Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая)
Our
сообщение 24.9.2012, 10:14
Сообщение #1441


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Ales62 @ 24.9.2012, 9:54) *
Цитата(belij @ 23.9.2012, 8:16) *
...Вот данные по расходу дизелей(с немецкого сайта )
смешаный/город/траса.
2,5 ТD - 8,6 / 11 / 7,2
2,5 СRD - 7,8 / 10,2 / 6,5
2,8 СRD - 8,4 / 11,3 / 6,6

Обратите внимание, расход двух одинаковых двигателей разного объёма при равномерном движении (трасса) почти одинаков. Серьёзно различается в городском режиме из-за разной мощности и реализуемой динамики.
Это заводские данные для новых моторов и не учитывают прогревы. В реальной жизни в реальном городском режиме и выходит 12л летом у 2,5црд, о чём мне говорили все их реальные владельцы.
Расход 13 л в городе у 3,3 будет, если в этом городе 2 светофора без пробок (Кобрин?) и под педаль подложена деревяшка...

Вот тут-то Вы СИЛЬНО заблуждаетесь! До 11л. и то в холодное время года, 2.5ЦРД берёт с ПРОГРЕВАМИ!
Если завести мотор и ездить по городу без остановки 100км., то он больше 9л. никак не возьмёт даже зимой. А вот любой прогрев берёт топливо из за Вебасты. Вот и вся арифметика. У меня было много бензиновых машин и там всегда арифметика другая.....Летом более менее 8-10 по городу бензина, а зимой расход сразу подскакивал до 12-14л.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 24.9.2012, 10:29
Сообщение #1442


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Что интересно, из тех кого спрашивал, величину расхода точно знают только дизелисты и "газовики". Караванщики (бензиновых Вояджеров мне не попадалось), обычно, отвечают примерно так:"литров 15-20...". Я тоже точно не знаю, какой будет расход в городе на прогретом до нормальной температуры моторе. Пока доезжаю до места назначения, мотор, даже летом не успевает нагреваться, а какой при этом расход, понятно... Вот и выходит 17 и больше летом. Даже машину жалко (Пассаты, почему-то, не жалел). А раз, причём зимой, полдня возил свадьбу по городу, так расход вышел 14,7л, хотя при остановках мотор не глушил, пока все куда-то ходили и бухали...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 24.9.2012, 10:40
Сообщение #1443


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 24.9.2012, 11:06) *
Вот тут-то Вы СИЛЬНО заблуждаетесь!

Это не я, это те, у которых я спрашивал. Буквально вчера, на парковке у супермаркета ко мне подошёл владелец 2,5CRD, принял за своего собрата (удивлялся, что европейцы бывают 3,3!), хотел что-то про термостат и радиатор спросить. Я его на этот форум направил (оказывается, не все крайслероводы про него знают!). Так он тоже сказал, что 11-12. Ушёл под впечатлением цифр моего расхода!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 24.9.2012, 12:00
Сообщение #1444


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Ales62 @ 24.9.2012, 10:32) *
Цитата(Our @ 24.9.2012, 11:06) *
Вот тут-то Вы СИЛЬНО заблуждаетесь!

Это не я, это те, у которых я спрашивал. Буквально вчера, на парковке у супермаркета ко мне подошёл владелец 2,5CRD, принял за своего собрата (удивлялся, что европейцы бывают 3,3!), хотел что-то про термостат и радиатор спросить. Я его на этот форум направил (оказывается, не все крайслероводы про него знают!). Так он тоже сказал, что 11-12. Ушёл под впечатлением цифр моего расхода!

Всё правильно! Если термостат не рабочий, то любая машина на 2-3литра будет больше брать! А лечится всё за 10$ установкой термоса в патрубок по методу Валеры. 15 минут работы и стрелка как вкопанная чуть ниже середины стоит. Даже в 35градусную жару при поездке на юг, выше середины не поднималась. и зимой соответственно ниже не опускается.
Я даже оригинальный термос и ставить не хочу. Зачем когда вставка отлично работает. А термос, болезнь у дизельных Вояджеров. Но лекарство найдено и цена его копейки.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 24.9.2012, 13:06
Сообщение #1445


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Я расход свой точно не знаю. Могу прикинуть мгновенный расход. Или расход топлива после дальняка какого, но постоянно считать его не могу, лень не позволяет.
Залил бак и забыл. Лампочка загорелась - повторил процедуру.

Сегодня всемирный день караванщика. Мои поздравления последним. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 24.9.2012, 14:22
Сообщение #1446


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Вот, вы всё не успокоитесь.
Катаюсь много. И расход знаю точно. 2.5
Трасса 90-100 = 6.4л. это с московскими пробками, на кругу 1400 км.
100-120 = 7.2л.
140-160 = 8.6л.
Город больше 9 не получалось никогда за 120 тыс пробега.
Да, что считать. На баке проезжаешь 900-1200 км.

А дым из трубы своего 2.5 увидел два дня назад. Когда пришлось тащить прицеп от лесовоза в гору.

Сообщение отредактировал Алексей. - 24.9.2012, 14:23


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 24.9.2012, 14:33
Сообщение #1447


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Опят странные рассуждения - я ранее писал про расход в городском цикле - если езжу я, то около 10, если жена, то ближе к 11. Если бы взять 3,3, то цифры были бы 16 и 20 соответственно. И тут хоть порвись, но никуда не денешься в жизни от стиля езды, хоть теоритически, хоть практически.
Средний я выкладывал, при пробеге на 4530 км получился около 7.8, причем трасса почти везде 120-140 (в основном круиз на 128 по навику, т.е. 136 по спидометру).


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 24.9.2012, 18:00
Сообщение #1448


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Ага, одни рассуждения, у кого расход круче. В век цифровых технологий - это просто смешно. Итак! Барабанная дробь!
Очередное шокирующее видео от CSM! Слабонервным просьба не смотреть! Ответ на рассуждения по теме "двухтонный 3.3 жрет на 70-80 10 литров"...
Пробег около 30 км, крейсерская скорость около 70 км/ч, иногда больше, иногда меньше

http://youtu.be/xg5MfYJu99s

Хотя, впрочем, реакция будет однозначной - "фальшыука, зробленная у Польшчы" lol.gif

Да, прошу прощения за качество, под рукой HD-камеры не оказалось, кто ж знал, что выпадет такое счастье снять такое компроментирующее видео pardon.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 24.9.2012, 20:13
Сообщение #1449


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Да, я точно слабонервный, я так ездить не могу :) 30км со скоростью 70 - это полное извращение :)

А на счет скоростей дизелистов озвученых чуть выше - умиляет - поверьте - 100, 120, 140, 160 - это абсолютно разные скорости по расходу :) Еще раз повторюсь - что то я не вижу крайслеров по М1 которые едут всю дорогу хотя бы 130, ни дизельных ни бензиновых :)


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 24.9.2012, 21:20
Сообщение #1450


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(mixdm @ 24.9.2012, 20:05) *
Да, я точно слабонервный, я так ездить не могу :) 30км со скоростью 70 - это полное извращение :)


Ехал после тяжелого трудового дня, много поработал на даче на свое благо, устал, уже ничего не хотелось, особенно в дождь маневрировать в потоке. Так сказать выбрал безопасную скорость согласно погодным условиям в ночное время и своего физического состояния pardon.gif
Заодно решил совместить приятное с полезным, установить очередной свой "рекорд". Но поле для маневра еще есть, снижение скорости до минимально возможной на овердрайве - 58-60 км/ч и расхода в 6 литров на сотню lol.gif

Цитата(mixdm @ 24.9.2012, 20:05) *
А на счет скоростей дизелистов озвученых чуть выше - умиляет - поверьте - 100, 120, 140, 160 - это абсолютно разные скорости по расходу :) Еще раз повторюсь - что то я не вижу крайслеров по М1 которые едут всю дорогу хотя бы 130, ни дизельных ни бензиновых :)


Я постоянно, только 120, но исключительно по GPS. У некоторых на спидометре в этом случае по 130-140. Расход в районе 11 литров на сотню


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 24.9.2012, 21:31
Сообщение #1451


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



Оказывается у CSM просто 2.8CRD и он всё это время прикалывался про 3,3


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 24.9.2012, 21:49
Сообщение #1452


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(CSM @ 24.9.2012, 17:52) *
Ага, одни рассуждения, у кого расход круче. В век цифровых технологий - это просто смешно. Итак! Барабанная дробь!
Очередное шокирующее видео от CSM! Слабонервным просьба не смотреть! Ответ на рассуждения по теме "двухтонный 3.3 жрет на 70-80 10 литров"...
Пробег около 30 км, крейсерская скорость около 70 км/ч, иногда больше, иногда меньше

http://youtu.be/xg5MfYJu99s

Хотя, впрочем, реакция будет однозначной - "фальшыука, зробленная у Польшчы" lol.gif

Да, прошу прощения за качество, под рукой HD-камеры не оказалось, кто ж знал, что выпадет такое счастье снять такое компроментирующее видео pardon.gif

Зря вы кино снимаете....до Спилберга далеко))
Во-первых. Компы в наших машинах имеют погрешности. Перед поездкой на юг я обнулил комп. Пройдено было 2700км. Средний расход на компе 6.4 литра. Но в реале по подсчёту залитого топлива вышло около 7литров. Хотя по трассе машина брала не больше 6.5литров. От Кобрина до Иличёвска 1060км. я доехал без дозаправок и прибор показывал половину между первым делением и серединой. Ещё ездил по Иличёвску и только через пару дней дозаправился. В самом городе расход был больше чем по трассе, поэтому и набежал больший средний расход. На машине ездили постоянно. На пляж и по магазинам. Лень было ходить)) Итого погрешность компа при среднем измерении около 0.4-0.5л.
Ну и во вторых. Такие показания компа у меня при нормальной скорости в 100-120 км.ч (по GPS). а не ваше тошнение и сдерживание движения на дороге))
Тут хоть тресни, хоть выскакивай и толкай машину помогая мотору, но дизель экономичнее и причём экономичнее намного!

Сообщение отредактировал Our - 24.9.2012, 21:59


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrik
сообщение 24.9.2012, 21:57
Сообщение #1453


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 247
Регистрация: 7.12.2011
Из: Гомель- Желез-ка
Пользователь №: 46 121
Реальное имя:Игорь



буду краток.по Гомелю 3.8 литра. 13-15 литров расход.езжу свободно без ограничений.что меня вполне устраивает.


--------------------
Сhrysler T&C 2009г. 3.8-черный квадрат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 24.9.2012, 22:02
Сообщение #1454


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(igrik @ 24.9.2012, 21:49) *
буду краток.по Гомелю 3.8 литра. 13-15 литров расход.езжу свободно без ограничений.что меня вполне устраивает.

В Гомеле такое бывает..) Радиация модифицирует бенз и он сгарает с внутриатомным распадом, поэтому на "маленьком" 3.8 расход такой небольшой))
Интересно, будет ли такой расход когда конкретно похолодает?? )


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 24.9.2012, 22:04
Сообщение #1455


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mixdm @ 24.9.2012, 20:05) *
Еще раз повторюсь - что то я не вижу крайслеров по М1 которые едут всю дорогу хотя бы 130, ни дизельных ни бензиновых :)


Это не значит что их там нет ;). Всю дорогу 150 не идешь, есть стремные места. Но с рацией ежели...
У меня средний расход показывает 8.4. Я его, правда, не резетил ниразу. Третий год уж пошел... Пробег за все время больше 100 ккм, так что показания можно считать приближенными к истине. Котя какая там истина у жестянки электронной...
К слову первый год было 7.6, но потом летние колеса поставил 225х65 17", города больше стало...


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 25.9.2012, 10:20
Сообщение #1456


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 24.9.2012, 21:41) *
Во-первых. Компы в наших машинах имеют погрешности.


Ну Вы прямо капитан Очевидность. Естественно имеют. Эта погрешность сильно зависит от радиуса колес и она нелинейна. На каждой скорости своя. В виду того, что у меня колеса стоят больше, чем штатные, в компьютере это не запрограммировано, то на этой скорости у меня погрешность 15% (измерения реальной скорости со скоростью по спидометру), причем совершенно не в ту сторону. Т.е. на спидометре 60-62 км/ч, а в реальности 69-71! На одометре я проехал 1000 метров, а в реальности - 1150 метров. Компьютер показал расход 6.7 литров на своих 100 км, а в реальности - на 115 км! Да, у меня завышает спидометр в городе, и на трассе при 90 км/ч. Если привести все к ситуации на реальных 100 км, то получается вместо 6.7 литров - 5.8 л/100 км lol.gif
Вот такой он, двигатель 3.3 литра (новые провода, новые иридиевые свечи, полностью перебранный клапан ЕГР, отмытая и вычещенная дроссельная заслонка).
Но я пока не буду делать сейчас эти утверждения про 5.8, все равно не поверите, я сперва сделаю съемку показаний реальной скорости и скорости, выдающей компьютером. Одновременно эти два показания можно получить на телефоне, и так как нечем фоткать-снимать будет, надо взять фотоаппарат.
Погрешность у меня становится нулевой только на 120 км/ч. У вас погрешность нулевая походу будет на 60-70 км/ч, поэтому компьютер врет в сторону уменьшения расхода на 0.4-0.5 литров.
Да, кстати, по чекам с заправок и заправки от отсечки до отсечки реальный расход у меня ниже, чем показывает компьютер.


Цитата(Our @ 24.9.2012, 21:41) *
Ну и во вторых. Такие показания компа у меня при нормальной скорости в 100-120 км.ч (по GPS). а не ваше тошнение и сдерживание движения на дороге))


А во-вторых, надо выбирать скорость исходя из погодных условий и дорожной обстановки, а не лететь что есть мочи на пределе. На тот свет мы всегда успеем. Особенно ночью при ограниченной видимости в плохих погодных условиях. У меня есть железное правило - не видишь, куда едешь, не едь. Я снижаю скорость до безопасной, чтобы иметь всегда возможность среагировать. Если какой-либо болван при встречном разъезде слепит колхозным ксеноном, то снижаю скорость до 40-50 км/ч. Если сам не убьюсь, то посадить на капот местного бухарика и потом сидеть на химии - не хочу. У нас не автобаны, а ужаснейшая организация движения, а дома дети ждут.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 25.9.2012, 10:39
Сообщение #1457


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(pashnat @ 24.9.2012, 15:25) *
...(в основном круиз на 128 по навику, т.е. 136 по спидометру).

Цитата(CSM @ 24.9.2012, 22:12) *
Я постоянно, только 120, но исключительно по GPS. У некоторых на спидометре в этом случае по 130-140. Расход в районе 11 литров на сотню

Интересно, у меня одного, что-ли, спидометр показывает один в один с GPS? Я, конечно, слышал, что производители намеренно завышают показания спидометров, в VW, вроде, так и было. Но сдесь всё чётко, а пробег чётко совпадает с километровыми столбами (проверял). Когда ездили несколькими машинами, а я был впереди, задние ругались на меня, что превышаю... Если датчик завышает скорость, например, из-за большой резины, то завышается и пробег, следовательно, показания компом среднего и моментального расхода будут занижены. Система электронная цифровая, так что врать может в четырёх случаях: не тот диаметр колёс, криво одета стрелка спидометра, забит в память неправильный коэффициент, преднамеренное исполнение производителя (не знаю, принято ли это в штатах).
Цитата(CSM @ 24.9.2012, 22:12) *
...поле для маневра еще есть, снижение скорости до минимально возможной на овердрайве - 58-60 км/ч и расхода в 6 литров на сотню...

Раз пришлось ехать километров 20-25 за колонной с мигалками со скоростью 60-65 км/час. Не потому, что так хотелось, один на Лексусе хотел было обогнать, но его так обматерили гаишники... Расход был 6-6,5л, обороты - тысяча с небольшим. Чтобы так ехать нужно сначала разогнаться до 80-90, а потом плавно отпустить газ...
Цитата(igrik @ 24.9.2012, 22:49) *
буду краток.по Гомелю 3.8 литра. 13-15 литров расход.езжу свободно без ограничений.что меня вполне устраивает.

Вполне возможно. Расход такими моторами сильно зависит от стиля езды, количества остановок и разгонов и пр. Если ездить на прогретом моторе, а не скакать по 3 км на холодном, без пробок и с динамикой копейки жыгулей, то вполне может быть 13...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 25.9.2012, 10:45
Сообщение #1458


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(CSM @ 25.9.2012, 11:12) *
А во-вторых, надо выбирать скорость исходя из погодных условий и дорожной обстановки, а не лететь что есть мочи на пределе. На тот свет мы всегда успеем. Особенно ночью при ограниченной видимости в плохих погодных условиях. У меня есть железное правило - не видишь, куда едешь, не едь. Я снижаю скорость до безопасной, чтобы иметь всегда возможность среагировать. Если какой-либо болван при встречном разъезде слепит колхозным ксеноном, то снижаю скорость до 40-50 км/ч. Если сам не убьюсь, то посадить на капот местного бухарика и потом сидеть на химии - не хочу. У нас не автобаны, а ужаснейшая организация движения, а дома дети ждут.

+1000
А говноксенон даже днём слепит!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 25.9.2012, 11:40
Сообщение #1459


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Не друзья, так дело не пойдёт!)))) Вы можете сколько угодно рассказывать о "вечности" 3.3 & 3.8, но расход - это явно не конёк этих древних моторов. Может быть надёжны, не спорю, да и проверять эту надёжность на себе не собираюсь. ИМХО, но в жизни не махнулся бы на 3.3. Дизель 2.5CRD меня вполне устраивает. Если бы только обмен был бы на 3.3 с установленным и отрегулированным газом, то ещё может быть подумал)) И то, нафик мне на бомбе вакумной ездить, и так в жизни опасностей хватает)
Так что можете дальше обсуждать свои мифические расходы по компу))) Когда нибудь с горки при скорости 50км.ч и с попутным ветром к заветной цифре 5 на сотню подберётесь)) Верю в это и желаю удачи в соц-соревнованиях))
А у нас цифры просты. На полном баке по трассе в нормальном режиме легко 1100км. можно пройти и более.
По городу, тоже в нормальном не пенсионерском режиме, легко 800км. можно пройти на том же баке соляры. Если ездить аккуратно, то и более. Вот и уся АРИФМЕТИКА))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 25.9.2012, 11:52
Сообщение #1460


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Our
Цитата
Вы можете сколько угодно рассказывать о "вечности" 3.3 & 3.8, но расход - это явно не конёк этих древних моторов.
Расход как расход - такой же как и у других таких же машин с такими моторами :) Да и двигатель такой же как и у других - те же EGR, катализатор, распределенный фазированный впрыск :) - все Вам не в кайф в нем почему то :)
Цитата
А у нас цифры просты.
Да как то пофиг эти цифры когда машина в трактор превращена :) Вам же пишут владельцы бензиновых версий - даже при равенстве всех остальных условий трактор бы не взяли бы :)


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 11:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: