![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
ДОстали уже эти трактористы!!!!!Сколько вам говорить бенз - газ лучше и точка!!!!Единственный плюс это дешевая соляра (если таковая имеется)да и то в срд гавно с трактора нормальный человек лить не будет.А при нынешних ценах на топливо ,когда цена дизеля на несколько центов ниже бенза а в моем случае даже выше ( потомку как лью Этанол) то вся экономия уходит в ж.....
И еще одно - в Пятой передаче показывали порш дизельный так вот ведущие обос..... ли его с ног до головы!!!! -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
ДОстали уже эти трактористы!!!!!Сколько вам говорить бенз - газ лучше и точка!!!! Достали эти бензоводы! Сколько вам говорить - дизель лучше и точка!!!! И еще одно - в Пятой передаче показывали порш дизельный так вот ведущие обос..... ли его с ног до головы!!!! Там обосрали сам порш. А не его дизель. И ещё, для самых глупых, советую посмотреть 10-ю серию 6 сезона Топ Гир. Сравнение дизельной и бензиновой БМВ. Кратко, что получилось: уровень шума ниже, разгон (как с места так и с хода) заметно выше, расход на трассе с скольжениями, заносами, дрифтом и прочими чебуреками - 25 литров (у Ford GT - 85), управляемость прекрасная, максимальная скорость - те же 250 км/ч. Сам Кларксон назвал BMW 535d прекрасной машиной. А у Топ Гир, как известно, смертельная аллергия на дизель. Но несмотря на это, они машиной восхитились. Так что дизель - идеален для быстрого и тяжёлого авто. Это моя точка зрения. Сообщение отредактировал dazzi lims - 28.4.2012, 9:57 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Да проффессссор CSM всякую чушь пишет......Если сравнивать 2.5CRD с 2.4бензин, то 2.4 ВООБЩЕ не ЕДЕТ после дизеля! Мотор ревёт, обороты запредельные, а машина разгоняется как телега. В 2.5 дизеле, когда давишь на педаль и обороты 2500-3000, вообще ускорение спортивное) Тяжёлый вэн буквально выстреливает с места. В 3.3 бензин ситуация чуть получше чем в 2.4. Но всё тот же рёв, задумчивость автомата и тележное ускорение. 3.8 бензин опережает 2.5 дизель, но расход в этом моторе просто зверский)
Теперь про езду в трассе. Многие бензоводы пишут, что мол мало берёт их машина в трассе. Но всё зависит от того, КАК ехать в этой самой трассе! Если тошнить 80-90 км.ч., то может и мало их бензинки возьмут бензина-газа. Если же ехать как положено и динамично, то расход будет совсем другой. Теперь о тратах на дизель. Уже только за этот год цены на комплектующие к 2.5 CRD упали в 2-3 раза. Ремкомплект одной форсунки, который раньше стоил 100-150$, можно купить за 67$, термостат с 150-250$ упал до 60$ и так по кругу. Кстати знаю много людей, которые ремонтировали форсы. После ремонта наездили по 70-80т.км, причём в жёстком режиме, мотаясь в Польшу и заводя-глуша машину по 100-200 раз на день. Если им сказать про бензиновый Вояджер, то будут пальцем у виска крутить) Просто поражаюсь, когда бензоводы позиционируют свои агрегаты, как безотказные и инопланетного происхождения)) Да любой мотор и к тому же с пробегом, в любом случае будет преподносить сюрпризы. А КСэмовские цифровые выкладки, просто чушь.....Достаточно проехаться на 2.5CRD с МКПП и потом на 2.4 - 3.3 бензин АКПП (желательно с полной загрузкой), чтобы понять, что быстрее ускоряется и что меньше берёт топлива... Сообщение отредактировал Our - 28.4.2012, 9:56 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
http://serialsonline.net/clip/32854.html
Ссылка на серию. Про ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ дизельный БМВ - первый сюжет. И кто сказал, что дизель шумный? Эта серия - опровергает все доводы по поводу ущербности, шумности, вибронагруженности, низкой мощности двигателя. Оно понятно, что Крайслер не БМВ, но закономерность прослеживается.... -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Пятой передаче показывали порш дизельный так вот ведущие обос..... ли его с ног до головы!!!! Там нет своего мнения. Обосрут все, что скажут и всех, кто не проплатит лизинг и отсосинг. Заплатят - и они его языками отполируют. ...бенз - газ лучше и точка!!!! ...дизель лучше и точка!!!! Едины в одном - какая-то точка еще для всех лучше. Здается мне пятая ![]() ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
А КСэмовские цифровые выкладки, просто чушь.....Достаточно проехаться на 2.5CRD с МКПП и потом на 2.4 - 3.3 бензин АКПП (желательно с полной загрузкой), чтобы понять, что быстрее ускоряется и что меньше берёт топлива... Нет, не чушь. Чисто теоретически, на бумаге, всё так. Бензин мощнее. Но я сомневаюсь, что все эти данные у CSM верные. Это всё теория. Для получения "живых" данных нужно загонять машины на дино-стенд. Он это делал? Нет. Цифры, показания, теоретические выкладки - это всё прекрасно. Но это - теория. На дороге всё немного по-другому. CSM сказал "Разгон зависит не от крутящего момента двигателя, а от крутящего момента на колесах, который в свою очередь вообще не имеет никакого отношения к моменту двигателя, а находится исключительно в прямой зависимости от запаса мощности...". А что тогда можешь сказать по этому графику? Мошность растёт, а крутящий момент - падает. ![]() После 4 000 мощность растёт, а момент падает. Это говорит только об одном - крутить двигатель выше 4000 ради хорошей скорости разгона - бессмысленно. А какие характеристики (мощность/крутящий момент/обороты) у бензинового двигателя 3.3? Может ли от по этому показатель тягаться с дизелем? Нет! У меня максимальный момент развивается с 2000 об/мин до отсечки. А у бензина какой график момента? Как говорится, "Лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент" -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Спорить можно бесконечно. Каждый выбирает то, что ему больше нравится, как известно, на вкус и цвет... Из всех преимуществ дизеля осталась только топливная экономичность (про момент CSM всё правильно написал). Его недостатки, а именно: шум, вибрация, вонь соляры и выхлопа, геморрой зимой остались. У конкретного дизеля ещё добавляется стоимость обслуживания, а в случае авто аналогичного моему, наличия механической коробки со сцеплением, не отличающихся надёжностью. Как кому, а для меня шум, вибрация и вонь имеют значение. Гогда я завожу мотор, то вижу что он работает только по тахометру, ни вибрации, ни звука. Если включена музыка, двигателя нет вообще. Как пишут, были случаи выхода из строя этих двигателей на Караванах не оборудованных тахометрами по причине того, что когда коробка падала в аварию, водители этого не замечали и продолжали ездить как обычно, раскручивая мотор до отсечки. О том что запаха нет, мне говорить не надо, был у меня дизель. Если гаража нет и машина стоит на улице, может и незаметно. А в гараже, после того как я перешёл на бензиновые авто, перестало вонять колхозным мехдвором только через год. До этого запах стал даже просачиваться в дом (гараж пристроен к дому). А если ещё там хранить и переливать соляру... Полтора года назад две недели в гараж ставил дизельный Вояджер родственника, мехдвор опять появился! Хотя я его там не разбирал, ничего не доливал, воняет и всё. Стоит только завести... Когда в пробке стоишь за дизелем, без разницы МАЗ это или Лексус, приходится из-за вони выключать вентиляцию. Ещё достают разные ГАЗоны с ГБО, кажется сейчас взлетиш на воздух... Ещё заметил, что от Волг, почему-то, всегда пахнет живым бензином. Газ для меня неприемлем по этим же пртичинам, плюс усложнение (снижение надёжности) топливной системы. В том, что запаха нет, меня убеждать тоже не надо. Никому не удалось, у всех агитаторов в машинах запах был, просто они сами принюхались и его не замечали. К тому же лишние газовые баллоны, практически в доме, мне тоже ни к чему.
Именно поэтому мне приходится ездить на бензиновом 3,3, т.к. 2,4 слабоват, а 3,8 на коротком кузове не бывает (длинный в мой гараж если и влезет, то впритык к стенке). И на бензине. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 12.2.2012 Из: СПб Пользователь №: 48 097 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
до крайслера ездил на audi a4 avant 1,9TDi, езжу где-то по 3000 км в мес. по расходу скажу так, для того что б на ауди активно перемещаться приходилось постоянно тапку давить (110 л.с.), в результате расход по городу состовлял 10-11 литров (при цене соляры 29,50), для того чтоб так же ездить на крайслере на газ давишь совсем чуть-чуть и расход держится в районе 15 но при этом бенз на 1,8 рубля дешевле (обороты двигателя при этом у крайлера будут даже пониже, 2500 против 3000 у ауди). В конечном итоге расход денег на бензин в месяц увеличился на 1000-1500 что в общем то не так уж и много, учитывая преимущества крайслера. Другое дело трасса - тут у ауди явное преимущество 4,5-5 л. против 10 у крайслера (даже пежо 207 жены с двигателем 1,4 ест поболее ок. 6 л.).
Про затраты на ремонт, разница в регулярном обслуживании минимальна, замена форсунок на бензиновом авто равна цене замены распылителей на дизеле (классический ТНВД), другое дело замена ТНВД или например капиталка движка но так ли это часто это делается? В общем суть моего поста кому что нравится тот то и покупает :) всем мир... -------------------- Chrysler LHS 3,5 HO 1999
audi a4 1,9 TDI 1997 продал VW Jetta 1,9 TDI 1999 продал ВАЗ 2107 почти VFTS продал |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Так я о этом и толкую..) В реальных условиях и с полной загрузкой, 2.5CRD очень бодро едет, причём не чувствуя этой самой загрузки. Про 2.4 разговора нет. Это не машина, а бег на месте) 3.3 по бодрее, но явно не конкурент дизелю. К тому же особенность бензиновых машин в том, что пустые они все бодро едут. При полной загрузке сразу же скисают...Это не моя выдумка, а так пишут все авторитетные автомобильные издания. Вояджер с бензиновым мотором не исключение!
А теперь главное. Зачем покупать здоровенный семиместный вэн, если ездить постоянно пустым????? Когда покупал свою машину, то естесственно что тестировал её и на трассе и на грунтовке. Ездили вдвоём с продавцом. Причём я ему сразу оплатил топливо и ездил много и в разных режимах. Когда решил брать автос, то продавец попросил подбросить в Брест с Кобрина 4 своих знакомых+их вещи. Ещё с нами поехала моя жена. В итоге нас было 7 человек. Знакомые которых надо было подбросить, оказались четверо здоровенных дядек с тяжёлыми сумками. В итоге автос был загружен по завязку. Проездив много на бензиновых машинах, я по опыту знал, что при полной загрузке они скисали основательно. Каково же моё было удивление, когда Вояджер начал набирать скорость также динамично и уверенно, словно мы никого и не брали на борт! Я был в шоке. Наоборот авто сало значительно мягче, но динамика и расход по бортовому компу совершенно не изменились! Вот тут то и проявляется большой крутящийся момент дизеля. Он абсолютно не чувствует загрузку авто. Кстати. Когда все уселись, автос естественно довольно значительно просел. На пол-пути в Брест, я вышел из машины и открыв капот решил посмотреть на мотор на предмет возможных утечек жидкостей. Всё было в норме, но я с удивлением заметил, что авто не просевшее и зад машины бодро поднят. Подумал, что померещилось) Оказывается, что у меня стоят Нивоматы и они самоподкачались и скорректировали дорожный просвет. Это я уже позже узнал. Так что пускай бензоводы хоть пеной изойдутся, доказывая прелесть своих "вечных" автосов, но дизель наиболее подходящий мотор для минивэна, который должен не только хозяина перемещать, но и брать на борт пассажиров или какой-нибудь груз. И последнее. Про шумность и вибрации. Всё это проявляется на холостом ходу. И то, немного вибраций у меня связаны с просевшей подушкой мотора. Всё никак не соберусь её поменять. В трассе при скорости свыше 70км.ч., уже нет совершенно никакой разницы между дизелем и бензином по шумности, т.к. шины и дорога шумит сильнее. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Как говорится, "Лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент" Опять - двадцать пять! Отсечка у дизеля на каких оборотах? Передаточное отношение трансмиссии то разные! Во сколько раз меньше частота вращения колёс чем коленвала двигателя, во столько же раз больше на них крутящий момент чем на коленвале. Может получиться (не считал), что при одной и той-же скорости крутящий момент на колёсах у 3,3 больше, чем у дизеля! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Как говорится, "Лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент" Опять - двадцать пять! Отсечка у дизеля на каких оборотах? Передаточное отношение трансмиссии то разные! Во сколько раз меньше частота вращения колёс чем коленвала двигателя, во столько же раз больше на них крутящий момент чем на коленвале. Может получиться (не считал), что при одной и той-же скорости крутящий момент на колёсах у 3,3 больше, чем у дизеля! Ага, на скорости 40 км/ч на пятой. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Друзья. Может в силу своего не математического образования, я не люблю разные графики, кривые и тд.)) Но призываю посмотреть на вещи здраво! Ну не поедет при полной загрузке бензиново-газовый Вояджер с 2.4 -3.3 , так же динамично и экономично, как Вояджер с 2.5CRD. Наверное немцы дураки, раз в Германии полно дизельных Вояджеров и единицы бензиновых.......А мы получаемся тогда сильно умные, если пытаемся доказать практичность тяжёлой с большим лобовым сопротивлением машины с древним прожорливым бензиновым двигателем.....Созданным в эпоху расцвета США с мизерными ценами на бензин.
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Друзья. Может в силу своего не математического образования, я не люблю разные графики, кривые и тд.)) Но призываю посмотреть на вещи здраво! Ну не поедет при полной загрузке бензиново-газовый Вояджер с 2.4 -3.3 , так же динамично и экономично, как Вояджер с 2.5CRD. Наверное немцы дураки, раз в Германии полно дизельных Вояджеров и единицы бензиновых.......А мы получаемся тогда сильно умные, если пытаемся доказать практичность тяжёлой с большим лобовым сопротивлением машины с древним прожорливым бензиновым двигателем.....Созданным в эпоху расцвета США с мизерными ценами на бензин. Я тоже не механик и не математик. Но по ощущениям, дизельный Вояджер при загрузке разгоняется энергичнее. А всякие CSM и прочие "технари" апеллируют графиками, формулами, теоретическими выкладками, никак не связанными с реальностью. А всё для того, чтобы оправдать свой никчёмный бензиновый двигатель. Если бы речь шла о Гольфе, Сонате или Примере - то вопросов нет: только бензин. Но для тяжёлого семейного вэна - только дизель! -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...К тому же особенность бензиновых машин в том, что пустые они все бодро едут. При полной загрузке сразу же скисают... ...А теперь главное. Зачем покупать здоровенный семиместный вэн, если ездить постоянно пустым????? Скисают, если мотор недостаточной мощности. Приходится сильнее раскручивать мотор, это больше относится к современным микролитровым форсированным движкам. Рабочий диапазон 3,3 1200 - 2500 об/мин при нормальной езде. Чтобы уйти первым со светофора -до 3000-3500. 4000об - это уже кикдаун, редко видел, а макс - 6000! В том году ехали впятером и тащили Сценик на буксире, так я умудрился про него забыть и разогнался до 110, он на мобильник звонит: "Что ты делаешь?!". Никак он не чувствовался... А я езжу в основном пустым! А купил потому, что нравится, большой, как я. Сейчас думаю, надо было Пацифику... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Наверное немцы дураки, раз в Германии полно дизельных Вояджеров и единицы бензиновых... Наоборот, немцы далеко не дураки, деньги считать умеют. Никакой нормальный немец, в отличие от меня, не купит никогда большой прожорливый, не важно бензиновый или дизельный автобус, если он ему действительно не нужен. Для интенсивной эксплуатации, тыс по 50 в год, конечно, выгоднее дизель, тем более когда он новый. Потом в почти убитом виде его можно продать, сами знаете кому... А вот чтобы купить 3,3, нужно было основательно поискать ненормального немца, коих очень мало. Который зачем-то купил не нужный ему автобус с таким мотором и поэтому проезжал в год по 17 тыс... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Как уже писалось выше дизель только для тракторов и прочей техники перевозящей мешки с цементом!!!
И еще не родился такой дизельный вожик который лучше бензина( можете хоть докторскую дисертацию накалякать) ![]() И про динамику дизеля лучше не заикайтесь,не смешите людей!!!! ![]() Я при полной загрузке не ощущаю разницы в тяге - потому как просто давлю на педаль газа и машин едет не напрягаясь,в отличии от дизеля в котором надо дергать передачи и крутить педали как на велике , что бы хоть как то разогнатся и ехать ![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Всё правильно! Если считать СВОЮ машину грузовиком или автобусом, то дизель!
Сразу видно, оттаяли, отремонтировали свои дизеля после зимы, а то белорусская ветка после переноса "Всё о CRD" совсем была заглохла. Сейчас выходил на улицу покурить. Смотрю, идёт красивая девушка, садится в красивый чёрный, солидный Мерседес, заводит. Блин! Трактор "Беларус"! Всё впечатление испортилось. Неее ну его нафик, етот дызел... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Всё правильно! Если считать СВОЮ машину грузовиком или автобусом, то дизель! Сразу видно, оттаяли, отремонтировали свои дизеля после зимы, а то белорусская ветка после переноса "Всё о CRD" совсем была заглохла. Сейчас выходил на улицу покурить. Смотрю, идёт красивая девушка, садится в красивый чёрный, солидный Мерседес, заводит. Блин! Трактор "Беларус"! Всё впечатление испортилось. Неее ну его нафик, етот дызел... Странно.......значит девушки должны только в бензинку садиться???)) Довольно странное умозаключение..... Что выходили покурить?? ![]() Спрашиваю потому, что у вас всегда адекватные коменты были, а тут вдруг девушка-мерседес-дизель.... Может потому девушка села в дизельный мерс, что если бы он был бензиновый, то владельцу не за что было бы девушку прокатить-развлечь ![]() ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 5:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |