Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая)
dazzi lims
сообщение 18.6.2012, 15:03
Сообщение #821


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



dash3.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima911
сообщение 18.6.2012, 16:15
Сообщение #822


Зубная фея Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 798
Регистрация: 22.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 32 805
Реальное имя:Дима



Вот зарегистрировались бы все дизелисты на drivernotes.net и вели бы журнал заправок, вот тогда бы я посмотрел на вашу экономию....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 18.6.2012, 16:32
Сообщение #823


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(dima911 @ 18.6.2012, 16:07) *
Вот зарегистрировались бы все дизелисты на drivernotes.net и вели бы журнал заправок, вот тогда бы я посмотрел на вашу экономию....


Для этого цена топлива должна быть постоянной tongue.gif. Зачем заправляться по 7300 когда в раше по 6000-6300 на наши деревянные стоит литр. Да и бывает по 5500-5700 проверенные люди уж очень просят купить литров 100-200. Можно мониторить разве что расход через тот сайт, который на данном авто мне не очень и интересен.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima911
сообщение 18.6.2012, 16:39
Сообщение #824


Зубная фея Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 798
Регистрация: 22.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 32 805
Реальное имя:Дима



ну тут я согласен 0,67$ очень хорошоя цена!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 18.6.2012, 16:45
Сообщение #825


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(dima911 @ 18.6.2012, 16:31) *
ну тут я согласен 0,67$ очень хорошоя цена!!!

JC_tongue.gif
И я согласен. Последний раз было 1.23 $/л. Предыдущие тоже практически так же.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima911
сообщение 18.6.2012, 16:52
Сообщение #826


Зубная фея Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 798
Регистрация: 22.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 32 805
Реальное имя:Дима



ну так что господа CRDшники табличками меряться будем???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 18.6.2012, 17:11
Сообщение #827


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(dima911 @ 18.6.2012, 16:44) *
ну так что господа CRDшники табличками меряться будем???


Легко! А лучше - расходами на содержание авто. У кого больше comando.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 18.6.2012, 21:43
Сообщение #828


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Цитата(Koxx @ 18.6.2012, 17:37) *
Цитата(dima911 @ 18.6.2012, 16:31) *
ну тут я согласен 0,67$ очень хорошоя цена!!!

JC_tongue.gif
И я согласен. Последний раз было 1.23 $/л. Предыдущие тоже практически так же.

Это ж сколько давече дизель в Украине стоит,почти 10 гривен???


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 18.6.2012, 22:03
Сообщение #829


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(savodya @ 18.6.2012, 21:35) *
Это ж сколько давече дизель в Украине стоит,почти 10 гривен???


Почти. Видел и больше, с копейками...

Сообщение отредактировал Rumitey - 18.6.2012, 22:04


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 18.6.2012, 22:46
Сообщение #830


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(savodya @ 18.6.2012, 21:35) *
Это ж сколько давече дизель в Украине стоит,почти 10 гривен???

Последний раз 9.99 biggrin.gif . На этой же заправке за весну ниже 9.7 не наблюдалось.
Если сейчас брать другие заправки, можно встретить примерно от 9.47 грн (1.17$), но на такие стараюсь не заезжать, сомнительные эти 5% стоимости:)

А вот что-то типа V-Power Shell'a уже около 12 грн (1.5$).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 18.6.2012, 23:40
Сообщение #831


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



1.5$ за литр солярки?? suicide.gif М-да.....что-то и в Одессу уже ехать не сильно хочетццо......
Наверное конец света точно неизбежен, если топливо которое раньше в неохраняемых бочках по полям стояло, вдруг с какого-то перепугу стало элитным.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima911
сообщение 19.6.2012, 8:20
Сообщение #832


Зубная фея Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 798
Регистрация: 22.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 32 805
Реальное имя:Дима



Цитата(dazzi lims @ 18.6.2012, 17:03) *
Цитата(dima911 @ 18.6.2012, 16:44) *
ну так что господа CRDшники табличками меряться будем???


Легко! А лучше - расходами на содержание авто. У кого больше comando.gif

там это тоже отражается, я там все посещения СТО отмечаю


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 19.6.2012, 9:14
Сообщение #833


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Rumitey @ 17.6.2012, 1:22) *
Кола супер вредна. Как дизель. Поэтому тока этот напиток я и употребляю. Еще очень нравится меринда и пепси. Белого колю или подобные наши напитки, содранные с брендов, вообще пить не рекомендую - яд. Ну квасы хатние и лидские еще туда-сюда...

Кстати про квас, на даче вчера копаем водопровод----жарааа!!! Весной поналивал берёзового сока в бутылки от минералки и положил в погреб, с добавлением ложки сахара-5 изюминок-и апельсина. Я сам не поверил вчера открыли --пили вкусней нет ничего. Такой шипучий и газы остаются до самого дна бутылки, что не скажешь про квас лидский и др. Самый недорогой способ и не трудоёмкий заготовки на лето напитка. Только надо проверить %, а то может показать после 2-ух полтарачек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 19.6.2012, 9:21
Сообщение #834


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(rogivil4 @ 19.6.2012, 9:06) *
Кстати про квас, на даче вчера копаем водопровод----жарааа!!! Весной поналивал берёзового сока в бутылки от минералки и положил в погреб, с добавлением ложки сахара-5 изюминок-и апельсина. Я сам не поверил вчера открыли --пили вкусней нет ничего. Такой шипучий и газы остаются до самого дна бутылки, что не скажешь про квас лидский и др. Самый недорогой способ и не трудоёмкий заготовки на лето напитка. Только надо проверить %, а то может показать после 2-ух полтарачек.


good.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 19.6.2012, 10:57
Сообщение #835


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(dima911 @ 19.6.2012, 8:12) *
Цитата(dazzi lims @ 18.6.2012, 17:03) *
Цитата(dima911 @ 18.6.2012, 16:44) *
ну так что господа CRDшники табличками меряться будем???


Легко! А лучше - расходами на содержание авто. У кого больше comando.gif

там это тоже отражается, я там все посещения СТО отмечаю


Исходя из этих данных можно сделать следующий вывод: обладатели дизельных авто - олигархи. Самые настоящие. Как говорили в "Top Gear", мой механик водит Бентли и ест трюфели, а я дом дровами отапливаю. Что-то стал я разочаровываться в своём авто. Надо думать, как перейти на следующее поколение (от 2001+). Мотор проблем не доставляем, но подвеска.... Слов нет! aggressive.gif

Сообщение отредактировал dazzi lims - 19.6.2012, 10:57


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 19.6.2012, 11:45
Сообщение #836


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(dazzi lims @ 19.6.2012, 11:49) *
...Надо думать, как перейти на следующее поколение (от 2001+). Мотор проблем не доставляем, но подвеска....

А что, подвеска у предыдущего разве сильно отличается от 2001+? Я думаю, дело не в подвеске, а в качестве запчастей и работы ручек, их устанавливающих. Буквально вчера вечером на парковке возле маркета разговорились с владельцем Каравана примерно такого же года, как мой. На мой вопрос где лучше делать подвеску, он поинтересовался, какие у меня проблемы. Я ответил, что проблем никаких, но просто непривычно то, что за 1,5 года ничего в ней не делал. На что он рассмеялся и сказал, что ничего не делал 3 года. По опыту владения немецкими машинами знаю, что на свежепригнанной можно ездить лет 5, пока понадобится замена, например, опоры стойки или каких-нибудь сайлентблоков. Но если поменял на купленные здесь "самые-самые немецкие, прямо с конвейера" з/ч, эта категория тут же переходят в разряд расходников, меняемых ежегодно, а то и по 3 раза в год! А если ещё делал не сам и не присутствовал при "процессе", то вылезут самые неожиданные косяки, вроде незатянутых болтов или прикрученного кверху ногами противовеса кулисы...
Долго изучал сервисную книгу своей машины (мало того, что всё на немецком, так и заполнена каракулями от руки, даже жена (англо-немецкий препод) не понимает), менялось много чего (лобовое стекло, АКБ, приводной ремень с роликами и т.п.), но за 132 000 всего 3 раза менялись тормозные колодки, сразу все по кругу, и ничего не менялось в подвеске (???)..


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 19.6.2012, 11:56
Сообщение #837


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(Ales62 @ 19.6.2012, 11:37) *
Цитата(dazzi lims @ 19.6.2012, 11:49) *
...Надо думать, как перейти на следующее поколение (от 2001+). Мотор проблем не доставляем, но подвеска....

А что, подвеска у предыдущего разве сильно отличается от 2001+? Я думаю, дело не в подвеске, а в качестве запчастей и работы ручек, их устанавливающих. Буквально вчера вечером на парковке возле маркета разговорились с владельцем Каравана примерно такого же года, как мой. На мой вопрос где лучше делать подвеску, он поинтересовался, какие у меня проблемы. Я ответил, что проблем никаких, но просто непривычно то, что за 1,5 года ничего в ней не делал. На что он рассмеялся и сказал, что ничего не делал 3 года. По опыту владения немецкими машинами знаю, что на свежепригнанной можно ездить лет 5, пока понадобится замена, например, опоры стойки или каких-нибудь сайлентблоков. Но если поменял на купленные здесь "самые-самые немецкие, прямо с конвейера" з/ч, эта категория тут же переходят в разряд расходников, меняемых ежегодно, а то и по 3 раза в год! А если ещё делал не сам и не присутствовал при "процессе", то вылезут самые неожиданные косяки, вроде незатянутых болтов или прикрученного кверху ногами противовеса кулисы...
Долго изучал сервисную книгу своей машины (мало того, что всё на немецком, так и заполнена каракулями от руки, даже жена (англо-немецкий препод) не понимает), менялось много чего (лобовое стекло, АКБ, приводной ремень с роликами и т.п.), но за 132 000 всего 3 раза менялись тормозные колодки, сразу все по кругу, и ничего не менялось в подвеске (???)..


Не знаю, просто машина будет посвежее. А значит и проблем будет меньше подбрасывать. Я, как пригнал машину из Германии, года 3 ничего не менял вообще! Только масло, фильтры и колодки. Сейчас же - меняю уже 3-ий раз задний правый ступичный подшипник. И 10 000 не отходил! Ставил оригинал. Сейчас его меняю. Загудел. Колодки и диски тормозные - раз в 5-6 месяцев. За время владения 2 раза поменял все амортизаторы и пружины. Сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизаторов и прочие резинки в подвеске вылетают каждых 3 месяца. Стабильно! Я уже не знаю, где деньги брать на запцацки. Вчера лопнула задняя левая пружина. Её тоже надо менять.
В связи с этим, возникает вопрос: или я долб**б (водить не умею), или запчасти левые. В первое верить не хочется. А второе - утопия. Запчасти покупал везде, даже из Москвы заказывал. Всё одно - контрафакт. Поэтому нужно брать другую машинку из Германии. На ней покататься 3-4 года и сменить на другую.

А что самое интересное - двигатель не добавляет проблем. Многие говорят, что он у моего поколения ненадёжный. Готов спорить. Работает как часы. Но подвеска.... Просто нет слов. Жигули и то надёжнее.

Но дизель всё равно лучше!

Сообщение отредактировал dazzi lims - 19.6.2012, 11:58


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 19.6.2012, 15:13
Сообщение #838


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(dazzi lims @ 19.6.2012, 12:48) *
Не знаю, просто машина будет посвежее. А значит и проблем будет меньше подбрасывать. Я, как пригнал машину из Германии, года 3 ничего не менял вообще!.... Поэтому нужно брать другую машинку из Германии. На ней покататься 3-4 года и сменить на другую.

Вот и я о том же. Пока в подвеске стоят оригинальные детали, не требуется их замена по 5-10 лет "там" и ещё довольно долго здесь. Как только поменял на самую оригинальную, которую можно у нас найти - всё, хана! Причём, неважно, имя какого бренда будет на ней указано и какая будет назначена ей цена. Как писали классики почти 100 лет назад: "Вся контрабанда делается в Одессе на Малой Арнаутской улице..." , только сейчас она находится в Китае, Польше или, даже, за углом! Получается два этапа эксплуатации: 1-й - пока дохаживают родные детали, 2-й - мучения после этого. Если купил машину здесь, считай, эксплуатация начинается с этапа №2... Сделал я однажды такую глупость. Ещё пример из моего недалёкого окружения: Один мой родственник ездил 4-ре года на им самим пригнанном "оттуда" Вояджере CRD. Проблем никаких кроме стандартных, там, термостат, помпа, сцепление. Год назад понадобился ремонт мотору (дым - компрессия, стук - вкладыши). Он решил поменять на более свежую машину и, чтобы с супернадёжным мотором и трансмиссией. Короче, взял в Минске дизельный Шаран 2,0 л 2007 г.в., типа свежепригнанный Причём он не лох в автомобилях, это его специальность и хлеб. Сам выбирал-проверял. Первое время говорил, что ему нравится, хотя мне не верится, что такое может быть после Вояджера. Но, не прошло и полгода... Поменял все сайлент-блоки, шаровые, внешние ШРУСы, полностью комплект сцепления, толи менял, толи ремонтировал форсунки, что-то там в топливной системе, но это всё цветочки... В субботу он ездил в Смоленск, на обратном пути не доехал до дома 30 км. Вдруг удар, звон, скрежет. Вчера разобрали коробку, ремонтировать там нечего, всё в мясо. И что интересно, всё было идеально, никаких симптомов. Год назад доказывал мне, какая надёжная весчь - немецкая механическая КПП по сравнению с моим американским автоматом... сейчас плюётся: "Зачем я это сделал (купил Шаран), лучше бы взял Вояджер!" Я соглашаюсь: "Да, но только не в нашем районе" (цитата). Конечно идеальный вариант - брать "там" и сбывать после 3-х - -4-х лет. Но в современных реалиях это невозможно. Во всяком случае пока. Остаётся ездить на том, что есть и как-то доставать нормальные з/ч "там". Как-то так...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 19.6.2012, 16:58
Сообщение #839


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



мне надо менять переднюю подвеску. Наконечники точно, но хочу сметь и сайленты и шаровые и стойки, а менять по одной детали не привык - сразу комплектом. Вот теперь думаю... blink.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 19.6.2012, 17:11
Сообщение #840


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



А вот что мне надо заменить:

1. Привод ручника правого заднего колеса (125 долл. + работа)
2. Масло в коробке и двигателе + фильтры (130 долл. + работа)
3. Заднюю пружину (85 долл + работа)
4. Дозаправить кондиционер фреоном (20-25 долл.)
5. Заменить резиновые втулки на рессорах, скрипеть начали (хз сколько и можно ли вообще заменить их отдельно, не покупая рессоры в сборе)
6. Наконечники, сайленты, втулки и стойки стабилизатора, шаровые опоры (230-250 долл. + работа)
7. Прошприцевать подвеску (30 долл.)
8. Поменять колодки ручника (140 долл.)
________________________________________________
Итого: как минимум 600 долл + работа.

Нахрен такой авто? Учитывая, что я на прошлой неделе заменил задний ступичный подшипник в сборе, тормозные диски и колодки (отдал 1230 долл). Денег - только доехать до СТО и обратно. Даже лишних 100 000 на топливо нет. Сгоняю на СТО - и на стоянку авто месяца на 2. help.gif

Сообщение отредактировал dazzi lims - 19.6.2012, 17:11


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 7:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: