![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
По пунктам: 1. 3.3 не скисает, но берёт в загруженном режиме и при скорости свыше 120км.ч, бензин просто вёдрами! Спрашивал у владельцев. Похоже, что у вас наверное другой мотор...))) 2. При чём тут трактор и фура???? Ауди, Тойота, Сааб, Ягуар и тд., давно выпускают премиум дизельные машины. Они тоже трактора?? 3. Так надо на Гольфе и ездить!) Миллионник всётаки.....) 4. Штаты не вспоминайте. Это страна, в которой бензин стоит копейки по отношению к их доходам. Про турбины я уже писал. Кто не понимает, тому похоже не доказать.....Как по мне, то лучше дёргать палку, чем древнюю кочергу под рулём. К тому же машину с этой кочергой не отбуксировать, не побуксовать и тд. Т.к. АКПП всего этого крайне не любит) 5. За кошелёк никто не беспокоится)) Кто льёт свои доходы в бак, а кто-то тратит совершенно на другое...Чем кормить прожорливого мастодонта, то лучше с семьёй в кафе-ресторан сходить)) 1. а) См п.5 б) Свыше 120 ??? А свыше 200? Где у нас такие автобаны? 2. а)Вы же в пример личного авто всё время их приводите! б) "Ауди, Тойота, Сааб, Ягуар и тд....." - Тоже! 3. А есть дизель с таким пробегом? 4. а) Кочергу дёргать не надо. б) Заблуждение. Согласно оригинальному руководству можно буксировать на скорости не более 80 км/час на расстояние не более 80 км при заглушенном или неограниченное при заведенном двигателе. Только зачем? Он же сам едет. Побуксовать - это что? Развлечение такое? Вместо купить нормальную резину и не лезть куда - не надо? А турбины, восемь распредвалов, тридцать клапанов и 98-й бензин лично мне на фик не нужны! 5. Могу Вас расстроить, мне на всё хватает... А зимой в любой мороз, могу не только сходить, но и съездить! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Все! Последний раз: НЕ ВЕРЮ!!! © 3. А есть дизель с таким пробегом? У меня 295 ккм. На ТО все выхлопы были заничительно ниже норм и мастер сказал что мотор хорош. Сообщение отредактировал Rumitey - 5.6.2012, 10:56 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Я имел ввиду с таким, как у того Гольфа - 1 000 000 км! Такой мотор у меня был - ABS 1,8 л моновпрыск на Пассате Б3. Пацанчик, которому продал 4-ре года назад таксует. На одометре уже больше 500 000 км. В мотор ни он, ни я, ни до меня не лазили!
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Если честно, то мне как-то неохота разбираться в крутящих моментах, которые так виртуозно описывает КСМ)) Знаю только одно, что машин у меня едет бодро (тьфу-тьфу) с любых скоростей. И с 120км.ч ускоряется и с места. Причём без пугающих показаний борткомпа, как у бензинок. Если бы комплектующие к нашим дизелям были по нормальным ценам и были бы разборки как в той же Литве, то вообще думать не про что ни надо было бы! Но к Крайслеру запчасти всегда были дорогие. Уже писал, что у знакомого на бензиновом Вояджере 2.4 с АКПП полетела коробка. Ремонт вышел дороже 1 к.уе. И где тут дешивизна, которую трогательно описывает КСМ??) А вот насчёт Шарана, я согласен с КСМ) В этих Шаранах постоянно что-то отваливается и ремонтируется. И ржавчина к ним цепляется хорошо. Арки у каждого третьего Шарана ржавые. Я буду проездом 25 вечером на Брест, если будет время, посмотрим какая она у вас бодренькая, почему то никого не пугают показания компа а Вас пугают, почему???? Еду подаваться на визу бюджет поездки составит 500тыс, туда обратно, через 14 дней опять ехать забирать. Когда машинка нужна для дела, а эти дела приносят хороший зароботок, то никакие показания компа не важны. Готовьтесь к 25му. Если будет время покажу Вамномер мего Тауна на задней крышке багажника. ![]() Our Цитата Причём без пугающих показаний борткомпа, как у бензинок. Это наверное для Вас персональная фобия.... Главное что бы не перекинулась боязнь на квитанции за жилье, цены в магазинах... Вы же там от Польши в получасе езды - так Вас гораздо больше должно беспокоить как дурят наш народ по ценам...Цитата Но к Крайслеру запчасти всегда были дорогие. Может к Вашему и дорогие, я так что то не наблюдаю какой то дороговизны, хватает и оригинальных и неоригинальных запчастей, ценник часто даже дешевле чем на другие машины, и так любимые Вами разборки радуют ценами, и на ebay все нормально с ценами...Цитата Уже писал, что у знакомого И что это у Вас знакомые сплошь с упиленными авто? Ну а если серьезно - то любая машина имеет ресурс - и когда придет время - то что нибудь сломается, и никуда от этого не денешься. Мы можем лишь оттянуть этот момент, обслуживая наши машины и никто не может предугадать, когда у него что случится... Плохо то, что скоро надо задумываться о обновлении автопарка, а вот на чем остановиться сейчас - вот в чем вопрос... Не ездить же вечно на машине....![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал rogivil4 - 5.6.2012, 11:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я имел ввиду с таким, как у того Гольфа - 1 000 000 км! А не... Я в таких темах не учавствую. Еще тыщ 100 и авто отдам другому. Сам поездил, надо и людям дать возможность поездить )) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Чего ж не встретится!) Встретимся, если не занят буду.....Гонки точно устраивать не будем, а вот проехаться- потестировать, на тот же комп при разгоне посмотреть, на моментальный расход при разных скоростях и тд. Почему бы и нет...))
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Забыл главное! 6 цилиндров, конечно, хуже чем 8, но зато лучше, чем 4!
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
По пунктам: 1. 3.3 не скисает, но берёт в загруженном режиме и при скорости свыше 120км.ч, бензин просто вёдрами! Спрашивал у владельцев. Похоже, что у вас наверное другой мотор...))) 2. При чём тут трактор и фура???? Ауди, Тойота, Сааб, Ягуар и тд., давно выпускают премиум дизельные машины. Они тоже трактора?? 3. Так надо на Гольфе и ездить!) Миллионник всётаки.....) 4. Штаты не вспоминайте. Это страна, в которой бензин стоит копейки по отношению к их доходам. Про турбины я уже писал. Кто не понимает, тому похоже не доказать.....Как по мне, то лучше дёргать палку, чем древнюю кочергу под рулём. К тому же машину с этой кочергой не отбуксировать, не побуксовать и тд. Т.к. АКПП всего этого крайне не любит) 5. За кошелёк никто не беспокоится)) Кто льёт свои доходы в бак, а кто-то тратит совершенно на другое...Чем кормить прожорливого мастодонта, то лучше с семьёй в кафе-ресторан сходить)) 1. а) См п.5 б) Свыше 120 ??? А свыше 200? Где у нас такие автобаны? 2. а)Вы же в пример личного авто всё время их приводите! б) "Ауди, Тойота, Сааб, Ягуар и тд....." - Тоже! 3. А есть дизель с таким пробегом? 4. а) Кочергу дёргать не надо. б) Заблуждение. Согласно оригинальному руководству можно буксировать на скорости не более 80 км/час на расстояние не более 80 км при заглушенном или неограниченное при заведенном двигателе. Только зачем? Он же сам едет. Побуксовать - это что? Развлечение такое? Вместо купить нормальную резину и не лезть куда - не надо? А турбины, восемь распредвалов, тридцать клапанов и 98-й бензин лично мне на фик не нужны! 5. Могу Вас расстроить, мне на всё хватает... А зимой в любой мороз, могу не только сходить, но и съездить! По пунктам: 1. а) без коментов.. б) по олимпийке можно спокойно ехать 130-140км.ч. Скока тогда у 3.3 будет расход и на сколько км. хватит бака?? 2. а) привожу в противовес КСМу, который готов бензиновые моторы с низким КПД везде поставить. б) никогда не откажусь поездить на таких "тракторах")) 3. Конечно есть! И гораздо больше чем бензиновых моторов. Не знаю как у вас там 1.8моновпрыск ездил, но после 200т.км., почти ВСЕ бензиновые моторы начинают жрать масло и жутко вонять выхлопом. Проверено на собственной шкуре.... 4. а) Кочергу не надо дёргать, но она ИМХО на боооольшого любителя...)) б) а если расстояние больше 80км и двиг сдох? как буксировать? Вертолётом?)) Пробусовка часто бывает на среднем бездорожьи.....хотя правильно, если ездить на 3.3 только летом, до костёла и по городу, то пробуксовки действительно не будет)) Турбина в 2.5CRD одна (простая как сапог), распредвала два, клапанов 16. Так что тут явный перебор) 5. Так и мне хватает! Просто на разнице в расходах топлива 3.3 бензин и 2.5 дизель, можно семью регулярно в ресторан водить....) И вообще......Пустое это дело...Я ещё понимаю спор о том, что лучше газ или дизель. Но спорить о том, что лучше бензин или дизель......Это на мой взгляд странный спор... Кстати. 6 цилиндров никак не лучше чем 4. Свечи в некоторых цилиндрах очень весело меняются. Это мне владельцы "супер" 3.3 уже рассказали) Сообщение отредактировал Our - 5.6.2012, 12:16 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Я имел ввиду с таким, как у того Гольфа - 1 000 000 км! Такой мотор у меня был - ABS 1,8 л моновпрыск на Пассате Б3. Пацанчик, которому продал 4-ре года назад таксует. На одометре уже больше 500 000 км. В мотор ни он, ни я, ни до меня не лазили! Так это....У меня когда-то в далёком 1995 Форд-Сиерра универсал 1988г.в.была 1.6 бензин (неплохой кстати был машин) Пробег насколько помню был 190т.км. Тоже в мотор никто не лазил, но стала потом дыметь капитально, и ушла из за этого в добрые руки)) Так что в легенды про пробег в 500 000 км., как то верится с трудом... Чтобы двиг бензиновый тех лет не вонял и не дымил, надо было однозначно маслосъёмные колпачки менять и кольца тоже. А это уже в мотор залезть.... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
По пунктам... расход... Средняя скорость не превышала 120. Иногда 130, иногда колеса визжали на асфальте. Города ~10%. Колеса 17" 225х65, великоваты, хочу уменьшить профиль. После фото по городу проехал километров 30, пыхнула лампа, потом потухла. У тя может и меньше расход будет как у коротыша со штатными тапками. ![]() Сообщение отредактировал Rumitey - 5.6.2012, 12:46 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 7.12.2011 Из: Гродненская обл. г. Волковыск Пользователь №: 46 108 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Кстати. 6 цилиндров никак не лучше чем 4. Свечи в некоторых цилиндрах очень весело меняются. Это мне владельцы "супер" 3.3 уже рассказали) Кстати про замену свечей --- нет там ни какого гемора, 15 мин и все 6 свечей поменяны. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Кстати. 6 цилиндров никак не лучше чем 4. Свечи в некоторых цилиндрах очень весело меняются. Это мне владельцы "супер" 3.3 уже рассказали) Кстати про замену свечей --- нет там ни какого гемора, 15 мин и все 6 свечей поменяны. ![]() +1000 -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
По пунктам: 1. а) без коментов.. б) по олимпийке можно спокойно ехать 130-140км.ч. Скока тогда у 3.3 будет расход и на сколько км. хватит бака?? 2. а) привожу в противовес КСМу, который готов бензиновые моторы с низким КПД везде поставить. б) никогда не откажусь поездить на таких "тракторах")) 3. Конечно есть! И гораздо больше чем бензиновых моторов. Не знаю как у вас там 1.8моновпрыск ездил, но после 200т.км., почти ВСЕ бензиновые моторы начинают жрать масло и жутко вонять выхлопом. Проверено на собственной шкуре.... 4. а) Кочергу не надо дёргать, но она ИМХО на боооольшого любителя...)) б) а если расстояние больше 80км и двиг сдох? как буксировать? Вертолётом?)) Пробусовка часто бывает на среднем бездорожьи.....хотя правильно, если ездить на 3.3 только летом, до костёла и по городу, то пробуксовки действительно не будет)) Турбина в 2.5CRD одна (простая как сапог), распредвала два, клапанов 16. Так что тут явный перебор) 5. Так и мне хватает! Просто на разнице в расходах топлива 3.3 бензин и 2.5 дизель, можно семью регулярно в ресторан водить....) И вообще......Пустое это дело...Я ещё понимаю спор о том, что лучше газ или дизель. Но спорить о том, что лучше бензин или дизель......Это на мой взгляд странный спор... Кстати. 6 цилиндров никак не лучше чем 4. Свечи в некоторых цилиндрах очень весело меняются. Это мне владельцы "супер" 3.3 уже рассказали) 1. Спокойно ехать по олимпийке быстрее чем 129 км/час я не могу. Почему - выше писал, не хочу остаться без прав. А расход будет (и был) при 120 - 12, при 140 - 14 и т. д. А что бак? Мы что, в пустыне? Через каждые N километров - заправка. 2. Как-то не задумываюсь постоянно о величине КПД мотора... 3. Например? Мой 1,8 до 310 000 км, масло не жрал и не вонял, не знаю, как сейчас. Есть такая штука, по-научному называется "сальники клапанов", их надо вовремя менять, они резиновые. Это кстати не называется "залезть в мотор". 4. Буксировать можно ещё на эвакуаторе, всё равно больше чем километров на 50 никто не потащит, а то можно и приводы отсоединить... Так зачем газовать до пробуксовки? Надо же соизмерять. Если газануть, то у меня пробуксовка и на асфальте будет. Ничего от такой пробуксовки не случится. Нельзя буксовать на месте до одури нажимая газ. Автомат переключит все передачи и колёса будут вращаться с дурной скоростью, а потом, при возникновении сцепления.... Всё равно, что на Вашей машине шлифовать на месте на 5-й (или сколько их там?). На "L" с умом - можно. Я имел ввиду всё это на своём, но "современном" бензиновом моторе. Тогда было бы 4 распредвала и 24 клапана...б-ррр. И всё ради КПД? Да ещё вместо 92-го - 98-й бензин (а 95-й допускается со снижением мощности)! Ну, нафик!!! 5. Боюсь, что эту разницу с лихвой сожрёт обслуживание немолодого дизеля! Странно, чем же по-вашему газ лучше? Мотор другой, ближе к дизелю? Там, что КПД меняется? Или "древний мастодонт" молодеет? Так нет, наоборот, мощность падает... А, экономия! Это у Вас на первом месте! По мне, так газ хуже дизеля! А свечи в 3,3 меняются очень легко! Только надо потратить 5 минут на снятие и столько же на установку лотка со стеклоочистителем. Заодно там всё почистить и смазать. Конечно ленивые лучше будут полчаса корячиться под машиной или обниматься с мотором! На сервисе ещё могут для этого предложить разобрать полдвигателя за Ваш счёт. И свечи не мяняются ежемесячно... А это "6 цилиндров никак не лучше чем 4" - супер! Тогда 4 цилиндра никак не лучше чем 2! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём ![]() ![]() |
Так и мне хватает! Просто на разнице в расходах топлива 3.3 бензин и 2.5 дизель, можно семью регулярно в ресторан водить....) И вообще......Пустое это дело...Я ещё понимаю спор о том, что лучше газ или дизель. Но спорить о том, что лучше бензин или дизель......Это на мой взгляд странный спор... +1000! Просто тешат себя не понятно чем? КПД мотора, АКПП и т.д. ..? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Our
Цитата по олимпийке можно спокойно ехать 130-140км.ч. Можно. А Вы так ездите - от Кобрина до Минска всю дорогу 140? Нет конечно. Да, разгонитесь на нескольких участках, и на этом все заканчивается... Так что "можно" и "реально" различается...Цитата но после 200т.км., почти ВСЕ бензиновые моторы начинают жрать масло и жутко вонять выхлопом. Проверено на собственной шкуре.... Это наверное к Вашим 200 было еще 300 скручено :) - ни на одной машине у меня за все эти годы не было Вами описанных проблем, после пробега 350 тысяч машины уходили желающим продолжить их эксплуатацию....Цитата Кочергу не надо дёргать, но она ИМХО на боооольшого любителя... Сразу видно что опыт с АКПП у Вас - "проехал пару раз", "слышал" и т.д. Вот скажите, минчане присутствующие здесь - поменяли ли бы Вы АКПП на МКПП?Цитата Просто на разнице в расходах топлива 3.3 бензин и 2.5 дизель, можно семью регулярно в ресторан водить....) А можно водить и без учета того, есть машина или нет. Все у Вас сводится не к стоимости эксплуатации авто а к стоимости топлива. Вам по этому поводу постоянно говорят - а Вы все свое.P.S. А вообще самое главное - это уловить ту грань, после которой желательно отдать машину в другие, более заботливые руки :) А Вы наверное собрались ездить на своей машине до упора - пока не переломается пополам - ну конечно - "такая корова нужна самому". Сообщение отредактировал mixdm - 6.6.2012, 8:37 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
CSM. Вот вы позиционируете себя как знаток моторов, но пишите откровенные глупости! Турбина вешается на мотор не для украшения, а для повышения его КПД! В нетурбированном моторе, энергия выхлопных газов бесполезно тратится и летит в трубу, в то время как в турбомоторе, она снимается и используется для нагнетания воздуха. Поэтому атмосферный мотор - это уже пережиток прошлого. Да. Он более эластичен, прост, но это простота калькулятора в сравнении с компьютером. Или вы хотите только на калькуляторе работать?? Забавно слышать от человека, который говорит, что кто-то пишет откровенные глупости, рассуждения, которые у меня были еще в детском саду ![]() Во-первых, турбина вешается на дизель не для повышения КПД, а для повышения мощности супер-"овощного" дизеля, иначе бы он был давно на свалке истории. Это НЕОБХОДИМОСТЬ для дизеля. Когда как для бензина она вешается исключительно для специфических задач, вроде поотжигать. Во-вторых, нет никакой энергии выхлопных газов самих по себе, особенно бесполезной. Бесплатный сыр сами знаете где бывает. Выхлопные газы летят в трубу лишь благодоря тому, что их выталкивает поршень, который в свою очередь толкает другой поршень, в котором происходит сгорание и затраты на это энергии. Любое сопротивление выпуску отнимает мощность от двигателя и понижает КПД. Не даром "стрит-рейсеры" ставят прямоток и прочее, чтобы снизить сопротивление и повысить мощность. Так что установка турбины сама по себе отнимает мощность у двигателя и снижает его КПД, причем весьма неслабо. Но на что не пойдешь, чтобы повысить мощность неконкурентного дизеля. В-третьих, турбина существенно увеличивает количество воздуха, поступаемого в цилиндры, и соответственно - топлива. Теперь для развития той же мощности, что и без турбины, движку надо работать на гораздо меньших оборотах, т.к. количество сжигаемого топлива за такт возросло. Но весьма общеизвестный факт, что чем меньше обороты ДВС, тем выше его КПД. ДВС совершает гораздо меньше телодвижений для получения той же самой мощности. И в тоже время количество выбрасываемых газов тоже существенно вырастает, что позволяет работать движку на меньших оборотах для работы турбины. И здесь в итоге, просто невероятным образом, рост КПД выше, чем его падение от установки турбины в выпускной тракт. В итоге таким образом КОСВЕННО турбина повышает КПД. Это так сказать "побочный" эффект. Но ставится она исключительно для повышения мощности и не более того. Пентастар жрёт бензин вёдрами, что бы выдать эти 300л.с...... Сколько можно говорить, что бензин жрет не объем, а работа. При нормальном движении пентастар будет жрать меньше 3.8, т.к. его КПД выше. И даже меньше, чем 0.8 и 1.6. При условии перемещения одинаковых масс и одинакового аэродинамического сопротивления. Ведрами он будет жрать, когда водитель будет отжигать на нем, выжимая полную мощность. Но у водителя машины с пентастар, в отличие от Вас, есть выбор - ездить нормально, и тратить топлива как все или того меньше, или отжигать. А у Вас такого выбора нет. Ездить на овощном дизеле со скоростью черепахи и все... -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Да, и еще никто не мешает поставить на пентастар турбину крайслеру, если вдруг невероятным образом дизеля начнут догонять, хотя врядли. Тогда он все 500 л.с. выдаст
P.S. И, дызялисты, не кривите душой. Следующей вашей машиной будет не Крайслер точно. Какой-нить дызельный француз или фольксваген, с мешалкой между сиденьями. Наелись вы уже... А моей следующей машиной будет Крайслер на пентастар на АКПП ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Чтобы двиг бензиновый тех лет не вонял и не дымил, надо было однозначно маслосъёмные колпачки менять и кольца тоже. А это уже в мотор залезть.... Я так понимаю, что у дизельных двигателей этих частей нет? ![]() Я на форде менял маслосъемные колпачки на пробеге > 300 тыков. Он не дымил, просто подхавывал масло. 10 баксов за замену (это типа в двиг лезть), 10 баксов за сами колпачки... Это года 4 назад было -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 7.12.2011 Из: Гродненская обл. г. Волковыск Пользователь №: 46 108 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да, и еще никто не мешает поставить на пентастар турбину крайслеру, если вдруг невероятным образом дизеля начнут догонять, хотя врядли. Тогда он все 500 л.с. выдаст P.S. И, дызялисты, не кривите душой. Следующей вашей машиной будет не Крайслер точно. Какой-нить дызельный француз или фольксваген, с мешалкой между сиденьями. Наелись вы уже... А моей следующей машиной будет Крайслер на пентастар на АКПП ![]() +1000 Я вот про это тоже потихонечку задумываться буду. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Турбина вешается на мотор не для украшения, а для повышения его КПД! Вот ещё что хочу прояснить в последний раз. О каком КПД идёт речь? Механическом, объёмном или тепловом (термодинамическом)? С механическим всё понятно, чем меньше "лишних" деталей, тем он выше. Тепловой - это какая доля сгоревшего энергии топлива идёт на полезную работу, а какая на тепло в окружающую среду. Напрямую зависит только от степени сжатия. В дизелях степень сжатия выше, поэтому и этот КПД выше и был бы ещё больше, если бы в качестве топлива использовался бензин, но это невозможно. Объёмный - соотношение объёма всасываемой топливо-воздушной смеси к объёму цилиндров. Т. е. чем больше может всосать цилиндр топливной смеси, чем больше будет его мощность. Так вот, турбина увеличивает именно объёмный КПД! Не увеличивает остальные, а механический даже немного снижает, неважно, какой она системы. Установка турбины позволяет увеличивать мощность мотора не увеличивая его объём, чем последнее время автопроизводители и занимаются, экономя на материалах и массе авто. Топливную экономичность двигателя турбина не увеличивает! Ну, если косвенно, за счёт массы авто, то да. Всё просто: больше топлива в единицу времени попадает в цилиндры - больше мощность. А как влияет большая мощность на ресурс двигателя небольшого объёма догадываетесь? -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 4:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |