![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1541
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
а CSM смотрю почти достиг паспортной цифири (исходя из ссылки это 12,6 сек а рн утверждает что ему удалось за 12,8 сек). Хм, до паспортной цифры очень далеко. Максимальная паспортная, что я видел в различных документациях - 11.7 сек до сотни, так что еще тренироваться и тренироваться. Впрочем на АКПП получить паспортную цифру намного проще, чем на МКПП, самая большая трудность - при старте не сделать пробуксовки. Или дать слишком мало газа, боясь этой самой пробуксовки. Дальше - просто держать газ в самой его низшей точке. по поводу расхода у меня на около 70 км/ч моментальный расход показывал 4-5 литров (десятичной части просто нет, она только на среднем расходже присутстсвует) причем в салоне были жена и 2 детей плюс в багажнике вещички. как-нить сниму показания и выложу для нашего CSM, чтоб он успокоился. надеюсь записи на видеорегистратор с выкладкой скорости и координат месторасположения А моментальный расход - вещь не очень интересная и малоинформативная. Не несет особой смысловой нагрузи. Вот проедете парочку-другую километров на 70 км/ч, и средний расход за них скажите. Да и меня в салоне тоже жена и дети, и вещички -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
а CSM смотрю почти достиг паспортной цифири (исходя из ссылки это 12,6 сек а рн утверждает что ему удалось за 12,8 сек). Хм, до паспортной цифры очень далеко. Максимальная паспортная, что я видел в различных документациях - 11.7 сек до сотни, так что еще тренироваться и тренироваться. Впрочем на АКПП получить паспортную цифру намного проще, чем на МКПП, самая большая трудность - при старте не сделать пробуксовки. Или дать слишком мало газа, боясь этой самой пробуксовки. Дальше - просто держать газ в самой его низшей точке. Вчера гонял от 0 до 100. Собственно, видео выкладывать не вижу смысла. Лучший результат - 14.8 до сотни. Это по спидометру и секундомеру на телефоне. 100 км/ч достигается на 3-ей. Причем, заметил такую фичу: если переключаться на 4500 оборотов, то времени требуется 16-17 секунд. Лучшее время, 14,8 секунды до сотни, получилось при переключении на 3500 оборотов. После этого значения двигатель сильно скисает и очень неохотно раскручивается. Думаю, можно было бы из 14 секунд выехать, если толково работать сцеплением и не буксовать на первой передаче. Сообщение отредактировал dazzi lims - 8.10.2012, 10:11 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
а CSM смотрю почти достиг паспортной цифири (исходя из ссылки это 12,6 сек а рн утверждает что ему удалось за 12,8 сек). Хм, до паспортной цифры очень далеко. Максимальная паспортная, что я видел в различных документациях - 11.7 сек до сотни... А у моего авто - 12 секунд. Пруф: ТЫЦ -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
а CSM смотрю почти достиг паспортной цифири (исходя из ссылки это 12,6 сек а рн утверждает что ему удалось за 12,8 сек). Хм, до паспортной цифры очень далеко. Максимальная паспортная, что я видел в различных документациях - 11.7 сек до сотни, так что еще тренироваться и тренироваться. Впрочем на АКПП получить паспортную цифру намного проще, чем на МКПП, самая большая трудность - при старте не сделать пробуксовки. Или дать слишком мало газа, боясь этой самой пробуксовки. Дальше - просто держать газ в самой его низшей точке. эти цифири взял из тех сцылок что давал товарищ постами выше. по поводу что на АКПП проще достигнуть рез-та - согласен, т.к. для механики надо изучать графики/таблички скоростно-мощнастные и только потом выходить на трек. ну а 100 км тянуться с такой скоростью как-то не айс . -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1545
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Фиг его знает....Если газовать на АКПП со всей дури, то получается результат...Я имею ввиду скорый ремонт этой самой АКПП) А он не дешёвый...
Теперь по разгону до 100км.ч на 2.5CRD. Оно понятно, что рвать коробку и палить сцепление для достижения максимальных результатов и паспортных данных (11.8сек до 100км.ч) не совсем умно. Но! Почему это АКПП лучше???? Всегда машины с МКПП более быстрее разгоняются. Как вариант. Стартуем резко со второй передачи и потом только при достижении максимальных оборотов переключаемся на третью. При достижении 100км.ч. обороты будут тоже под максимальными. Вот и всё. Где тут изучение графиков и потеря времени? Понятно, что режим разгона варварский по отношению к МКПП и сцеплению. Но и при бодрых ксмэвоских разгонах, АКПП тоже под ремонт может попасть... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Our
Цитата Если газовать на АКПП со всей дури, то получается результат...Я имею ввиду скорый ремонт этой самой АКПП) А он не дешёвый... И что по Вашему в АКПП должно поломаться от того что разгоняться будешь в режиме "тапка в пол"???Цитата Всегда машины с МКПП более быстрее разгоняются. Может еще быстрее чем автомат с DSG ауди-фольксовскими??? :)
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Our
Цитата Если газовать на АКПП со всей дури, то получается результат...Я имею ввиду скорый ремонт этой самой АКПП) А он не дешёвый... Там для того и электронное управление, чтобы всё работало в оптимальных режимах и ничего не ломалось. Это МКПП со сцеплением можно сломать неумелыми действиями...Цитата Всегда машины с МКПП более быстрее разгоняются. Заблуждение лохматых годов...-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Всегда машины с МКПП более быстрее разгоняются. Заблуждение лохматых годов... Окай, смотрим сюда: Новый Пассат - одинаковое время до сотни (8,6 сек.) Новый Суперб (2.0 TDI CR DPF / 103кВт) механика - 10.1, DSG - 10.2. Та что, все относительно и каждого автопроизводителя по-разному. Нельзя 100% утверждать, что на автомате или механике разгон быстрее. И если автомат такой крутой и с ним автомобиль быстрее разгоняется, то почему 97% дрэгстеров на "ручке"? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Новый Пассат - одинаковое время до сотни (8,6 сек.) Новый Суперб (2.0 TDI CR DPF / 103кВт) механика - 10.1, DSG - 10.2. И если автомат такой крутой и с ним автомобиль быстрее разгоняется, то почему 97% дрэгстеров на "ручке"? Это всё при условии, что водитель умеет переключать. А на автомате и уметь не надо. В реальной жизни я опережаю более быстрые тачки в тот момент, когда там идёт ручное переключение передач... Ну а дрегстер не совсем обычный автомобиль... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Новый Пассат - одинаковое время до сотни (8,6 сек.) Новый Суперб (2.0 TDI CR DPF / 103кВт) механика - 10.1, DSG - 10.2. И если автомат такой крутой и с ним автомобиль быстрее разгоняется, то почему 97% дрэгстеров на "ручке"? Это всё при условии, что водитель умеет переключать. А на автомате и уметь не надо. В реальной жизни я опережаю более быстрые тачки в тот момент, когда там идёт ручное переключение передач... Ну а дрегстер не совсем обычный автомобиль... Никто же не спорит. Как я понял, речь идет о "сферическом коне в вакууме". В реальной жизни, спорить глупо, машины на автомате разгоняются быстрее при прочих равных. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#1551
|
Гости ![]() |
Our Цитата Если газовать на АКПП со всей дури, то получается результат...Я имею ввиду скорый ремонт этой самой АКПП) А он не дешёвый... Там для того и электронное управление, чтобы всё работало в оптимальных режимах и ничего не ломалось. Это МКПП со сцеплением можно сломать неумелыми действиями...Когда надо подкинуть коксу, то спокойно давлю на педаль без всяких опасений (АКПП). И, кстати, заметил, что даже при АКПП лучше не давить до одури — при таком варианте коробка нередко второй раз делает кикдаун, что несколько замедляет весь процесс. А вот если удаётся удержать максимальные обороты для нужной передачи (приходит с опытом, хотя и непросто удержаться от полного вдавливания педали), то прёт машина как бешеный носорог. |
|
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Это песец! Всё завалило снегом! Вместо 7 минут ехал с обеда час! Всех, кто на летней резине, готов казнить самой коммунистической казнью: привязать к столбу и расстрелять из миномёта! Причём вместе с машинами. Особенно газелистов и жигулистов. Из-за них сплошная пробка везде! Стёкла по дурному потеют, вентиляцию не только не выключить, не убавить ниже 4-ки, а в пробке кругом дизеля! Аж слёзы текли и голова заболела. Сейчас сижу на работе, а от самого вонит дизельным выхлопом до тошноты. Толку, что сам на бензинке. Так что лучше дизель, хоть не так обидно было бы...
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Так что лучше дизель, хоть не так обидно было бы... ![]() ![]() P.S. У нас еще +6 на улице. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Это песец! Всё завалило снегом! Вместо 7 минут ехал с обеда час! Всех, кто на летней резине, готов казнить самой коммунистической казнью: привязать к столбу и расстрелять из миномёта! Причём вместе с машинами. Особенно газелистов и жигулистов. Из-за них сплошная пробка везде! Стёкла по дурному потеют, вентиляцию не только не выключить, не убавить ниже 4-ки, а в пробке кругом дизеля! Аж слёзы текли и голова заболела. Сейчас сижу на работе, а от самого вонит дизельным выхлопом до тошноты. Толку, что сам на бензинке. Так что лучше дизель, хоть не так обидно было бы... Дизельные газели видел, нет-нет, да встретятся. А вот жигу дизелячную то не встречал))). В пробке воняют все кучей. Не надо гнать почем зря. А вообще про летнюю резину: Пидoрасы, сэр!!! © ЗЫ Для тех, кто вечно опаздывает поменять колеса или сомневается в -10 ставить или не ставить "зиму", могу порекомендовать ориентироваться по тому, как включают отопление в квартирах. Я стараюсь менять колеса когда сухо и чисто и не таскаться с грязью и сыростью. Сообщение отредактировал Rumitey - 30.10.2012, 19:17 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Про газели и жиги соглашусь. Уж лучше дизеля нюхать, чем их. А вообще хорошая вещь, рецеркуляция. Включил, и дыши своими пердунами.
![]() -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Дизельные газели видел, нет-нет, да встретятся. А вот жигу дизелячную то не встречал))). В пробке воняют все кучей. Не надо гнать почем зря... Причём тут дизельные газели с жыгулями! Газели и жигули - это те, которые в основном на летней резине, из-за которых сегодня были пробки (тут ещё троллейбусы) и "день жестянщика"! А дизеля - все остальные... В объезд пришлось ехать, блин, на горку не могут заехать. ...А потом в объезд этого объезда... Джипов обгонял прямо со старта, чесслово! Которые на летней резине. Один обиделся, гнался за мной... до первого поворота. Хорошо там столба не было, только бордюр... ...А вообще хорошая вещь, рецеркуляция. Включил, и дыши своими пердунами. ![]() Какая рециркуляция, когда стёкла потеют не по детски! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
А вообще хорошая вещь, рецеркуляция. Включил, и дыши своими пердунами. ![]() Ты сделал мой день! Спасибо! -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1558
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 7.7.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 864 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
ЗЫ Для тех, кто вечно опаздывает поменять колеса или сомневается в -10 ставить или не ставить "зиму", могу порекомендовать ориентироваться по тому, как включают отопление в квартирах. Я стараюсь менять колеса когда сухо и чисто и не таскаться с грязью и сыростью. А что делать тем кто не включает отопление, есть еще какие приметы?)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А что делать тем кто не включает отопление, есть еще какие приметы?)) В Челябинске? Там на железо не одевают резину вообще! ))) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1560
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 7.7.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 864 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Знаем, знаем - Челябинские мужики на столько суровы...
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |