![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Дима, не в бровь а в глаз!))) Только Кэпу & Ко всёравно ничего не доказать........У них техническое образование, а это вещь серьёзная)) Вы ушли от ответа в очередной раз. Сколько топлива должны брать моторы в 500 л.с. и 100 л.с. соответственно, если для прямолинейного движения со скоростью 90 км/ч требуется 30 кВт (41 л.с.)? Может я у Вас по бытовому спрошу, ибо в кВт, л.с., работе, КПД Вы не хотите понимать ![]() У вас на входе в дом стоит электрический автомат на 16А. У Вашего соседа - на 25А. Вы оба включаете лампочку на 0.5А в доме. Сколько электричества будет потреблять лампочка у Вас? А у соседа?! ![]() А теперь Вы и сосед подключаете сварочный аппарат на 25А. Сколько электричества будет потреблять сварочный аппарт у Вас? А у соседа?! Здесь я дам подсказку - у Вас он будет потреблять 0 кВт. Не "поедет" просто, автомат выбьет нафиг. Ну не расчитано ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Да я в жизни не поверю, что у тяжелого Гранда с 3.3 по трассе на 120 км/ч 10 литров. Да, машина посовременней. Но все равно не верю! Еще раз специально для гуманитариев - при прямолинейном движении по горизонтальной плоскости масса не оказывает никакого влияния на затраты на перемещение, т.е. на расход. Оказывает влияние только сопротивление воздуха и шин по асфальту. По поводу Гранда 3.3 на 120 км/ч - да, 10 литров маловато, где-то 11 выходит на такой скорости. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Пока собственными глазами не увижу расход, не поверю. И никакие теоретические выкладки и взывания к теории двигателей и коэффициентам КПД не поможет. Прокатит кто? Вот прокатитесь виртуально со мной по МКАД со скоростью 82-83 км/ч: http://www.youtube.com/watch?v=WbH3-NOuRLY Чего-то не видно расхода на 70-80 в 10 литров. Да и раньше я писал, что 7.8 - это не окончательный расход, к приезду на место было 7.5 Но, конечно же, это "фальшыука, зробленная у Польшчы" ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Хотя вроде бы есть такое чудо, как не гранд с 3.8, но чего-то в РБ я его не встречал, А мало что изменится если в салон посадить 3 человека и уравновесить короткого с грандом. И вы прекрасно это знаете, но в сторону диалог уводите, как обычно, сводя обсуждение к сферическому коню в вакууме. Я тоже не видел. Но 3.3 был грандом и его расход реально меньше, хоть и не намного, но примерно 600 км вылетает от до 15. Связано это с бОльшими мех потерями 3.8. Также это связано с удельным расходом топлива — количество топлива, расходуемого двигателем на 1 кВт развиваемой мощности за один час. Отсюда и неоднозначность в выводе по следующей цитате: Цитата Сколько топлива должны брать моторы в 500 л.с. и 100 л.с. соответственно, если для прямолинейного движения со скоростью 90 км/ч требуется 30 кВт (41 л.с.)? Не все так однозначно. Если брать моторы без ТК и при равном КПД двигателей, передаточных чисел коробки топлива сожрут одинаково, но у 500 сильного мотора механические потери будут выше - без вариантов. Соответственно топлива будет израсходовано 500сильным агрегатом больше - это тоже факт. Пример с электричеством некорректен. Вы подменили некоторые понятия. Давайте лучше так: Автоматы оставим как и было - 25А и 16А. Комната площадью 5 кв.м. Для ее освещения достаточно лампочки 100Вт. У меня 100Вт и освещает через автомат 16А. Но у соседа в подобной комнате висит лампочка на 200Вт. Кто больше израсходует энергии? Сообщение отредактировал Rumitey - 21.9.2012, 13:23 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Да о чем речь! У меня до Вожика был Seat Toledo 1.8 бензин 1992 года, моновпрыск. За поездку из Минска в Оршу (примерно 220 км в одну сторону), этот автос при скорости 120 км/ч съедал 35 литров!!!!! 35!!! Зимой уходило примерно 40. И это нормально?????? Да я в жизни не поверю, что у тяжелого Гранда с 3.3 по трассе на 120 км/ч 10 литров. Да, машина посовременней. Но все равно не верю! 15 - еще куда ни шло. В расход по трассе в 10 литров поверю только тогда, если ехать 70-80 км/ч. А по городу - не меньше 17. ИМХО, это моя точка зрения. Пока собственными глазами не увижу расход, не поверю. И никакие теоретические выкладки и взывания к теории двигателей и коэффициентам КПД не поможет. Прокатит кто? +10.000.000!!!)) Я тоже уверен, что в нормальном городском цикле с частыми пусками-остановками-прогревами, 3.3 легко укушает и 17л. бензина и больше. Но у КСМ видимо другой 3.3..... особенно меня умилило высказывание про не влияние массы на расход при перемещении по горизонтальной плоскости)))) Это значит, что велик с массой в десять кило перемещать, что фуру в 25тонн, по КСМ-теории всё одинаково! М-да....ну и инженеры у нас....Поэтому и отстаём в технической области от Запада безнадёжно!((( -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Но 3.3 был грандом и его расход реально меньше, хоть и не намного, но примерно 600 км вылетает от до 15. Связано это с бОльшими мех потерями 3.8... Стесняюсь спросить... С какого перепугу у двух совершено одинаковых, за исключением чуть большего объёма у одного, двигателей разные мехпотери? Только не надо про большие потери за счёт трения колец по цилиндру из-за большего хода или диаметра. Больший расход у 3,8 всего-лишь из-за реализованной на нём возможности сильнее притопить при разгоне, вот и всё! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Я тоже уверен, что в нормальном городском цикле с частыми пусками-остановками-прогревами, 3.3 легко укушает и 17л. бензина и больше. Но у КСМ видимо другой 3.3..... особенно меня умилило высказывание про не влияние массы на расход при перемещении по горизонтальной плоскости... Укушает! Но и СРД в таком режиме легко укушает 12л солярки, в чём мы уже давно разобрались выше в теме! (Возможно, в Кобрине меньше). Масса влияет, естественно. От неё зависят силы трения. Но CSM имел ввиду, что при прямолинейном равномерном движении не учитываются инерционные моменты, а про силу трения он упоминал отдельно. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Давайте лучше так: Автоматы оставим как и было - 25А и 16А. Комната площадью 5 кв.м. Для ее освещения достаточно лампочки 100Вт. У меня 100Вт и освещает через автомат 16А. Но у соседа в подобной комнате висит лампочка на 200Вт. Кто больше израсходует энергии? Если следовать аналогии, более яркое освещение означает большую скорость. Сосед в такой же комнате в 2 раза быстрее едет! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Стесняюсь спросить... С какого перепугу у двух совершено одинаковых, за исключением чуть большего объёма у одного, двигателей разные мехпотери? Только не надо про большие потери за счёт трения колец по цилиндру из-за большего хода или диаметра. Больший расход у 3,8 всего-лишь из-за реализованной на нём возможности сильнее притопить при разгоне, вот и всё! Тогда повышенный расход связан с удельным расходом топлива, который незаничительно, но таки выше на моторе 3.8 Попутно. Проясните кто в курсе чем конструктивно отличается 3.3 и 3.8? Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Попутно. Проясните кто в курсе чем конструктивно отличается 3.3 и 3.8? Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы? Нет! Как же они могут быть одинаковыми при разном объёме? ... Если только у 3,8 есть 7-й цилиндр. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
С какого перепугу у двух совершено одинаковых, за исключением чуть большего объёма у одного, Попутно. Проясните кто в курсе чем конструктивно отличается 3.3 и 3.8? Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы? Нет! Как же они могут быть одинаковыми при разном объёме? ... Если только у 3,8 есть 7-й цилиндр. Так вот не надо тут каламбурить и нести чушь. Для общего вам развития 3.8 отличается от 3.3 бОльшим шатуном и иным КВ. Мех потери у него больше - факт. Отсюда и расход. Сказок, рассказанных вашим другом, по поводу одинакового расхода 500 сильного и 100 сильного мотора НЕ-БУ-ДЕТ. Если считаете иначе, то валите в 5-й класс. Не хотите? Тогда к бабкам у подъезда и им рассказывайте. И эти люди запрещают нам ковыряться в носу? © Сообщение отредактировал Rumitey - 21.9.2012, 13:20 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Так вот не надо тут каламбурить и нести чушь. Для общего вам развития 3.8 отличается от 3.3 бОльшим шатуном и иным КВ. Мех потери у него больше - факт. Отсюда и расход... Чушь несут люди не имеющие технического образования. Естественно, шатуны и коленвал при большей нагрузке и большем ходу поршня будут отличаться. Но эти отличия вызывают только теоретическую разницу в механическом КПД. Маааленькую. Разница будет существенной только при серьёзных различиях в объёме двигателей. Существенная разница будет также при разной конструкции, как то количество распредвалов, количество и наличие всяких натяжных роликов ремня ГРМ, наличие промежуточных валов, балансирных и т.п. Это факт! У 3,3 (3, ![]() Далее, Естественно, совершенно одинакового расхода при применении двигателей разной мощности и конструкции тоже не будет. На это влияет гораздо больше факторов, чем здесь упоминалось. Просто не хочется вдаваться в дебри. Я всего лишь утверждал, что значительной экономии на бензине не сменив Вояджер на машинку поменьше не добьёшся! Серьёзно сэкономить можно только пересев на дизель, а несущественная экономия бензина возможна только за счёт ухудшения динамики. Всё, надоело окончательно спорить с ничего не знающими гуманитариями. Против их аргументов типа "сам дурак!" не попрёшь... Пока! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Наверно дизелисты посчитали что (по ценам у нас) дизель ну совсем ни чем не выгодней!!
До ваших стран такие цены тоже скоро допалзут- интересно куда вы тогда денете свои(очень экономичные )чумаданы))) -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А это отзыв чела владеющего таким апаратом(из Белорусии между прочим)
Отзыв о Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD (2001 г.в.): Итак, давно намеревался написать отзыв. Вот настало время! Владею данным аппаратом с апреля 11 года. Покупался свежепригнанным. Пробег на сей момент 180к, из них 40к моих. Начнем, пожалуй. Машинка покупалась с целью «большого салона», комфорта и как-никак огрооомного багажника. Комплектация не «мажорная». Велюр, круиз, вебасто и, наверно, на этом всё. Первые ощущения, сев за баранку такой коровки: «Обалдеть! Как же к ней удобно, такой руль, вау, охринеть!». Машину покупал от дома в 150 км. После постановления на транзиты в местном МРЭО ждала меня дорога домой. На трассе ведет себя машина достойна, единственный минус в дизеле — это отсутствие тяги на оборотах ниже 2к. Как только обороты переваливают за 2-2.5к, включается турбинка и коровка оживает. Что сказать по эксплуатации… Парковка… Это вечная проблема что во дворе, что на работе. Из-за своей большой длинны не везде можно присунуться. Зато практически всегда можно найти свою машину по торчащей заднице:) Зимой себя машина зарекомендовала плохо, очень плохо… Во-первых, это качество нашей салярки и расположение топливного фильтра под баком. При температуре на улице ниже 20 градусов машина живет на стоянке до потеплений. Завести нереально. Фильтр весь в парафине и никакие присадки не помогают. Так же зимой проблема с защитой двигателя, уж больно низко она расположена. Проблемы по технической части были, но некритические. Потек сальник коленвала и потек очень обильно. Сальник вырезал на работе сам. Замену делали на СТО, попросили вроде бы около 40 зеленых. По подвеске тоже есть проблемы. Очень часто приходится менять передние тяги, благо ценник на них от 18 до 30 зеленых. Замена самому в ручную. Замена ГРМ с роликами сложная, по крайней мере так на СТО сказали, пришлось половину морды снимать. Цена за ремень и ролики 280 зеленых плюс работа. Больше тут трудностей не возникало. Что касается кузова. Для машины 2001 года это вообще хреново… На задних дверях уже жучки начинают появляться. А вообще, двери и крышка багажника — это расходные материалы для такой машины. Слой краски очень тонкий. Машинка пришла ко мне на зимней резине. После покупки сразу была куплена летняя резина вместе с лд. Так же купил заводские тонированные стекла. В общем, машиной доволен и продавать не хочется, а если и придется, то следующей будет такая же коровка, только годами посвежее. Блин! Так много было идей о чем написать, а в тексте так мало получилось. С радостью отвечу на любые вопросы. Удачи на дорогах! Забыл еще добавить. Лью к топливу присадку Castrol TDA. -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...У меня до Вожика был Seat Toledo 1.8 бензин 1992 года, моновпрыск. За поездку из Минска в Оршу (примерно 220 км в одну сторону), этот автос при скорости 120 км/ч съедал 35 литров!!!!! 35!!! Зимой уходило примерно 40. И это нормально?????? Сколько-сколько?! Я так понимаю, что на Сеат Толедо 92 г. стоял тот-же мотор, что и на моём Пассате В3 92 г. - ABS 1,8 monomotronic. У меня при аналогичном режиме расход был, максимум, 9л на сотню, при 90 км/час расход был меньше 7 л как по паспорту. Это чего такое с Вашим мотором было? Не удержался... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
И еще немножко перца! Это по той же машине(дизель 2,5)
( Расход по трассе на круизе со скоростью около 120 км\ч примерно 8 литров. По городу с моим стилем езды(люблю на гашетку надовить) получается примерно 12-13 литров) Сообщение отредактировал belij - 21.9.2012, 16:03 -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Так вот не надо тут каламбурить и нести чушь. Для общего вам развития 3.8 отличается от 3.3 бОльшим шатуном и иным КВ. Мех потери у него больше - факт. Отсюда и расход. Сказок, рассказанных вашим другом, по поводу одинакового расхода 500 сильного и 100 сильного мотора НЕ-БУ-ДЕТ. Если считаете иначе, то валите в 5-й класс. Не хотите? Тогда к бабкам у подъезда и им рассказывайте. Перестаньте сами каламбурить и нести чушь. Сказали А, говорите Б. Мехпотери у него больше - факт. Но? Но?!?..... Дальше что надо сказать? Мехпотери у него больше на 1 оборот коленвала! Только вот на 3.3 на 100 км/ч оборотов этого самого коленвала будет 1900, а на 3.8 (если честно, не знаю, не видел) - допустим 1800. Вот и вся сказка... И эти люди запрещают нам ковыряться в носу? © P.S. Владельцы 3.8, сколько у Вас на 100 км/ч при заблокированном ГТ? -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
P.S. Владельцы 3.8, сколько у Вас на 100 км/ч при заблокированном ГТ? Аналогичный вопрос к владельцам 2.8 (если таковые еще бывают в этой теме) ![]() Интересно сравнить даже с 2.5. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1419
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
И еще немножко перца! Это по той же машине(дизель 2,5) ( Расход по трассе на круизе со скоростью около 120 км\ч примерно 8 литров. По городу с моим стилем езды(люблю на гашетку надовить) получается примерно 12-13 литров) Блин! Как тут сказать не ругавшись.....Где Вы такие дебильные отзывы выуживаете???? Взял кто-то кончубаса и вы цитируете всякую чушь. Я не знаю как надо давить на гашетку в городе, чтобы упалить 13л. соляры! прочитал также про дебильный отзыв о жучках-паучках и парафине на фильтре. Скажу резко. Если у горе аффтора этого отзыва руки растут из ![]() Я кстати отзывов про 3.3 с городским расходом свыше 20л. бензина могу пригоршню в нэте насобирать. Но не хочу мнение всяких жопоруких сюда выносить на обозрение.... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А! Забыл добавить. Товарищи "инженера", доказывая свою правоту не забывайте добавлять "Сим- салабим, ахалай-махалай" и надо обязательно дунуть, а-то фокус может не получиться.
Сообщение отредактировал Юрий К. - 22.9.2012, 1:56
Причина редактирования: так, пожалуй, поспокойней будет
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |