Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.2.2012, 19:07
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 126 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий  
				
				 | 
       
			
			 Всё-таки я был прав, когда в декабре в 1-й части писал: Цитата Подождите, начнётся настоящая зима, будете в ветке "всё оCRD" заводить свои машины... Где все? Именно там.... заводят. Сами себе напридумываете и тешите себя своей якобы правотой. Все кто хочет - тот ездит и таскает вашего брата по дворам жменями. Почему? Потому что у нормального дизеля всегда акум хороший. Прикурить, последнее время, стараюсь не давать незнакомым. Действительно, мало ли проблемы с банками. На бензе ездят скоблы, которым жалко купить нормальный акум потому, что " ящэ не старый, паходить". Но, есть люди, которые сомтрят за авто и расходник меняют при первом кличе. Вопросов нет. Сообщение отредактировал Rumitey - 9.2.2012, 19:09 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. 
					
		К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2012, 20:13
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002  
				
				 | 
       
			
			 
				Rumitey 
			
			Цитата На бензе ездят скоблы, которым жалко купить нормальный акум потому, что " ящэ не старый, паходить"  Да ладно уж, только у бензинщиков плохие аккумуляторы :) У меня до сих пор стоит родной американский аккумулятор - так он гад до сих пор заводит машину. Правда оценить как он крутит честно говоря не могу - заводится всегда с первого проворота. В последние морозы брат приехал специально посмотреть как Крайслер заведется - единственными словами было разочарованно "да - американцы рулят в мороз". Как будут проблемы - куплю другой аккумулятор, а вот что делать тем, для кого покупка нового аккумулятора - брешь в семейном бюджете? - вот и мучаются они, и не зависит - дизель или бензин. А вообще по созерцанию последних лет зимних проблем можно сказать так - для кого машина жизненно необходима - у тех она и заводится, а тот кому она не так уж и нужна и кто может без нее обойтись - тот и проводит пляски с бубном в мороз - и тоже не зависит это от того дизель это или бензин :)
				
				
				
			-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2012, 21:42
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь  
				
				 | 
       
			
			 Всё-таки я был прав, когда в декабре в 1-й части писал: Цитата Подождите, начнётся настоящая зима, будете в ветке "всё оCRD" заводить свои машины... Где все? Именно там.... заводят. Сами себе напридумываете и тешите себя своей якобы правотой. Все кто хочет - тот ездит и таскает вашего брата по дворам жменями. Почему? Потому что у нормального дизеля всегда акум хороший. Прикурить, последнее время, стараюсь не давать незнакомым. Действительно, мало ли проблемы с банками. На бензе ездят скоблы, которым жалко купить нормальный акум потому, что " ящэ не старый, паходить". Но, есть люди, которые сомтрят за авто и расходник меняют при первом кличе. Вопросов нет. Канечна так и разбяжалися купляць за зарплату у мильён семсот рублёу батарэйки па мильёну 75-88Amh, на усе гальфы и пасцаты, з ситрамонами и фарсунки з падагравальниками. У 80% нашего брата стоят аккомуляторы ещё с завода,или просто из за бугра и ненадо говорить что при пригоне авто сразу все побежали покупать новый. У меня семь лет аккомулятору чешит что молодой, но эта зима сказывается. Придёт кирдык будем покупать. По поводу скоблов, каких то, бензиновые батарейки дешевле, на них не надо копить, а при грамотной эксплуатации проходят ещё не один год.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2012, 21:45
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь  
				
				 | 
       
			
			 Rumitey Цитата На бензе ездят скоблы, которым жалко купить нормальный акум потому, что " ящэ не старый, паходить"  Да ладно уж, только у бензинщиков плохие аккумуляторы :) У меня до сих пор стоит родной американский аккумулятор - так он гад до сих пор заводит машину. Правда оценить как он крутит честно говоря не могу - заводится всегда с первого проворота. В последние морозы брат приехал специально посмотреть как Крайслер заведется - единственными словами было разочарованно "да - американцы рулят в мороз". Как будут проблемы - куплю другой аккумулятор, а вот что делать тем, для кого покупка нового аккумулятора - брешь в семейном бюджете? - вот и мучаются они, и не зависит - дизель или бензин. А вообще по созерцанию последних лет зимних проблем можно сказать так - для кого машина жизненно необходима - у тех она и заводится, а тот кому она не так уж и нужна и кто может без нее обойтись - тот и проводит пляски с бубном в мороз - и тоже не зависит это от того дизель это или бензин :)Как в воду глядел  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2012, 22:03
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948  
				
				 | 
       
			
			 А вообще по созерцанию последних лет зимних проблем можно сказать так - для кого машина жизненно необходима - у тех она и заводится, а тот кому она не так уж и нужна и кто может без нее обойтись - тот и проводит пляски с бубном в мороз - и тоже не зависит это от того дизель это или бензин :) Этими словами можно подвести итог всех обсуждений. Кому нужно ездить, тот и катается. Вот и вся правда. А на природе хорошо! На джипе. Сообщение отредактировал Алексей. - 9.2.2012, 22:29 
	Прикрепленные файлы
	
 
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd.  11. 2004. г.в. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2012, 13:34
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь  
				
				 | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2012, 15:36
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 126 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий  
				
				 | 
       
			
			 с нашими таможнями поменяешь тут!!!!! Нда, тут трудно спорить ))) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. 
					
		К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2012, 19:36
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир  
				
				 | 
       
			
			 А вообще по созерцанию последних лет зимних проблем можно сказать так - для кого машина жизненно необходима - у тех она и заводится, а тот кому она не так уж и нужна и кто может без нее обойтись - тот и проводит пляски с бубном в мороз - и тоже не зависит это от того дизель это или бензин :) Этими словами можно подвести итог всех обсуждений. Кому нужно ездить, тот и катается. Вот и вся правда. А на природе хорошо! На джипе. Зачет! -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых! 
					
		Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2012, 21:25
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 11.10.2011 Из: ПИНСК Пользователь №: 44 371 Реальное имя:Андрей Город:Пинск  
				
				 | 
       
			
			 Всё-таки я был прав, когда в декабре в 1-й части писал: Цитата Подождите, начнётся настоящая зима, будете в ветке "всё оCRD" заводить свои машины... Где все? Именно там.... заводят. РЕСПЕКТ,КРАСИВО СКАЗАНО. -------------------- Chrysler T&C 3.8 limited.2001г. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2012, 21:35
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа  
				
				 | 
       
			
			 
				А я знал!!!!!!!!!  
			
			
					
		БЕНЗИН - РУЛИТ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2012, 9:52
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 126 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий  
				
				 | 
       
			
			 А я знал!!!!!!!!!  БЕНЗИН - РУЛИТ. Вот так всю жизнь люди и живут в заблуждении. И что самое грустное, что и не догадываются об этом -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. 
					
		К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2012, 12:35
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра  
				
				 | 
       
			
			 А я знал!!!!!!!!!  БЕНЗИН - РУЛИТ. Рулит-рулит.....) Только знакомый робко признался, что его бензиновый Вояджер в морозы с прогревом, кушал 22-24л. газа.....Заводился не всегда с первой попытки, иногда вообще не заводился! На бензине работал страшно с буквальным капанием несгоревшего бенза с глушака...Какой при этом пер расход, можно только представить) В сильные холода никакая машина особо не рулит, ни дизельная ни бензиново-газовая. Рулит та, которая в хорошем состоянии и в которую залито качественное топливо. Если положить руку на сердце и не нахваливать то что имеешь, то Вояджер не та машина, которая безотказно будет ездить в холода....Причем без разницы, бензин или дизель....Сказываются глюки в электрике и другие хронические болезни, которые уходят с наступлением потепления. Не северная это машина и точка. Оно и понятно, т.к. самая северная часть USA, находится на широте Киева. Поэтому машина не проектировалась под сильные и продолжительные морозы. Хорошо, что в дизель хоть Вебасту штатную поставили, которую потом кстати убрали......Наверное негры пришли в конструкторский отдел)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...  
					
		Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2012, 12:54
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мышь, просто мышь Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 163 Регистрация: 6.7.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 629 Реальное имя:Владіслав  
				
				 | 
       
			
			 А я знал!!!!!!!!!  БЕНЗИН - РУЛИТ. Вот так всю жизнь люди и живут в заблуждении. И что самое грустное, что и не догадываются об этом Дмитрий, ты ж сам выше говорил, кто завёлся, тот рулит...... -------------------- Grand Caravan 3.3SE 2008 был, скучаю. 
					
		Mitsubishi L200 2.5TD 2014  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2012, 12:57
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мышь, просто мышь Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 163 Регистрация: 6.7.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 629 Реальное имя:Владіслав  
				
				 | 
       
			
			 Я так понял, что в такие морозы рулит не дизель и не газобенз. А рулят те, кто заводится. Причем "рулят" как в прямом, так и в переносном смыслах.   -------------------- Grand Caravan 3.3SE 2008 был, скучаю. 
					
		Mitsubishi L200 2.5TD 2014  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2012, 13:05
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002  
				
				 | 
       
			
			 
				Our 
			
			Цитата Только знакомый робко признался, что его бензиновый Вояджер в морозы с прогревом, кушал 22-24л. газа.....Заводился не всегда с первой попытки, иногда вообще не заводился! На бензине работал страшно с буквальным капанием несгоревшего бенза с глушака...Какой при этом пер расход, можно только представить) Опять гипотетические знакомые причем с неисправными машинами... Может пора уже остановиться. Цитата Вояджер не та машина, которая безотказно будет ездить в холода.... Какую то ахинею пишите, ведь есть же и среди владельцева дизельных машин те кто ездили в эти морозы, а про бензиновые и вообще нет вопросов - наоборот в морозы в кайф - 2 печки греют ахренеть :). Если машина исправна - то ездить будет, а если кто то жалеет денег хорошей солярки налить - так это его проблемы. У Вас же у дизелистов бака на 1000 км хватает - что нельзя что ли залиться нормальной соляркой на это время, сделать подогрев топлива и т.д.? Если ответом будет - где же ее взять хорошую солярку - то в общем то машина значит Вам зимой и не нужна....
				
				
				
			-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2012, 14:16
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий  
				
				 | 
       
			
			 
				Полностью согласен с mixdm. В морозы ни каких проблем не испытывал. Заводка с первого тыка. Раход не замерял, по компу 11,8. А две печки вообще вестч. Нуно за машиной получще следить.
				
				
				
			 
			
			-------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX  2005г. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2012, 14:42
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мышь, просто мышь Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 163 Регистрация: 6.7.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 629 Реальное имя:Владіслав  
				
				 | 
       
			
			 
				Ну вот, и дого  
			
			-------------------- Grand Caravan 3.3SE 2008 был, скучаю. 
					
		Mitsubishi L200 2.5TD 2014  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2012, 19:22
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 126 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий  
				
				 | 
       
			
			 
				Справедливости ради чтоит заметить, что в холода я ездил на караване в шортах в магазин. Небыло кожи и был коротыш. Грелся очень быстро. Сказать что было тепло в машине - ничего не сказать. Было очень жарко! На коже в шортах не поездишь, потому лежат подушечки на сиденьях. Что бы не вебасто в дизеле, то точно одубел бы, а так тоже тепло. На тауне ездил, тоже было тепло. Короче зимой даже в лютые морозы очень тепло в этих авто. А если ехать далеко, то и жарень наступает. 
			
			Глюков в электрике обострившихся нигде не наблюдал. Из того, что помню, то подъемник заклинил в мороз один раз на караване (счетка заломалась). Окошко не закрылось, а так проблем небыло. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. 
					
		К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Юрий К._* | 
			
			  18.2.2012, 21:00
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 В сильные холода никакая машина особо не рулит, ни дизельная ни бензиново-газовая.  ................... Не северная это машина и точка. Оно и понятно, т.к. самая северная часть USA, находится на широте Киева. Поэтому машина не проектировалась под сильные и продолжительные морозы. У меня машинка хоть и другого концерна, но тоже не в Арктике родилась. Ездил зимой каждый день. Честно говоря, не заметил разницы между летним и зимним пуском (ну, разве что пару раз светом АКБ взбадривал). Расход особо не изменился. ps газобенз  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2012, 21:33
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег  
				
				 | 
       
			
			 В сильные холода никакая машина особо не рулит, ни дизельная ни бензиново-газовая.  ................... Не северная это машина и точка. Оно и понятно, т.к. самая северная часть USA, находится на широте Киева. Поэтому машина не проектировалась под сильные и продолжительные морозы. У меня машинка хоть и другого концерна, но тоже не в Арктике родилась. Ездил зимой каждый день. Честно говоря, не заметил разницы между летним и зимним пуском (ну, разве что пару раз светом АКБ взбадривал). Расход особо не изменился. ps газобенз Ну вот в точку!!! не успел я написать - опередил ты меня Да и забыл еще!! Я и в морозы - 25 завожусь на Этаноле без проблем(хоть в мануале написано до - 15 ) Сообщение отредактировал belij - 18.2.2012, 21:35 -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g   Газ - бенз- этанол!!! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:36 | ![]()  | 
	
| 
 | 
Мы в соцсетях: 
 
 |