![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...По моему коробка в этой машине из дремучего прошлого, когда ни о какой адаптивности и речи не было! Нууу... Батенька! Вы бы хоть что-нибудь почитали о предмете обсуждения, прежде чем такие заявления делать! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Пробовал из интереса поменять стиль езды на пенсионерский. Таки да! Расход сильно падает. Но меня хватило на 3 дня. Вот и я не могу долго ездить в режиме "овощ". И, если бы у меня стоял бензин, то с моим стилем вождения в день уходило бы по 30-40 литров. И не надо здесь разводить срач, что я водить не умею. Люблю, когда машина "валит". И дизельное "валево" самое доступное. З.Ы. Я прекрасно понимаю, что моя машина для этого не предназначена. Но от авто мне необходимо абсолютно противоречивые вещи:скорость, экономичность и вместительность. Турбированный дизель в таком случае - идеальный вариант! -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Так вот именно это я пытаюсь доказать уже скоро год!!! У наc город маленький, и именно в том режиме где у вас расход под 20л. (поездки на 1-3км с остановками-прогревами) мой 2.5CRD берёт 10-11л. Тоесть разница очень и очень существенная!
Про расход по городу, когда ездить без остановки и говорить нечего. Он будет гораздо меньше и не выйдет больше чем 8-9 л. По трассе легко можно уложиться в 6-7л. Если же ехать крадучись, как у КСМ на видео)), то и в 4-5л. можно уложиться. Но это не езда, а садомазо какое-то..)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Вот предлагаю CSM выехать на трассу и сфоткать мгновенный расход на скорости 140 км/ч. У меня за недавнюю поездку в 900 км средний вышел в 9 литров. Т.е., это и трасса и город. Вот и получается, что на такой скорости мой суперненадёжный супермаломощный Вожик потребляет меньше 9 л/100 км. А сколько на бензиновой машине будет? на Толедо 1.8 1992 года на такой скорости расход, примерно, 14 литров. А у более тяжёлого и мощного Т&С сколько?
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Так вот именно это я пытаюсь доказать уже скоро год!!! У наc город маленький, и именно в том режиме где у вас расход под 20л. (поездки на 1-3км с остановками-прогревами) мой 2.5CRD берёт 10-11л. Тоесть разница очень и очень существенная! И что? Из-за этой разницы трястись как в тракторе, нюхать выхлоп, дёргать палку? А зима? Как вспомню, так вздрогну, хотя Б2 особых проблем не доставлял. Я, пока не напал на эту тему и не втянулся в лабуду с замерами расхода, не знал и не интересовался. Кончается? Залил, поехал дальше! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Ещё почитал эти тонкости с АКПП......То надо газ в пол давить и держать, то в пол и не держать, то надавить и приотпустить......какая-то филькина грамота. То ли дело с МКПП. Включил передачу и энергично ускоряешься. Во-во, поэтому и проигрывают "гонщеги" на механике. Как включить, когда включить, при каких оборотах включить, как манипулировать сцеплением вкупе с педалью газа - целая наука! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Посчитаем, насколько невыгодно владеть дизелем.
Средний расход у TD - 9 литров (смешанный цикл) - за последнюю поездку в 900 км (трасса (скорость 130-140) 500-550 км, остальное - город) Средний расход у СD - Х литров (смешанный цикл) - у меня таких данных нет. Если кто поделиться - буду признателен. Средний расход у 3.3 бензин - 11 литров (смешанный цикл) по данным этого товарища(скорость 120). смею предположить, что на 130-140 расход будет в районе 13 литров. А теперь считаем 2 варианта стоимости топлива: 1. Оптимистичный, расход бензинки 9 литров: Итак, за время обладания Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 года выпуска, я проехал 150 000 км. С моим расходом (9 л/100 км) и нынешними ценами на солярку, это 6950*9*1500=93 825 000. Теперь посчитаем расходы бензиновой машины при таком же пробеге, одинаковом стиле езды и прочих равных. Другими словами, сколько бы денег Я ПОТРАТИЛ, купив бензиновый Вояджер: 6300*11*1500=103 950 000. Итого, разница в 103950000-93825000=10 125 000. На данный момент, это 1260 долларов. Это много? Для меня - да. 2. Реалистичный. Расход бензинки 13 литров: Я проехал те же 150 000 км. С моим расходом (9 л/100 км) и нынешними ценами на солярку, это 6950*9*1500=93 825 000. Здесь ничего не изменилось. Теперь посчитаем расходы бензиновой машины при таком же пробеге, одинаковом стиле езды и прочих равных. Другими словами, сколько бы денег Я ПОТРАТИЛ, купив бензиновый Вояджер: 6300*13*1500=122850000. Считаем разницу: 1-ый вариант: 103950000-93825000=10125000. На данный момент это 1260 долларов. 2-ой вариант: 122850000-93825000=29025000. На данный момент это 3 606 долларов. И что получается? Даже сейчас, когда солярка дороже бензина, экономия составила минимум 1200 долларов. И для расчётов я брал цену солярки и бензина постоянной (6950 и 6300 соотв.). А помните те времена, когда солярка была дешевле в 2 раза? Но это уже не посчитать. Понятно, что данные расчёты имеют определённую погрешность. За несколько лет владения самым дорогим ремонтом была замена турбины. Но не по причине поломки. Просто мне так захотелось. Остальное - расходники: сайлентблоки, тормозные колодки и проч. А у CRD средний расход будет ещё меньше. Сами считайте. Ну так что, какие вопросы и замечания? И в итоге: владеть дизелем мне было "невыгодно" на 1200 долл при самом оптимистичном "бензиновом" раскладе. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Потом смутил меня вопрос про адаптивность АКПП в 3.3 По моему коробка в этой машине из дремучего прошлого, когда ни о какой адаптивности и речи не было! Нечего бросаться на бензиновые версии. Они не так уже и отличаются от дизелей. На 2.8 стоит точно та же коробка, что и на бензиновых, и это с 2005-го модельного года ![]() Коробка с электронным управлением, которое корректирует моменты переключения в зависимости от стиля езды. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
И что? Из-за этой разницы трястись как в тракторе, нюхать выхлоп, дёргать палку? А зима? Как вспомню, так вздрогну, хотя Б2 особых проблем не доставлял. Я, пока не напал на эту тему и не втянулся в лабуду с замерами расхода, не знал и не интересовался. Кончается? Залил, поехал дальше! Опять двадцать пять......Почему трястись как в тракторе?????? Машина едет очень плавно и тихо! Многие, кого подвозил, думают что авто было бензиновое. О том что это дизель можно догадаться если прислушиваться снаружи к звуку мотора. Причём тут выхлоп???????? У 3.3 что одеколон с выхлопной трубы идёт? У меня ещё живой катализатор и при прогретом моторе с трубы не воняет, а характерный запах свойственный дизелям с катализатором. Все мои предыдущие бензиновые машины сильнее давали запах в гараже пристроенном к дому. Причём тут палка??? Лично мне МКПП даёт большую уверенность и контроль над дорожной ситуацией, как зимой, так и летом. Вот с зимой отчасти согласен. Фильтр стоит в неудобном месте и нуждается в доработке+ соляра наша только называется зимней. На деле она летняя. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 7.12.2011 Из: Гродненская обл. г. Волковыск Пользователь №: 46 108 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Средний расход у 3.3 бензин - 11 литров (смешанный цикл) по данным этого товарища(скорость 120). смею предположить, что на 130-140 расход будет в районе 13 литров. И это в машине было (четыре взрослых пассажира и двое детей + два мешка картошки) до Толочина. Т.Е. полная загрузка. Обратно шол пустым. Ради интереса спрашивал у саляровоза с вожиком 2,5crd (у нас таких здесь достаточно) при полном баке + 5 пассажиров и скоростью 130 км/час компьютер показывает разбежку 10-14 на сотню. Про 5-7 л/100 даже не видел. Ток говорит если пустой и с горочки. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
dazzi lims
Цитата за последнюю поездку в 900 км (трасса (скорость 130-140) 500-550 км Ну конечно в форумах все герои, меньше конечно не ездят, везде 130..140, на меньшее не согласны :) За последние 5 лет катаясь по M1 не видел ни одного дизельного минивэна, который ехал бы больше 120 постоянно, что то все которые не попадались больше 110 не ехали :) Так что куда нам, бензино-газовым, до вас, гонщиков...Our Цитата Почему трястись как в тракторе?????? Машина едет очень плавно и тихо! Многие, кого подвозил, думают что авто было бензиновое. О том что это дизель можно догадаться если прислушиваться снаружи к звуку мотора. Фантазер Вы однако.Цитата Лично мне МКПП даёт большую уверенность и контроль над дорожной ситуацией, как зимой, так и летом. Ага, еще расскажите про постоянное прохождение поворотов в контролируемом заносе, типа нажал на педаль газа - машина под контролем :)-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Мышь, просто мышь Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 163 Регистрация: 6.7.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 629 Реальное имя:Владіслав ![]() ![]() |
А давайте лучше о бабах...
![]() ![]() -------------------- Grand Caravan 3.3SE 2008 был, скучаю.
Mitsubishi L200 2.5TD 2014 |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Так вот именно это я пытаюсь доказать уже скоро год!!! У наc город маленький, и именно в том режиме где у вас расход под 20л. (поездки на 1-3км с остановками-прогревами) мой 2.5CRD берёт 10-11л. Тоесть разница очень и очень существенная! Про расход по городу, когда ездить без остановки и говорить нечего. Он будет гораздо меньше и не выйдет больше чем 8-9 л. По трассе легко можно уложиться в 6-7л. Если же ехать крадучись, как у КСМ на видео)), то и в 4-5л. можно уложиться. Но это не езда, а садомазо какое-то..)) Уважаемый, надо не демагогии сдесь разводить, а зарабатывать больше не пробывали???? Чтоб потом не плакать ах как дорого это дорого то, каждый покупает что нравится, мой 3.8л на газу при скорости 140км\ч показывает 14-15л. ну и чё. Мне по барабану. Летаю так очень редко. У меня на газу расход 12-13 средний летом получается, чуть меньше на бензине. Я не трачу кучу денег на присадки колхоз помп и прочих примочек в дизеле. Сажусь и еду. И можно ещё поспорить чьё первое двигло загнётся от нашей соляры или от газа с бензом. |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Так вот именно это я пытаюсь доказать уже скоро год!!! У наc город маленький, и именно в том режиме где у вас расход под 20л. (поездки на 1-3км с остановками-прогревами) мой 2.5CRD берёт 10-11л. Тоесть разница очень и очень существенная! Про расход по городу, когда ездить без остановки и говорить нечего. Он будет гораздо меньше и не выйдет больше чем 8-9 л. По трассе легко можно уложиться в 6-7л. Если же ехать крадучись, как у КСМ на видео)), то и в 4-5л. можно уложиться. Но это не езда, а садомазо какое-то..)) Да ещё в Вашей машине стоит обычный двигатель, и поговорить неочем, у меня как не спросят про объём так все за голову хватаются, разговоров на час и обсуждений. Вот как затрагивает всех эта тема мощности и литража. А я всем говорю зарабатывать не пробывали больше???????? А про Ваш автос что говорить ТРАХТУР!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём ![]() ![]() |
Да о чём можно спорить с человеком, который пол-года проездил на ручнике! ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Drug - 30.4.2012, 23:16 -------------------- |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#516
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём ![]() ![]() |
у меня как не спросят про объём так все за голову хватаются, разговоров на час и обсуждений. Как я тебя понимаю!!! ![]() И у всех на первом месте всегда мысль: "И сколько она ж жрёт...? Нах... такая?" Сообщение отредактировал Drug - 30.4.2012, 23:39 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
А давайте лучше о бабах... ![]() ![]() +100 Вот это правильно! А то экононоомияяя. Если назову сумму, за которую купил свой, будете смеяться... Хватило бы на CRD более свежего года, его ремонт и ещё на солярку. Зато не делал ничего за 15 месяцев и 23 000 км. За исключением расходников, куда можно отнести и помпу (поменял по предложению сервисменов), и блок катушек зажигания (старый почти нормальный). Ковырял канистру-адсорбер, в принципе тоже расходник, и возился с приводами дверей, уплотнениями их стёкол (задубели). Кстати, правую после "ёмкой бабы" сделал! Привезли с разборки из Минска за 30 зелёных замок, уверяли что от Каравана без электропривода. Точно такой-же, с двумями концевиками внутри, только без "лишних" деталей. Всё нет времени распилить старый и посмотреть, что там внутри. Всё! Ни подвеску, ни тормоза, ничего пока не надо делать. На сервисе предложили только ещё раз прошприцевать шаровые. Нафига? Только оторвал рукой отбойник над задней балкой. Проверил, блин. Пока кое как приклеил, но уже купил за 24 000 брб (!) отбойники от Волги - подходят. Кузов - ни жучка, все царапины - уже мои, знакомый автомаляр после покупки смотрел и подтвердил, что эта машина немного прошла, особенно зимой. По мне - главное, чтобы поменьше хлопот доставляло, а расход топлива... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
И у всех на первом месте всегда мысль: "И сколько она ж "жрёт...? Нах... такая?" Я прикалывался следующим образом: ставил на компе моментальный расход и на малой скорости резко давал газу, естественно там выскакивали циферьки типа, 35-55, иногда (в горку и до 70-ти). Любопытные пассажиры спрашивали что это, а я так небрежно, махнув рукой:"А, ерунда, расход." После этого они начинали на меня как-то странно смотреть. Но самый прикол был, когда я только что растаможил машину и поехал домой. Было ещё в Германии залито полбака и стрелка это показывала. Не успел я отъехать и 20 км, вдруг, БЛЯМС! Лампочка! Бензин кончается! Что я такое и нахрен купил?! Остановился, заглушил. Пока покурил, бензин в бак "вернулся". Дело было в забитом адсорбере (угольной канистре). Опять двадцать пять......Почему трястись как в тракторе?????? Машина едет очень плавно и тихо! Да едет она плавно, подтверждаю, ездил. Она когда стоит трясётся и мотор слышен. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Ну конечно в форумах все герои, меньше конечно не ездят, везде 130..140, на меньшее не согласны :) За последние 5 лет катаясь по M1 не видел ни одного дизельного минивэна, который ехал бы больше 120 постоянно, что то все которые не попадались больше 110 не ехали :) Так что куда нам, бензино-газовым, до вас, гонщиков... Ну что сказать.Когда в следующий раз поеду в Оршу, то приглашу со мной проехаться до Борисова или Жодино. Вот тогда посмотрим, что скажешь. А заодно и расход замерим! Сообщение отредактировал dazzi lims - 1.5.2012, 1:18 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 14:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |