![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Про Америку уже тысячу раз говорилось, что там всё бензиновое от того, что БЕНЗИН там ДЕШЕВЛЕ!!!!
Кстати нельзя утверждать, что если что-то и как-то в Америке, то это эталон.....Там тоже есть странности. Разве никакущий свет фар в американских авто - это не странность??? Или там ночи всегда светлые? Или скажем во всей Америке есть такая странность, как пол унитаза воды......Я как первый раз попал, то был в шоке.....Думаю как это так, что все унитазы засорены))))) Короче. Делаешь дело по большому и надо подскакивать, так как всё потом падает в воду и заднее место гарантировано мокрое)) Так что странностей и там хватает. Поэтому нельзя утверждать, что если в Америке все на бензине, то и у нас это прокатывает. По моему ясно как белый день то, что тяжёлому вэну, лучше тяговитый экономичный дизель, чем прожорливый бензиновый мотор. Почему-то все бензоводы напоминают про траты на дизель, забывая то, что и свечи и провода и ещё куча всего к их бензиновым мастодонтам, даром не берётся и мало не стоит. Зато любят говорить про термостат в дизеле, хотя известно, что проблемма решается за 9$. Любят говорить про ГРМ. Замена не дороже чем у одноклассников. Про помпу. Помпа выхаживает по 400-500т.км. Про форсунки. Ремонт их вполне вменяем по стоимости. Про коробку. А что? АКПП не ломается и ремонт её дармовой? Короче болтовня всё это! Но проездив на бензиновых Вояджерах, лично я вжизни не поменяю на них свой дизель! -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
ЭКОНОМЬТЕ ДАЛЬШЕ ... тяга стабилизатора 90тыс. .... Люблю АМАРАКАНСКИЯ МАШИНЫ. Хорошая тяга для любимой машины для наслаждения ездой. А что надо было за 220$ купить????Так они так и стоят, два года назад брал на Доджа всё пучком ходят в Москве. |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Друзья, можно спорить до посинения, но большая машина в наших условиях должна быть ДИЗЕЛЬНАЯ! А вот маленькая, должна быть бензиновая. У знакомого Тойота Ярис 1.0 бензин. Хороший поджопник для городского передвижения)) Хотя её можно не заметить и переехать Вояджером)) А кто спорит, кому что нравиться, разве бензиновые машины и даже на газу это не машины???? Ремонта не требует топливо почти в два раза дешевле, законное на заправках. Тяги вполне хватает, что ещё надо???? Чем хуже объясните????????? А если нет деенег на бензе кататься то ИЗВИНИТЕ покупаем ОКУ. |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Про Америку уже тысячу раз говорилось, что там всё бензиновое от того, что БЕНЗИН там ДЕШЕВЛЕ!!!! Так у нас ТОЖЕ! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Our
Цитата Почему-то все бензоводы напоминают про траты на дизель, забывая то, что и свечи и провода и ещё куча всего к их бензиновым мастодонтам, даром не берётся и мало не стоит. По моему это только Вас сильно беспокоят финансовые затраты. Провода стоят от 20$, 6 платиновых свечей стоят от 30$, на 100 тысяч миль их хватает... А что такое "куча всего" ??? Что именно по Вашему мнению? Цитата По моему ясно как белый день то, что тяжёлому вэну, лучше тяговитый экономичный дизель, чем прожорливый бензиновый мотор. Ну во первых не такой он уж и тяжелый - пару тонн всего, да и бензиновый мотор не такой уж и прожорливый - не хуже других бензиновых...P.S. Сегодня общался со "счастливым" обладателем дизелька 2.5 - он сильно жаловался что с начала морозов и до их окончания на машине не ездил, так как она то не заводилась, то замерзала... А посидев в его салоне с заведенным дизелем - да ну его на хрен эту тяговитость, которая кстати вам больше кажется, чем на самом деле есть :) -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Другу искали машину..ранее он ездил на Ауди А4 2004г. 2,0FSI..150лошадей..машина реально едет..но лишний раз в деревню к родителям ездил с опаской...низкая..
пересмотрели много вариантов..критерии были такие..высокая ..бензиновая..не большая..коробка мех. я ему предложил Додж Калибер .но 2,0 дизель... проходив по Жданам два рынка ничего путного не нашли...позвонили по объяве..решили посмотреть доджа... с первого взгляда друг сказал .моя..цвет черный..высокий клиренс..и даже на дизель согласился..вот уже неделю на нем ездит..и не нарадуется.. расход его вообще радует..движок фольцовский..коробка 6-ти ступенчатая.....все для жизни есть..электро стекла..зеркала..сига..круиз..кондей.. спрашиваю..ну как мол дизель..?...бензин же хотел..так он..мол и не вижу разницы...а от расхода вообще в восторге.. я так понятно..за дизель..гранд тягать только дизелем..был ранее понтиак транспорт ..поставил газ..так и мороки с газом тоже хватает.. |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#428
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А что надо было за 220$ купить????Так они так и стоят, два года назад брал на Доджа всё пучком ходят в Москве. А, ну если было две стойки: одна за 220, а вторая за 10, то безусловно. Я бы тоже взял галимый китай. Какой такой мороки? Что-то я уже лет пять никакой мороки не вижу. Это тоже самое что мне говорят "морока с моим дизелем", а я и понять-то не могу про что мне чешут. ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
я так понятно..за дизель..гранд тягать только дизелем.. Интересно, какими такими волшебными свойствами обладает дизель с меньше, чем 150 лошадей, против бензинового 180 сильного, что гранд тягать только им? Он же слабее, дохлее, шумнее... -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Интересно, какими такими волшебными свойствами обладает дизель с меньше, чем 150 лошадей, против бензинового 180 сильного, что гранд тягать только им? Он же слабее, дохлее, шумнее... Чем больше машина, тем больше должно быть шума и вони! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Волшебные свойства только одни..расход..
по поводу мощности ..больше мощность--больше максимальная скорость и быстрее разгон.. дизель например при одинаковой нагрузке будет ехать лучше..и стартовать..и в гору тянуть..при этом опять же расход... |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
по поводу мощности ..больше мощность--больше максимальная скорость и быстрее разгон.. Разгон зависит не от мощности, а от крутящего момента.Чем он выше - тем лучше машина ускоряется. Чем больше мощность - тем выше максимальная скорость. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
да..верно..но как закономерность..чем выше мощность..тем больше и момент..но речь не об этом..по данным взятым из инета у дизеля 2,5 крут.момент-320 при 2000об...а у бенз. 3,3...278 при 4000об....
из этого я для себя делаю вывод что дизель разгоняется быстрее...ну а скорость максимальная не принципиальна..все равно больше чем 160км/ч я не езжу.. мой вывод такой..дизель 2,5..тяга..разгон..расход..лучше чем у бенз. по шумоизоляции на мой взляд лучше бенз...но только на хол. ходу..на скорости больше слышен шум от шин.. |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Разгон зависит не от мощности, а от крутящего момента.Чем он выше - тем лучше машина ускоряется. Чем больше мощность - тем выше максимальная скорость. Это "детские" рассуждения, из разряда - слышал звон, да не знаю, где он. Разгон зависит не от крутящего момента двигателя, а от крутящего момента на колесах, который в свою очередь вообще не имеет никакого отношения к моменту двигателя, а находится исключительно в прямой зависимости от запаса мощности... Т.е. напрямую ускорение определяет лишь одна величина - запас мощности, и от нее считается момент на колесах. На максимальной скорости запас мощности равен 0, а мощность двигателя - максимальная. И у 180 сильного бензина запас мощности будет на 30 л.с. больше, чем у 150 сильного дизеля, 150 сильный двигатель никогда теоретически не обгонит 180 сильный. За исключением одного НО. Так как двигатели не идеальны, и КПП тоже, получать эти 30 л.с. запаса можно не всегда, а только в точке максимальной мощности. Соответственно двигатели должны работать всегда около точки максимальной мощности для получения хорошего результата. Поэтому на ускорение сильно влияет количество ступеней КПП и эластичность двигателя. Дизельный двигатель бесспорно выигрывает в эластичности, поэтому он большее количество времени находится в точках, близких к максимальной мощности и на коротких дистанциях может даже обогнать более мощный бензин. Ну и на начальное ускорение сильно влияет, как быстро двигатель выходит к точке максимальной мощности. Ну а впрочем, при прочих равных (одинаковая масса, одинаковый тип КПП, одинаковое количество передач), менее мощный дизель сольет более мощному бензину от 0 до 100 без вариантов, будь у него момент на двигателе хоть в 5 раз больше P.S. А чудес не бывает, более высокий момент на дизеле обусловлен существенно большим ходом поршня, который в свою очередь "компенсируется" малым количеством оборотов коленвала. После КПП и дифференциала весь этот момент "растворяется", им компенсируют недостаточное количество оборотов. По факту на выходе что у бензина, что у дизеля будет одинаковая работа. Только на дизеле ее получают за счет большого момента, но малых оборотов, а на бензине - за счет маленького момента, но больших оборотов. Тупо перемножаются эти цифры. А на выходе - равенство. И никакое ускорение от этих цифр не зависит, от них зависит текущая скорость, а ускорение зависит исключительно от запаса мощности. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
по данным взятым из инета у дизеля 2,5 крут.момент-320 при 2000об...а у бенз. 3,3...278 при 4000об.... из этого я для себя делаю вывод что дизель разгоняется быстрее... Вывод в корне не верный, эти цифры - исключительный маркетинг, чтобы дурить голову покупателям и втюхивать им "овощные" дизеля (ведь у них нет на самом деле никаких преимуществ, вообще! Зато можно этой цифрой козырнуть), от них не зависит ни один динамический параметр авто. Эти цифры используются только лишь инженерами для расчета КПП и дифференциала. Ведь даже топливной экономичностью не могут козырять менеджеры, ибо разница в цене при покупке дизеля напрочь убивает весь смысл в его существовании, не говоря уже про обслуживание. Место дизелям - только в тракторах, тепловозах, кораблях, фурах... Чтобы получить дикий момент на колесах при минимальной скорости, и не крутить двигатель при этом до 10-15к оборотов ![]() В чем тут минус бензинок? В том, что у них на 10к оборотах банально уже "подвиснут" клапана при обычной технологии сборки, уже другие технологии нужны, другие затраты. Бензин для тяжелой техники становится просто сверхдорогим и сверхтехнологичным. Ну и КПД сильно падает с ростом оборотов. Так что наш лозунг - ДОЛОЙ ДИЗЕЛЬ С ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТА! ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём ![]() ![]() |
Бензин для тяжелой техники становится просто сверхдорогим и сверхтехнологичным. Ну и КПД сильно падает с ростом оборотов. Так что наш лозунг - ДИЗЕЛЬ ... ![]() ДИЗЕЛЬ ЛУЧШЕ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
В Себринге Audi R15 TDI / Ауди R15 TDI стал не только самым надёжным и быстрым прототипом, но также самым производительным и экономичным. Ауди отпраздновала чистую победу (первое и второе итоговое место) в так называемом турнире "Michelin Green X Challenge", в рамках которого расход топлива измерялся в соотношении с мощностью двигателя.
Дизель рулит..!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
В Себринге Audi R15 TDI / Ауди R15 TDI стал не только самым надёжным и быстрым прототипом, но также самым производительным и экономичным. Ауди отпраздновала чистую победу (первое и второе итоговое место) в так называемом турнире "Michelin Green X Challenge", в рамках которого расход топлива измерялся в соотношении с мощностью двигателя. Дизель рулит..!!! Надежный прототип?! ![]() Они что, 10 лет его уже "гоняли"? Чтобы выяснить про надежность? P.S. А количество механиков, сервисменов и расходников с запчастями к этому двигателю не входило в подсчеты количества топлива? ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Разгон зависит не от мощности, а от крутящего момента.Чем он выше - тем лучше машина ускоряется. Чем больше мощность - тем выше максимальная скорость. Это "детские" рассуждения, из разряда - слышал звон, да не знаю, где он. Разгон зависит не от крутящего момента двигателя, а от крутящего момента на колесах, который в свою очередь вообще не имеет никакого отношения к моменту двигателя, а находится исключительно в прямой зависимости от запаса мощности... Т.е. напрямую ускорение определяет лишь одна величина - запас мощности, и от нее считается момент на колесах. На максимальной скорости запас мощности равен 0, а мощность двигателя - максимальная. И у 180 сильного бензина запас мощности будет на 30 л.с. больше, чем у 150 сильного дизеля, 150 сильный двигатель никогда теоретически не обгонит 180 сильный. За исключением одного НО. Так как двигатели не идеальны, и КПП тоже, получать эти 30 л.с. запаса можно не всегда, а только в точке максимальной мощности. Соответственно двигатели должны работать всегда около точки максимальной мощности для получения хорошего результата. Поэтому на ускорение сильно влияет количество ступеней КПП и эластичность двигателя. Дизельный двигатель бесспорно выигрывает в эластичности, поэтому он большее количество времени находится в точках, близких к максимальной мощности и на коротких дистанциях может даже обогнать более мощный бензин. Ну и на начальное ускорение сильно влияет, как быстро двигатель выходит к точке максимальной мощности. Ну а впрочем, при прочих равных (одинаковая масса, одинаковый тип КПП, одинаковое количество передач), менее мощный дизель сольет более мощному бензину от 0 до 100 без вариантов, будь у него момент на двигателе хоть в 5 раз больше P.S. А чудес не бывает, более высокий момент на дизеле обусловлен существенно большим ходом поршня, который в свою очередь "компенсируется" малым количеством оборотов коленвала. После КПП и дифференциала весь этот момент "растворяется", им компенсируют недостаточное количество оборотов. По факту на выходе что у бензина, что у дизеля будет одинаковая работа. Только на дизеле ее получают за счет большого момента, но малых оборотов, а на бензине - за счет маленького момента, но больших оборотов. Тупо перемножаются эти цифры. А на выходе - равенство. И никакое ускорение от этих цифр не зависит, от них зависит текущая скорость, а ускорение зависит исключительно от запаса мощности. Всё по полкам разложил. Вот только почему дизельный Сеат Толедо (объём 1.9) 1998 года в рывке с 40 до 120 км/ч рвёт без шансов бензин 2.0? Мощность у бензинки больше. У дизеля меньше. Что скажешь, профессор? ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 18:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |