![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Сижу я себе тихонько в Германии, и тут мой коллега спрашивает у нащего босса-немца, какая у него машина. Он говорит, что у него их две. Мерседес и до недавнего времени был лексус гибридный, который он поменял буквально недавно на дизельную туарег. Спросили у него - почему. Он и сказал, что он конечно любит природу, экологию и т.д., что гибридный лексус - замечательная машина для города. Но у них в Германии есть такая проблема, как автобаны... И ему на скоростях более 200 км/ч на лексусе приходилось каждые 300 км заезжать на заправку. Что его очень расстраивало. И в виду того, что дизельный туарег на полном баке при таких же скоростях проезжает около 800 км, то это более предпочтительная машина для него. Но он понимает, что менее природолюбивая, но что делать... А если бы в лексусе был бы топливный бак побольше эдак в разика 2, то он бы ездил на нем. Вот такая вот жестокая немецкая реальность. Его не интересует расход вообще, его интересует лишь запас хода на больших скоростях по автобанам. А мы тут разводим теории про надежность/ненадежность, про экономичность/неэкономичность, про экологичность
![]() Человека интересуют только важные для него параметры. В принципе я того же мнения, владея бензиновой машиной. Меня не интересует расход, запас хода. Меня интересует беспроблемность машины в любое время года, чтобы я всегда мог на нее положится, а не ехать в -31 с женой и ребенком за городом и молится, чтобы не дай бог ничего не случилось, чтобы сэкономить 20 тыс. рублей... А потом ловить попутные машины, в надежде на чудо. Чтобы она всегда была в работоспособном состоянии, или минимально возможное время стояла в ремонте. Походу немцы и покупают дизеля, чтобы не заправляться по 2 раза в день, ездя по автобанам по 200 км/ч. А на бензинках с такими скоростями стараются не езить. Теперь даже страшно представить, насколько ушатанными к нам приходят после них эти дизеля... И какие у них реальные пробеги, если они на работу ездят в день по 100-200-300 км в обе стороны. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Человека интересуют только важные для него параметры. В принципе я того же мнения, владея бензиновой машиной. Меня не интересует расход, запас хода. Меня интересует беспроблемность машины в любое время года, чтобы я всегда мог на нее положится, Какого года у вас машина? -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Соглашусь. Меня тоже интересует запас хода. Хоть и далеко не уезджаю. Просто радует глаз положение стрелки датчика уровня топлива. В -33 я ездил без проблем - потому мне это не аргумент вовсе, как показатель галимости авто. На экологию я плевал. Поэтому, если полезет моя дизеляка в карман, то будет продана, как и предыдущий Додж Караван, поползновения кторого по моему карману, терпеть я не стал. Газ не обсуждаем.
Сообщение отредактировал Rumitey - 9.3.2012, 20:58 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#224
|
Гости ![]() |
На экологию я плевал. Аналогично! Цитата Газ не обсуждаем. А чё это вдруг так! Дима, ну ты ж не станешь спорить с утверждением, как некоторые тут, что газ лучше всего! ![]() В общем, езжу на газе. Ради экономии. А что делать? Тут и на коньяк-то иногда проблемно по 140 000 за поллитра отдавать, что уж про бензин говорить... Но в защиту газа скажу, что едет машинка точно так же, как на бензе, и проблем нет ни при каком морозе (в общей сложности лет пять уже на трёх машинах отъездил). Одно плохо — на заправку таки приходится заезжать частенько. Приходится мириться. |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Сижу я себе тихонько в Германии Мало вы похоже в Германии сидели!) Между прочим купить Вояджера меня надоумил именно друг из Германии. Он на них уже давно ездит. Но только на ДИЗЕЛЬНЫХ! Если предложить ему купить бензиновый, то наверное инфаркт или инсульт бы его сразу хватанул)) И дело не в запрвках-пробегах, а в том, что он разорился бы от расхода топлива бензиновым Вояджером+ гористая местность. Кстати 200км.ч. на вэнах в Германии никто не ездит, разве что сумасшедшие) Для быстрой езды есть другие машины. Так что не надо пугать ушатанностью дизелей. Всё зависит от множества факторов, от которых никакая машина на вторичном рынке не застрахована, в том числе и бензиновая, газовая или вообще на ракетном топливе)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
И с чего вдруг у некотрых осталось мнение. Про то, что современный дизель боится скоростей?
Это заблуждение, скоростей боялись атмосферники. Я представляю как смотрят немцы на белорусов заезжающих к ним в гости на 3.8 или 3.3. Олигархи... . Бензинка в Германии, большая редкость. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Сижу я себе тихонько в Германии, и тут мой коллега спрашивает у нащего босса-немца, какая у него машина. Он говорит, что у него их две. Мерседес и до недавнего времени был лексус гибридный, который он поменял буквально недавно на дизельную туарег. Спросили у него - почему. Он и сказал, что он конечно любит природу, экологию и т.д., что гибридный лексус - замечательная машина для города. Но у них в Германии есть такая проблема, как автобаны... И ему на скоростях более 200 км/ч на лексусе приходилось каждые 300 км заезжать на заправку. Что его очень расстраивало. И в виду того, что дизельный туарег на полном баке при таких же скоростях проезжает около 800 км, то это более предпочтительная машина для него. Но он понимает, что менее природолюбивая, но что делать... А если бы в лексусе был бы топливный бак побольше эдак в разика 2, то он бы ездил на нем. Вот такая вот жестокая немецкая реальность. Его не интересует расход вообще, его интересует лишь запас хода на больших скоростях по автобанам. А мы тут разводим теории про надежность/ненадежность, про экономичность/неэкономичность, про экологичность ![]() Человека интересуют только важные для него параметры. В принципе я того же мнения, владея бензиновой машиной. Меня не интересует расход, запас хода. Меня интересует беспроблемность машины в любое время года, чтобы я всегда мог на нее положится, а не ехать в -31 с женой и ребенком за городом и молится, чтобы не дай бог ничего не случилось, чтобы сэкономить 20 тыс. рублей... А потом ловить попутные машины, в надежде на чудо. Чтобы она всегда была в работоспособном состоянии, или минимально возможное время стояла в ремонте. Походу немцы и покупают дизеля, чтобы не заправляться по 2 раза в день, ездя по автобанам по 200 км/ч. А на бензинках с такими скоростями стараются не езить. Теперь даже страшно представить, насколько ушатанными к нам приходят после них эти дизеля... И какие у них реальные пробеги, если они на работу ездят в день по 100-200-300 км в обе стороны. ,Вот она истина, и дизеля мы покупаем чтоб типа экономить а не получается никак, после их 200км в час, пару раз в неделю, через 200тыс км авто превращается в консервную банку на колёсах, как говорится до первой поломки. |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
после их 200км в час, пару раз в неделю Да вот еще с появления сообщения CSM вопрос появился: а Вояджеры или Спринтеры ездят с такой скоростью? ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
после их 200км в час, пару раз в неделю Да вот еще с появления сообщения CSM вопрос появился: а Вояджеры или Спринтеры ездят с такой скоростью? ![]() Да не ездят. Погонять есть БМВ, ауди в седанах и пр. Есть нормальная крейсерская скорость в 150 и большая часть на автобане так и едет плюс-минус. Более того, не знаю как сейчас, но три года назад директор любой, уважающей себя, конторы, если он не директор фермы, не купил бы себе туарега. Для них это как у нас уазик. Тем более не купил бы гонять на нем 200 км в час. Голова отвалится через час езды на этом уазике на 200-ста. Но, видимо, мир меняется. Сообщение отредактировал Rumitey - 10.3.2012, 19:50 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
после их 200км в час, пару раз в неделю Да вот еще с появления сообщения CSM вопрос появился: а Вояджеры или Спринтеры ездят с такой скоростью? ![]() Речь впринципе не шла о таких машинах как Спринтер, это коммерческие авто, а не гоночные, про Вояджеров не знаю может и едут столько. Сам факт что сложновато найти авто с маленьким пробегом за бугром, после такого пробега спасает авто только хорошее обслуживание раньше, а у нас они просто доезжают. т.к. многие начинают лить полусинтетику, или вообще МАНОЛ. К примеру в моём Транзите залита Синтетика, пробег 289тыс, пару дней назад было утром -15, я не успел до ,,ключа дотронуться,, как двигатель уже работал, я думаю эта не маловажная заслуга Синтетики. Вчера ехали с гостей на такси, вёз нас Дача- Логан-Типа Минивэн 1.6 бензин какойто, сидел я сзади и смотрел на доску приборную, 436тыс пробега. Я задал вопрос, что мол это пробег или как. Водила ответил машине 3 года и пробег реальный на табло, в двигатель никто не лазил. Бывает и такое. |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Мало вы похоже в Германии сидели!) Да я отсюда еще никуда и не уезжал собственно ![]() Сижу до сих пор и еще долго буду. Кстати, вижу тут постоянно восхваляемый Вами шаран со сдвижными дверьми, много вижу. Корчебан-корчебаном, променять на него даже 2008+ вояджер - это просто кощунство. Для начала - он же маленький совсем, у него полноценный капот спереди, который сжирает все полезное пространство. И 7-ом там ездить очень неуютно. Между прочим купить Вояджера меня надоумил именно друг из Германии. Он на них уже давно ездит. Но только на ДИЗЕЛЬНЫХ! Если предложить ему купить бензиновый, то наверное инфаркт или инсульт бы его сразу хватанул)) Здесь бензиновых не меньше дизельных, и на газу дофига и больше. Может в каких-то мелких городишках и деревнях и покупают только дизеля, но в крупном городе - это не так. Вижу здесь вояджеры и бензин и дизель, и до 2001 года и после 2001. В новой будке еще не встречал, тут вообще иномарка - редкость ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
не знаю как сейчас, но три года назад директор любой, уважающей себя, конторы, если он не директор фермы, не купил бы себе туарега. Для них это как у нас уазик. Тем более не купил бы гонять на нем 200 км в час. Голова отвалится через час езды на этом уазике на 200-ста. Но, видимо, мир меняется. Естественно меняется, данный директор - миллионер, его компании принадлежит 80% рынка, где он работает. И вот купил себе туарега вместо лексуса. Но для понтов у него есть представительский мерс ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Вот она истина, и дизеля мы покупаем чтоб типа экономить а не получается никак, после их 200км в час, пару раз в неделю, через 200тыс км авто превращается в консервную банку на колёсах, как говорится до первой поломки. Понятия не имеют, о какой консервной банке идёт речь. У моего Вожика пробег уже 250 000 км. По-моему, это - немало. И никаких проблем нет. Недавно только поменял сцепление в сборе (400 долл. вместе с работой) и все ролики (320 с работой). И доволен. Есть нормальная крейсерская скорость в 150 и большая часть на автобане так и едет плюс-минус. Ну, не соглашусь! Когда гнал машину из Германии, то по автобану шёл 160. Мог обгонять только фуры, спирнтеры-транзиты-дукато и древние корчи. Как гольф третий. Меня даже Ауди 200 обгоняла,то ощущениям, километров 190 шла. Там все, кто только может, валит по-полной. И Пежо 607, и Ситроены С6, и прочий вторчермет. А про БМВ, Ауди и Мерсы- вообще нечего говорить. 250 валят налегке!!! Попытался сам разогнаться, дальше 180 просто страшно. Жуть, движок рычит, перед воздухом поднимает, руль пустой, от бокового ветра шарахается как пушинка. Для Вояждера, максимум - 160. Для того, чтобы по-настоящему понять, что такое немецкий автобан, достаточно чтобы тебя обогнала фура или автобус на скорости 120 км/ч. Как они снимают ограничители-не пойму. Да и сами полицаи любят прохватить. Обгонял патруль меня не раз, при этом мигалки не были включены. И скорая на Спринтере с мигалками обогнала. Километров 170 шла! Действительно, скорая... Сообщение отредактировал dazzi lims - 14.3.2012, 13:42 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Попытался сам разогнаться, дальше 180 просто страшно. Жуть, движок рычит, перед воздухом поднимает, руль пустой, от бокового ветра шарахается как пушинка. Для Вояждера, максимум - 160. Для того, чтобы по-настоящему понять, что такое немецкий автобан, достаточно чтобы тебя обогнала фура или автобус на скорости 120 км/ч. Как они снимают ограничители-не пойму. Да и сами полицаи любят прохватить. Обгонял патруль меня не раз, при этом мигалки не были включены. И скорая на Спринтере с мигалками обогнала. Километров 170 шла! Действительно, скорая... Гранд хорошо шел на 195 - дальше виднелся город, но авто разгонялось. Да, движка рычит громче, чем на 150. Перед воздухом и не думало поднимать, наоборот, прижимался. Шел очень уверенно и не валялся по дороге. Ну, а у немцев, то да. 150 это я как-то загнул)). Я разговаривал с бывшим нашим. Так он сказал, что скока машина идет - столько и едут. Никто не думает что будет с мотором. Инженера должны были думать, так они считают. 160 )). На 160 чуть больше 3000 на тахометре - это нормальные обороты дизеля. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
![]() О разных поколениях получилось как на разных языках разговариваете. dazzi lims, добавьте в подпись год авто или двигатель 2.5TD. Тогда понятней будет, о чем описание. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Да))Для простого 2.5TD 160 зверская скорость) А вообще согласен с Rumitey, что средняя скорость в Германии 140-150. После подорожания топлива не особо они там и гоняют! Есть конечно в левом ряду шумахеры, но их на порядок меньше чем было в 2001-2008г. В среднем ряду можно спокойно ехать 140 и никому мешать не будешь. Ну а в трехполосном автобане в крайний левый лучше не лезть. Там надо ехать хотя бы 170. Но повторюсь, что гонщиков летящих за 200 стало значительно меньше, т.к. при таких скоростях расход топлива очень большой и много топлива идёт на преодоления сопротивления воздуха. Для нашего Вожика 2.5CRD самый экономичный режим 100-110. Меньше уже откровенная тошниловка, больше - расход растёт. Если ездить 110, то наверное мотор вечный будет, если конечно до этого на нём 210 не летали))
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Значит, у меня вечный двигатель
![]() P.S. Владельцы CRD, загляните в раздел. Там есть вопрос, требующий Вашего мнения. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Про 210 это я конечно загнул)) Но если с ветерком-с да с хорошей горочки
![]() А если серьезно, то с тапкой в пол на Вожиках ухарцы в Дойче ездят. 190 может получится. Вот после таких автос купить...... ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
P.S. Владельцы CRD, загляните в раздел. Там есть вопрос, требующий Вашего мнения. Заглянул. Какой? Кстрол ТДА? Мне эта тема не интересна была изначально :(. Саш - все сами найдут что им надо - лишнее, кмк, навязывать что-либо. Кому надо - те найдут. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |