Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая)
mixdm
сообщение 4.9.2012, 16:28
Сообщение #1241


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Я свою задницу возить присматриваюсь к Турану, хочу 7-ми местную версию и что бы на метане ездила. Если жаба не задавит, то куплю... Но она падла давит все больше и больше, когда сравниваешь Крайслер с Тураном :)


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 4.9.2012, 16:36
Сообщение #1242


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Яков @ 4.9.2012, 16:14) *
Цитата(Our @ 4.9.2012, 17:05) *
Ой!!!.....Яков, и как Туран после Вояджера????
Все измышления ИМХО и не хочу ни кого обидеть своим мнением....


очень не хватает полноценного третьего ряда и сдвижных дверей. Чуть уже в слаоне, но уже (после Опеля) с пассажиром локтями не пересекаемся:-)
И как водителю, мне Тоуран понравился больше. А уж как работает DSG!....

Эх.....) Мельчают наши ряды...Пока спорим что лучше бензин или дизель, опытные Крайслероводы на вражеский Ваг пересаживаются))
В чём-то я с этим согласен. Допустим поезжу я ещё на своём Вояджере. Понятно, что машина стареет и надо что-то подыскивать. Брать Вояджер свежее...С 2005г. дизель с механикой ставят только на бедные комплектации. А с автоматом и в хорошей комплектации он уже будет солярки брать много. Бензин, нет смысла кормить бегемота. К тому же пошли комплектации с сидениями в пол, что мне не нравится....
Ну а про модель с 2008г. и говорить не хочется...Маршрутка получилась и только. Кто-то шутил, что как только подкатывает на новом Вожике к остановке, то народ с сумками ломится, думая что пришла маршрутка))) На старом кузове такого не было.
Поэтому как бы и самому не пришлось когда-нить на Ваг пересесть........ unknw.gif


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 4.9.2012, 17:53
Сообщение #1243


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Our
Цитата
Мельчают наши ряды..
Так б.... альтернативы то нет... Я бы с удовольствием ездил бы например на Сиене года 2010 (новый Крайслер честно говоря меня убил качеством салона, хотя и Сиена не очень то далеко ушла - но форма посимпатичнее чем действительно маршрутка от Крайслера в новом кузове :(), если бы все было так как раньше.... Хоть ты гражданство меняй :) пока эта трясина не засосала окончательно....


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 4.9.2012, 17:58
Сообщение #1244


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Our @ 4.9.2012, 17:28) *
Эх.....) Мельчают наши ряды...Пока спорим что лучше бензин или дизель, опытные Крайслероводы на вражеский Ваг пересаживаются))


не-не, у меня совсем другая ситуация. Я же писал, что единственная причина продажи крайслера - решение квартирного вопроса. Ему же в жертву была принесена и наша Избушка (прицеп-дача).
И будь у меня финансовая возможность - я бы и сейчас купил дизельный Гранд Вояджер.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 4.9.2012, 22:09
Сообщение #1245


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(mixdm @ 4.9.2012, 17:45) *
Our
Цитата
Мельчают наши ряды..
Так б.... альтернативы то нет... Я бы с удовольствием ездил бы например на Сиене года 2010 (новый Крайслер честно говоря меня убил качеством салона, хотя и Сиена не очень то далеко ушла - но форма посимпатичнее чем действительно маршрутка от Крайслера в новом кузове :(), если бы все было так как раньше.... Хоть ты гражданство меняй :) пока эта трясина не засосала окончательно....

+100! Скоро азиаты будут править миром с своей врождённой хитростью и работоспособностью.....Раньше Сиена была однозначно хуже крайслера по дизайну. Сейчас, она наоборот стала красивее в новом кузове, в то время когда Крайслер отправился искать будущее в прошлом и воссоздал кирпич-маршрутку, разом растеряв всё то хорошее, что было наработано в прошлом кузове(( Словно вредители окопались в концерне....
Цитата(Яков @ 4.9.2012, 17:50) *
не-не, у меня совсем другая ситуация. Я же писал, что единственная причина продажи крайслера - решение квартирного вопроса. Ему же в жертву была принесена и наша Избушка (прицеп-дача).
И будь у меня финансовая возможность - я бы и сейчас купил дизельный Гранд Вояджер.

А вот тут немного непонимаю.....За Туран у нас просят гораздо больше, чем за Вояджер. У вас по другому в России??


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 4.9.2012, 22:41
Сообщение #1246


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Our @ 4.9.2012, 16:28) *
С 2005г. дизель с механикой ставят только на бедные комплектации. А с автоматом и в хорошей комплектации он уже будет солярки брать много.

Много это сколько? Разве глобально отличается расход? Литр-полтора в зависимости от ситуации.

Беседовал с человеком, с 98-го гоняет дизельные Вояджеры. Говорит, надоела "надежная" механика. Очень распространены проблемы с коробкой. Сейчас ездит на 2.8 CRD.

Жаль, у нас сейчас "окно" в таможне закрыли.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 4.9.2012, 23:07
Сообщение #1247


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Беседовал с человеком на 2.8CRD. В среднем расход соляры в городском цикле выходит литра на 2-3 больше чем с механикой. Предыдущий Вожик у него был 2.5CRD
Так что как бы и не мало.....Учитывая то, что Крайслер и так проигрывает допустим Шарану-Гэлаксу по экономичности. ИМХО, но я вообще не вижу смысла в АКПП на дизеле. Мотор тяговит и в трассе с АКПП почти никакого толку. Остаётся только городской цикл, но я живу в маленьком городе и опять с АКПП толку мало. Хотя для жителей мегаполисов толк наверное есть))
Второй момент. Дизель своим ломовым моментом часто ломает АКПП. На Дромовском сайте есть отзыв про 2.8 с АКПП. Замена коробки там весьма частое явление....


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 4.9.2012, 23:14
Сообщение #1248


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Our
Цитата
но я вообще не вижу смысла в АКПП на дизеле.
Вы еще скажите что "привыкли полностью управлять машиной" :)
Цитата
Второй момент. Дизель своим ломовым моментом часто ломает АКПП
Иногда лучше молчать...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 4.9.2012, 23:51
Сообщение #1249


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Или просто почитать и не считать себя самым мудрым)
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/22464/


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 5.9.2012, 0:04
Сообщение #1250


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Ну так и Вы туда же в догонку какую нибудь ересь напишите - пусть будет, может кто тоже всерьез воспримет :)


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 5.9.2012, 0:38
Сообщение #1251


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Автомат, сила.
Палка напрягает.
2.5 отличный мотор.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 5.9.2012, 2:13
Сообщение #1252


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Алексей. @ 5.9.2012, 0:30) *
Автомат, сила.
Палка напрягает.
2.5 отличный мотор.


Подпись под каждым словом zmu_ruku_drug.gif
Автомат рулит. 2.5 мотор хорош, но литра 3 под капот не помешало бы, на том же автомате возможно даже с тем же DSG, а не выбивать сопли всех цветов радуги из старых разработок, добавляя каждую пятилетку по передаче в коробас.
Зимой механика явно выигрывает с отрывом, но АКПП серавно нравится)


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 5.9.2012, 8:29
Сообщение #1253


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Ну а крайслер вообще решил спрыгнуть с рынка минивэнов, если верить нашей прессе..


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 5.9.2012, 8:49
Сообщение #1254


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Our @ 4.9.2012, 23:01) *
А вот тут немного непонимаю.....За Туран у нас просят гораздо больше, чем за Вояджер. У вас по другому в России??


скажем так, я смог найти приличный Тоуран за 450 000р, в то время как дизельные Крайслеры приличного года в приличной комплектации начинались от 650 000р.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 5.9.2012, 9:05
Сообщение #1255


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Яков @ 4.9.2012, 16:14) *
И как водителю, мне Тоуран понравился больше. А уж как работает DSG!....


Кхм... Интересно, чем это DSG работает лучше классического крайслеровского автомата?! rolleyes.gif
Ааааа, сорри, у Вас же был 2.5CRD на мешалке pardon.gif
Ну оно и понятно, что как водителю туран понравился больше, ибо 2.5CRD, да еще и на мешалке, хороших впечатлений не оставят. А мне так после 3.3 и АКПП - туран на дизеле и DSG - вообще не машина, так, средство передвижения из точки А в точку Б.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 5.9.2012, 9:09
Сообщение #1256


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Яков @ 5.9.2012, 8:41) *
скажем так, я смог найти приличный Тоуран за 450 000р, в то время как дизельные Крайслеры приличного года в приличной комплектации начинались от 650 000р.


Я так подозреваю, что у Вас есть доступ к "халявной" солярке. Иначе просто никакого смысла в этом нет. Прицепились к этому дизелю


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 5.9.2012, 9:13
Сообщение #1257


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(CSM @ 5.9.2012, 9:57) *
Цитата(Яков @ 4.9.2012, 16:14) *
И как водителю, мне Тоуран понравился больше. А уж как работает DSG!....


Кхм... Интересно, чем это DSG работает лучше классического крайслеровского автомата?! rolleyes.gif
Ааааа, сорри, у Вас же был 2.5CRD на мешалке pardon.gif
Ну оно и понятно, что как водителю туран понравился больше, ибо 2.5CRD, да еще и на мешалке, хороших впечатлений не оставят. А мне так после 3.3 и АКПП - туран на дизеле и DSG - вообще не машина, так, средство передвижения из точки А в точку Б.


ну, у нас и так эта тема превратилось в борьбу субъективных ощущений:-)
Я ездил вообще то и на 2,8 с автоматом, так что есть с чем сравнить. У DSG есть огромное преимущество - нет потерь на гидротрансформаторе, и 6 ступеней всяко интересней 4-х:-)
Мне тоже сначала казалось, что комфортней Крайслера сложно представить машину, и отдавал себе отчёт, что Тоуран построен на шасси легкового атвомобиля, и для устойчивости его подвеска ужесточена. Но одно дело короткие поездки, тестдрайв, другое - повседневное владение. Я начинаю пересматривать своё отношение к работе подвески Тоурана. да и задняя многорычажка супортив балки на рессорах...чувствуется, знаете ли :-)
p.s. а вот с тем, что Тоуран на ручке при моторе 1,9 действительно существенно уступает Крайслеру на КПП - согласен на 100%. Очень не хватает тяги на низах, мотор приходится крутить, как бензиновый, а с коротким рядом это быстро надоедает. После моего ГВ, на котором можно было ехать на 5ой передаче почти на любйо скорости - стало скучно и не интеренсо. Потому и посомтрел в сторону DSG

Сообщение отредактировал Яков - 5.9.2012, 9:13


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.9.2012, 9:15
Сообщение #1258


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(CSM @ 5.9.2012, 8:57) *
Кхм... Интересно, чем это DSG работает лучше классического крайслеровского автомата?! rolleyes.gif
Ааааа, сорри, у Вас же был 2.5CRD на мешалке pardon.gif
Ну оно и понятно, что как водителю туран понравился больше, ибо 2.5CRD, да еще и на мешалке, хороших впечатлений не оставят. А мне так после 3.3 и АКПП - туран на дизеле и DSG - вообще не машина, так, средство передвижения из точки А в точку Б.

И причём тут мешалки-немешалки???? Мне лично Туран не понравился тем, что это вообще не минивэн, а слегка раздутый Гольф. Сзади места толком нет (это на втором ряду) Для чего в этой машине третий ряд, вообще непонятно.....Он только для гномов и то не сильно рослых))
В целом машинка может и неплохая, но равнять её с Крайслером по меньшей мере не этично и не логично.
CSM. Когда Вы уже успокоитесь и перестанете обкакивать дизельный Вояджер?? Будете в Кобрине, настоятельно требую встречи. Проедете на моей машине и поймёте что она ничем не хуже вашего обожаемого 3.3 Не знаю какие вы там убитые дизельные вожики видели и продолжаете видеть каждый день, но может уже хватит нести ересь?

Сообщение отредактировал Our - 5.9.2012, 9:17


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 5.9.2012, 9:19
Сообщение #1259


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 4.9.2012, 22:59) *
Дизель своим ломовым моментом часто ломает АКПП. На Дромовском сайте есть отзыв про 2.8 с АКПП. Замена коробки там весьма частое явление....


То-то я думаю, что за Тополь-М всегда ездит техничка с комплектом запасных АКПП lol.gif
Да и куда движку 5.7 HEMI с его 508 Нм крутящего момента до "ломового" момента в 360 Нм двигателя 2.8CRD. Он походу все АКПП перемалывает как мясорубка


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.9.2012, 9:26
Сообщение #1260


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Яков @ 5.9.2012, 9:05) *
ну, у нас и так эта тема превратилось в борьбу субъективных ощущений:-)
Я ездил вообще то и на 2,8 с автоматом, так что есть с чем сравнить. У DSG есть огромное преимущество - нет потерь на гидротрансформаторе, и 6 ступеней всяко интересней 4-х:-)
Мне тоже сначала казалось, что комфортней Крайслера сложно представить машину, и отдавал себе отчёт, что Тоуран построен на шасси легкового атвомобиля, и для устойчивости его подвеска ужесточена. Но одно дело короткие поездки, тестдрайв, другое - повседневное владение. Я начинаю пересматривать своё отношение к работе подвески Тоурана. да и задняя многорычажка супортив балки на рессорах...чувствуется, знаете ли :-)
p.s. а вот с тем, что Тоуран на ручке при моторе 1,9 действительно существенно уступает Крайслеру на КПП - согласен на 100%. Очень не хватает тяги на низах, мотор приходится крутить, как бензиновый, а с коротким рядом это быстро надоедает. После моего ГВ, на котором можно было ехать на 5ой передаче почти на любйо скорости - стало скучно и не интеренсо. Потому и посомтрел в сторону DSG

Яков, уважаю ваше мнение! Жалко, что такой опытный крайслеровод покинул наши ряды.....А слушать мысли CSM - это то самое что слушать шум ветра в трубе. Естесственно, что 4-х ступная АКПП в его 3.3 устарела безнадёжно(впрочем как и сам 3.3) и в настоящее время является диким анахронизмом....Хотя я встречал на Доджах ещё и 3-х ступку! suicide.gif Это вообще жесть....
А вот именно с МКПП 2.5CRD, Вояджер очень даже в обойме. Машин с МКПП ещё выпускается предостаточно, а благодаря очень тяговитому дизелю, переключаться приходится минимально+ отличная топливная экономичность.
Короче, удачной вам эксплуатации выбранного авто, ну и если получится, пожелания пересесть опять на Крайслер!)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 4:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: