![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Я тоже любил бензин, но никогда не любил ту скорость с которой он исчезает из бака
![]() Дизель полюбил сразу и безоговорочно. Но если в машине есть явный конструктивный косяк, то само собой или на авось он не пройдет. Это я про систему фильтрации-подачи в дизельном CRD Вояджере. Надо ее переделывать и тогда можно также в полный рост сказать: Я люблю соляру!))) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Сейчас все бензин любят!
![]() Сообщение отредактировал Алексей. - 4.2.2012, 10:09 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Эт точно!
![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...А ржавые Фольцы по 2-3килобакса ездят на нашей плохой пополам с бензином солярой и не вздрагивают.... Был у меня лет 15 назад дизельный Пассат Б2. За 5 зим не завёлся один раз - в первую зиму. Когда стал разбираться, оказалось, что сдохла последняя свеча накаливания (т.е. их не осталось). Что-бы поменять их в первых двух цилиндрах, нужно снимать ТНВД со всеми вытекающими. Поэтому поменял только а 3-м и 4-м, так ездил ещё 4-ре зимы и так продал. Вот это был дизель! Или была соляра лучше?. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Нет. Соляра была еще гораздо хуже.... Это такие машины были надежные и неприхотливые....Куда вообще катится мир...
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...А ржавые Фольцы по 2-3килобакса ездят на нашей плохой пополам с бензином солярой и не вздрагивают.... Был у меня лет 15 назад дизельный Пассат Б2. За 5 зим не завёлся один раз - в первую зиму. Когда стал разбираться, оказалось, что сдохла последняя свеча накаливания (т.е. их не осталось). Что-бы поменять их в первых двух цилиндрах, нужно снимать ТНВД со всеми вытекающими. Поэтому поменял только а 3-м и 4-м, так ездил ещё 4-ре зимы и так продал. Вот это был дизель! Или была соляра лучше?. Что ж у Вас за спец был который не мог поменять свечи, без снятия топливника, с 2001г. эксплуатировал одновременно один 85г., другой 86г., да не спорю проблемы были с солярой, и подмерзанием один раз отстойника. Свечи мне меняли без снятия насоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Что ж у Вас за спец был который не мог поменять свечи, без снятия топливника, с 2001г. эксплуатировал одновременно один 85г., другой 86г., да не спорю проблемы были с солярой, и подмерзанием один раз отстойника. Свечи мне меняли без снятия насоса. Во-первых, менял сам, кто помнит какие "спецы по иномаркам", тем более, дизельным, были у нас в 1995 г., тот поймёт, почему. Во-вторых, поменять первые две свечи без снятия насоса в том моторе просто невозможно, т.к. зазор между головками свечей и корпусом насоса там был, максимум, 5 мм. Т. е. их невозможно было даже отвернуть до половины. Пробовал, поэтому хорошо помню. Ну, а если бы те "спецы" сняли ТНВД... Или у Вас мотор отличался (мой был 87г.в.), или Ваши спецы поменяли свечи так, как я сам... А за отстойником я следил, поэтому не подмёрз ни разу. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.7.2011 Из: Рига Пользователь №: 42 181 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сегодня уже писал,что пока у Вас не появится нормальное дизельное топливо.Ваши споры не закончатся.
Лично я покупал машину не смотря дизель или бензин,я покупал то что я хотел сердцем. За 5 лет ни разу не пожалел. -------------------- Chrysler Voyager 2.5CRD SE
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Во-первых, менял сам, кто помнит какие "спецы по иномаркам", тем более, дизельным, были у нас в 1995 г., тот поймёт, почему. Во-вторых, поменять первые две свечи без снятия насоса в том моторе просто невозможно, т.к. зазор между головками свечей и корпусом насоса там был, максимум, 5 мм. Т. е. их невозможно было даже отвернуть до половины. Пробовал, поэтому хорошо помню. Ну, а если бы те "спецы" сняли ТНВД... Или у Вас мотор отличался (мой был 87г.в.), или Ваши спецы поменяли свечи так, как я сам... А за отстойником я следил, поэтому не подмёрз ни разу. У меня был дизельный гольф-2, 1.6. Это моя первая машина. Моторы со 2-м пассатом одннаковые были. В то время не знали что есть разница зимнем дизеле и в летнем. Да просто не знали, что они есть. Про арктику слыхали, но то были рассазы северян, приехавших домой или в гости. А свечи накала я менял тоже сам, лично. Для геморойных свечей был сделан крючек из вязальной проволоки для достать и для поставить на место. И все 4 свечи менялись без откручивания ТНВД. И это 100%. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...И все 4 свечи менялись без откручивания ТНВД. И это 100%. Всё дело в том (только сейчас вспомнил, давно было), что по выражению сервисменов, в моём стоял "какой-то неправильный насос". Какая-то модификация. Двигатель 1,6 атмосферник. В таком движке обычно 1-я и 4-я свечи меняются без проблем, гемор со 2-й и 3-й, но поменять можно. В моём-же 3-я и 4- свечи были доступны, а вот к 1-й и 2-й почти вплотную подступал то-ли сам насос, то-ли какой-то кронштейн от него. Не знаю как объяснить. Машину в таком виде пригнал для себя мой друг из Германии, где её покупал его брат, там живущий (кстати, Крайслера мне смотрел и покупал там именно он). Но у друга возникли финансовые проблемы и он мне этот Пассат продал. Так что это был не литовский конструктор! P.S Вспомнил ещё! Я же видел как минимум ещё 2 машины с такими-же насосами, одной из них был Гольф2 у соседа лет пять назад... Сообщение отредактировал Ales62 - 4.2.2012, 1:00 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Но КТО придумал так систему подачи-фильтрации сконструировать......Наверняка какой-нить Джованни или Белучи из VM и родом из Южной Италии)) Спецы из Крайслера вряд ли, т.к. в том же Чикаго и Детройте бывают морозы ого-го, знаю не по наслышке... Короче, как кто-то здесь уже писал на форуме, задушил бы этого долбанного макаронного конструктора собственными руками! ![]() Покурив интернет, узнал, почему же все таки фильтр в CRD стоит именно там. Дело в том, что в коммон рейловских системах есть защита по температуре топлива, иначе при превышении температурного предела, двигатель уходит в аварийный режим. В связи с этим на пежо допустим ставят теплообенник на обратке для охлаждения топлива, а некоторые выносят фильтр под днище автомобиля поближе к баку, как реализовано у нас. Сам был раньше против его местонахождения, но прав был Rumitey, когда говорил, что трудно спорить о дурацком расположении фильтра, т.к. инженеры при разработке больше заботились о том, что бы не было перегрева топлива в летнее время, а не о том, что людям будут продавать типа "зимний" дизель и остановившись на обочине в -15 мороза люди будут вспоминать их добрым словом. Заграницей нет таких проблем, т.к. там заявленные параметры должны соответствовать товару, т.к. иначе в противном случае потребитель просто засудит производителя. Сообщение отредактировал SidVal - 4.2.2012, 0:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Покурив интернет, узнал, почему же все таки фильтр в CRD стоит именно там. Дело в том, что в коммон рейловских системах есть защита по температуре топлива, иначе при превышении температурного предела, двигатель уходит в аварийный режим. В связи с этим на пежо допустим ставят теплообенник на обратке для охлаждения топлива, а некоторые выносят фильтр под днище автомобиля поближе к баку, как реализовано у нас. Сам был раньше против его местонахождения, но прав был Rumitey, когда говорил, что трудно спорить о дурацком расположении фильтра, т.к. инженеры при разработке больше заботились о том, что бы не было перегрева топлива в летнее время, а не о том, что людям будут продавать типа "зимний" дизель и остановившись на обочине в -15 мороза люди будут вспоминать их добрым словом. Заграницей нет таких проблем, т.к. там заявленные параметры должны соответствовать товару, т.к. иначе в противном случае потребитель просто засудит производителя. А почему с 2005г. он стоит под капотом? -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Покурив интернет, узнал, почему же все таки фильтр в CRD стоит именно там. Дело в том, что в коммон рейловских системах есть защита по температуре топлива, иначе при превышении температурного предела, двигатель уходит в аварийный режим. В связи с этим на пежо допустим ставят теплообенник на обратке для охлаждения топлива, а некоторые выносят фильтр под днище автомобиля поближе к баку, как реализовано у нас. Сам был раньше против его местонахождения, но прав был Rumitey, когда говорил, что трудно спорить о дурацком расположении фильтра, т.к. инженеры при разработке больше заботились о том, что бы не было перегрева топлива в летнее время, а не о том, что людям будут продавать типа "зимний" дизель и остановившись на обочине в -15 мороза люди будут вспоминать их добрым словом. Заграницей нет таких проблем, т.к. там заявленные параметры должны соответствовать товару, т.к. иначе в противном случае потребитель просто засудит производителя. А почему с 2005г. он стоит под капотом? Ну так может там есть теплообменник. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Во-первых, менял сам, кто помнит какие "спецы по иномаркам", тем более, дизельным, были у нас в 1995 г., тот поймёт, почему. Во-вторых, поменять первые две свечи без снятия насоса в том моторе просто невозможно, т.к. зазор между головками свечей и корпусом насоса там был, максимум, 5 мм. Т. е. их невозможно было даже отвернуть до половины. Пробовал, поэтому хорошо помню. Ну, а если бы те "спецы" сняли ТНВД... Или у Вас мотор отличался (мой был 87г.в.), или Ваши спецы поменяли свечи так, как я сам... А за отстойником я следил, поэтому не подмёрз ни разу. У меня был дизельный гольф-2, 1.6. Это моя первая машина. Моторы со 2-м пассатом одннаковые были. В то время не знали что есть разница зимнем дизеле и в летнем. Да просто не знали, что они есть. Про арктику слыхали, но то были рассазы северян, приехавших домой или в гости. А свечи накала я менял тоже сам, лично. Для геморойных свечей был сделан крючек из вязальной проволоки для достать и для поставить на место. И все 4 свечи менялись без откручивания ТНВД. И это 100%. Пока не будет нормального топлива на заправках, не будет нам счастья. В Нижневартовске в 97г. мы удивлялись как ездиют дизеля в -48, топливо там было именно АРКТИКА, но в томпанажном управлении г.Мегион и в других наверное стояли кразы в боксах с температурой +15, и на улице грелись. На стоянке были смонтрирована длинная большая труба, она грелась и от неё отходили трубы диаметром см20 и так грелись Кразы Мазы и КАмазы гордость нашей автобазы. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 28.7.2011 Из: жодино Пользователь №: 42 258 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
Во-первых, менял сам, кто помнит какие "спецы по иномаркам", тем более, дизельным, были у нас в 1995 г., тот поймёт, почему. Во-вторых, поменять первые две свечи без снятия насоса в том моторе просто невозможно, т.к. зазор между головками свечей и корпусом насоса там был, максимум, 5 мм. Т. е. их невозможно было даже отвернуть до половины. Пробовал, поэтому хорошо помню. Ну, а если бы те "спецы" сняли ТНВД... Или у Вас мотор отличался (мой был 87г.в.), или Ваши спецы поменяли свечи так, как я сам... А за отстойником я следил, поэтому не подмёрз ни разу. У меня был дизельный гольф-2, 1.6. Это моя первая машина. Моторы со 2-м пассатом одннаковые были. В то время не знали что есть разница зимнем дизеле и в летнем. Да просто не знали, что они есть. Про арктику слыхали, но то были рассазы северян, приехавших домой или в гости. А свечи накала я менял тоже сам, лично. Для геморойных свечей был сделан крючек из вязальной проволоки для достать и для поставить на место. И все 4 свечи менялись без откручивания ТНВД. И это 100%. Пока не будет нормального топлива на заправках, не будет нам счастья. В Нижневартовске в 97г. мы удивлялись как ездиют дизеля в -48, топливо там было именно АРКТИКА, но в томпанажном управлении г.Мегион и в других наверное стояли кразы в боксах с температурой +15, и на улице грелись. На стоянке были смонтрирована длинная большая труба, она грелась и от неё отходили трубы диаметром см20 и так грелись Кразы Мазы и КАмазы гордость нашей автобазы. сейчас там тоже самое .теже трубы только вместо мазов и кразов импортная техника -------------------- крайслер вояджер 2002г. 3.3 европеец. продан.
рено лагуна НЕНАВИЖУ.Продал Chevrolet TrailBlazer 4.2 ltz |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
4. Померло реле включения свечей. Напряжение есть - тока нет. Ищу релеху. В Питере ни у кого нет. .... ..... ... п.4 - Релюха 23 вечнозелёных. Замена - 5 секунд/0 рублей. По поводу реле свечей накала уже писал:ценник в 23 у.ё. сильно завышен... ![]() Идеально подходит в данном случае реле стартера от ГАЗ 3110 и цена у него более приятная(3-5 у.ё.)и найдётся в первом магазине автозапчастей. У меня уже вторую зиму исправно работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 11.8.2009 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 24 195 Реальное имя:Константин Город:Минск ![]() ![]() |
Прилично. Не забывайте на бензине кататься, а то всё хуже и хуже заводиться будет. Если не знакомы, то познакомтесь с mixdm. Он реально с газом на ТЫ. 5 лет на газу и специально на бензе никогда не ездил, заводится БОБИК что летом, что зимой нормально. -------------------- Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Всё-таки я был прав, когда в декабре в 1-й части писал:
Цитата Подождите, начнётся настоящая зима, будете в ветке "всё оCRD" заводить свои машины... Где все? Именно там.... заводят. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Нет. Соляра была еще гораздо хуже.... Это такие машины были надежные и неприхотливые....Куда вообще катится мир... В нашей стране мир катится по наклонной. КСтати сегодня был вынужден съездить за 200км. заработать 100$ на Крайслере. Так получилось что жена на спринтере на один рынок, а я на Своей ЗАЖИГАЛКЕ на другой. Чтоб Вы там не писали, или писали по поводу расхода на газу 3.8л, докладываю!!!!!!!! Сегодня утром 5.30 за бортом -13, заехал на заправку залил до полной 35л. ГАЗА. 100км в одну сторону 100км в другую, короче получилось 117миль. Днём за бортом -16. Заехал сразу на обратном пути опять до полной влезло 24л. Итог 188км на 24литрах газа----расход состовляет 12.7л=82800тыс.руб. На дизельном Своём Спринтере получалось 20л. 126тыс.---на Дизельном Вояджере 100.80тыс.руб---ещё поехал бы или нет неизвестно. Учитываая что у меня езда на Крайслере такая Как у Вас, только по городу и пару раз на Минск--на пикники---в гости. Нифига Дизель не рулит. Сёння приобрёл фильтр на свой 2.2CDI 205тыс. ОНО ЭТО НАДО??????? Благо что мне мой мэрс для работы, свою стоимость в 20т.$ он отбил давно, хотя бензиновый движок туда бы 2.3л и на газ----ЦЕНЫ Б ЕМУ НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!! Масло хорошее КОПЕЙКИ---СИНТЕТИКА, фильтры---КОПЕЙКИ. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 22:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |