![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
![]() Зубная фея Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 798 Регистрация: 22.8.2010 Из: Минск Пользователь №: 32 805 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Вот зарегистрировались бы все дизелисты на drivernotes.net и вели бы журнал заправок, вот тогда бы я посмотрел на вашу экономию....
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вот зарегистрировались бы все дизелисты на drivernotes.net и вели бы журнал заправок, вот тогда бы я посмотрел на вашу экономию.... Для этого цена топлива должна быть постоянной ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() Зубная фея Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 798 Регистрация: 22.8.2010 Из: Минск Пользователь №: 32 805 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
ну тут я согласен 0,67$ очень хорошоя цена!!!
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
ну тут я согласен 0,67$ очень хорошоя цена!!! ![]() И я согласен. Последний раз было 1.23 $/л. Предыдущие тоже практически так же. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
![]() Зубная фея Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 798 Регистрация: 22.8.2010 Из: Минск Пользователь №: 32 805 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
ну так что господа CRDшники табличками меряться будем???
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
ну так что господа CRDшники табличками меряться будем??? Легко! А лучше - расходами на содержание авто. У кого больше ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
ну тут я согласен 0,67$ очень хорошоя цена!!! ![]() И я согласен. Последний раз было 1.23 $/л. Предыдущие тоже практически так же. Это ж сколько давече дизель в Украине стоит,почти 10 гривен??? -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Это ж сколько давече дизель в Украине стоит,почти 10 гривен??? Почти. Видел и больше, с копейками... Сообщение отредактировал Rumitey - 18.6.2012, 22:04 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Это ж сколько давече дизель в Украине стоит,почти 10 гривен??? Последний раз 9.99 ![]() Если сейчас брать другие заправки, можно встретить примерно от 9.47 грн (1.17$), но на такие стараюсь не заезжать, сомнительные эти 5% стоимости:) А вот что-то типа V-Power Shell'a уже около 12 грн (1.5$). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
1.5$ за литр солярки??
![]() Наверное конец света точно неизбежен, если топливо которое раньше в неохраняемых бочках по полям стояло, вдруг с какого-то перепугу стало элитным. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
![]() Зубная фея Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 798 Регистрация: 22.8.2010 Из: Минск Пользователь №: 32 805 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
ну так что господа CRDшники табличками меряться будем??? Легко! А лучше - расходами на содержание авто. У кого больше ![]() там это тоже отражается, я там все посещения СТО отмечаю -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Кола супер вредна. Как дизель. Поэтому тока этот напиток я и употребляю. Еще очень нравится меринда и пепси. Белого колю или подобные наши напитки, содранные с брендов, вообще пить не рекомендую - яд. Ну квасы хатние и лидские еще туда-сюда... Кстати про квас, на даче вчера копаем водопровод----жарааа!!! Весной поналивал берёзового сока в бутылки от минералки и положил в погреб, с добавлением ложки сахара-5 изюминок-и апельсина. Я сам не поверил вчера открыли --пили вкусней нет ничего. Такой шипучий и газы остаются до самого дна бутылки, что не скажешь про квас лидский и др. Самый недорогой способ и не трудоёмкий заготовки на лето напитка. Только надо проверить %, а то может показать после 2-ух полтарачек. |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Кстати про квас, на даче вчера копаем водопровод----жарааа!!! Весной поналивал берёзового сока в бутылки от минералки и положил в погреб, с добавлением ложки сахара-5 изюминок-и апельсина. Я сам не поверил вчера открыли --пили вкусней нет ничего. Такой шипучий и газы остаются до самого дна бутылки, что не скажешь про квас лидский и др. Самый недорогой способ и не трудоёмкий заготовки на лето напитка. Только надо проверить %, а то может показать после 2-ух полтарачек. ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
ну так что господа CRDшники табличками меряться будем??? Легко! А лучше - расходами на содержание авто. У кого больше ![]() там это тоже отражается, я там все посещения СТО отмечаю Исходя из этих данных можно сделать следующий вывод: обладатели дизельных авто - олигархи. Самые настоящие. Как говорили в "Top Gear", мой механик водит Бентли и ест трюфели, а я дом дровами отапливаю. Что-то стал я разочаровываться в своём авто. Надо думать, как перейти на следующее поколение (от 2001+). Мотор проблем не доставляем, но подвеска.... Слов нет! ![]() Сообщение отредактировал dazzi lims - 19.6.2012, 10:57 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Надо думать, как перейти на следующее поколение (от 2001+). Мотор проблем не доставляем, но подвеска.... А что, подвеска у предыдущего разве сильно отличается от 2001+? Я думаю, дело не в подвеске, а в качестве запчастей и работы ручек, их устанавливающих. Буквально вчера вечером на парковке возле маркета разговорились с владельцем Каравана примерно такого же года, как мой. На мой вопрос где лучше делать подвеску, он поинтересовался, какие у меня проблемы. Я ответил, что проблем никаких, но просто непривычно то, что за 1,5 года ничего в ней не делал. На что он рассмеялся и сказал, что ничего не делал 3 года. По опыту владения немецкими машинами знаю, что на свежепригнанной можно ездить лет 5, пока понадобится замена, например, опоры стойки или каких-нибудь сайлентблоков. Но если поменял на купленные здесь "самые-самые немецкие, прямо с конвейера" з/ч, эта категория тут же переходят в разряд расходников, меняемых ежегодно, а то и по 3 раза в год! А если ещё делал не сам и не присутствовал при "процессе", то вылезут самые неожиданные косяки, вроде незатянутых болтов или прикрученного кверху ногами противовеса кулисы... Долго изучал сервисную книгу своей машины (мало того, что всё на немецком, так и заполнена каракулями от руки, даже жена (англо-немецкий препод) не понимает), менялось много чего (лобовое стекло, АКБ, приводной ремень с роликами и т.п.), но за 132 000 всего 3 раза менялись тормозные колодки, сразу все по кругу, и ничего не менялось в подвеске (???).. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
...Надо думать, как перейти на следующее поколение (от 2001+). Мотор проблем не доставляем, но подвеска.... А что, подвеска у предыдущего разве сильно отличается от 2001+? Я думаю, дело не в подвеске, а в качестве запчастей и работы ручек, их устанавливающих. Буквально вчера вечером на парковке возле маркета разговорились с владельцем Каравана примерно такого же года, как мой. На мой вопрос где лучше делать подвеску, он поинтересовался, какие у меня проблемы. Я ответил, что проблем никаких, но просто непривычно то, что за 1,5 года ничего в ней не делал. На что он рассмеялся и сказал, что ничего не делал 3 года. По опыту владения немецкими машинами знаю, что на свежепригнанной можно ездить лет 5, пока понадобится замена, например, опоры стойки или каких-нибудь сайлентблоков. Но если поменял на купленные здесь "самые-самые немецкие, прямо с конвейера" з/ч, эта категория тут же переходят в разряд расходников, меняемых ежегодно, а то и по 3 раза в год! А если ещё делал не сам и не присутствовал при "процессе", то вылезут самые неожиданные косяки, вроде незатянутых болтов или прикрученного кверху ногами противовеса кулисы... Долго изучал сервисную книгу своей машины (мало того, что всё на немецком, так и заполнена каракулями от руки, даже жена (англо-немецкий препод) не понимает), менялось много чего (лобовое стекло, АКБ, приводной ремень с роликами и т.п.), но за 132 000 всего 3 раза менялись тормозные колодки, сразу все по кругу, и ничего не менялось в подвеске (???).. Не знаю, просто машина будет посвежее. А значит и проблем будет меньше подбрасывать. Я, как пригнал машину из Германии, года 3 ничего не менял вообще! Только масло, фильтры и колодки. Сейчас же - меняю уже 3-ий раз задний правый ступичный подшипник. И 10 000 не отходил! Ставил оригинал. Сейчас его меняю. Загудел. Колодки и диски тормозные - раз в 5-6 месяцев. За время владения 2 раза поменял все амортизаторы и пружины. Сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизаторов и прочие резинки в подвеске вылетают каждых 3 месяца. Стабильно! Я уже не знаю, где деньги брать на запцацки. Вчера лопнула задняя левая пружина. Её тоже надо менять. В связи с этим, возникает вопрос: или я долб**б (водить не умею), или запчасти левые. В первое верить не хочется. А второе - утопия. Запчасти покупал везде, даже из Москвы заказывал. Всё одно - контрафакт. Поэтому нужно брать другую машинку из Германии. На ней покататься 3-4 года и сменить на другую. А что самое интересное - двигатель не добавляет проблем. Многие говорят, что он у моего поколения ненадёжный. Готов спорить. Работает как часы. Но подвеска.... Просто нет слов. Жигули и то надёжнее. Но дизель всё равно лучше! Сообщение отредактировал dazzi lims - 19.6.2012, 11:58 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Не знаю, просто машина будет посвежее. А значит и проблем будет меньше подбрасывать. Я, как пригнал машину из Германии, года 3 ничего не менял вообще!.... Поэтому нужно брать другую машинку из Германии. На ней покататься 3-4 года и сменить на другую. Вот и я о том же. Пока в подвеске стоят оригинальные детали, не требуется их замена по 5-10 лет "там" и ещё довольно долго здесь. Как только поменял на самую оригинальную, которую можно у нас найти - всё, хана! Причём, неважно, имя какого бренда будет на ней указано и какая будет назначена ей цена. Как писали классики почти 100 лет назад: "Вся контрабанда делается в Одессе на Малой Арнаутской улице..." , только сейчас она находится в Китае, Польше или, даже, за углом! Получается два этапа эксплуатации: 1-й - пока дохаживают родные детали, 2-й - мучения после этого. Если купил машину здесь, считай, эксплуатация начинается с этапа №2... Сделал я однажды такую глупость. Ещё пример из моего недалёкого окружения: Один мой родственник ездил 4-ре года на им самим пригнанном "оттуда" Вояджере CRD. Проблем никаких кроме стандартных, там, термостат, помпа, сцепление. Год назад понадобился ремонт мотору (дым - компрессия, стук - вкладыши). Он решил поменять на более свежую машину и, чтобы с супернадёжным мотором и трансмиссией. Короче, взял в Минске дизельный Шаран 2,0 л 2007 г.в., типа свежепригнанный Причём он не лох в автомобилях, это его специальность и хлеб. Сам выбирал-проверял. Первое время говорил, что ему нравится, хотя мне не верится, что такое может быть после Вояджера. Но, не прошло и полгода... Поменял все сайлент-блоки, шаровые, внешние ШРУСы, полностью комплект сцепления, толи менял, толи ремонтировал форсунки, что-то там в топливной системе, но это всё цветочки... В субботу он ездил в Смоленск, на обратном пути не доехал до дома 30 км. Вдруг удар, звон, скрежет. Вчера разобрали коробку, ремонтировать там нечего, всё в мясо. И что интересно, всё было идеально, никаких симптомов. Год назад доказывал мне, какая надёжная весчь - немецкая механическая КПП по сравнению с моим американским автоматом... сейчас плюётся: "Зачем я это сделал (купил Шаран), лучше бы взял Вояджер!" Я соглашаюсь: "Да, но только не в нашем районе" (цитата). Конечно идеальный вариант - брать "там" и сбывать после 3-х - -4-х лет. Но в современных реалиях это невозможно. Во всяком случае пока. Остаётся ездить на том, что есть и как-то доставать нормальные з/ч "там". Как-то так... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
мне надо менять переднюю подвеску. Наконечники точно, но хочу сметь и сайленты и шаровые и стойки, а менять по одной детали не привык - сразу комплектом. Вот теперь думаю...
![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
А вот что мне надо заменить:
1. Привод ручника правого заднего колеса (125 долл. + работа) 2. Масло в коробке и двигателе + фильтры (130 долл. + работа) 3. Заднюю пружину (85 долл + работа) 4. Дозаправить кондиционер фреоном (20-25 долл.) 5. Заменить резиновые втулки на рессорах, скрипеть начали (хз сколько и можно ли вообще заменить их отдельно, не покупая рессоры в сборе) 6. Наконечники, сайленты, втулки и стойки стабилизатора, шаровые опоры (230-250 долл. + работа) 7. Прошприцевать подвеску (30 долл.) 8. Поменять колодки ручника (140 долл.) ________________________________________________ Итого: как минимум 600 долл + работа. Нахрен такой авто? Учитывая, что я на прошлой неделе заменил задний ступичный подшипник в сборе, тормозные диски и колодки (отдал 1230 долл). Денег - только доехать до СТО и обратно. Даже лишних 100 000 на топливо нет. Сгоняю на СТО - и на стоянку авто месяца на 2. ![]() Сообщение отредактировал dazzi lims - 19.6.2012, 17:11 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |