Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая)
Ales62
сообщение 26.4.2012, 10:43
Сообщение #421


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Rumitey @ 26.4.2012, 11:02) *
А французское-то почему?

Они больше всех это любят...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 26.4.2012, 14:05
Сообщение #422


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Про Америку уже тысячу раз говорилось, что там всё бензиновое от того, что БЕНЗИН там ДЕШЕВЛЕ!!!!
Кстати нельзя утверждать, что если что-то и как-то в Америке, то это эталон.....Там тоже есть странности. Разве никакущий свет фар в американских авто - это не странность??? Или там ночи всегда светлые? Или скажем во всей Америке есть такая странность, как пол унитаза воды......Я как первый раз попал, то был в шоке.....Думаю как это так, что все унитазы засорены))))) Короче. Делаешь дело по большому и надо подскакивать, так как всё потом падает в воду и заднее место гарантировано мокрое)) Так что странностей и там хватает. Поэтому нельзя утверждать, что если в Америке все на бензине, то и у нас это прокатывает.
По моему ясно как белый день то, что тяжёлому вэну, лучше тяговитый экономичный дизель, чем прожорливый бензиновый мотор.
Почему-то все бензоводы напоминают про траты на дизель, забывая то, что и свечи и провода и ещё куча всего к их бензиновым мастодонтам, даром не берётся и мало не стоит. Зато любят говорить про термостат в дизеле, хотя известно, что проблемма решается за 9$. Любят говорить про ГРМ. Замена не дороже чем у одноклассников. Про помпу. Помпа выхаживает по 400-500т.км. Про форсунки. Ремонт их вполне вменяем по стоимости. Про коробку. А что? АКПП не ломается и ремонт её дармовой? Короче болтовня всё это! Но проездив на бензиновых Вояджерах, лично я вжизни не поменяю на них свой дизель!


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 26.4.2012, 14:55
Сообщение #423


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Rumitey @ 26.4.2012, 0:23) *
Цитата(rogivil4 @ 25.4.2012, 19:02) *
ЭКОНОМЬТЕ ДАЛЬШЕ ...
тяга стабилизатора 90тыс. .... Люблю АМАРАКАНСКИЯ МАШИНЫ.


Хорошая тяга для любимой машины для наслаждения ездой.

А что надо было за 220$ купить????Так они так и стоят, два года назад брал на Доджа всё пучком ходят в Москве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 26.4.2012, 15:01
Сообщение #424


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 26.4.2012, 9:26) *
Друзья, можно спорить до посинения, но большая машина в наших условиях должна быть ДИЗЕЛЬНАЯ! А вот маленькая, должна быть бензиновая. У знакомого Тойота Ярис 1.0 бензин. Хороший поджопник для городского передвижения)) Хотя её можно не заметить и переехать Вояджером))

А кто спорит, кому что нравиться, разве бензиновые машины и даже на газу это не машины???? Ремонта не требует топливо почти в два раза дешевле, законное на заправках. Тяги вполне хватает, что ещё надо???? Чем хуже объясните????????? А если нет деенег на бензе кататься то ИЗВИНИТЕ покупаем ОКУ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 26.4.2012, 16:42
Сообщение #425


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 26.4.2012, 14:57) *
Про Америку уже тысячу раз говорилось, что там всё бензиновое от того, что БЕНЗИН там ДЕШЕВЛЕ!!!!

Так у нас ТОЖЕ!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 26.4.2012, 21:23
Сообщение #426


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Our
Цитата
Почему-то все бензоводы напоминают про траты на дизель, забывая то, что и свечи и провода и ещё куча всего к их бензиновым мастодонтам, даром не берётся и мало не стоит.
По моему это только Вас сильно беспокоят финансовые затраты. Провода стоят от 20$, 6 платиновых свечей стоят от 30$, на 100 тысяч миль их хватает... А что такое "куча всего" ??? Что именно по Вашему мнению?
Цитата
По моему ясно как белый день то, что тяжёлому вэну, лучше тяговитый экономичный дизель, чем прожорливый бензиновый мотор.
Ну во первых не такой он уж и тяжелый - пару тонн всего, да и бензиновый мотор не такой уж и прожорливый - не хуже других бензиновых...
P.S. Сегодня общался со "счастливым" обладателем дизелька 2.5 - он сильно жаловался что с начала морозов и до их окончания на машине не ездил, так как она то не заводилась, то замерзала... А посидев в его салоне с заведенным дизелем - да ну его на хрен эту тяговитость, которая кстати вам больше кажется, чем на самом деле есть :)


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 27.4.2012, 2:07
Сообщение #427


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



Другу искали машину..ранее он ездил на Ауди А4 2004г. 2,0FSI..150лошадей..машина реально едет..но лишний раз в деревню к родителям ездил с опаской...низкая..
пересмотрели много вариантов..критерии были такие..высокая ..бензиновая..не большая..коробка мех.
я ему предложил Додж Калибер .но 2,0 дизель...
проходив по Жданам два рынка ничего путного не нашли...позвонили по объяве..решили посмотреть доджа...
с первого взгляда друг сказал .моя..цвет черный..высокий клиренс..и даже на дизель согласился..вот уже неделю на нем ездит..и не нарадуется..
расход его вообще радует..движок фольцовский..коробка 6-ти ступенчатая.....все для жизни есть..электро стекла..зеркала..сига..круиз..кондей..
спрашиваю..ну как мол дизель..?...бензин же хотел..так он..мол и не вижу разницы...а от расхода вообще в восторге..
я так понятно..за дизель..гранд тягать только дизелем..был ранее понтиак транспорт ..поставил газ..так и мороки с газом тоже хватает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 27.4.2012, 2:21
Сообщение #428





Гости






Цитата(sis1968 @ 27.4.2012, 1:59) *
Другу искали машину.. .коробка мех.

suicide.gif
Цитата
поставил газ..так и мороки с газом тоже хватает..

Какой такой мороки? Что-то я уже лет пять никакой мороки не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 27.4.2012, 8:44
Сообщение #429


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(rogivil4 @ 26.4.2012, 14:47) *
А что надо было за 220$ купить????Так они так и стоят, два года назад брал на Доджа всё пучком ходят в Москве.


А, ну если было две стойки: одна за 220, а вторая за 10, то безусловно. Я бы тоже взял галимый китай.

Цитата(Юрий К. @ 27.4.2012, 2:13) *
Какой такой мороки? Что-то я уже лет пять никакой мороки не вижу.


Это тоже самое что мне говорят "морока с моим дизелем", а я и понять-то не могу про что мне чешут. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 27.4.2012, 14:13
Сообщение #430


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(sis1968 @ 27.4.2012, 1:59) *
я так понятно..за дизель..гранд тягать только дизелем..


Интересно, какими такими волшебными свойствами обладает дизель с меньше, чем 150 лошадей, против бензинового 180 сильного, что гранд тягать только им? Он же слабее, дохлее, шумнее...


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 27.4.2012, 15:26
Сообщение #431


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(CSM @ 27.4.2012, 15:05) *
Интересно, какими такими волшебными свойствами обладает дизель с меньше, чем 150 лошадей, против бензинового 180 сильного, что гранд тягать только им? Он же слабее, дохлее, шумнее...

Чем больше машина, тем больше должно быть шума и вони!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 27.4.2012, 17:09
Сообщение #432


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



Волшебные свойства только одни..расход..
по поводу мощности ..больше мощность--больше максимальная скорость и быстрее разгон..
дизель например при одинаковой нагрузке будет ехать лучше..и стартовать..и в гору тянуть..при этом опять же расход...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 27.4.2012, 20:41
Сообщение #433


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(sis1968 @ 27.4.2012, 17:01) *
по поводу мощности ..больше мощность--больше максимальная скорость и быстрее разгон..

Разгон зависит не от мощности, а от крутящего момента.Чем он выше - тем лучше машина ускоряется. Чем больше мощность - тем выше максимальная скорость.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 27.4.2012, 21:47
Сообщение #434


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



да..верно..но как закономерность..чем выше мощность..тем больше и момент..но речь не об этом..по данным взятым из инета у дизеля 2,5 крут.момент-320 при 2000об...а у бенз. 3,3...278 при 4000об....
из этого я для себя делаю вывод что дизель разгоняется быстрее...ну а скорость максимальная не принципиальна..все равно больше чем 160км/ч я не езжу..
мой вывод такой..дизель 2,5..тяга..разгон..расход..лучше чем у бенз.
по шумоизоляции на мой взляд лучше бенз...но только на хол. ходу..на скорости больше слышен шум от шин..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 27.4.2012, 23:55
Сообщение #435


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(dazzi lims @ 27.4.2012, 20:33) *
Разгон зависит не от мощности, а от крутящего момента.Чем он выше - тем лучше машина ускоряется. Чем больше мощность - тем выше максимальная скорость.


Это "детские" рассуждения, из разряда - слышал звон, да не знаю, где он.
Разгон зависит не от крутящего момента двигателя, а от крутящего момента на колесах, который в свою очередь вообще не имеет никакого отношения к моменту двигателя, а находится исключительно в прямой зависимости от запаса мощности... Т.е. напрямую ускорение определяет лишь одна величина - запас мощности, и от нее считается момент на колесах. На максимальной скорости запас мощности равен 0, а мощность двигателя - максимальная.
И у 180 сильного бензина запас мощности будет на 30 л.с. больше, чем у 150 сильного дизеля, 150 сильный двигатель никогда теоретически не обгонит 180 сильный. За исключением одного НО. Так как двигатели не идеальны, и КПП тоже, получать эти 30 л.с. запаса можно не всегда, а только в точке максимальной мощности. Соответственно двигатели должны работать всегда около точки максимальной мощности для получения хорошего результата. Поэтому на ускорение сильно влияет количество ступеней КПП и эластичность двигателя. Дизельный двигатель бесспорно выигрывает в эластичности, поэтому он большее количество времени находится в точках, близких к максимальной мощности и на коротких дистанциях может даже обогнать более мощный бензин. Ну и на начальное ускорение сильно влияет, как быстро двигатель выходит к точке максимальной мощности.
Ну а впрочем, при прочих равных (одинаковая масса, одинаковый тип КПП, одинаковое количество передач), менее мощный дизель сольет более мощному бензину от 0 до 100 без вариантов, будь у него момент на двигателе хоть в 5 раз больше

P.S. А чудес не бывает, более высокий момент на дизеле обусловлен существенно большим ходом поршня, который в свою очередь "компенсируется" малым количеством оборотов коленвала. После КПП и дифференциала весь этот момент "растворяется", им компенсируют недостаточное количество оборотов. По факту на выходе что у бензина, что у дизеля будет одинаковая работа. Только на дизеле ее получают за счет большого момента, но малых оборотов, а на бензине - за счет маленького момента, но больших оборотов. Тупо перемножаются эти цифры. А на выходе - равенство. И никакое ускорение от этих цифр не зависит, от них зависит текущая скорость, а ускорение зависит исключительно от запаса мощности.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 28.4.2012, 0:05
Сообщение #436


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(sis1968 @ 27.4.2012, 21:39) *
по данным взятым из инета у дизеля 2,5 крут.момент-320 при 2000об...а у бенз. 3,3...278 при 4000об....
из этого я для себя делаю вывод что дизель разгоняется быстрее...


Вывод в корне не верный, эти цифры - исключительный маркетинг, чтобы дурить голову покупателям и втюхивать им "овощные" дизеля (ведь у них нет на самом деле никаких преимуществ, вообще! Зато можно этой цифрой козырнуть), от них не зависит ни один динамический параметр авто. Эти цифры используются только лишь инженерами для расчета КПП и дифференциала.
Ведь даже топливной экономичностью не могут козырять менеджеры, ибо разница в цене при покупке дизеля напрочь убивает весь смысл в его существовании, не говоря уже про обслуживание.
Место дизелям - только в тракторах, тепловозах, кораблях, фурах... Чтобы получить дикий момент на колесах при минимальной скорости, и не крутить двигатель при этом до 10-15к оборотов lol.gif
В чем тут минус бензинок? В том, что у них на 10к оборотах банально уже "подвиснут" клапана при обычной технологии сборки, уже другие технологии нужны, другие затраты. Бензин для тяжелой техники становится просто сверхдорогим и сверхтехнологичным. Ну и КПД сильно падает с ростом оборотов. Так что наш лозунг - ДОЛОЙ ДИЗЕЛЬ С ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТА! pardon.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 28.4.2012, 0:13
Сообщение #437


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



Цитата(CSM @ 28.4.2012, 0:57) *
Бензин для тяжелой техники становится просто сверхдорогим и сверхтехнологичным. Ну и КПД сильно падает с ростом оборотов. Так что наш лозунг - ДИЗЕЛЬ ...pardon.gif

ДИЗЕЛЬ ЛУЧШЕ!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 28.4.2012, 0:56
Сообщение #438


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



В Себринге Audi R15 TDI / Ауди R15 TDI стал не только самым надёжным и быстрым прототипом, но также самым производительным и экономичным. Ауди отпраздновала чистую победу (первое и второе итоговое место) в так называемом турнире "Michelin Green X Challenge", в рамках которого расход топлива измерялся в соотношении с мощностью двигателя.
Дизель рулит..!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 28.4.2012, 9:03
Сообщение #439


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(sis1968 @ 28.4.2012, 0:48) *
В Себринге Audi R15 TDI / Ауди R15 TDI стал не только самым надёжным и быстрым прототипом, но также самым производительным и экономичным. Ауди отпраздновала чистую победу (первое и второе итоговое место) в так называемом турнире "Michelin Green X Challenge", в рамках которого расход топлива измерялся в соотношении с мощностью двигателя.
Дизель рулит..!!!


Надежный прототип?! lol.gif
Они что, 10 лет его уже "гоняли"? Чтобы выяснить про надежность?

P.S. А количество механиков, сервисменов и расходников с запчастями к этому двигателю не входило в подсчеты количества топлива? lol.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 28.4.2012, 9:33
Сообщение #440


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(CSM @ 27.4.2012, 23:47) *
Цитата(dazzi lims @ 27.4.2012, 20:33) *
Разгон зависит не от мощности, а от крутящего момента.Чем он выше - тем лучше машина ускоряется. Чем больше мощность - тем выше максимальная скорость.


Это "детские" рассуждения, из разряда - слышал звон, да не знаю, где он.
Разгон зависит не от крутящего момента двигателя, а от крутящего момента на колесах, который в свою очередь вообще не имеет никакого отношения к моменту двигателя, а находится исключительно в прямой зависимости от запаса мощности... Т.е. напрямую ускорение определяет лишь одна величина - запас мощности, и от нее считается момент на колесах. На максимальной скорости запас мощности равен 0, а мощность двигателя - максимальная.
И у 180 сильного бензина запас мощности будет на 30 л.с. больше, чем у 150 сильного дизеля, 150 сильный двигатель никогда теоретически не обгонит 180 сильный. За исключением одного НО. Так как двигатели не идеальны, и КПП тоже, получать эти 30 л.с. запаса можно не всегда, а только в точке максимальной мощности. Соответственно двигатели должны работать всегда около точки максимальной мощности для получения хорошего результата. Поэтому на ускорение сильно влияет количество ступеней КПП и эластичность двигателя. Дизельный двигатель бесспорно выигрывает в эластичности, поэтому он большее количество времени находится в точках, близких к максимальной мощности и на коротких дистанциях может даже обогнать более мощный бензин. Ну и на начальное ускорение сильно влияет, как быстро двигатель выходит к точке максимальной мощности.
Ну а впрочем, при прочих равных (одинаковая масса, одинаковый тип КПП, одинаковое количество передач), менее мощный дизель сольет более мощному бензину от 0 до 100 без вариантов, будь у него момент на двигателе хоть в 5 раз больше

P.S. А чудес не бывает, более высокий момент на дизеле обусловлен существенно большим ходом поршня, который в свою очередь "компенсируется" малым количеством оборотов коленвала. После КПП и дифференциала весь этот момент "растворяется", им компенсируют недостаточное количество оборотов. По факту на выходе что у бензина, что у дизеля будет одинаковая работа. Только на дизеле ее получают за счет большого момента, но малых оборотов, а на бензине - за счет маленького момента, но больших оборотов. Тупо перемножаются эти цифры. А на выходе - равенство. И никакое ускорение от этих цифр не зависит, от них зависит текущая скорость, а ускорение зависит исключительно от запаса мощности.


Всё по полкам разложил. Вот только почему дизельный Сеат Толедо (объём 1.9) 1998 года в рывке с 40 до 120 км/ч рвёт без шансов бензин 2.0? Мощность у бензинки больше. У дизеля меньше. Что скажешь, профессор? connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 18:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: