![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
А извиняюсь крылышки от облезлой птички - это что красивей ?? Да уж лучше чем баран с крестом! ![]() ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Что-то мне посдказывает, что Our здесь конкретный правокатор.
-------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ну вот тебе и раз....пошутить уже нельзя..) Сразу провокатор и сразу к стенке..
![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Просто в дизельном Вояджере хороший салон случается куда чаще, чем в бензиновом, т.к. дизельный Вояджер подразумевает под собой евросборку с многими приятными бонусами, которые отсутствуют у авто с штатов. ?!... Европейских коротких 3,3 кроме LX в принципе не выпускалось! В тоже время вживую ни видел ни одного LX CRD или 2,4 в этом кузове. Только знаю, что CRD были LX, в отличие от 2,4. Ну, а американские Доджи - другая история. Год назад мне предлагали Караван, в котором не то, что электроприводов дверей, или там АБС с круизконтролем не было, он был ваще пустой. Даже релингов и плафонов над задними рядами не было. Стёкла на "вёслах" и зеркала без подогрева, снаружи руками регулирующиеся, в машине 2006 г.в.! А насчёт гонок 3,3 c CRD и "задумчивого" автомата... Был грех, прошлой весной гонялись с родственником и его 2,5 CRD. Оба пришли к выводу, что будь на его машине хотя бы такой-же "задумчивый" автомат, я бы его не обошёл, т.к. всё его преимущество в крутящем моменте тярялось моментально в момент выжима им педали сцепления... Сильно задумчивый он или нет, я не знаю, тк. этот у меня первый, а владелец А6 с автоматом и мерса с автоматом же до неё всё удивлялся, что момент переключения у меня можно заметить только по тахометру... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Да уж лучше чем баран с крестом!... Когда пригнал домой Вояджер, жена сначала "автобусом" была недовольна. Сижу за рулём, машина стоит возле дома, рядом стоит жена. Подходит сосед, говорит - "Додж?", смотрит на капот - "А где баран?" Жена отвечает - "За рулём!" -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
?!... Европейских коротких 3,3 кроме LX в принципе не выпускалось! В тоже время вживую ни видел ни одного LX CRD или 2,4 в этом кузове. Только знаю, что CRD были LX, в отличие от 2,4. Значит мне повезло!) У меня короткий, СRD и LX. Таких по Кобрину еще пару штук ездит. Значит не так уж и мало! А вот 3.3 европейских еще не встречал......Все в основном длинные американцы ездят, ну еще и барашков несметное количество)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Когда пригнал домой Вояджер, жена сначала "автобусом" была недовольна. Сижу за рулём, машина стоит возле дома, рядом стоит жена. Подходит сосед, говорит - "Додж?", смотрит на капот - "А где баран?" Жена отвечает - "За рулём!" ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Our - 24.2.2012, 23:53 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...А вот 3.3 европейских еще не встречал.... Да уж, пришлось попотеть, чтобы найти такого европейца, когда понял, что среди американцев не найду, чего хочу... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Это того стоило! Не знаю как у американцев после 2004г. Но европейские Вояджеры 2001-2004г.в. по большому количеству параметров превосходят аналогичные машины американской сборки! Начиная с света и заканчивая натуральной кожей на подушках и спинках сидений. Насчет барашков промолчу.....Может это только мне так, но сколько я их не смотрел, ни одного в нормальной комплектации не видел!
У меня сложилось мнение, что Додж - это машина в изначально бедной комплектации. Хотя кто-то тут на форуме говорит, что есть и богато оснащенные доджи.....Не знаю...я лично таких не встречал. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
У меня был Додж с электро дверями, раздельной климой и музыкой инфинити. Кожаные сидухи, за наварот не считаю.
Из минусов только свет, вернее его отсутствие. Сообщение отредактировал Алексей. - 25.2.2012, 0:35 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Хотя кто-то тут на форуме говорит, что есть и богато оснащенные доджи..... Какое бы там ни было оснащение, в европейце всё равно лучше свет и тормоза! Единственно, на мой взгляд, для наших дорог больше подходит американская подвеска. Европейская не валкая но жёсткая. Даже думал как бы переделать, но кроме того, что выкинуть задний стабилизатор и поменять мортёры, надо менять и пружины с рессорами. Дорого... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
Сравнивал своего 3.3 лимитеда европейца и 3.8 американца лимитеда,конечно уже после покупки,когда замечешь все нюансы.Имхо и только для моделей с 2005....
- Европеец по большей части не тонированный или слабо тонированный - минус (Лично у меня это будет позицией для неожиданных доп.вложений средств) - Мордашка у америки посимпатичнее,капелька повыразительнее и фары значительно дешевле - плюс - Европейские фары с раздельным ближним - дальним светят очень хорошо,есть омыватель.В принципе ксенон даже не нужен - плюс - В европе есть регулятор уровня фар,однако при галогенном свете ИМХО не актуально,никто им не пользуется - 0 - Америка лимитед ,имеет снаружи сплошную хромированную полоску ,на бамперах в том числе.Смотрится...Европа только на молдингах дверей. Багажные дуги америки тоже хромированные. У европы не видел ни разу - плюс америке - В полной комплектации американца встречаются опции,которых практически не бывает в лимитях европы 1. регулятор педалей.2.датчики давления в шинах Хотя имхо это тоже не актуально,а может даже геморойно. - Задний стабилизатор со стороны смотрится просто как отросток чего то инородного. Я про модели с 2005 г.Кроме того там в притык проходят тросы стояночного тормоза,которые трутся об этот стабилизатор. Америка без этой кочерги смотрится более продуманным аппаратом. Кстати валкость подвески сохраняется все равно. - В подвески европейца лимитеда почти всегда нивоматы - да плюс,НО... Из за этого они сразу ниже попой чем америка. Мое предполажение,что для нормальной работы нивоматов рессоры ставят с с меньшим коэффицентом жесткости. Т.е если вы купили американца и хотите его приподнять и усилить подвеску - то можно поменять стандартные амы на нивоматы. В европе вам надо усиливать рессоры или вставлять подкладки,что конечно дешевле,но реально геморойнее по сервису. - Запчасти на европу и америку по большей части одинаковы,но часто встречается разница . Например бампера,фары, тормозные диски,колодки,супорта(это пока с чем столкнулся я) естественно они дороже и более трудно доставаемые. Встречается даже специфика ,типа радио антенна ,интегрированная в стекле -форточке,которую в случае проблем с форточкой точно нигде не найдешь - минус однозначный - внутренняя отделка салона примерно одинакова,но а америке чаще встречаются мелкие изюминки типа отделкой под хром и дерево разных мест салона. Имхо кожа в америке тоже получше,и есть варианты по комплектации сидений, хотя после моделей 1996-2004 они все равно никакие из за St&GO -Варианты американских моторов возможны без "удушения" ,3.3 в 182 лощади и 3.8 - 215 .В европе только задушенные моторы по лошадям.,растушие экологические нормы и требования делают свое дело,добавляя EGR и прочее г.....Ну и найти европейца 3.8 - не реально Ну типа так...если название темы было бы европа - америка муки выбора ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Когда мне в Германии искали 3,3 короткий, смотрели 3 варианта 2002, 2003 и 2006 г. - все тонированные и все LX. Из них кожи не было только в том, что выбрали (я её и не хотел). Он оказался в самом лучшем состоянии и комплектации (и самым дорогим).
Насчёт выразительности мордашки - это на любителя. Если бы я купил американца, мне бы пришлось дешёвые американские фары менять на дорогие европейские, т.к. я противник колхоз-ксянона. Как светит американец я видел. Корректором всегда пользовался и пользуюсь, был бы огорчён, если бы его не было. Удобно даже не в плане загрузки подвески. За городом сделал повыше - дальше светит, в городе опустил - ближе, но ярче. Плохо только, что в отличие от фольксвагена регулятор не плавный, а имеет 3 фиксированных положения. В Штатах хром называют роскошью для бедных, а в Европе над ним издеваются... Насчёт как смотрятся детали подвески снизу, я никогда не задумывался. Насчёт тросов ручника и стабилизатора - не понял, где одно, а где другое! В европейцах сзади дисковые тормоза, в американскмх барабанных, наверно по-другому расположено. Валкости нет никакой даже по сравнению с Пассатами. Я привык на них определять степень "заложения поворота" по наклону кузова. Когда пересел на Вояджер, при крутых поворотах слышал визг резины, и до меня не сразу дошло, что моей. Но в целом, подвеска слишком жёсткая, трясёт как в фольксвагене. Был разочарован, ожидал, что хотя-бы будет напоминать Караван. На коротких аморты, ес-сно, обычные. А усиливать рессоры? Не знаю, и так трясёт. Но задирать зад мне и не надо. Не знаю, как длинный, но мой - куда уж выше? Интересно, если выкинуть задний стаб, станет мягче? Так и не понял - рессоры одинаковые с америкой или нет. Меня просветили, что, к сожалению, разные не только исполнительные механиэмы тормозной системы, но и ГТЦ с вакуумником и АБС - всё под евротребования. Не везде знают, в справочниках, часто, ошибочно указаны американские номера. Вкорячить можно, народ ставит, а потом удивлятся - что с тормозами? Насчёт антенны - смешно! Есть два выхода: 1. Наклеивается антенна на любое стекло - специальная плёнка с проводниками, и всего делов. 2. На любителя, можно выкинуть антенный усилитель, укоротить антенный кабель и вкорячить антенну от Каравана в стиле "привет из 40-х". Отделка под дерево в моём есть и приборка с хромированными ободками, но всё равно торпеду можно было сделать поинтересней, что в Европе, что в Америке. Моторы одинаковые! Мощность 174 и 182 лс для 3,3 одна и та же! Это как 87 и 91 бензин из-за разных методов! Американцы указывают мощность мотора без учёта отбора мощности навесным оборудованием (брутто), а Европе - с учётом (нетто). Кстати, экологические требования в Штатах выше. Например, в моём Европейском Вояджере нет и никогда не было системы обнаружения утечек паров бензина EVAP (всяких помп, клапанов), ЕГР есть... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
+100! Свет в европейском Вояджере прекрасный! Такого света не было ни в одной из моих предыдущих машин. Коректором тоже пользуюсь постоянно. Сейчас такое движение, что дальний свет включать негде, разве только ночью в 3часа и то не везде. А так, поднял фары максимально и едешь комфортно. Никто не мигает на встречу и видно хорошо. В городе могут мигнуть, тогда легко опустить фары.
Насчет жесткости. Сам был немного озадачен...Но после нескольких нештатных ситуаций, где надо было резко перестроится, понял, что машина должна быть машиной а не холодцом на колесах) Сейчас жесткость абсолютно не напрягает, зато управляемость столь большой машины очень радует! А вот кожа наоборот очень нравится! Легко садится-высаживаться. В мороз при пуске машины подкладываю теплую пузырчатую пленку и включаю обогрев. Пока закрою гаражные ворота, сидение уже теплое и комфортное как домашний диван) Да и с кожей авто солидно и гораздо дороже своих денег смотрится. К тому же узнал, что часть сидения в евроВояджере обтянута НАСТОЯЩЕЙ кожей. Тормоза прекрасные, т.к. по кругу дисковые. Представляю, что это, когда сзади барабаны......По современным меркам, это машина без задних тормозов.... Да и вообще. Что тут рассуждать! В Штатах спид лимит не превышает 120-140км.ч. на ВСЕХ дорогах. Поэтому машины и света нормально не имеют, ни подвески, ни тормозов. Они там по просту не важны. Продавая Вояджер в Европе, конструкторы просто были обязаны адаптировать машину под безлимитные немецкие автобаны. И говорить что это плохо - абсурд! Если жить где-то в Сибири, то может американская подвеска и лучше, но если выезжать переодически в Европу, то евро-сборка просто необходима для нормально безопасного и быстрого движения. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В американских лимитедах сзади тоже диско-барабанная тормозная система (тормоза дисковые, ручник барабанный). Там же может отсутствовать подъемник задней двери. В европе все лимитеды с подъемником. Также редко я видел европейца не тонированного к слову сказать и в америке они присутствуют с пленкой на стекле, так что этот факт выколупан из носа. Корректор и омыватель - вещи просто необходимые. Несмотря на приличный свет в планах распотрошить фары и установить туда линзованный биксенон ("барахло" уже прикуплено для этого дела ))))). В этом случае наличие омывателя и корректора - суперплюс. В амеровских лиммитедах не видел капитанских сидений по кругу, сзади стабильно будет стоять диван, который, как по мне, нах там не нужен. Колодки и пр расходник - нет вопросов, все есть. Иначе как тогда бы ездили? Панелька тоже под дерево сделана, на дверях алькантаровые вставки с хромированными крыльями краслера. Зеркала складываются, тож иногда нужно. Вот не знаю есть ли такая фишка у амеров. То, что дороже фары, бампер, нивоматы, что там еще дороже? Я не собрался их бить и менять и до сих пор о цене знаю тока по наслышке. И, соответственно, насколько это минус судить не могу.
Все, кого знаю, всегода говорили, что в плане комплектухи европейский лимитед однозначно лучше амеровского, а тут прям удивлен обратно точкой зрения. Хотя, если антена на форточке напрягает, омыватель, корректор, нивоматы, держащие стабильный клиренс, задний стаб, капитанские сиденья по кругу, хороший штатный свет, то конечно, надо брать американца. Там этого тупо нету. Тем более если нравятся дырявые фары и кантик хрома на бампере, то тут выбор однозначен)) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
По поводу ЕГР и иже с ними - у моего авто их нет!!!
А по комплектации _ как амер так и европа ,видел и совсем пустые и навороченные.Да и сколько сталкивался ,нет одинаковых машин практически все разные. -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
В американских лимитедах сзади тоже диско-барабанная тормозная система (тормоза дисковые, ручник барабанный). Там же может отсутствовать подъемник задней двери. В европе все лимитеды с подъемником. Также редко я видел европейца не тонированного к слову сказать и в америке они присутствуют с пленкой на стекле, так что этот факт выколупан из носа. Корректор и омыватель - вещи просто необходимые. Несмотря на приличный свет в планах распотрошить фары и установить туда линзованный биксенон ("барахло" уже прикуплено для этого дела ))))). В этом случае наличие омывателя и корректора - суперплюс. В амеровских лиммитедах не видел капитанских сидений по кругу, сзади стабильно будет стоять диван, который, как по мне, нах там не нужен. Колодки и пр расходник - нет вопросов, все есть. Иначе как тогда бы ездили? Панелька тоже под дерево сделана, на дверях алькантаровые вставки с хромированными крыльями краслера. Зеркала складываются, тож иногда нужно. Вот не знаю есть ли такая фишка у амеров. То, что дороже фары, бампер, нивоматы, что там еще дороже? Я не собрался их бить и менять и до сих пор о цене знаю тока по наслышке. И, соответственно, насколько это минус судить не могу. Все, кого знаю, всегода говорили, что в плане комплектухи европейский лимитед однозначно лучше амеровского, а тут прям удивлен обратно точкой зрения. Хотя, если антена на форточке напрягает, омыватель, корректор, нивоматы, держащие стабильный клиренс, задний стаб, капитанские сиденья по кругу, хороший штатный свет, то конечно, надо брать американца. Там этого тупо нету. Тем более если нравятся дырявые фары и кантик хрома на бампере, то тут выбор однозначен)) +100! Про антенну забыл) Супер-удобно, когда она на форточке. Не мешает и ловит прекрасно! У меня ловятся даже польские радиостанции, которые не ловились на машинах с торчащей антенной. Никто не говорит, что авто из Америки очень плохо. Каждый сам выбирает откуда покупать машину. Но то, что в евро сборке доработаны многие важные моменты - это очевидно! Кстати до сих пор толком не пойму чем руководствуются американцы когда ставят на автосы такой ужасный свет......Проездив много по Штатах, скажу что движение там особенно в западной части очень небольшое и хороший мощный свет никому бы не мешал....Кстати и холодце образная подвеска при езде по гористых местностях ( штат Монтана, Юта, Невада, Калифорния и тд.) радости и безопасности не добавляют.... Поэтому европейцы правильно сделали, что устранили все эти недостатки. В итоге получился хороший сплав из американского комфорта-роскоши и европейской управляемости-безопасности. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
А ещё спидометр в милях, катался три года и всё время хотел видеть КМ. Мелкая шкала конечно есть в км, но пробег в милях и приходится заниматься математикой. Ручник с педальки, тоже не айс, хотя кому как.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ручник с педалькой - это вообще садомазо.....
![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |