![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 7.7.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 864 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
у меня на 3-м поколении редуктор стал сдаваться под 100 тыс.км газового пробега, ремкомплект 15$+ работа 15$, пробежал 75 тыс.км., полет нормальный ( тфю,тфю,тфю).
ПС.: первый хозяин ни когда не сливал конденсат, да и я раньше позволял себе поездки на непрогретом редукторе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Ну вот дизелисты можете радоватся- накрылся у меня газовый редуктор, попадалово на 70 евро!!!! ![]() Пару лет назад покупал ловато за 45 евро. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Вопрос к владельцам Таунов: у кого-то есть на авто приборная панель такого типа?
![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вопрос к владельцам Таунов: у кого-то есть на авто приборная панель такого типа? Саш, я такое видел лично у парня с Москвы. Грил купил на рынке. Очень качественно сделано и очень красиво было. Наклейка не плоская, а выпуклая такая была. Таже под дерево была обклеена прямоугольный блок с включателем света и регулировкой зеркл\фар\яркости подсветки. Цена наклейки была толи 50, то ли 70 долларофф. Кстати, там было под дерево и поковые полоски на панели. Или ты что-то иное имел ввиду в вопросе? Сообщение отредактировал Rumitey - 8.5.2012, 14:02 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Я спрашивал за приборную панель. Понравился белый фон и оформление маркировки. Такая ставилась только на Тауны и то далеко не на все.
На всех европейских вэнах слегка золотистый фон (или второй вариант с черными центральными зонами): ![]() А по "дереву" - разные наклейки тоже видел, но мне они не нравятся. На фото в предыдущем сообщении оригинальная расцветка центральной консоли. Была только на Таунах и тоже не так часто встречается. В этом варианте еще и на дверях "продолжение". Смотрится очень хорошо. ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Всех с праздником победы!
Сегодня пошёл в магазин за коньяком. На свою беду встретил в отделе соседа-полуалкаша, пришлось чуть добавить ему на бутылку водки. Назад тоже пришлось идти вместе с ним. Он всю дорогу дурил мне гллову: "Сколько в нём (коньяке) оборотов? И зачем, ты, его берёшь? Эх, это-ж сколько водяры можно взять!" Сразу показалось, что мне это что-то напоминает... Вот: ...И у всех на первом месте всегда мысль: "И сколько она ж жрёт...? Нах... такая?" Пару часов назад посмотрел по украинскому "Першему автомобільному" передачу об истории создания Крайслером минивена. Познавательно. У видевших её сразу отпадают сомнения в первенстве Крайслера в минивеностроении. Когда Крайслер представил первый минивен, остальные мировые автопроизводители задавали вопросы типа вышеприведенной цитаты и чуть ли не крутили пальцем у виска. Форд, например, опомнился только через 10 лет, но ничего удачного противопоставить Вояджеру не смог. Одними из критериев настоящего минивена по Крайслеру является ровный пол и сдвижные двери. Так что, например, Шаран не минивэн! И ещё мысль из передачи: в минивене должна быть возможность, при необходимости спокойно перевезти лист фанеры размером 1,2 х 2,4 метра... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Пару часов назад посмотрел по украинскому "Першему автомобільному" передачу об истории создания Крайслером минивена. Познавательно. Интересно, в интернете оно появится или нет? Если кто увидит - дайте знать ![]() Еще книга интересная есть: Карьера менеджера, Ли Якокка. На форуме тоже о ней встречал. В двух словах: автор с 50-х работал на Форд, стал топ-менеджером, уволили, пошел поднимать с руин корпорацию Крайслер. Есть познавательные моменты по обеим корпорациям. ![]() Одними из критериев настоящего минивена по Крайслеру является ровный пол и сдвижные двери. Так что, например, Шаран не минивэн! И ещё мысль из передачи: в минивене должна быть возможность, при необходимости спокойно перевезти лист фанеры размером 1,2 х 2,4 метра... По полу интересно сделали: ощущение, что горизонтальный, а на самом деле нет. ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Еще книга интересная есть: Карьера менеджера, Ли Якокка... По полу интересно сделали: ощущение, что горизонтальный, а на самом деле нет. Вот! Именно по его предложению и под его руководством минивен и создавался! А я заметил наклон вперёд и думал, неужели пружины просели? Снаружи, вроде, выглядит всё нормально... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Вот! Именно по его предложению и под его руководством минивен и создавался! Самое интересное, что его проект Генри Форд забраковал. Осуществление получилось чуть позже в Крайслере. Сейчас с оглядкой это выглядит большим проигрышем корпорации Форд ![]() После картинки Japan vs. USA ознакомился с историей Квеста. Первое поколение Квеста было на базе Меркюри (Форд). В Крайслера кузов GS появился только в 96-м, а Вилладжер в очень похожем кузове был с 93-го. Форд успел только первым "зализать" дизайн несколько угловатых Крайслеров. P.S. Мне внешний вид Villager (вижу один периодически) больше нравится, чем Вояджера 96-00 ![]() UPD: Дизайн страшный у Квеста 03-07: ![]() Потом чуть исправили. Сообщение отредактировал Koxx - 10.5.2012, 1:12 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Самое интересное, что его проект Генри Форд забраковал. Осуществление получилось чуть позже в Крайслере. Форд в то время находился на плаву и рисковать не хотел, тем более никто не понимал, зачем нужен такой автомобиль. Крайслер же, после нефтяного кризиса 70-х, со своими "сухопутными дредноутами" оказался в глубокой... К тому же его добили сомнительные совместные с итальянцами проекты. Поэтому ничего не оставалось, кроме как рисковать. Получилось удачно. Как сказал в передаче кто-то из руководства Крайслера, если бы не минивэн, то история компании бы закончилась в 80-х. Идея Ли Якокка была в том, чтобы создать авто, которое было бы вэном по функциональности, но выглядело как легковой универсал и по динамике приближалось к нему. Первый минивэн делали в спешке и с ограниченными финансами. Поэтому т сдвижная дверь была одна - кузов оказался недостаточной жёсткости. А рядную четвёрку, явно недостаточной мощности, сначала поставили временно, т.к. не успели разработать V6. Но в результате вся семейная Америка пересела из огромных, непрактичных универсалов в минивэны. Продажи в 80-х шли такими темпами, что производство не справлялось и пришлось искать деньги на строительство новых мощностей. А форд думал... А когда додумался и выпустил свой вариант, мало того что он был неудачным, было поздно, вся Америка знала, что минивэн - это Крайслер (Плимут), а американцы - консервативная нация... Дизайн страшный у Квеста 03-07: Да... уж. Убей, не пойму современную тенденцию ставить приборную панель по центру. Она для кого? Для задних пассажиров? Так делали в 30-х годах, пока не сообразили, что приборы кроме водителя никому не нужны. Наверно сейчас делают так для того, чтобы у водителя шея не затекала, типа, пусть вертит головой! Умиляют полочки под торпедой. У меня так было в Пассатах. Удобная весч! Первое время в Вояджере их очень не хватало... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Тоже не понимаю смысл приборов по центру......Особенно этим бредом французы увлекаются)
А Вояджер действительно минивэн и отец всех минивэнов) Чем больше езжу, тем больше влюбляюсь) Непонятно, как раньше вообще мог думать про Шаран или Пассат Б5. И то и другое, просто убожество по сравнению с Крайслером. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
О приборах в центре ничего сказать не могу - не ездил.
Дизайн страшный у Квеста 03-07: У меня почему-то при виде этого салона первые ассоциации: корзина или урна в центре ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#556
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
О приборах в центре ничего сказать не могу - не ездил. Дизайн страшный у Квеста 03-07: У меня почему-то при виде этого салона первые ассоциации: корзина или урна в центре ![]() Точно! А я то думаю, что мне это напоминало)) На урну очень похоже)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
А я могу сказать что пофиг где панель - почти каждый день езжу на машинах с расположением приборной панели по центру :) Минусов не вижу абсолютно. Из плюсов - возможность удобного расположения навигатора-видеорегистратора прямо перед собой, дополнительные поверхности для расположения ящичков. На считывание информации с приборов расположение никак не сказывается - все прекрасно замечаешь боковым зрением, даже взгляд после того как привыкнешь переводить не надо.
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Ales62 А что так напугало то? Или Вы свято верите в то, что там все нормально было с этими баллонами до взрыва? К примеру если человек упал с лестницы и помер - то что теперь - лестницы запретить :) Просто так ничего не взрывается в метановых баллонах. Если эксплуатировать исправное оборудование - то опасности никакой нет.
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 3:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |