Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая)
gosha
сообщение 16.9.2012, 14:49
Сообщение #1341


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Цитата(itera1 @ 15.9.2012, 16:55) *
хочешь не хочешь а 7.4 на сотку в смешаном цикле(70% город 30%трасса) какк есть так и есть cray.gif

Только из отпуска,опять в Норвегии был... брали VW T5 2.5 tdi на прокат,так как 6 челов нужно было переместить + багажник сверху. Скажу так...если держать 90 - то в 9-10литров укладываешься,но назад спешили немного и друг вкатил разрешенные 120....я просто был поражон как стрелка на глазах шла к нулю!! почти 15 л расход!! вот так то. Для примера ...в прошлом году 5 челов + багажник ,гранд вояджер 3.3 ,- 10.5 литров трасса,скорость под Стокгольмом была под 110-115.
Еще маленький пост скриптум...в норвегии накрылась зарядка генератора...в этой "замечательной" машине генератор приводится в движение эластичной муфтой,которую нах срезало. Но маразм в том,что без снятия морды с радиатороми процедуру замены не выполнить!! Что и пытались мы сделать пару дней,но не смогли. В итоге маршрут в 1200 км удалось пройти на двух новых аккамуляторах,c подзарядкой ночью.На каждом примерно по 360-500км,в зависимости от периодичности включения света и работы дворников,что конечно является беспорным преимуществом дизельного двигателя (правда с насос-форсункой,как было бы с комон райлом -не знаю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 17.9.2012, 10:48
Сообщение #1342


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Что-то явно неисправно было.....У знакомого такой Т5 с 2.5 дизелем. Дизель хитрый без ремней. Действительно очень дорогой в ремонте. Но у него расход в 9-10л. соляры при 130-150км.ч. Так что 15л. никак не может быть! Чего не отнять, так это того, что ваговские дизеля всегда были и есть экономичные.
Может какой датчик накрылся, вот и жрёт топливо. По большому счёту, что бензин что дизель, сейчас зависят от электроники. Если с ней что-то не так, то все параметры разъезжаются в разные стороны))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 17.9.2012, 19:06
Сообщение #1343


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(gosha @ 16.9.2012, 14:41) *
брали VW T5 2.5 tdi ...

Мощность какая?
У них на один двигатель может быть две прошивки: 174 л.с. (130 kW) и 130 л.с. (96 kW).
Знакомый вбрасывал прошивку 130 kW (мозги тоже одинаковые), так вернулся назад потому что расход на несколько литров вырос biggrin.gif .

Цитата(gosha @ 16.9.2012, 14:41) *
правда с насос-форсункой,как было бы с комон райлом -не знаю

Точно так же. Насос-форсунки имеют такое же электро управление.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 18.9.2012, 19:57
Сообщение #1344


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Цитата(Koxx @ 17.9.2012, 18:58) *
Цитата(gosha @ 16.9.2012, 14:41) *
брали VW T5 2.5 tdi ...

Мощность какая?
У них на один двигатель может быть две прошивки: 174 л.с. (130 kW) и 130 л.с. (96 kW).
Знакомый вбрасывал прошивку 130 kW (мозги тоже одинаковые), так вернулся назад потому что расход на несколько литров вырос biggrin.gif .

Цитата(gosha @ 16.9.2012, 14:41) *
правда с насос-форсункой,как было бы с комон райлом -не знаю

Точно так же. Насос-форсунки имеют такое же электро управление.


Тоже прошитый 174 л.с. Мне лично мотор понравился своей тяговитостью,3.3 так не тянет,особенно перегруженный.
По поводу расхода - ну что поделаешь....машина та под полной загрузкой,пока я сидел за рулем- делал все аккуратно и неторопливо 9-10 л и получилось,а как посадили манагера вот тот и насладился быстрой ездой biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 19.9.2012, 12:23
Сообщение #1345


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(gosha @ 18.9.2012, 19:49) *
Тоже прошитый 174 л.с. Мне лично мотор понравился своей тяговитостью,3.3 так не тянет,особенно перегруженный.


Это все эффект плацебо. Т.е. желание получить на бензине такую же тягу как и на дизеле на тех же оборотах двигателя. И начинаются сказки про "тяговитость". Мол дизель едет на 2000, а бензин - нет. Особенно после бензина с непривычки, хочешь крутануть до 4 тыс., а он уже "прет" на 2 тыс. И начинаются городские легенды про "мощны мамент".
А 3.3 тянет, и перегруженный, и недогруженный, только не надо бояться его крутить до 4-5 тыс. Я писал недавно, что когда в Одессу ехал, на крутой горке недалеко от Одессы сцепился с дизелем. На этой горке камазы по 20 км/ч в гору прут еле-еле. Ну да, в районе 2.5-3 тыс. он не тянул нифига, 3.3 этот. А далее все просто - кик-даун, двигатель выходит в зону максимального момента, далее плавно ускоряется до зоны максимальной мощности и наличие горки даже не чувствуется. Машина начинает довольно резво ускоряться.
Не надо ездить на бензине так, как ездят на дизеле. Бензин любит обороты. И не надо дрожать за машину, ничего с ней не станет. Для бензина 5 тыс. оборотов гораздо более комфортный режим работы, чем дизелю - 3.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 19.9.2012, 12:33
Сообщение #1346


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Я смотрю, что кик для вас любимое дело))) Так вот, там где 3.3 надо кочегарить разными киками-дриками и крутить до оборотов Формулы-1, дизель абсолютно спокойно тянет на средних оборотах. И не надо его крутить-маслать. Он спокойно едет что по ровному что в гору. Когда же вы наконец поймёте эти прописные истины???
Я настойчиво предлагаю, когда будете в Кобрине и запасётесь бензином чтобы добраться из Минска в Кобрин)), позвоните мне и мы прокатимся на моём "дымящем трахторе")) Может быть реальная поездка позволит вам наконец-то увидеть дизельный Вояджер в другом свете...........


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 19.9.2012, 12:34
Сообщение #1347


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(CSM @ 19.9.2012, 12:15) *
А далее все просто - кик-даун, двигатель выходит в зону максимального момента, далее плавно ускоряется до зоны максимальной мощности и наличие горки даже не чувствуется. Машина начинает довольно резво ускоряться.

Ага. И расход приближается к 20 литрам.

Цитата(CSM @ 19.9.2012, 12:15) *
Не надо ездить на бензине так, как ездят на дизеле. Бензин любит обороты. И не надо дрожать за машину, ничего с ней не станет. Для бензина 5 тыс. оборотов гораздо более комфортный режим работы, чем дизелю - 3.

Полностью согласен.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 19.9.2012, 16:37
Сообщение #1348


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(dazzi lims @ 19.9.2012, 13:26) *
Ага. И расход приближается к 20 литрам.

Да. А у дизеля в этот момент к 15 ...из которых 5л сзади в виде чёрной дымовой завесы biggrin.gif


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 19.9.2012, 16:50
Сообщение #1349


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(Ales62 @ 19.9.2012, 16:29) *
Цитата(dazzi lims @ 19.9.2012, 13:26) *
Ага. И расход приближается к 20 литрам.

Да. А у дизеля в этот момент к 15 ...из которых 5л сзади в виде чёрной дымовой завесы biggrin.gif

Ну вот откуда взялась эта черная дымовая завеса? Я вот этого никак понять не могу! Ну бывает, дымит дизель. Но это никакая не завеса! Значение этого слова знакомо? Да, в определенных условиях появляется совсем немного дыма. Но это только при резком ускорении на скорости. И что, сразу же автомобиль сзади дорогу потеряет а водитель умрет от удушья? Вот любят сгущать краски некоторые. Официально приглашаю посмотреть всех желающих проехать сзади меня и снять на видео эту пресловутую завесу!!!! Ну нет этого. Просто нет!!!! Приглашаю сегодня - завтра встретиться, записать мою "завесу цвета ночи" и выложить на суд форумчан. Слабо?

Сообщение отредактировал dazzi lims - 19.9.2012, 16:51


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 19.9.2012, 17:11
Сообщение #1350


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(dazzi lims @ 19.9.2012, 17:42) *
Ну вот откуда взялась эта черная дымовая завеса?

Шутка юмора. Но у многих она имеет место быть. Часто вижу, т.к. езжу каждый день через место, в котором сразу после светофора пачинается крутой подъём. И при уходе в отрыв она есть у самых разных авто моделей и годов. Именно чёрная и именно завеса. В разной степени. Сразу видно степень убитости авто. Заметьте, я не утверждаю, что все остальные, не дымящие - бензинки!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 19.9.2012, 17:30
Сообщение #1351


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Положа руку на сердце ,могу сказать одно: настоящие черные завесы видел только на Youtube. Как тут. Вот это в моем понимании - завеса. И кто хоть что-то подобное видел на наших дорогах?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 19.9.2012, 17:42
Сообщение #1352


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(dazzi lims @ 19.9.2012, 18:22) *
...Вот это в моем понимании - завеса. И кто хоть что-то подобное видел на наших дорогах?

Я. Убитые Икарусы на этом же подъёме. А что, если дым будет в два, три, пусть в 10 или 20 раз реже - это уже не завеса? Нормальный выхлоп? Н-дааа...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 19.9.2012, 17:49
Сообщение #1353


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(Ales62 @ 19.9.2012, 17:34) *
Цитата(dazzi lims @ 19.9.2012, 18:22) *
...Вот это в моем понимании - завеса. И кто хоть что-то подобное видел на наших дорогах?

Я. Убитые Икарусы на этом же подъёме. А что, если дым будет в два, три, пусть в 10 или 20 раз реже - это уже не завеса? Нормальный выхлоп? Н-дааа...

Умоляю снять такое авто на камеру и выложить сюда. Очень интересно посмотреть.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 19.9.2012, 17:52
Сообщение #1354


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Ales62 @ 19.9.2012, 16:29) *
Цитата(dazzi lims @ 19.9.2012, 13:26) *
Ага. И расход приближается к 20 литрам.

Да. А у дизеля в этот момент к 15 ...из которых 5л сзади в виде чёрной дымовой завесы biggrin.gif

Вот оно что))) Оказывается из 8-9литров, которые мой Вожик берёт на сотню в городском цикле, он 5л. выбрасывает в виде дымовой завесы....Вам самим не смешно от таких заявлений???
Интересно, что будет следующее. Уже договорились до того, что дымят дизеля страшно, кони по ксэмовской теории сплошь дохлые и тд.....Получается, что я на юга ехал с ветерком и проехал на 70л. более 1000км, постоянно страшно дымя и на дохлых лошадях....Забавно однако)))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 19.9.2012, 17:55
Сообщение #1355


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(Our @ 19.9.2012, 17:44) *
Цитата(Ales62 @ 19.9.2012, 16:29) *
Цитата(dazzi lims @ 19.9.2012, 13:26) *
Ага. И расход приближается к 20 литрам.

Да. А у дизеля в этот момент к 15 ...из которых 5л сзади в виде чёрной дымовой завесы biggrin.gif

Вот оно что))) Оказывается из 8-9литров, которые мой Вожик берёт на сотню в городском цикле, он 5л. выбрасывает в виде дымовой завесы....Вам самим не смешно от таких заявлений???
Интересно, что будет следующее. Уже договорились до того, что дымят дизеля страшно, кони по ксэмовской теории сплошь дохлые и тд.....Получается, что я на юга ехал с ветерком и проехал на 70л. более 1000км, постоянно страшно дымя и на дохлых лошадях....Забавно однако)))

Еще забыл про поломки каждых 50 километров и про запчасти за 5 000 евро за гайку. Ага.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.9.2012, 18:01
Сообщение #1356


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Наверное, кто-то ездит за такими lol.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 19.9.2012, 18:13
Сообщение #1357


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Koxx @ 19.9.2012, 17:53) *
Наверное, кто-то ездит за такими lol.gif .

Развеселило зрелище!!!)))) CSM на них нет)))) Он бы быстро по 4 3.3 на каждый трак поставил и ускорение бешенное было бы и дыма ноль))) Тока тягать грузовикам не груз надо было бы, а цистерны с бензином)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 19.9.2012, 22:58
Сообщение #1358


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Перенесено отсюда.

CSM
Цитата
Садомазо - это ездить на газу и на соляре. Но это все от бедности
Садомазо это не слушать других :) И бедность тут совершенно не причем - есть такое понятие как целесообразность, и часто бывает, что целесообразнее ездить либо на газе либо на ДТ. А если выезжать по выходным куда нибудь - то тогда абсолютно все равно, на чем машина будет ездить - а если в месяц тысяч по 6 проезжать, то там и возникает желание попробовать альтернативу бензину...
Цитата
В америке таких нет. И дизелей у них нет. В пределах погрешности только. И машин на газу. Потому что они богатые.
Машин на газе сжатом (CNG который) в Америке достаточно много, и ездить на них там выгодно, к тому же в комплекте с машиной такой идет малогабаритный заправочный модуль, и они заправляют машину газом дома в гараже из бытовой сети... Только не надо гнать пургу по поводу того, что в Америке никто затраты на топливо не считает - еще как считают...

Сообщение отредактировал Koxx - 20.9.2012, 13:57


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 20.9.2012, 8:43
Сообщение #1359


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



+100! Я просто поражаюсь, как КСМ не побывав в этой самой Америке, может заявлять считают там затараты на топливо или не считают......Так вот. СЧИТАЮТ! Поэтому яповские машины там популярны по причине более лучшей экономичности. Кузов у них действительно из фольги и поэтому машины легче.
Насчёт газа. Я согласен полностью, что газ выгодно. Если бы я жил в многоквартирке и машина постоянно стояла на улице возле подъезда, то газ оправдан. Но так как у меня свой дом с гаражом, то мне лучше дизель. Можно и топливом впрок запастись и старт происходит не с холодного гаража и спокойнее как-то с соляркой)
Но утверждать, что газ плохо, продолжая при этом рассекать на бензине...-это настоящее садомазо!


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 20.9.2012, 8:59
Сообщение #1360


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Koxx @ 19.9.2012, 18:53) *
Наверное, кто-то ездит за такими lol.gif .


На всех собравшихся зевак надо писать некрологи. Умерли походу часа через пол от супер ядовитого дыма. Какая нелепая смерть mega_shok.gif
Небыло у них КЭПа, как у нас.

Сообщение отредактировал Rumitey - 20.9.2012, 8:59


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 8:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: