Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая)
Our
сообщение 31.5.2012, 22:55
Сообщение #641


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Ales62 @ 31.5.2012, 16:57) *
Цитата(Our @ 31.5.2012, 16:59) *
...до 8 литров... 5 иногда 6 литров....

Сказочники... Когда мой родственник ездил на CRD, а я ещё на Пассате, у него (по его словам) расход был тоже, примерно, такой. Сейчас, когда он пересел на 2-х литровый дизельный Шаран 2007 г., у него (опять же по его словам) по городу 6 л, а по трассе, вообще, 4!. А про CRD он сейчас говорит: "Жрал, сволочь, 12л в городе и 8 по трассе"... Когда я спросил, почему он мне его не предложил и даже не сказал, что собирается его продавать, он ответил: "Не нужен он тебе был!" Продал потому, что назревала капиталка - стал жрать масло, упала компрессия и появились все признаки изношенности КШМ. Плюс передачи стали плохо втыкаться - ремонт коробки. Залил, куда чего только можно, и продал подальше. Сейчас кто-то "радуется"... Он говорит, что этого итальянского мотора в наших условиях хватает ровно на 3 года, сколько он и отъездил. А уж как он за ним следил! (работает на крупном автопредприятии...)

Врёт родственничек..)) 12л. мой Вояджер мог взять зимой в мороз с постоянно работающей Вебастой. А сейчас расход по городу 8-9л. Можете приехать в гости, зальём 10л. и убедитесь.)
А вот насчёт 6л. по городу и 4л. по трассе у Шарана - это чистые сказки Андерсена)) Подождите. Избавится родственник от Шарана (2-х литровый дизель там полное г.....это не старый добрый 1.9), и опять скажет "Жрал сволочь"...... ))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 1.6.2012, 0:47
Сообщение #642


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



Цитата(Our @ 31.5.2012, 23:47) *
Врёт родственничек..)) сволочь"...... ))



--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 1.6.2012, 0:50
Сообщение #643


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(dazzi lims @ 31.5.2012, 22:23) *
...И Ваша машина не стоит 30 00 долларов, чтобы не замечать расход. Всё, крыть нечем?

Я, например, при желании, если бы поднапрягся, мог бы взять авто за $30 000, но зачем? Тогда бы мне после покупки долго пришлось "замечать расход". Поверьте, я зарабатываю столько и езжу настолько мало, чтобы его не замечать. И, при необходимости, на ремонт хватит. Пока не купил Крайслер и не стал посещать данный форум, на тему расхода даже не задумывался...
Цитата(Our @ 31.5.2012, 23:47) *
...А вот насчёт 6л. по городу и 4л. по трассе у Шарана - это чистые сказки Андерсена)) Подождите. Избавится родственник от Шарана (2-х литровый дизель там полное г.....это не старый добрый 1.9), и опять скажет "Жрал сволочь"...... ))

Скажу больше: Он мне в субботу втирал, что такой расход у него стал после того, как он сделал где-то в Минске чип-тюнинг. Мало того, типа моща возросла при этом на 10% и всё такое! Я только не пойму, почему ФВ сразу не выпускает моторы с таким "тютингом"? Не знаю, вроде родственник не лох в этих делах... До продажи им Вояджера, это была лучшая в мире машина! На мои вопросы о причине продажи он или отмалчивался или говорил, что просто хотел обновить авто. По понятным причинам, связанным с местом его работы, ему нужен дизель, но итальянский он больше не хотел. Об истинных причинах сознался только в прошлую субботу. Сейчас он говорит, что Вояджер слишком громоздкий, плохо управляемый, неповоротливый и прожорливый, какой бы мотор в нём ни стоял! То-ли дело, Шаран! За год владения и 25 000 км в мотор ни разу не лазил, только в подвеску по мелочам, зимой всегда заводился и т. д. И, вообще, за год он из поклонника Крайслера превратился в его критика. Но я в долгу не остался и заявил, что на его Шаран, особенно переднюю часть боюсь смотреть, т. к. меня может вырвать!
В вопросе выбора авто я руководствуюсь не здравым смыслом, а тем, к чему душа лежит. Первой моей иномаркой в 1995 стал дизельный Пассат Б2 универсал. Дизайна там не было вообще, но в остальном он мне нравился, да и попал он ко мне случайно. Потом я стал хотеть дизельный универсал Б3. Очень нравилась и до сих пор нравится стиль и индивидуальность дизайна. Но в 2000 г. в Германии мне попался Б3 бензиновый в очень хорошем состоянии (хотя за не очень разумные деньги). После чего я понял, что легковая машина должна быть бензиновой! После его продажи в 2008 г. не знал, что выбрать, не нравилось ничего. Пассат Б5 при ближайшем рассмотрении оказался ваще не Пассатом, Б6 было мало и слишко дорого. Пришлось временно взять здесь (зря я это сделал) Б4. Это тот-же Б3, только хуже, что внутри, что снаружи. И тут я увидел Караван... Он мне запал в душу с первого взгляда, но как вариант я его не рассматривал, меня интересовали только легковые авто. То, что это на самом деле легковая машина, только большая, а не автобус, я узнал благодаря вышеупоминаемому мною родственнику, который позапрошлой осенью одолжил мне свой CRD на пару недель, улетая в отпуск. Впечатления портило только, догадайтесь что? Правильно! Тракторное поведение мотора (звук, вибрация, запах). Вот так я, собираясь в том году брать Б6, оказался на безиновом Вояджере, который мне кажется (я на этом не настаиваю) большой легковой машиной, а не маленьким автобусом, коим, кстати, кажется новая модель Вояджера/Каравана. Вот на него я не обратил бы никакого внимания, он меня не цепляет и нет желания им обладать. В нём нет узнаваемости и индивидуальности, в потоке я его иногда путаю то с Мультиваном, то есче с чем... Жаль, родственник не ездил на Пацифике, она мне нравится ещё больше, а до покупки Вояджера она мне на глаза не попадалась...

Сообщение отредактировал Ales62 - 1.6.2012, 8:52


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 1.6.2012, 8:30
Сообщение #644


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Согласен! Каждый выбирает то, что по душе!) Мне наоборот в дизеле, после моих бензинок всё нравится. И соляры я уже в бочки насобирал(отстаивается) и не портится она от хранения и безопасней в разы. Машин радует своей тяговитостью и экономичностью как для таких размеров. Очень нравится, что не чуствительна к загрузке. Даже запах дизеля нравится)) Вибрации по сравнению с бензинкой конечно есть, но это только на холостом. В трассе нет ни малейшей разницы. Дизель как дизель. В последнее время насмотрелся на современные моторы, что бензиновые с непосредственным впрыском что дизеля с сложнейшими турбинами. По сравнению с ними 2.5CRD ещё очень прост)
Что касается Шарана, то сейчас полностью поддерживаю Крайслероводов, которые говорили, что Шаран это не минивэн. Согласен сейчас на все 100%! После Вояджера, он не заходит ни под каким соусом! Одни электрофицированные супер удобные сдвижные двери у Вояджера чего стоят. Не говоря уже про комфорт, солидную компоновку с ровным полом и тд. Кстати новый Шаран тоже с сдвижными дверями. Наконец-то фофагенцы осознали их удобность)) Но на него и прайс пока заоблачный. То, что Шаран чуть экономичнее ( по паспорту он берёт на 1 - 1.5 л. соляры меньше чем Вояджер) связано с его гораздо меньшими размерами и весом. Но никак он не может брать по городу 6л.! Тут родственник однозначно врёт.)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 1.6.2012, 9:19
Сообщение #645


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Our
Цитата
И соляры я уже в бочки насобирал(отстаивается) ...
Даже запах дизеля нравится....
То, что Шаран чуть экономичнее ( по паспорту он берёт на 1 - 1.5 л. соляры меньше чем Вояджер) связано с его гораздо меньшими размерами и весом. Но никак он не может брать по городу 6л.
Ну и для полноты ощущений скажите что Вы на АЗС ее по ценам текущим себе впрок набрали :) - а то вдруг пропадет... И так все же попахивает солярочкой, куда ж без этого - хоть признал :) А на счет расхода топлива Шарана - так это так же как и с расходами на 2.5 Ваших - смотря как измерять и смотря где ездить :) Можно сколько угодно утверждать что у Вас городской цикл при этом не выезжая из Кобрина - и для своих условий - Кобрин конечно город, но сравнивать его например с Минском или областными городами будет совсем некорректно.

dazzi lims
Цитата
Ага, конечно. А если это БМВ 540i 1993 года за 1900 евро? Владельцу пох на расход? Сильно сомневаюсь. И Ваша машина не стоит 30 00 долларов, чтобы не замечать расход. Всё, крыть нечем?
Если кто то покупает себе череп 1993 года с движком 4 литра, то он это делает случайно? Типа идет по рынку - а там выбор - разные машины, с с разным объемом - ан нет - он именно упирается в покупку авто с объемом 4 литра - и Вы думаете что это не осознанный вывод? Или на машине была написано "не бит не крашен один хозяин расход 6.2 на 100 км" и на это повелись? А по поводу стоимости нынешней машины моей - так если ее сейчас тащить из USA она и обойдется около 30-ки, увы - такова реальность... С нынешней растаможкой и возможным введением утилизационного сбора придется через пару лет покупать новую машину, вопрос только в том сколько денег будет не жалко для этого отдать :)


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 1.6.2012, 15:50
Сообщение #646


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 31.5.2012, 16:59) *
...В трассе комп стойко показывает 5 иногда 6 литров...

Цитата(Ales62 @ 31.5.2012, 17:57) *
...Сейчас, когда он пересел на 2-х литровый дизельный Шаран 2007 г., у него (опять же по его словам) по городу 6 л, а по трассе, вообще, 4!....

Цитата(Our @ 1.6.2012, 9:22) *
...То, что Шаран чуть экономичнее ( по паспорту он берёт на 1 - 1.5 л. соляры меньше чем Вояджер) связано с его гораздо меньшими размерами и весом...

Выходит, не врёт родственник?


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 1.6.2012, 16:48
Сообщение #647


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Our @ 31.5.2012, 22:47) *
2-х литровый дизель там полное г.....это не старый добрый 1.9

Встречал только положительные отзывы о 2.0 TDI. Кстати, он же (фольксвагеновский) ставился на Додж Калибр в паре с 6МКПП - по отзывам расход только радует.
В характеристике 1.9 TDI самое важное "старый" ad.gif .

Цитата(Our @ 31.5.2012, 16:59) *
В трассе комп стойко показывает 5 иногда 6 литров

Ключевое слово "показывает" smile.gif
Значения мгновенного расхода не запоминаю и изредка на них смотрю (запомнил только значение для педали "в пол" на 130+ км/ч crazy.gif ).
Была поездка, суммарно 800км в обе стороны. В основном трасса со скоростью 110-140 в зависимости от обстановки. За всю поездку средняя получилась 75 км/ч (расстояние/время работы двигателя). OTIS показал средний расход 6.5, а по заправке от полного до полного бака получилось около 7.5-7.7 л/100км. БК расцениваю как интересную "игрушку", это не измерительный прибор (разве что время и расстояние нормально считает).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 1.6.2012, 18:16
Сообщение #648


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 31.5.2012, 23:40) *
Я ездил на 3.8 и ощущение с которым стрелка ложиться, заставило бежать в Нэт и судорожно искать ДИЗЕЛЬНЫЙ Вояджер)) К тому же за переплату на расстаможку 3.8, можно к дизелю накупить запчастей кучу. Да и Евро-сборка мне как-то ближе к сердцу. Так что каждому своё....Бензиновым может быть машин типа Гольфа или Яриса, но никак не здоровый и тяжёлый минивэн.

Да мы уже давно поняли что Вам нужно съездить на заработки, ну например в Россию, т.к у Вас постоянно стрелка ложится денег нет на заправку. Все машины по назначению и по карману.
В советское время покупали Волги азеры и директора, а запорожцы и инвалидки сами знаете кто.
P.S Во вторник сгонял на Гродно--507км. Бюджет поездки 270тыс., зароботок 1тыс$, на 3.8л Корайслер Таун-Кантри. Выехал в 3 ночи приехал в 6 вечера, усталости почти не почувствовал, наслождение от езды. По дороге с Трактором-Таурэгом тягался, км10 мы с ним, у него были только попытки, больше 150км\ч он или боялся или мощности нехватало. Нюхал сзади как говорится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GBN
сообщение 1.6.2012, 21:36
Сообщение #649


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис



Не. Вот уж где, а на трассе 3,8 когда больше 120 мощи не всегда хватает. Не думаю что туарег не мог догнать тауна...


--------------------
Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 1.6.2012, 22:02
Сообщение #650


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(rogivil4 @ 1.6.2012, 18:08) *
Цитата(Our @ 31.5.2012, 23:40) *
Я ездил на 3.8 и ощущение с которым стрелка ложиться, заставило бежать в Нэт и судорожно искать ДИЗЕЛЬНЫЙ Вояджер)) К тому же за переплату на расстаможку 3.8, можно к дизелю накупить запчастей кучу. Да и Евро-сборка мне как-то ближе к сердцу. Так что каждому своё....Бензиновым может быть машин типа Гольфа или Яриса, но никак не здоровый и тяжёлый минивэн.

Да мы уже давно поняли что Вам нужно съездить на заработки, ну например в Россию, т.к у Вас постоянно стрелка ложится денег нет на заправку. Все машины по назначению и по карману.
В советское время покупали Волги азеры и директора, а запорожцы и инвалидки сами знаете кто.
P.S Во вторник сгонял на Гродно--507км. Бюджет поездки 270тыс., зароботок 1тыс$, на 3.8л Корайслер Таун-Кантри. Выехал в 3 ночи приехал в 6 вечера, усталости почти не почувствовал, наслождение от езды. По дороге с Трактором-Таурэгом тягался, км10 мы с ним, у него были только попытки, больше 150км\ч он или боялся или мощности нехватало. Нюхал сзади как говорится.

Надо чуть скоромнее чтоли быть!)) 507 км. косарь зароботка........Туарег нюхал сзади....Прям идилия какая-то..)))) А может зароботок 100$ и дизельный Туарег обошёл как стоячего, либо бенз закончился при попытках с ним тягаться ?) Больше на реальность похоже..... connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 1.6.2012, 22:44
Сообщение #651


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 1.6.2012, 22:54) *
Цитата(rogivil4 @ 1.6.2012, 18:08) *
Цитата(Our @ 31.5.2012, 23:40) *
Я ездил на 3.8 и ощущение с которым стрелка ложиться, заставило бежать в Нэт и судорожно искать ДИЗЕЛЬНЫЙ Вояджер)) К тому же за переплату на расстаможку 3.8, можно к дизелю накупить запчастей кучу. Да и Евро-сборка мне как-то ближе к сердцу. Так что каждому своё....Бензиновым может быть машин типа Гольфа или Яриса, но никак не здоровый и тяжёлый минивэн.

Да мы уже давно поняли что Вам нужно съездить на заработки, ну например в Россию, т.к у Вас постоянно стрелка ложится денег нет на заправку. Все машины по назначению и по карману.
В советское время покупали Волги азеры и директора, а запорожцы и инвалидки сами знаете кто.
P.S Во вторник сгонял на Гродно--507км. Бюджет поездки 270тыс., зароботок 1тыс$, на 3.8л Корайслер Таун-Кантри. Выехал в 3 ночи приехал в 6 вечера, усталости почти не почувствовал, наслождение от езды. По дороге с Трактором-Таурэгом тягался, км10 мы с ним, у него были только попытки, больше 150км\ч он или боялся или мощности нехватало. Нюхал сзади как говорится.

Надо чуть скоромнее чтоли быть!)) 507 км. косарь зароботка........Туарег нюхал сзади....Прям идилия какая-то..)))) А может зароботок 100$ и дизельный Туарег обошёл как стоячего, либо бенз закончился при попытках с ним тягаться ?) Больше на реальность похоже..... connie_boy_cleanglasses.gif

Реальность???? Чуть поднапрячься можно за воскресенье и 2 заработать. Мне 38 и лапшу вешать ещё разучился в 20 лет когда на север попал на заработки, у сына выпускной, взрослые мы уже чтоб шутить. Вашу логику я понял, на Ваши коменты теперь однозначно нет никаких желаний и интересов отвечать, пустота в написанном чувствуется, чувствуется что пишет пацан лет 17ти. За свои слова я отвечаю. А 26ого июня буду проездом на Брест в Ваших краях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 1.6.2012, 22:52
Сообщение #652


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



М-да...) Хотел бы я быть пацаном 17-ти лет, но.....увы....сороковник уже разменял) Не берите близко к сердцу мои коменты) Не люблю просто, когда выставляются косари: один туда, другой сюда. Вот сегодня в магазине бабушку видел......то ложила масло в корзинку, то назад на витрину выкладывала.....А у вас косарь, словно знамя. Поэтому и пишу, что скромнее надо быть.
Ну вот, что то на философию потянуло connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 2.6.2012, 1:02
Сообщение #653


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Koxx @ 1.6.2012, 17:40) *
...В основном трасса со скоростью 110-140 в зависимости от обстановки....

Цитата(rogivil4 @ 1.6.2012, 19:08) *
...больше 150км\ч он или боялся или мощности нехватало...

Гонщики... Блин, а мне на этом Вояджере не везёт. До него за 20 лет поймали с превышением только 1 раз. А тут в течении года уже было 4 попытки отдать права. То на шоссе поймают за 117 км, то в населённом пункте за 90 и, даже, в городе за 68 км/час после спрятанного за деревом знака 40... Толку от 2-х разных радар-детекторов никакого. Они начинают пищать тогда, когда я уже сам вижу бегущего с палкой мне наперерез гаишника! В следующий раз сохранить права не получится, и знакомства не помогут... Так теперь и езжу, глядя на стрелку. За городом ставлю на круиз - скорость 98 по GPS, на М1 - 128... А Вы тут 140.... 150.... Душу травите.

Сообщение отредактировал Ales62 - 2.6.2012, 1:02


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 2.6.2012, 8:08
Сообщение #654


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Ales62
Цитата
Толку от 2-х разных радар-детекторов никакого. Они начинают пищать тогда, когда я уже сам вижу бегущего с палкой мне наперерез гаишника

По нынешним девайсам для измерения скорости которые используются, если измеряют вживую именно Вашу скорость - то шансов не много, практически нет...Про радары с оптикой - типа "визир" - так там попадалово 100%. Антирадар поможет только тогда, когда либо радар работает в постоянном режиме - а такого за последние несколько лет я не встречал, либо когда гаевому лень прицеливаться по машине и он просто тыкает радаром в сторону потока, а потом с уже включенным радаром начинает искать цель - но и такое уже редко бывает. Время фиксации скорости у современных радаров заявлено меньше чем 0.5 секунды, так что при прямом измерении скорости именно Вашего авто, а еще учитывая то что места они выбирают уже пристреленные - то шансов практически нет избежать фиксации при помощи антирадара, при этом пофиг сколько антирадар стоит - все равно не успеешь что либо предпринять - единственно что можешь знать точно - если сработал и сразу перестал - то твоя скорость уже зафиксирована :( Остаются случаи, когда ловят другие машины, а Ваш антирадар реагирует на это излучение - и Вы скорость сбрасываете заранее, либо если выставляют радар на постоянку на трассу а сами сидят где подальше... Гораздо эффективнее на трассе рация - дальнобойщики переговариваются и сообщают о всех засадах, но там где движение не очень оживленное тоже мало поможет... Помогает навигатор с файлом спидкамов от этого ресурса - однако тоже не факт что гарантированно они будут стоять именно в тех местах, где там указано... В итоге можно сказать - по нынешним штрафам дешевле ездить по правилам....

Сообщение отредактировал mixdm - 2.6.2012, 16:59


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 2.6.2012, 15:15
Сообщение #655


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Ales62 @ 2.6.2012, 1:54) *
Цитата(Koxx @ 1.6.2012, 17:40) *
...В основном трасса со скоростью 110-140 в зависимости от обстановки....

Цитата(rogivil4 @ 1.6.2012, 19:08) *
...больше 150км\ч он или боялся или мощности нехватало...

Гонщики... Блин, а мне на этом Вояджере не везёт. До него за 20 лет поймали с превышением только 1 раз. А тут в течении года уже было 4 попытки отдать права. То на шоссе поймают за 117 км, то в населённом пункте за 90 и, даже, в городе за 68 км/час после спрятанного за деревом знака 40... Толку от 2-х разных радар-детекторов никакого. Они начинают пищать тогда, когда я уже сам вижу бегущего с палкой мне наперерез гаишника! В следующий раз сохранить права не получится, и знакомства не помогут... Так теперь и езжу, глядя на стрелку. За городом ставлю на круиз - скорость 98 по GPS, на М1 - 128... А Вы тут 140.... 150.... Душу травите.

А я совсем забыл, увлёкся, этож точно можно и загреметь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.6.2012, 22:45
Сообщение #656


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Ales62 @ 2.6.2012, 0:54) *
Гонщики...
...
А Вы тут 140.... 150.... Душу травите.

Главное кого-то пропустить вперед и потом далеко от него не отставать. Зачем же первому на радар напрашиваться:)


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 2.6.2012, 22:58
Сообщение #657


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



Цитата(Koxx @ 2.6.2012, 23:37) *
Главное кого-то пропустить вперед и потом далеко от него не отставать. Зачем же первому на радар напрашиваться:)

А есть и такие, что по 3-4 машины фиксируют на такой случай. Аккуратненько!!!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 3.6.2012, 0:54
Сообщение #658


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(mixdm @ 2.6.2012, 9:00) *
...пофиг сколько антирадар стоит - все равно не успеешь что либо предпринять - единственно что можешь знать точно - если сработал и сразу перестал - то твоя скорость уже зафиксирована...
... Гораздо эффективнее на трассе рация - дальнобойщики переговариваются и сообщают о всех засадах...
... В итоге можно сказать - по нынешним штрафам дешевле ездить по правилам....

Это я уже сам понял, сразу после последнего раза со злости выкинул почти новенький девайс в форточку...
Да, я замечаю, что многие ездят с рациями, у одного знакомого спросил зачем - ответил именно так.
Дело даже не в расценках, хотя сейчас намного дороже, чем год назад. Пешком не хочется ходить!
Цитата(Koxx @ 2.6.2012, 23:37) *
Главное кого-то пропустить вперед и потом далеко от него не отставать. Зачем же первому на радар напрашиваться:)

Все такие хитрые, вот и начинается чехарда. Еду недавно за городом на круизе 95 км, догоняю Тойоту. Он едет медленнее, где-то 90. Ехать на круизе за ним невозможно, у него скорость всё время меняется. Обогнал, поставил 95. Он на хвост сел и висит буквально в 5-ти метрах. Достало, стал отрываться. 110 - он на хвосте, 120 - он на хвосте. Ах, ты, гад! Ты же 90 ехал! Вспомнил про гаишников, скинул до 95, он на хвосте в 5 метрах... Ты, блин, хоть бы дистанцию держал! Тут дочке потребовалось остановится. Остановились, поехали, скорость 95-98, опять догоняю его... Сбросил до 85...
Цитата(Drug @ 2.6.2012, 23:50) *
А есть и такие, что по 3-4 машины фиксируют на такой случай. Аккуратненько!!!

Вот именно! В последний раз ехал в потоке - 3 машины, причём я задний. Остановили всех и всем фотки показали...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 3.6.2012, 21:34
Сообщение #659


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Ales62 @ 2.6.2012, 0:54) *
Гонщики... Блин, а мне на этом Вояджере не везёт. До него за 20 лет поймали с превышением только 1 раз. А тут в течении года уже было 4 попытки отдать права. То на шоссе поймают за 117 км, то в населённом пункте за 90 и, даже, в городе за 68 км/час после спрятанного за деревом знака 40... Толку от 2-х разных радар-детекторов никакого


Да, толку никакого, толк есть, если стреляют во впереди идущую машину, тогда шанс есть, уже знаешь, что они там стоят.
А мне наоборот везет на этой машинке. На предыдущей ловили, правда всегда было до 20 превышение, а на этой - прямо какое-то чувство. Либо сброшу вовремя, либо они до меня кого-то выцепили pardon.gif
Один раз как-то летел 120 там где 90 можно, одного пролетел - думаю, ну, блин, повезло, что не стрелял сейчас, дальше не будет уже. Епрст - второй через 10 км. А я опять 120 crazy.gif Ну теперь-то точно уже не будет... Epic fail - 3-ий с радаром опять недалеко, а я 120 лечу. Ну и подумалось уже - "Бог троицу любит", да и до дому недалеко. Мля..... четвертый... Опять 120 на 90 положенных. И опять феноменальное везенье, до меня он принимает горе-неудачника yahoo.gif
У них вроде как операция "скорость" была lol.gif
Ну и, собственно, на этой машине меня еще никогда за нарушения не останавливали, разве что когда такую же угнанную искали и устраивали погоню на трассе за мной.

Цитата(Our @ 1.6.2012, 8:22) *
И соляры я уже в бочки насобирал(отстаивается) и не портится она от хранения и безопасней в разы


К войне готовитесь? lol.gif
А сахара полтонны не запасли? А муки?


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 3.6.2012, 21:58
Сообщение #660


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Ales62 @ 1.6.2012, 0:42) *
То-ли дело, Шаран! За год владения и 25 000 км в мотор ни разу не лазил, только в подвеску по мелочам, зимой всегда заводился и т. д.


У моего напарника Шаран. Куплен новым в салоне, один хозяин, как говорится бабушка в церковь ездила по выходным, не бит, ... крашен. Во-первых, весь "оцинкованный" Шаран пошел жуками, уже половину его перекрасили. Во-вторых - он находится в перманентном ремонте. Не было еще ни дня, чтобы он был полностью исправен. Да, ездит (иногда), но это просто трындец. Я просто удивлен, как у человека хватает столько терпения... Я бы взял кувалду и разбил бы его в клочья. А он его любит. И хочет менять только на Шаран. К радости дизелистов - это бензиновый Шаран, но по двигательной части проблем как раз и нет. Есть по всей остальной. Сейчас вспомню.
Замок багажника, замок водительской двери, двигатель печки, контроль задней печкой, рециркуляция воздуха, трапеция дворников, обрыв подушки двигателя (двигатель почти вываливается из моторного отсека, ехать можно 10-20 км/ч или вообще не ехать), поломка ШРУСа (до этого - без симптомов) в дороге с эвакуацией, снова обрыв подушки двигателя, кулиса КПП (отказ задней), опять обрыв подушки двигателя, отказ электроцепи магнитолы... Это из мелочей. Не говоря уже про замену радиатора, рейки, насоса ГУР. Хотя ту же рейку и/или насос ГУР много кто уже менял. Я только насос ГУР, но можно было обойтись ремкомплектом. Но справедливости ради, у нас с ним одинаковые пробеги авто в настоящий момент. Вложения просто несопоставимы в настоящий момент.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 21:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: