Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая)
Ales62
сообщение 28.4.2012, 14:17
Сообщение #461


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 28.4.2012, 13:38) *
.. Спрашиваю потому, что у вас всегда адекватные коменты были, а тут вдруг девушка-мерседес-дизель....

Красивая девушка (в моём вкусе), красивая машина (хоть не в моём вкусе) и вдруг, такуй неприличный звук! Точно как у трактора. Контраст. Движок явно подубитый уже, хотя авто довольно новое, блестящее. Явно машина девушки (она сама за рулём), т.к. до такого состояния автомобиль может довести только женщина.
Вообще у нас дизелей явное большинство и их звук мне не нравится, почти у всех звук трактора. Странное дело, когда катался на дизеле, нравился... Отвык.
Вообще хватит уже, наверно, спорить, особенно о динамике. Прочитав этот спор владельцы легковушек ухохотались бы. Хотя, на светофорах большинству из них против меня нечего противопоставить (наверно, они все бензиновые). А владельцам джипов, вообще ловить нечего (проверено).


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 28.4.2012, 21:56
Сообщение #462


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(dazzi lims @ 28.4.2012, 9:25) *
Всё по полкам разложил. Вот только почему дизельный Сеат Толедо (объём 1.9) 1998 года в рывке с 40 до 120 км/ч рвёт без шансов бензин 2.0? Мощность у бензинки больше. У дизеля меньше. Что скажешь, профессор? connie_boy_cleanglasses.gif


Пока скажу, что это все Ваши бесмысленные слова pardon.gif Кто рвет, что рвет, когда рвет...

Цитата(Our @ 28.4.2012, 9:47) *
Да проффессссор CSM всякую чушь пишет......


Всякую чушь, основанную на субъективном мнении, зачастую граничащем с фанатизмом, пишут гуманитарии lol.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 28.4.2012, 22:07
Сообщение #463


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(CSM @ 28.4.2012, 21:48) *
Пока скажу, что это все Ваши бесмысленные слова pardon.gif Кто рвет, что рвет, когда рвет...

Дизельный Толедо рвёт бензиновый Толедо. Так понятно?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 28.4.2012, 22:09
Сообщение #464


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(dazzi lims @ 28.4.2012, 10:22) *
А что тогда можешь сказать по этому графику? Мошность растёт, а крутящий момент - падает.
...
После 4 000 мощность растёт, а момент падает. Это говорит только об одном - крутить двигатель выше 4000 ради хорошей скорости разгона - бессмысленно. А какие характеристики (мощность/крутящий момент/обороты) у бензинового двигателя 3.3? Может ли от по этому показатель тягаться с дизелем? Нет!
У меня максимальный момент развивается с 2000 об/мин до отсечки. А у бензина какой график момента?


По этому графику можно лишь сказать о том, насколько хорош двигатель. И вообще абсолютно ничего про динамические характеристики автомобиля. НИЧЕГО! lol.gif
Для определения динамических характеристик автомобиля в первую очередь нужен график мощностного баланса, знание передаточного числа главной пары и передаточных чисел КПП. Ну и график мощности двигателя. График момента можно выкинуть в мусорку, никакого влияния он не оказывает на расчет динамических характеристик.

Цитата(dazzi lims @ 28.4.2012, 10:22) *
Как говорится, "Лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент"


Увы, и ах. Гонки выигрывает запас мощности... А свои маркетинговые фразы лучше приберечь для очередных лохов-клиентов, которым надо впарить дизель. Иначе бы белаз порвал бы всех на формуле 1 lol.gif

P.S. Если уж сравниваете дызель и бензин, то сравнивайте вояджер с АКПП. Который 2.8CRD. Он вообще овощ по сравнению с 3.3. По ТТХ. Козырять своим 2.5 вы можете лишь за счет МКПП, а точнее наличия в ней 5 скоростей, а не 4-х, как в АКПП. Это позволяет 2.5 больше времени находится в зоне максимальной мощности. Но учитывая "профессианализм" большинства водителей, 4-х ступка АКПП рвет 5-ти ступку как тузик грелку...


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 28.4.2012, 22:13
Сообщение #465


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(dazzi lims @ 28.4.2012, 21:59) *
Дизельный Толедо рвёт бензиновый Толедо. Так понятно?


Нет. Ну а бензиновый пассцат рвет дизельный пасцат... Пока Вы кидаетесь какими-то бессмысленным фразами. Детали в студию. Год выпуска машин, конкретные двигатели, конкретные модификации машин


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdik
сообщение 28.4.2012, 22:28
Сообщение #466


Мышь, просто мышь Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 163
Регистрация: 6.7.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 629
Реальное имя:Владіслав



Прекращайте споры. Предлагаю баттл. Мой караван супроць любого "крайслеровского" дизеля! zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Grand Caravan 3.3SE 2008 был, скучаю.
Mitsubishi L200 2.5TD 2014
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 28.4.2012, 23:23
Сообщение #467





Гости






Цитата(CSM @ 27.4.2012, 23:57) *
Так что наш лозунг - ДОЛОЙ ДИЗЕЛЬ С ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТА! pardon.gif

Цитата(Drug @ 28.4.2012, 0:05) *
Так что наш лозунг - ДИЗЕЛЬ ...pardon.gif

Я так понимаю, что вы, как люди разумные, в глубине души полностью согласны с тем, что при нашей жизни газ просто в другой, высшей весовой категории! То есть тут даже и спорить не о чем! smile.gif

Цитата(Ales62 @ 28.4.2012, 12:14) *
Смотрю, идёт красивая девушка, садится в красивый чёрный, солидный Мерседес, заводит. Блин! Трактор "Беларус"! Всё впечатление испортилось.

Плюс миллион! Меня тоже такие ситуации в ступор вводят.

Цитата(Ales62 @ 28.4.2012, 14:09) *
Прочитав этот спор владельцы легковушек ухохотались бы. Хотя, на светофорах большинству из них против меня нечего противопоставить (наверно, они все бензиновые). А владельцам джипов, вообще ловить нечего (проверено).

Чё-чё? connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 28.4.2012, 23:33
Сообщение #468


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(CSM @ 28.4.2012, 23:01) *
...Но учитывая "профессианализм" большинства водителей, 4-х ступка АКПП рвет 5-ти ступку как тузик грелку...

Подтверждаю! Проверено на практике. Гонялся с родственником на его таком-же 2,5 CRD. С места стартанули почти одинаково, он на капот впереди. Потом он выжал сцепление, на капот впереди уже я. Когда он выжал сцепление второй раз, я уже был на корпус впереди. И.т. д. После 80-ти он стал явно отставать. Разогнались до 110, дальше было гнать некуда. Мы тогда ещё пришли к выводу, что будь на его авто такой-же "задумчивый" автомат, он бы меня обошёл. С автоматом в момент переключения передачи ускорение не прекращается. Но обходил бы только где-то до 80-ти...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdik
сообщение 28.4.2012, 23:43
Сообщение #469


Мышь, просто мышь Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 163
Регистрация: 6.7.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 629
Реальное имя:Владіслав



Ща Юру подключим на "Авиаторе" с 4,6. И порвём "трактористов"! girl_hospital.gif


--------------------
Grand Caravan 3.3SE 2008 был, скучаю.
Mitsubishi L200 2.5TD 2014
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdik
сообщение 28.4.2012, 23:50
Сообщение #470


Мышь, просто мышь Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 163
Регистрация: 6.7.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 629
Реальное имя:Владіслав



Цитата(Юрий К. @ 28.4.2012, 23:15) *
Я так понимаю, что вы, как люди разумные, в глубине души полностью согласны с тем, что при нашей жизни газ просто в другой, высшей весовой категории! То есть тут даже и спорить не о чем! smile.gif

О как!!!! Тема: " Дизель, бензин....", а тут газовики... Юра, открывай новую тему: " Текила, Коньяк, Водка - МУКИ ВЫБОРА!!!!" on_the_quiet.gif


--------------------
Grand Caravan 3.3SE 2008 был, скучаю.
Mitsubishi L200 2.5TD 2014
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 29.4.2012, 0:05
Сообщение #471


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Юрий К. @ 29.4.2012, 0:15) *
Цитата(Ales62 @ 28.4.2012, 14:09) *
Прочитав этот спор владельцы легковушек ухохотались бы. Хотя, на светофорах большинству из них против меня нечего противопоставить (наверно, они все бензиновые). А владельцам джипов, вообще ловить нечего (проверено).

Чё-чё? connie_boy_cleanglasses.gif

Рассказываю: Ситуация повторяется практически каждый день, иногда по 2 раза, утром и после обеда. По пути на работу есть перекрёсток, на котором 3 полосы. Левая - прямо и налево, средняя - прямо, правая - только направо, далее, за перекрёстком, 2 полосы. Я всегда становлюсь в среднюю, т.к. через 50м за перекрёстком мне поворачивать направо. На этом перекрёстке редко кто поворачивает направо, зато много "умников", которым быстрее всех нужно прямо. Поскольку пересекаемая улица имеет по 3 полосы в каждом направлении, т.е. она широкая, они становятся в правую полосу, выдвигаются на корпус за стоп-линию и ждут жёлтый... Особенно, когда видят на средней большой и, по их мнению, медленный автобус, т.е меня. Далее, они стартуют на жёлтый, начинают меня справа подрезать, путаться под колёсами и т.д.... Особенно бесит, когда это старые, ржавые "пацанские" бумеры, дымящие и воняющие мотоциклом. Так вот, если справа пристраивается такой пацанчик, или жыгули, Пассат В2-В4, ауди или мерседес лохматых годов, то я не спешу, жду зелёный... В результате он ещё только начал разгонятся, а я уже пересёк перекрёсток. Если авто поновее или ЖЫП, стартую вместе с ним, ему остаётся либо тормозить, либо ехать в столб на углу перекрёстка или в меня (а нехрен ездить по понятиям, а не по правилам!). Естественно, если жып - Кайен или спорт, полуспорткар, новый бумер и т.д., то я не рыпаюсь, чтобы не позорится. Проверено: настоящие джипы (не паркетники, типа Лексуса) против Вояджера в старте со светофора не катят!
А про газ даже говорить неохота...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdik
сообщение 29.4.2012, 0:08
Сообщение #472


Мышь, просто мышь Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 163
Регистрация: 6.7.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 629
Реальное имя:Владіслав



Так поэтому и предложен баттл. connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Grand Caravan 3.3SE 2008 был, скучаю.
Mitsubishi L200 2.5TD 2014
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 29.4.2012, 0:15
Сообщение #473





Гости






Цитата(Valdik @ 28.4.2012, 23:42) *
Юра, открывай новую тему: " Текила, Коньяк, Водка - МУКИ ВЫБОРА!!!!" on_the_quiet.gif

Не-е, Влад — тут для меня вопрос давно решён. Только конина!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 29.4.2012, 0:22
Сообщение #474


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Цитата(Valdik @ 28.4.2012, 23:20) *
Прекращайте споры. Предлагаю баттл. Мой караван супроць любого "крайслеровского" дизеля! zmu_ruku_drug.gif

Не спорьте братцы! 3.3 слаб перед 2.5 это 100%. катался на всех долго и много.
С места 3.8 делает 2.5. это факт! Но с ходу 2.5 рвёт всех бензинок включая 3.8 и делает это без напряга на пятой передаче. В отличии от бензинового автомата, кторый падает до второй.
Дело не в этом. Думаю, мало кто покупает Каравана для спортивных результатов.
То, что 3.3 и 3.8 самые НАДЁЖНЫЕ и не гиморные моторы это ФАКТ. И с расходом у них всё нормально.
Вот только расход топлива 2.5 убивает все плюсы от 3.3 и 3.8. бензин. (газ отстой).
Конечно, это относится только к моему скромному достатку и приличным пробегам.
А если жить на ЮГЕ или просто в России, то и морозы похрен! biggrin.gif Хотя реально, всё решаемо.
Будьте вежливы на дорогах.
http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=20609

Цитата(Юрий К. @ 29.4.2012, 1:07) *
Не-е, Влад — тут для меня вопрос давно решён. Только конина!

bu.gif Согласен. Вот только у нас его нет. Всего коснулась рука л-у-ка-шис-та.

Сообщение отредактировал Алексей. - 29.4.2012, 0:32


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 29.4.2012, 9:51
Сообщение #475


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



+100! У знакомого Додж_караван 3.3 2002г.в. Как не встретимся в городе, так он меня доставал тем, почему я купил дизель. Встречались с ним не на машинах, а то в магазине, то в банке. Короче достал он меня и выделив время приехал к нему, чтобы сравнить и покататься на машинках. У него сразу вытянулось лицо, когда он по сравнению с абсолютно пустым Караваном, увидел состояние и комплектацию моего LX. Начались покатушки) Поехали сначала на моём. Обычно я не газую, без надобности, но тут решил показать на что способен 2.5CRD. У приятеля лицо вообще вытянулось в трубочку, когда мы стартанули с проворотом колёс и вжиманием в сидения. Выскочили на трассу и я быстро разогнался до 160 без всякого рёва мотора и переключений передач вниз. Потом сбросил скорость до 100км. и комп стал показывать то 5 то 6 литров среднего расхода. Короче приятель затух насчёт дизеля моментом. Начал говорить, что мол он думал, что дизель стоит просто 2.5TD с раздельными головами, велосипедной цепью и тд.....Короче наслушался человек всякого бреда и даже не пытался разобраться, где, когда и какой дизель ставился на Вояджер. И окончательным финальным номером было смотрение моторного отсека) Его взору открылась солидная пластиковая защита с надписью 2.5CRD и чистый (люблю я порядок)) моторный отсек.
Начались покатушки на Караване. При нажатии педали в пол, Караван абсолютно не спешит ускоряться! Типа, ну чё пристал! Может не надо?) Спустя некоторое время начинает ускоряться, но о энергичном турбированном подхвате дизеля даже нет и речи! На трассу приятель решил не выезжать, т.к. я понял хвастаться было нечем, да и газ говорит уже кончается(я понял кончается газ очень быстро))) Автомат по городу конечно удобен, переключается плавно и без рывком, мотор работает тихо. Но при скорости уже 50-60км.ч. разницы нет никакой в шуме. И это при том, что у меня передняя подушка мотора уставшая. Про расход говорить нечего. Он честно пречестно признался, что расчитывает расход газа в среднем при частых пусках-остановках-прогревах в 20л. на 100км. Когда меньше, а когда и больше.
Вот такие реалии......Менял он уже и свечи и провода и с газом часто проблемы и троила машина одно время без всякого повода. Короче машина как машина и нет там никакой суперпупер надёжности.
Кто-то может скажет, что дескать машина не новая, но так и моя не пятилетка-трёхлетка.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 29.4.2012, 14:50
Сообщение #476


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Our, да мы уже из ваших сообщений давно знаем, что у Вас есть знакомый с неисправной машиной, на которую Вы постоянно ссылаетесь :) И что ремонтировать он ее не собирается - это тоже уже давно ясно :)


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 29.4.2012, 16:50
Сообщение #477


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mixdm @ 29.4.2012, 14:42) *
Our, да мы уже из ваших сообщений давно знаем, что у Вас есть знакомый с неисправной машиной, на которую Вы постоянно ссылаетесь :) И что ремонтировать он ее не собирается - это тоже уже давно ясно :)

+100500 По той машине вторчермет плачет girl_cray.gif


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 29.4.2012, 17:16
Сообщение #478


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Valdik @ 29.4.2012, 0:35) *
Ща Юру подключим на "Авиаторе" с 4,6. И порвём "трактористов"! girl_hospital.gif

Я на своём 3.8 присоединюся!!!! WhiteVoid_1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 29.4.2012, 17:29
Сообщение #479


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(mixdm @ 29.4.2012, 15:42) *
Our, да мы уже из ваших сообщений давно знаем, что у Вас есть знакомый с неисправной машиной, на которую Вы постоянно ссылаетесь :) И что ремонтировать он ее не собирается - это тоже уже давно ясно :)

Я тож заметил что всё друг никак не отремонтируется. Я вот езжу на 3.8л и ничё, и расход 20л. был при -28 этой зимой, и это только чистый город, Вилейка, можно глянуть на карту через каждые 200-500м поворот светофор. А ща расход средний 13л---тащуся, чирк и поехал, город 15, трасса10-12 в зависимости как торопишься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 29.4.2012, 20:07
Сообщение #480


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 29.4.2012, 10:43) *
...У приятеля лицо вообще вытянулось в трубочку, когда мы стартанули с проворотом колёс и вжиманием в сидения...

А что проворот колёс? Я месяца два учился стартовать быстро, но чтоб не было "проворота". Вжимание в сиденья у меня получается постоянно, жена ругается, говорит: "Ты мне шею сломаешь!". Я изо всех сил стараюсь стартовать как все, но меня хватает только до вышеописанного мной перекрёстка... Дело даже не в расходе, хрен с ним. Читал, что именно при подобных стартах ломается дифференциал в АКПП... Но не могу иначе...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 5:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: