Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая)
Our
сообщение 21.8.2012, 16:07
Сообщение #1021


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Во! Я тоже удивляюсь Вояджеру. Никакой обработки, а ржавчины чуть. У меня за зиму тоже небольшой налёт на докатке и кое где по днищу. Абсолютные мелочи по сравнению с тем, как ржавеет Вито. Вот там ржавчина! Сразу до дыр.
А вот с Фольцами несогласен......Для меня фольцы всегда были табуретами с гремящим и дико унылым салоном. При этом за них всегда был негуманно задран прайс.
Когда когда-то брал свою Вектру Б Караван, то аналогичный по состоянию-комплектации В4 был старше на 2-3 года+ дороже чуть ли не на две тысячи зелёных. И что он лучше, красивее??? Как по мне, Вектра Б на порядок красивее Б4 как по наружному дизайну, так и по внутреннему. Мягче и крепче у неё также и ходовая, лучше организован багажник. Фольц может чуть лучше моторами, и то не от того что моторы хорошие, а от того что запчастей к ним вагон и тележка. Поэтому не понимаю людей, которые переплачивают за фольцев. Самые обыкновенные машины с бюргерским заупокойным дизайном. За что там платить деньги, не понимаю.......


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 21.8.2012, 16:28
Сообщение #1022


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Кстати, тут на форуме те, кто хаит дизельный Вояджер, часто мотивируют это тем, что мол двиг итальянский и вообще он никакой.....Как по мне, то чем больше узнаю 2.5CRD, тем больше убеждаюсь, что мотор у VM получился очень и очень неплохой. Если бы комплектующие были ещё по нормальным ценам, то вообще всё было бы отлично!
Вот кстати небольшое описание немецкого дизеля, который ставится на Фольцы. Вот там ужасы непередаваемые+ цены на запчасти ещё больше чем на VM дизеля. И это не смотря на то, что в моторе ГРМ на шестернях.
Цитата:

"Двигатель, вот тут самое интересное, это R5, 5 цилиндров с насосфорсунками, блок алюминиевый. Система ГРМ шестеренчатая, ремней вообще нет, все вспомогательные механизмы приводятся в движение шестеренками от ГРМ с муфтами. Все в идеале надежно, 400 ньютон метров и 175 лошадей. Но есть и пара моментов. Первое, в этом двигателе очень требовательные к качеству масла коромысла форсунок, надо наливать только специальное масло одной спецификации, дорогое, причем очень текучее. И лонглайф. В Германии все отлично, машины спокойно бегают по 20-30 тыс до замены масла без проблем. А у нас масло быстро выходит из строя по причине серы в топливе, его менять надо не реже 15 тыс, а зачастую и при 10 тыс км. Иначе коромысла выйдут из строя. Такой же двигатель ставится и на туарег.

Это не легковой дизель. Ну и покрытие цилиндров. Бывают частые случаи осыпания покрытия, тоже от некачественной солярки. И именно у нас на нашей высокосернистой соляре"


Вот такие моторы VW сейчас ставит на многие свои машины......


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 21.8.2012, 16:41
Сообщение #1023


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(belij @ 21.8.2012, 13:03) *
Соляра - это отходы производства!!!Надо же ее куда то девать \ вот и придумали дизель . on_the_quiet.gif

Катаюсь по полу от смеха.
Хмммм.... Довольно интересная точка зрения на процесс перегонки нефти. Я думаю, что Вы совершили революцию в этом процессе! Раньше всегда мазут был отходом (до 50% от массы). А теперь - дизель!!!! Вау!!! А может Вы drag.gif ? Информация для самообразования: дизельного топлива и бензина (всех марок, от 80 до 98) из одной тонны сырой нефти получается столько же, сколько и дизеля. Примерно 20%. А учитывая, что те 20% делятся ещё на несколько марок бензина, то искренне непонятно, почему у нас дизель стоит дороже бензина. Но речь не об этом.

И ещё:
Бензин - это отходы производства!!!Надо же его куда то девать \ вот и придумали бензиновый двигатель . on_the_quiet.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 21.8.2012, 16:49
Сообщение #1024


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(belij @ 21.8.2012, 15:56) *
а вольсваген для меня ни когда машиной не был и не будет!

Полностью согласен.


Цитата(Our @ 21.8.2012, 16:20) *
Кстати, тут на форуме те, кто хаит дизельный Вояджер, часто мотивируют это тем, что мол двиг итальянский и вообще он никакой.....Как по мне, то чем больше узнаю 2.5CRD, тем больше убеждаюсь, что мотор у VM получился очень и очень неплохой. Если бы комплектующие были ещё по нормальным ценам, то вообще всё было бы отлично!

Честно, искренне и всей душой пытаюсь понять, почему же двигатель VМ плохой. Но никак не получается. Вот ни разу он меня не подвёл. Сыпалась подвеска, но мотор просто вечный! Меняю масло с фильтрами по кругу каждые 7 000 км и всё. Заменил сцепление в сборе, потому как пробег авто уже более 250 000. Как бы много для механики. А если покупают убитые вхлам авто за 700 евро, то этого и стоит ожидать. Поедут в Германию и купят там машину с пробегом в 400 000. А потом кричат на всех углах, какой мотор ненадёжный.

Так вот, я хочу сказать, что с этим двигателем у меня проблем не и не будет. Я слежу за авто. И мой Вожик платит мне той же монетой.

З.Ы. Хотя есть одно замечание по мотору. На 140 км/ч у него обороты 3000. Много это. Вот если бы 2500 было, то это просто сказка была бы!


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnetic
сообщение 21.8.2012, 16:55
Сообщение #1025


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 389
Регистрация: 15.6.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 40 983
Реальное имя:Альберт



Цитата(dazzi lims @ 21.8.2012, 17:33) *
Цитата(belij @ 21.8.2012, 13:03) *
Соляра - это отходы производства!!!Надо же ее куда то девать \ вот и придумали дизель . on_the_quiet.gif

Катаюсь по полу от смеха.
Хмммм.... Довольно интересная точка зрения на процесс перегонки нефти. Я думаю, что Вы совершили революцию в этом процессе! Раньше всегда мазут был отходом (до 50% от массы). А теперь - дизель!!!! Вау!!! [/b]

Солярка - это то что остается от перегона нефти в бензин (аналог самогоноварения). Так что с этой точки зрения все верно.
Дизель изначально придумал свой двигатель работающем на масле (вроде оливковое или ореховое какое то). В то время нефть использовали чисто печи топить.

Сообщение отредактировал Magnetic - 21.8.2012, 16:57


--------------------
Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 21.8.2012, 16:59
Сообщение #1026


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 21.8.2012, 16:59) *
...Как по мне, Вектра Б на порядок красивее Б4 как по наружному дизайну, так и по внутреннему. Мягче и крепче у неё также и ходовая, лучше организован багажник. Фольц может чуть лучше моторами, и то не от того что моторы хорошие, а от того что запчастей к ним вагон и тележка. Поэтому не понимаю людей, которые переплачивают за фольцев. Самые обыкновенные машины с бюргерским заупокойным дизайном. За что там платить деньги, не понимаю.......

Вроде мы уже выясняли, за что люди переплачивали... где те Вектры с надёжной подвеской... Насчёт дизайна, как говорится на вкус и цвет... Мне такой нравится! Как говорил мой знакомый: "Дойче практишь, квадратишь - гут!" А балдел он от... Мультипла. В Вояджере тоже, кстати, нет никаких лишних "бурбалок". Никаких французских извращений типа приборки по центру, бессмысленных, на мой взгляд, датчиков дождя или подогрева педалей. И это мне нравится! Хотя нет и многих необходимых вещей, вроде стояночных огней или люка...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 21.8.2012, 17:03
Сообщение #1027


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(Magnetic @ 21.8.2012, 16:47) *
Солярка - это то что остается от перегона нефти в бензин (аналог самогоноварения). Так что с этой точки зрения все верно.


Даааааааа..... Интересно. А вот тут всё совсем по-другому.



Цитата(Ales62 @ 21.8.2012, 16:51) *
... подогрева педалей. И это мне нравится! ...

Мне тоже нравится подогрев педалей! Хочу-хочу-хочу!!!!!!!!!!!!!! yahoo.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 21.8.2012, 17:11
Сообщение #1028


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(dazzi lims @ 21.8.2012, 17:41) *
...Как по мне, то чем больше узнаю 2.5CRD, тем больше убеждаюсь, что мотор у VM получился очень и очень неплохой... ....но мотор просто вечный!

Настолько вечный, что на форуме создали аж два раздела: "Всё о CRD" и "Двигатели (дизель)". Прямо как кино "И это всё о нём"!
Цитата(dazzi lims @ 21.8.2012, 17:41) *
З.Ы. Хотя есть одно замечание по мотору. На 140 км/ч у него обороты 3000. Много это. Вот если бы 2500 было, то это просто сказка была бы!

Так это 3,3 V6 и 3,8 V6!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 21.8.2012, 17:15
Сообщение #1029


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



У мя например в ситроене хм надо было набрать код на панельке что бы завести автос ,ключ был выкидной как вольксы сейчас любят делать.Педаль тормоза электрическая - без штока ,круиз контроль,кнопочки на руле для управления магом и радио ну и т.д.
Машина была 1992 года выпуска.Такие коплектации Немцам в то время даже не снились!!!
А соляру между прочим Китайцы из мусора гнать научились))))


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 21.8.2012, 17:20
Сообщение #1030


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(dazzi lims @ 21.8.2012, 17:55) *
Даааааааа..... Интересно. А вот тут всё совсем по-другому.

Ещё нужно учесть, что в разных нефтях разное соотношение фракций. В странах, использующих нефть, например, Кувейтскую, с малым выходом дизельной фракции, дизтопливо будет стоить дороже. Вот только Россия сюда никаким боком не относится...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 21.8.2012, 17:26
Сообщение #1031


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Ales62 @ 21.8.2012, 18:03) *
Цитата(dazzi lims @ 21.8.2012, 17:41) *
...Как по мне, то чем больше узнаю 2.5CRD, тем больше убеждаюсь, что мотор у VM получился очень и очень неплохой... ....но мотор просто вечный!

Настолько вечный, что на форуме создали аж два раздела: "Всё о CRD" и "Двигатели (дизель)". Прямо как кино "И это всё о нём"!


следуя вашей логике, сайт Крайслер клуба создан потому, что автомобили Крайслер и Додж самые ломучие?
не надо выдумывать причины из пальца, просто дизелистов стало больше, вот и появился соответствующий раздел

Сообщение отредактировал Яков - 21.8.2012, 17:27


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 21.8.2012, 17:28
Сообщение #1032


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(belij @ 21.8.2012, 18:07) *
У мя например в ситроене хм надо было набрать код на панельке что бы завести автос ,ключ был выкидной как вольксы сейчас любят делать.Педаль тормоза электрическая - без штока ,круиз контроль,кнопочки на руле для управления магом и радио ну и т.д.
Машина была 1992 года выпуска.Такие коплектации Немцам в то время даже не снились!!!
А соляру между прочим Китайцы из мусора гнать научились))))

Во-во, я ж и говорю - бурбалки! Коды, выкидные ключи... А педаль - это как? Нет электричества - нет тормоза? ХМ - это вершина! Одна только общая гидросистима на ВСЁ чего стоит! А пневмоподвеска? Действительно, немцам такое и в кошмарном сне не приснилось бы!
А Китайцы... они не только соляру, они и автомобили из мусора умеют...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 21.8.2012, 17:41
Сообщение #1033


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Яков @ 21.8.2012, 18:18) *
следуя вашей логике, сайт Крайслер клуба создан потому, что автомобили Крайслер и Додж самые ломучие?
не надо выдумывать причины из пальца, просто дизелистов стало больше, вот и появился соответствующий раздел

Судя по этой теме, нет.
Не будете же Вы утверждать что дизелистов больше, тем более в 2 раза! Дизель только один и на одной модели, причём в Росии редкость. А разделов с проблемами аж 2. Все остальные авто - бензиновые, а разделов типа "Всё о 3,3" или даже "Всё о 2,7" нет! В общем техническом всё больше о другом, не моторах, есть, правда, немного по АКПП. А CRD переплюнул даже печальноизвестный 2,7...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnetic
сообщение 21.8.2012, 17:41
Сообщение #1034


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 389
Регистрация: 15.6.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 40 983
Реальное имя:Альберт



Цитата(dazzi lims @ 21.8.2012, 17:55) *
Цитата(Magnetic @ 21.8.2012, 16:47) *
Солярка - это то что остается от перегона нефти в бензин (аналог самогоноварения). Так что с этой точки зрения все верно.


Даааааааа..... Интересно. А вот тут всё совсем по-другому.




Сам то читал?
Может еще расскажешь для ликбеза чем двигатель работающий на бензине отличается от дизельного? Только в "шпаргалку" не заглядвай, ок? :)

Сообщение отредактировал Magnetic - 21.8.2012, 17:44


--------------------
Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 21.8.2012, 17:49
Сообщение #1035


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Цитата(Ales62 @ 21.8.2012, 17:33) *
Цитата(Яков @ 21.8.2012, 18:18) *
следуя вашей логике, сайт Крайслер клуба создан потому, что автомобили Крайслер и Додж самые ломучие?
не надо выдумывать причины из пальца, просто дизелистов стало больше, вот и появился соответствующий раздел

Судя по этой теме, нет.
Не будете же Вы утверждать что дизелистов больше, тем более в 2 раза! Дизель только один и на одной модели, причём в Росии редкость. А разделов с проблемами аж 2. Все остальные авто - бензиновые, а разделов типа "Всё о 3,3" или даже "Всё о 2,7" нет! В общем техническом всё больше о другом, не моторах, есть, правда, немного по АКПП. А CRD переплюнул даже печальноизвестный 2,7...

Потому что все умные немцы избавляются от хлама дизельного muxaxa.gif


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 21.8.2012, 18:20
Сообщение #1036


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ales62 @ 21.8.2012, 17:33) *
А разделов с проблемами аж 2.


Потому, что фактически двигателя-то всего два, вот и разделили для порядка, спасибо Саше, что бы был удобный серфинг. А все проблемы этого авто оговорены и решены в первом десятке тем.

Цитата(Ales62 @ 21.8.2012, 17:33) *
Все остальные авто - бензиновые, а разделов типа "Всё о 3,3" или даже "Всё о 2,7" нет! В общем техническом всё больше о другом, не моторах, есть, правда, немного по АКПП. А CRD переплюнул даже печальноизвестный 2,7...


Нам скромно две ветки выделили, вам весь раздел РИЭ. Вот вы в РИЭ свой хлам и обсуждайте. Там почти тысяча страниц - это мало?
Действительно, откуда вы еще выколупаете доводы в пользу бензина?



Цитата(Magnetic @ 21.8.2012, 17:33) *
Сам то читал?
Может еще расскажешь для ликбеза чем двигатель работающий на бензине отличается от дизельного? Только в "шпаргалку" не заглядвай, ок? :)

Можно я?
Бензиновый: ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш
Дизельный: р-р-р-р-р-р-р-р
Не? cn.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnetic
сообщение 21.8.2012, 18:24
Сообщение #1037


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 389
Регистрация: 15.6.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 40 983
Реальное имя:Альберт



Смотрел умную передачу. Там говорили, что дезель выгоднее на внедорожниках и начинает экономить деньги после 100тыс. пробега. Т.е. среднему обывателю через 5 лет. Почему? Потому что обслуживание дорогое.
Дизельный двигатель действительно лучше, но только не в России.

Цитата(Rumitey @ 21.8.2012, 19:12) *
Цитата(Magnetic @ 21.8.2012, 17:33) *
Сам то читал?
Может еще расскажешь для ликбеза чем двигатель работающий на бензине отличается от дизельного? Только в "шпаргалку" не заглядвай, ок? :)

Можно я?
Бензиновый: ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш
Дизельный: р-р-р-р-р-р-р-р
Не? cn.gif

Это у кого как. Бывает что и не различишь :)


--------------------
Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 21.8.2012, 19:00
Сообщение #1038


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Magnetic @ 21.8.2012, 18:16) *
Это у кого как. Бывает что и не различишь :)


Ну, я что бы всем было ясно. А-то многие здесь свято верят в шумность-дымность-вонючесть дизеля, вот и пускай остаются в прошлом веке со своей верой ))).


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФилинИ
сообщение 21.8.2012, 19:21
Сообщение #1039


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 29.8.2008
Из: Брест
Пользователь №: 16 276
Реальное имя:Роман





--------------------
Каравашка 2005 3.3 "Черная Жемчужина"
T&C 2006 limited 3.8 Красненкий .
Неон SRT4 2005 2.4TURBO Чёрненький


Chevrolet ASTRO 2000 4.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.8.2012, 0:24
Сообщение #1040


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Эх, опять понесло... За два дня отстал почти на три страницы.


Цитата(Ales62 @ 21.8.2012, 17:03) *
Настолько вечный, что на форуме создали аж два раздела: "Всё о CRD" и "Двигатели (дизель)". Прямо как кино "И это всё о нём"!


Цитата(Ales62 @ 21.8.2012, 17:33) *
Цитата(Яков @ 21.8.2012, 18:18) *
следуя вашей логике, сайт Крайслер клуба создан потому, что автомобили Крайслер и Додж самые ломучие?
не надо выдумывать причины из пальца, просто дизелистов стало больше, вот и появился соответствующий раздел

Судя по этой теме, нет.
Не будете же Вы утверждать что дизелистов больше, тем более в 2 раза! Дизель только один и на одной модели, причём в Росии редкость. А разделов с проблемами аж 2. Все остальные авто - бензиновые, а разделов типа "Всё о 3,3" или даже "Всё о 2,7" нет! В общем техническом всё больше о другом, не моторах, есть, правда, немного по АКПП. А CRD переплюнул даже печальноизвестный 2,7...

Кхм, давайте не будем больше вспоминать о отдельных дизельных разделах.
Для ясности несколько моментов:
1. Еще на кузове AS (это Вояджеры до 95-го) ставился 2.5D. На GS появился 2.5TD. Итого двигателей, как минимум, два с половиной (D и TD чуть похожи), не считая вариаций каждого.
2. Двигатели до 2000-го (для них "Двигатели (дизель)") принципиально значительно отличаются от последующий с Common Rail, потому и разделили для меньшего переплетания.
3. Не знаю, все ли это заметили, но за короткое время существования "Двигатели (бензин)" там накопилось 9 страниц чего-попало. Потому от него пока решили отказаться.
4. И разделов аж 2 потому, что "нас" так много, что незаметно растворяемся в потоке РиЭ.


Цитата(Rumitey @ 21.8.2012, 18:12) *
Можно я?
Бензиновый: ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш
Дизельный: р-р-р-р-р-р-р-р
Не? cn.gif

lol.gif
Спасибо за настроение! zmu_ruku_drug.gif


P.S. Есть возможность рассмотреть создание отдельного раздела по ГБО. Вдруг чего, мнение (а еще лучше желание следить за разделом) можно оставить в теме.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 20:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: