Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая)
Ales62
сообщение 27.1.2014, 22:19
Сообщение #1661


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Опять понеслась? Рановато ещё. Морозы ещё усилятся. Все трактористы ещё во "Всё о ЦРД" заводят, разводят, подогревают...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 27.1.2014, 22:27
Сообщение #1662


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



JC_snack.gif


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 28.1.2014, 9:03
Сообщение #1663


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Ales62 @ 27.1.2014, 22:26) *
Опять понеслась? Рановато ещё. Морозы ещё усилятся. Все трактористы ещё во "Всё о ЦРД" заводят, разводят, подогревают...

Вот вроде умный вы человек, а ерунду пишите.......Что там разводить-подогревать, когда машина исправная????? Ключ на старт и поехал!
Самый большой развод -это влить пол-бака Арктики, ну маслица двухтактного подлить. Ещё у меня допустим, скорее всего пару свечей накала вышло из строя, руки не дойдут их поменять, хотя свечи куплены. Не смотря на это, машин вполне нормально заводится по утрам.
Из скоро уже трёхгодичной эксплуатации дизеля, можно сделать вывод, что дизель конечно лучше эксплуатировать при наличии гаража. Впрочем гараж никакой машине не помешает! В любой мороз машина без коры льда и не такая холодная как при стоянке на улице.
Если бы сейчас был выбор: два новеньких евро-Вояджера модельного ряда до 2005г., бензин или дизель. Однозначно выбрал бы опять ДИЗЕЛЬ! Большая и тяжёлая машина должна быть дизельной, во всяком случае в Европе и у нас. Америка - совсем другое дело. Там культ бензина и нет смысла в дизеле. Хотя самый большой Хаммер Н1 - дизельный.
И последнее. Только не нада говорить, что подержанный бензиновый вояджер абсолютно безпроблемен! Хватает там своих тараканов выше крыши! И если кому везёт и машина не ломается, то это не норма, а просто везение...


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 28.1.2014, 11:36
Сообщение #1664


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Our
Цитата
Если бы сейчас был выбор: два новеньких евро-Вояджера модельного ряда до 2005г., бензин или дизель. Однозначно выбрал бы опять ДИЗЕЛЬ!

Ну-ну... Рассмотрим новое авто, не будем черепа :) брать. Новый бензиновый например 40 тысяч евро, новый дизельный 45 тысяч евро. Продолжаем любить дизель :)
P.S. Стоит у меня во дворе дизельный вояджер. Уже давно стоит, с начала морозов... Тупо не заводится... Хозяин уже даже и не пробует :) Хотя раньше ездил каждый день...
Да и вообще с введением новых сборов ежегодных - для многих вообще машина нафиг не упиралась - так как они ездят дешевле на такси кататься или машину напрокат взять :)


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 28.1.2014, 12:12
Сообщение #1665


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 28.1.2014, 8:10) *
Цитата(Ales62 @ 27.1.2014, 22:26) *
...Все трактористы ещё во "Всё о ЦРД" заводят, разводят, подогревают...

Вот вроде умный вы человек, а ерунду пишите.......Что там разводить-подогревать, когда машина исправная????? ...

Неправда?! Но это же факт! Там жизнь кипит!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 28.1.2014, 13:49
Сообщение #1666


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Ales62 @ 28.1.2014, 12:19) *
Цитата(Our @ 28.1.2014, 8:10) *
Цитата(Ales62 @ 27.1.2014, 22:26) *
...Все трактористы ещё во "Всё о ЦРД" заводят, разводят, подогревают...

Вот вроде умный вы человек, а ерунду пишите.......Что там разводить-подогревать, когда машина исправная????? ...

Неправда?! Но это же факт! Там жизнь кипит!

И где там кипение???? Пара новичков обсуждают темы, ну и мы старожилы иногда подключимся. Вот и всё кипение. Когда машин в порядке и зимние приготовления сделаны не зимой, а осенью(когда тепло), то и кипеть особо нечему. Для дизеля самый сложный период в демисезон, когда уже холодно, а Арктики на заправках нет. Сейчас её лей хоть залейся. Хотя согласен, что ДТ в синяокой, особенно зимой, г...но.....Кстати и бензин не лучше! Он просто не мёрзнет зимой как солярка.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 28.1.2014, 14:45
Сообщение #1667


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(mixdm @ 28.1.2014, 11:43) *
Our
Цитата
Если бы сейчас был выбор: два новеньких евро-Вояджера модельного ряда до 2005г., бензин или дизель. Однозначно выбрал бы опять ДИЗЕЛЬ!

Ну-ну... Рассмотрим новое авто, не будем черепа :) брать. Новый бензиновый например 40 тысяч евро, новый дизельный 45 тысяч евро. Продолжаем любить дизель :)
P.S. Стоит у меня во дворе дизельный вояджер. Уже давно стоит, с начала морозов... Тупо не заводится... Хозяин уже даже и не пробует :) Хотя раньше ездил каждый день...
Да и вообще с введением новых сборов ежегодных - для многих вообще машина нафиг не упиралась - так как они ездят дешевле на такси кататься или машину напрокат взять :)

Так я же про это и толкую, что дизельной машине гараж нужен. Если бы машина у меня стояла постоянно на улице возле подъезда, то я бы брал и не дизельного и не бензинового Вояджера....поискал бы что-нить по-меньше и скорее всего это что-нить было бы на бензине.
А при наличие гаража, не вижу никаких ужосов по эксплуатации дизельного Вожика. Запасы топлива тоже душу греют)) Соляра лучше становится при хранении и отстаивании, чего не сказать про бенз. В декабре-начале января много раз мотался в Минск на белтелерадио по вопросам Евровидения. Машин был гружёный артистами, аппаратурой и тд. Не может не радовать средний расход в 7-8литров на сотню. Знаю, что расход не главное, но всё же приятно)) Причём ездилось на старых запасах летней соляры. Сейчас морозы, хотя у нас в Кобрине они не слишком сильные, -10. Ночью немного больше. В гараже у меня где-то -2, -3. С частично неисправными свечами, пуск по утрам приемлимый. Хотя буду менять свечи, хочется, чтобы как раньше с пол-тыка запускалась.
Вот именно, что дизель изначально ДОРОЖЕ (при новой машине). В бэу варианте, наоборот ранее получалось дешевле его купить. Это про евро-версии. Про американские не буду говорить, т.к в этом не разбираюсь и машин со Штатов не покупал, да и врядли буду....Не хочется кота в мешке брать. Как-то разговорился с одним доджеводом. Он взял каравана со штатов. Глянул я на салон машины....просто жесть! Как буд-то там ели, жили, спали и какали)) На что хозяин говорит, что уже мыл его....представляю, что там делалось в момент получения машины с парахода. Хотя это не норма. Знаю людей, которые отличные машины с Штатов притянули.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 28.1.2014, 15:25
Сообщение #1668


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Ales62, попробуйте на 3.3 или 3.8, с газом или без газа, потягать прицеп весом под тонну, я сам пересел на дизель с газ/бензы и могу сказать - при равном объеме мотора нифига газолинка не тянет! не тот момент! а больше объемные моторы тянут, но бьют жестоко по карману, в Европе с мотором 3,8 на тягаче делать нечего...
Знакомый тянул Хруйслером Таун-Кантри 3,8 и говорил как есть - пока по автобану едешь, еще терпимо -17-18 газа, но как только въезжаешь в город!!!! 22-25 газа летит в трубу...
Таже ситуация и знакомых Лехусоводов - объем в 3.3 литра кормить нужно как положено!

И расход с прицепом возрастат - мама дорогая! и едешь так от заправки, до заправки...если еще баллон цилиндрический стоит на 105 литров - куда не шло, а если тор лежит литров на 68 то ваще задница...только головой и крутишь где заправка газовая, ну что не так может?

Последний дизель был у меня 7 лет назад, сейчас в семье остался один газолин/бензин легковой авто и вот тягача взял дизельного, именно чтобы тягать прицеп.


Our - на счет американских авто не нужно кошмаров, все там нормально, нормальный пробег берем и радуемся, упилки с пробегом более 100 000 миль нечго и смотреть - там это за авто не считают и машину тихо убивают...берите с адекватным пробегом к.миль этак 45-60 и будет все отлично.
Сила американских авто в достверности пробега, за 2СМС открываете Карфакс и смотрите сколько было владельцев, когда и куда была влуплена, в некоторых дорогих случаях будет и вся история обслуживания с СТО....ну вот ткак то так примерно...



Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 28.1.2014, 15:35


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 28.1.2014, 16:40
Сообщение #1669


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Andrey-Minsk @ 28.1.2014, 14:32) *
Ales62, попробуйте на 3.3 или 3.8, с газом или без газа, потягать прицеп...

У меня фаркопа нет... И зачем мне прицеп?! blink.gif Так же как и апупея зимой с заливанием в бак масла от бензопилы и прочего бадяжания с топливом? Нюхать солярку и выхлоп от неё тоже большого желания нет, в своё время нанюхался. Хочу ездить на легковой машине. А возня с баллонами мне успела и в доме надоесть, пока газ не провели... Меня машина вполне устраивает, только старая уже, а менять не на что. Если бы такую-же, только новую... Даже желания чего-то добавить к ней нет. Но уже таких не делают... sad.gif


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 28.1.2014, 17:19
Сообщение #1670


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Ales62, а если еще и от дома в 2-3км живете - красота! а мне 17 км туда и обратно 17 ездить, на транспорте с 3мя пересадками и 2 часа выброшенные из жизни ежедневно...



--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 28.1.2014, 17:28
Сообщение #1671


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Andrey-Minsk @ 28.1.2014, 16:26) *
Ales62, а если еще и от дома в 2-3км живете - красота!...

Это как?! Не, я дома живу. biggrin.gif А работаю в 6 км. Езжу туда-сюда ещё и на обед. На общественном транспорте мне добираться с полчаса с одной пересадкой и ещё идти пешком минут 15. Поэтому езжу. А ещё по дороге жену подвожу с/на работу и дочку в школу. Так что каждый день...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 28.1.2014, 17:47
Сообщение #1672


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



ошибся - от работы...6км - повезло...на обед домой - непозволительная роскошь для меня и многих, многих других...

Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 28.1.2014, 17:47


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alnes
сообщение 28.1.2014, 18:19
Сообщение #1673


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 284
Регистрация: 25.10.2010
Из: Минск
Пользователь №: 34 239
Реальное имя:Олег



[quote name='Andrey-Minsk' date='28.1.2014, 16:32' post='1924340']
Ales62, попробуйте на 3.3 или 3.8, с газом или без газа, потягать прицеп весом под тонну, я сам пересел на дизель с газ/бензы и могу сказать - при равном объеме мотора нифига газолинка не тянет! не тот момент! а больше объемные моторы тянут, но бьют жестоко по карману, в Европе с мотором 3,8 на тягаче делать нечего...
Знакомый тянул Хруйслером Таун-Кантри 3,8 и говорил как есть - пока по автобану едешь, еще терпимо -17-18 газа, но как только въезжаешь в город!!!! 22-25 газа летит в трубу...
Таже ситуация и знакомых Лехусоводов - объем в 3.3 литра кормить нужно как положено!

И расход с прицепом возрастат - мама дорогая! и едешь так от заправки, до заправки...если еще баллон цилиндрический стоит на 105 литров - куда не шло, а если тор лежит литров на 68 то ваще задница...только головой и крутишь где заправка газовая, ну что не так может?

Последний дизель был у меня 7 лет назад, сейчас в семье остался один газолин/бензин легковой авто и вот тягача взял дизельного, именно чтобы тягать прицеп.
[/quote/]

Привет всем! Поделитесь опытом использования наших маршруток в качестве тягача для каравана (кемпа) 1200-1500 кг. Сам пока таскать не пробовал (фаркопа нет), имел опыт длинных (больше 1000 км) пробегов с загрузкой Гранда 3.3-бенз. больше тонны в салоне. При размеренной манере езды (90-100) машинка тянет нормально, курсовая устойчивость в порядке, обороты 2500-2600, расход :плюс 1-1.5 л.. На форуме караванеров мало отзывов про Доджей-Крайслеров, там в основном тягачи либо Джипы 4х4, либо микроавтобусы (заднеприводные как правило).. и дизельные конечно в приоритете. Расход кст. заявляют совсем не космический: плюс 2-3 л. к штатному, для обычных объемов двигла и плюс "чуть-чуть" для "пацанских" 4.7-5.6..
Интересует:
Управляемость (курсовая, в поворотах, при торможении кст. у прицепа свои эл/тормоза).
Проходимость (передний привод).
Расход топлива (3.3-бенз)
Маневренность (прицеп 5.5-7.0 метров со сцепным + Гранд 5.5 метров)
Нагрузка на кузов через фаркоп и возможные последствия...
Прошу совета знающих, бывалых ... короче тех, кто действительно В ТЕМЕ..!!
Прочих (тролей, спамеров..) прошу не напрягаться...
Заранее предвижу советы типа: зачем тебе это надо..., купи трактор... Мотивация одна: пока лишних средств на тягач нет, а путешествовать хочется!..


--------------------


Skype alnes747
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-белый
сообщение 28.1.2014, 20:18
Сообщение #1674


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 397
Регистрация: 13.8.2008
Из: Беларусь, Брест
Пользователь №: 15 977
Реальное имя:Сергей



Дизель - фигня! Бензин лучше! yahoo.gif


--------------------
Chrysler Neon PL 1.8L 1998 г.в. продан...
Ford Fusion 1.4 duratec 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 28.1.2014, 20:31
Сообщение #1675


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Цитата(Серый-белый @ 28.1.2014, 20:25) *
Дизель - фигня! Бензин лучше! yahoo.gif



Уверенно сказал Серый заруливая на заправку... 12_7_22.gif


alnes, фаркоп кину в четверг, проводку сделаю если не сильно дуть ветер будет и на выходные попробую тянуть, момента должно хватать, 360 Н*м это не 200 как у меня ранее было...ребята из Раши приезжали на Х5 рестайлинговом с Табиком на хвосте, ваще легонько тащили 1450 кг прицеп, расхваливали...у меня поменьше массой будет...посмотрим...

На караваноклубе есть паренек, Сергей зовут, на серебристом Таун Кантри Лимитед + Кнаус, это я ему пригонял и про него рассказывал выше, можешь с ним поговорить на счет рассхода, у него правда 3,8 мотор и газ стоит.

Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 28.1.2014, 20:39


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 28.1.2014, 20:54
Сообщение #1676


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Andrey-Minsk @ 28.1.2014, 19:38) *
Цитата(Серый-белый @ 28.1.2014, 20:25) *
Дизель - фигня! Бензин лучше! yahoo.gif

Уверенно сказал Серый заруливая на заправку... 12_7_22.gif

И что дизелистов так заправка напрягает??? Заехал, залил - да и всё! А, понял! Цена 11 000 и надо убедиться, что это действительно "Арктика". Потом отмерить из одной баночки керосина, из другой плеснуть масла от газонокосилки... А утром волноваться - вдруг не "Арктика была? Или лить в канистру, сливать в бочку в гараже, ждать пока отстоится, потом бадяжить на морозе... Б-р-р-р-р...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 28.1.2014, 22:10
Сообщение #1677


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Ales62 @ 28.1.2014, 21:01) *
Цитата(Andrey-Minsk @ 28.1.2014, 19:38) *
Цитата(Серый-белый @ 28.1.2014, 20:25) *
Дизель - фигня! Бензин лучше! yahoo.gif

Уверенно сказал Серый заруливая на заправку... 12_7_22.gif

И что дизелистов так заправка напрягает??? Заехал, залил - да и всё! А, понял! Цена 11 000 и надо убедиться, что это действительно "Арктика". Потом отмерить из одной баночки керосина, из другой плеснуть масла от газонокосилки... А утром волноваться - вдруг не "Арктика была? Или лить в канистру, сливать в бочку в гараже, ждать пока отстоится, потом бадяжить на морозе... Б-р-р-р-р...

Брррр явно надуманный! connie_boy_cleanglasses.gif Машина берёт немного даже в морозы. Так что залил полный бак и забыл надолго. Плеснуть маслица с банки разве так в напряг?? И волнения никакого нет, сел, завёл и поехал.
Постом выше человек писал, что грузил в гранда 3.3 свыше тонны.....Вот этого не понимаю.....Я загрузил в свой короткий при вынутых сидениях 2 и 3 ряда 26 мешков клея по 25 кг. Итого 650кг.+ я почти 100 кило. Итого 750. Причём старался разместить мешки ближе к центру машины. Села капитально! Ресоры выгнулись в обратную сторону, но до отбойников не доставала при езде.
Поэтому всегда интересно, как это в машину пихают свыше тонны и в ней ничего не отламывается?....Может рессоры дополнительные стоят?


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 28.1.2014, 22:15
Сообщение #1678


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Алес 62 - в Европу выезжали хоть иногда? если ДА, то насколько вглубь заезжали? цены на их заправках знаете?

зы: заправленный в Бресте Караван с легкостью доезжает до Берлина...как то так...весомо?

Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 28.1.2014, 22:19


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 28.1.2014, 22:43
Сообщение #1679


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Andrey-Minsk @ 28.1.2014, 22:22) *
Алес 62 - в Европу выезжали хоть иногда? если ДА, то насколько вглубь заезжали? цены на их заправках знаете?

зы: заправленный в Бресте Караван с легкостью доезжает до Берлина...как то так...весомо?


Еще и по Берлину нормально покататься останется. Не знаю как на 2.8, но на 2.5 точно.
Сказать по правде, видя те цены в магазинах, ресторанах, везде практически, меня их цена на топливо уже особо и напрягать перестала.
Кстати по карфаксам и авточекам. Покупал авто на манхайме 6 лет - все чисто. Приехало, поездил, продал и у покупателя тыщ через 20 стучит движка. Вскрытие показало, что мотор был откапитален бестолково и посему косолапый ремонт вылез боком. Движку отремонтировали уже наши спецы и автос только радует теперь владельца. А ты говоришь 2 СМС-ки...


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 28.1.2014, 22:55
Сообщение #1680


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Дмитрий, огласи пробег - тыщ 90 или 110 миль было? зато безаварийный..с Манхайма...



--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 19:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: