Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая)
CSM
сообщение 21.9.2012, 10:16
Сообщение #1401


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 20.9.2012, 19:58) *
Дима, не в бровь а в глаз!))) Только Кэпу & Ко всёравно ничего не доказать........У них техническое образование, а это вещь серьёзная))


Вы ушли от ответа в очередной раз. Сколько топлива должны брать моторы в 500 л.с. и 100 л.с. соответственно, если для прямолинейного движения со скоростью 90 км/ч требуется 30 кВт (41 л.с.)?

Может я у Вас по бытовому спрошу, ибо в кВт, л.с., работе, КПД Вы не хотите понимать pardon.gif
У вас на входе в дом стоит электрический автомат на 16А. У Вашего соседа - на 25А. Вы оба включаете лампочку на 0.5А в доме. Сколько электричества будет потреблять лампочка у Вас? А у соседа?! lol.gif
А теперь Вы и сосед подключаете сварочный аппарат на 25А. Сколько электричества будет потреблять сварочный аппарт у Вас? А у соседа?! Здесь я дам подсказку - у Вас он будет потреблять 0 кВт. Не "поедет" просто, автомат выбьет нафиг. Ну не расчитано dirol.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 21.9.2012, 10:27
Сообщение #1402


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(dazzi lims @ 21.9.2012, 10:06) *
Да я в жизни не поверю, что у тяжелого Гранда с 3.3 по трассе на 120 км/ч 10 литров. Да, машина посовременней. Но все равно не верю!


Еще раз специально для гуманитариев - при прямолинейном движении по горизонтальной плоскости масса не оказывает никакого влияния на затраты на перемещение, т.е. на расход. Оказывает влияние только сопротивление воздуха и шин по асфальту.
По поводу Гранда 3.3 на 120 км/ч - да, 10 литров маловато, где-то 11 выходит на такой скорости.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 21.9.2012, 10:35
Сообщение #1403


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(dazzi lims @ 21.9.2012, 10:06) *
Пока собственными глазами не увижу расход, не поверю. И никакие теоретические выкладки и взывания к теории двигателей и коэффициентам КПД не поможет. Прокатит кто?


Вот прокатитесь виртуально со мной по МКАД со скоростью 82-83 км/ч:
http://www.youtube.com/watch?v=WbH3-NOuRLY
Чего-то не видно расхода на 70-80 в 10 литров. Да и раньше я писал, что 7.8 - это не окончательный расход, к приезду на место было 7.5
Но, конечно же, это "фальшыука, зробленная у Польшчы" lol.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 21.9.2012, 11:13
Сообщение #1404


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(CSM @ 21.9.2012, 9:20) *
Хотя вроде бы есть такое чудо, как не гранд с 3.8, но чего-то в РБ я его не встречал,


А мало что изменится если в салон посадить 3 человека и уравновесить короткого с грандом. И вы прекрасно это знаете, но в сторону диалог уводите, как обычно, сводя обсуждение к сферическому коню в вакууме.
Я тоже не видел. Но 3.3 был грандом и его расход реально меньше, хоть и не намного, но примерно 600 км вылетает от до 15. Связано это с бОльшими мех потерями 3.8. Также это связано с удельным расходом топлива — количество топлива, расходуемого двигателем на 1 кВт развиваемой мощности за один час. Отсюда и неоднозначность в выводе по следующей цитате:

Цитата
Сколько топлива должны брать моторы в 500 л.с. и 100 л.с. соответственно, если для прямолинейного движения со скоростью 90 км/ч требуется 30 кВт (41 л.с.)?


Не все так однозначно.
Если брать моторы без ТК и при равном КПД двигателей, передаточных чисел коробки топлива сожрут одинаково, но у 500 сильного мотора механические потери будут выше - без вариантов. Соответственно топлива будет израсходовано 500сильным агрегатом больше - это тоже факт.

Пример с электричеством некорректен. Вы подменили некоторые понятия.
Давайте лучше так: Автоматы оставим как и было - 25А и 16А. Комната площадью 5 кв.м. Для ее освещения достаточно лампочки 100Вт. У меня 100Вт и освещает через автомат 16А. Но у соседа в подобной комнате висит лампочка на 200Вт. Кто больше израсходует энергии?

Сообщение отредактировал Rumitey - 21.9.2012, 13:23


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 21.9.2012, 11:16
Сообщение #1405


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(dazzi lims @ 21.9.2012, 10:06) *
Да о чем речь! У меня до Вожика был Seat Toledo 1.8 бензин 1992 года, моновпрыск. За поездку из Минска в Оршу (примерно 220 км в одну сторону), этот автос при скорости 120 км/ч съедал 35 литров!!!!! 35!!! Зимой уходило примерно 40. И это нормально?????? Да я в жизни не поверю, что у тяжелого Гранда с 3.3 по трассе на 120 км/ч 10 литров. Да, машина посовременней. Но все равно не верю! 15 - еще куда ни шло. В расход по трассе в 10 литров поверю только тогда, если ехать 70-80 км/ч. А по городу - не меньше 17. ИМХО, это моя точка зрения. Пока собственными глазами не увижу расход, не поверю. И никакие теоретические выкладки и взывания к теории двигателей и коэффициентам КПД не поможет. Прокатит кто?

+10.000.000!!!)) Я тоже уверен, что в нормальном городском цикле с частыми пусками-остановками-прогревами, 3.3 легко укушает и 17л. бензина и больше. Но у КСМ видимо другой 3.3.....
особенно меня умилило высказывание про не влияние массы на расход при перемещении по горизонтальной плоскости)))) Это значит, что велик с массой в десять кило перемещать, что фуру в 25тонн, по КСМ-теории всё одинаково! М-да....ну и инженеры у нас....Поэтому и отстаём в технической области от Запада безнадёжно!(((


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 21.9.2012, 12:21
Сообщение #1406


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Rumitey @ 21.9.2012, 12:05) *
...Но 3.3 был грандом и его расход реально меньше, хоть и не намного, но примерно 600 км вылетает от до 15. Связано это с бОльшими мех потерями 3.8...

Стесняюсь спросить... С какого перепугу у двух совершено одинаковых, за исключением чуть большего объёма у одного, двигателей разные мехпотери? Только не надо про большие потери за счёт трения колец по цилиндру из-за большего хода или диаметра. Больший расход у 3,8 всего-лишь из-за реализованной на нём возможности сильнее притопить при разгоне, вот и всё!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 21.9.2012, 12:28
Сообщение #1407


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 21.9.2012, 12:08) *
...Я тоже уверен, что в нормальном городском цикле с частыми пусками-остановками-прогревами, 3.3 легко укушает и 17л. бензина и больше. Но у КСМ видимо другой 3.3.....
особенно меня умилило высказывание про не влияние массы на расход при перемещении по горизонтальной плоскости...

Укушает! Но и СРД в таком режиме легко укушает 12л солярки, в чём мы уже давно разобрались выше в теме! (Возможно, в Кобрине меньше).
Масса влияет, естественно. От неё зависят силы трения. Но CSM имел ввиду, что при прямолинейном равномерном движении не учитываются инерционные моменты, а про силу трения он упоминал отдельно.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 21.9.2012, 12:31
Сообщение #1408


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Rumitey @ 21.9.2012, 12:05) *
Давайте лучше так: Автоматы оставим как и было - 25А и 16А. Комната площадью 5 кв.м. Для ее освещения достаточно лампочки 100Вт. У меня 100Вт и освещает через автомат 16А. Но у соседа в подобной комнате висит лампочка на 200Вт. Кто больше израсходует энергии?

Если следовать аналогии, более яркое освещение означает большую скорость. Сосед в такой же комнате в 2 раза быстрее едет!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 21.9.2012, 12:32
Сообщение #1409


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ales62 @ 21.9.2012, 12:13) *
Стесняюсь спросить... С какого перепугу у двух совершено одинаковых, за исключением чуть большего объёма у одного, двигателей разные мехпотери? Только не надо про большие потери за счёт трения колец по цилиндру из-за большего хода или диаметра. Больший расход у 3,8 всего-лишь из-за реализованной на нём возможности сильнее притопить при разгоне, вот и всё!


Тогда повышенный расход связан с удельным расходом топлива, который незаничительно, но таки выше на моторе 3.8

Попутно. Проясните кто в курсе чем конструктивно отличается 3.3 и 3.8? Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 21.9.2012, 12:41
Сообщение #1410


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Rumitey @ 21.9.2012, 13:24) *
Попутно. Проясните кто в курсе чем конструктивно отличается 3.3 и 3.8? Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы?

Нет! Как же они могут быть одинаковыми при разном объёме? ... Если только у 3,8 есть 7-й цилиндр.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 21.9.2012, 13:19
Сообщение #1411


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ales62 @ 21.9.2012, 12:13) *
С какого перепугу у двух совершено одинаковых, за исключением чуть большего объёма у одного,

Цитата(Rumitey @ 21.9.2012, 12:24) *
Попутно. Проясните кто в курсе чем конструктивно отличается 3.3 и 3.8? Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы?

Цитата(Ales62 @ 21.9.2012, 12:33) *
Нет! Как же они могут быть одинаковыми при разном объёме? ... Если только у 3,8 есть 7-й цилиндр.


Так вот не надо тут каламбурить и нести чушь.
Для общего вам развития 3.8 отличается от 3.3 бОльшим шатуном и иным КВ. Мех потери у него больше - факт. Отсюда и расход. Сказок, рассказанных вашим другом, по поводу одинакового расхода 500 сильного и 100 сильного мотора НЕ-БУ-ДЕТ. Если считаете иначе, то валите в 5-й класс. Не хотите? Тогда к бабкам у подъезда и им рассказывайте.

И эти люди запрещают нам ковыряться в носу? ©

Сообщение отредактировал Rumitey - 21.9.2012, 13:20


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 21.9.2012, 14:21
Сообщение #1412


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Rumitey @ 21.9.2012, 14:11) *
...Так вот не надо тут каламбурить и нести чушь.
Для общего вам развития 3.8 отличается от 3.3 бОльшим шатуном и иным КВ. Мех потери у него больше - факт. Отсюда и расход...

Чушь несут люди не имеющие технического образования. Естественно, шатуны и коленвал при большей нагрузке и большем ходу поршня будут отличаться. Но эти отличия вызывают только теоретическую разницу в механическом КПД. Маааленькую. Разница будет существенной только при серьёзных различиях в объёме двигателей. Существенная разница будет также при разной конструкции, как то количество распредвалов, количество и наличие всяких натяжных роликов ремня ГРМ, наличие промежуточных валов, балансирных и т.п. Это факт! У 3,3 (3,dirol.gif, кстати, с этим всё в порядке.
Далее, Естественно, совершенно одинакового расхода при применении двигателей разной мощности и конструкции тоже не будет. На это влияет гораздо больше факторов, чем здесь упоминалось. Просто не хочется вдаваться в дебри. Я всего лишь утверждал, что значительной экономии на бензине не сменив Вояджер на машинку поменьше не добьёшся! Серьёзно сэкономить можно только пересев на дизель, а несущественная экономия бензина возможна только за счёт ухудшения динамики.
Всё, надоело окончательно спорить с ничего не знающими гуманитариями. Против их аргументов типа "сам дурак!" не попрёшь... Пока!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 21.9.2012, 15:19
Сообщение #1413


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Наверно дизелисты посчитали что (по ценам у нас) дизель ну совсем ни чем не выгодней!!
До ваших стран такие цены тоже скоро допалзут- интересно куда вы тогда денете свои(очень экономичные )чумаданы)))


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 21.9.2012, 15:59
Сообщение #1414


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



А это отзыв чела владеющего таким апаратом(из Белорусии между прочим)



Отзыв о Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD (2001 г.в.):
Итак, давно намеревался написать отзыв. Вот настало время!

Владею данным аппаратом с апреля 11 года. Покупался свежепригнанным. Пробег на сей момент 180к, из них 40к моих.

Начнем, пожалуй. Машинка покупалась с целью «большого салона», комфорта и как-никак огрооомного багажника. Комплектация не «мажорная». Велюр, круиз, вебасто и, наверно, на этом всё.

Первые ощущения, сев за баранку такой коровки: «Обалдеть! Как же к ней удобно, такой руль, вау, охринеть!». Машину покупал от дома в 150 км. После постановления на транзиты в местном МРЭО ждала меня дорога домой. На трассе ведет себя машина достойна, единственный минус в дизеле — это отсутствие тяги на оборотах ниже 2к. Как только обороты переваливают за 2-2.5к, включается турбинка и коровка оживает.

Что сказать по эксплуатации… Парковка… Это вечная проблема что во дворе, что на работе. Из-за своей большой длинны не везде можно присунуться. Зато практически всегда можно найти свою машину по торчащей заднице:) Зимой себя машина зарекомендовала плохо, очень плохо… Во-первых, это качество нашей салярки и расположение топливного фильтра под баком. При температуре на улице ниже 20 градусов машина живет на стоянке до потеплений. Завести нереально. Фильтр весь в парафине и никакие присадки не помогают. Так же зимой проблема с защитой двигателя, уж больно низко она расположена.

Проблемы по технической части были, но некритические. Потек сальник коленвала и потек очень обильно. Сальник вырезал на работе сам. Замену делали на СТО, попросили вроде бы около 40 зеленых. По подвеске тоже есть проблемы. Очень часто приходится менять передние тяги, благо ценник на них от 18 до 30 зеленых. Замена самому в ручную. Замена ГРМ с роликами сложная, по крайней мере так на СТО сказали, пришлось половину морды снимать. Цена за ремень и ролики 280 зеленых плюс работа. Больше тут трудностей не возникало.

Что касается кузова. Для машины 2001 года это вообще хреново… На задних дверях уже жучки начинают появляться. А вообще, двери и крышка багажника — это расходные материалы для такой машины. Слой краски очень тонкий.

Машинка пришла ко мне на зимней резине. После покупки сразу была куплена летняя резина вместе с лд. Так же купил заводские тонированные стекла.

В общем, машиной доволен и продавать не хочется, а если и придется, то следующей будет такая же коровка, только годами посвежее. Блин! Так много было идей о чем написать, а в тексте так мало получилось.

С радостью отвечу на любые вопросы. Удачи на дорогах!

Забыл еще добавить. Лью к топливу присадку Castrol TDA.


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 21.9.2012, 16:00
Сообщение #1415


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(dazzi lims @ 21.9.2012, 11:06) *
...У меня до Вожика был Seat Toledo 1.8 бензин 1992 года, моновпрыск. За поездку из Минска в Оршу (примерно 220 км в одну сторону), этот автос при скорости 120 км/ч съедал 35 литров!!!!! 35!!! Зимой уходило примерно 40. И это нормально??????

Сколько-сколько?! Я так понимаю, что на Сеат Толедо 92 г. стоял тот-же мотор, что и на моём Пассате В3 92 г. - ABS 1,8 monomotronic. У меня при аналогичном режиме расход был, максимум, 9л на сотню, при 90 км/час расход был меньше 7 л как по паспорту. Это чего такое с Вашим мотором было?
Не удержался...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 21.9.2012, 16:02
Сообщение #1416


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



И еще немножко перца! Это по той же машине(дизель 2,5)

( Расход по трассе на круизе со скоростью около 120 км\ч примерно 8 литров. По городу с моим стилем езды(люблю на гашетку надовить) получается примерно 12-13 литров)

Сообщение отредактировал belij - 21.9.2012, 16:03


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 21.9.2012, 17:31
Сообщение #1417


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Rumitey @ 21.9.2012, 13:11) *
Так вот не надо тут каламбурить и нести чушь.
Для общего вам развития 3.8 отличается от 3.3 бОльшим шатуном и иным КВ. Мех потери у него больше - факт. Отсюда и расход. Сказок, рассказанных вашим другом, по поводу одинакового расхода 500 сильного и 100 сильного мотора НЕ-БУ-ДЕТ. Если считаете иначе, то валите в 5-й класс. Не хотите? Тогда к бабкам у подъезда и им рассказывайте.


Перестаньте сами каламбурить и нести чушь. Сказали А, говорите Б. Мехпотери у него больше - факт. Но? Но?!?..... Дальше что надо сказать?
Мехпотери у него больше на 1 оборот коленвала! Только вот на 3.3 на 100 км/ч оборотов этого самого коленвала будет 1900, а на 3.8 (если честно, не знаю, не видел) - допустим 1800. Вот и вся сказка...


Цитата(Rumitey @ 21.9.2012, 13:11) *
И эти люди запрещают нам ковыряться в носу? ©



P.S. Владельцы 3.8, сколько у Вас на 100 км/ч при заблокированном ГТ?


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 21.9.2012, 18:00
Сообщение #1418


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(CSM @ 21.9.2012, 17:23) *
P.S. Владельцы 3.8, сколько у Вас на 100 км/ч при заблокированном ГТ?

Аналогичный вопрос к владельцам 2.8 (если таковые еще бывают в этой теме) biggrin.gif .
Интересно сравнить даже с 2.5.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 21.9.2012, 20:05
Сообщение #1419


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(belij @ 21.9.2012, 15:54) *
И еще немножко перца! Это по той же машине(дизель 2,5)

( Расход по трассе на круизе со скоростью около 120 км\ч примерно 8 литров. По городу с моим стилем езды(люблю на гашетку надовить) получается примерно 12-13 литров)

Блин! Как тут сказать не ругавшись.....Где Вы такие дебильные отзывы выуживаете???? Взял кто-то кончубаса и вы цитируете всякую чушь. Я не знаю как надо давить на гашетку в городе, чтобы упалить 13л. соляры!
прочитал также про дебильный отзыв о жучках-паучках и парафине на фильтре.
Скажу резко. Если у горе аффтора этого отзыва руки растут из JC_moon.gif то ему ничего не поможет! Подогревы бы починил, да реле свечей проверил, прежде чем чушь всякую писать! Зато присадку он льёт.....
Я кстати отзывов про 3.3 с городским расходом свыше 20л. бензина могу пригоршню в нэте насобирать. Но не хочу мнение всяких жопоруких сюда выносить на обозрение....


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 22.9.2012, 1:19
Сообщение #1420


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



А! Забыл добавить. Товарищи "инженера", доказывая свою правоту не забывайте добавлять "Сим- салабим, ахалай-махалай" и надо обязательно дунуть, а-то фокус может не получиться.

Сообщение отредактировал Юрий К. - 22.9.2012, 1:56
Причина редактирования: так, пожалуй, поспокойней будет


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 2:01Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: