Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая)
Our
сообщение 25.9.2012, 12:10
Сообщение #1461


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Блин, ну где вы бензоводы видите трактор??????? Трактор - это утупанный Мерс 123 или Транзит или ещё что-нить древнее и гремучее. Там действительно звук трактора. Но 2.5CRD, работает весьма мягко, есть небольшой звук на холодный, после прогрева мотор работает очень тихо.
Что за предрассудки.....не понимаю......Получается, что пол-Европы на тракторах ездит, даже не подозревая о этом))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.9.2012, 12:37
Сообщение #1462


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(CSM @ 25.9.2012, 10:12) *
Эта погрешность сильно зависит от радиуса колес и она нелинейна. На каждой скорости своя. В виду того, что у меня колеса стоят больше, чем штатные, в компьютере это не запрограммировано, то на этой скорости у меня погрешность 15% ...

Какая резина установлена (параметры)?


Цитата(CSM @ 25.9.2012, 10:12) *
Погрешность у меня становится нулевой только на 120 км/ч. У вас погрешность нулевая походу будет на 60-70 км/ч, поэтому компьютер врет в сторону уменьшения расхода на 0.4-0.5 литров.

Цитата(Ales62 @ 25.9.2012, 10:31) *
Интересно, у меня одного, что-ли, спидометр показывает один в один с GPS?
...
Система электронная цифровая, так что врать может в четырёх случаях: не тот диаметр колёс, криво одета стрелка спидометра, забит в память неправильный коэффициент, преднамеренное исполнение производителя (не знаю, принято ли это в штатах).

По бортовой шине читал количество оборотов полуоси (с датчика скорости).
При сопоставлении с навигатором получил следующую закономерность: если при переводе оборотов полуоси в скорость сделать поправку на то, что колесо проседает примерно на 1 см, то скорость будет реальная в очень широком диапазоне.
Кстати, по моим наблюдениям стрелка на приборной панели без каких-то искажений переводит обороты полуоси в скорость для штатного колеса (215/65/16) с нулевым проседанием.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 25.9.2012, 12:39
Сообщение #1463


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(mixdm @ 25.9.2012, 12:44) *
Расход как расход - такой же как и у других таких же машин с такими моторами :) Да и двигатель такой же как и у других - те же EGR, катализатор, распределенный фазированный впрыск :) - все Вам не в кайф в нем почему то :)
Да как то пофиг эти цифры когда машина в трактор превращена :) Вам же пишут владельцы бензиновых версий - даже при равенстве всех остальных условий трактор бы не взяли бы :)

Вот именно. Что у одного мотора расход, как расход, что у другого! Кому нравится один, кому другой. У кого может при его стиле езды и условий даже на 3,8 выйти 13л в городе, а кого 12 л на дизеле... Одному не нравится дизель, а другому даже мысль о том, что существуют 3,3 - "садомазо"... Ещё раз утверждаю, те, кто хочет экономить на топливе, не покупает огромный минивэн! Никакой!

Цитата(Our @ 25.9.2012, 13:02) *
...Получается, что пол-Европы на тракторах ездит, даже не подозревая о этом))

Нехай ездют...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 25.9.2012, 13:22
Сообщение #1464


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 25.9.2012, 11:32) *
Так что можете дальше обсуждать свои мифические расходы по компу)))


Ну что я говорил? "Фальшыука, зробленная у Польшчы"...
Впрочем, компьютеры у нас одинаковые, и мой "мифический" расход точно такой же "мифический", как и Ваш lol.gif
Значит Вы все безбожно врете про свой расход в 5-6-9 литров (одинаковый мифический компьютер одинаково неправильно показывает), а реальный расход на CRD - на трассе не меньше 8, а в городе - не меньше 12 lol.gif
"Ну не может тяжеленный минивэн жрать меньше" © pardon.gif
А с учетом цены на соляру - деньги на ветер Ваш CRD...


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 25.9.2012, 13:27
Сообщение #1465


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Koxx @ 25.9.2012, 12:29) *
Какая резина установлена (параметры)?


225/70 вместо 215/70 по мануалу. Какая размерность забита в системе - не знаю. До этого были 195/65 - на 120 реальных скорость была 140 на спидометре, на 90 реальных - что-то около 100 по спидометру. Сейчас 1 в 1 на 120. При 60 на спидометре - скорость на реальная что-то около 69.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 25.9.2012, 13:35
Сообщение #1466


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Ales62 @ 25.9.2012, 10:31) *
Если датчик завышает скорость, например, из-за большой резины, то завышается и пробег, следовательно, показания компом среднего и моментального расхода будут занижены. Система электронная цифровая, так что врать может в четырёх случаях: не тот диаметр колёс, криво одета стрелка спидометра, забит в память неправильный коэффициент, преднамеренное исполнение производителя (не знаю, принято ли это в штатах).


Датчик завышает скорость из-за маленькой резины, и наоборот. Т.е. резина меньше, чем надо - показания занижены (мой случай давно на 195/65). Резина больше - завышены (мой случай сейчас на 225/70). Стрелка спидометра отдета правильно, тест приборки проходит идеально. При этом точную скорость с приборки считывать тяжело, я пользуюсь мобилой/ноутом и OBD2 - в цифровом виде все видно с точностью до 1 км. Погрешность явно нелинейная, и линейной она быть не может. При движении происходит деформация шины от вращательного движения, т.к. она не жесткая. С увеличением скорости расстояние от центра до асфальта падает, причем это все зависит от жесткости шины и от ее нагрева (чем она горячее, тем мягче и больше проседание). Если оно не падает, так шина вообще дубовая. Ну или очень низкопрофильная.
Идеальные показания скорости могут быть только на железнодорожных колесных парах, ну или от GPS pardon.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.9.2012, 13:53
Сообщение #1467


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



195/65/15 это вообще -9% (грубо, без погрешностей) от 215/70/15, мягко говоря, "не по мануалу". На них вообще нечего смотреть.

От 215/70/15 практически не отличаются 225/70/15 (+2%). Хотя, эти 7мм профиля как раз компенсируют часть проседания колеса.

По нелинейности совсем не понятно, откуда она берется в таких размерах. Ладно бы незначительно, процентов на 5.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 25.9.2012, 14:15
Сообщение #1468


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(CSM @ 25.9.2012, 14:27) *
Датчик завышает скорость из-за маленькой резины, и наоборот...

Ну да, правильно. Я ошибнулся.
Цитата(Koxx @ 25.9.2012, 14:45) *
195/65/15 это вообще -9% (грубо, без погрешностей) от 215/70/15, мягко говоря, "не по мануалу"...
По нелинейности совсем не понятно, откуда она берется в таких размерах. Ладно бы незначительно, процентов на 5.

У меня "по мануалу" - 215/65/16. Спидометр показывает точно по навигатору во всём освоенном мной диапазоне. Только, начиная где-то со 125 нужно смотреть не по центру стрелки, а по верхнему срезу. В В4 при штатной резине спидометр показывал заметно больше навигатора начиная с 60-ти, к 140 по спидометру разница достигала 15 км/час! В более ранних авто не могу сказать - не было навигатора, но они тоже явно завышали.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 25.9.2012, 14:44
Сообщение #1469


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(CSM @ 25.9.2012, 13:27) *
Цитата(Ales62 @ 25.9.2012, 10:31) *
Если датчик завышает скорость, например, из-за большой резины, то завышается и пробег, следовательно, показания компом среднего и моментального расхода будут занижены. Система электронная цифровая, так что врать может в четырёх случаях: не тот диаметр колёс, криво одета стрелка спидометра, забит в память неправильный коэффициент, преднамеренное исполнение производителя (не знаю, принято ли это в штатах).


Датчик завышает скорость из-за маленькой резины, и наоборот. Т.е. резина меньше, чем надо - показания занижены (мой случай давно на 195/65). Резина больше - завышены (мой случай сейчас на 225/70). Стрелка спидометра отдета правильно, тест приборки проходит идеально. При этом точную скорость с приборки считывать тяжело, я пользуюсь мобилой/ноутом и OBD2 - в цифровом виде все видно с точностью до 1 км. Погрешность явно нелинейная, и линейной она быть не может. При движении происходит деформация шины от вращательного движения, т.к. она не жесткая. С увеличением скорости расстояние от центра до асфальта падает, причем это все зависит от жесткости шины и от ее нагрева (чем она горячее, тем мягче и больше проседание). Если оно не падает, так шина вообще дубовая. Ну или очень низкопрофильная.
Идеальные показания скорости могут быть только на железнодорожных колесных парах, ну или от GPS pardon.gif

Со штатной 215/65/R16, но уже стёртой наполовину резиной, скажем на GPS 90км.ч., на приборке где-то 92-93. Тоесть погрешность небольшая. А вот сейчас вынуждено (докатываю до зимней) спереди стоит резина 215/60/R16, погрешность больше, на GPS 90. на приборке почти 98. Кстати и по оборотам разница видна. Лучше всего было на штатной 215/65/R16. Наверное от того, что это штатный размер))
Интересно, а показания скорости по GPS, можно абсолютно точными считать, или они тоже неточные??


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.9.2012, 15:19
Сообщение #1470


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Ales62 @ 25.9.2012, 14:07) *
У меня "по мануалу" - 215/65/16.

Правильно, для европейцев zmu_ruku_drug.gif .
Выше был пример по Доджу CSM.

Цитата(Our @ 25.9.2012, 14:36) *
Кстати и по оборотам разница видна. Лучше всего было на штатной 215/65/R16. Наверное от того, что это штатный размер))

Разница видна относительно чего именно, каких приборов?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 25.9.2012, 15:25
Сообщение #1471


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Видна разница по тахометру при переключении передач. Оно и понятно, чем меньше колёса, тем больше оборотов для достижения фиксированной скорости.
Мне кажется (может и ошибаюсь) что любое отклонение от штатного размера (меньше или наоборот больше колёса) будет влиять и на расход топлива.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 25.9.2012, 23:00
Сообщение #1472


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 25.9.2012, 14:36) *
А вот сейчас вынуждено (докатываю до зимней) спереди стоит резина 215/60/R16, погрешность больше, на GPS 90. на приборке почти 98. Кстати и по оборотам разница видна. Лучше всего было на штатной 215/65/R16. Наверное от того, что это штатный размер))


Ну отсюда и погрешность компа на такой скорости, аж почти 9%. Поэтому комп пишет 6.5 литров расход, а в реальности выходит - 7.08, т.е. почти на 0.6 литра он врет. У меня ситуация противоположная, на приборке 90, на GPS - почти 100. И расход завышен. Это касается и видео, где 6.7 литров расход. По спидометру скорость что-то около 60-62, а по GPS - 69-71. По факту выходит менее 6 литров/100 км на такой скорости.

Цитата(Our @ 25.9.2012, 14:36) *
Интересно, а показания скорости по GPS, можно абсолютно точными считать, или они тоже неточные??


GPS в гражданском применении врет сильно только в абсолютных позициях, относительное перемещение он считает идеально. Поэтому скорость всегда (ну почти) абсолютно точна. А вот текущая абсолютная координата - как Бо... GPS пошлет.
Ну почти точна - когда происходит смена спутников, то в этот момент значение скорости кратковременно сильно скачет (меняется абсолютная координата в диапазоне +- метров 50 от последней полученной).


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 25.9.2012, 23:04
Сообщение #1473


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 25.9.2012, 15:17) *
Мне кажется (может и ошибаюсь) что любое отклонение от штатного размера (меньше или наоборот больше колёса) будет влиять и на расход топлива.


На фактический расход топлива из-за сопротивления качения практически влиять не будет, максимум 0.5-1%.
Влияет именно на неверный расчет из-за того, что пробег машины вычисляется неверно. Если он пляшет +-5-10%, то и показания расхода будут также плясать. А реальный при этом какой был, такой и есть.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 26.9.2012, 8:51
Сообщение #1474


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Поданные цифры расхода при поездке на юга у меня точные!!! Меньшую резину поставил на перёд уже после поездки, т.к. купленная штатная резина и поставленная на перёд выла на дороге. Этот был единственный фактор, который раздражал в поедке.....Поэтому после приезда, я поменял колёса местами. Меньшую, которая стояла сзади поставил вперёд, а воющую но штатного размера назад. Спереди стало тихо, а сзади вой меньше слышно....Попал немного с этой резиной...Вроде и Пирелли и дорогу держит отлично и протектора ещё много, но шумная просто ужас!


Так что КСМ не тешьте себя разными математическими вычислениями))) 6.5 в трассе около 7 средний за поездку.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 26.9.2012, 12:55
Сообщение #1475


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(Ales62 @ 21.9.2012, 15:52) *
Цитата(dazzi lims @ 21.9.2012, 11:06) *
...У меня до Вожика был Seat Toledo 1.8 бензин 1992 года, моновпрыск. За поездку из Минска в Оршу (примерно 220 км в одну сторону), этот автос при скорости 120 км/ч съедал 35 литров!!!!! 35!!! Зимой уходило примерно 40. И это нормально??????

Сколько-сколько?! Я так понимаю, что на Сеат Толедо 92 г. стоял тот-же мотор, что и на моём Пассате В3 92 г. - ABS 1,8 monomotronic. У меня при аналогичном режиме расход был, максимум, 9л на сотню, при 90 км/час расход был меньше 7 л как по паспорту. Это чего такое с Вашим мотором было?
Не удержался...

А ничего. Все было замечательно. 80 бензин, мешок картошки, две сумки вещей и 4 человека в салоне со мной. Т.е. я +3 пассажира. И вот как-то так получалось. Обороты, как сейчас помню, 3500 на пятой. Стрелка стояли абсолютно вертикально. Ну это так, для тех кто поймет.


Цитата(mixdm @ 24.9.2012, 20:05) *
Еще раз повторюсь - что то я не вижу крайслеров по М1 которые едут всю дорогу хотя бы 130, ни дизельных ни бензиновых :)

А ты со мной прокатись. Сейчас заимел радар детектор, поэтому летаю с прежней скоростью - 120-130 км/ч. За несколько поездок от Несвижа в Оршу, примерно 350 км в одну сторону от двери до двери, уходит 35-37 литров. Проверял следующим образом: полностью сливал топливо из бака (машину домкратил), заливал 76 литров как по паспорту. В конце поездки стрелка была ровно посередине. Кроме того, в эти 350 км примерно 20 приходится на город. Расход получается, достаточно примерно и условно, 11 литров на 100 км. В эту цифру входят постоянные торможения со 120 до 80-90 и разгон обратно. Ездил не пустой, 2 человека с кучей вещей и подарками для бабушки. И это на моем 2.5 TD. Уверен, на 2.5 CRD расход был бы ниже процентов на 10-15. А, может, и больше.

Сообщение отредактировал dazzi lims - 26.9.2012, 12:56


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 26.9.2012, 13:03
Сообщение #1476





Гости






Цитата(dazzi lims @ 26.9.2012, 12:47) *
Обороты, как сейчас помню, 3500 на пятой. Стрелка стояли абсолютно вертикально. Ну это так, для тех кто поймет.

3500?????????? А стрелка вертикально — это значит скорость 120 км/ч?

Не сравниваю с нынешней своей машиной, но даже на Крайслер 300М при оборотах 2800 скорость была под 150. А 3500 видел только при резком сильном ускорении. Да, конечно, сравнение некорректно, но всё-таки 3500 и стрелка вертикально... Что-то не радует это...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 26.9.2012, 13:09
Сообщение #1477


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(Юрий К. @ 26.9.2012, 12:55) *
Цитата(dazzi lims @ 26.9.2012, 12:47) *
Обороты, как сейчас помню, 3500 на пятой. Стрелка стояли абсолютно вертикально. Ну это так, для тех кто поймет.

3500?????????? А стрелка вертикально — это значит скорость 120 км/ч?

Не сравниваю с нынешней своей машиной, но даже на Крайслер 300М при оборотах 2800 скорость была под 150. А 3500 видел только при резком сильном ускорении. Да, конечно, сравнение некорректно, но всё-таки 3500 и стрелка вертикально... Что-то не радует это...

Это про Сеат инфа. Да, стрелки спидометра и тахометра стояли полностью вертикально. 3500 оборотов при 120 км/ч. Сцепление не буксовало и все с ним было нормально. Если поискать инфу на Тытрубе, то можно сказать что такие обороты для движка - нормальные. Красная зона начитается с 6100 оборотов.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 26.9.2012, 15:09
Сообщение #1478


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Our @ 26.9.2012, 7:43) *
Поданные цифры расхода при поездке на юга у меня точные!!! Меньшую резину поставил на перёд уже после поездки, т.к. купленная штатная резина и поставленная на перёд выла на дороге. Этот был единственный фактор, который раздражал в поедке.....Поэтому после приезда, я поменял колёса местами. Меньшую, которая стояла сзади поставил вперёд, а воющую но штатного размера назад. Спереди стало тихо, а сзади вой меньше слышно....Попал немного с этой резиной...Вроде и Пирелли и дорогу держит отлично и протектора ещё много, но шумная просто ужас!


Так что КСМ не тешьте себя разными математическими вычислениями))) 6.5 в трассе около 7 средний за поездку.

У меня тоже стоят Пиррелли какие-то там зеро и действительно очень шумная резина, правда она как всесезонка идет. Когда в прошлом году переобувался на зимнюю резину то тишиной наслаждался. По поводу разницы между ЖПС и показателем спидометра то разница видна после 80 км/ч примерно 1 км/ч добавляется на каждые 10км/ч увеличения скорости. Спидометр показывает выше. Резина стоит как по мануалу 215*65*16, все колеса из одного комплекта.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 26.9.2012, 15:28
Сообщение #1479


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(dazzi lims @ 26.9.2012, 13:47) *
...Все было замечательно. 80 бензин, мешок картошки, две сумки вещей и 4 человека в салоне со мной. Т.е. я +3 пассажира. И вот как-то так получалось. Обороты, как сейчас помню, 3500 на пятой. Стрелка стояли абсолютно вертикально. Ну это так, для тех кто поймет.

Ну, тады понятно... Интересно, а какой был бы расход на 66-м? В мотор ABS по мануалу нужно было лить 98-й, 95-й допускался... Там была большая разница уже между 95-м и 92-м. 95-го он ел меньше и ехал лучше, я его всегда и заливал, 98-й мне не попадался. Но чтобы 80-й... Меня всегда поражали граждане, которые купив нормальную машину, тут же начинают задавать вопросы гнёт ли в ней клапана, если не менять ремень ГРМ, что можно приколхозить от жыгулей, и главное, можно ли в неё лить 80-й бензин!
У В3 с мотором ABS 1,8 самый экономичный режим - 90 км/час на 5-й, если не ошибаюсь, 6,7 л на сотню. При этом обороты 2 500, на них же максимальный крутящий. На 120 - 3 500, я разгонялся до 170, было где-то 5 800, дальше разгонялась очень неохотно. Максималка по паспорту - 176. Зато на этой машине можно было тронуться просто отпустив сцепление с 850 оборотов, и когда у меня навернулась кулиса (сломалась и соскочила шайба с оси, у кого было - тот знает), не включались "левые" передачи, с лёгкостью трогался с 3-й...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 26.9.2012, 15:47
Сообщение #1480


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(Ales62 @ 26.9.2012, 15:20) *
Ну, тады понятно... Интересно, а какой был бы расход на 66-м? В мотор ABS по мануалу нужно было лить 98-й, 95-й допускался... Там была большая разница уже между 95-м и 92-м. 95-го он ел меньше и ехал лучше, я его всегда и заливал, 98-й мне не попадался. Но чтобы 80-й... Меня всегда поражали граждане, которые купив нормальную машину, тут же начинают задавать вопросы гнёт ли в ней клапана, если не менять ремень ГРМ, что можно приколхозить от жыгулей, и главное, можно ли в неё лить 80-й бензин!

А я ничего не говорил по поводу ресурса или поломок. В этой машине меня устраивало полностью все. Кроме того, бензин покупался на стороне, поэтому вопроса "что заливать" у меня не было. Когда лил 92, то расход падал до 20-25 литров за поездку.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 3:22Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: