Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая)
CSM
сообщение 8.10.2012, 9:53
Сообщение #1541


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(kozia2 @ 2.10.2012, 8:38) *
а CSM смотрю почти достиг паспортной цифири (исходя из ссылки это 12,6 сек а рн утверждает что ему удалось за 12,8 сек).


Хм, до паспортной цифры очень далеко. Максимальная паспортная, что я видел в различных документациях - 11.7 сек до сотни, так что еще тренироваться и тренироваться. Впрочем на АКПП получить паспортную цифру намного проще, чем на МКПП, самая большая трудность - при старте не сделать пробуксовки. Или дать слишком мало газа, боясь этой самой пробуксовки. Дальше - просто держать газ в самой его низшей точке.


Цитата(kozia2 @ 2.10.2012, 8:38) *
по поводу расхода у меня на около 70 км/ч моментальный расход показывал 4-5 литров (десятичной части просто нет, она только на среднем расходже присутстсвует) причем в салоне были жена и 2 детей плюс в багажнике вещички. как-нить сниму показания и выложу для нашего CSM, чтоб он успокоился. надеюсь записи на видеорегистратор с выкладкой скорости и координат месторасположения


А моментальный расход - вещь не очень интересная и малоинформативная. Не несет особой смысловой нагрузи. Вот проедете парочку-другую километров на 70 км/ч, и средний расход за них скажите.
Да и меня в салоне тоже жена и дети, и вещички


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 8.10.2012, 10:10
Сообщение #1542


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(CSM @ 8.10.2012, 9:45) *
Цитата(kozia2 @ 2.10.2012, 8:38) *
а CSM смотрю почти достиг паспортной цифири (исходя из ссылки это 12,6 сек а рн утверждает что ему удалось за 12,8 сек).


Хм, до паспортной цифры очень далеко. Максимальная паспортная, что я видел в различных документациях - 11.7 сек до сотни, так что еще тренироваться и тренироваться. Впрочем на АКПП получить паспортную цифру намного проще, чем на МКПП, самая большая трудность - при старте не сделать пробуксовки. Или дать слишком мало газа, боясь этой самой пробуксовки. Дальше - просто держать газ в самой его низшей точке.


Вчера гонял от 0 до 100. Собственно, видео выкладывать не вижу смысла. Лучший результат - 14.8 до сотни. Это по спидометру и секундомеру на телефоне. 100 км/ч достигается на 3-ей. Причем, заметил такую фичу: если переключаться на 4500 оборотов, то времени требуется 16-17 секунд. Лучшее время, 14,8 секунды до сотни, получилось при переключении на 3500 оборотов. После этого значения двигатель сильно скисает и очень неохотно раскручивается. Думаю, можно было бы из 14 секунд выехать, если толково работать сцеплением и не буксовать на первой передаче.

Сообщение отредактировал dazzi lims - 8.10.2012, 10:11


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 8.10.2012, 10:14
Сообщение #1543


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(CSM @ 8.10.2012, 9:45) *
Цитата(kozia2 @ 2.10.2012, 8:38) *
а CSM смотрю почти достиг паспортной цифири (исходя из ссылки это 12,6 сек а рн утверждает что ему удалось за 12,8 сек).


Хм, до паспортной цифры очень далеко. Максимальная паспортная, что я видел в различных документациях - 11.7 сек до сотни...

А у моего авто - 12 секунд. Пруф: ТЫЦ


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 8.10.2012, 12:53
Сообщение #1544


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(CSM @ 8.10.2012, 8:45) *
Цитата(kozia2 @ 2.10.2012, 8:38) *
а CSM смотрю почти достиг паспортной цифири (исходя из ссылки это 12,6 сек а рн утверждает что ему удалось за 12,8 сек).


Хм, до паспортной цифры очень далеко. Максимальная паспортная, что я видел в различных документациях - 11.7 сек до сотни, так что еще тренироваться и тренироваться. Впрочем на АКПП получить паспортную цифру намного проще, чем на МКПП, самая большая трудность - при старте не сделать пробуксовки. Или дать слишком мало газа, боясь этой самой пробуксовки. Дальше - просто держать газ в самой его низшей точке.

эти цифири взял из тех сцылок что давал товарищ постами выше.
по поводу что на АКПП проще достигнуть рез-та - согласен, т.к. для механики надо изучать графики/таблички скоростно-мощнастные и только потом выходить на трек.
ну а 100 км тянуться с такой скоростью как-то не айс .


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 8.10.2012, 13:51
Сообщение #1545


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Фиг его знает....Если газовать на АКПП со всей дури, то получается результат...Я имею ввиду скорый ремонт этой самой АКПП) А он не дешёвый...
Теперь по разгону до 100км.ч на 2.5CRD. Оно понятно, что рвать коробку и палить сцепление для достижения максимальных результатов и паспортных данных (11.8сек до 100км.ч) не совсем умно. Но! Почему это АКПП лучше????
Всегда машины с МКПП более быстрее разгоняются.
Как вариант. Стартуем резко со второй передачи и потом только при достижении максимальных оборотов переключаемся на третью. При достижении 100км.ч. обороты будут тоже под максимальными. Вот и всё. Где тут изучение графиков и потеря времени? Понятно, что режим разгона варварский по отношению к МКПП и сцеплению. Но и при бодрых ксмэвоских разгонах, АКПП тоже под ремонт может попасть...


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 8.10.2012, 14:54
Сообщение #1546


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Our
Цитата
Если газовать на АКПП со всей дури, то получается результат...Я имею ввиду скорый ремонт этой самой АКПП) А он не дешёвый...
И что по Вашему в АКПП должно поломаться от того что разгоняться будешь в режиме "тапка в пол"???
Цитата
Всегда машины с МКПП более быстрее разгоняются.
Может еще быстрее чем автомат с DSG ауди-фольксовскими??? :)


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 8.10.2012, 15:23
Сообщение #1547


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Our
Цитата
Если газовать на АКПП со всей дури, то получается результат...Я имею ввиду скорый ремонт этой самой АКПП) А он не дешёвый...
Там для того и электронное управление, чтобы всё работало в оптимальных режимах и ничего не ломалось. Это МКПП со сцеплением можно сломать неумелыми действиями...
Цитата
Всегда машины с МКПП более быстрее разгоняются.
Заблуждение лохматых годов...



--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 8.10.2012, 15:41
Сообщение #1548


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(Our @ 8.10.2012, 13:43) *
Всегда машины с МКПП более быстрее разгоняются.

Цитата(Ales62 @ 8.10.2012, 15:15) *
Заблуждение лохматых годов...


Окай, смотрим сюда:
Новый Пассат - одинаковое время до сотни (8,6 сек.)
Новый Суперб (2.0 TDI CR DPF / 103кВт) механика - 10.1, DSG - 10.2.

Та что, все относительно и каждого автопроизводителя по-разному. Нельзя 100% утверждать, что на автомате или механике разгон быстрее.

И если автомат такой крутой и с ним автомобиль быстрее разгоняется, то почему 97% дрэгстеров на "ручке"?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 8.10.2012, 17:18
Сообщение #1549


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(dazzi lims @ 8.10.2012, 16:33) *
Новый Пассат - одинаковое время до сотни (8,6 сек.)
Новый Суперб (2.0 TDI CR DPF / 103кВт) механика - 10.1, DSG - 10.2.
И если автомат такой крутой и с ним автомобиль быстрее разгоняется, то почему 97% дрэгстеров на "ручке"?

Это всё при условии, что водитель умеет переключать. А на автомате и уметь не надо. В реальной жизни я опережаю более быстрые тачки в тот момент, когда там идёт ручное переключение передач...
Ну а дрегстер не совсем обычный автомобиль...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 8.10.2012, 17:22
Сообщение #1550


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(Ales62 @ 8.10.2012, 17:10) *
Цитата(dazzi lims @ 8.10.2012, 16:33) *
Новый Пассат - одинаковое время до сотни (8,6 сек.)
Новый Суперб (2.0 TDI CR DPF / 103кВт) механика - 10.1, DSG - 10.2.
И если автомат такой крутой и с ним автомобиль быстрее разгоняется, то почему 97% дрэгстеров на "ручке"?

Это всё при условии, что водитель умеет переключать. А на автомате и уметь не надо. В реальной жизни я опережаю более быстрые тачки в тот момент, когда там идёт ручное переключение передач...
Ну а дрегстер не совсем обычный автомобиль...

Никто же не спорит. Как я понял, речь идет о "сферическом коне в вакууме". В реальной жизни, спорить глупо, машины на автомате разгоняются быстрее при прочих равных.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 8.10.2012, 20:50
Сообщение #1551





Гости






Цитата(Ales62 @ 8.10.2012, 15:15) *
Our
Цитата
Если газовать на АКПП со всей дури, то получается результат...Я имею ввиду скорый ремонт этой самой АКПП) А он не дешёвый...
Там для того и электронное управление, чтобы всё работало в оптимальных режимах и ничего не ломалось. Это МКПП со сцеплением можно сломать неумелыми действиями...

Когда надо подкинуть коксу, то спокойно давлю на педаль без всяких опасений (АКПП). И, кстати, заметил, что даже при АКПП лучше не давить до одури — при таком варианте коробка нередко второй раз делает кикдаун, что несколько замедляет весь процесс. А вот если удаётся удержать максимальные обороты для нужной передачи (приходит с опытом, хотя и непросто удержаться от полного вдавливания педали), то прёт машина как бешеный носорог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 30.10.2012, 14:42
Сообщение #1552


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Это песец! Всё завалило снегом! Вместо 7 минут ехал с обеда час! Всех, кто на летней резине, готов казнить самой коммунистической казнью: привязать к столбу и расстрелять из миномёта! Причём вместе с машинами. Особенно газелистов и жигулистов. Из-за них сплошная пробка везде! Стёкла по дурному потеют, вентиляцию не только не выключить, не убавить ниже 4-ки, а в пробке кругом дизеля! Аж слёзы текли и голова заболела. Сейчас сижу на работе, а от самого вонит дизельным выхлопом до тошноты. Толку, что сам на бензинке. Так что лучше дизель, хоть не так обидно было бы...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 30.10.2012, 15:23
Сообщение #1553


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Ales62 @ 30.10.2012, 13:49) *
Так что лучше дизель, хоть не так обидно было бы...

muxaxa.gif
zmu_ruku_drug.gif

P.S. У нас еще +6 на улице.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 30.10.2012, 19:14
Сообщение #1554


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ales62 @ 30.10.2012, 14:49) *
Это песец! Всё завалило снегом! Вместо 7 минут ехал с обеда час! Всех, кто на летней резине, готов казнить самой коммунистической казнью: привязать к столбу и расстрелять из миномёта! Причём вместе с машинами. Особенно газелистов и жигулистов. Из-за них сплошная пробка везде! Стёкла по дурному потеют, вентиляцию не только не выключить, не убавить ниже 4-ки, а в пробке кругом дизеля! Аж слёзы текли и голова заболела. Сейчас сижу на работе, а от самого вонит дизельным выхлопом до тошноты. Толку, что сам на бензинке. Так что лучше дизель, хоть не так обидно было бы...


Дизельные газели видел, нет-нет, да встретятся. А вот жигу дизелячную то не встречал))). В пробке воняют все кучей. Не надо гнать почем зря.
А вообще про летнюю резину:
Пидoрасы, сэр!!! ©

ЗЫ Для тех, кто вечно опаздывает поменять колеса или сомневается в -10 ставить или не ставить "зиму", могу порекомендовать ориентироваться по тому, как включают отопление в квартирах. Я стараюсь менять колеса когда сухо и чисто и не таскаться с грязью и сыростью.

Сообщение отредактировал Rumitey - 30.10.2012, 19:17


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 30.10.2012, 20:01
Сообщение #1555


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



Про газели и жиги соглашусь. Уж лучше дизеля нюхать, чем их. А вообще хорошая вещь, рецеркуляция. Включил, и дыши своими пердунами. biggrin.gif


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 31.10.2012, 0:20
Сообщение #1556


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Rumitey @ 30.10.2012, 20:21) *
Дизельные газели видел, нет-нет, да встретятся. А вот жигу дизелячную то не встречал))). В пробке воняют все кучей. Не надо гнать почем зря...

Причём тут дизельные газели с жыгулями! Газели и жигули - это те, которые в основном на летней резине, из-за которых сегодня были пробки (тут ещё троллейбусы) и "день жестянщика"! А дизеля - все остальные... В объезд пришлось ехать, блин, на горку не могут заехать. ...А потом в объезд этого объезда... Джипов обгонял прямо со старта, чесслово! Которые на летней резине. Один обиделся, гнался за мной... до первого поворота. Хорошо там столба не было, только бордюр...
Цитата(drive @ 30.10.2012, 21:08) *
...А вообще хорошая вещь, рецеркуляция. Включил, и дыши своими пердунами. biggrin.gif

Какая рециркуляция, когда стёкла потеют не по детски!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 31.10.2012, 15:37
Сообщение #1557


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(drive @ 30.10.2012, 20:08) *
А вообще хорошая вещь, рецеркуляция. Включил, и дыши своими пердунами. biggrin.gif

Ты сделал мой день! Спасибо!


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goodle
сообщение 31.10.2012, 16:42
Сообщение #1558


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 7.7.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 864
Реальное имя:Максим



Цитата(Rumitey @ 30.10.2012, 18:21) *
ЗЫ Для тех, кто вечно опаздывает поменять колеса или сомневается в -10 ставить или не ставить "зиму", могу порекомендовать ориентироваться по тому, как включают отопление в квартирах. Я стараюсь менять колеса когда сухо и чисто и не таскаться с грязью и сыростью.

А что делать тем кто не включает отопление, есть еще какие приметы?))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 31.10.2012, 17:33
Сообщение #1559


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(goodle @ 31.10.2012, 16:49) *
А что делать тем кто не включает отопление, есть еще какие приметы?))


В Челябинске? Там на железо не одевают резину вообще! )))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goodle
сообщение 31.10.2012, 22:35
Сообщение #1560


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 7.7.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 864
Реальное имя:Максим



Знаем, знаем - Челябинские мужики на столько суровы...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 20:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: