Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая)
CSM
сообщение 6.9.2012, 9:45
Сообщение #1281


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 6.9.2012, 8:33) *
Новая модель Вояджера полностью получилась бестолковой. Удивительным образом на корню было уничтожено всё то лучшее, что было в предыдущих кузовах и моделях. Одно то, что перестала выпускаться короткая версия Вояджера, о многом говорит.


Что уничтожено? Обмыленный узкоглазый дизайн?! Вам не надоело все это круглое? Чем дальше, тем хуже. Скоро в шарах будем ездить с такими темпами. Крайслер все только улучшил. Во-первых, с этим дизайном снизился коэффициент лобового сопротивления с 0.35 до 0.31. Во-вторых, короткая версия перестала выпускаться не потому что им этого захотелось, а потому что на короткой версии нереализуема система "сиденья в пол".


Цитата(Our @ 6.9.2012, 8:33) *
Если конечно Крайслер не одумается и не выпустит новый минивэн, хотя судя по предложенным ссылкам врядли у него это получится.


Не переживайте Вы так за Крайслер. Перестанет существовать только Тown&Country. А Dodge Grand Caravan останется.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 6.9.2012, 9:55
Сообщение #1282


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 6.9.2012, 8:33) *
Одно то, что перестала выпускаться короткая версия Вояджера, о многом говорит.


Это говорит только о том, что нашли оптимальный и правильный размер. В управлении и маневрировании на коротком и длинном разницы нет абсолютно никакой, как поюзавший говорю, но внутренний мир салона на гранде гораздо лучше коротыша. Вот и убрали его, что правильно. А вот покупка фиатом контрольного пакета акций не могла не сказаться. Началась полномасштабная реструктуризация убыточного крайслера. Отсюда новые модели лянчи вояджер, тема на базе 300С, флавиа. Что-то свое продали в америке под шильдой крайслер. Поживем увидим к чему все придет. Голосование рублем никто не отменял, каждый выбирает для себя сам, отталкиваясь от тех или иных условий.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 6.9.2012, 12:51
Сообщение #1283


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Я вот не вспомню, бензоводы уже объясняли всем, почему производители перешли на малообъемные бензомоторы с наддувами ил еще нет?


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 6.9.2012, 13:02
Сообщение #1284


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(pashnat @ 6.9.2012, 12:43) *
Я вот не вспомню, бензоводы уже объясняли всем, почему производители перешли на малообъемные бензомоторы с наддувами ил еще нет?

Да. Потому что все это происки нечистой силы.


Ох, как же трудно удержаться cray.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 6.9.2012, 13:46
Сообщение #1285


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(pashnat @ 6.9.2012, 12:43) *
Я вот не вспомню, бензоводы уже объясняли всем, почему производители перешли на малообъемные бензомоторы с наддувами ил еще нет?


Вы имеете ввиду производителей одноразового шрота? Не знаю, в сортах г..а не разбираюсь pardon.gif
У Крайслера мэйнстрим сейчас, как в США, так и в Европе - 3.6 Pentastar без наддува, в зависимости от модификации выдающий от 280 до более 300 л.с.
Для маленьких машинок, как в США, так и в Европе у Крайслера нынче 2.0 и 2.4 TigerShark без наддува, выдающие 160 и 184 л.с. соответственно.

А узкоглазые "производители", вечно страдающие от недостатка ресурсов в виде металла, и делающие машины из фольги, и ставящие моторы к ним от бензопил - здесь как бы оффтопик lol.gif
Ну а некоторые таким хитропопым способом хотят войти на рынок ТС. Их в данном случае не интересует ТТХ моторов, лишь цена на выходе


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 6.9.2012, 13:58
Сообщение #1286


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(CSM @ 6.9.2012, 13:38) *
Вы имеете ввиду производителей одноразового шрота? Не знаю, в сортах г..а не разбираюсь pardon.gif

Хмм, а это очень странно. И, кстати, этот "шрот" сейчас имеет мощность большую, чем у 3.8. Вот пруф. Для ленивых приведу часть текста:

Этот 1,0-литровый двигатель выдает в общей сложности 205 лошадиных сил. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этого достаточно, чтобы автомобиль мог разгоняться с 0 до 96 км/ч менее чем за 4 секунды и развивал максимальную скорость в 254 км/ч. Творение Ford прошло трассу со средней скоростью в 169 км/ч.

Ну вот что за идиоты сидят в Ford'e! Додумались, сделали литровый двигатель с мощностью в 200 лошадей! Ну нахрена! Нет чтобы V8 на 4 литра и лошадей на 50. Вот это был бы мотор! Просто вечный! Так нет же, постоянно улучшают экономичность и мощность. Идиоты!

Так, товарищ CSM? Я все правильно понял? Современные технологии - шрот? Может, тогда вместо мобильного телефона будете юзать телеграф?


З.Ы. Это мотор - опытный. Но боевое крещение прошел. "Гражданская" версия развивает 120 лошадей. С одного литра рабочего объема.




Оооох, как же трудно удержаться cray.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 6.9.2012, 14:49
Сообщение #1287


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



+1000!!! Я давно говорю, что CSM рассуждает как будто ему лет 80)) Всё новое в штыки, дизель го...но, турбина туда же в топку и тд. Остаётся мифический Пентастар с огромным объёмом, от которого практичного немца сразу сердечный приступ прихватит) Сколько можно говорить человеку, что у нас здесь не Америка, что бы рассекать на прожорливых древних многолитровых дрыгунах.
Про короткую версию Вожика. Мне и ещё куче владельцев - эта версия самое то! Всё что больше, уже нафик не нужно. Специально катался на третьем ряду в своей короткой версии. При отодвинутом диване и не слишком откинутых спинках второго ряда, места на диванчике вполне хватает при моих 189 и 95кг.)+ багажника не совсем мало остаётся. Соответственно тому кто меньше и легче, там вообще простор! Ну и зачем мне Гранд??? Чтобы опа в автосе торчала и воздух там возить? Этого не учли горе-маркетологи из Крайслера, задушив короткую версию Вояджера в новом модельном ряду. При езде по тесным Европам, даже у короткого Вожика зад торчит на парковках, не говоря уже про Гранд.....Ни в коем разе не бросаю камень в владельцев Грандов, но было нарушено элементарное право выбора, когда перестала выпускаться короткая версия машины.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 6.9.2012, 16:21
Сообщение #1288


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 6.9.2012, 14:41) *
Всё что больше, уже нафик не нужно.


вот тыж не ездил на гранде :)).

Цитата(Our @ 6.9.2012, 14:41) *
При езде по тесным Европам, даже у короткого Вожика зад торчит на парковках, не говоря уже про Гранд....


И что? Парковки у нас куцые. Ты прям как моя знакомая, ей тоже кажется, что у нее зад торчит, что в реальности просто иллюзия. Хороший такой зад...))))
Как ты говорил, что у нас не Америка, так я говорю у нас не Европа. Когда ты был на вожике в Европе последний раз? Тебе в Кобрине места мало? Или в Бресте? У вас там, как и везде у нас, места валом. И говорить, что гранда некуда поставить, просто смешно. В Польше места вагон. Ставь где хочешь. У тебя прям тоже какая-то фобия к гранду, а реально ну нет разницы при езде.
Не, Юра, отказываться от авто просто потому, что оно короче на 40 см (или скока там, напомните), просто смех.
Жoпа у него торчит rofl.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 6.9.2012, 17:09
Сообщение #1289


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Rumitey @ 6.9.2012, 16:13) *
короче на 40 см (или скока там, напомните)

Если бы... По характеристикам из интернета (4810 и 5100 мм) снаружи на 29 см. С форума помню цифру 25 (о субъективном внутреннем пространстве).

Гранд нравится всем, кроме двух моментов (и оба декоративные):
1. Если окна на передних дверях нетонированы, то создается впечатления, что двери очень маленькие для авто.
2. Версии, где боковые молдинги только на дверях создается впечатление, что авто вытянули в длину. Но есть и "красивые" молдинги.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 6.9.2012, 17:36
Сообщение #1290


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Докатились. Задами меряться начали))) crazy.gif

Сообщение отредактировал VNGRDVSRG - 6.9.2012, 17:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 6.9.2012, 17:39
Сообщение #1291


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(VNGRDVSRG @ 6.9.2012, 17:28) *
Докатились. Задами меряться начали))) crazy.gif

Ибо передами уже померялись


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 6.9.2012, 22:18
Сообщение #1292


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 6.9.2012, 9:33) *
Всё то, что происходит с Крайслером, вполне закономерно.....Бездарная политика по работе с клиентами, странные новые модели машин и тд. и тп. скоро прикончат легендарный бренд. По сути, у нас у крайслероводов-вояджероводов нет будущего.....Новая модель Вояджера полностью получилась бестолковой. Удивительным образом на корню было уничтожено всё то лучшее, что было в предыдущих кузовах и моделях. Одно то, что перестала выпускаться короткая версия Вояджера, о многом говорит. Когда я искал машину, то в сторону Гранда даже не смотрел, т.к. даже короткий Вожик великоват для меня, не говоря уже про длинющий Гранд. В том то и была прелесть Вояджера, что кто хотел брал Гранд, а кто хотел брал короткую версию. Очень продуманный ход! Сейчас и это пропало...
Для примера можно взять ваговский Шаран. Раньше он по всем статьям был хуже Воджера. Сейчас же хитрые ваговцы приладили ему раздвижные двери и в итоге машина получилась интереснее, чем новый кирпичеобразный Вояджер.
Так что по большому счёту мы споря о дизеле-бензине, спорим в итоге о вымирающей и марке машины и модели. Если конечно Крайслер не одумается и не выпустит новый минивэн, хотя судя по предложенным ссылкам врядли у него это получится.
Печально всё это......Как красиво и солидно звучит слово: Крайслер! Однозначно лучше, чем Киа или совсем неприятное для славяноского уха Хэндэ, читаем дословно Хуиндай)))

Для того чтоб приобрести новый Крайслер, как Вы пишете, нужно много бабла на рсстаможку, так что не надо писать, мол вот еслибы переделали, доделали, всё равно не купить, а то что пишете про то что даже вояджёр для Вас великоват, то надо было бы приобретать, пассата, и не плакать про запчасти и недоработку Крайслеров. Мы брали 3.3и 3.8л и пофигу эти расходы, так как расходов я не чувствую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 6.9.2012, 22:46
Сообщение #1293


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Koxx @ 6.9.2012, 17:01) *
Если бы... По характеристикам из интернета (4810 и 5100 мм) снаружи на 29 см. С форума помню цифру 25 (о субъективном внутреннем пространстве).


Ради 29 см и Юры с Беларуси содержать паралельно хороший кусок лишнего производства? Кончилась эра расточительства. Начался век скряжателей.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 6.9.2012, 22:52
Сообщение #1294


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(rogivil4 @ 6.9.2012, 22:10) *
Для того чтоб приобрести новый Крайслер, как Вы пишете, нужно много бабла на рсстаможку, так что не надо писать, мол вот еслибы переделали, доделали, всё равно не купить, а то что пишете про то что даже вояджёр для Вас великоват, то надо было бы приобретать, пассата, и не плакать про запчасти и недоработку Крайслеров. Мы брали 3.3и 3.8л и пофигу эти расходы, так как расходов я не чувствую.

Поскромнее надо быть чтоли connie_boy_cleanglasses.gif
Это я про "расходов не чувствую"
Расходы чувствуют все, даже шейхи с Эмиратов. Только расходы у всех разные...
Смешно читать расходов не чувствую) Тот кто расходов не чувствует на самом деле, на Вояджере не катается.....


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 6.9.2012, 23:25
Сообщение #1295


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Our
Цитата
Смешно читать расходов не чувствую)
А что это вдруг так смешно :) У кого то суп жидкий, а у кого то алмазы мелкие - а горе у обоих :) Как мне например - так крайслер себя окупает выше крыши, на нем чуть ли не каждая поездка к прибыли :) Поэтому полностью присоединяюсь к мнению rogivil4 - пофиг эти расходы :) Тем более Our Вы же знаете - у нас машинки на газе катаются - какие там расходы :)


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 7.9.2012, 9:24
Сообщение #1296


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(mixdm @ 6.9.2012, 23:17) *
Поэтому полностью присоединяюсь к мнению rogivil4 - пофиг эти расходы :) Тем более Our Вы же знаете - у нас машинки на газе катаются - какие там расходы :)

Ах да! Вам же на заправке еще и приплачивают за то, что вы газ заправляете.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 7.9.2012, 11:13
Сообщение #1297


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(dazzi lims @ 6.9.2012, 13:50) *
Ну вот что за идиоты сидят в Ford'e! Додумались, сделали литровый двигатель с мощностью в 200 лошадей! Ну нахрена! Нет чтобы V8 на 4 литра и лошадей на 50. Вот это был бы мотор! Просто вечный! Так нет же, постоянно улучшают экономичность и мощность. Идиоты!

Так, товарищ CSM? Я все правильно понял? Современные технологии - шрот? Может, тогда вместо мобильного телефона будете юзать телеграф?


Товарищ dazzi lims, просто некоторым очень хочется продавать машины в России, вот и придумывают разную херню. Фордов Ка не напродаешь много, люди хотят нормальных машин lol.gif
Лучше иметь 3.8 в 215 л.с., чем 1.0 даже с 300 л.с.. Это только ненормальный человек возьмет себе этот 1.0 вместо 3.8 при прочих равных, который к 100 тысячам нужно будет просто выкинуть на свалку. Какие нафиг современные технологии?! lol.gif Взять и вдуть в объем 1.0 в 5 раз больше воздуха и топлива при помощи турбины?! cray.gif
Не даром на сервисе Атлант-М сервисмены говорят про 1.4TSI "не двигатель года, а двигатель на год"... Но рынок страны с населением в 150 млн. человек не оставляет другого выбора. Ибо все нынешнее производство иномарок в РФ все равно не получает статус товаров таможенного союза.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 7.9.2012, 11:24
Сообщение #1298


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(CSM @ 7.9.2012, 11:05) *
Лучше иметь 3.8 в 215 л.с., чем 1.0 даже с 300 л.с.. Это только ненормальный человек возьмет себе этот 1.0 вместо 3.8 при прочих равных, который к 100 тысячам нужно будет просто выкинуть на свалку.


Вот про это я и говорил. Уж лучше 3.8, но с мощностью в 50 лошадей (образно). Потому что такой проходит дольше. Так если подходить к этому вопросу с этой точки зрения, то почему бы не взять Пассат Б2 с дизелем 1.6? Там ресурс к 1 000 000 км подбирается.

Цитата(CSM @ 7.9.2012, 11:05) *
Какие нафиг современные технологии?! lol.gif Взять и вдуть в объем 1.0 в 5 раз больше воздуха и топлива при помощи турбины?! cray.gif

Действительно! И как же другие не додумались! Как все просто. Поставить турбину и все. Ага. Естественно! Как сделать мощный двигатель: взять двигатель и поставить турбину. Как сделать надежный двигатель: взять надежные детали и собрать двигатель. Как сделать экономичный двигатель: увеличить КПД. Как выиграть Олимпиаду-2014: приехать и победить. Шикарная логика! Парами бензина такие мысли навеяны?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 7.9.2012, 11:36
Сообщение #1299


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 6.9.2012, 14:41) *
Остаётся мифический Пентастар с огромным объёмом, от которого практичного немца сразу сердечный приступ прихватит)


Практичные немцы ездят на моторах 3, 4, 5, 6 литров, если Вы не в курсе. И у них объем Pentastar вызовет только смех lol.gif
У них только бомжи ездят на 1-2 литровых моторах, ну и безработные

Цитата(Our @ 6.9.2012, 14:41) *
Сколько можно говорить человеку, что у нас здесь не Америка, что бы рассекать на прожорливых древних многолитровых дрыгунах.


Сколько можно говорить человеку, что если Вы гуманитарий и нифига в этом не понимаете, то лучше молчите. Расход топлива не зависит от объема двигателя, а зависит только от его КПД. Плюс от коэффициента лобового сопротивления авто. Движок 5.0 с КПД 35% будет жрать намного меньше движка 1.0 с КПД 30% на одинаковой машине при одинаковом стиле вождения. Но хуже того, что движок 5.0 с КПД 30% будет жрать меньше движка 1.0 с КПД 30% при тех же условиях, потому что эластичность его будет существенно выше! Сколько Вам это можно повторять?
Те, кто делает движки 5.0 - они ПОСТОЯННО экономят топливо, те, кто делает движки 1.0 - они ОДНОРАЗОВО экономят металл, и им плевать на экологию и ресурс этих моторов для кофемолок. Просто так выходит, что моторы 1.0 ставят на легкие инвалидки с низким коэффициентом лобового сопротивления, и виртуально у них по ТТХ расход оказывается меньше.


Цитата(Our @ 6.9.2012, 14:41) *
Этого не учли горе-маркетологи из Крайслера, задушив короткую версию Вояджера в новом модельном ряду. При езде по тесным Европам, даже у короткого Вожика зад торчит на парковках, не говоря уже про Гранд....


Опять же, сколько Вам можно говорить, что короткую версию убрали из-за того, что в короткой версии невозможно прятать 3-ий ряд в пол?! Вся система Stow'n'Go накрывается медным тазом.
Да и не видел я никаких "тесных" Европ. По Мюнхену Грандов ездит как грязи. И проблем с парковками там нет, ибо там на каждом углу - подземные паркинги.
Интересно, по Вашему для кого BMW выпускает X5/X6/7-series, Audi - Q7/A8/S8, Mercedes - S-klasse?! Для России что-ли? lol.gif Там этих машин как грязи, и они не меньше Гранда. И движки у них вовсе не литровые, а в районе 4-5 литров. От которых у немцев сердечный приступ...
Да и обычные машины среднего класса там ездят с 2-3 литровыми двигунами


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 7.9.2012, 11:53
Сообщение #1300


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(dazzi lims @ 7.9.2012, 11:16) *
И как же другие не додумались! Как все просто. Поставить турбину и все. Ага. Естественно!


До введения в России пошлин такая х*р*я никому в голову не могла прийти. Как думаете, почему VAG сделал именно 1.4TSI?! Почему начали появляться дизеля 1.4? lol.gif
А почему появился именно 1.0, а не 1.1?! А Вы посмотрите на таблицу пошлин (границы 1.0 и 1.5)...
До этого маразма делать турбированный 1.0 вместо атмосферного 2.0 могли только круглые идиоты. Эта бы контора просто бы обанкротилась, ибо это фуфло никто бы не покупал. Но все оказалось именно так просто, обойти пошлины в России - взять, и поставить турбину. В ущерб ресурсу, эластичности, дикому шуму от мотора. Зато можно теперь дешево продавать. А покупатели никуда не денутся, они вынуждены это покупать.

Вот вам эти "двигатели на год": http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
Цитата
Здравствуйте! У меня Tiguan Track&Field 1.4TSI МКПП эксплуатация с февраля 2009 года 55 000 пробег конечный, т к вчера не доехал из командировки домой 60 км - рассыпались кольца, масло ушло в поршневую, требуется замена поршневой, т е кап ремонт.Случай не единичный!!! Далеко ходить не надо, у нас на работе у сотрудника есть аналогичный тигуан...также рассыпались кольца на 15 000 после капиталки ездит месяц, а склько проездит!?((( У него остаток гарантии 1,5 года , у меня 0,5 года...



--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 20:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: