![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1461
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Блин, ну где вы бензоводы видите трактор??????? Трактор - это утупанный Мерс 123 или Транзит или ещё что-нить древнее и гремучее. Там действительно звук трактора. Но 2.5CRD, работает весьма мягко, есть небольшой звук на холодный, после прогрева мотор работает очень тихо.
Что за предрассудки.....не понимаю......Получается, что пол-Европы на тракторах ездит, даже не подозревая о этом)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Эта погрешность сильно зависит от радиуса колес и она нелинейна. На каждой скорости своя. В виду того, что у меня колеса стоят больше, чем штатные, в компьютере это не запрограммировано, то на этой скорости у меня погрешность 15% ... Какая резина установлена (параметры)? Погрешность у меня становится нулевой только на 120 км/ч. У вас погрешность нулевая походу будет на 60-70 км/ч, поэтому компьютер врет в сторону уменьшения расхода на 0.4-0.5 литров. Интересно, у меня одного, что-ли, спидометр показывает один в один с GPS? ... Система электронная цифровая, так что врать может в четырёх случаях: не тот диаметр колёс, криво одета стрелка спидометра, забит в память неправильный коэффициент, преднамеренное исполнение производителя (не знаю, принято ли это в штатах). По бортовой шине читал количество оборотов полуоси (с датчика скорости). При сопоставлении с навигатором получил следующую закономерность: если при переводе оборотов полуоси в скорость сделать поправку на то, что колесо проседает примерно на 1 см, то скорость будет реальная в очень широком диапазоне. Кстати, по моим наблюдениям стрелка на приборной панели без каких-то искажений переводит обороты полуоси в скорость для штатного колеса (215/65/16) с нулевым проседанием. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Расход как расход - такой же как и у других таких же машин с такими моторами :) Да и двигатель такой же как и у других - те же EGR, катализатор, распределенный фазированный впрыск :) - все Вам не в кайф в нем почему то :) Да как то пофиг эти цифры когда машина в трактор превращена :) Вам же пишут владельцы бензиновых версий - даже при равенстве всех остальных условий трактор бы не взяли бы :) Вот именно. Что у одного мотора расход, как расход, что у другого! Кому нравится один, кому другой. У кого может при его стиле езды и условий даже на 3,8 выйти 13л в городе, а кого 12 л на дизеле... Одному не нравится дизель, а другому даже мысль о том, что существуют 3,3 - "садомазо"... Ещё раз утверждаю, те, кто хочет экономить на топливе, не покупает огромный минивэн! Никакой! ...Получается, что пол-Европы на тракторах ездит, даже не подозревая о этом)) Нехай ездют... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Так что можете дальше обсуждать свои мифические расходы по компу))) Ну что я говорил? "Фальшыука, зробленная у Польшчы"... Впрочем, компьютеры у нас одинаковые, и мой "мифический" расход точно такой же "мифический", как и Ваш ![]() Значит Вы все безбожно врете про свой расход в 5-6-9 литров (одинаковый мифический компьютер одинаково неправильно показывает), а реальный расход на CRD - на трассе не меньше 8, а в городе - не меньше 12 ![]() "Ну не может тяжеленный минивэн жрать меньше" © ![]() А с учетом цены на соляру - деньги на ветер Ваш CRD... -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Какая резина установлена (параметры)? 225/70 вместо 215/70 по мануалу. Какая размерность забита в системе - не знаю. До этого были 195/65 - на 120 реальных скорость была 140 на спидометре, на 90 реальных - что-то около 100 по спидометру. Сейчас 1 в 1 на 120. При 60 на спидометре - скорость на реальная что-то около 69. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Если датчик завышает скорость, например, из-за большой резины, то завышается и пробег, следовательно, показания компом среднего и моментального расхода будут занижены. Система электронная цифровая, так что врать может в четырёх случаях: не тот диаметр колёс, криво одета стрелка спидометра, забит в память неправильный коэффициент, преднамеренное исполнение производителя (не знаю, принято ли это в штатах). Датчик завышает скорость из-за маленькой резины, и наоборот. Т.е. резина меньше, чем надо - показания занижены (мой случай давно на 195/65). Резина больше - завышены (мой случай сейчас на 225/70). Стрелка спидометра отдета правильно, тест приборки проходит идеально. При этом точную скорость с приборки считывать тяжело, я пользуюсь мобилой/ноутом и OBD2 - в цифровом виде все видно с точностью до 1 км. Погрешность явно нелинейная, и линейной она быть не может. При движении происходит деформация шины от вращательного движения, т.к. она не жесткая. С увеличением скорости расстояние от центра до асфальта падает, причем это все зависит от жесткости шины и от ее нагрева (чем она горячее, тем мягче и больше проседание). Если оно не падает, так шина вообще дубовая. Ну или очень низкопрофильная. Идеальные показания скорости могут быть только на железнодорожных колесных парах, ну или от GPS ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
195/65/15 это вообще -9% (грубо, без погрешностей) от 215/70/15, мягко говоря, "не по мануалу". На них вообще нечего смотреть.
От 215/70/15 практически не отличаются 225/70/15 (+2%). Хотя, эти 7мм профиля как раз компенсируют часть проседания колеса. По нелинейности совсем не понятно, откуда она берется в таких размерах. Ладно бы незначительно, процентов на 5. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Датчик завышает скорость из-за маленькой резины, и наоборот... Ну да, правильно. Я ошибнулся. 195/65/15 это вообще -9% (грубо, без погрешностей) от 215/70/15, мягко говоря, "не по мануалу"... По нелинейности совсем не понятно, откуда она берется в таких размерах. Ладно бы незначительно, процентов на 5. У меня "по мануалу" - 215/65/16. Спидометр показывает точно по навигатору во всём освоенном мной диапазоне. Только, начиная где-то со 125 нужно смотреть не по центру стрелки, а по верхнему срезу. В В4 при штатной резине спидометр показывал заметно больше навигатора начиная с 60-ти, к 140 по спидометру разница достигала 15 км/час! В более ранних авто не могу сказать - не было навигатора, но они тоже явно завышали. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1469
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Если датчик завышает скорость, например, из-за большой резины, то завышается и пробег, следовательно, показания компом среднего и моментального расхода будут занижены. Система электронная цифровая, так что врать может в четырёх случаях: не тот диаметр колёс, криво одета стрелка спидометра, забит в память неправильный коэффициент, преднамеренное исполнение производителя (не знаю, принято ли это в штатах). Датчик завышает скорость из-за маленькой резины, и наоборот. Т.е. резина меньше, чем надо - показания занижены (мой случай давно на 195/65). Резина больше - завышены (мой случай сейчас на 225/70). Стрелка спидометра отдета правильно, тест приборки проходит идеально. При этом точную скорость с приборки считывать тяжело, я пользуюсь мобилой/ноутом и OBD2 - в цифровом виде все видно с точностью до 1 км. Погрешность явно нелинейная, и линейной она быть не может. При движении происходит деформация шины от вращательного движения, т.к. она не жесткая. С увеличением скорости расстояние от центра до асфальта падает, причем это все зависит от жесткости шины и от ее нагрева (чем она горячее, тем мягче и больше проседание). Если оно не падает, так шина вообще дубовая. Ну или очень низкопрофильная. Идеальные показания скорости могут быть только на железнодорожных колесных парах, ну или от GPS ![]() Со штатной 215/65/R16, но уже стёртой наполовину резиной, скажем на GPS 90км.ч., на приборке где-то 92-93. Тоесть погрешность небольшая. А вот сейчас вынуждено (докатываю до зимней) спереди стоит резина 215/60/R16, погрешность больше, на GPS 90. на приборке почти 98. Кстати и по оборотам разница видна. Лучше всего было на штатной 215/65/R16. Наверное от того, что это штатный размер)) Интересно, а показания скорости по GPS, можно абсолютно точными считать, или они тоже неточные?? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
У меня "по мануалу" - 215/65/16. Правильно, для европейцев ![]() Выше был пример по Доджу CSM. Кстати и по оборотам разница видна. Лучше всего было на штатной 215/65/R16. Наверное от того, что это штатный размер)) Разница видна относительно чего именно, каких приборов? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Видна разница по тахометру при переключении передач. Оно и понятно, чем меньше колёса, тем больше оборотов для достижения фиксированной скорости.
Мне кажется (может и ошибаюсь) что любое отклонение от штатного размера (меньше или наоборот больше колёса) будет влиять и на расход топлива. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
А вот сейчас вынуждено (докатываю до зимней) спереди стоит резина 215/60/R16, погрешность больше, на GPS 90. на приборке почти 98. Кстати и по оборотам разница видна. Лучше всего было на штатной 215/65/R16. Наверное от того, что это штатный размер)) Ну отсюда и погрешность компа на такой скорости, аж почти 9%. Поэтому комп пишет 6.5 литров расход, а в реальности выходит - 7.08, т.е. почти на 0.6 литра он врет. У меня ситуация противоположная, на приборке 90, на GPS - почти 100. И расход завышен. Это касается и видео, где 6.7 литров расход. По спидометру скорость что-то около 60-62, а по GPS - 69-71. По факту выходит менее 6 литров/100 км на такой скорости. Интересно, а показания скорости по GPS, можно абсолютно точными считать, или они тоже неточные?? GPS в гражданском применении врет сильно только в абсолютных позициях, относительное перемещение он считает идеально. Поэтому скорость всегда (ну почти) абсолютно точна. А вот текущая абсолютная координата - как Бо... GPS пошлет. Ну почти точна - когда происходит смена спутников, то в этот момент значение скорости кратковременно сильно скачет (меняется абсолютная координата в диапазоне +- метров 50 от последней полученной). -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Мне кажется (может и ошибаюсь) что любое отклонение от штатного размера (меньше или наоборот больше колёса) будет влиять и на расход топлива. На фактический расход топлива из-за сопротивления качения практически влиять не будет, максимум 0.5-1%. Влияет именно на неверный расчет из-за того, что пробег машины вычисляется неверно. Если он пляшет +-5-10%, то и показания расхода будут также плясать. А реальный при этом какой был, такой и есть. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Поданные цифры расхода при поездке на юга у меня точные!!! Меньшую резину поставил на перёд уже после поездки, т.к. купленная штатная резина и поставленная на перёд выла на дороге. Этот был единственный фактор, который раздражал в поедке.....Поэтому после приезда, я поменял колёса местами. Меньшую, которая стояла сзади поставил вперёд, а воющую но штатного размера назад. Спереди стало тихо, а сзади вой меньше слышно....Попал немного с этой резиной...Вроде и Пирелли и дорогу держит отлично и протектора ещё много, но шумная просто ужас!
Так что КСМ не тешьте себя разными математическими вычислениями))) 6.5 в трассе около 7 средний за поездку. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
...У меня до Вожика был Seat Toledo 1.8 бензин 1992 года, моновпрыск. За поездку из Минска в Оршу (примерно 220 км в одну сторону), этот автос при скорости 120 км/ч съедал 35 литров!!!!! 35!!! Зимой уходило примерно 40. И это нормально?????? Сколько-сколько?! Я так понимаю, что на Сеат Толедо 92 г. стоял тот-же мотор, что и на моём Пассате В3 92 г. - ABS 1,8 monomotronic. У меня при аналогичном режиме расход был, максимум, 9л на сотню, при 90 км/час расход был меньше 7 л как по паспорту. Это чего такое с Вашим мотором было? Не удержался... А ничего. Все было замечательно. 80 бензин, мешок картошки, две сумки вещей и 4 человека в салоне со мной. Т.е. я +3 пассажира. И вот как-то так получалось. Обороты, как сейчас помню, 3500 на пятой. Стрелка стояли абсолютно вертикально. Ну это так, для тех кто поймет. Еще раз повторюсь - что то я не вижу крайслеров по М1 которые едут всю дорогу хотя бы 130, ни дизельных ни бензиновых :) А ты со мной прокатись. Сейчас заимел радар детектор, поэтому летаю с прежней скоростью - 120-130 км/ч. За несколько поездок от Несвижа в Оршу, примерно 350 км в одну сторону от двери до двери, уходит 35-37 литров. Проверял следующим образом: полностью сливал топливо из бака (машину домкратил), заливал 76 литров как по паспорту. В конце поездки стрелка была ровно посередине. Кроме того, в эти 350 км примерно 20 приходится на город. Расход получается, достаточно примерно и условно, 11 литров на 100 км. В эту цифру входят постоянные торможения со 120 до 80-90 и разгон обратно. Ездил не пустой, 2 человека с кучей вещей и подарками для бабушки. И это на моем 2.5 TD. Уверен, на 2.5 CRD расход был бы ниже процентов на 10-15. А, может, и больше. Сообщение отредактировал dazzi lims - 26.9.2012, 12:56 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#1476
|
Гости ![]() |
Обороты, как сейчас помню, 3500 на пятой. Стрелка стояли абсолютно вертикально. Ну это так, для тех кто поймет. 3500?????????? А стрелка вертикально — это значит скорость 120 км/ч? Не сравниваю с нынешней своей машиной, но даже на Крайслер 300М при оборотах 2800 скорость была под 150. А 3500 видел только при резком сильном ускорении. Да, конечно, сравнение некорректно, но всё-таки 3500 и стрелка вертикально... Что-то не радует это... |
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Обороты, как сейчас помню, 3500 на пятой. Стрелка стояли абсолютно вертикально. Ну это так, для тех кто поймет. 3500?????????? А стрелка вертикально — это значит скорость 120 км/ч? Не сравниваю с нынешней своей машиной, но даже на Крайслер 300М при оборотах 2800 скорость была под 150. А 3500 видел только при резком сильном ускорении. Да, конечно, сравнение некорректно, но всё-таки 3500 и стрелка вертикально... Что-то не радует это... Это про Сеат инфа. Да, стрелки спидометра и тахометра стояли полностью вертикально. 3500 оборотов при 120 км/ч. Сцепление не буксовало и все с ним было нормально. Если поискать инфу на Тытрубе, то можно сказать что такие обороты для движка - нормальные. Красная зона начитается с 6100 оборотов. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Поданные цифры расхода при поездке на юга у меня точные!!! Меньшую резину поставил на перёд уже после поездки, т.к. купленная штатная резина и поставленная на перёд выла на дороге. Этот был единственный фактор, который раздражал в поедке.....Поэтому после приезда, я поменял колёса местами. Меньшую, которая стояла сзади поставил вперёд, а воющую но штатного размера назад. Спереди стало тихо, а сзади вой меньше слышно....Попал немного с этой резиной...Вроде и Пирелли и дорогу держит отлично и протектора ещё много, но шумная просто ужас! Так что КСМ не тешьте себя разными математическими вычислениями))) 6.5 в трассе около 7 средний за поездку. У меня тоже стоят Пиррелли какие-то там зеро и действительно очень шумная резина, правда она как всесезонка идет. Когда в прошлом году переобувался на зимнюю резину то тишиной наслаждался. По поводу разницы между ЖПС и показателем спидометра то разница видна после 80 км/ч примерно 1 км/ч добавляется на каждые 10км/ч увеличения скорости. Спидометр показывает выше. Резина стоит как по мануалу 215*65*16, все колеса из одного комплекта. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Все было замечательно. 80 бензин, мешок картошки, две сумки вещей и 4 человека в салоне со мной. Т.е. я +3 пассажира. И вот как-то так получалось. Обороты, как сейчас помню, 3500 на пятой. Стрелка стояли абсолютно вертикально. Ну это так, для тех кто поймет. Ну, тады понятно... Интересно, а какой был бы расход на 66-м? В мотор ABS по мануалу нужно было лить 98-й, 95-й допускался... Там была большая разница уже между 95-м и 92-м. 95-го он ел меньше и ехал лучше, я его всегда и заливал, 98-й мне не попадался. Но чтобы 80-й... Меня всегда поражали граждане, которые купив нормальную машину, тут же начинают задавать вопросы гнёт ли в ней клапана, если не менять ремень ГРМ, что можно приколхозить от жыгулей, и главное, можно ли в неё лить 80-й бензин! У В3 с мотором ABS 1,8 самый экономичный режим - 90 км/час на 5-й, если не ошибаюсь, 6,7 л на сотню. При этом обороты 2 500, на них же максимальный крутящий. На 120 - 3 500, я разгонялся до 170, было где-то 5 800, дальше разгонялась очень неохотно. Максималка по паспорту - 176. Зато на этой машине можно было тронуться просто отпустив сцепление с 850 оборотов, и когда у меня навернулась кулиса (сломалась и соскочила шайба с оси, у кого было - тот знает), не включались "левые" передачи, с лёгкостью трогался с 3-й... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Ну, тады понятно... Интересно, а какой был бы расход на 66-м? В мотор ABS по мануалу нужно было лить 98-й, 95-й допускался... Там была большая разница уже между 95-м и 92-м. 95-го он ел меньше и ехал лучше, я его всегда и заливал, 98-й мне не попадался. Но чтобы 80-й... Меня всегда поражали граждане, которые купив нормальную машину, тут же начинают задавать вопросы гнёт ли в ней клапана, если не менять ремень ГРМ, что можно приколхозить от жыгулей, и главное, можно ли в неё лить 80-й бензин! А я ничего не говорил по поводу ресурса или поломок. В этой машине меня устраивало полностью все. Кроме того, бензин покупался на стороне, поэтому вопроса "что заливать" у меня не было. Когда лил 92, то расход падал до 20-25 литров за поездку. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 3:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |