Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая)
Our
сообщение 28.8.2012, 15:31
Сообщение #1141


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(dazzi lims @ 28.8.2012, 14:49) *
Это еще что! Вот когда "технари", получавшие образование в совке в 80-ых годах, начинают говорить про дизель 2000 года, вот это смешно! При этом не имея ни малейшего представления о том, какие изменения произошли в моторе с воспламенением от сжатия. Конечно, когда такие "технари" учились, то дизель и вонял, и шумел, и дымил, и вибрировал. Как и бензин, собственно. Но сейчас другое время и другие технологии! Пора бы это осознавать. А не жить на тех впечатлениях, оставшихся со времен Хрущева.

+1000! zmu_ruku_drug.gif Похоже, что горе-"технари" действительно безнадёжно отстали от жизни, и продолжают считать, что дрыгун спроектированный ещё при царе горохе, когда бензин в вёдрах продавали - верх совершенста, экономичности-надёжности и ещё супер-пупер других только им известных преимуществ.....
Для меня 3.3 - это древнийпредревний американский мотор, от которого сами американцы избавляются. Ан нет....есть у нас "технари" которые готовы высосать из этого пережитка прошлого столетия разные приятные моменты connie_boy_cleanglasses.gif Надёжен это дрыгун...может быть! Но велосипед ещё надёжнее clapping.gif
Технологичен ли? Для меня его технологичность стремиться к технологичности паравоза, который был невероятно надёжным агрегатом и ездил на любом топливе. Правда брал этого топлива немерянно. Поэтому и не видим мы больше этих паравозов, разве что в музеях, куда скоро попадёт так горячо любимый нашими "технарями" их обожаемый 3.3 acute.gif
А в плане инженерной мысли, наши "технари" уже давно сами себя в музей отправили....это очевидно судя по их странным коментам..... sorry.gif


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 28.8.2012, 15:44
Сообщение #1142


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(Ales62 @ 28.8.2012, 15:17) *
Во-первых, технари то как раз имеют представление о предмете спора, в отличие от гуманитариев. И об изменениях в топливной системе двигателей внутреннего сгорания с воспламененим от сжатия. Поскольку изучали, а некоторые и успели даже попреподавать теорию ДВС. В отличие от гуманитариев, которые такую чепуху несут... Стыдно читать, честное слово!
Во-вторых, мы сейчас спорим не о тории, а о факте! От того, что в теории сейчас новые технологии, дизель соседского В5 меньше не воняет, когда он его заводит возле моего забора, равно как и все остальные дизеля на улицах! Я даже готов допустить, что дизель 2000 года не вонял и не шумел в 2000-м году! Но сейчас ему уже 12 лет и он, гад, воняет и шумит!

Я основываюсь на том, что знаю. У меня отце получал техническое образование в Горках. Ему там преподавали и теормех, и сопромат, и детали машин. Но он до сих пор уверен, что в дизелях ничего не изменилось Что они воняют и вибрируют. Даже после того, как на моем авто 2 месяца откатался. Отговорки простые: зимой замерзнет. И плевать, что я приезжал к нему в -25. Воняет соляра . А ты канистры и лейку в салоне не вози. И бензин тоже пахнет, и еще как! Дымит Так ты купи солярку не у трактористов по 5 000, а на заправке. И ремонтируйся не у соседа в гараже, а на СТО. Вибрирует Конечно, если ты привык к той мысли, что дизель - трактор и должен тянуть на пятой с 40 км/ч. Бензинка тоже не сахар в этом плане. Так что, уважаемые "технари", все ваши аргументы и прочий совковый бред и 20-ти летние ощущения не имеют никакого отношения к реальности.

Сообщение отредактировал dazzi lims - 28.8.2012, 15:44


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 28.8.2012, 15:47
Сообщение #1143


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Our
Цитата
Похоже, что горе-"технари" действительно безнадёжно отстали от жизни
Ох как много я вижу продвинутых автомобилистов :) Хороши песни до первой серьезной поломки - а там - уж выбирать многим - или машину поднимать или кушать :) Уж лучше бы были старые тракторные движки как в середине 80-х - а сейчас от дизеля с пробегом за 150 тысяч - шарахаться надо :) И почему же Вы так все склоняете к топливной экономичности - поверьте - не все за последние деньги заправляют свои машины :)
P.S. А на счет образование в совке это уж Вы зря - как раз тогда оно и было - образование - это сейчас - лишь бы диплом получить...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 28.8.2012, 15:54
Сообщение #1144


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 28.8.2012, 16:23) *
...Для меня 3.3 - это древнийпредревний американский мотор, от которого сами американцы избавляются...

Вот очередной "перл". Почитали бы хоть что-нибудь о традициях и направлениях конструирования американского моторостроения и их отличии от европейского и японского, в которых всё направлено на снижение материалоёмкости и повышении объёмного КПД в ущерб остальным характеристикам. Хотя Вы ж всё-равно не хрена не поймёте... У Вас перед глазами ни к чему не привязанный крутящий момент и, не важно, что мощность на четверть меньше, всё равно прэ лучше! А также мифическая экономия...
В чём я с вами согласен, так это в том, что благодаря замене бензинового двигателя на дизель, АКПП на МКПП, Вояджер превращается из комфортной легковой машины в грузовик или автобус...
Оставайтесь при своих убеждениях!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 28.8.2012, 15:55
Сообщение #1145


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Ну Вы даете, хорошо, что форум, на очную Вас подпускать нельзя близко друг к другу ))))
Если брать 3.3 мотор, то мне очень нравится, просто расход по городу великоват - машинко не маленький. А едет, разгоняется приятно.
Другой вопрос, что мне и дизель этот нравится - едет тоже приятно, вибрациями не нагружен, расход приемлим.
Так что прячьте свои пиписки, все равно не перемеряетесь dirol.gif


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 28.8.2012, 16:03
Сообщение #1146


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(mixdm @ 28.8.2012, 15:39) *
P.S. А на счет образование в совке это уж Вы зря - как раз тогда оно и было - образование - это сейчас - лишь бы диплом получить...

Я никогда не говорил и не буду говорить, что образование в совке было плохим. Я хотел сказать то, что знания, полученные 20 лет назад, мягко говоря, устарели.

Цитата(pashnat @ 28.8.2012, 15:47) *
Ну Вы даете, хорошо, что форум, на очную Вас подпускать нельзя близко друг к другу ))))
Так что прячьте свои пиписки, все равно не перемеряетесь dirol.gif

Предлагаю решить вопрос координально: соберемся по 5 дизелистов и 5 бензоводов и........

пипками померяемся. У кого больше, тот и выиграл.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 28.8.2012, 16:09
Сообщение #1147


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Вот ещё одна черта характера дизелистов-экономистов - упёртость! Им говоришь, что воняет не 20 лет назад, а сегодня, прямо сейчас, бывает, аж слёзы текут, а они своё... Может они не чувствуют? Принюхались?


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 28.8.2012, 16:17
Сообщение #1148


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Ales62 @ 28.8.2012, 16:01) *
Вот ещё одна черта характера дизелистов-экономистов - упёртость! Им говоришь, что воняет не 20 лет назад, а сегодня, прямо сейчас, бывает, аж слёзы текут, а они своё... Может они не чувствуют? Принюхались?

Блин, Ales, теряете последнее уважение в моих глазах..... Когда нечего писать, то пошёл разговор про вонь! Ещё раз Вам говорю, что для меня наоборот бензин воняет а не дизель! Вы это понимаете или только своим обонянием всех измеряете? А если быть совсем точным, то ВСЕ ДВС воняют, т.к. там горят нефтепродукты!


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 28.8.2012, 16:29
Сообщение #1149


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



dazzi lims
Цитата
Я хотел сказать то, что знания, полученные 20 лет назад, мягко говоря, устарели.
Вообще то двигатели с момента их начала производства остались как это ни прискорбно точно такими же. Более того с применением компьютерных технологий резко сократился ресурс, ибо появилась возможность спрогнозировать достаточно точно этот самый ресурс. Меняется фактически только топливная аппаратура и практически втолько в угоду экологии - а реально например как ВАЗ 2109 с карбюратором кушал при 90км/ч 5.7л бензика по трассе так и сейчас с системой распределенного впрыска кушает столько же :) Да, повысились давления впрыска в дизелях - но все это в угоду экологии - кардинального скачка вперед - увы нет ни с дизелями, ни с бензинками :) Более того сложность последних двигателей что дизельных что бензиновых уже настолько велика - что проще машину поменять чем двигатель ремонтировать - к этому и стремятся производители машин - что бы отъездил лет 5 - и на новую машинку пересел. А что у нас хорошего - ну ездим мы на своих б/у - у кого то получше состояние - у кого то похуже - а что дальше? На новую машину вроде как непозволительно раскошеливаться в связи с доходами большинства населения... Остается повышать доходы, или страну поменять - кому как лучше выходит :)
А вообще честно говоря мне лично абсолютно все равно кто на каком топливе ездит - это их выбор, каждый себе машину покупал на чем то основываясь - и поэтому тот кто усиленно доказывает другим о том что у него тачка лучше - так это наверное он себе это больше хочет доказать :)


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 28.8.2012, 16:41
Сообщение #1150


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 28.8.2012, 17:09) *
... Когда нечего писать, то пошёл разговор про вонь! Ещё раз Вам говорю, что для меня наоборот бензин воняет а не дизель! Вы это понимаете или только своим обонянием всех измеряете? А если быть совсем точным, то ВСЕ ДВС воняют, т.к. там горят нефтепродукты!

Прикалываетесь? Вы что, реально, не чувствуете резкий запах дизельного выхлопа? А если рядом постоять, то потом одежда не пахнет? Ну не знаю... Даже у новых авто он есть. Я вчера соседу выговор сделал. Заведёт свой Пассат возле моего участка, он стоит, барабанит, сам пошел куда-то. А ветер несёт мне в окна, сиди, нюхай... Бензинка если пахнет, то мотоциклом, как убитый Жыгуль, когда он уже на масле работает или типа, ацетоном первые пару минут после заводки на холодную, если катализатор живой. Потом запаха практически нет. СО и прочее, естественно, навалом, а запаха почти нет... Потому самагубцы и предпочитают бензинки... Не знаю, как новое авто, но когда у меня был дизель В2, в гараже было как на мехдворе! Поскольку гараж пристроен к дому запах уже в дом начал проникать. Поменял машину на бензиновую - всё прошло. Солярка как воняла 20 лет назад, так и воняет, впрочем, как и бензин. Но он то поменьше и выветривается намного быстрее. Хотя есть редкастная гадость - 95euro...

Цитата(mixdm @ 28.8.2012, 17:21) *
Вообще то двигатели с момента их начала производства остались как это ни прискорбно точно такими же...
...поэтому тот кто усиленно доказывает другим о том что у него тачка лучше - так это наверное он себе это больше хочет доказать :)

+1000


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 28.8.2012, 16:42
Сообщение #1151


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(mixdm @ 28.8.2012, 16:21) *
А вообще честно говоря мне лично абсолютно все равно кто на каком топливе ездит - это их выбор, каждый себе машину покупал на чем то основываясь - и поэтому тот кто усиленно доказывает другим о том что у него тачка лучше - так это наверное он себе это больше хочет доказать :)

Да и мне как-то на это плевать. Я выбрал машину исходя из своих предпочтений и требований. Меня она полностью устраивает за исключением некоторых мелочей. А раздражает меня то, что мне же доказывают, что дизель шумит, дымит и вибрирует. Смешно просто.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 28.8.2012, 16:56
Сообщение #1152


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 28.8.2012, 14:16) *
Самим не смешно писать такой бред???? hysteric.gif Нет никакого смысла крутить 2.5CRD до 4000! Т.к. тяги у него просто вагон и тележка на 2500! Я все горки перед Одессой преодолевал играючи на 2300-2500. В то время как 3.3 постоянно взывал бы переходя на пониженную, т.к. тяги ему не хватает.


Что значит не хватает?! Тяга - это мощность, у 3.3 - она 182 л.с., у 2.5CRD - менее 150 л.с. Так чего там 3.3 не хватает? lol.gif
Ваши 2300-2500 на CRD по тяге соответствуют примерно 3800-4000 на 3.3.
Ну так 3.3 на 4000 все горки перед Одессой будет преодолевать намного более играючи, оставляя позади 99% других едущих там автосов, чем Ваш 2.5CRD, вешая за Вами чернющую дымовую завесу lol.gif
Или Вы наивно думаете, что 3.3 тоже должен ползти в горки на 2500?! "Таки, хто Вам такое сказал?!"

Кстати, на одной такой горке, наверное самой крутой, я сцепился с каким-то вроде бы приличным "дызелем". На каком-то "крутом" внедорожнике, россиянин. Он там всем на горке хотел показать, какой он хозяин жизни. Но так как дорога была скучной, я решил ее разнообразить и в самой середине горки, когда он почти нагнал меня, нажал педальку в пол. Бедный дызель так молотил поршнями, повесил такую дымовую завесу.... Но с каждой секундой безнадежно отставал. Хотя пытался повиснуть хотя бы на хвосте, но увы... 3.3 мотор исправно работал в районе максимальной мощности и не оставил дызелям со своей "паравозной" тягой никаких шансов


Цитата(Our @ 28.8.2012, 14:16) *
всю коммерческую технику, где так важны такие параметры как: тяга, экономичность, надёжность и тд., надо перевести на бензин.......Бред полнейший! Даже в USA, где абсолютный культ бензина и бензиновых моторов, все фуры дизельные, т.к. будь они бензиновые, расход топлива и тяговые характеристики у них были бы ужасающими!


Во-первых, в USA не все фуры дизельные, и бензиновых там как грязи
Во-вторых, я Вам уже объяснял, почему используют дизеля. При таких громадных объемах перевозок более высокий КПД даст существенную экономию топлива, что неактуально для некоммерческого транспорта. Ну и другая причина - Ваша волшебная тяга на низах. Чем ниже обороты, тем лучше, ибо сцепления, коробки и т.д. будут лететь постоянно (сдвинуть 30 тонн груза при стартовых 500 оборотах намного легче, чем при 1500). А как быть, ежели в фуре бензиновый мотор? При использовании бензиновых моторов, используют V8, V10, V12 - что существенно повышает мощность на низах и, собственно, от дизеля в этом плане отличий нет


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 28.8.2012, 17:10
Сообщение #1153


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 28.8.2012, 16:09) *
Ещё раз Вам говорю, что для меня наоборот бензин воняет а не дизель! Вы это понимаете или только своим обонянием всех измеряете? А если быть совсем точным, то ВСЕ ДВС воняют, т.к. там горят нефтепродукты!


Может Ваша вектра Б и воняла, но исправный бензин, с катализатором, не воняет. ВООБЩЕ. Он слегка пахнет (результат работы катализатора), но это только засунуть нос под самую выхлопную трубу.
CO, которое он выбрасывает - не имеет ни цвета, ни запаха. Причем большинство CO после катализатора преобразуется в CO2, CH - разлагается катализатором практически полностью на воду и еще какую-то безобидную хрень.
А рядом с дизелем аж дыхание спирает


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 28.8.2012, 17:17
Сообщение #1154


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



dazzi lims
Цитата
А раздражает меня то, что мне же доказывают, что дизель шумит, дымит и вибрирует.
Ну так если сравнивать его с бензиновыми то он действительно и шумит и дымит и вибрирует :) Что в этом такого? Вы же сами пишите что выбрали то, что Вас устраивало - ну так и бензинщики точно так же поступают... Сказки про то что невозможно отличить работу рядом стоящих дизельного и бензинового двигателя наверное уже не надо рассказывать :)
А вообще чего раздражаться то из за этого? Раздражаться надо из-за того, что машины становятся старше и доступных вариантов устраивающих становится все меньше... Вот например сколько Вы собираетесь ездить на своем дизельном вожике? Не 20 лет же? Я лично уже неуютно себя начинаю чувствовать - машине уже столько что пора бы и поменять... И не потому что с машиной что то не то - просто как то не хочется заниматься какими то ремонтами в будущем, раньше года 2..3 поездил - и на другую машинку, причем и выбор был очень хороший - а сейчас то что делать - ездить до упора на том что есть??? И в любом случае, машина которая сменит мой крайслер не будет дизельной, это уже действительно пройденный этап. По нынешним ценам на топливо она будет на метане ездить :)


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 28.8.2012, 17:18
Сообщение #1155


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 28.8.2012, 15:23) *
Похоже, что горе-"технари" действительно безнадёжно отстали от жизни, и продолжают считать, что дрыгун спроектированный ещё при царе горохе, когда бензин в вёдрах продавали - верх совершенста, экономичности-надёжности и ещё супер-пупер других только им известных преимуществ.....
Для меня 3.3 - это древнийпредревний американский мотор, от которого сами американцы избавляются


Похоже, что горе-"дызелисты" безнадежно отстали от жизни. Дрыгун 3.3 уже давно в музее, а вместо него новый, совершенный, надежный, экономичный 3.6, который выдает 300 л.с. Без турбин, без интеркулеров... И жрет меньше 3.3. Крайслер всегда идет в ногу со временем. И всему свое время. 3.3/3.8 отслужили свое верой и правдой и заслуженно ушли на покой. И были они совершеннее 2.5CRD, постоянно модернизировались и совершенствовались.
А вот замены "мега совершенному, надежному, и технологичному" 2.5/2.8CRD, которые с трудом выдают что-то около 150 л.с. - нет и не предвидится...
Нет такого прогрессивного дызельного двигателя, который можно впихнуть в кузов маршрутки, и чтобы он выдавал хотя бы 250 л.с.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 28.8.2012, 17:26
Сообщение #1156


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Кстати, российский Крайслер снял с продажи вообще машину с дрыгуном 2.8CRD lol.gif
Отправил на свалку истории... В музей...
Остался только 3.6, с расходом на трассе 7,9 литров на 100 км
И мощностью в 283 л.с.
И неудивительно, ибо какой дурак купит за те же деньги мегаовощной 2.8CRD?! lol.gif

P.S. Кстати, у квадратной маршрутки коэффициент лобового сопротивления 0.311, что позволяет уже экономить 13% топлива


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 28.8.2012, 17:33
Сообщение #1157


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



А вот в Австрии продают только 2.8CRD модели.
Зато каков прогресс. Этот мега технологичный движок теперь выдает аж цэлых 163 л.с.!!! За 10 лет сумели достичь невиданных высот в дызелестроении - выжали еще 13 л.с. lol.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrik
сообщение 28.8.2012, 17:39
Сообщение #1158


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 247
Регистрация: 7.12.2011
Из: Гомель- Желез-ка
Пользователь №: 46 121
Реальное имя:Игорь



Рабяты!вам еще не надоело? JC_humpy.gif


--------------------
Сhrysler T&C 2009г. 3.8-черный квадрат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 28.8.2012, 17:43
Сообщение #1159


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



По этой теме сразу видно, кому в рабочее время делать нехрен! И у кого машины исправны. Остальные в других темах.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 29.8.2012, 9:09
Сообщение #1160


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(Ales62 @ 28.8.2012, 17:35) *
По этой теме сразу видно, кому в рабочее время делать нехрен! И у кого машины исправны. Остальные в других темах.

+100500 good.gif


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 21:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: