![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
.. Спрашиваю потому, что у вас всегда адекватные коменты были, а тут вдруг девушка-мерседес-дизель.... Красивая девушка (в моём вкусе), красивая машина (хоть не в моём вкусе) и вдруг, такуй неприличный звук! Точно как у трактора. Контраст. Движок явно подубитый уже, хотя авто довольно новое, блестящее. Явно машина девушки (она сама за рулём), т.к. до такого состояния автомобиль может довести только женщина. Вообще у нас дизелей явное большинство и их звук мне не нравится, почти у всех звук трактора. Странное дело, когда катался на дизеле, нравился... Отвык. Вообще хватит уже, наверно, спорить, особенно о динамике. Прочитав этот спор владельцы легковушек ухохотались бы. Хотя, на светофорах большинству из них против меня нечего противопоставить (наверно, они все бензиновые). А владельцам джипов, вообще ловить нечего (проверено). -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Всё по полкам разложил. Вот только почему дизельный Сеат Толедо (объём 1.9) 1998 года в рывке с 40 до 120 км/ч рвёт без шансов бензин 2.0? Мощность у бензинки больше. У дизеля меньше. Что скажешь, профессор? ![]() Пока скажу, что это все Ваши бесмысленные слова ![]() Да проффессссор CSM всякую чушь пишет...... Всякую чушь, основанную на субъективном мнении, зачастую граничащем с фанатизмом, пишут гуманитарии ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Пока скажу, что это все Ваши бесмысленные слова ![]() Дизельный Толедо рвёт бензиновый Толедо. Так понятно? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
А что тогда можешь сказать по этому графику? Мошность растёт, а крутящий момент - падает. ... После 4 000 мощность растёт, а момент падает. Это говорит только об одном - крутить двигатель выше 4000 ради хорошей скорости разгона - бессмысленно. А какие характеристики (мощность/крутящий момент/обороты) у бензинового двигателя 3.3? Может ли от по этому показатель тягаться с дизелем? Нет! У меня максимальный момент развивается с 2000 об/мин до отсечки. А у бензина какой график момента? По этому графику можно лишь сказать о том, насколько хорош двигатель. И вообще абсолютно ничего про динамические характеристики автомобиля. НИЧЕГО! ![]() Для определения динамических характеристик автомобиля в первую очередь нужен график мощностного баланса, знание передаточного числа главной пары и передаточных чисел КПП. Ну и график мощности двигателя. График момента можно выкинуть в мусорку, никакого влияния он не оказывает на расчет динамических характеристик. Как говорится, "Лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент" Увы, и ах. Гонки выигрывает запас мощности... А свои маркетинговые фразы лучше приберечь для очередных лохов-клиентов, которым надо впарить дизель. Иначе бы белаз порвал бы всех на формуле 1 ![]() P.S. Если уж сравниваете дызель и бензин, то сравнивайте вояджер с АКПП. Который 2.8CRD. Он вообще овощ по сравнению с 3.3. По ТТХ. Козырять своим 2.5 вы можете лишь за счет МКПП, а точнее наличия в ней 5 скоростей, а не 4-х, как в АКПП. Это позволяет 2.5 больше времени находится в зоне максимальной мощности. Но учитывая "профессианализм" большинства водителей, 4-х ступка АКПП рвет 5-ти ступку как тузик грелку... -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Дизельный Толедо рвёт бензиновый Толедо. Так понятно? Нет. Ну а бензиновый пассцат рвет дизельный пасцат... Пока Вы кидаетесь какими-то бессмысленным фразами. Детали в студию. Год выпуска машин, конкретные двигатели, конкретные модификации машин -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Мышь, просто мышь Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 163 Регистрация: 6.7.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 629 Реальное имя:Владіслав ![]() ![]() |
Прекращайте споры. Предлагаю баттл. Мой караван супроць любого "крайслеровского" дизеля!
![]() -------------------- Grand Caravan 3.3SE 2008 был, скучаю.
Mitsubishi L200 2.5TD 2014 |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#467
|
Гости ![]() |
Так что наш лозунг - ДОЛОЙ ДИЗЕЛЬ С ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТА! ![]() Так что наш лозунг - ДИЗЕЛЬ ... ![]() Я так понимаю, что вы, как люди разумные, в глубине души полностью согласны с тем, что при нашей жизни газ просто в другой, высшей весовой категории! То есть тут даже и спорить не о чем! ![]() Смотрю, идёт красивая девушка, садится в красивый чёрный, солидный Мерседес, заводит. Блин! Трактор "Беларус"! Всё впечатление испортилось. Плюс миллион! Меня тоже такие ситуации в ступор вводят. Прочитав этот спор владельцы легковушек ухохотались бы. Хотя, на светофорах большинству из них против меня нечего противопоставить (наверно, они все бензиновые). А владельцам джипов, вообще ловить нечего (проверено). Чё-чё? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Но учитывая "профессианализм" большинства водителей, 4-х ступка АКПП рвет 5-ти ступку как тузик грелку... Подтверждаю! Проверено на практике. Гонялся с родственником на его таком-же 2,5 CRD. С места стартанули почти одинаково, он на капот впереди. Потом он выжал сцепление, на капот впереди уже я. Когда он выжал сцепление второй раз, я уже был на корпус впереди. И.т. д. После 80-ти он стал явно отставать. Разогнались до 110, дальше было гнать некуда. Мы тогда ещё пришли к выводу, что будь на его авто такой-же "задумчивый" автомат, он бы меня обошёл. С автоматом в момент переключения передачи ускорение не прекращается. Но обходил бы только где-то до 80-ти... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Мышь, просто мышь Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 163 Регистрация: 6.7.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 629 Реальное имя:Владіслав ![]() ![]() |
Ща Юру подключим на "Авиаторе" с 4,6. И порвём "трактористов"!
![]() -------------------- Grand Caravan 3.3SE 2008 был, скучаю.
Mitsubishi L200 2.5TD 2014 |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Мышь, просто мышь Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 163 Регистрация: 6.7.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 629 Реальное имя:Владіслав ![]() ![]() |
Я так понимаю, что вы, как люди разумные, в глубине души полностью согласны с тем, что при нашей жизни газ просто в другой, высшей весовой категории! То есть тут даже и спорить не о чем! ![]() О как!!!! Тема: " Дизель, бензин....", а тут газовики... Юра, открывай новую тему: " Текила, Коньяк, Водка - МУКИ ВЫБОРА!!!!" ![]() -------------------- Grand Caravan 3.3SE 2008 был, скучаю.
Mitsubishi L200 2.5TD 2014 |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Прочитав этот спор владельцы легковушек ухохотались бы. Хотя, на светофорах большинству из них против меня нечего противопоставить (наверно, они все бензиновые). А владельцам джипов, вообще ловить нечего (проверено). Чё-чё? ![]() Рассказываю: Ситуация повторяется практически каждый день, иногда по 2 раза, утром и после обеда. По пути на работу есть перекрёсток, на котором 3 полосы. Левая - прямо и налево, средняя - прямо, правая - только направо, далее, за перекрёстком, 2 полосы. Я всегда становлюсь в среднюю, т.к. через 50м за перекрёстком мне поворачивать направо. На этом перекрёстке редко кто поворачивает направо, зато много "умников", которым быстрее всех нужно прямо. Поскольку пересекаемая улица имеет по 3 полосы в каждом направлении, т.е. она широкая, они становятся в правую полосу, выдвигаются на корпус за стоп-линию и ждут жёлтый... Особенно, когда видят на средней большой и, по их мнению, медленный автобус, т.е меня. Далее, они стартуют на жёлтый, начинают меня справа подрезать, путаться под колёсами и т.д.... Особенно бесит, когда это старые, ржавые "пацанские" бумеры, дымящие и воняющие мотоциклом. Так вот, если справа пристраивается такой пацанчик, или жыгули, Пассат В2-В4, ауди или мерседес лохматых годов, то я не спешу, жду зелёный... В результате он ещё только начал разгонятся, а я уже пересёк перекрёсток. Если авто поновее или ЖЫП, стартую вместе с ним, ему остаётся либо тормозить, либо ехать в столб на углу перекрёстка или в меня (а нехрен ездить по понятиям, а не по правилам!). Естественно, если жып - Кайен или спорт, полуспорткар, новый бумер и т.д., то я не рыпаюсь, чтобы не позорится. Проверено: настоящие джипы (не паркетники, типа Лексуса) против Вояджера в старте со светофора не катят! А про газ даже говорить неохота... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Мышь, просто мышь Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 163 Регистрация: 6.7.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 629 Реальное имя:Владіслав ![]() ![]() |
Так поэтому и предложен баттл.
![]() -------------------- Grand Caravan 3.3SE 2008 был, скучаю.
Mitsubishi L200 2.5TD 2014 |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#473
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Прекращайте споры. Предлагаю баттл. Мой караван супроць любого "крайслеровского" дизеля! ![]() Не спорьте братцы! 3.3 слаб перед 2.5 это 100%. катался на всех долго и много. С места 3.8 делает 2.5. это факт! Но с ходу 2.5 рвёт всех бензинок включая 3.8 и делает это без напряга на пятой передаче. В отличии от бензинового автомата, кторый падает до второй. Дело не в этом. Думаю, мало кто покупает Каравана для спортивных результатов. То, что 3.3 и 3.8 самые НАДЁЖНЫЕ и не гиморные моторы это ФАКТ. И с расходом у них всё нормально. Вот только расход топлива 2.5 убивает все плюсы от 3.3 и 3.8. бензин. (газ отстой). Конечно, это относится только к моему скромному достатку и приличным пробегам. А если жить на ЮГЕ или просто в России, то и морозы похрен! ![]() Будьте вежливы на дорогах. http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=20609 Не-е, Влад — тут для меня вопрос давно решён. Только конина! ![]() Сообщение отредактировал Алексей. - 29.4.2012, 0:32 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
+100! У знакомого Додж_караван 3.3 2002г.в. Как не встретимся в городе, так он меня доставал тем, почему я купил дизель. Встречались с ним не на машинах, а то в магазине, то в банке. Короче достал он меня и выделив время приехал к нему, чтобы сравнить и покататься на машинках. У него сразу вытянулось лицо, когда он по сравнению с абсолютно пустым Караваном, увидел состояние и комплектацию моего LX. Начались покатушки) Поехали сначала на моём. Обычно я не газую, без надобности, но тут решил показать на что способен 2.5CRD. У приятеля лицо вообще вытянулось в трубочку, когда мы стартанули с проворотом колёс и вжиманием в сидения. Выскочили на трассу и я быстро разогнался до 160 без всякого рёва мотора и переключений передач вниз. Потом сбросил скорость до 100км. и комп стал показывать то 5 то 6 литров среднего расхода. Короче приятель затух насчёт дизеля моментом. Начал говорить, что мол он думал, что дизель стоит просто 2.5TD с раздельными головами, велосипедной цепью и тд.....Короче наслушался человек всякого бреда и даже не пытался разобраться, где, когда и какой дизель ставился на Вояджер. И окончательным финальным номером было смотрение моторного отсека) Его взору открылась солидная пластиковая защита с надписью 2.5CRD и чистый (люблю я порядок)) моторный отсек.
Начались покатушки на Караване. При нажатии педали в пол, Караван абсолютно не спешит ускоряться! Типа, ну чё пристал! Может не надо?) Спустя некоторое время начинает ускоряться, но о энергичном турбированном подхвате дизеля даже нет и речи! На трассу приятель решил не выезжать, т.к. я понял хвастаться было нечем, да и газ говорит уже кончается(я понял кончается газ очень быстро))) Автомат по городу конечно удобен, переключается плавно и без рывком, мотор работает тихо. Но при скорости уже 50-60км.ч. разницы нет никакой в шуме. И это при том, что у меня передняя подушка мотора уставшая. Про расход говорить нечего. Он честно пречестно признался, что расчитывает расход газа в среднем при частых пусках-остановках-прогревах в 20л. на 100км. Когда меньше, а когда и больше. Вот такие реалии......Менял он уже и свечи и провода и с газом часто проблемы и троила машина одно время без всякого повода. Короче машина как машина и нет там никакой суперпупер надёжности. Кто-то может скажет, что дескать машина не новая, но так и моя не пятилетка-трёхлетка. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Our, да мы уже из ваших сообщений давно знаем, что у Вас есть знакомый с неисправной машиной, на которую Вы постоянно ссылаетесь :) И что ремонтировать он ее не собирается - это тоже уже давно ясно :)
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Our, да мы уже из ваших сообщений давно знаем, что у Вас есть знакомый с неисправной машиной, на которую Вы постоянно ссылаетесь :) И что ремонтировать он ее не собирается - это тоже уже давно ясно :) +100500 По той машине вторчермет плачет ![]() -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Our, да мы уже из ваших сообщений давно знаем, что у Вас есть знакомый с неисправной машиной, на которую Вы постоянно ссылаетесь :) И что ремонтировать он ее не собирается - это тоже уже давно ясно :) Я тож заметил что всё друг никак не отремонтируется. Я вот езжу на 3.8л и ничё, и расход 20л. был при -28 этой зимой, и это только чистый город, Вилейка, можно глянуть на карту через каждые 200-500м поворот светофор. А ща расход средний 13л---тащуся, чирк и поехал, город 15, трасса10-12 в зависимости как торопишься. |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...У приятеля лицо вообще вытянулось в трубочку, когда мы стартанули с проворотом колёс и вжиманием в сидения... А что проворот колёс? Я месяца два учился стартовать быстро, но чтоб не было "проворота". Вжимание в сиденья у меня получается постоянно, жена ругается, говорит: "Ты мне шею сломаешь!". Я изо всех сил стараюсь стартовать как все, но меня хватает только до вышеописанного мной перекрёстка... Дело даже не в расходе, хрен с ним. Читал, что именно при подобных стартах ломается дифференциал в АКПП... Но не могу иначе... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 5:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |