![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Мдя.... Уже с Крайслера на Ситроены переключились. Предлагаю новую тему: ТЭП60 против ТЭП80.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Ситроеновская подвеска гибнет только у му-д-аков. Убить её не возможно, и даже если это случилось, то проехать ещё можно очень много. Просто нужно знать куда заглянуть.
О комфорте езды, при исправных агрегатах вообще молчу. Хочу на Вояджера ситроеновскую гидравлику! А Вояджер дизельный, мне все больше и больше нравится. Бензинку больше не хочу. На 2.5 проехал 120 тыс. км. Тянет как паровоз, и расход смешной. По мотору вопросов нет... Сообщение отредактировал Алексей. - 22.8.2012, 17:49 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Ситроеновская подвеска гибнет только у му-д-аков. Убить её не возможно, и даже если это случилось, то проехать ещё можно очень много. Просто нужно знать куда заглянуть. Ура, спасибо, друг, значит я не му-д-ак !!!! Рано мне еще крючок в сортире искать. При желании убить можно все, что угодно, даже неубиваемый 3.3 бензомотор на Крайслере ![]() -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата Многие бензинщики прошли тракторный период, и знают что завидовать там нечему :) В точку ![]() -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Англичане вообще в неадеквате по-ходу - тыц
Видать наездилась "элита" на бензине, сча их в трактористы потянуло ))) А в комментах 100 проц половина бензоводов с нашего форума, не раз до этого солярки хлебнувшая ![]() Лана, допишу внизу в профиль еще один свой автосик, шоб "волком" на меня не смотрели - все ж таки что-то общее у нас есть ))) Сообщение отредактировал pashnat - 23.8.2012, 11:58 -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Англичане вообще в неадеквате по-ходу - тыц Японцы тоже из ума выживают - клац Еще в прошлом году читал, что поднимают степень сжатия бензомотора для поднятия его крутящего момента на низах. Неужели они не понимают, что надо на газ давить до уср...чки, что бы ехать, ну и что что мотор орет как потерпевший. Зачем этот непонятный высокий крутящий момент на низких оборотах? Коней жаш вун 200!!! Странные люди эти японцы, самый класный мотор изобрели 30 лет назад, а им он не нравится, надо его усовершенствовать. Сообщение отредактировал Rumitey - 23.8.2012, 13:21 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Цитата Японцы намерены и дальше приближать моторы с искровым зажиганием к дизелям — и, наоборот, прививать тем лучшие «бензиновые» черты. Ну, и правильно! Будет ехать как бензинка, а вонять как дизель! ...или наоборот. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Ну, я что бы всем было ясно. А-то многие здесь свято верят в шумность-дымность-вонючесть дизеля, вот и пускай остаются в прошлом веке со своей верой ))). Вот на днях вернулся с Украины, дизельных крайслеров вояджеров на белорусских номерах там было как грязи. Так вот, не было ни одного такого, который при обгоне местных украинских жигулей 1985 года выпуска с мотором 1.4 не ставил за собой чернющую дымовую завесу. Как ни прискорбно, но факт - все ваши 2.5CRD давно трупы и место им - на свалке! Куда смотрят на ТО?!?! Да и с такой дымовухой можно не говорить, что 2.5CRD "едет" якобы. Ну да, действительно едет как паравоз, как кто-то тут сказал... По количеству выбрасываемого дыма. И лошадей там давно не 150, а даже и 100 не будет, все лошади улетают в выхлопную трубу. P.S. По поводу французов - если видишь в Украине француза - то 99% белорусские номера. Ни россияние, ни украинцы на таком шроте не ездят. Их можно понять, машины у них дорогие стали давольно давно, и позволить покупать себе фуфло они не могут. Они не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи... P.P.S. Пробег по маршруту Минск-Александровка-Киев-Одесса-Затока-Одесса-Коблево-Одесса-Киев-Алексндровка-Брест по бортовому компьютеру составил 2322 км, с расходом по этому же компьютеру 9.5 литров на сотню. Реальный расход составил 9 литров на сотню. Пробег до Затоки по бортовому компьютеру составил вроде 1023 км, расход по бортовому 9.0 литров на сотню (днем езда с кондеем в обе стороны). До Затоки доехал на белорусском бензине, последняя заправка - в Наровле. Украинский пришлось лить только на обратную дорогу. В пень эту соляру и "паравозную" тягу в виде клубов дыма из выхлопной. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
...виде клубов дыма из выхлопной. Черный дым может хлопнуть когда продолжительное время катаешься до 2500 оборотов, что говорить. Если ездить как положено до 3000 крутить при переключении, то дыма нет и едет как надо на весь свой крутящий момент и хорошо едет. А лошади - для пацанчиков для померяться) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...не было ни одного такого, который при обгоне ... ... не ставил за собой чернющую дымовую завесу... За этим даже не нужно никуда ехать, это и сдесь хорошо видно... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Вот на днях вернулся с Украины, дизельных крайслеров вояджеров на белорусских номерах там было как грязи. Так вот, не было ни одного такого, который при обгоне местных украинских жигулей 1985 года выпуска с мотором 1.4 не ставил за собой чернющую дымовую завесу...... В том то и дело, что дизельных Вожиков много и это логично, а ехать на бензиновом в дальнюю дорогу......это что-то из разряда садомазо. Я ещё понимаю когда газ стоит, но на бензине......И не нада сказок про серого бычка и 9 литров среднего расхода) Верится с трудом. Ездил раньше на юг Вектрой Б 1.6 16V бензин. Средний честный расход с кондеем и скоростью 120км.ч был 8-9литров (машина абсолютно исправна) А тут тяжеленный громадный вэн с немаленьким лобовым сопротивлением, кондеем, объёмным 3.3. С какой скоростью ехалось? 70км.ч? Тогда ещё можно поверить в заявленную цифру 9 литров...) Теперь про дым. Не надо всё сваливать в общую кучу! Может у кого-то и дымит 2.5CRD, но как правильно заметил Rumitey, чёрный дым может появиться когда машина долго ездила по городу, а потом поехала по трассе. Сажа накопилась в катализаторе, от того и немного дыма. Если руки растут с нужного места, то в течении 10 минут чистится датчик наддува и не будет никакого дыма при обгонах. Не знаю что вы там себе надумали про падшие лошади в дизеле и тд., но у меня машин прекрасно разгонялся и ехал во время поездки. Средний расход по контролю залитого топлива, учитывая проезд Киева с пробками, составил ровно 7 литров соляры на 2500км. По компу кстати расход 6.5л. Теперь по поводу французов. Действительно, их на Украине мало, но лучше уж ездить на них, чем именно на том шроте на котором ездят на Украине. Я имею ввиду огромное количество разных дэусов, матиусов, шевролетов и прочего лома, который является самым настоящим шротом, несмотря на то, что новый. Сообщение отредактировал Our - 26.8.2012, 10:30 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Ух ты, вернулся CSM и расставил все по своим местам - не закоптили Вас там убитые в хлам белорусские дизели? Судя по тому, что Вы неоднократно видели выхлоп их этих закопченных труб, то ездили Вы всегда сзади )))
с расходом по этому же компьютеру 9.5 литров на сотню. Реальный расход составил 9 литров на сотню. А что же Вы не дописали "Правда пришлось тошнить в правом ряду 90 км/ч, но что не сделаешь ради экономии" ![]() -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ездил в Крым, на хруслике, и в том, и в этом году. Расход по компу составлял 9,5 но реально было10,5. В прошлом году я уже где-тот писал про расход. И это при скорости 110-160км/ч (больше огранечитель не позволял) с включеным кондеем. Просто медленно ездить не люблю, хочу всегда до конечного пункта побыстрее добраться.
По поводу финасов, в 2010 ездил на своем мерине дизельном, на топливо ушло где-то 300$, на хруслике где-то 400. Разница 100$. Но разница в комфорте ой как чувствуется. Более на тракторе в Крым ни ни. А про дымность, нормально. На мерине тоже если киг-даун втопить, то тоже выхлоп черный. А если плавно на пидальку давить, то дыма вообще нет. -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#1074
|
Гости ![]() |
Теперь по поводу французов. Действительно, их на Украине мало, но лучше уж ездить на них, чем именно на том шроте на котором ездят на Украине. Я имею ввиду огромное количество разных дэусов, матиусов, шевролетов и прочего лома, который является самым настоящим шротом, несмотря на то, что новый. Плюсану. |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ездил в Крым, на хруслике, и в том, и в этом году. Расход по компу составлял 9,5 но реально было10,5. В прошлом году я уже где-тот писал про расход. И это при скорости 110-160км/ч (больше огранечитель не позволял) с включеным кондеем. Просто медленно ездить не люблю, хочу всегда до конечного пункта побыстрее добраться. По поводу финасов, в 2010 ездил на своем мерине дизельном, на топливо ушло где-то 300$, на хруслике где-то 400. Разница 100$. Но разница в комфорте ой как чувствуется. Более на тракторе в Крым ни ни. А про дымность, нормально. На мерине тоже если киг-даун втопить, то тоже выхлоп черный. А если плавно на пидальку давить, то дыма вообще нет. Странное сравнение........Дизельного Вояджера и Спринтера, который по сути является огромным и гремучим коммерческим бусом. Он больше, тяжелее Вояджера и лобовое сопротивление большое, поэтому и разница в ценах на топливо в этом странном вышеуказанном сравнении не большая. Теперь про комфорт. И чем это комфорт в бензиновом Крайслере лучше, чем допустим в дизельном Вояджере LX или Limited??? Потрудитесь объяснить, к тому же в дизельных Крайслерах гораздо лучше настроена подвеска (стабилизатор сзади, нивоматы и тд..) И последнее. 9.5 л. на бензиновом хруслике при скоростях 110-160........Как говорится...без коментариев)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В моём сообщении нет слова Спринтер. У меня легковой С200 CDI. Например при скорости 160, я не слышу звука мотора, когда мерс уже при 130 рычал как танк. А ехать с таким звуком не 10 минут, и не час.
Кстати готовлю мерина к прдаже, буду менять на бензинку. Хочу зимним утром не смотреть на градусник, не думать замёрзну на ходу или нет, не греть долго машину. -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
В том то и дело, что дизельных Вожиков много и это логично, а ехать на бензиновом в дальнюю дорогу......это что-то из разряда садомазо. Я ещё понимаю когда газ стоит, но на бензине...... Ну Вы предпочитаете тратить деньги на ремонты, а потом уже остаток - на дальние дороги, а я - сразу на дальние дороги. А чего садомазо?! Наоборот, на дизеле ехать - это садомазо, слушать 1000 км подряд звук дизеля - это надо быть капитальным садомазохистом. А я еще заправлялся там исключительно на заправках Shell, при отсутствии 92-го на них - покупал V-Power вроде по 12 гривен ![]() И не нада сказок про серого бычка и 9 литров среднего расхода) Верится с трудом. Ездил раньше на юг Вектрой Б 1.6 16V бензин. Средний честный расход с кондеем и скоростью 120км.ч был 8-9литров (машина абсолютно исправна) А тут тяжеленный громадный вэн с немаленьким лобовым сопротивлением, кондеем, объёмным 3.3. С какой скоростью ехалось? 70км.ч? Тогда ещё можно поверить в заявленную цифру 9 литров...) А до этого на вектре порядочный бюргер откатал 800 тыс. км? Ехалось со скоростью 80-90-100, в среднем около 90 вертелась стрелка. Теперь про дым. Не надо всё сваливать в общую кучу! Может у кого-то и дымит 2.5CRD, но как правильно заметил Rumitey, чёрный дым может появиться когда машина долго ездила по городу, а потом поехала по трассе. Сажа накопилась в катализаторе, от того и немного дыма. Если руки растут с нужного места, то в течении 10 минут чистится датчик наддува и не будет никакого дыма при обгонах. Только чего-то у ВСЕХ растут руки не из нужного места, а по поводу "немного" дыма - это Вы погорячились. Дыма - так много, что можно в военных действиях использовать для постановки дымовых завес. Вчера вот был в Вашем гостеприимном Кобрине в аквапарке, так сразу же встретился короткий дызельный крайслер вояджер. Копоти поддал - ого-го-го... Не Вы ли это случайно были? -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#1078
|
Гости ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Ух ты, вернулся CSM и расставил все по своим местам - не закоптили Вас там убитые в хлам белорусские дизели? Судя по тому, что Вы неоднократно видели выхлоп их этих закопченных труб, то ездили Вы всегда сзади ))) А что же Вы не дописали "Правда пришлось тошнить в правом ряду 90 км/ч, но что не сделаешь ради экономии" ![]() Ага, Вы абсолютно правы, тошнил в правом около 90 км/ч. У меня нет диареи, и спешить некуда, я на отдыхе... А когда спешить некуда, люблю ехать на расслабоне, ведь машина комфортная, удобная. А это что, еще один побочный эффект паров соляры - диарея? Все дызялисты так прут на берег моря и обратно, ибо на трассе Киев-Одесса негде сходить? Там есть "Поплавок", по 2 гривны всего ![]() Вот сейчас поеду на Минск из Бреста, полечу 120 км/ч... Дел много, времени - мало -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Вот сейчас поеду на Минск из Бреста, полечу 120 км/ч... Дел много, времени - мало Вы это, не шутите? -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |