() Хотя мне кажется, что это от незнания....Я стараюсь переманить фофагеноводов в свою веру)) Предлагаю им тестовый осмотр и короткую поездку на Вояджере. Рты у них после этого приоткрываются. Последний гвоздь программы - это цена на Крайслер. Обычно после этого, уезжают на своих фуфлагенах молча и с досадой..))) Есть результаты! Уже пару закоренелых фольксоводов, судорожно пытаются продать свои Б5 Пассики и взять Вояджеры, но пока не могут найти их в нормальном, не ушатанном состоянии. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 446 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Как же я ненавижу фольцы!!! Именно из-за неадекватного соотношения машин и их цен!!! Дяшовыя эканамичныя дызялёчки!!! Знаю одного типа который взял в салоне пассата и когда в нем померли мозги, а сервис отказал в гарантии - вот тогда его регилия (Дяшовыя эканамичныя дызялёчки) пошатнулась. 700 далярай за рамонт дзяшовага и эканамичнага пассатика??? Недоумевал он... )))))
Мать их мультиван самой навороченой комплектации и ценой под 50 штук при поездке заставляет делать остановки через 150-200 км из-за невозможности удобно расположиться. Не говорю уже про табуретность. -------------------- Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
|
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Как же я ненавижу фольцы!!! Именно из-за неадекватного соотношения машин и их цен!!! Дяшовыя эканамичныя дызялёчки!!! Знаю одного типа который взял в салоне пассата и когда в нем померли мозги, а сервис отказал в гарантии - вот тогда его регилия (Дяшовыя эканамичныя дызялёчки) пошатнулась. 700 далярай за рамонт дзяшовага и эканамичнага пассатика??? Недоумевал он... ))))) Мать их мультиван самой навороченой комплектации и ценой под 50 штук при поездке заставляет делать остановки через 150-200 км из-за невозможности удобно расположиться. Не говорю уже про табуретность. Эпоха дяшовых-харошых закончилась на 4-м пасате и иже с ним. 5-й, еще туда-сюда, а уж тем более 6-й, то это уже не для нашего народа (я имею ввиду основную массу людей). Наш народ отстает от их народа с геометрической прогрессией. Зачем нашему народу система автоматической парковки в народном авто? Слушаю постоянно московское радио сити-фм. Один из ведущих обронил в одном из диалогов фразу "...это понятно, что мы живем в эпоху раннего феодализма...". Думаю в чем-то он прав, да и мы не далеко поэтому ускакали. Сообщение отредактировал Rumitey - 12.7.2012, 15:57 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#907
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Когда дозаправлял кондей в своём Вожике, на подъёмниках висело 4 !!! Шарана. Спецы обожают этот автос)) Он их кормит. Трубки кондея на нём постоянно отгнивают. В соседнем боксе висели Пассики Б5. Там уже подвеску им перебирали......Одно слово, фуфлаген.......Каюсь, что когда-то смотрел в их сторону.
Одно достоинство народного концерна, что запчасти есть и спецов много. На этом достоинства заканчиваются... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Эпоха дяшовых-харошых закончилась на 4-м пасате и иже с ним... ...на подъёмниках висело 4 !!! Шарана. Спецы обожают этот автос)) Он их кормит... Самая удачная модель Фольксвагена, попавшая в струю, как известно - Жук. А самые толковые - Пассаты от Б2 до Б4. Владел ими всеми. Б2 был дизельный, чисто утилитарная машина. Ни дизайна, ни комфорта. Как говорил мой друг: "Дойче-практишь-квадратишь-гут!" Но на фоне и после нашемарок - супер! Простая надёжная, практичная. Не очень коррозионностойкая, даже очень НЕ. Самая удачная - Б3. Вообще Б3 и Б4 - одна и та-же модель (35i), только Б4 - рестайлинг, но! Б3 лучше! Хотя в Б4 исправили мелкие, непринципиальные косяки, типа вечнозамерзающих зимой замков и разделили датчики АБС и их провода, но добавили дохрена новых. Я уже молчу про испорченный, замыленный дизайн... Интересно, например ещё, я возил по работе в Б3 3-метровую стремянку без проблем, а в Б4 она не влазила! Пластмасс стал какой-то хлипкий, всё, что один раз снял, на место уже нормально не поставить - отламывалось. Где был крепёж металлический, стал пластмассовый и т. д. А идиотское расположение передних поворотников и постоянно лопающихся противотуманок в Б4? Неудачный подбор передаточных отношений в коробке сводил на нет преимущество в мощности. Б3 с его 90 л.с. тянул лучше и до 50-ти разгонялся шустрее! Вообще Б3 - очень хорошая машина, в меру жёсткая, простая и надёжная подвеска, передовой для своего времени дизайн, неприхотливые моторы (кроме ВР6 и Джи-пи), дешёвые запчасти и долговечное исполнение. Посмотрите, сколько их на улицах и почём их до сих пор продают! (Я свой в 2008 дешевле продал, чем мог бы сейчас). А где их одногодки? Опели, ситроены, фиаты, пежо и прочее рено? Давно сгнили на свалках! Мне Пассат Б3-Вариант в своё время очень нравился. Купил в Германии в исключительном состоянии, ездил 8 лет и ездил бы дальше, но годы берут своё. Напугали меня прогнившие стаканы передних стоек... Заварили и я его продал. Пацанчик на нем до сих пор таксует, накатал столько же, сколько было в момент продажи. Кстати, при покупке он задал мне неожиданный вопрос, когда увидел ЖЕЛЕЗНЫЕ двухслойные крышки "подполья" багажника: "Это что - самодельные?" Пришлось ему объяснять, что раньше ТАК делали... В Б4 они уже пластмассовые, а в Б5 и Б6 - картонные. Б5 - вообще не Пассат, а недоделанный инженерами Ауди - А5, преименованный в Пассат! После Б3 я планировал брать Б5... но когда пощупал-посмотрел, передумал и от безысходности взял на время Б4, с расчётом в скором времени пересесть на Б6. Но попал под "происки американских империалистов" и изменил Фольксвагену. (Я, вообще заметил, что на Вояджеры/Караваны многие пересаживаются именно с Пассатов.) Но если бы, вдруг, как-нибудь, откуда-нибудь мне такой-же Б3, как у меня был, только НОВЫЙ и с кондишеном.... я бы в то время даже не раздумывал! Насчёт Шаранов. У меня такое впечатление, что инженеры Фольксвагена, чтобы "попасть в струю", взяли Пассат, нахлобучили на него побыструхе коробку, назвали ЭТО минивэном и, чтобы не стыдно было, спихнули его производство, с глаз долой, в Португалию, взяв в компаньоны Форда... Ещё пример из жизни: Я пересел с Фольксвагена на Крайслер, мой родственник, наоботот, с Вояджера 2,5 ЦРД на дизельный Шаран. Как ему казалось, для меньших проблем с сервисами, запчастями и т.п. Купили авто почти одновременно (он чуть позже), проехали почти одинаково (он чуть больше). Результат: Моя машина 2003 г. из Германии. Я поменял: приводной ремень с роликами, помпу, свечи, ВВ провода 2 раза (мексикашки г делают), блок катушек зажигания, бачок ГУРа. Вроде всё. Фильтры и разные лампочки не в счёт. Ну а фару сам разбил... Его Шаран 2007 г. тоже, вроде оттуда. Поменял (только что я знаю): аккумулятор, приводные ремни и ремень ГРМ со всеми причиндалами и помпой, фосунки (или что-то в них, не уточнял), подкачивающий насос, реле стартера, бендикс, ручку двери (отвалилась), моторчик заднего стеклоочистителя, что-то в кондее и его заправлял, внешние ШРУСы, рулевую тягу, все сайлент-блоки в подвеске, все тормозные колодки и один суппорт, передние торм. диски, комплект сцепления, что-то ещё, не вспомню что и, наконец, коробку передач всборе... Теперь сидит и репу чешет... Вот так! Извините, что получилось слишком много букофф! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Здаётся мне, что мы от основной темы ушли.......
Спешу напомнить, что основная тема звучит так: Бензин лучше!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Самая удачная модель Фольксвагена, попавшая в струю, как известно - Жук. А самые толковые - Пассаты от Б2 до Б4. Владел ими всеми. Б2 был дизельный, чисто утилитарная машина. Ни дизайна, ни комфорта. Как говорил мой друг: "Дойче-практишь-квадратишь-гут!" Но на фоне и после нашемарок - супер!............ Меня от фольксвагена как-то Бог миловал...)) Был одно короткое время Пассат Б2, но я его быстро продал. Весь гремел, от дизайна салона до сих пор мурахи по коже) После него, только чуть доложив взял в хорошем состоянии Форд-Сиерру Универсал 1.8 бензин. После Пассата Б2, Сиерра выглядела и ехала как космолёт! Потрясающая на то время была машина. Просторная, комфортная (независамая подвеска). Красивый как на то время дизайн и салон. Короче никакого сравнения с Пассиком Б2. Отъездил на ней 5 лет без проблем. Стала немного ржаветь на задних арках, но уже и годы своё брали. После Сиерры были промежуточные варианты. Само положительно запомнилась Опель-Вектра Б Караван. Не знаю кто придумал, что Опель плохая машина, но в сравнению с Пассатом Б 3-4, Вектра Б потрясающе была красива! Вытекающие из капота зеркала, очень надёжная ходовая, прекрасная организация багажного отсека. Брал машину 7 летней. В городе у нас таких было наверно только штуки 3-4. Помню как народ сворачивал на неё голову. Пожалуй, Вектра Б одна из наиболее красивых и гармоничных машин Опеля. Если честно, то такого багажника с массой подпольных ниш и отлично уложенной запаской, жёсткой шторкой и др. приятными мелочами (большой охлаждаемый кондеем бардачок) мне даже в Вожике не хватает!! Вектра Б по многим параметрам даже у Пассата Б5 выигрывала. С ржавчиной особых проблемм не было. Но машина у меня стояла в гараже. Если возле подъезда, то может сильнее бы ржавела)) Кстати в Вектре Б, как и в Вояджере было отличное сочетание цена-качество. Продал я Вектру дороже чем купил. Ничего по машине не делал. Были мелочи, но они совершенно не значительные. После такого положительного опыта с Опелем, думал даже Вектру С взять. Но она совершенно не понравилась ни по дизайну, ни по салону. Всё лучшее, что было в Вектре Б, в Вектре С растерялось. Кстати что-то подобное произошло с новым с 2008г. модельным рядом Вояджера......... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Был одно короткое время Пассат Б2, но я его быстро продал. Весь гремел, от дизайна салона до сих пор мурахи по коже) После него, только чуть доложив взял в хорошем состоянии Форд-Сиерру Универсал 1.8 бензин. После Пассата Б2, Сиерра выглядела и ехала как космолёт! Потрясающая на то время была машина. Просторная, комфортная (независамая подвеска). Красивый как на то время дизайн и салон. Короче никакого сравнения с Пассиком Б2... ...Само положительно запомнилась Опель-Вектра Б Караван. Не знаю кто придумал, что Опель плохая машина, но в сравнению с Пассатом Б 3-4, Вектра Б потрясающе была красива!.... В моём Б2 ничего не гремело, всё зависит от состояния. В Б2 дизайнов ни снаружи, ни внутри просто нет! Но поверьте, в 95 году после чиста советских автохламов выглядел он очень даже! Сиерра внутри да, космолёт, но снаружи... Корыто! Предлагали мне в Германии в 2000-м. Я взял Б3. Вектра красивая и хорошая машина, была такая у родственника (который сейчас на Шаране) моложе моего Б3. Но, сгнил кузов в труху за 6 лет, он её продал по запчастям, мой Б3 (92 г.) до сих пор бегает. Мне больше нравилась Омега. Тоже очень хорошая машина, чуть не купил в 99-м, уступил другу. Где она? Давно на свалке! Просто разное качество сборки, покрытий и т.д. Фолькс, конечно, не Мерс, но сделано было всё качественно и аккуратно. Все швы, всё днище и прочие места заделаны мастикой, всё покрашено одинаково качественно, что снаружи, что внутри, в какой уголок кузова не залезь. Каждое соединение тщательно подогнано. Не знаю, как сейчас делают. А вот Опель... Мой знакомый жестянщик-сварщик любил их ремонтировать и не любил Фольксы. Говорил, что в Опеле всё проще, никаких многослойных соединений, лишней мастики и сложных профилей, хитрых выштамповок. Вот поэтому и результат разный. Вояджер - отдельный разговор. Принцип такой: если не видно, то и красить нормально не надо, а если железяка толстая - то совсем! Я оторопел, когда сняв панель с торпеды, увидел некрашенные и порыжевшие железяки! А крепления сидений? Пришлось зачищать, обезжиривать и красить, ну не люблю я ржавых железяк в машине, тем более, в салоне! Всё собрано примерно, сантиметр сюда - поллаптя туда... Отсюда и такие зазоры в дверях. Ничего не поделаешь, такова конструкция! Зато ремонтировать проще и не надо думать после разборки чего-нибудь, как в Фольксвагене, отткуда какие винты или шурупы и почему тот не залазил, а длины этого не хватает... Всё подряд и везде в салоне Вояджера скручено совершенно одинаковыми шурупами! Так что есть положительный момент в таком подходе, а на счёт долговечности - посмотрим... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Со многим согласен) Но насчёт Вектры не совсем.....У меня ничего в ней не ржавело. Может от того, что каждый год летом, обрабатывал пороги, скрытые полости балончикамии АРР. Два-три болончика хватало на всю машину+пару часов работы. Когда купил, сразу поставил сзади пластиковые подкрылки. Подвеска в Вектре Б просто супер! Здоровенные стальные рычаги, всё прочно и добротно. Машина крепко сбитая, отлично держала дорогу. Не зря полицаи в Германии на них раньше ездили. Просто в плане ржавления, за ней надо было немного следить.
Насчёт Сиерры не согласен! Караван очень симпатично смотрелся. Задок вообще передовой по дизайну был среди одноклассников тех лет. Я Сиерру купил в 1995г. На то время она выглядела просто супер. С Вояджером спорный вопрос....Да, железо местами только покрашено, но на удивление, ничего тотально не ржавеет! В Опеле бы уже пошла серьёзная коррозия. А Пассат.......У знакомого был Б3. Может и надёжный он, но жутко утилитарный автомобиль. Такой можно только эксплуатировать, но не любить. А свою Вектру Б до сих пор с любовью вспоминаю.....Ни разу не подвела в дороге и красавица была просто загляденье. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Вектра В действительно красивая машинка, сам в то время засматривался, но останавливали отзывы о стойкости кузова. Омега - со стойкостью тоже самое. Подвеска в Опеле более американская, мягкая, но есть минус. Когда мы с другом поменялись на пробу Б3 и Омегой, он про Б3 сказал, что едешь как на бревне, но зато идёт как по рельсам, кажется, что поворот дороги сам будет проходить. А я на его Омеге пережил неприятный момент, когда заложил вираж как обычно, а она начала валиться и зад обгонять перед... А про стойкость кузовов - простой пример: одногодков и однокласников 2-х Гольфов - Кадетов на дорогах было даже больше. И где они теперь? А Гольфов, такое чувство, меньше не стало! А Вояджер тот мой знакомый жестянщик, осмотрев со всех сторон и снизу, похвалил, сказал, что очень ремонтно-пригодная машина, даже лучше Опеля, как Газель!
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Был одно короткое время Пассат Б2, но я его быстро продал. Весь гремел, от дизайна салона до сих пор мурахи по коже) После него, только чуть доложив взял в хорошем состоянии Форд-Сиерру Универсал 1.8 бензин. После Пассата Б2, Сиерра выглядела и ехала как космолёт! Потрясающая на то время была машина. Просторная, комфортная (независамая подвеска). Красивый как на то время дизайн и салон. Короче никакого сравнения с Пассиком Б2... ...Само положительно запомнилась Опель-Вектра Б Караван. Не знаю кто придумал, что Опель плохая машина, но в сравнению с Пассатом Б 3-4, Вектра Б потрясающе была красива!.... В моём Б2 ничего не гремело, всё зависит от состояния. В Б2 дизайнов ни снаружи, ни внутри просто нет! Но поверьте, в 95 году после чиста советских автохламов выглядел он очень даже! Сиерра внутри да, космолёт, но снаружи... Корыто! Предлагали мне в Германии в 2000-м. Я взял Б3. Вектра красивая и хорошая машина, была такая у родственника (который сейчас на Шаране) моложе моего Б3. Но, сгнил кузов в труху за 6 лет, он её продал по запчастям, мой Б3 (92 г.) до сих пор бегает. Мне больше нравилась Омега. Тоже очень хорошая машина, чуть не купил в 99-м, уступил другу. Где она? Давно на свалке! Просто разное качество сборки, покрытий и т.д. Фолькс, конечно, не Мерс, но сделано было всё качественно и аккуратно. Все швы, всё днище и прочие места заделаны мастикой, всё покрашено одинаково качественно, что снаружи, что внутри, в какой уголок кузова не залезь. Каждое соединение тщательно подогнано. Не знаю, как сейчас делают. А вот Опель... Мой знакомый жестянщик-сварщик любил их ремонтировать и не любил Фольксы. Говорил, что в Опеле всё проще, никаких многослойных соединений, лишней мастики и сложных профилей, хитрых выштамповок. Вот поэтому и результат разный. Вояджер - отдельный разговор. Принцип такой: если не видно, то и красить нормально не надо, а если железяка толстая - то совсем! Я оторопел, когда сняв панель с торпеды, увидел некрашенные и порыжевшие железяки! А крепления сидений? Пришлось зачищать, обезжиривать и красить, ну не люблю я ржавых железяк в машине, тем более, в салоне! Всё собрано примерно, сантиметр сюда - поллаптя туда... Отсюда и такие зазоры в дверях. Ничего не поделаешь, такова конструкция! Зато ремонтировать проще и не надо думать после разборки чего-нибудь, как в Фольксвагене, отткуда какие винты или шурупы и почему тот не залазил, а длины этого не хватает... Всё подряд и везде в салоне Вояджера скручено совершенно одинаковыми шурупами! Так что есть положительный момент в таком подходе, а на счёт долговечности - посмотрим... Даааааааа!!!!! была машинка делалась, быстро почти не ломалась, а запцацки капьё, благодоря моим двум пассатам б-2, ща езжу на крайслере Тауне 3.8л-07г., на двух спринтерах 05-08гг., и форде транзите 96г. С этих фолькцов всё и начиналось, спасибо им огромное, были времена. |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Шаран 2007 г. тоже, вроде оттуда. Поменял (только что я знаю): аккумулятор, приводные ремни и ремень ГРМ со всеми причиндалами и помпой, фосунки (или что-то в них, не уточнял), подкачивающий насос, реле стартера, бендикс, ручку двери (отвалилась), моторчик заднего стеклоочистителя, что-то в кондее и его заправлял, внешние ШРУСы, рулевую тягу, все сайлент-блоки в подвеске, все тормозные колодки и один суппорт, передние торм. диски, комплект сцепления, что-то ещё, не вспомню что и, наконец, коробку передач всборе... Продолжение следует... Вчера приговорили компрессор кондея, поехал за другим... Что такое он купил?! Сейчас на одометре у него около 90 000 км... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Продолжение следует... Вчера приговорили компрессор кондея, поехал за другим... Что такое он купил?! Сейчас на одометре у него около 90 000 км... Предположу, что один ноль сзади залеплен жвачкой, что бы не светился. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
...Шаран 2007 г. тоже, вроде оттуда. Поменял (только что я знаю): аккумулятор, приводные ремни и ремень ГРМ со всеми причиндалами и помпой, фосунки (или что-то в них, не уточнял), подкачивающий насос, реле стартера, бендикс, ручку двери (отвалилась), моторчик заднего стеклоочистителя, что-то в кондее и его заправлял, внешние ШРУСы, рулевую тягу, все сайлент-блоки в подвеске, все тормозные колодки и один суппорт, передние торм. диски, комплект сцепления, что-то ещё, не вспомню что и, наконец, коробку передач всборе... Продолжение следует... Вчера приговорили компрессор кондея, поехал за другим... Что такое он купил?! Сейчас на одометре у него около 90 000 км... Хм....Так вроде он же был страшно доволен Шараном! И вспоминал плохим словом свой Вожик 2.5CRD... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Хм....Так вроде он же был страшно доволен Шараном! И вспоминал плохим словом свой Вожик 2.5CRD... Уже не доволен и признаёт, что сморозил глупость. Во-первых, что сменил Крайслер на Шаран, во-вторых, что покупал "свежепригнанный" сдесь. Когда я занимался приобретением авто в Германии, он интереса не проявлял, а потом что-то в голову стукнуло. Купил сдесь, ни с кем не советуясь. Явно, от его 70 000 км открутили единицу, а то и двойку спереди. Ну не могут быть так убиты подвеска и трансмиссия за 70 тысяч, да ещё по их дорогам. Не может быть у дизельного минивэна в Германии годовой пробег 15 000 км! (То-ли дело 3,3 - купят зачем-то, потом денег на бензин прожорливому мастодонту жалко, он у них постоит, и они его - мне! (Шутка)) А говорил, что он спец, его не проведёшь... Теперь жалеет. Доволен был меньше года, а потом понеслось... А Вояджеров/Караванов на дорогах всё больше! Народ просёк, даже уже блондинки на Грандах встречаются. Сегодня с одной такой чуть не "встретился" (которая уверена, что по ПДД женщина имеет право ехать по дороге с односторонним движением в любом направлении, если ей очень надо)... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
(которая уверена, что по ПДД женщина имеет право ехать по дороге с односторонним движением в любом направлении, если ей очень надо)... ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |