Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая)
belij
сообщение 7.5.2012, 10:59
Сообщение #541


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



zmu_ruku_drug.gif


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 7.5.2012, 11:14
Сообщение #542


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(belij @ 7.5.2012, 10:51) *
zmu_ruku_drug.gif

zmu_ruku_drug.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goodle
сообщение 7.5.2012, 12:13
Сообщение #543


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 7.7.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 864
Реальное имя:Максим



у меня на 3-м поколении редуктор стал сдаваться под 100 тыс.км газового пробега, ремкомплект 15$+ работа 15$, пробежал 75 тыс.км., полет нормальный ( тфю,тфю,тфю).
ПС.: первый хозяин ни когда не сливал конденсат, да и я раньше позволял себе поездки на непрогретом редукторе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 7.5.2012, 22:36
Сообщение #544


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Цитата(belij @ 7.5.2012, 10:32) *
Ну вот дизелисты можете радоватся- накрылся у меня газовый редуктор, попадалово на 70 евро!!!! diablo.gif

Пару лет назад покупал ловато за 45 евро.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 8.5.2012, 13:51
Сообщение #545


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Вопрос к владельцам Таунов: у кого-то есть на авто приборная панель такого типа?



--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 8.5.2012, 13:59
Сообщение #546


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Koxx @ 8.5.2012, 13:43) *
Вопрос к владельцам Таунов: у кого-то есть на авто приборная панель такого типа?


Саш, я такое видел лично у парня с Москвы. Грил купил на рынке. Очень качественно сделано и очень красиво было. Наклейка не плоская, а выпуклая такая была. Таже под дерево была обклеена прямоугольный блок с включателем света и регулировкой зеркл\фар\яркости подсветки. Цена наклейки была толи 50, то ли 70 долларофф. Кстати, там было под дерево и поковые полоски на панели.
Или ты что-то иное имел ввиду в вопросе?

Сообщение отредактировал Rumitey - 8.5.2012, 14:02


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 8.5.2012, 14:28
Сообщение #547


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Я спрашивал за приборную панель. Понравился белый фон и оформление маркировки. Такая ставилась только на Тауны и то далеко не на все.

На всех европейских вэнах слегка золотистый фон (или второй вариант с черными центральными зонами):


А по "дереву" - разные наклейки тоже видел, но мне они не нравятся. На фото в предыдущем сообщении оригинальная расцветка центральной консоли. Была только на Таунах и тоже не так часто встречается. В этом варианте еще и на дверях "продолжение". Смотрится очень хорошо.
Прикрепленный файл  _CClFB5_CWk___KGrHqF__lMEz_1F883NBNLk6bpMlQ___3.JPG ( 125.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 9.5.2012, 18:35
Сообщение #548


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 30.4.2012, 16:58) *
Ещё и не ломается совсем!) Если и ломается, то ремонт по цене аналогичен ремонту велосипеда connie_boy_cleanglasses.gif
Прям-м чудо машина! Этакий Стиви-Вояджер)))

Не чудо машина, а просто лайнер. И расход умеренный, и тяги дай бог в 3.8л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 9.5.2012, 23:42
Сообщение #549


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Всех с праздником победы!
Сегодня пошёл в магазин за коньяком. На свою беду встретил в отделе соседа-полуалкаша, пришлось чуть добавить ему на бутылку водки. Назад тоже пришлось идти вместе с ним. Он всю дорогу дурил мне гллову: "Сколько в нём (коньяке) оборотов? И зачем, ты, его берёшь? Эх, это-ж сколько водяры можно взять!" Сразу показалось, что мне это что-то напоминает... Вот:
Цитата(Drug @ 1.5.2012, 0:14) *
...И у всех на первом месте всегда мысль: "И сколько она ж жрёт...? Нах... такая?"

Пару часов назад посмотрел по украинскому "Першему автомобільному" передачу об истории создания Крайслером минивена. Познавательно. У видевших её сразу отпадают сомнения в первенстве Крайслера в минивеностроении. Когда Крайслер представил первый минивен, остальные мировые автопроизводители задавали вопросы типа вышеприведенной цитаты и чуть ли не крутили пальцем у виска. Форд, например, опомнился только через 10 лет, но ничего удачного противопоставить Вояджеру не смог. Одними из критериев настоящего минивена по Крайслеру является ровный пол и сдвижные двери. Так что, например, Шаран не минивэн! И ещё мысль из передачи: в минивене должна быть возможность, при необходимости спокойно перевезти лист фанеры размером 1,2 х 2,4 метра...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.5.2012, 0:20
Сообщение #550


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Ales62 @ 9.5.2012, 23:34) *
Пару часов назад посмотрел по украинскому "Першему автомобільному" передачу об истории создания Крайслером минивена. Познавательно.

Интересно, в интернете оно появится или нет? Если кто увидит - дайте знать zmu_ruku_drug.gif .
Еще книга интересная есть: Карьера менеджера, Ли Якокка. На форуме тоже о ней встречал. В двух словах: автор с 50-х работал на Форд, стал топ-менеджером, уволили, пошел поднимать с руин корпорацию Крайслер. Есть познавательные моменты по обеим корпорациям. good.gif

Цитата(Ales62 @ 9.5.2012, 23:34) *
Одними из критериев настоящего минивена по Крайслеру является ровный пол и сдвижные двери. Так что, например, Шаран не минивэн! И ещё мысль из передачи: в минивене должна быть возможность, при необходимости спокойно перевезти лист фанеры размером 1,2 х 2,4 метра...

По полу интересно сделали: ощущение, что горизонтальный, а на самом деле нет.
Прикрепленный файл  2005_RG_SM_1356__Frame_.jpg ( 149.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 10.5.2012, 0:40
Сообщение #551


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Koxx @ 10.5.2012, 1:12) *
Еще книга интересная есть: Карьера менеджера, Ли Якокка...
По полу интересно сделали: ощущение, что горизонтальный, а на самом деле нет.

Вот! Именно по его предложению и под его руководством минивен и создавался!
А я заметил наклон вперёд и думал, неужели пружины просели? Снаружи, вроде, выглядит всё нормально...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.5.2012, 1:06
Сообщение #552


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Ales62 @ 10.5.2012, 0:32) *
Вот! Именно по его предложению и под его руководством минивен и создавался!

Самое интересное, что его проект Генри Форд забраковал. Осуществление получилось чуть позже в Крайслере.
Сейчас с оглядкой это выглядит большим проигрышем корпорации Форд on_the_quiet.gif .

После картинки Japan vs. USA ознакомился с историей Квеста. Первое поколение Квеста было на базе Меркюри (Форд).
В Крайслера кузов GS появился только в 96-м, а Вилладжер в очень похожем кузове был с 93-го. Форд успел только первым "зализать" дизайн несколько угловатых Крайслеров.

P.S. Мне внешний вид Villager (вижу один периодически) больше нравится, чем Вояджера 96-00 biggrin.gif . У Ford Windstar вид хуже.


UPD:
Дизайн страшный у Квеста 03-07:



Потом чуть исправили.

Сообщение отредактировал Koxx - 10.5.2012, 1:12


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 10.5.2012, 9:35
Сообщение #553


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Koxx @ 10.5.2012, 1:58) *
Самое интересное, что его проект Генри Форд забраковал. Осуществление получилось чуть позже в Крайслере.

Форд в то время находился на плаву и рисковать не хотел, тем более никто не понимал, зачем нужен такой автомобиль. Крайслер же, после нефтяного кризиса 70-х, со своими "сухопутными дредноутами" оказался в глубокой... К тому же его добили сомнительные совместные с итальянцами проекты. Поэтому ничего не оставалось, кроме как рисковать. Получилось удачно. Как сказал в передаче кто-то из руководства Крайслера, если бы не минивэн, то история компании бы закончилась в 80-х. Идея Ли Якокка была в том, чтобы создать авто, которое было бы вэном по функциональности, но выглядело как легковой универсал и по динамике приближалось к нему. Первый минивэн делали в спешке и с ограниченными финансами. Поэтому т сдвижная дверь была одна - кузов оказался недостаточной жёсткости. А рядную четвёрку, явно недостаточной мощности, сначала поставили временно, т.к. не успели разработать V6. Но в результате вся семейная Америка пересела из огромных, непрактичных универсалов в минивэны. Продажи в 80-х шли такими темпами, что производство не справлялось и пришлось искать деньги на строительство новых мощностей. А форд думал... А когда додумался и выпустил свой вариант, мало того что он был неудачным, было поздно, вся Америка знала, что минивэн - это Крайслер (Плимут), а американцы - консервативная нация...
Цитата(Koxx @ 10.5.2012, 1:58) *
Дизайн страшный у Квеста 03-07:

Да... уж. Убей, не пойму современную тенденцию ставить приборную панель по центру. Она для кого? Для задних пассажиров? Так делали в 30-х годах, пока не сообразили, что приборы кроме водителя никому не нужны. Наверно сейчас делают так для того, чтобы у водителя шея не затекала, типа, пусть вертит головой!
Умиляют полочки под торпедой. У меня так было в Пассатах. Удобная весч! Первое время в Вояджере их очень не хватало...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 10.5.2012, 20:53
Сообщение #554


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Тоже не понимаю смысл приборов по центру......Особенно этим бредом французы увлекаются)
А Вояджер действительно минивэн и отец всех минивэнов) Чем больше езжу, тем больше влюбляюсь) Непонятно, как раньше вообще мог думать про Шаран или Пассат Б5. И то и другое, просто убожество по сравнению с Крайслером.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.5.2012, 22:57
Сообщение #555


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



О приборах в центре ничего сказать не могу - не ездил.

Цитата(Koxx @ 10.5.2012, 0:58) *
Дизайн страшный у Квеста 03-07:

У меня почему-то при виде этого салона первые ассоциации: корзина или урна в центре crazy.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 11.5.2012, 8:03
Сообщение #556





Гости






Цитата(Our @ 10.5.2012, 20:45) *
Тоже не понимаю смысл приборов по центру......Особенно этим бредом французы увлекаются)

Отечественный аналог - Урал-375. dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 11.5.2012, 8:09
Сообщение #557


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Koxx @ 10.5.2012, 22:49) *
О приборах в центре ничего сказать не могу - не ездил.

Цитата(Koxx @ 10.5.2012, 0:58) *
Дизайн страшный у Квеста 03-07:

У меня почему-то при виде этого салона первые ассоциации: корзина или урна в центре crazy.gif .

Точно! А я то думаю, что мне
это напоминало)) На урну очень похоже))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 11.5.2012, 8:16
Сообщение #558


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



А я могу сказать что пофиг где панель - почти каждый день езжу на машинах с расположением приборной панели по центру :) Минусов не вижу абсолютно. Из плюсов - возможность удобного расположения навигатора-видеорегистратора прямо перед собой, дополнительные поверхности для расположения ящичков. На считывание информации с приборов расположение никак не сказывается - все прекрасно замечаешь боковым зрением, даже взгляд после того как привыкнешь переводить не надо.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 12.5.2012, 22:19
Сообщение #559


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Безопасность "метановых" автомобилей????


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 12.5.2012, 23:01
Сообщение #560


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Ales62 А что так напугало то? Или Вы свято верите в то, что там все нормально было с этими баллонами до взрыва? К примеру если человек упал с лестницы и помер - то что теперь - лестницы запретить :) Просто так ничего не взрывается в метановых баллонах. Если эксплуатировать исправное оборудование - то опасности никакой нет.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 3:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: