![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Правда сигареты дорогие пи**ец, 3 $ пачка. Там не курит никто. И бычков не валяется. Бычек стоит примерно в 10 раз дороже пачки. И выражения типа "прости начальник" результата не приносят. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 13.3.2011 Пользователь №: 37 843 Реальное имя:Artem ![]() ![]() |
P.P.S. Не по теме... Кажется камеры на М1 включили в рабочий режим - блин когда 150 едешь за то время пока навигатор скажет всю фразу уже к радару подлетаешь, когда уже допилят программы автонавигации до достаточного уровня полезности... Все что не пользуешь - везде свои косяки и заморочки... На этом участке нет постоянных мест определения скорости. Все камеры Белавтострады для определения цены интенсивности. Да милиция в сложных случаях видео просит просмотреть. Да КГБ России помогал авто мокрушников разглядывать. Официальная скорость 120км/ч и конечно надежная 90км/ч. Местами я там устанавливал рекодры на казенной машине 242км/ч. Но из-за супер медленнх коров BMW 750 на скоростях 180км/ч в левом ряду ехать быстро не получаеться. Ты только из-за горки выпрыгнеш в левом ряду му..ак и стабильно фуры в правом. Ты конечно перестроиться змейкой вправый ряд и перед фурой влево всегда успеешь. Но этот тормоз му...ак на BMW X5 вдруг начнет тебе уступать и перекрывать змейку. Начинаешт сбрасывать с 220км/ч до 120км/ч куда жестче чем с 100км/ч до 0км/ч колодки в три раза быстрее сьедаются. 98-ого двойной расход. 90$ на бензин Минск-граница-Минск. Если одному то скучно. Только если вдвоем поиграться. С фурами никогда проблем не было за 5-летку. Они тебя раньше видят и друг другу за 5км слышно на 15-ом канале уже за горками и поворотами. Ты их не видишь еще, а они уже места в первых рядах занимают. "ездюки субаровцы шахматным порядком летят, дай я перед тобой стану попытаюсь номер хоть рассмотреть" Важно: Напоминаю скорость 120км/ч может 130км/ч Левый ряд не занимаем на круизе ездим змейкой фура-левый ряд между фурами - правый ряд. Левый ряд это чтобы в зеркало смотреть. И выехать пока правый ряд для фур восстанавливают. Аккуратно под Кобрином и Оршой на 70-ках. Под Кобрином люди с работы уставшие. Под Оршой поворот на Витебск. Сколько постов не поставь все равно летят. Участок платной автомагистрали Федьковичи-Редьки легко позволяет ехать 200км/ч но люди и автомобили еще не готовы. Смысл этой дороги только в одном чтобы: Фуры на этом участке отдыхали и не хотели ехать другими маршрутами. 1.50$ за 618км хорошего европейского асфальта на круиз-контроле. 2.100$ за солярку на этом участке. 3.20$ покушать отдохнуть положенные часы по тахографу. Все а легковые только мусор на этой дороге. Сам легковая и понимаю это. Цитата У меня в навике слышен громкий писк при подъезде к камере, деваха мудро помалкивает. Равно как и на радар-детекторе отключил опцию уведомления о луче. Зачем мне знать в зону какого луча я попадаю, когда в зависимости от того самого луча тон сигнализации разный. И, привыкнув к разным тонам, я делаю вывод оттормозиться или нет. по видимому речь идет о 4-ех ПунктахВзиманияДорожногоСбора на Белорусском платном участке Редьки-Крупки-Колосово-Федьковичи, где автоматика шлагбаума по железу автомобиля определяет, что железный автомобиль проезжает шлагбаум и надо определить: 1 Грузовик это большой. 2 Попытаться распознать номер. Дать эту информацию на экран "девахе"(инспектору), чтоб ей легче - то есть быстрее она поняла по какому тарифу в какой валюте снимать с вас плату за презд. Инспектору удобнее на экране вас рассматривать с дополнительными пояснениями. А если она смотря в экран, то есть на вас начнет говорить. Вы скажете, что она выхлопа надышалась, и с компьютером разговаривать начала. Если вы на высоте фуры смотрите вместе с ней на ее экран таких вопросов у вас не возникнет. Значит у вас легковое авто. Наличие авто железа у шлагбаума инспектора опеределяется магнитной петлей под вашим автомобилем. Частота и мощность подстраивается под среднее оптимальное количество вашего железа. Частота не помню вроде часть 45кГц или 5кГц. Количество петель не имеет значение. Максимум три Одна перед шлагбаумом на чуть по тупее. Вторая непосредственно перед шлагбаумом почувствительнее - против соли которая одну из двух два года только сожрет. Третья за шлагбаумом - против придурков вруг здающих задом. Предполагаю одна из магнтиных петель уже сгнивает и частота далеко ушла в сторону. Можете так и сказать что на такой-то частоте слышу фон. Мне по ошибке шлагбаум автомат автоматически не решит, что я уже проехал или нарушаю проед не Е..Б..анет по лобовому стеклу. "Деваха" конечно по вашей просьбе придержит кнопочкой шлагбаум и проведет вас глазками пока вы не отьедете за петли. "Деваха" конечно по внтруенне переговорке дежурному инженеру скажет посмотри мол магнитные петли но только когда я пойду собойку жевать не раньше. Инженер конечно скажет не пойду мне уже миснкие по башке надавали что я кручу не так как у соседей пусть сами приезжуют и крутят как им хочется. Но в конце концов магнитную петлю приведут в чувства. Если вас это напрягает можете предложить: Берите с меня как с грузового иностранца 50$ и можете не смотреть в экран, а мне глазки эти 60 секунд можете построить, а я дальше поеду в розовых очках. ![]() На трассе дизель конечно предпочтительнее по деньгам когда-то было :) Жаль не вечно :( Газ на трассе если мотор крупный и не перегружет вооще класс. Вот бы машины ездили на лимонаде как в солнечном городе и у шлагбаумов не воняло бы как сейчас. Во нафлудил лишь бы на раобту не ехать ;( Сообщение отредактировал art100 - 10.6.2012, 8:39 -------------------- Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Раз уж пошла здесь тема о расходах, КПД и подобному, то возник вопрос: может кто объяснить особенность бензиновых моторов больше кушать при увеличении скорости? Часто встречаются случаи, когда на скоростях 100+ бензиновые двигатели начинают прилично кушать, а о дизелях (именно CR) бытует мнение, что расход от скорости не зависит. Это связано с кривыми момента/мощности и передаточными числами или почему вообще так? Пока для примера возьму "знакомые" двигатели:) 3.3: 100 км/ч = 10 л/100км, 120=12л (т.е на 20% больше). Если взять для 2.5 100 км/ч = 7 л/100км, то 7+20%=8.4 л/100км. Реально разница меньше (по крайнем мере так кажется ![]() Ну во-первых, показания расхода на таких скоростях зависят от погрешности спидометра. У меня, допустим, на 120 спидометр показывает примерно 1 в 1 из-за большего размера колеса, а на более низких скоростях - занижает скорость. Когда стояли колеса меньшего размера, все было наоборот - на 120 по спидометру было реальных 110. Так что цифры эти по сути с потолка. У меня на 120 жрет 11.1 л/100 км. Последний раз, по крайней мере такое было. А объяснить факт, что с увеличением скорости КПД падает проще простого. Увеличиваются обороты двигателя, и падает его КПД. Т.к. дизеля малооборотистые, их КПД падает меньше. Вот здесь высокий момент дизеля, на радость Our, играет очень важную роль. Он позволяет держать низкие обороты, получая более высокий КПД. Не ускорение высокий момент дизеля дает, а лучший КПД. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
.... Во нафлудил лишь бы на раобту не ехать ;( Во-первых: первая цитата с моим ником - не моя. Ты некорректно подчистил ;). Во-вторых: вторая цитата без подписи моя, но деваха подразумевалась та, которая сидит в навигаторе и говорит когда, где и куда свернуть и т.п. всего лишь. Ира вроде ее зовут ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Как то в последнее время в основном я всё по городу ездил и в Брест. От Кобрина до Бреста быстрее положенных 90-95км.ч. особо не поедешь, т.к. можно нарваться на неприятности.... Комп в таком режиме показывает моментальный расход в 5 л. иногда 6. В реале средний расход выходит где-то 6л. с хвостиком.
В субботу ездил на Минск ( 630км в оба конца) Туда ехали втроём, назад забрал ещё старшую дочку с вещами на каникулы. Диван третьего ряда выкинул и туда загрузились все вещи. Ехал строго по правилам. Где было 120 разрешено, ехал на круизе 120, где 100, ехал сто). Ну иногда ускорения-замедления, но в основном весь путь на круизе. При 120 комп показывал расход в 7л. в горочку 8-10. При 100 км показывал 6л. в горочку 7-8. По Минску ездил мало. Дочку забирал с улицы Гурского. А это почти на въезде в Минск. В итоге средний расход по компу получился 6.4л. Но в реале машина в среднем взяла 7л. на сотню. Короче уложился я приблизительно в 42-45л., не больше. Информация точная, т.к. по приезду я залил 40л. и стрелка вернулась в прежнее до поездочное положение, буквально на чуть-чуть ниже. Кондиционер во время езды работал по времени примерно половину пути. Надо будет кстати его заправить-проверить....что-то стал холодить не очень. В том году прямо арктика с него дула, сейчас не так( Короче расход топлива в литрах у моего Вояджера, один в один как у бывшего бензинового универсала с 1.6 16V бензин. Там тоже на поездку в Минск я тратил примерно 40-45л. бензина. Но размеры, вместительность и соответственно комфорт машин совершенно разные.... Ехать на Вояджере по трассе конечно большое удовольствие) Если бы не остановки в туалет, то можно сколько угодно проехать без малейшей усталости. При выкинутом диване, комфорт на креслах второго ряда выше всяких похвал! Мои дочки откинули спинки кресел почти в горизонтальное положение и проспали весь обратный путь как на домашних кроватях)) Вещи сзади я уложил так, чтобы они не мешали откидыванию спинок кресел. Есть правда и неприятные моменты......Угол панели управления стёклами, мне трёт ногу. Он острый и заставляет левую ногу сдвигать к правой в позу девственницы)). Уже как-то писал ранее, что на мой взгляд это эргономический косяк....По пути назад был сильный дождь, но с перерывами. Немного напрягает управление передними стеклоочистителями на переключателе. Постоянно приходится крутить этот колпачёк с кучей ступеней-режимов. Зато распыл омывайки просто царский. Шумка в Вожике неплохая но могла бы быть и лучше.......Шум в основном идёт от стёкол. По моему кто-то писал, что они тоньше чем допустим в немцах, поэтому и шумят сильней. Ну и немного неприятный момент подкидывает мне бачок охлаждайки. При езде по городу или скажем в тот же Брест, всё нормально. Но при дальних поездках, почему то в бачке появляется странная пена словно от кофе. Цвет бежевый, без следов масла. По виду, как пена от прибоя на речке. Такое впечатление, что антифриз на высоких оборотах пенится. Уровень его не падает, масла в нём нет, но пена есть. Не могу понять отчего это.....Может от того, что год назад, я подлил в бачок охлаждайку G3 (только такая была на заправке). Какая-то несовместимость пошла. Но повторюсь, что такой эффект только на дальних поездках. Планирую поменять охлаждайку. Кто-нить сталкивался с такой проблемой?? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
....Угол панели управления стёклами, мне трёт ногу. Он острый и заставляет левую ногу сдвигать к правой в позу девственницы)). ...Шумка в Вожике неплохая но могла бы быть и лучше.......Шум в основном идёт от стёкол. Не пойму, всё-равно, про этот угол. Он мне никак не мешает (мой рост - 188). Даже если нога на площадке, колено до него не достаёт, а если поставить ногу туда, где у механики педаль сцепления, то ваще! Коленом до этого угла достаю, только если ногу ставлю на пол перед собой. Может Вы сделали посадку слишком близко к рулю? Я поначалу долго искал оптимальную для себя посадку, пока не поднял до конца вверх сиденье. Это первая машина у меня, в которой чем больше рост, тем выше надо подымать сиденье. Посадка кардинально отличается от посадки в легковушке. По мне - так удобнее. Сидишь как в кресле, а не лежишь, и шея потом не болит. При поднятом до конца кресле и моём росте, зазор над головой - ого-го! При этом капота всё равно не видно и обзор хороший. Насчёт шумки согласен только в той части, что могла быть лучше! Какой там шум от стёкол, всё забивает шум колёс! Шумоизоляции арок практически нет! Слышно всё, каждый камешек на дороге, песчинку по арке и рубчик на шине! Надо как-то заняться... Насчёт антифриза: Не хочу расстраивать, но у меня так начиналось в Б4, когда прокладка прогорела... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
....Угол панели управления стёклами, мне трёт ногу. Он острый и заставляет левую ногу сдвигать к правой в позу девственницы)). ...Шумка в Вожике неплохая но могла бы быть и лучше.......Шум в основном идёт от стёкол. Не пойму, всё-равно, про этот угол. Он мне никак не мешает (мой рост - 188). Даже если нога на площадке, колено до него не достаёт, а если поставить ногу туда, где у механики педаль сцепления, то ваще! Коленом до этого угла достаю, только если ногу ставлю на пол перед собой. Может Вы сделали посадку слишком близко к рулю? Я поначалу долго искал оптимальную для себя посадку, пока не поднял до конца вверх сиденье. Это первая машина у меня, в которой чем больше рост, тем выше надо подымать сиденье. Посадка кардинально отличается от посадки в легковушке. По мне - так удобнее. Сидишь как в кресле, а не лежишь, и шея потом не болит. При поднятом до конца кресле и моём росте, зазор над головой - ого-го! При этом капота всё равно не видно и обзор хороший. Насчёт шумки согласен только в той части, что могла быть лучше! Какой там шум от стёкол, всё забивает шум колёс! Шумоизоляции арок практически нет! Слышно всё, каждый камешек на дороге, песчинку по арке и рубчик на шине! Надо как-то заняться... Насчёт антифриза: Не хочу расстраивать, но у меня так начиналось в Б4, когда прокладка прогорела... Обязательно сфоткаю своё колено в этом углу) Прямо косточкой оно об этот угол муляется. Ногу держу на площадке и тогда этот угол особенно мешает! В городе незаметно, т.к. надо сцепление выжимать, а в трассе весьма неудобно... По посадке кто его знает....Если поднять сидение максимально, то сидеть удобно, но садится-высаживаться в машину неудобно! Приходится шею гнуть, чтобы не цепляться за дверной проём. А вот с шумкой у меня как-то не так....Шума арок и днища особо нет, а вот от стёкол идёт сильный шум дороги! При чём уплотнения в порядке. Я как-то задавал вопрос про это на форуме, сказали, что вроде из за тонких стёкол. Они и на самом деле тонкие! С антифризом, надеюсь на лучшее) Если прокладка, то вроде как должно гнать масло в бочок, печка не греть и сам антифриз выгонять. всего этого нет, но пена есть......Кстати. По виду она точь в точь как пивная. Достал её вчера чайной ложкой) И нюхал и на пальцы пробовал....только что не ел)) По виду вспененный антифриз.... После езды вчера по городу, всё нормально, пены нет. Но если опять поехать на дальнюю дистанцию, то наверняка опять будет) Если всё сложится нормально, то думаем в Одессу съездить. Вот меня поэтому этот пенный вопрос напрягает) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Кондиционер во время езды работал по времени примерно половину пути. Надо будет кстати его заправить-проверить....что-то стал холодить не очень. В том году прямо арктика с него дула, сейчас не так( Проверь салонный фильтр (давно ли менял), иногда помогает просто продуть/пропылесосить, эффект на лицо. "youtube, на 9-й секунде " это броня но шума конечно меньше явно будет :) -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
....Если поднять сидение максимально, то сидеть удобно, но садится-высаживаться в машину неудобно! Приходится шею гнуть, чтобы не цепляться за дверной проём. ....Шума арок и днища особо нет, а вот от стёкол идёт сильный шум дороги!... ...С антифризом, надеюсь на лучшее) Если прокладка, то вроде как должно гнать масло в бочок, печка не греть и сам антифриз выгонять. всего этого нет, но пена есть......Кстати. По виду она точь в точь как пивная. Достал её вчера чайной ложкой) И нюхал и на пальцы пробовал....только что не ел)) По виду вспененный антифриз.... После езды вчера по городу, всё нормально, пены нет. Но если опять поехать на дальнюю дистанцию, то наверняка опять будет).... Ну, чуть нагнуть шею или, наклонившись, просунуть голову в салон раньше всего остального, это ещё что, по сравнению с посадкой-высадкой в легковушки! Бывает, сядешь и хоть на карачках выползай! Да, стёкла немного тоньше, но мне кажется, не настолько, чтобы от этого сильно увеличилась слышимость сквозь них. Гораздо сильнее шумность от окон зависит от аэродинамики, когда вешают на них разные дефлекторы и доп. зеркала. С антифризом будем надеяться на лучшее. Скорее всего, он где-то начинает кипеть, возможно потому, что Вы намешали (кстати, а что такое G3?). Ещё, тот самый мой родственник (у которого был CRD), а он спец в автоделе, говорил, что ничего колхозить с термостатом в этом моторе нельзя! Недаром он так сконструирован. Типа работает по сложному алгоритму, и никаким от Жыгулей с дыркой заменять нельзя, ибо будет нарушен тепловой баланс, к которому этот мотор чувствителен. Это только на моём можно проехать 100 км почти без антифриза и без последствий, правда зимой (было дело сразу после покупки, я ещё удивлялся, почему печка перестала греть......). Но проблемы с прокладкой в Б4 у меня начинались именно с пенки в расширительном бачке желтоватого цвета после продолжительной езды или большой нагрузки. Ни масла в бачке, ни антифриза в масле не было. Уровень ни того, ни другого не менялся. В таком виде я проездил где-то тысячу км, потом пены стало больше, стали раздуваться шланги при перегазовке и бурлить в бачке. Но не масло в антифриз, ни антифриз в масло не попадали. Свечи тоже были в норме. Не знаю, что было бы дальше.... Когда сняли головку, на прокладке была как бы риска на металлическом кольце и чёрная царапина дальше к каналу охлаждения. Т.е. прорывались только газы в систему охлаждения, а антифриз обратно ещё не проходил. Мастера даже предположили, что пред. хозяин поставил прокладку с дефектом (это началось сразу после покупки). Т. к. симптом похож, посчитал своим долгом Вас предупредить. Поменяйте антифриз с промывкой и всё будет понятно. Удачи! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
это броня но шума конечно меньше явно будет :) Да, броня. Так зато толщина хорошая:) -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Да здравствует наш суд! Самый гуманный суд в мире!!! © Надеюсь, за это я бан не получу? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
.... Во нафлудил лишь бы на раобту не ехать ;( Во-первых: первая цитата с моим ником - не моя. Ты некорректно подчистил ;). Во-вторых: вторая цитата без подписи моя, но деваха подразумевалась та, которая сидит в навигаторе и говорит когда, где и куда свернуть и т.п. всего лишь. Ира вроде ее зовут ![]() ![]() ![]() -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Приверженцам дизеля...
Странно, но это было известно 15 лет назад... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 28.7.2011 Из: жодино Пользователь №: 42 258 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
[quote name='ilushin71' date='7.6.2012, 20:50' post='1549441']
мужики снова еду в сургут но уже едем двумя машинами мой 3.3 газ-бензин и мультивэн 2.5 дизель.по прибытию в сургут могу предоставить отчет о расходах.3800 в одну сторону. [/quote вчера прибыл в сургут затрачено вояджер 520 л.газа 35л.бензина.2.5дизель мультивэн 340л.соляры. -------------------- крайслер вояджер 2002г. 3.3 европеец. продан.
рено лагуна НЕНАВИЖУ.Продал Chevrolet TrailBlazer 4.2 ltz |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 389 Регистрация: 15.6.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 40 983 Реальное имя:Альберт ![]() ![]() |
Приверженцам дизеля... Странно, но это было известно 15 лет назад... Не знаю, нас в институте учили, что дизельный выхлоп менее токсичен, чем бензиновый, причем в разы. От дизеля много сажи, но она сама по себе не токсична. Как то вот так. -------------------- Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие" |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём ![]() ![]() |
вчера прибыл в сургут затрачено вояджер 520 л.газа 35л.бензина.2.5дизель мультивэн 340л.соляры. Ну вот итог. Благо еще газ стоял. Какие могут быть ещё "муки выбора"? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
вчера прибыл в сургут затрачено вояджер 520 л.газа 35л.бензина.2.5дизель мультивэн 340л.соляры. Ну вот итог. Благо еще газ стоял. Какие могут быть ещё "муки выбора"? Никаких!!! по нашим ценам газ-бенз выгодней!!! Газ -бенз ,сумма на топливо =402 евро Дизель- сумма на топливо=436 евро. -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
вчера прибыл в сургут затрачено вояджер 520 л.газа 35л.бензина.2.5дизель мультивэн 340л.соляры. Ну вот итог. Благо еще газ стоял. Какие могут быть ещё "муки выбора"? Никаких!!! по нашим ценам газ-бенз выгодней!!! Газ -бенз ,сумма на топливо =402 евро Дизель- сумма на топливо=436 евро. Тоже ради интереса посчитал по нашим ценам Вышло 360 евро - газ/бензин и 440 евро - дизель (при условии конечно ,что дизель с заправки ,а не левый) Однако,если бы дизель был левый ,то получилось бы 340 евро. ![]() Сообщение отредактировал gosha - 13.6.2012, 22:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Не знаю, нас в институте учили, что дизельный выхлоп менее токсичен, чем бензиновый, причем в разы. От дизеля много сажи, но она сама по себе не токсична. Как то вот так. Я писал в первой части почти год назад: Цитата ...А устаревшие представления о том, что выхлоп дизеля безвредней выхлопа бензинового двигателя сложились в 70-80 годы, когда ипользовался зтилированный бензин а выхлоп дизеля досконально не исследовался. Тетраэтилхлорсвинец - очень опасное и нехорошее вещество. В настоящее время этилированный бензин не используется. Двигатели выбрасывают много всякой дряни, но учитываются только основные, которые преобладают в выхлопе, а контролируются только несколько, которые легко поддаются инструментальному контролю. Так вот, основные ВВ (вредные вещества) выбрасываемые бензиновыми двигателями, это СО (окись углерода), СН (углеводороды), сернистый ангидрид, окислы азота. Дизель выбрасывает всё это плюс САЖУ и бензпирен, только содержание СО поменьше. При наличии эффективных каталитических нейтрализаторов выбросы СО дизелем и бензином примерно равны. СН - это несгоревшее топливо, и масло, при исправном двигателе, по идее, их вообще не должно быть, но... Дизеля выбрасывают СН не меньше, а то и больше, всё зависит от состояния. Процент содержания сернистого ангидрида в выхлопе от бензина зависит от сернистости бензина, в малосернистых бензинах его очень мало. К сожалению, у нас очень высокосернистые бензины, а в штатах - низкосернистые. В выхлопе дизеля сернистый ангидрид есть всегда и на порядок (в 10 и более раз) больше. Окислы азота появляются при любом горении, т.к. окисляется атмосферный азот и их, также как и углекислый газ, обычно не учитывают. (Ктати, их больше всего при работе на газу.) Далее самое интересное, присущее только дизелю - сажа и бензпирен. На сажу до 80-х годов не обращали внимания, пока американские медики не заинтересовались статистикой онкологической заболеваемости водителей грузовиков, сильно превышающей среднюю. При исследованиях выяснилось, что мелкодисперсные частички сажи при оседании в лёгких вызывают рак с высокой долей вероятности т.е. более 80%. Самое противное то, что даже сажевые фильтры их эффективно не могут задержать. Бензпирен - высококанцерогенное вещество, при накоплении в организме 100% вызывает онкологические заболевания. Рак наблюдался у 100% мышей, которым его вводили! Так вот... Давно уже не считается, что дизель безвредней бензина, именно поэтому в ряде стран экологический налог на дизель больше. В своё время я разъезжал по автопредприятиям с лекциями на эту тему. Теперь Вы понимаете, почему я лучше трохи угорю от выхлопа бензина, чем буду нюхать дизель! А отнесение выхлопа дизеля к вредным веществам 1-й группы, кроме прочего, грозит значительным увеличением налога на их выброс и введением оного, там где его не было! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |