![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Во! Я тоже удивляюсь Вояджеру. Никакой обработки, а ржавчины чуть. У меня за зиму тоже небольшой налёт на докатке и кое где по днищу. Абсолютные мелочи по сравнению с тем, как ржавеет Вито. Вот там ржавчина! Сразу до дыр.
А вот с Фольцами несогласен......Для меня фольцы всегда были табуретами с гремящим и дико унылым салоном. При этом за них всегда был негуманно задран прайс. Когда когда-то брал свою Вектру Б Караван, то аналогичный по состоянию-комплектации В4 был старше на 2-3 года+ дороже чуть ли не на две тысячи зелёных. И что он лучше, красивее??? Как по мне, Вектра Б на порядок красивее Б4 как по наружному дизайну, так и по внутреннему. Мягче и крепче у неё также и ходовая, лучше организован багажник. Фольц может чуть лучше моторами, и то не от того что моторы хорошие, а от того что запчастей к ним вагон и тележка. Поэтому не понимаю людей, которые переплачивают за фольцев. Самые обыкновенные машины с бюргерским заупокойным дизайном. За что там платить деньги, не понимаю....... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1022
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Кстати, тут на форуме те, кто хаит дизельный Вояджер, часто мотивируют это тем, что мол двиг итальянский и вообще он никакой.....Как по мне, то чем больше узнаю 2.5CRD, тем больше убеждаюсь, что мотор у VM получился очень и очень неплохой. Если бы комплектующие были ещё по нормальным ценам, то вообще всё было бы отлично!
Вот кстати небольшое описание немецкого дизеля, который ставится на Фольцы. Вот там ужасы непередаваемые+ цены на запчасти ещё больше чем на VM дизеля. И это не смотря на то, что в моторе ГРМ на шестернях. Цитата: "Двигатель, вот тут самое интересное, это R5, 5 цилиндров с насосфорсунками, блок алюминиевый. Система ГРМ шестеренчатая, ремней вообще нет, все вспомогательные механизмы приводятся в движение шестеренками от ГРМ с муфтами. Все в идеале надежно, 400 ньютон метров и 175 лошадей. Но есть и пара моментов. Первое, в этом двигателе очень требовательные к качеству масла коромысла форсунок, надо наливать только специальное масло одной спецификации, дорогое, причем очень текучее. И лонглайф. В Германии все отлично, машины спокойно бегают по 20-30 тыс до замены масла без проблем. А у нас масло быстро выходит из строя по причине серы в топливе, его менять надо не реже 15 тыс, а зачастую и при 10 тыс км. Иначе коромысла выйдут из строя. Такой же двигатель ставится и на туарег. Это не легковой дизель. Ну и покрытие цилиндров. Бывают частые случаи осыпания покрытия, тоже от некачественной солярки. И именно у нас на нашей высокосернистой соляре" Вот такие моторы VW сейчас ставит на многие свои машины...... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Соляра - это отходы производства!!!Надо же ее куда то девать \ вот и придумали дизель . ![]() Катаюсь по полу от смеха. Хмммм.... Довольно интересная точка зрения на процесс перегонки нефти. Я думаю, что Вы совершили революцию в этом процессе! Раньше всегда мазут был отходом (до 50% от массы). А теперь - дизель!!!! Вау!!! А может Вы ![]() И ещё: Бензин - это отходы производства!!!Надо же его куда то девать \ вот и придумали бензиновый двигатель . ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
а вольсваген для меня ни когда машиной не был и не будет! Полностью согласен. Кстати, тут на форуме те, кто хаит дизельный Вояджер, часто мотивируют это тем, что мол двиг итальянский и вообще он никакой.....Как по мне, то чем больше узнаю 2.5CRD, тем больше убеждаюсь, что мотор у VM получился очень и очень неплохой. Если бы комплектующие были ещё по нормальным ценам, то вообще всё было бы отлично! Честно, искренне и всей душой пытаюсь понять, почему же двигатель VМ плохой. Но никак не получается. Вот ни разу он меня не подвёл. Сыпалась подвеска, но мотор просто вечный! Меняю масло с фильтрами по кругу каждые 7 000 км и всё. Заменил сцепление в сборе, потому как пробег авто уже более 250 000. Как бы много для механики. А если покупают убитые вхлам авто за 700 евро, то этого и стоит ожидать. Поедут в Германию и купят там машину с пробегом в 400 000. А потом кричат на всех углах, какой мотор ненадёжный. Так вот, я хочу сказать, что с этим двигателем у меня проблем не и не будет. Я слежу за авто. И мой Вожик платит мне той же монетой. З.Ы. Хотя есть одно замечание по мотору. На 140 км/ч у него обороты 3000. Много это. Вот если бы 2500 было, то это просто сказка была бы! -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 389 Регистрация: 15.6.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 40 983 Реальное имя:Альберт ![]() ![]() |
Соляра - это отходы производства!!!Надо же ее куда то девать \ вот и придумали дизель . ![]() Катаюсь по полу от смеха. Хмммм.... Довольно интересная точка зрения на процесс перегонки нефти. Я думаю, что Вы совершили революцию в этом процессе! Раньше всегда мазут был отходом (до 50% от массы). А теперь - дизель!!!! Вау!!! [/b] Солярка - это то что остается от перегона нефти в бензин (аналог самогоноварения). Так что с этой точки зрения все верно. Дизель изначально придумал свой двигатель работающем на масле (вроде оливковое или ореховое какое то). В то время нефть использовали чисто печи топить. Сообщение отредактировал Magnetic - 21.8.2012, 16:57 -------------------- Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие" |
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Как по мне, Вектра Б на порядок красивее Б4 как по наружному дизайну, так и по внутреннему. Мягче и крепче у неё также и ходовая, лучше организован багажник. Фольц может чуть лучше моторами, и то не от того что моторы хорошие, а от того что запчастей к ним вагон и тележка. Поэтому не понимаю людей, которые переплачивают за фольцев. Самые обыкновенные машины с бюргерским заупокойным дизайном. За что там платить деньги, не понимаю....... Вроде мы уже выясняли, за что люди переплачивали... где те Вектры с надёжной подвеской... Насчёт дизайна, как говорится на вкус и цвет... Мне такой нравится! Как говорил мой знакомый: "Дойче практишь, квадратишь - гут!" А балдел он от... Мультипла. В Вояджере тоже, кстати, нет никаких лишних "бурбалок". Никаких французских извращений типа приборки по центру, бессмысленных, на мой взгляд, датчиков дождя или подогрева педалей. И это мне нравится! Хотя нет и многих необходимых вещей, вроде стояночных огней или люка... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Солярка - это то что остается от перегона нефти в бензин (аналог самогоноварения). Так что с этой точки зрения все верно. Даааааааа..... Интересно. А вот тут всё совсем по-другому. ... подогрева педалей. И это мне нравится! ... Мне тоже нравится подогрев педалей! Хочу-хочу-хочу!!!!!!!!!!!!!! ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Как по мне, то чем больше узнаю 2.5CRD, тем больше убеждаюсь, что мотор у VM получился очень и очень неплохой... ....но мотор просто вечный! Настолько вечный, что на форуме создали аж два раздела: "Всё о CRD" и "Двигатели (дизель)". Прямо как кино "И это всё о нём"! З.Ы. Хотя есть одно замечание по мотору. На 140 км/ч у него обороты 3000. Много это. Вот если бы 2500 было, то это просто сказка была бы! Так это 3,3 V6 и 3,8 V6! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
У мя например в ситроене хм надо было набрать код на панельке что бы завести автос ,ключ был выкидной как вольксы сейчас любят делать.Педаль тормоза электрическая - без штока ,круиз контроль,кнопочки на руле для управления магом и радио ну и т.д.
Машина была 1992 года выпуска.Такие коплектации Немцам в то время даже не снились!!! А соляру между прочим Китайцы из мусора гнать научились)))) -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Даааааааа..... Интересно. А вот тут всё совсем по-другому. Ещё нужно учесть, что в разных нефтях разное соотношение фракций. В странах, использующих нефть, например, Кувейтскую, с малым выходом дизельной фракции, дизтопливо будет стоить дороже. Вот только Россия сюда никаким боком не относится... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
...Как по мне, то чем больше узнаю 2.5CRD, тем больше убеждаюсь, что мотор у VM получился очень и очень неплохой... ....но мотор просто вечный! Настолько вечный, что на форуме создали аж два раздела: "Всё о CRD" и "Двигатели (дизель)". Прямо как кино "И это всё о нём"! следуя вашей логике, сайт Крайслер клуба создан потому, что автомобили Крайслер и Додж самые ломучие? не надо выдумывать причины из пальца, просто дизелистов стало больше, вот и появился соответствующий раздел Сообщение отредактировал Яков - 21.8.2012, 17:27 -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
У мя например в ситроене хм надо было набрать код на панельке что бы завести автос ,ключ был выкидной как вольксы сейчас любят делать.Педаль тормоза электрическая - без штока ,круиз контроль,кнопочки на руле для управления магом и радио ну и т.д. Машина была 1992 года выпуска.Такие коплектации Немцам в то время даже не снились!!! А соляру между прочим Китайцы из мусора гнать научились)))) Во-во, я ж и говорю - бурбалки! Коды, выкидные ключи... А педаль - это как? Нет электричества - нет тормоза? ХМ - это вершина! Одна только общая гидросистима на ВСЁ чего стоит! А пневмоподвеска? Действительно, немцам такое и в кошмарном сне не приснилось бы! А Китайцы... они не только соляру, они и автомобили из мусора умеют... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
следуя вашей логике, сайт Крайслер клуба создан потому, что автомобили Крайслер и Додж самые ломучие? не надо выдумывать причины из пальца, просто дизелистов стало больше, вот и появился соответствующий раздел Судя по этой теме, нет. Не будете же Вы утверждать что дизелистов больше, тем более в 2 раза! Дизель только один и на одной модели, причём в Росии редкость. А разделов с проблемами аж 2. Все остальные авто - бензиновые, а разделов типа "Всё о 3,3" или даже "Всё о 2,7" нет! В общем техническом всё больше о другом, не моторах, есть, правда, немного по АКПП. А CRD переплюнул даже печальноизвестный 2,7... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 389 Регистрация: 15.6.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 40 983 Реальное имя:Альберт ![]() ![]() |
Солярка - это то что остается от перегона нефти в бензин (аналог самогоноварения). Так что с этой точки зрения все верно. Даааааааа..... Интересно. А вот тут всё совсем по-другому. Сам то читал? Может еще расскажешь для ликбеза чем двигатель работающий на бензине отличается от дизельного? Только в "шпаргалку" не заглядвай, ок? :) Сообщение отредактировал Magnetic - 21.8.2012, 17:44 -------------------- Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие" |
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
следуя вашей логике, сайт Крайслер клуба создан потому, что автомобили Крайслер и Додж самые ломучие? не надо выдумывать причины из пальца, просто дизелистов стало больше, вот и появился соответствующий раздел Судя по этой теме, нет. Не будете же Вы утверждать что дизелистов больше, тем более в 2 раза! Дизель только один и на одной модели, причём в Росии редкость. А разделов с проблемами аж 2. Все остальные авто - бензиновые, а разделов типа "Всё о 3,3" или даже "Всё о 2,7" нет! В общем техническом всё больше о другом, не моторах, есть, правда, немного по АКПП. А CRD переплюнул даже печальноизвестный 2,7... Потому что все умные немцы избавляются от хлама дизельного ![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А разделов с проблемами аж 2. Потому, что фактически двигателя-то всего два, вот и разделили для порядка, спасибо Саше, что бы был удобный серфинг. А все проблемы этого авто оговорены и решены в первом десятке тем. Все остальные авто - бензиновые, а разделов типа "Всё о 3,3" или даже "Всё о 2,7" нет! В общем техническом всё больше о другом, не моторах, есть, правда, немного по АКПП. А CRD переплюнул даже печальноизвестный 2,7... Нам скромно две ветки выделили, вам весь раздел РИЭ. Вот вы в РИЭ свой хлам и обсуждайте. Там почти тысяча страниц - это мало? Действительно, откуда вы еще выколупаете доводы в пользу бензина? Сам то читал? Может еще расскажешь для ликбеза чем двигатель работающий на бензине отличается от дизельного? Только в "шпаргалку" не заглядвай, ок? :) Можно я? Бензиновый: ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш Дизельный: р-р-р-р-р-р-р-р Не? ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 389 Регистрация: 15.6.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 40 983 Реальное имя:Альберт ![]() ![]() |
Смотрел умную передачу. Там говорили, что дезель выгоднее на внедорожниках и начинает экономить деньги после 100тыс. пробега. Т.е. среднему обывателю через 5 лет. Почему? Потому что обслуживание дорогое.
Дизельный двигатель действительно лучше, но только не в России. Сам то читал? Может еще расскажешь для ликбеза чем двигатель работающий на бензине отличается от дизельного? Только в "шпаргалку" не заглядвай, ок? :) Можно я? Бензиновый: ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш Дизельный: р-р-р-р-р-р-р-р Не? ![]() Это у кого как. Бывает что и не различишь :) -------------------- Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие" |
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Это у кого как. Бывает что и не различишь :) Ну, я что бы всем было ясно. А-то многие здесь свято верят в шумность-дымность-вонючесть дизеля, вот и пускай остаются в прошлом веке со своей верой ))). -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1039
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 29.8.2008 Из: Брест Пользователь №: 16 276 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
![]() -------------------- Chevrolet ASTRO 2000 4.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Эх, опять понесло... За два дня отстал почти на три страницы.
Настолько вечный, что на форуме создали аж два раздела: "Всё о CRD" и "Двигатели (дизель)". Прямо как кино "И это всё о нём"! следуя вашей логике, сайт Крайслер клуба создан потому, что автомобили Крайслер и Додж самые ломучие? не надо выдумывать причины из пальца, просто дизелистов стало больше, вот и появился соответствующий раздел Судя по этой теме, нет. Не будете же Вы утверждать что дизелистов больше, тем более в 2 раза! Дизель только один и на одной модели, причём в Росии редкость. А разделов с проблемами аж 2. Все остальные авто - бензиновые, а разделов типа "Всё о 3,3" или даже "Всё о 2,7" нет! В общем техническом всё больше о другом, не моторах, есть, правда, немного по АКПП. А CRD переплюнул даже печальноизвестный 2,7... Кхм, давайте не будем больше вспоминать о отдельных дизельных разделах. Для ясности несколько моментов: 1. Еще на кузове AS (это Вояджеры до 95-го) ставился 2.5D. На GS появился 2.5TD. Итого двигателей, как минимум, два с половиной (D и TD чуть похожи), не считая вариаций каждого. 2. Двигатели до 2000-го (для них "Двигатели (дизель)") принципиально значительно отличаются от последующий с Common Rail, потому и разделили для меньшего переплетания. 3. Не знаю, все ли это заметили, но за короткое время существования "Двигатели (бензин)" там накопилось 9 страниц чего-попало. Потому от него пока решили отказаться. 4. И разделов аж 2 потому, что "нас" так много, что незаметно растворяемся в потоке РиЭ. Можно я? Бензиновый: ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш Дизельный: р-р-р-р-р-р-р-р Не? ![]() ![]() Спасибо за настроение! ![]() P.S. Есть возможность рассмотреть создание отдельного раздела по ГБО. Вдруг чего, мнение (а еще лучше желание следить за разделом) можно оставить в теме. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |