Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая)
Rumitey
сообщение 28.1.2014, 23:11
Сообщение #1681


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Andrey-Minsk @ 28.1.2014, 23:02) *
Дмитрий, огласи пробег - тыщ 90 или 110 миль было? зато безаварийный..с Манхайма...


Что такое 110 кмиль что уже авто можно считать редваном? Если это смерть авто, то уже 60 кмиль будет полутруп. Уж тогда надо смотреть не больше 20 кмиль, что бы хоть залитое на заводе масло в ДВС не успело превратиться с солидол. При честных 180 ккм авто из Европы будет вполне себе приличным и неубитым. И без растоптаных стаканчиков под ногами.
Я покупал до 80-ти кмиль. 76 или 78 - около того. Пробег... Там мотают как "с добрым утром". Ща чтиво поищу. Во! Очень, хочу тебе доложить, интересно. А вообще да. Хоть какой-то намек на чистоту эксплуатации автомобиля. Но хорошо, когда там все указано и все косяки отмечены. А "кинуть" наровят везде где есть хоть какие-то деньги, так что ничего удивительного в этом нет и пиндостан не исключение из правил, а лишь подтверждение.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 28.1.2014, 23:20
Сообщение #1682


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Абсолютно верно! Я предпочитаю лично авто выбирать. Если с умом подходить, то можно много скинуть по цене. У меня так и вышло при покупке своего Вожика. Если постараться, можно (раньше можно ) было и с Штатов приличный авто притянуть, но на это надо везение и большая доля риска...Т.к. бензина я не хотел в принципе, то и тянуть с Штатов не имело смысла.
Дима, как там твой Джип?


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alnes
сообщение 28.1.2014, 23:38
Сообщение #1683


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 284
Регистрация: 25.10.2010
Из: Минск
Пользователь №: 34 239
Реальное имя:Олег



[/quote]
Постом выше человек писал, что грузил в гранда 3.3 свыше тонны.....Вот этого не понимаю.....Я загрузил в свой короткий при вынутых сидениях 2 и 3 ряда 26 мешков клея по 25 кг. Итого 650кг.+ я почти 100 кило. Итого 750. Причём старался разместить мешки ближе к центру машины. Села капитально! Ресоры выгнулись в обратную сторону, но до отбойников не доставала при езде.
Поэтому всегда интересно, как это в машину пихают свыше тонны и в ней ничего не отламывается?....Может рессоры дополнительные стоят?
[/quote]

Рессоры двойные+амморты усиленные с пружинами.. 20 мешков Ротбанда/40 кг + плитки 30 м + железо, инструмент... Салон-трансформер, на полу 2 поддона.. суммарно больше тонны с 2 чел на борту. Рессоры почти ровные были , но до отбойников не доходило.


--------------------


Skype alnes747
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 29.1.2014, 1:41
Сообщение #1684


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Щас по четвёртому кругу пойдёт... Не, в Европу я за рулём не поеду, пусть лучше меня возят... Ездил в Крым, в Россию, по Беларуси летом. Расход меня не напрягает и остановиться лишний раз на заправку не влом. У нас не пустыня Аризона - заправки на каждом шагу. Чего носиться выпучив вочы без остановок? Зимой езжу только по городу, в основном. Заправляюсь 2 раза в месяц. Если даже расход был бы в два раза меньше, то заправлялся бы один раз в месяц. Большая разница? А вот чего-то бодяжить с маслом и керосином, переживать заведётся утром или нет, мне как-то влом... Главное, я хочу легковую машину, а дизель как-то мало с ней согласуется. Звук, вибрация, запах выхлопа мне не нравится. После непродолжительной эксплуатации дизельного Вояджера, одолжёного у родственника, мне в нём понравилось всё, кроме этих моментов. Поэтому, кстати, и купил Вояджер вместо универсала. У меня же на ХХ не глядя на тахометр сложно понять, работает мотор или нет. При движении звука мотора не слышно на фоне шума шин, пока не газанёшь эдак до 3 000 об, но это бывает редко. Автомата я не хотел, а теперь уже не хочу механику. Не буду затрагивать обслуживание VM-моского дизеля, опыта не имел, скажу только, что у себя чисто в моторе ничего не делал. Свечи с проводами не в счёт. И то, старые провода вернулись на место... Ах да! Ещё катушку поменял, но это тоже расходник. Даже как-то задумываюсь: 3 года, 55 ткм - может надо куда-то залезть, чего-нибудь почистить, проверить, заменить? Но наши сервисы... Боюсь, только хуже будет... Коробка тоже. Пугали всё... Как поменяли 3 года назад масло с фильтром, так уровень и стоит, ездит и ездит. Никаких замечаний. Хотя я над ней поиздевался... Кстати, после поездки в Крым прикинул экономию, если бы у меня был дизель. Вышло всего 80 баксов. Оно того стоит? Как кому, а мне - нет...
Грузить больше тонны в Вояджер - это круто! Я как-то загрузил шифера на 600 кг... Ехать то он едет, только зачем так над ним издеваться? Это же не грузовик! Буксировал разные машины и зимой и летом. Тянет что дурной. Раз с дачи тянул соседа и затрендевшись с его женой (она ко мне села) забыл, что он сзади болтается. А у него вся электрика отрубилась, ни моргать, ни сигналить не может, звонит на мобильник "Ты что творишь?!" Я на спидометр, а там за сотню...
Во фразе:
Цитата
...заправленный в Бресте Караван с легкостью доезжает до Берлина..

как-то не хватает слов "с полным боекомплектом" smile.gif


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 29.1.2014, 8:30
Сообщение #1685


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 28.1.2014, 23:27) *
Дима, как там твой Джип?


Хорошо. В морозяки заводится нормально, но трясет если ниже -20. Свеча одна кирдыкнулась, надо поменять, жду пока придут. Сейчас на маршрутке катаюсь. У нас каждое утро теплее -20 не бывает. Полный привод интересная вещь, не буксует, стартует на обледенелых перекрестках как с асфальта. Кстати, чистокровный американец с 2.8 дизелем, сам удивился.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 29.1.2014, 20:35
Сообщение #1686


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Andrey-Minsk @ 28.1.2014, 15:32) *
Ales62, попробуйте на 3.3 или 3.8, с газом или без газа, потягать прицеп весом под тонну, я сам пересел на дизель с газ/бензы и могу сказать - при равном объеме мотора нифига газолинка не тянет! не тот момент!


Сказки про белого бычка. Момент на моторе вообще не имеет никакого значения. Имеет значение только момент на колесах, а на 3.3 он будет выше, чем на 2.5/2.8, не говоря уже про 3.8...
Все эти сказки и мифы про "не тянет" возникают от того эффекта, что дизель тянет на меньших оборотах мотора, чем бензин, т.е. допустим 2000, а не 3000, как на бензине.
В итоге возникает иллюзия, что бензин не тянет, т.к. его надо "крутить". А это его штатный режим работы! Так надо. Никто же не ставит в упрек дизелю, что он крутится только до 4000, а не до 5600....
И вся эта песня "не тянет" трансформируется в "не тянет на 2000 оборотах". А и не должен.... Как и дизель не должен работать на 5600...
В итоге мотор 3.3 с прицепом в 1 тонну покажет гораздо лучшую динамику, чем 2.5, при условии, что он будет работать в нормальном для бензина диапазоне. А если ехать, пытаясь держать обороты как на дизеле, то естественно будет "не тянет"....

P.S. И расход увеличится пропорционально, что на дизеле, что на бензине. В относительных цифрах - одинаково. В абсолютных - на бензине возрастет больше, т.к. КПД его меньше.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 29.1.2014, 21:35
Сообщение #1687


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



да на дизеле что радует конечно это расход топлива и запас хода,ну да по моменту тоже в какой то мере согласен
Но вот что не радует....расходы ,причем абсолютно неожиданные,которые перекроют вам всю экономию.
Ну вот у знакомого моего 2003 года 2.5 crd....так говорит нет - следующая машина не дизельная...за 5 лет эксплуатации 2 турбины и 2 комплекта форсунок,не считая всяких мелочей и болезни любимые ручной коробки. Сейчас скажут что конечно машина убитая была rolleyes.gif...но я то не верю,а собораю инфу...сосед мой ,тоже крайслер 2.5 ,2 комплекта форсунок за 4-5 лет...а сейчас ,когда заводит ,к машине не подойти - трясет и дымит как будто взлетит сейчас...
Ладно,крайслер и BM мотори г-но..так у друга на ВИТО за 3 года эксплуатации ремонт всех форсунок ...причем тотальная цена такая,что я бы еще раз газовое оборудование новое поставил или весь движок 3.3 купил с установкой. В итоге по дизелю....вроде хочется,да и понимаешь,что для автобуса он как бы логичнее,но колется и даже очень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 29.1.2014, 22:40
Сообщение #1688


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(gosha @ 29.1.2014, 21:42) *
Ну вот у знакомого моего...
так у друга на ВИТО ...


Не надо ни на кого смотреть. Надо как-то самостоятельней и своими руками и головой жить. Но это мое мнение и оно, как обычно, неверно...
Предположу, что у обоих этих знокомых любая машина превратится в гору металлолома. Есть такие люди, которые дро..ат авто пока масло с трубы не потечет. А потом невинно так: "А что случилось?"
У меня был один ВМ-овский движок. Я второй такой купил и абсолютно не парюсь. Я сам себе враг? Да ладно )))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 29.1.2014, 23:26
Сообщение #1689


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Короче, давно уже выяснили, что на вкус и цвет... Каждому своё. Когда я в далёком 95-м пересел с "копейки" на дизельный В2, было супер! После "копейки"... Солярка была дешёвая и халявной было навалом. Ещё даже с советских времён на колхозных полях в незакрытых цистернах стояла! Чтобы к тракторам не подвозить. И качество было лучше. А жрал тот мотор всё. Проблем зимой, если соляра зимняя - никаких! Если летняя - плеснул керосина и всё, помню, только фильтр замерзал... Всё устраивало, кроме запаха. Если под капот с утра залез - весь день пахнет как от механизатора... Следующий бензиновый В3 взял случайно - соблазнился его состоянием. Хотел дизель. Но когда поехал, понял - вот она, настоящая легковая машина! С тех пор только бензин! Для себя, конечно. По работе можно и на дизеле, тем более, под капот не надо лазить... Конечно, если бы я, например, таксовал и считал каждую копейку, то выбрал бы дизель. Причём это было актуальнее, когда дизтопливо было дешевле бензина. И уж, конечно, не Вояджер...

Сообщение отредактировал Ales62 - 29.1.2014, 23:28


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.1.2014, 9:49
Сообщение #1690


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Rumitey @ 29.1.2014, 22:47) *
Цитата(gosha @ 29.1.2014, 21:42) *
Ну вот у знакомого моего...
так у друга на ВИТО ...


Не надо ни на кого смотреть. Надо как-то самостоятельней и своими руками и головой жить. Но это мое мнение и оно, как обычно, неверно...
Предположу, что у обоих этих знокомых любая машина превратится в гору металлолома. Есть такие люди, которые дро..ат авто пока масло с трубы не потечет. А потом невинно так: "А что случилось?"
У меня был один ВМ-овский движок. Я второй такой купил и абсолютно не парюсь. Я сам себе враг? Да ладно )))

Дима, +1000! Я когда взял дизельный Вожик, то начитавшись ужосов про ВМ-мотор, был в панике и хотелось сразу с обрыва в речку)) Потом пригляделся, присмотрелся и увидел, что дизель то добротно и очень толково сделан! Достаточно внимательно посмотреть на подкапотное пространство. Всё монументально и продумано! Как для минивэна, хороший доступ ко всему. И по немногу я успокоился, да и машинка бегает себе и бегает. Был один момент неприятный, прогорела медная шайба под форсой когда ехал летом в Гродно. И что? Машин остался на ходу, утром поехал в сервис и, за 150т.РБ!!! мне вынули форсу(пошла от руки) и поменяли шайбу. Вот и все проблемы, за, как любят баить бензоводы, "огромные" деньги)))
Сейчас, после почти трёхгодичной эксплуатации. я твёрдо уверен и полностью согласен с Димой, что ВМ-дизеля очень даже неплохие и если есть у кого-то проблемы, то проблемы не в дизеле, а в первую очередь в бестолковых хозяевах, которые льют в бак что попало, ездят без защиты снизу и мотор у них весь ржавый и весь в го...не, насилуют его оборотами на холодный и тд. и тп....Мало того, покупают заведомо конченную и упиленную машину, а после кричат: дизельный Вояджер го...но, вот бензиновый - это весчь и тд. и тп.
Байки про 10 комплектов форсунок, просто редкая чушь и выдумки! Есть некоторый недостаток по подаче топлива в ВМ дизеле, но всё решается за 20$ путём установки допфильтра. Так нет же, многие умники ездят до победы без этого фильтра, садят форсы и потом кричат, что уже 20 комплектов их поменяли и ВМ- это го...но. А может надо прокладку между рулём и сидением проверить? Кстати, даже если и стали лить в обратку форсы, то их ремонт по нынешним ценам, совершенно не дорогой.
Вывод. Все эти крики про "плохой" ВМ-дизель на Вояджерах с 2001 г.в., производят люди, которые либо чего-то волшебного ждут от машины, либо они её совершенно безграмотно эксплуатируют!
Всё это конечно не значит, что ВМ мотор вечный и абсолютно застрахован от поломок. Но он не заслуживает того негатива, который распускают про него.....
Что касается хвалённого 3.3 бензин, который так любит рекламировать CSM, то из его плюсов я вижу только цепь в ГРМ. И это в 3.3 -3.8. 2.4 бензин лишён даже этого небольшого плюса.
Сорри за много букаффф, просто накипело от той чуши, что распускают про ВМ-дизель!


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.1.2014, 9:56
Сообщение #1691


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Ales62 @ 29.1.2014, 23:33) *
Короче, давно уже выяснили, что на вкус и цвет... Каждому своё. Когда я в далёком 95-м пересел с "копейки" на дизельный В2, было супер! После "копейки"... Солярка была дешёвая и халявной было навалом. Ещё даже с советских времён на колхозных полях в незакрытых цистернах стояла! Чтобы к тракторам не подвозить. И качество было лучше. А жрал тот мотор всё. Проблем зимой, если соляра зимняя - никаких! Если летняя - плеснул керосина и всё, помню, только фильтр замерзал... Всё устраивало, кроме запаха. Если под капот с утра залез - весь день пахнет как от механизатора... Следующий бензиновый В3 взял случайно - соблазнился его состоянием. Хотел дизель. Но когда поехал, понял - вот она, настоящая легковая машина! С тех пор только бензин! Для себя, конечно. По работе можно и на дизеле, тем более, под капот не надо лазить... Конечно, если бы я, например, таксовал и считал каждую копейку, то выбрал бы дизель. Причём это было актуальнее, когда дизтопливо было дешевле бензина. И уж, конечно, не Вояджер...

Просто поражаюсь, что это там у вас воняло и пахло? У меня в машине пахнет кожей, ароматизатором. Многие даже не врубаются, что в авто дизель! Зато крайне удивлены цифре на потолочной консоли: 6-7 л./100км. Спрашивают, что это такое. Говорю, расход топлива))) Не верят!! Видя не слабые размеры машины.
С солярой согласен. Взвинтили цены уроды.....но сопоставив средний расход, всёравно дизель выигрывает и намного. Газ то дешёвый тоже закончился, поэтому преимущества газ-бензин сошли на нет...
И ещё раз про соляру. Иногда переливая её в бочку, немного попадает на руки. Моются тщательно мылом и всё! Какой там механизатор??? Не понимаю....Разве что душ с солярки принять, то тогда согласен, будет вонять)))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.1.2014, 10:37
Сообщение #1692


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(gosha @ 29.1.2014, 21:42) *
да на дизеле что радует конечно это расход топлива и запас хода,ну да по моменту тоже в какой то мере согласен
Но вот что не радует....расходы ,причем абсолютно неожиданные,которые перекроют вам всю экономию.
Ну вот у знакомого моего 2003 года 2.5 crd....так говорит нет - следующая машина не дизельная...за 5 лет эксплуатации 2 турбины и 2 комплекта форсунок,не считая всяких мелочей и болезни любимые ручной коробки. Сейчас скажут что конечно машина убитая была rolleyes.gif...но я то не верю,а собораю инфу...сосед мой ,тоже крайслер 2.5 ,2 комплекта форсунок за 4-5 лет...а сейчас ,когда заводит ,к машине не подойти - трясет и дымит как будто взлетит сейчас...
Ладно,крайслер и BM мотори г-но..так у друга на ВИТО за 3 года эксплуатации ремонт всех форсунок ...причем тотальная цена такая,что я бы еще раз газовое оборудование новое поставил или весь движок 3.3 купил с установкой. В итоге по дизелю....вроде хочется,да и понимаешь,что для автобуса он как бы логичнее,но колется и даже очень.

В том то вся и соль, что многие думают по инерции, что МЕРС - это круто! На самом деле, Мерседес Вито крайне неудачная машина! Мало того что ржавеет как дурная, так там действительно неудачный дизель, который постоянно выходит из строя....
Крайслер-Вояджер с 2.5CRD намного более удачно сделан и мотор у него несмотря на итальянское происхождение, намного надёжнее. Небольшой экскурс в историю показывает, что его корни - это судовой дизель, который приспособили на авто, навесив надёжную бошевскую топливную систему. Как и у любой машины, есть свои недостатки, но плюсов намного больше.
Про турбину на 2.5CRD, не знаю кто там ставил и менял 10-20 турбин, но именно на 2.5CRD, турбина считается одна из самых надёжных среди авто-турбодизелей! Она может потеть маслом, но продолжает работать и работать. Убить её можно только сознательно.
1. Снять патрубок, насыпать песка, поставить патрубок)))
2. Ездить без воздушного фильтра или с порванным фильтром, или с разорванными воздуховодами)) Многие кстати так и ездят!!
3. После бодрого отжига по трассе со скоростью 160-180, сразу же заглушить машину)) Тоже многие так делают...
4. Лить хрен пойми какое масло и не менять его вовремя...
5. Газовать до одури на холодный двиг в мороз, пытаясь таким варварством разогреть мотор и быстрее согреть салон и своё безмозглую голову с телом))) Эти действия ещё приправлены нерабочей Вебастой..... Такое тоже часто видел....
6. Ездить с забитым наглухо катализатором....основная кстати причина преждевременной смерти турбины не только у Крайслера....
7. Нестись с педалькой в пол на непрогретом моторе......Тогда к смерти турбины, добавятся ещё и форсы....
После этих действий, даже такая крепкая турбина может упасть на колени....+ ещё и форсы...Но виновата ли они, бедные, что попали в руки безмозглого хозяина???

Пы СЫ. Жду клиентов к себе в студию на запись, поэтому пользуясь появившемся временем, решил ответить опонентам и нелюбителям Крайслеровского ВМ-дизеля)))
От себя лично хочется сказать спасибо своему трудяге-Вожику, что возил меня и артистов много раз этой зимой в Минск на подготовку к отбору Евровидения))
Не по теме, но напишу. В этом году решил подготовить свою старшую дочку Joanna (Яна) к отбору Евровидения. Написал ей песню, аранжировку, записали вокал, прошли кастинги, попали в финальный теле концерт. Песня кстати на белорусском! Называется "Небасхiл". Студийный вариант можно послушать здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=mq6fGCNTB0I
Видео с концерта, звук правда плохой, взято с архива Белтелерадиокомпании
http://www.youtube.com/watch?v=BkcjNCbNxNc

Сообщение отредактировал Our - 30.1.2014, 10:50


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 30.1.2014, 11:10
Сообщение #1693


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 30.1.2014, 9:03) *
..Иногда переливая её в бочку, немного попадает на руки...

Представляю, что было бы, если бы я ещё в гараже начал бочки переливать! Там и так было как на машино-тракторной станции... wacko.gif


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.1.2014, 11:40
Сообщение #1694


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Ну это как у кого....До этого у меня были бензинки и что-то разницы в запахах гаража не улавливаю. Зато вижу там хорошую и экономичную машину + некоторые запасы овса для её пропитания connie_boy_cleanglasses.gif
Может хватит баить про "ядовитые" запахи соляры?

Чтобы совсем ничем не пахло, надо машину продать, на велике или пешком везде ходить)) да и то без запахов никак......ну я имею ввиду кушать надо не что попало, дабы запахи потом в воздух не шли плохие girl_hospital.gif

Сообщение отредактировал Our - 30.1.2014, 11:43


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 30.1.2014, 12:10
Сообщение #1695


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



сегодня вот так у нас, спасибо Вебасте - стартую в тепле и в тепле езжу! Всем мира и добра!

На дизеле Вебаста нужна 100%, я твердо в этом убежден!



Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 30.1.2014, 12:12


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 30.1.2014, 13:55
Сообщение #1696


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 30.1.2014, 10:43) *
Может хватит баить про "ядовитые" запахи соляры?

Ну, это кому - как...
Цитата(Our @ 30.1.2014, 10:43) *
...ну я имею ввиду кушать надо не что попало, дабы запахи потом в воздух не шли плохие girl_hospital.gif

Ага! Вот чем заглушается запах! ap.gif


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 30.1.2014, 13:57
Сообщение #1697


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Andrey-Minsk @ 30.1.2014, 12:13) *
сегодня вот так у нас, спасибо Вебасте - стартую в тепле и в тепле езжу! Всем мира и добра!

На дизеле Вебаста нужна 100%, я твердо в этом убежден!



Эка невидаль)) -26, стартую с улицы. -27 видел. Каждый день езджу, мелкого в сад, супруга на работу. Сам работаю. Завожу авто с одного прогрева свечей, заводится сразу. Нет рпоблем)))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-белый
сообщение 8.2.2014, 16:08
Сообщение #1698


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 397
Регистрация: 13.8.2008
Из: Беларусь, Брест
Пользователь №: 15 977
Реальное имя:Сергей



wacko.gif Все равно бензин лучше. Потому что. И не жирный и не воняет газом.


--------------------
Chrysler Neon PL 1.8L 1998 г.в. продан...
Ford Fusion 1.4 duratec 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 9.2.2014, 23:11
Сообщение #1699





Гости






Цитата(Серый-белый @ 8.2.2014, 16:11) *
Потому что.

Не, нуачо? Аргумент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 10.2.2014, 10:33
Сообщение #1700


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Да какие тут аргументы! connie_boy_cleanglasses.gif
Морозы прошли и конечно же дизель лучше! yahoo.gif WhiteVoid_1.gif


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 20:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: