Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая)
Ales62
сообщение 22.8.2012, 0:41
Сообщение #1041


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Rumitey @ 21.8.2012, 19:12) *
...А все проблемы этого авто оговорены и решены в первом десятке тем...
...Нам скромно две ветки выделили, вам весь раздел РИЭ. Вот вы в РИЭ свой хлам и обсуждайте. Там почти тысяча страниц - это мало?
Действительно, откуда вы еще выколупаете доводы в пользу бензина?

Проблемы, конечно в десятке тем, но они у всех.
На полтысячи страниц никаких конкретных массовых проблем двигателей нет. Тем более типа "Где отремонтировать ГБЦ 3,3"...
Это не доводы в пользу бензина, просто наблюдение о сравнительной надёжности.
Цитата(Rumitey @ 21.8.2012, 19:12) *
Можно я?
Бензиновый: ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш
Дизельный: р-р-р-р-р-р-р-р
Не? cn.gif

Немного не так.
Бензиновый: ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш
Дизельный: Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р
Цитата(Rumitey @ 21.8.2012, 19:52) *
...многие здесь свято верят в шумность-дымность-вонючесть дизеля, вот и пускай остаются в прошлом веке со своей верой ))).

Причём тут вера? Верить можно в то, что нельзя увидеть или осязать. А ОНО всё кругом!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 22.8.2012, 0:47
Сообщение #1042


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Koxx @ 22.8.2012, 1:16) *
Для ясности несколько моментов:
1. Еще на кузове AS (это Вояджеры до 95-го) ставился 2.5D. На GS появился 2.5TD. Итого двигателей, как минимум, два с половиной (D и TD чуть похожи), не считая вариаций каждого.
2. Двигатели до 2000-го (для них "Двигатели (дизель)") принципиально значительно отличаются от последующий с Common Rail, потому и разделили для меньшего переплетания.
3. Не знаю, все ли это заметили, но за короткое время существования "Двигатели (бензин)" там накопилось 9 страниц чего-попало. Потому от него пока решили отказаться.
4. И разделов аж 2 потому, что "нас" так много, что незаметно растворяемся в потоке РиЭ.

1-2 Я неясно выразил мысль. Хотел сказать, что одномоментно выпускалась только одна модель с одним дизельным мотором из всей гаммы автомобилей.
3 Вот именно! 9 страниц чего-попало, а не конкретных проблем!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.8.2012, 1:21
Сообщение #1043


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Ales62 @ 22.8.2012, 0:39) *
1-2 Я неясно выразил мысль. Хотел сказать, что одномоментно выпускалась только одна модель с одним дизельным мотором из всей гаммы автомобилей.
3 Вот именно! 9 страниц чего-попало, а не конкретных проблем!

В отличии от Форда, у Крайслера нет европейского подразделения, которое выпускает авто под определенный рынок. Приходится адаптировать то, что есть. А дизель являлся "входным билетом" на этот рынок (своеобразные причуды европейцев). В книге топ менеджера Крайслера Ли Якокка есть намеки на это.

"Конкретных" проблем и у нас не много. Надо только правильно смотреть.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 22.8.2012, 1:36
Сообщение #1044


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Koxx @ 22.8.2012, 2:13) *
...А дизель являлся "входным билетом" на этот рынок (своеобразные причуды европейцев). В книге топ менеджера Крайслера Ли Якокка есть намеки на это.

"своеобразные причуды европейцев" - в точку! Молодец Ли Яккок!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishel55555
сообщение 22.8.2012, 4:20
Сообщение #1045


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Регистрация: 1.4.2012
Из: Москва
Пользователь №: 49 777
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Что то мне кааца что бензинщики в душе тайно завидуют солярочникам muxaxa.gif .Мой 2.8 вшпиливает так,что мама не горюй, и я думаю 3.3 не догонит. При расходе cолярочника 8/10 и у зажигалки, который 2.4 расход 10/14 економика по моему видна. А проблемы по железу у всех имеются, у одних одни у других другие on_the_quiet.gif
Солярка рулит on_the_quiet.gif
А если чессно то флудильня беспредметная и беспонтовая.Нафлудили 60 страниц и??? Каждый кулик хвалит своё болото. Я б наверняка тож бензинку свою и хвалил бы и хвалил бы........ clapping.gif
Да кстати что то про массово и спонтанно застучавшие двигателя я на форуме не читал. Автоматы всех донимаю и тюнинг. А вообще наверное один тюнинг и рулит на форуме.

Сообщение отредактировал mishel55555 - 22.8.2012, 4:44


--------------------
Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishel55555
сообщение 22.8.2012, 4:39
Сообщение #1046


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Регистрация: 1.4.2012
Из: Москва
Пользователь №: 49 777
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



bayan_3.gif

Сообщение отредактировал mishel55555 - 22.8.2012, 4:41


--------------------
Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 22.8.2012, 8:45
Сообщение #1047


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



mishel55555
Цитата
бензинщики в душе тайно завидуют солярочникам
Многие бензинщики прошли тракторный период, и знают что завидовать там нечему :)
Цитата
и я думаю 3.3 не догонит
Думать же никто не запрещает :)


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 22.8.2012, 9:07
Сообщение #1048


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Ales62 @ 21.8.2012, 16:20) *
Цитата(belij @ 21.8.2012, 18:07) *
У мя например в ситроене хм надо было набрать код на панельке что бы завести автос ,ключ был выкидной как вольксы сейчас любят делать.Педаль тормоза электрическая - без штока ,круиз контроль,кнопочки на руле для управления магом и радио ну и т.д.
Машина была 1992 года выпуска.Такие коплектации Немцам в то время даже не снились!!!
А соляру между прочим Китайцы из мусора гнать научились))))

Во-во, я ж и говорю - бурбалки! Коды, выкидные ключи... А педаль - это как? Нет электричества - нет тормоза? ХМ - это вершина! Одна только общая гидросистима на ВСЁ чего стоит! А пневмоподвеска? Действительно, немцам такое и в кошмарном сне не приснилось бы!
А Китайцы... они не только соляру, они и автомобили из мусора умеют...

Ты хоть ездил на нем. Так может говорить только тот кто ни разу не ездил на нем и слышал только отголоски тех кому попались корчи. у брата ХМ я и за рулем и рядом сидел причем дизельный на автомате (есть спорт-режим) пуля-автос. А пневмоподвеска вообще супер особенно если стоит система АКТИВ (появилась после 1998г.) , которая удерживает машину постоянно в горизонтальном положении. И не надо десять бутылочек различных жидкостей для различных систем - залил "зеленку" и все. ну а если отказывает система то там предусмотрено перераспределение чтобы система которая меньше влияет на безопасность уходила в аварийку.
у самого была Ксантия тоже с пневмоподвеской только добрые воспоминания о ней.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 22.8.2012, 9:16
Сообщение #1049


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(mishel55555 @ 22.8.2012, 5:12) *
При расходе cолярочника 8/10 и у зажигалки, который 2.4 расход 10/14 економика по моему видна. А проблемы по железу у всех имеются, у одних одни у других другие on_the_quiet.gif

При современном соотношении цен на топливо нет никакой "економики"! 8/10 - это же огромный расход! Экономия - это 5,5/7,5 у Шарана, если верить его владельцу. По железу проблемы у всех одинаковые, а по мотору - у бензиновых меньше. Лично меня экономия не интересует. Интересуют надёжность и комфорт, отсутствие проблем зимой.
Цитата(mishel55555 @ 22.8.2012, 5:12) *
А если чессно то флудильня беспредметная и беспонтовая.Нафлудили 60 страниц и???

Так эта тема для этого и существует! По изменению активности той или иной группы в ней видно, когда когда у народа наступают сезонные проблемы, когда много свободного времени, когда все разъехались по отпускам и т. п....
Цитата(mixdm @ 22.8.2012, 9:37) *
mishel55555
Цитата
бензинщики в душе тайно завидуют солярочникам
Многие бензинщики прошли тракторный период, и знают что завидовать там нечему :)

+100 Я прошёл ещё 12 лет назад. После совкового автопрома дизель был очень хорош. А когда после дизеля случайно пересел на бензин, понял - так вот как оно, оказывается должно было быть на самом деле!
Цитата(mixdm @ 22.8.2012, 9:37) *
Цитата
и я думаю 3.3 не догонит
Думать же никто не запрещает :)

Можете думать, что и 3,8 не догонит!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 22.8.2012, 9:22
Сообщение #1050


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Koxx @ 22.8.2012, 0:16) *
Эх, опять понесло... За два дня отстал почти на три страницы.


Главное вовремя сделать вброс...


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 22.8.2012, 9:39
Сообщение #1051


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Цитата(Rumitey @ 22.8.2012, 9:14) *
Цитата(Koxx @ 22.8.2012, 0:16) *
Эх, опять понесло... За два дня отстал почти на три страницы.


Главное вовремя сделать вброс...

+1000 zmu_ruku_drug.gif


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 22.8.2012, 9:52
Сообщение #1052


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(kozia2 @ 22.8.2012, 9:59) *
Ты хоть ездил на нем. Так может говорить только тот кто ни разу не ездил на нем и слышал только отголоски тех кому попались корчи...

Меня Бог уберёг, а вот друг 10 лет назад купил. Причём хотел именно его! Однажды мы с ним поехали в Москву... Доехали только до Смоленска. Как где-то потекло... Всё отказало сразу, жидкости не найти, никто не знает, чего с этим делать. Непонятно как всё это в сборе доставить обратно... У него всё время были проблемы то подвеской, то с гидравликой, то с электрикой. Машине, кстати, было всего 3 года! Бывало, едет, вдруг зад падает на асфальт, морда задирается, и он, как придурок, в таком виде через весь город... В общем, он его чуть сбыл, и у него с тех пор аллергия на любых французов. Если стоят мужики на остановке общественного транспорта и обсуждают как и на сколько у кого из них подымается, встаёт или не встаёт по утрам и т.п., то это не озабоченные, это владельцы Ситроенов...
Цитата(kozia2 @ 22.8.2012, 9:59) *
...у брата ХМ я и за рулем и рядом сидел причем дизельный на автомате (есть спорт-режим) пуля-автос. А пневмоподвеска вообще супер особенно если стоит система АКТИВ (появилась после 1998г.) , которая удерживает машину постоянно в горизонтальном положении. И не надо десять бутылочек различных жидкостей для различных систем - залил "зеленку" и все. ну а если отказывает система то там предусмотрено перераспределение чтобы система которая меньше влияет на безопасность уходила в аварийку.

Это всё хорошо, но во Франции, при соответствующих сервисах, и новое. А не у нас, с нашими дорогами и сервисами, тем более, если авто лет под ср много!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 22.8.2012, 10:29
Сообщение #1053


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Могу тебе ответить что автос у твоего друга был убитый в нет!!!! В гидравлику лилась жижа под названием(LHM) и ни какая другая!!! А многие ;умельцы; лили туда простую (неву )от тазиков ,и этим убивали всю пневмо подвеску на нет!!!
Это опять таки в целях экономии ,что бы не тратится на рекомендуемую жидкость.Результат ты видел сам!!!Попробуй в крайслер вместо атфки4 ,залить в коробку что нить другое - думаю долго она не продержится.
Я на ХМ проездил 5 лет .проблем по подвеске не было.Смотреть за машиной надо !!!


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 22.8.2012, 11:11
Сообщение #1054


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(belij @ 22.8.2012, 11:21) *
Могу тебе ответить что автос у твоего друга был убитый в нет!!!! В гидравлику лилась жижа под названием(LHM) и ни какая другая!!!

Это говорит о надёжности авто, если немец на немецких дорогах за 3 года умудрился убить его в нет! Вот именно что этого ЛХМ нигде не было... Как и прочих з/ч.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 22.8.2012, 11:34
Сообщение #1055


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(pashnat @ 21.8.2012, 14:21) *
Цитата(Ales62 @ 21.8.2012, 14:08) *
Хотя я уверен, не продай я 4 года назад свой бензиновый универсал В3 (белый), до сих пор бы катался и горя не знал!

Изгнил бы напрочь! У мня, кстати, был В4-й, белый, дизель, универсал - вытираю слюни. Ничё не ломалось, напилил на нем тысч 120 и до меня может 400 - огонь.


Помянешь черта...
Вчера напоролся на Б3, судя по трубе - дизель, но не суть. В очень не плохом состоянии. Обошел, посмотрел салон - все чисто, не задрмусолено. Стоит ровно, не ржавый. Как не смотрел на них, то и не видел. А тут дай, думаю посмотрю. Такие машины не гниют и не ломаются, образно говоря. Они всегда в строю. Это как ауди 80-10 80-х, начала 90-х годов, гольф 2-ой.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 22.8.2012, 11:48
Сообщение #1056


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Цитата(Ales62 @ 22.8.2012, 11:03) *
Цитата(belij @ 22.8.2012, 11:21) *
Могу тебе ответить что автос у твоего друга был убитый в нет!!!! В гидравлику лилась жижа под названием(LHM) и ни какая другая!!!

Это говорит о надёжности авто, если немец на немецких дорогах за 3 года умудрился убить его в нет! Вот именно что этого ЛХМ нигде не было... Как и прочих з/ч.

Не знал что у вас 10 лет назад были проблемы с запчастями, у нас их (проблем ) не было ! Так что много зависит от рынка (запчастей) и т.д
а сама машина не виновата что за ней не присматривали!


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 22.8.2012, 11:59
Сообщение #1057


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Rumitey @ 22.8.2012, 12:26) *
Помянешь черта...
Вчера напоролся на Б3, судя по трубе - дизель, но не суть. В очень не плохом состоянии. Обошел, посмотрел салон - все чисто, не задрмусолено. Стоит ровно, не ржавый. Как не смотрел на них, то и не видел. А тут дай, думаю посмотрю. Такие машины не гниют и не ломаются, образно говоря. Они всегда в строю. Это как ауди 80-10 80-х, начала 90-х годов, гольф 2-ой.

Вот именно! А то некоторые не понимают, за что люди переплачивали.
К сожалению автомобили ТАК давно не делают...
Цитата(belij @ 22.8.2012, 12:40) *
Не знал что у вас 10 лет назад были проблемы с запчастями, у нас их (проблем ) не было ! Так что много зависит от рынка (запчастей) и т.д

Потому, что Ситроен, да ещё ХМ, в то время был у нас большой редкостью.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 22.8.2012, 15:02
Сообщение #1058


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



О, зацепили и Ситроена сюда -)))))
И опять как дети. Езжу уже 4 года на С5-х (сначала дорестайл, сча рестайл). Хочу купить С5-го во 2-й будке.
Я мученник, страдалец и просто несчастный человек. А если еще приплюсовать, что у меня Крайслер дизельный, а до него Ситроен С8-й был, то жизнь моя - автосервис.
Жалейте меня, пока недомучился dirol.gif

Про мужиков на остановке улыбнуло biggrin.gif


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 22.8.2012, 15:42
Сообщение #1059


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(pashnat @ 22.8.2012, 14:54) *
Я мученник, страдалец и просто несчастный человек. А если еще приплюсовать, что у меня Крайслер дизельный, а до него Ситроен С8-й был, то жизнь моя - автосервис.
Жалейте меня, пока недомучился dirol.gif


Большинство на твоем месте уже давно в толчке висело бы. А ты смотри какой крепыш! Держись! friends.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 22.8.2012, 15:42
Сообщение #1060


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Цитата(pashnat @ 22.8.2012, 14:54) *
О, зацепили и Ситроена сюда -)))))
И опять как дети. Езжу уже 4 года на С5-х (сначала дорестайл, сча рестайл). Хочу купить С5-го во 2-й будке.
Я мученник, страдалец и просто несчастный человек. А если еще приплюсовать, что у меня Крайслер дизельный, а до него Ситроен С8-й был, то жизнь моя - автосервис.
Жалейте меня, пока недомучился dirol.gif

Про мужиков на остановке улыбнуло biggrin.gif

Ну ты попал biggrin.gif


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 5:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: