Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая)
GBN
сообщение 6.6.2012, 13:10
Сообщение #721


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис



куда он денется )))


--------------------
Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 6.6.2012, 13:13
Сообщение #722


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Ales62 @ 6.6.2012, 10:29) *
... Меня интересует, а как тормозит двигателем с МКПП? А ручник (ножник), если использовать по назначению, то удобно. Ноги, всёт-аки сильнее, чем руки. Но для дрифта, конечно, не подходит.

и тормозит двигателем зашибись придерживая установленную круизом скорость и когда пойдет в гору добавит мощи чтобы не потерять скорость, причем если горка достаточно резкая то прижимает к креслу как на взлете. и кстати тоже не надо тискать на педаль прит работе круиза и палку дергать тоже не надо. :D


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 6.6.2012, 13:52
Сообщение #723


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(kozia2 @ 6.6.2012, 14:05) *
и тормозит двигателем зашибись придерживая установленную круизом скорость и когда пойдет в гору добавит мощи чтобы не потерять скорость, причем если горка достаточно резкая то прижимает к креслу как на взлете. и кстати тоже не надо тискать на педаль прит работе круиза и палку дергать тоже не надо. :D

Кстати, так тормозить двигателем самому без круиза никак не получиться... По горам, во что бы то ни стало, держит скорость переключая передачи туда-сюда. Сам бы так не делал, отсюда и расход на круизе по пересечённой местности выше. Один раз сбросив скорость со 120 на круизе до 90, сдуру, нажал "RESUME"... Пассажиры (был полный салон) потом долго ругались, кто кофе на себя вылил, у кого что-то упало, у кого ноги задрались кверху. Такого ускорения я не ожидал, но рёв был... под 6 000 об. Не успел сообразить как это отменить, уже было опять 120!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 6.6.2012, 14:07
Сообщение #724


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(GBN @ 6.6.2012, 12:12) *
Да ладно. Еще хотя бы одной передачи не помешало бы на трассе, что бы пилить 100 на 1200 оборотах


4-х ступенчатый автомат имеет такую же последнюю передачу, как и 6-ти ступка. Так что на трассе ничего не поменяется. В 6-ти ступке по сравнению с 4-х ступкой просто добавлены промежуточные передачи, что здорово поможет снизить расход в городе, но не на трассе. На трассе уже снижать некуда

Цитата(Our @ 6.6.2012, 10:47) *
Не зря говорят, что каждому своё...... У меня наоборот знакомый с своим Вояджером 2.4 на кочерге, умилялся от моей палки, т.к. палка у меня не просто торчит, а находится в красивой консоли с отделениями. куда и мобильник можно положить и ещё разную мелочь+ отформовка под два стакана. А у него в этом месте голый пол.


Вот в том и отличие. Хочу - голый пол, хочу - консоль туда, причем без палки. Как хочу, так и верчу. А за Вас уже все решено - палка с консолью и никаких вариантов


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 6.6.2012, 14:13
Сообщение #725


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 6.6.2012, 10:12) *
Тогда объясните мне, как потребляя топливо приблизительно равное по теплоте сгорания (теплота сгорания в килоджоулях у соляры и бензина почти одинакова), дизель потребляет его в среднем на 15-20% меньше?? Не будем равнять 3.3 с 2.5 дизелем, т.к. вы считаете, что 2.5CRD значительно слабее ( это ваше странное мнение))


Ales62 Вам уже почти все сказал, но еще стоит добавить не только более высокую степень сжатия, как один из факторов, так и более низкие рабочие обороты дизеля по сравнию с бензином, что тоже повышает КПД. За счет это и меньший расход на 10-20%. Хотя, допустим, рабочие обороты у 3.3 и 2.5CRD совпадают практически, но у 3.3 - шесть горшков, а не четыре и мехпотери - больше.

Цитата(Our @ 6.6.2012, 10:12) *
Теперь ниже вы написали, что вояджероводы дизелисты пересядут потом на другие не крайслеровские автосы. Не буду говорить за всех, но я действительно не куплю Вояджер с 2008г.в. Но это не из за мотора, а из за того, что мне не нравится коробчатый дизайн этой машины. К тому же почему то нет короткой версии в новом Вояджере. Для моей семьи из 4 человек, даже короткий Вояджер великоват, не говоря уже про здоровенную квадратную маршрутку, коей является новый Вояджер....


Как говорят американцы, Big Car - Safe Car. Жизнь дороже соляры, хотя не все это хотят понимать...
Впрочем ничего лучше "коробчатого" крайслера все равно нет. Нет ему альтернативы


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 6.6.2012, 14:17
Сообщение #726


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Ну и еще раз напомню, что дизеля пришли к своему финишу. Пока в перспективе нет никаких технологий, чтобы из них выжать что-то больше. Остался один выход - наращивание объема, числа горкшов, числа турбин... Больше для легкового транспорта дизелестроение ничего путного предложить не может.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 6.6.2012, 14:19
Сообщение #727


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Ales62 @ 6.6.2012, 12:44) *
Кстати, так тормозить двигателем самому без круиза никак не получиться... По горам, во что бы то ни стало, держит скорость переключая передачи туда-сюда. Сам бы так не делал, отсюда и расход на круизе по пересечённой местности выше. Один раз сбросив скорость со 120 на круизе до 90, сдуру, нажал "RESUME"... Пассажиры (был полный салон) потом долго ругались, кто кофе на себя вылил, у кого что-то упало, у кого ноги задрались кверху. Такого ускорения я не ожидал, но рёв был... под 6 000 об. Не успел сообразить как это отменить, уже было опять 120!

на механике аналогично если нажать "резюме" после притормаживания рвет "на ура", только обороты увеличиваются а передача не переключается. и круиз включать вроде как рекомендуется после 75-80 км/ч.
по "горам" где можно было использовать круиз и скорость 90-100км/ч ездил в болгарии и молдавии, подъемы/спуски резкие прямые и затяжные 1,5-2км длинной нравилось ощущение взлета, дети говорили что мурашки даже по коже идут как на качелях


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 6.6.2012, 14:36
Сообщение #728


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Трахтур:
Степень сжатия 17.5
3.3 литра:
Степень сжатия 9.4

Это для сведения. Некоторые ошибочно полагают что степень сжатия остается на уровне 30.
К сожалению у меня нет сведений о степени сжатия нового 4-х литрового движка. Но, предположу, что она равна примерно 12

ЗЫ Тему бы переименовать в "Дизель, бензин, газ - страдания выбора" smile.gif

Сообщение отредактировал Rumitey - 6.6.2012, 14:45


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 6.6.2012, 14:47
Сообщение #729


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 6.6.2012, 11:29) *
....Но уже сейчас идут разработки моторов с воспламенением смеси от сжатия на некоторых режимах работы бензинового мотора+обязательная установка нескольких турбин. Это позволяет значительно поднять КПД мотора и приблизить его вплотную к КПД дизеля. Но к древнему прожорливому 3.3, эти технологии не имеют никакого отношения))
Знаю, что сейчас три и триводы радостно скажут, что мол двиг у них простой и запчасти дешёвые и вообще мотор "миллионник". Но господа. На улице уже 2012год и ездить восхваляя технологии прошедшего века - это махровый консерватизм) Хотя.....каждому своё.....Да ещё. Если говорить о простоте, то велик - самое то!!)) И цепной привод там присутствует и надёжен велик до безобразия..))

Всё-таки я хочу понялть логику Вашей мысли. Вот, представим, что некто сделал мне тюнинг моего Вояджера и поставил в него вместо "древнего мастодонта" современный бензиновый (о дизелях не говорим) супер-пупер "мегатехнологичный" движок. Что я, как потребитель с этого получу, кроме осознания этого факта? Расход бензина если и будет меньше, то не на много, к тому-же это будет как минимум, 95-й. Плюс увеличенная сложность. Причём я речь веду о моторах которые уже существуют, а не о тех, которых ещё нет. И мы уже выяснили, что наличие турбины на тепловой КПД, а значит, и экономичность не влияет.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 6.6.2012, 14:53
Сообщение #730


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Rumitey @ 6.6.2012, 15:28) *
3.3 литра:
Степень сжатия 9.4
К сожалению у меня нет сведений о степени сжатия нового 4-х литрового движка. Но, предположу, что она равна примерно 12

9,4 - минимальное октановое число бензина 91
10 - 95
11 - 98
12 - ???????
У 3,3 1996-2000гг степень сжатия была 8,9. Многие безболезненно лили 80-й. В 3,3 2001 и дальше - не стоит.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 6.6.2012, 15:03
Сообщение #731


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Rumitey @ 5.6.2012, 12:48) *
Цитата(Ales62 @ 5.6.2012, 11:03) *
Я имел ввиду с таким, как у того Гольфа - 1 000 000 км!


А не... Я в таких темах не учавствую. Еще тыщ 100 и авто отдам другому. Сам поездил, надо и людям дать возможность поездить ))

Хорошо бы было откатать сотку и отдать. Такая лафа была до последнего 2011г, а ща с августа утилизационный сбор вводят, так что будем дорезать что есть, даже на сегодняшний день растаможить больше 2.5л очень многовато, но если и придётся растаможить то придётся, а на их вазы и камазы не сяду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 6.6.2012, 15:07
Сообщение #732


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 5.6.2012, 13:03) *
Цитата(Ales62 @ 5.6.2012, 10:38) *
Цитата(Our @ 5.6.2012, 10:59) *
По пунктам:
1. 3.3 не скисает, но берёт в загруженном режиме и при скорости свыше 120км.ч, бензин просто вёдрами! Спрашивал у владельцев. Похоже, что у вас наверное другой мотор...)))
2. При чём тут трактор и фура???? Ауди, Тойота, Сааб, Ягуар и тд., давно выпускают премиум дизельные машины. Они тоже трактора??
3. Так надо на Гольфе и ездить!) Миллионник всётаки.....)
4. Штаты не вспоминайте. Это страна, в которой бензин стоит копейки по отношению к их доходам. Про турбины я уже писал. Кто не понимает, тому похоже не доказать.....Как по мне, то лучше дёргать палку, чем древнюю кочергу под рулём. К тому же машину с этой кочергой не отбуксировать, не побуксовать и тд. Т.к. АКПП всего этого крайне не любит)
5. За кошелёк никто не беспокоится)) Кто льёт свои доходы в бак, а кто-то тратит совершенно на другое...Чем кормить прожорливого мастодонта, то лучше с семьёй в кафе-ресторан сходить))

1. а) См п.5 б) Свыше 120 ??? А свыше 200? Где у нас такие автобаны?
2. а)Вы же в пример личного авто всё время их приводите!
б) "Ауди, Тойота, Сааб, Ягуар и тд....." - Тоже!
3. А есть дизель с таким пробегом?
4. а) Кочергу дёргать не надо. б) Заблуждение. Согласно оригинальному руководству можно буксировать на скорости не более 80 км/час на расстояние не более 80 км при заглушенном или неограниченное при заведенном двигателе. Только зачем? Он же сам едет. Побуксовать - это что? Развлечение такое? Вместо купить нормальную резину и не лезть куда - не надо?
А турбины, восемь распредвалов, тридцать клапанов и 98-й бензин лично мне на фик не нужны!
5. Могу Вас расстроить, мне на всё хватает... А зимой в любой мороз, могу не только сходить, но и съездить!

По пунктам:
1. а) без коментов.. б) по олимпийке можно спокойно ехать 130-140км.ч. Скока тогда у 3.3 будет расход и на сколько км. хватит бака??
2. а) привожу в противовес КСМу, который готов бензиновые моторы с низким КПД везде поставить.
б) никогда не откажусь поездить на таких "тракторах"))
3. Конечно есть! И гораздо больше чем бензиновых моторов. Не знаю как у вас там 1.8моновпрыск ездил, но после 200т.км., почти ВСЕ бензиновые моторы начинают жрать масло и жутко вонять выхлопом. Проверено на собственной шкуре....
4. а) Кочергу не надо дёргать, но она ИМХО на боооольшого любителя...)) б) а если расстояние больше 80км и двиг сдох? как буксировать? Вертолётом?)) Пробусовка часто бывает на среднем бездорожьи.....хотя правильно, если ездить на 3.3 только летом, до костёла и по городу, то пробуксовки действительно не будет)) Турбина в 2.5CRD одна (простая как сапог), распредвала два, клапанов 16. Так что тут явный перебор)
5. Так и мне хватает! Просто на разнице в расходах топлива 3.3 бензин и 2.5 дизель, можно семью регулярно в ресторан водить....)

И вообще......Пустое это дело...Я ещё понимаю спор о том, что лучше газ или дизель. Но спорить о том, что лучше бензин или дизель......Это на мой взгляд странный спор...
Кстати. 6 цилиндров никак не лучше чем 4. Свечи в некоторых цилиндрах очень весело меняются. Это мне владельцы "супер" 3.3 уже рассказали)

Да что вы сказки рассказываете, менял я свечи все 6 меняются в течении часа, с одной проблема была на 15мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 6.6.2012, 15:09
Сообщение #733


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(rogivil4 @ 6.6.2012, 15:55) *
....Такая лафа была до последнего 2011г, а ща с августа утилизационный сбор вводят, так что будем дорезать что есть...

Будем как на Кубе...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 6.6.2012, 15:21
Сообщение #734


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Ales62 @ 6.6.2012, 16:01) *
Цитата(rogivil4 @ 6.6.2012, 15:55) *
....Такая лафа была до последнего 2011г, а ща с августа утилизационный сбор вводят, так что будем дорезать что есть...

Будем как на Кубе...

Кстати, знакомый жестянщик/автосварщик когда снизу посмотрел, сказал: "Не фольксваген, очень ремонтнопригодная конструкция, как Газель!" smile.gif
P.S. Россия обеспокоилась производством китайских машин в Белоруссии

Сообщение отредактировал Ales62 - 6.6.2012, 15:35


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 6.6.2012, 15:35
Сообщение #735


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ales62 @ 6.6.2012, 15:13) *
Кстати, знакомый жестянщик/автосварщик когда снизу посмотрел, сказал: "Не фольксваген, очень ремонтнопригодная конструкция, как Газель!" smile.gif


Так это... Будем переваривать? Со старых капотов\крыш резать квадраты и варить к днищу? Мазать гудроном, пушечным салом, ракетным мясом? Через год-два опять теже яйца? Я видел как такое делали.

Цитата
Президент республики Александр Лукашенко заявил, что государству гораздо выгоднее привлечь инвестора для выпуска машин, вместо того, чтобы налаживать производство самостоятельно.


Практичеси это так и есть. Но до сих пор не реализовано ни в какой отрасли. Думаю автомобилестроение исключением не станет. Небудут у нас ничего производить. Будет Маз, Белаз, Витязь, Горизонт, Интеграл с различными наклейками. Но чужих заводов не будет. В Раше как раз с этим делом не все так плохо. Производят инвесторы все от п...зды до вертолета и продается это все и много кто доволен наличием нормальных теликов, мониторов и пр. техники, автомобили тоже покупат и ездюют. У нас ситуация другая. Думаю это какая-то игра и попукивание в муку с нашей стороны, а Россия сразу на серьезный разговор намекает. Это типа говорит о том, что РБ воспринимают серьезно и вот какие мы тут важные и нужные и уже ниокаком о заводе и речи идти не будет - это все не впервые происходит.

Сообщение отредактировал Rumitey - 6.6.2012, 15:46


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 6.6.2012, 15:36
Сообщение #736


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(kozia2 @ 6.6.2012, 14:11) *
Цитата(Ales62 @ 6.6.2012, 12:44) *
Кстати, так тормозить двигателем самому без круиза никак не получиться... По горам, во что бы то ни стало, держит скорость переключая передачи туда-сюда. Сам бы так не делал, отсюда и расход на круизе по пересечённой местности выше. Один раз сбросив скорость со 120 на круизе до 90, сдуру, нажал "RESUME"... Пассажиры (был полный салон) потом долго ругались, кто кофе на себя вылил, у кого что-то упало, у кого ноги задрались кверху. Такого ускорения я не ожидал, но рёв был... под 6 000 об. Не успел сообразить как это отменить, уже было опять 120!

на механике аналогично если нажать "резюме" после притормаживания рвет "на ура", только обороты увеличиваются а передача не переключается. и круиз включать вроде как рекомендуется после 75-80 км/ч.
по "горам" где можно было использовать круиз и скорость 90-100км/ч ездил в болгарии и молдавии, подъемы/спуски резкие прямые и затяжные 1,5-2км длинной нравилось ощущение взлета, дети говорили что мурашки даже по коже идут как на качелях

+100!) Уже усталость берёт объяснять нашим бензоводам, что 2.5CRD едет и едет на ура! После лекций CSM и КО, может создаться впечатление, что едет только 3.3)) Он может и едет, но скока при этом топлива сосёт. Я уже писал, что в США, мы на Вожике 3.8 чуть не заглохли посередине Невады (ехали из Денвера в Сакраменто) С включённым кондеем, стрелка бензина падала на глазах. А заправок в пустыне очень мало, хотя дорога отличная. Была реальная перспектива встать на более чем 40 градусной жаре....Отключив кондей и помирая от жары, мы кое как дотянули до заправки. Мне очень тогда понравился Вояджер, но то, с каким энтузиазмом он опустошал бак, совсем не понравилось) Потом друг из Германии купил себе новенького Вояджера 2.5CRD. Совсем другое дело! Мы легко по немецким автобанам проезжали 900км и больше на полном баке, особо не стеснясь в скорости. Нашего американского Вояджера, на котором ездили в Штатах, надо было бы уже дважды заправить) Вот такая арифметика отложилась в моей голове. Ехал новенький дизельный Вояджер просто чудесно.....Никогда не забуду этого впечатления.

Кстати. Если бы каким-то образом попасть в 2002г. и была бы возможность купить новенький, австрийской сборки ВояджерLX 2.5CRD или такой же LX 3.3, то я бы не раздумывая ни секунды взял бы дизельный Вожик, даже если бы бензиновый был на пару тысяч дешевле......Если и сейчас дизельные более чем десятилетние вожики хорошо бегают, то как они ездили новые! А бензиновый....что с него взять.....как жрал новый топливо, так и продолжает его поедать)) Только газ может спасти положение. Но газа что-то не хочется...

Сообщение отредактировал Our - 6.6.2012, 15:43


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 6.6.2012, 15:57
Сообщение #737


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(Our @ 6.6.2012, 15:28) *
Только газ может спасти положение. Но газа что-то не хочется...

Хочется нормального авто, а не коробки, которую ты заправить не можешь.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 6.6.2012, 16:00
Сообщение #738


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 6.6.2012, 16:28) *
+100!) Уже усталость берёт объяснять нашим бензоводам, что 2.5CRD едет и едет на ура!
....
Кстати. Если бы каким-то образом попасть в 2002г. и была бы возможность купить новенький, австрийской сборки ВояджерLX 2.5CRD или такой же LX 3.3, то я бы не раздумывая ни секунды взял бы дизельный Вожик

Да едет он, едет! Никто ж не сомневается!
А я бы взял 3,3 и пусть жрёт! Не жрёт тот, который уже своё отъездил. Причём с точки зрения, например, владельца дизельного Поло, жрут оба! Один больше, другой поменьше. Чтоб не жрал, не надо такой автобус покупать и на спичках экономить!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 6.6.2012, 16:06
Сообщение #739


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(Ales62 @ 6.6.2012, 15:52) *
А я бы взял 3,3 и пусть жрёт! Не жрёт тот, который уже своё отъездил. Причём с точки зрения, например, владельца дизельного Поло, жрут оба! Один больше, другой поменьше. Чтоб не жрал, не надо такой автобус покупать и на спичках экономить!

Вот и я про это же говорю. 3.3 жрёт много? Плевать, мне так нравится. Дизель ненадёжный? Да пох! Солярка дороже бензина? И что?. Мне так нравится! Что тут доказывать?

Сообщение отредактировал dazzi lims - 6.6.2012, 16:07


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 6.6.2012, 16:20
Сообщение #740


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Rumitey @ 6.6.2012, 16:27) *
Так это... Будем переваривать? Со старых капотов\крыш резать квадраты и варить к днищу? Мазать гудроном, пушечным салом, ракетным мясом? Через год-два опять теже яйца? Я видел как такое делали.

И сейчас делают. Как раз тогда на Вектру 93 г вместо решета полностью новое днище, практически как оригинал из простого прокатного листа. Этим бы ребятам да оборудование как в "Американских хотроудах", они б ещё не то сделали! Не уверен, только, в целесообразности данного ремонта. Наверно, есть смысл, раз делают... Основная их работа - Волги и Газели скорой помощи. Вот где хлам на колёсах!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 10:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: