Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая)
Rumitey
сообщение 9.2.2012, 19:07
Сообщение #121


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ales62 @ 9.2.2012, 18:21) *
Всё-таки я был прав, когда в декабре в 1-й части писал:
Цитата
Подождите, начнётся настоящая зима, будете в ветке "всё оCRD" заводить свои машины...

Где все? Именно там.... заводят.


Сами себе напридумываете и тешите себя своей якобы правотой. Все кто хочет - тот ездит и таскает вашего брата по дворам жменями. Почему? Потому что у нормального дизеля всегда акум хороший. Прикурить, последнее время, стараюсь не давать незнакомым. Действительно, мало ли проблемы с банками.
На бензе ездят скоблы, которым жалко купить нормальный акум потому, что " ящэ не старый, паходить".
Но, есть люди, которые сомтрят за авто и расходник меняют при первом кличе. Вопросов нет.

Сообщение отредактировал Rumitey - 9.2.2012, 19:09


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 9.2.2012, 20:13
Сообщение #122


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Rumitey
Цитата
На бензе ездят скоблы, которым жалко купить нормальный акум потому, что " ящэ не старый, паходить"
Да ладно уж, только у бензинщиков плохие аккумуляторы :) У меня до сих пор стоит родной американский аккумулятор - так он гад до сих пор заводит машину. Правда оценить как он крутит честно говоря не могу - заводится всегда с первого проворота. В последние морозы брат приехал специально посмотреть как Крайслер заведется - единственными словами было разочарованно "да - американцы рулят в мороз". Как будут проблемы - куплю другой аккумулятор, а вот что делать тем, для кого покупка нового аккумулятора - брешь в семейном бюджете? - вот и мучаются они, и не зависит - дизель или бензин. А вообще по созерцанию последних лет зимних проблем можно сказать так - для кого машина жизненно необходима - у тех она и заводится, а тот кому она не так уж и нужна и кто может без нее обойтись - тот и проводит пляски с бубном в мороз - и тоже не зависит это от того дизель это или бензин :)


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 9.2.2012, 21:42
Сообщение #123


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Rumitey @ 9.2.2012, 20:02) *
Цитата(Ales62 @ 9.2.2012, 18:21) *
Всё-таки я был прав, когда в декабре в 1-й части писал:
Цитата
Подождите, начнётся настоящая зима, будете в ветке "всё оCRD" заводить свои машины...

Где все? Именно там.... заводят.


Сами себе напридумываете и тешите себя своей якобы правотой. Все кто хочет - тот ездит и таскает вашего брата по дворам жменями. Почему? Потому что у нормального дизеля всегда акум хороший. Прикурить, последнее время, стараюсь не давать незнакомым. Действительно, мало ли проблемы с банками.
На бензе ездят скоблы, которым жалко купить нормальный акум потому, что " ящэ не старый, паходить".
Но, есть люди, которые сомтрят за авто и расходник меняют при первом кличе. Вопросов нет.

Канечна так и разбяжалися купляць за зарплату у мильён семсот рублёу батарэйки па мильёну 75-88Amh, на усе гальфы и пасцаты, з ситрамонами и фарсунки з падагравальниками. У 80% нашего брата стоят аккомуляторы ещё с завода,или просто из за бугра и ненадо говорить что при пригоне авто сразу все побежали покупать новый. У меня семь лет аккомулятору чешит что молодой, но эта зима сказывается. Придёт кирдык будем покупать. По поводу скоблов, каких то, бензиновые батарейки дешевле, на них не надо копить, а при грамотной эксплуатации проходят ещё не один год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 9.2.2012, 21:45
Сообщение #124


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(mixdm @ 9.2.2012, 21:08) *
Rumitey
Цитата
На бензе ездят скоблы, которым жалко купить нормальный акум потому, что " ящэ не старый, паходить"
Да ладно уж, только у бензинщиков плохие аккумуляторы :) У меня до сих пор стоит родной американский аккумулятор - так он гад до сих пор заводит машину. Правда оценить как он крутит честно говоря не могу - заводится всегда с первого проворота. В последние морозы брат приехал специально посмотреть как Крайслер заведется - единственными словами было разочарованно "да - американцы рулят в мороз". Как будут проблемы - куплю другой аккумулятор, а вот что делать тем, для кого покупка нового аккумулятора - брешь в семейном бюджете? - вот и мучаются они, и не зависит - дизель или бензин. А вообще по созерцанию последних лет зимних проблем можно сказать так - для кого машина жизненно необходима - у тех она и заводится, а тот кому она не так уж и нужна и кто может без нее обойтись - тот и проводит пляски с бубном в мороз - и тоже не зависит это от того дизель это или бензин :)

Как в воду глядел muxaxa.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 9.2.2012, 22:03
Сообщение #125


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Цитата(mixdm @ 9.2.2012, 21:08) *
А вообще по созерцанию последних лет зимних проблем можно сказать так - для кого машина жизненно необходима - у тех она и заводится, а тот кому она не так уж и нужна и кто может без нее обойтись - тот и проводит пляски с бубном в мороз - и тоже не зависит это от того дизель это или бензин :)

Этими словами можно подвести итог всех обсуждений. Кому нужно ездить, тот и катается. Вот и вся правда.
А на природе хорошо! На джипе.

Сообщение отредактировал Алексей. - 9.2.2012, 22:29
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  09022012377.jpg ( 636.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 10.2.2012, 13:34
Сообщение #126


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Rumitey @ 9.2.2012, 19:21) *
Цитата(rogivil4 @ 9.2.2012, 18:45) *
Нифига Дизель не рулит.


Кто-то мешает поменять авто?

Сами знаете кто мешает, с нашими таможнями поменяешь тут!!!!! Будем ждать лучших времён.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 10.2.2012, 15:36
Сообщение #127


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(rogivil4 @ 10.2.2012, 14:29) *
с нашими таможнями поменяешь тут!!!!!


Нда, тут трудно спорить )))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 10.2.2012, 19:36
Сообщение #128


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Цитата(Алексей. @ 9.2.2012, 22:58) *
Цитата(mixdm @ 9.2.2012, 21:08) *
А вообще по созерцанию последних лет зимних проблем можно сказать так - для кого машина жизненно необходима - у тех она и заводится, а тот кому она не так уж и нужна и кто может без нее обойтись - тот и проводит пляски с бубном в мороз - и тоже не зависит это от того дизель это или бензин :)

Этими словами можно подвести итог всех обсуждений. Кому нужно ездить, тот и катается. Вот и вся правда.
А на природе хорошо! На джипе.

Зачет!


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pina7570
сообщение 17.2.2012, 21:25
Сообщение #129


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 11.10.2011
Из: ПИНСК
Пользователь №: 44 371
Реальное имя:Андрей
Город:Пинск



Цитата(Ales62 @ 9.2.2012, 18:21) *
Всё-таки я был прав, когда в декабре в 1-й части писал:
Цитата
Подождите, начнётся настоящая зима, будете в ветке "всё оCRD" заводить свои машины...

Где все? Именно там.... заводят.

РЕСПЕКТ,КРАСИВО СКАЗАНО.


--------------------
Chrysler T&C 3.8 limited.2001г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 17.2.2012, 21:35
Сообщение #130


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



А я знал!!!!!!!!! yahoo.gif
БЕНЗИН - РУЛИТ. new_russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 18.2.2012, 9:52
Сообщение #131


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(VNGRDVSRG @ 17.2.2012, 22:30) *
А я знал!!!!!!!!! yahoo.gif
БЕНЗИН - РУЛИТ. new_russian.gif


Вот так всю жизнь люди и живут в заблуждении. И что самое грустное, что и не догадываются об этом tongue.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 18.2.2012, 12:35
Сообщение #132


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(VNGRDVSRG @ 17.2.2012, 21:30) *
А я знал!!!!!!!!! yahoo.gif
БЕНЗИН - РУЛИТ. new_russian.gif

Рулит-рулит.....) Только знакомый робко признался, что его бензиновый Вояджер в морозы с прогревом, кушал 22-24л. газа.....Заводился не всегда с первой попытки, иногда вообще не заводился! На бензине работал страшно с буквальным капанием несгоревшего бенза с глушака...Какой при этом пер расход, можно только представить)
В сильные холода никакая машина особо не рулит, ни дизельная ни бензиново-газовая. Рулит та, которая в хорошем состоянии и в которую залито качественное топливо.
Если положить руку на сердце и не нахваливать то что имеешь, то Вояджер не та машина, которая безотказно будет ездить в холода....Причем без разницы, бензин или дизель....Сказываются глюки в электрике и другие хронические болезни, которые уходят с наступлением потепления. Не северная это машина и точка. Оно и понятно, т.к. самая северная часть USA, находится на широте Киева. Поэтому машина не проектировалась под сильные и продолжительные морозы. Хорошо, что в дизель хоть Вебасту штатную поставили, которую потом кстати убрали......Наверное негры пришли в конструкторский отдел))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdik
сообщение 18.2.2012, 12:54
Сообщение #133


Мышь, просто мышь Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 163
Регистрация: 6.7.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 629
Реальное имя:Владіслав



Цитата(Rumitey @ 18.2.2012, 10:47) *
Цитата(VNGRDVSRG @ 17.2.2012, 22:30) *
А я знал!!!!!!!!! yahoo.gif
БЕНЗИН - РУЛИТ. new_russian.gif


Вот так всю жизнь люди и живут в заблуждении. И что самое грустное, что и не догадываются об этом tongue.gif

Дмитрий, ты ж сам выше говорил, кто завёлся, тот рулит...... flag_of_truce.gif


--------------------
Grand Caravan 3.3SE 2008 был, скучаю.
Mitsubishi L200 2.5TD 2014
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdik
сообщение 18.2.2012, 12:57
Сообщение #134


Мышь, просто мышь Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 163
Регистрация: 6.7.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 629
Реальное имя:Владіслав



Цитата(Rumitey @ 3.2.2012, 0:10) *
Я так понял, что в такие морозы рулит не дизель и не газобенз. А рулят те, кто заводится. Причем "рулят" как в прямом, так и в переносном смыслах. friends.gif



--------------------
Grand Caravan 3.3SE 2008 был, скучаю.
Mitsubishi L200 2.5TD 2014
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 18.2.2012, 13:05
Сообщение #135


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Our
Цитата
Только знакомый робко признался, что его бензиновый Вояджер в морозы с прогревом, кушал 22-24л. газа.....Заводился не всегда с первой попытки, иногда вообще не заводился! На бензине работал страшно с буквальным капанием несгоревшего бенза с глушака...Какой при этом пер расход, можно только представить)
Опять гипотетические знакомые причем с неисправными машинами... Может пора уже остановиться.
Цитата
Вояджер не та машина, которая безотказно будет ездить в холода....
Какую то ахинею пишите, ведь есть же и среди владельцева дизельных машин те кто ездили в эти морозы, а про бензиновые и вообще нет вопросов - наоборот в морозы в кайф - 2 печки греют ахренеть :). Если машина исправна - то ездить будет, а если кто то жалеет денег хорошей солярки налить - так это его проблемы. У Вас же у дизелистов бака на 1000 км хватает - что нельзя что ли залиться нормальной соляркой на это время, сделать подогрев топлива и т.д.? Если ответом будет - где же ее взять хорошую солярку - то в общем то машина значит Вам зимой и не нужна....


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 18.2.2012, 14:16
Сообщение #136


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



Полностью согласен с mixdm. В морозы ни каких проблем не испытывал. Заводка с первого тыка. Раход не замерял, по компу 11,8. А две печки вообще вестч. Нуно за машиной получще следить.


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdik
сообщение 18.2.2012, 14:42
Сообщение #137


Мышь, просто мышь Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 163
Регистрация: 6.7.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 629
Реальное имя:Владіслав



Ну вот, и дого Laie_21.gif ворились zmu_ruku_drug.gif Админы, закрывайте тему on_the_quiet.gif


--------------------
Grand Caravan 3.3SE 2008 был, скучаю.
Mitsubishi L200 2.5TD 2014
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 18.2.2012, 19:22
Сообщение #138


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Справедливости ради чтоит заметить, что в холода я ездил на караване в шортах в магазин. Небыло кожи и был коротыш. Грелся очень быстро. Сказать что было тепло в машине - ничего не сказать. Было очень жарко! На коже в шортах не поездишь, потому лежат подушечки на сиденьях. Что бы не вебасто в дизеле, то точно одубел бы, а так тоже тепло. На тауне ездил, тоже было тепло. Короче зимой даже в лютые морозы очень тепло в этих авто. А если ехать далеко, то и жарень наступает.
Глюков в электрике обострившихся нигде не наблюдал. Из того, что помню, то подъемник заклинил в мороз один раз на караване (счетка заломалась). Окошко не закрылось, а так проблем небыло.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 18.2.2012, 21:00
Сообщение #139





Гости






Цитата(Our @ 18.2.2012, 12:30) *
В сильные холода никакая машина особо не рулит, ни дизельная ни бензиново-газовая.
...................
Не северная это машина и точка. Оно и понятно, т.к. самая северная часть USA, находится на широте Киева. Поэтому машина не проектировалась под сильные и продолжительные морозы.

У меня машинка хоть и другого концерна, но тоже не в Арктике родилась. Ездил зимой каждый день. Честно говоря, не заметил разницы между летним и зимним пуском (ну, разве что пару раз светом АКБ взбадривал). Расход особо не изменился.
ps газобенз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 18.2.2012, 21:33
Сообщение #140


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Цитата(Юрий К. @ 18.2.2012, 20:55) *
Цитата(Our @ 18.2.2012, 12:30) *
В сильные холода никакая машина особо не рулит, ни дизельная ни бензиново-газовая.
...................
Не северная это машина и точка. Оно и понятно, т.к. самая северная часть USA, находится на широте Киева. Поэтому машина не проектировалась под сильные и продолжительные морозы.

У меня машинка хоть и другого концерна, но тоже не в Арктике родилась. Ездил зимой каждый день. Честно говоря, не заметил разницы между летним и зимним пуском (ну, разве что пару раз светом АКБ взбадривал). Расход особо не изменился.
ps газобенз

Ну вот в точку!!! не успел я написать - опередил ты меня zmu_ruku_drug.gif
Да и забыл еще!! Я и в морозы - 25 завожусь на Этаноле без проблем(хоть в мануале написано до - 15 )

Сообщение отредактировал belij - 18.2.2012, 21:35


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 22:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: