Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая)
rogivil4
сообщение 6.6.2012, 16:55
Сообщение #741


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



girl_witch.gif

Сообщение отредактировал rogivil4 - 6.6.2012, 17:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 6.6.2012, 17:00
Сообщение #742


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 6.6.2012, 16:28) *
+100!) Уже усталость берёт объяснять нашим бензоводам, что 2.5CRD едет и едет на ура! После лекций CSM и КО, может создаться впечатление, что едет только 3.3)) Он может и едет, но скока при этом топлива сосёт. Я уже писал, что в США, мы на Вожике 3.8 чуть не заглохли посередине Невады (ехали из Денвера в Сакраменто) С включённым кондеем, стрелка бензина падала на глазах. А заправок в пустыне очень мало, хотя дорога отличная. Была реальная перспектива встать на более чем 40 градусной жаре....Отключив кондей и помирая от жары, мы кое как дотянули до заправки. Мне очень тогда понравился Вояджер, но то, с каким энтузиазмом он опустошал бак, совсем не понравилось) Потом друг из Германии купил себе новенького Вояджера 2.5CRD. Совсем другое дело! Мы легко по немецким автобанам проезжали 900км и больше на полном баке, особо не стеснясь в скорости. Нашего американского Вояджера, на котором ездили в Штатах, надо было бы уже дважды заправить) Вот такая арифметика отложилась в моей голове. Ехал новенький дизельный Вояджер просто чудесно.....Никогда не забуду этого впечатления.

Кстати. Если бы каким-то образом попасть в 2002г. и была бы возможность купить новенький, австрийской сборки ВояджерLX 2.5CRD или такой же LX 3.3, то я бы не раздумывая ни секунды взял бы дизельный Вожик, даже если бы бензиновый был на пару тысяч дешевле......Если и сейчас дизельные более чем десятилетние вожики хорошо бегают, то как они ездили новые! А бензиновый....что с него взять.....как жрал новый топливо, так и продолжает его поедать)) Только газ может спасти положение. Но газа что-то не хочется...

Ну точно СКАЗОЧНИК!!!!! Из Денвера до Сакраменто !1123 мили-это 1800км. если по короткому пути.
Для особо ездивших по штатам!!!!!!
1) Ни один автос не проедет без дозаправки 1800км.
Штат КОлорадо
2) От Денвера до Клифтона 238мили, между ними много населённых пунктов типа Лейквуда и Эдвардса.
Штат Юта
3) От Клифтона до Делты 285мили.
4) От Дельты до Рут 160 мили
Штат Невада
5) От Руты до Юрики 73 мили.
6) От Юрики до Остина 70 миль.
7) От Остина до Фаллона 110 мили.
От Фаллона до рино 62 мили
Штат Калифорния
9) От Рино до Оберна 100мили
10) От Оберна до САКРАМЕНТО 33 мили


Где Вы ездили ДОРОГОЙ НАШ ДРУГ?????? На протяжении всего пути больше 10ти населённых пунктов наиболее протяжённый 285 миль. ВЫ где нибудь встречали Крайслер или Додж с 30 литровым баком???? У меня 3.8л бак 70л хватает на 600км., смотря как лететь, а по трассе за глаза. Зная америкосов проглотов, не поверю низачто что Вы с ними не останавливались чтоб проглатить по бигмаку и сэндвичу пару банок колы и при этом заправиться. АМЕРИКОСЫ не такие дураки чтоб ехать без бенза в пустыню. Это мы можем в пьной компании поехать из Минска в Брест и забыть что надо заехать на заправку. Наверное так и было.
СКАЗОЧНИК!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал rogivil4 - 6.6.2012, 17:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 6.6.2012, 17:13
Сообщение #743


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(dazzi lims @ 6.6.2012, 15:58) *
Вот и я про это же говорю. 3.3 жрёт много? ...

Цитата(Правила поведения в форумах Крайслер Клуба)
4.5 Запрещены оскорбления и открытая или слабо прикрытая ненормативная лексика, в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника общения в форуме или группы лиц вообще.

Два дня чтения с успокоением. Всегда можно найти другие слова.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 6.6.2012, 17:34
Сообщение #744





Гости






Цитата(Ales62 @ 2.6.2012, 0:54) *
В следующий раз сохранить права не получится, и знакомства не помогут... Так теперь и езжу, глядя на стрелку. За городом ставлю на круиз - скорость 98 по GPS, на М1 - 128...

Как я тебя понимаю! Абсолютно аналогичная ситуяйция.

Цитата(Our @ 6.6.2012, 11:25) *
Рычаг коробки МКПП по центру - это классика и удобство.

Не-е. Это анахронизм и самоистязание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 6.6.2012, 18:26
Сообщение #745


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Раз уж пошла здесь тема о расходах, КПД и подобному, то возник вопрос: может кто объяснить особенность бензиновых моторов больше кушать при увеличении скорости?

Часто встречаются случаи, когда на скоростях 100+ бензиновые двигатели начинают прилично кушать, а о дизелях (именно CR) бытует мнение, что расход от скорости не зависит.

Это связано с кривыми момента/мощности и передаточными числами или почему вообще так?

Пока для примера возьму "знакомые" двигатели:)
3.3: 100 км/ч = 10 л/100км, 120=12л (т.е на 20% больше).
Если взять для 2.5 100 км/ч = 7 л/100км, то 7+20%=8.4 л/100км. Реально разница меньше (по крайнем мере так кажется biggrin.gif ).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 6.6.2012, 20:19
Сообщение #746


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(rogivil4 @ 6.6.2012, 16:52) *
1) Ни один автос не проедет без дозаправки 1800км.
Штат КОлорадо
2) От Денвера до Клифтона 238мили, между ними много населённых пунктов типа Лейквуда и Эдвардса.
Штат Юта
3) От Клифтона до Делты 285мили.
4) От Дельты до Рут 160 мили
Штат Невада
5) От Руты до Юрики 73 мили.
6) От Юрики до Остина 70 миль.
7) От Остина до Фаллона 110 мили.
От Фаллона до рино 62 мили
Штат Калифорния
9) От Рино до Оберна 100мили
10) От Оберна до САКРАМЕНТО 33 мили


Где Вы ездили ДОРОГОЙ НАШ ДРУГ?????? На протяжении всего пути больше 10ти населённых пунктов наиболее протяжённый 285 миль. ВЫ где нибудь встречали Крайслер или Додж с 30 литровым баком???? У меня 3.8л бак 70л хватает на 600км., смотря как лететь, а по трассе за глаза. Зная америкосов проглотов, не поверю низачто что Вы с ними не останавливались чтоб проглатить по бигмаку и сэндвичу пару банок колы и при этом заправиться. АМЕРИКОСЫ не такие дураки чтоб ехать без бенза в пустыню. Это мы можем в пьной компании поехать из Минска в Брест и забыть что надо заехать на заправку. Наверное так и было.
СКАЗОЧНИК!!!!!!!!!!

И не лень было всё это высчитывать????? unknw.gif Ведь ехали мы по Неваде, полагаясь на славянское авось и далеко не с полным баком. А впросак попали потому, что ехало нас 5 человек и у всех кроме меня, были дома дизельные автосы. Поэтому никто не ожидал, что бенз будет заканчиваться так быстро и таять буквально на глазах! Мы поняли свою ошибку и потом старались заправляться по завязку. Так что про сказочника это вы зря...)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 6.6.2012, 21:11
Сообщение #747


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 6.6.2012, 20:11) *
Ведь ехали мы по Неваде, полагаясь на славянское авось и далеко не с полным баком. А впросак попали потому...


... что наше "авось" у америкосов не работает. Это наше, святое biggrin.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 6.6.2012, 23:47
Сообщение #748


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Так это аппетит у 3.8 с включённым кондеем разыгрался не на шутку) Жара то страшная была, да и местность гористая. При всём моём уважении к Вожику в той поездке, расход топлива в нём просто убивал.....Я то тогда ездил на бензе 1.6 и думал, что он прожорлив, но после 3.8, мой машин с 1.6 показался мопедом))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GBN
сообщение 7.6.2012, 0:26
Сообщение #749


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис



Думаю, если туда засунуть дизеля (в жаркую пустыню при полном загрузе), то он тоже бы не особо порадовал расходом


--------------------
Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 7.6.2012, 7:17
Сообщение #750


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Our
Цитата
При всём моём уважении к Вожику в той поездке, расход топлива в нём просто убивал.....Я то тогда ездил на бензе 1.6 и думал, что он прожорлив, но после 3.8, мой машин с 1.6 показался мопедом))
Судя по всему Вам опять было попался неисправный экземпляр авто - ну везет Вам на это дело - ничего не скажешь - в Беларуси у всех рядом с Вами бензовые авто - неисправные, Ваш 1.6 который что то там ЖРАЛ - неисправный - и в USA это Вас не минуло - компании белорусов пришлось ездить на неисправном авто :)
Ну а если не общими словами - то СКОЛЬКО конкретно был расход у Вас в США на крайслере??? Какие это цифры Вас так испугали??? Вот Вы напишите - а мы посмотрим что ж там у Вас за расход был :)


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 7.6.2012, 8:52
Сообщение #751


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Koxx @ 6.6.2012, 19:18) *
...о дизелях (именно CR) бытует мнение, что расход от скорости не зависит.

Если так, это значит, что в CRD от скорости не зависят аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению!
Цитата(Our @ 7.6.2012, 0:39) *
Так это аппетит у 3.8 с включённым кондеем разыгрался не на шутку...

Не знаю, как 3,8, а в моём 3,3 расход за счёт кондиционера увеличивается, максимум, на 0,5 л. Проверено неоднократно. При его включении даже показания моментального расхода не меняются...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 7.6.2012, 9:40
Сообщение #752


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 6.6.2012, 10:12) *
Не будем равнять 3.3 с 2.5 дизелем, т.к. вы считаете, что 2.5CRD значительно слабее ( это ваше странное мнение))


Ну как бы это не мое странное мнение. Это мнение Крайслера. Про 3.3 он пишет, что у него более 180 л.с., а про 2.5CRD - что у него менее 150 л.с. pardon.gif
Кто Вас убедил в обратном? Что Вы это считаете странным?
Просто помните одну вещь - мощность - она одинакова как на двигателе, так и на колесах, момент - абсолютно разный, на двигателе - один, на колесах - другой. Нас интересует момент только на колесах!
Момент - это Мощность/Обороты. Мы на 3.3 в любом случае на колесах получим больший момент, чем на 2.5CRD, потому что на 3.3 момент всегда может быть равен 180/обороты_колес, а на 2.5CRD - 150/обороты_колес
Ведь тут логичнее некуда:
180/обороты_колес >150/обороты_колес
Момент на колесах на 3.3 потенциально больше. Остается только вопрос в том, как долго двигатели находятся в точке максимальной мощности и здесь 5-ти ступка МКПП помогает 2.5CRD


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art100
сообщение 7.6.2012, 10:21
Сообщение #753


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 13.3.2011
Пользователь №: 37 843
Реальное имя:Artem



1) Минск-Гомель-Минск с 70-ками 3.8L за бортом -24мороза пурга метель гололед трасса Минск-Гомель с 70-ками разгонами и торможениями скольжениями (рейс белый кошмар) печка на третем делении из пяти расход 16л/100км.
2) Минск-Гомель-Минск с 70-ками 3.8L за бортом +2тепла подтаивания Минск-Гомель с 70-ками разгонами 130км/ч и торможениями до 60км.ч расход 10л/100км
3) Минск-Гомель-Минск с 70-ками 3.8L за бортом +7тепла сумерки то есть никого кроме одинокого ГАИ как всегда под Жлобином (место и так все дурные но там совсем г...) тупо круиз-контроль на 89км/ч не вуключая расход 8л/100км
4) Минск-Орща-Витебск-Орща-Минск с 120 и 100 3.8L за бортом +7+25тепла днем то есть одинокого ГАИ как всегда на 70-ке и на 50-ке "будит водителей от круиз-контролей" под Оршей (там место и такое и это правильно) тупо круиз-контроль на 98км/ч и 118км/ч и спааааать 9л/100км и 11км/ч
При +25 включал свои оба кондиционера расход четко добавляется +1..2литра.
Во всех случаях людей от 7 до минимум 3 с сумками дрелями и другими монтажными материалами соотвесвенно.
Вес только со мной 1994кг
Вес полного 2885кг
Расход будет очень разный.
Машина одна и таже.
Это фактические расходы.

Манера езды моя - лихач.
Как правило 3.8L при 1994кг это динамичная машина.

Так что расход зависит от
1 манера езды.
2 дорожных условий.

Один и тот-же маршрут, а раз на раз не приходиться.

Норматив расхода на Chrysler Town Country
14,5 за городом
16,24 по городу
И это правильный учет.
Так и надо считать.
А на светофорах не надо как пушка выстреливать и не жрать по 30л/100км.
При рейсе 554км в Минск-Витебск-Минск
Пока собираешь людей 115км по Минску и Витебску.

Так что я верю в разные расходы любые.
Не заморачивайтесь.
И мое мнение однозначно, -
Даже если на этом рейсе на 10$ дороже получаеться, я не устаю, а отдыхаю в дороге, и работаю лучше на месте.
Ежу по этим рейсам на других автобусах промолчу на каких. Марки именитые европейские.
Просто дрянь, а не машины для перевозки людей.
Трясет сзади особенно у немецкого автопрома, так что на нотебуке нельзя подлкючиться и начать в дороге настройки и отладки системы на месте назначения.
И впереди таже дрянь с нотебуками у немцев.
Кондиционеры есть у всех, а жрут столко же в зависимости от количества и обьема на 7местном теже 1 литр надо считать на один кондиционер при тех же +20тепла.
Вроде никого не обидел.

Короче не заморачивайтесь.

P.S.
Специально ехал как "сволочь" Минск-Бобруйск-Минск заправился чужой таблеткой пока ныл пассажил на круиз-контроле 85км/ч расход 7.5л/100км в тот рейс кондиционеры не включал. А "хитрец" владелец таблетки себе написал 8.9 расход как с кондиционерами.
Прошу прощения всех кто там летает 120км.ч
Считатейт не я вел автобус На пасаажирском сиденье "сволочь" управляла.
Но я ж не могу быть "сволочью" долго.
Я щелкаю на SET круиза когда стрелка только подходит к 90км.ч и нормальненько получается 88км/ч. так,
что дощелкивать по -+3мили в час не приходиться.
Cоответсвенно мой "Крестянин Горад Сяло V6-ка c 215лошадей 3.8L" с 4-мя пьяными дамами в кайфе плывет 88км/ч с обеими кондиционерами максимум за 10л/100км.

И это правда.

Сообщение отредактировал art100 - 7.6.2012, 10:46


--------------------
Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 7.6.2012, 19:04
Сообщение #754


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



art100, ты забыл еще специально для Our написать свое отношение к так нелюбимому им рычаге АКПП :) О том как АКПП "мешает" держать авто под "полным" контролем :)
P.S. А я до сих пор жалею, что 3.8 не взял, как назло не попался мне когда выбирал машину подходящий вариант в тех краях :)
P.P.S. Не по теме... Кажется камеры на М1 включили в рабочий режим - блин когда 150 едешь за то время пока навигатор скажет всю фразу уже к радару подлетаешь, когда уже допилят программы автонавигации до достаточного уровня полезности... Все что не пользуешь - везде свои косяки и заморочки...

А еще топливо вроде как с завтрашнего дня дорожает....

Сообщение отредактировал mixdm - 7.6.2012, 19:15


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilushin71
сообщение 7.6.2012, 19:58
Сообщение #755


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 28.7.2011
Из: жодино
Пользователь №: 42 258
Реальное имя:александр



мужики снова еду в сургут но уже едем двумя машинами мой 3.3 газ-бензин и мультивэн 2.5 дизель.по прибытию в сургут могу предоставить отчет о расходах.3800 в одну сторону.


--------------------
крайслер вояджер 2002г. 3.3 европеец. продан.
рено лагуна НЕНАВИЖУ.Продал
Chevrolet TrailBlazer 4.2 ltz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 7.6.2012, 21:21
Сообщение #756


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mixdm @ 7.6.2012, 18:56) *
P.P.S. Не по теме... Кажется камеры на М1 включили в рабочий режим - блин когда 150 едешь за то время пока навигатор скажет всю фразу уже к радару подлетаешь, когда уже допилят программы автонавигации до достаточного уровня полезности... Все что не пользуешь - везде свои косяки и заморочки...


У меня в навике слышен громкий писк при подъезде к камере, деваха мудро помалкивает. Равно как и на радар-детекторе отключил опцию уведомления о луче. Зачем мне знать в зону какого луча я попадаю, когда в зависимости от того самого луча тон сигнализации разный. И, привыкнув к разным тонам, я делаю вывод оттормозиться или нет.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 7.6.2012, 21:33
Сообщение #757


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 7.6.2012, 0:39) *
Так это аппетит у 3.8 с включённым кондеем разыгрался не на шутку) Жара то страшная была, да и местность гористая. При всём моём уважении к Вожику в той поездке, расход топлива в нём просто убивал.....Я то тогда ездил на бензе 1.6 и думал, что он прожорлив, но после 3.8, мой машин с 1.6 показался мопедом))

girl_witch.gif Нада ляцець запрауляць усе жбаны, заутра даражае палива
http://news.tut.by/economics/293531.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 8.6.2012, 1:16
Сообщение #758


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



В раше топливо дешевле минимум на 1000 теперь. Вот и все становится на свои места. И ищо потом подорожает.

И в тоже время:
Концерн «Белнефтехим» объяснял очередное подорожание автомобильного топлива необходимостью «поэтапного сближения цен на товары в странах Таможенного союза и повышения эффективности работы белорусских нефтеперерабатывающих заводов»

Видимо слово "сближение" имеет несколько иное значение в головах руководителей нефтепереработки, но я думаю они банально народ продолжают считать баранами, которые дальше носа или границы ничего не видят.

Сообщение отредактировал Rumitey - 8.6.2012, 9:13


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 8.6.2012, 20:02
Сообщение #759


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(Rumitey @ 8.6.2012, 2:08) *
В раше топливо дешевле минимум на 1000 теперь. Вот и все становится на свои места. И ищо потом подорожает.

И в тоже время:
Концерн «Белнефтехим» объяснял очередное подорожание автомобильного топлива необходимостью «поэтапного сближения цен на товары в странах Таможенного союза и повышения эффективности работы белорусских нефтеперерабатывающих заводов»

Видимо слово "сближение" имеет несколько иное значение в головах руководителей нефтепереработки, но я думаю они банально народ продолжают считать баранами, которые дальше носа или границы ничего не видят.

Ага!!! сближение. Если взять продукты, то мы уже впереди соседей, Польши в частности. Недавно был, у них полендвица, свежая, без кости, по цене нашей вареной колбасы, прим. 40 000 на наши. Правда сигареты дорогие пи**ец, 3 $ пачка. Там не курит никто. И бычков не валяется.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 8.6.2012, 21:23
Сообщение #760


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(tyt @ 8.6.2012, 19:54) *
Ага!!! сближение.
...

Р.О. 2 дня для справедливости.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 16:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: