![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Вообще, мне этот мотор нравится, за счёт 6-ти горшков хорошо тянет с низов, почти как дизель. Вот оно, признание. А до этого кричали, что бензиновый 3.3 в этом плане на 10 голов превосходит дизель. И зачем было плеваться, если в голове у каждого эталон тяги - дизель? Лицемеры... ![]() Превосходит! Запасом мощности, диапазоном оборотов, отсутствием шума, вони, вибрации, гемора зимой и пр. Правильный ответ - дизель. У меня при 100 км/ч как раз 1900 обороты. А при 120 - 2400 об/мин. У меня при 120 - 2200, 2400 при 140, а вообще, я имел в виду автомобиль а не трактор... А я давно заметил, что на таких авто (с объемом 3.3 и выше) катаются люди, для которых понты дороже денег и маленькая п****а. Пускай я 2 раза в неделю на машине буду ездить, зато с каким пафосом. А вот сдесь Вы не угадали, особенно с размером! А какие понты или пафос в 10-летнем Вояджере? Тем более, что они все с виду одинаковые? А езжу я каждый день, Вы не поверите, даже ЗИМОЙ! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Я назубок знаю ПДД, КОаП, ПИКОаП, Положение о ГАИ МВД, Конституцию РБ, кучу СТБ, инструкции по эксплуатации радаров и т.д... ...И достану всех! ...В общем, лучше не связываться. - Одна из черт склада ума, о котором я писал... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Вообще, мне этот мотор нравится, за счёт 6-ти горшков хорошо тянет с низов, почти как дизель. Вот оно, признание. А до этого кричали, что бензиновый 3.3 в этом плане на 10 голов превосходит дизель. И зачем было плеваться, если в голове у каждого эталон тяги - дизель? Лицемеры... ![]() Превосходит! Запасом мощности, диапазоном оборотов, отсутствием шума, вони, вибрации, гемора зимой и пр. Ага, только изначально речь шла про тягу. А мощность, и соответственно, максимальная скорость под 200 мне не нужна. Я больше 140 не езжу. И как же неискоренимо это совковое отношение к дизелю: шумный, вибрации, вонь и т.д. Тогда почему же Bentley отказывается от бензиновых V8 и начинает испытания дизельных машин? Конечно же потому, что покупатели авто за 200 000 евро хотят вонючую вибрирующую тарахтелку! И не надо петь диферамбы о том, что наш дизель воняет и вибрирует. По вибронагруженности что 3.3, что дизель 2.5 одинаковы. Правильный ответ - дизель. У меня при 100 км/ч как раз 1900 обороты. А при 120 - 2400 об/мин. У меня при 120 - 2200, 2400 при 140, а вообще, я имел в виду автомобиль а не трактор... Совок, привет! А я давно заметил, что на таких авто (с объемом 3.3 и выше) катаются люди, для которых понты дороже денег и маленькая п****а. Пускай я 2 раза в неделю на машине буду ездить, зато с каким пафосом. А вот сдесь Вы не угадали, особенно с размером! А какие понты или пафос в 10-летнем Вояджере? Тем более, что они все с виду одинаковые? А езжу я каждый день, Вы не поверите, даже ЗИМОЙ! Вы не поверите, я тоже езжу зимой. А в -30 мне жалко авто. В поддоне не масло, а сыр. Поэтому я в такую погоду и не езжу. В случае крайней необходимости можно и такси вызвать. Которое, кстати, на 90 % дизельные. Ваш ход, маэстро. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А для меня безопасная скорость 100 на трассе развалившись в кресле и одним пальцем -дороги позволяют!!
И как то вы товарищ странно отписываете - то вы 140 летите то вдруг пишите что не ездите с такой скоростью и т.д Да и почему вы решили что все идиоты кроме вас??? и не смотрят на безопасность других учасников движения. Это так, для размышления информация. -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
...Я назубок знаю ПДД, КОаП, ПИКОаП, Положение о ГАИ МВД, Конституцию РБ, кучу СТБ, инструкции по эксплуатации радаров и т.д... ...И достану всех! ...В общем, лучше не связываться. - Одна из черт склада ума, о котором я писал... Классический совковый подход к вопросу. Я плачу налоги. Я обеспечиваю зарплату тех, кто должен соблюдать закон. И знать его. Так почему же, если я требую от ГАИ соблюдение законов, качественного выполнения их обязанностей, я не прав? От советского союза осталось эта дрожь перед инспектором и патологическое чувство вины, если тебя остановили. И никого не интересует, что все эти нарушения фиксируются с нарушением закона. Молодец! Так держать. И платите дальше деньги за те нарушения, которых нет. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
А для меня безопасная скорость 100 на трассе развалившись в кресле и одним пальцем -дороги позволяют!! И как то вы товарищ странно отписываете - то вы 140 летите то вдруг пишите что не ездите с такой скоростью и т.д Да и почему вы решили что все идиоты кроме вас??? и не смотрят на безопасность других учасников движения. Это так, для размышления информация. Давайте вы внимательно почитаете мои посты. Я писал, что езжу 140 по М1. Я же писал, что езжу 140 не везде, а только там, где позволяют условия. И вот давайте представим такую ситуацию. Кто-то едет на скорости 100 км/ч в Гранде. Левый ряд. Впереди машина. Она резко тормозит и уходит вправо, потому что фура на 60 км/ч пошла на обгон в левый ряд. И вы одним пальцем выверните на другую полосу и удержите машину весом в 2,5 тонны? Сильно сомневаюсь. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А вот внимательно прочитайте мои посты ! И где вы видели про то, что я написал что я еду во втором ряду на этой скорости??? Я крайне редко лезу в левый ряд нет необходимости. Да и сомневаюсь что при скорости 140 вы машину удержите двумя руками!!
Ну и по поводу незаконных штрафов - у нас просто так не остановят + в каждой полицейской машине стоит камера которая фиксирует все действия полиции и учасников движения Так что просто от балды штраф не выпишут.Поэтому штрафы мифические это скорее у вас!! -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Ага, только изначально речь шла про тягу. А мощность, и соответственно, максимальная скорость под 200 мне не нужна.... Больший запас мощности - большее ускорение. ...Тогда почему же Bentley отказывается от бензиновых V8 и начинает испытания дизельных машин? Пускай хоть электрических! Тенденции развития автопромышленности... Далеко не всегда в пользу потребителя. Например, то что раньше было из металла, стали делать из пластмассы, теперь картона. Всё хлипкое и одноразовое. Тьфу! ...И не надо петь диферамбы о том, что наш дизель воняет и вибрирует... Что мне сделать? Заткнуть нос и уши? Ну воняют и шумят они! Каждый день. Особенно старые! Гольф по звуку не отличить от Беларуса! Когда заводят почти новый Мерс соседней фирмы, все ищут взглядом трактор... Дизельные Вояджеры, которые я видел, не намного лучше. Солярка у нас не та! ...По вибронагруженности что 3.3, что дизель 2.5 одинаковы. Не смешите. Вы не поверите, я тоже езжу зимой. А в -30 мне жалко авто. В поддоне не масло, а сыр. Поэтому я в такую погоду и не езжу. В случае крайней необходимости можно и такси вызвать. Которое, кстати, на 90 % дизельные. Ваш ход, маэстро. Я на градусник не смотрю. Завёл, поехал. Чего его жалеть? Необходимости вызывать такси и прочие коммунальные службы нет. Зачем такая машина, чтобы на такси ездить? -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Классический совковый подход к вопросу. Я плачу налоги. Я обеспечиваю зарплату тех, кто должен соблюдать закон. И знать его. Так почему же, если я требую от ГАИ соблюдение законов, качественного выполнения их обязанностей, я не прав? От советского союза осталось эта дрожь перед инспектором и патологическое чувство вины, если тебя остановили. И никого не интересует, что все эти нарушения фиксируются с нарушением закона. Молодец! Так держать. И платите дальше деньги за те нарушения, которых нет. Одно дело, когда их нет. И совсем другое, когда можно доколупаться к процессу их фиксации. Догда что, их как бы нет? В тех случаях, когда я платил, я и не спорил. А чего спорить, если действительно нарушил. Ехал по шоссе в населённом пункте 95 км/час? Ехал! Двигался по городу в зоне действия знака ограничивающего скорость до 40 км/час со скоростью 62км/час? Двигался! Виноват - заплатил. И т.д. А вот оштрафовать меня за парковку на левой стороне улицы с двустороннем движением, имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении и за то, что "не пропустил" пешехода, а также за движение без ближнего света фар в тёмное время суток им не удалось... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Классический совковый подход к вопросу. Я плачу налоги. Я обеспечиваю зарплату тех, кто должен соблюдать закон. И знать его. Так почему же, если я требую от ГАИ соблюдение законов, качественного выполнения их обязанностей, я не прав? От советского союза осталось эта дрожь перед инспектором и патологическое чувство вины, если тебя остановили. И никого не интересует, что все эти нарушения фиксируются с нарушением закона. Молодец! Так держать. И платите дальше деньги за те нарушения, которых нет. Одно дело, когда их нет. И совсем другое, когда можно доколупаться к процессу их фиксации. Догда что, их как бы нет? В тех случаях, когда я платил, я и не спорил. А чего спорить, если действительно нарушил. Ехал по шоссе в населённом пункте 95 км/час? Ехал! Двигался по городу в зоне действия знака ограничивающего скорость до 40 км/час со скоростью 62км/час? Двигался! Виноват - заплатил. И т.д. А вот оштрафовать меня за парковку на левой стороне улицы с двустороннем движением, имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении и за то, что "не пропустил" пешехода, а также за движение без ближнего света фар в тёмное время суток им не удалось... Я же не отрицаю, что нарушаю. Просто если они свою работу плохо делают, почему я должен платить? Представим ситуацию: кто-то пришел в больницу. Говорит, у меня зуб болит. Врач этот зуб вырывает и ставит протез за 300 евро. Без обследования и изучения причин. Это разве нормально? Да, зуб болит. Да, превысил. Я ничего не знаю, я не знаю как лечить, я умею только протезы ставить. Я законов не знаю, я знаю что ты нарушил. Доказательств у меня нет, но штраф ты заплатишь. Такая аналогия более понятна? И еще раз повторюсь. Я плачу налоги и обеспечиваю им зарплату. Они свои обязанности плохо исполняют. Так почему я должен платить штраф, за то, что недоказано? Я сам знаю, где и насколько превысил. Но ГАИ должно это доказать! Но у работников нет знаний. Они не выполняют свою работу - я буду нарушать. Сообщение отредактировал dazzi lims - 28.8.2012, 12:44 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
И зачем было плеваться, если в голове у каждого эталон тяги - дизель? Лицемеры... ![]() У дизеля нет никакой-такой супер-пупер тяги, на которую дизелисты уже не первый год фапают. Какие-то бесполезные крутящие момент приводят... Это все наверное от большого "образования". Просто дизель развивает большую мощность на более низких оборотах (и запомните раз и навсегда, крутящий момент мотора не оказывает влияния ни на одну динамическую характеристику автомобиля, если он не подключен коленвалом напрямую к колесам). Вот и вся сказка! А более высоких у него и нет ![]() Это прямо как эффект плацебо какой-то... Крутят дизель до 1500 - "прэ", крутят бензин до 1500 - "не прэ" ![]() А если вдруг его случайно раскрутить до 3-4 тыс., так оказывается тяга у бензина ого-го, и дизель, который "прэ" на 1500 оказывается и "не прэ" вовсе... В итоге сравнивают абсолютно несравнимые 1500 дизеля и 1500 бензина с умопомрачительным вердиктом - дизель "прэ" А то, что 1500 дызельных оборотов намного громче и неприятнее 3-4 тыс. бензиновых - это уже и неважно -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Я сначала думал, что это только у меня так, что это неисправность коробки. Вроде он так ехать не должен - при 60 в таком режиме, практически, обороты ХХ. Малельший подъём и переключается вниз, расход сразу в 2 раза выше. А потом обратно, естественно не переключается пока не разгонишься. Так, что 60 - не самый экономичный режим. Ну если горки, то да, на 60 особо не поэкономишь. Но при прямолинейном движении 6 литров получить можно без труда. Вон ехал по трассе Гомель-Кобрин, там вообще поворотов практически нет, и горок тоже, можно пройти 200 км на 12-13 литрах. Правда я ехал 99 км/ч ![]() Рабочий диапазон широкий, от примерно 1500 до примерно 5000. У меня при тапке в пол щелкает на 5600 где-то скорости, чуть выше точки максимальной мощности, которая у нас на 5200 находится. Если бы была 5 или 6-ти ступка АКПП, то щелкал бы на 5200. Наш движок "прэ" в диапазоне от 4000 до 5200, причем "прэ" так, что никакому 2.5CRD такое не снилось. Но есть потери за счет использования 4-х ступки, приходится мозгам крутить до 5600, чтобы не упасть ниже 4000-4200 при переключении на следующую передачу. А 2.5CRD на 4000 походу развалится.... Вместе с его "паравозной" тягой -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1133
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Просто поразительно, как наши друзья-бензоводы выкручиваются....Не хотят признать тот очевидный факт, что дизель гораздо более приемлим и логичен для Вояджера! Ладно бы ещё речь шла про газ. ГБО действительно реально позволяет экономить, хотя к безопасности и обслуживанию много вопросов+ само ГБО не даром, особенно если оно хорошее, но ездить на тяжеленом вэне на бензине и с пеной у рта доказывать, что это типа мегакруто......
![]() Создаётся впечатление, что никто из этих людей вообще никогда не ездил на дизельном Воджере, раз доказывают и пишут какой-то бред: вибрации, воняет, трактор, дымит и тд. и тп. Короче. Кто будет в Кобрине из наших спорщиков-бензоводов, звоните. Я выделю время и прокачу вас на своём "вибрирующем, воняющем и дымящем Вожике 2.5CRD" Уже катал одного владельца Доджа 3.3 После поездки с ветерком по кольцевой, скептик дизелей вышел с машины молча, напоследок бросив фразу: что явно погорячился купив свой 3.3 Так у него ГБО стоит! А если на бензине ездить???? Да ещё постоянно на дальние дистанции??? Если посмотреть внимательно посты наших заядлых бензоводов, то дальше чем по городу они не ездят, а если и выбираются на юга, то едут не больше 90км.ч. Кстати про дороги Украины. От Умани до Одессы прекрасная дорога! Гораздо лучше покрытие чем на нашей Брест-Минск! Тошнить по такой трассе 90 - это же уснуть можно сразу. Но наши бензоводы не спят......заветная цифра на компе 9 литров светит как путеводная звезда Потому как стоит прибавить чуть газку и приятная цифра сразу изменится на двузначную ![]() ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Кстати, возвращаясь к Опель Вектра Б.
У него коэффициент лобового сопротивления 0.28, у маршрутки - 0.35. Поэтому из Ездил раньше на юг Вектрой Б 1.6 16V бензин. Средний честный расход с кондеем и скоростью 120км.ч был 8-9литров (машина абсолютно исправна) А тут тяжеленный громадный вэн с немаленьким лобовым сопротивлением, кондеем, объёмным 3.3. можно сделать вполне логичный вывод, что маршрутка должна кушать в 1.25 раза больше. Для тех, кто не в курсе, поясню, что расход зависит от коэффициента лобового сопротивления и сопротивления качению шин, и никаким боком не зависит от объема двигателя (зависит только от КПД, а от объема - только на холостых) и массы машины (при прямолинейном движении). От массы расход зависит только при ускорении. Грубо он еще зависит от движения вверх, но он в итоге компенсируется при движении вниз, так что этим можно принебречь. Ибо выехав из точки А и проехав стотыщмиллионов км и вернувшись в точку А суммарное вертикальное перемещение будет равно 0. Поэтому при 120 км/час и расходе 8-9 литров на вектре, на маршрутке получаем 10-11 литров расхода на 120 км/ч, при условно-одинаковом КПД их двигателей. И что весьма удивительно, но маршрутка и потребляет 10-11 литров при 120 км/ч, правда при 120 км 10 литров она потребляет точно также, как и вектра 8 ![]() Поэтому я никак не понимаю, что нам хотел сказать уважаемый Our своим примером про вектру. P.S. Если хотите купить машину, которая мала "жрэ", не смотрите на объем двигателя. От него расход не зависит. Для городских передвижений смотрите на массу машины, для трассы - на коэффициент лобового сопротивления. Более того, машина с большим объемом двигателя при одинаковой манере передвижения будет кушать меньше топлива ввиду более высокого КПД двигателя. А микролитражные двигатели объемами по 1-2 литра пошли от узкоглазых лишь по одной причине - у них нет столько металла, чтобы делать 3-4-5-6 литровые движки, которые и надежнее, и имеют более высокий КПД. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
От Умани до Одессы прекрасная дорога! Гораздо лучше покрытие чем на нашей Брест-Минск! ![]() Это, наверное, после 400 км пути по Украине организм уже адаптировался к тряске и незначительное улучшение принял за ману небесную. А вот если бы Вы поспали в Умани (там есть замечательный отель а-ля СССР, но с ценами а-ля центр Парижа), то наутро бы трезвым взглядом оценили "прекрасность" данной дороги. После длительной езды 110-130 км/ч по украинским дорогам взамен белорусских мозг напрочь отключается и в нем только одна мысль - поскорее доехать... А по поводу "для вояджера - только дизель" - напишите в крайслер письмо, пусть они и в Dodge RAM поставят дизель вместо 5.7 HEMI ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Наш движок "прэ" в диапазоне от 4000 до 5200, причем "прэ" так, что никакому 2.5CRD такое не снилось. Но есть потери за счет использования 4-х ступки, приходится мозгам крутить до 5600, чтобы не упасть ниже 4000-4200 при переключении на следующую передачу. А 2.5CRD на 4000 походу развалится.... Вместе с его "паравозной" тягой Самим не смешно писать такой бред???? ![]() Удивительно, Вы вроде как грамотный в техническом плане человек, а пишите просто несусветную чушь! Если следовать логике Ваших странных умозаключений, то всю коммерческую технику, где так важны такие параметры как: тяга, экономичность, надёжность и тд., надо перевести на бензин.......Бред полнейший! Даже в USA, где абсолютный культ бензина и бензиновых моторов, все фуры дизельные, т.к. будь они бензиновые, расход топлива и тяговые характеристики у них были бы ужасающими! Я за бензин, но на небольших легковых автомобилях. Вояджер с его 2-мя метрами ширины и солидным весом, никак не легковой автомобиль, поэтому дизель на нём очень логичен. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Полный абзац! У человека в голове одна экономия...
Просто поразительно, как наши друзья-бензоводы выкручиваются....Не хотят признать тот очевидный факт, что дизель гораздо более приемлим и логичен для Вояджера! Ладно бы ещё речь шла про газ. ГБО действительно реально позволяет экономить... Создаётся впечатление, что никто из этих людей вообще никогда не ездил на дизельном Воджере, раз доказывают и пишут какой-то бред: вибрации, воняет, трактор, дымит и тд. и тп. Короче. Кто будет в Кобрине из наших спорщиков-бензоводов, звоните. Я выделю время и прокачу вас на своём "вибрирующем, воняющем и дымящем Вожике 2.5CRD" ....заветная цифра на компе 9 литров светит как путеводная звезда Потому как стоит прибавить чуть газку и приятная цифра сразу изменится на двузначную ![]() ![]() Он даже не может представить, что кому-то важнее удобство и комфорт... Что кто-то мог купить ТАКУЮ машину, чтобы просто ездить, а не экономить! Что кто-то вообще не смотрит каждые 30 сек на показания расхода! Вообще-то, чтобы экономить, нужно не минивэн покупать, а Матиз или пешком ходить. Ещё мне нравится, когда меня убеждают, что мне прямо в нос не пахнет выхлоп дизеля или газ от ГБО! Но у меня нет хронического насморка! И по городу невозможно ездить с включенной вентиляцией из-за вони "недымящих" дизелей. По пути на работу есть довольно непологая горка, перед которой светофор. Так вот дымят все дизеля, только в разной степени! И уши у меня не забиты... Катать меня на дымящем и шумящем Вожыке не надо, катался, знаю. А в общем, моё катание на дизелях закончилось ещё в 2000-м году. А самое прикольное, когда гуманитарии начинают важно рассуждать на технические темы, ещё делая какие-то выводы и пытаются убеждать других... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
А самое прикольное, когда гуманитарии начинают важно рассуждать на технические темы, ещё делая какие-то выводы и пытаются убеждать других... Это еще что! Вот когда "технари", получавшие образование в совке в 80-ых годах, начинают говорить про дизель 2000 года, вот это смешно! При этом не имея ни малейшего представления о том, какие изменения произошли в моторе с воспламенением от сжатия. Конечно, когда такие "технари" учились, то дизель и вонял, и шумел, и дымил, и вибрировал. Как и бензин, собственно. Но сейчас другое время и другие технологии! Пора бы это осознавать. А не жить на тех впечатлениях, оставшихся со времен Хрущева. Сообщение отредактировал dazzi lims - 28.8.2012, 15:02 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Вообще, мне этот мотор нравится, за счёт 6-ти горшков хорошо тянет с низов, почти как дизель. Вот оно, признание. А до этого кричали, что бензиновый 3.3 в этом плане на 10 голов превосходит дизель. И зачем было плеваться, если в голове у каждого эталон тяги - дизель? Лицемеры... ![]() Превосходит! Запасом мощности, диапазоном оборотов, отсутствием шума, вони, вибрации, гемора зимой и пр. Ага, только изначально речь шла про тягу. А мощность, и соответственно, максимальная скорость под 200 мне не нужна. Я больше 140 не езжу. И как же неискоренимо это совковое отношение к дизелю: шумный, вибрации, вонь и т.д. Тогда почему же Bentley отказывается от бензиновых V8 и начинает испытания дизельных машин? Конечно же потому, что покупатели авто за 200 000 евро хотят вонючую вибрирующую тарахтелку! И не надо петь диферамбы о том, что наш дизель воняет и вибрирует. По вибронагруженности что 3.3, что дизель 2.5 одинаковы. А я давно заметил, что на таких авто (с объемом 3.3 и выше) катаются люди, для которых понты дороже денег и маленькая п****а. Пускай я 2 раза в неделю на машине буду ездить, зато с каким пафосом. А вот сдесь Вы не угадали, особенно с размером! А какие понты или пафос в 10-летнем Вояджере? Тем более, что они все с виду одинаковые? А езжу я каждый день, Вы не поверите, даже ЗИМОЙ! Вы не поверите, я тоже езжу зимой. А в -30 мне жалко авто. В поддоне не масло, а сыр. Поэтому я в такую погоду и не езжу. В случае крайней необходимости можно и такси вызвать. Которое, кстати, на 90 % дизельные. Ваш ход, маэстро. В том то всё и дело что двигатель дизельный если не будет вонять и тарахтеть,будет стоить фантастических денег, при таких зарплатах только на Вояжёрах и ездиить, и как бы Вы не говорили что выпускают тихие и невонючие, и комфортные как бензинки, и стоить они будут не 15$т о много много больше. P.S. Кстати у меня в -30 Масло как масло, а те кто экономят на масле, полу синтетику льют, то такая и езда. У меня в 4ёх машинах залита синтетика. 1. Спринтер 05г. 9.5л масла 2. Спринтер 08г. 11л масла 3. Форд-Транзит 96г 5.5л масла 4. Крайслер-Таун-Кантри 07г. 4.8л масла и только СИНТЕТИКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
А самое прикольное, когда гуманитарии начинают важно рассуждать на технические темы, ещё делая какие-то выводы и пытаются убеждать других... Это еще что! Вот когда "технари", получавшие образование в совке в 80-ых годах, начинают говорить про дизель 2000 года, вот это смешно! При этом не имея ни малейшего представления о том, какие изменения произошли в моторе с воспламенением от сжатия. Конечно, когда такие "технари" учились, то дизель и вонял, и шумел, и дымил, и вибрировал. Как и бензин, собственно. Но сейчас другое время и другие технологии! Пора бы это осознавать. А не жить на тех впечатлениях, оставшихся со времен Хрущева. Во-первых, технари то как раз имеют представление о предмете спора, в отличие от гуманитариев. И об изменениях в топливной системе двигателей внутреннего сгорания с воспламененим от сжатия. Поскольку изучали, а некоторые и успели даже попреподавать теорию ДВС. В отличие от гуманитариев, которые такую чепуху несут... Стыдно читать, честное слово! Во-вторых, мы сейчас спорим не о тории, а о факте! От того, что в теории сейчас новые технологии, дизель соседского В5 меньше не воняет, когда он его заводит возле моего забора, равно как и все остальные дизеля на улицах! Я даже готов допустить, что дизель 2000 года не вонял и не шумел в 2000-м году! Но сейчас ему уже 12 лет и он, гад, воняет и шумит! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |