Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая)
Our
сообщение 3.2.2012, 14:27
Сообщение #101


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Я тоже любил бензин, но никогда не любил ту скорость с которой он исчезает из бака connie_boy_cleanglasses.gif
Дизель полюбил сразу и безоговорочно. Но если в машине есть явный конструктивный косяк, то само собой или на авось он не пройдет. Это я про систему фильтрации-подачи в дизельном CRD Вояджере. Надо ее переделывать и тогда можно также в полный рост сказать: Я люблю соляру!)))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 3.2.2012, 14:27
Сообщение #102


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Сейчас все бензин любят! lol.gif

Сообщение отредактировал Алексей. - 4.2.2012, 10:09


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 3.2.2012, 14:28
Сообщение #103


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Эт точно! new_russian.gif


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 3.2.2012, 15:33
Сообщение #104


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 3.2.2012, 15:02) *
...А ржавые Фольцы по 2-3килобакса ездят на нашей плохой пополам с бензином солярой и не вздрагивают....

Был у меня лет 15 назад дизельный Пассат Б2. За 5 зим не завёлся один раз - в первую зиму. Когда стал разбираться, оказалось, что сдохла последняя свеча накаливания (т.е. их не осталось). Что-бы поменять их в первых двух цилиндрах, нужно снимать ТНВД со всеми вытекающими. Поэтому поменял только а 3-м и 4-м, так ездил ещё 4-ре зимы и так продал. Вот это был дизель! Или была соляра лучше?.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 3.2.2012, 15:44
Сообщение #105


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Нет. Соляра была еще гораздо хуже.... Это такие машины были надежные и неприхотливые....Куда вообще катится мир...


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 3.2.2012, 18:08
Сообщение #106


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Ales62 @ 3.2.2012, 16:28) *
Цитата(Our @ 3.2.2012, 15:02) *
...А ржавые Фольцы по 2-3килобакса ездят на нашей плохой пополам с бензином солярой и не вздрагивают....

Был у меня лет 15 назад дизельный Пассат Б2. За 5 зим не завёлся один раз - в первую зиму. Когда стал разбираться, оказалось, что сдохла последняя свеча накаливания (т.е. их не осталось). Что-бы поменять их в первых двух цилиндрах, нужно снимать ТНВД со всеми вытекающими. Поэтому поменял только а 3-м и 4-м, так ездил ещё 4-ре зимы и так продал. Вот это был дизель! Или была соляра лучше?.

Что ж у Вас за спец был который не мог поменять свечи, без снятия топливника, с 2001г. эксплуатировал одновременно один 85г., другой 86г., да не спорю проблемы были с солярой, и подмерзанием один раз отстойника. Свечи мне меняли без снятия насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 3.2.2012, 20:22
Сообщение #107


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(rogivil4 @ 3.2.2012, 19:03) *
Что ж у Вас за спец был который не мог поменять свечи, без снятия топливника, с 2001г. эксплуатировал одновременно один 85г., другой 86г., да не спорю проблемы были с солярой, и подмерзанием один раз отстойника. Свечи мне меняли без снятия насоса.

Во-первых, менял сам, кто помнит какие "спецы по иномаркам", тем более, дизельным, были у нас в 1995 г., тот поймёт, почему.
Во-вторых, поменять первые две свечи без снятия насоса в том моторе просто невозможно, т.к. зазор между головками свечей и корпусом насоса там был, максимум, 5 мм. Т. е. их невозможно было даже отвернуть до половины. Пробовал, поэтому хорошо помню. Ну, а если бы те "спецы" сняли ТНВД... Или у Вас мотор отличался (мой был 87г.в.), или Ваши спецы поменяли свечи так, как я сам... А за отстойником я следил, поэтому не подмёрз ни разу.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trigub
сообщение 3.2.2012, 21:18
Сообщение #108


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 26.7.2011
Из: Рига
Пользователь №: 42 181
Реальное имя:Александр



Сегодня уже писал,что пока у Вас не появится нормальное дизельное топливо.Ваши споры не закончатся.
Лично я покупал машину не смотря дизель или бензин,я покупал то что я хотел сердцем.
За 5 лет ни разу не пожалел.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5CRD SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 3.2.2012, 23:20
Сообщение #109


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ales62 @ 3.2.2012, 21:17) *
Во-первых, менял сам, кто помнит какие "спецы по иномаркам", тем более, дизельным, были у нас в 1995 г., тот поймёт, почему.
Во-вторых, поменять первые две свечи без снятия насоса в том моторе просто невозможно, т.к. зазор между головками свечей и корпусом насоса там был, максимум, 5 мм. Т. е. их невозможно было даже отвернуть до половины. Пробовал, поэтому хорошо помню. Ну, а если бы те "спецы" сняли ТНВД... Или у Вас мотор отличался (мой был 87г.в.), или Ваши спецы поменяли свечи так, как я сам... А за отстойником я следил, поэтому не подмёрз ни разу.


У меня был дизельный гольф-2, 1.6. Это моя первая машина. Моторы со 2-м пассатом одннаковые были. В то время не знали что есть разница зимнем дизеле и в летнем. Да просто не знали, что они есть. Про арктику слыхали, но то были рассазы северян, приехавших домой или в гости.
А свечи накала я менял тоже сам, лично. Для геморойных свечей был сделан крючек из вязальной проволоки для достать и для поставить на место. И все 4 свечи менялись без откручивания ТНВД. И это 100%.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 4.2.2012, 0:11
Сообщение #110


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Rumitey @ 4.2.2012, 0:15) *
...И все 4 свечи менялись без откручивания ТНВД. И это 100%.

Всё дело в том (только сейчас вспомнил, давно было), что по выражению сервисменов, в моём стоял "какой-то неправильный насос". Какая-то модификация. Двигатель 1,6 атмосферник. В таком движке обычно 1-я и 4-я свечи меняются без проблем, гемор со 2-й и 3-й, но поменять можно. В моём-же 3-я и 4- свечи были доступны, а вот к 1-й и 2-й почти вплотную подступал то-ли сам насос, то-ли какой-то кронштейн от него. Не знаю как объяснить. Машину в таком виде пригнал для себя мой друг из Германии, где её покупал его брат, там живущий (кстати, Крайслера мне смотрел и покупал там именно он). Но у друга возникли финансовые проблемы и он мне этот Пассат продал. Так что это был не литовский конструктор!
P.S Вспомнил ещё! Я же видел как минимум ещё 2 машины с такими-же насосами, одной из них был Гольф2 у соседа лет пять назад...

Сообщение отредактировал Ales62 - 4.2.2012, 1:00


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 4.2.2012, 0:17
Сообщение #111


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(Our @ 3.2.2012, 14:02) *
Но КТО придумал так систему подачи-фильтрации сконструировать......Наверняка какой-нить Джованни или Белучи из VM и родом из Южной Италии)) Спецы из Крайслера вряд ли, т.к. в том же Чикаго и Детройте бывают морозы ого-го, знаю не по наслышке...
Короче, как кто-то здесь уже писал на форуме, задушил бы этого долбанного макаронного конструктора собственными руками! kowboy.gif

Покурив интернет, узнал, почему же все таки фильтр в CRD стоит именно там. Дело в том, что в коммон рейловских системах есть защита по температуре топлива, иначе при превышении температурного предела, двигатель уходит в аварийный режим. В связи с этим на пежо допустим ставят теплообенник на обратке для охлаждения топлива, а некоторые выносят фильтр под днище автомобиля поближе к баку, как реализовано у нас. Сам был раньше против его местонахождения, но прав был Rumitey, когда говорил, что трудно спорить о дурацком расположении фильтра, т.к. инженеры при разработке больше заботились о том, что бы не было перегрева топлива в летнее время, а не о том, что людям будут продавать типа "зимний" дизель и остановившись на обочине в -15 мороза люди будут вспоминать их добрым словом. Заграницей нет таких проблем, т.к. там заявленные параметры должны соответствовать товару, т.к. иначе в противном случае потребитель просто засудит производителя.

Сообщение отредактировал SidVal - 4.2.2012, 0:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 4.2.2012, 0:39
Сообщение #112


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(SidVal @ 4.2.2012, 1:12) *
Покурив интернет, узнал, почему же все таки фильтр в CRD стоит именно там. Дело в том, что в коммон рейловских системах есть защита по температуре топлива, иначе при превышении температурного предела, двигатель уходит в аварийный режим. В связи с этим на пежо допустим ставят теплообенник на обратке для охлаждения топлива, а некоторые выносят фильтр под днище автомобиля поближе к баку, как реализовано у нас. Сам был раньше против его местонахождения, но прав был Rumitey, когда говорил, что трудно спорить о дурацком расположении фильтра, т.к. инженеры при разработке больше заботились о том, что бы не было перегрева топлива в летнее время, а не о том, что людям будут продавать типа "зимний" дизель и остановившись на обочине в -15 мороза люди будут вспоминать их добрым словом. Заграницей нет таких проблем, т.к. там заявленные параметры должны соответствовать товару, т.к. иначе в противном случае потребитель просто засудит производителя.

А почему с 2005г. он стоит под капотом?


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 4.2.2012, 10:30
Сообщение #113


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(tyt @ 4.2.2012, 0:34) *
Цитата(SidVal @ 4.2.2012, 1:12) *
Покурив интернет, узнал, почему же все таки фильтр в CRD стоит именно там. Дело в том, что в коммон рейловских системах есть защита по температуре топлива, иначе при превышении температурного предела, двигатель уходит в аварийный режим. В связи с этим на пежо допустим ставят теплообенник на обратке для охлаждения топлива, а некоторые выносят фильтр под днище автомобиля поближе к баку, как реализовано у нас. Сам был раньше против его местонахождения, но прав был Rumitey, когда говорил, что трудно спорить о дурацком расположении фильтра, т.к. инженеры при разработке больше заботились о том, что бы не было перегрева топлива в летнее время, а не о том, что людям будут продавать типа "зимний" дизель и остановившись на обочине в -15 мороза люди будут вспоминать их добрым словом. Заграницей нет таких проблем, т.к. там заявленные параметры должны соответствовать товару, т.к. иначе в противном случае потребитель просто засудит производителя.

А почему с 2005г. он стоит под капотом?

Ну так может там есть теплообменник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 4.2.2012, 14:56
Сообщение #114


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Rumitey @ 4.2.2012, 0:15) *
Цитата(Ales62 @ 3.2.2012, 21:17) *
Во-первых, менял сам, кто помнит какие "спецы по иномаркам", тем более, дизельным, были у нас в 1995 г., тот поймёт, почему.
Во-вторых, поменять первые две свечи без снятия насоса в том моторе просто невозможно, т.к. зазор между головками свечей и корпусом насоса там был, максимум, 5 мм. Т. е. их невозможно было даже отвернуть до половины. Пробовал, поэтому хорошо помню. Ну, а если бы те "спецы" сняли ТНВД... Или у Вас мотор отличался (мой был 87г.в.), или Ваши спецы поменяли свечи так, как я сам... А за отстойником я следил, поэтому не подмёрз ни разу.


У меня был дизельный гольф-2, 1.6. Это моя первая машина. Моторы со 2-м пассатом одннаковые были. В то время не знали что есть разница зимнем дизеле и в летнем. Да просто не знали, что они есть. Про арктику слыхали, но то были рассазы северян, приехавших домой или в гости.
А свечи накала я менял тоже сам, лично. Для геморойных свечей был сделан крючек из вязальной проволоки для достать и для поставить на место. И все 4 свечи менялись без откручивания ТНВД. И это 100%.

Пока не будет нормального топлива на заправках, не будет нам счастья. В Нижневартовске в 97г. мы удивлялись как ездиют дизеля в -48, топливо там было именно АРКТИКА, но в томпанажном управлении г.Мегион и в других наверное стояли кразы в боксах с температурой +15, и на улице грелись. На стоянке были смонтрирована длинная большая труба, она грелась и от неё отходили трубы диаметром см20 и так грелись Кразы Мазы и КАмазы гордость нашей автобазы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilushin71
сообщение 4.2.2012, 17:06
Сообщение #115


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 28.7.2011
Из: жодино
Пользователь №: 42 258
Реальное имя:александр



Цитата(rogivil4 @ 4.2.2012, 15:51) *
Цитата(Rumitey @ 4.2.2012, 0:15) *
Цитата(Ales62 @ 3.2.2012, 21:17) *
Во-первых, менял сам, кто помнит какие "спецы по иномаркам", тем более, дизельным, были у нас в 1995 г., тот поймёт, почему.
Во-вторых, поменять первые две свечи без снятия насоса в том моторе просто невозможно, т.к. зазор между головками свечей и корпусом насоса там был, максимум, 5 мм. Т. е. их невозможно было даже отвернуть до половины. Пробовал, поэтому хорошо помню. Ну, а если бы те "спецы" сняли ТНВД... Или у Вас мотор отличался (мой был 87г.в.), или Ваши спецы поменяли свечи так, как я сам... А за отстойником я следил, поэтому не подмёрз ни разу.


У меня был дизельный гольф-2, 1.6. Это моя первая машина. Моторы со 2-м пассатом одннаковые были. В то время не знали что есть разница зимнем дизеле и в летнем. Да просто не знали, что они есть. Про арктику слыхали, но то были рассазы северян, приехавших домой или в гости.
А свечи накала я менял тоже сам, лично. Для геморойных свечей был сделан крючек из вязальной проволоки для достать и для поставить на место. И все 4 свечи менялись без откручивания ТНВД. И это 100%.

Пока не будет нормального топлива на заправках, не будет нам счастья. В Нижневартовске в 97г. мы удивлялись как ездиют дизеля в -48, топливо там было именно АРКТИКА, но в томпанажном управлении г.Мегион и в других наверное стояли кразы в боксах с температурой +15, и на улице грелись. На стоянке были смонтрирована длинная большая труба, она грелась и от неё отходили трубы диаметром см20 и так грелись Кразы Мазы и КАмазы гордость нашей автобазы.

сейчас там тоже самое .теже трубы только вместо мазов и кразов импортная техника


--------------------
крайслер вояджер 2002г. 3.3 европеец. продан.
рено лагуна НЕНАВИЖУ.Продал
Chevrolet TrailBlazer 4.2 ltz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 6.2.2012, 9:29
Сообщение #116


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Arctic_tiger @ 31.1.2012, 12:04) *
4. Померло реле включения свечей. Напряжение есть - тока нет. Ищу релеху. В Питере ни у кого нет.
....
.....
...
п.4 - Релюха 23 вечнозелёных. Замена - 5 секунд/0 рублей.


По поводу реле свечей накала уже писал:ценник в 23 у.ё. сильно завышен... connie_boy_cleanglasses.gif
Идеально подходит в данном случае реле стартера от ГАЗ 3110 и цена у него более приятная(3-5 у.ё.)и найдётся в первом магазине автозапчастей.
У меня уже вторую зиму исправно работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpionus
сообщение 9.2.2012, 1:39
Сообщение #117


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 11.8.2009
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 24 195
Реальное имя:Константин
Город:Минск



Цитата(Алексей. @ 2.2.2012, 21:16) *
Прилично. Не забывайте на бензине кататься, а то всё хуже и хуже заводиться будет.
Если не знакомы, то познакомтесь с mixdm. Он реально с газом на ТЫ.


5 лет на газу и специально на бензе никогда не ездил, заводится БОБИК что летом, что зимой нормально.




--------------------
Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 9.2.2012, 17:26
Сообщение #118


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Всё-таки я был прав, когда в декабре в 1-й части писал:
Цитата
Подождите, начнётся настоящая зима, будете в ветке "всё оCRD" заводить свои машины...

Где все? Именно там.... заводят.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 9.2.2012, 17:50
Сообщение #119


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 3.2.2012, 16:39) *
Нет. Соляра была еще гораздо хуже.... Это такие машины были надежные и неприхотливые....Куда вообще катится мир...

В нашей стране мир катится по наклонной. КСтати сегодня был вынужден съездить за 200км. заработать 100$ на Крайслере. Так получилось что жена на спринтере на один рынок, а я на Своей ЗАЖИГАЛКЕ на другой. Чтоб Вы там не писали, или писали по поводу расхода на газу 3.8л, докладываю!!!!!!!!
Сегодня утром 5.30 за бортом -13, заехал на заправку залил до полной 35л. ГАЗА. 100км в одну сторону 100км в другую, короче получилось 117миль. Днём за бортом -16. Заехал сразу на обратном пути опять до полной влезло 24л. Итог 188км на 24литрах газа----расход состовляет 12.7л=82800тыс.руб. На дизельном Своём Спринтере получалось 20л. 126тыс.---на Дизельном Вояджере 100.80тыс.руб---ещё поехал бы или нет неизвестно. Учитываая что у меня езда на Крайслере такая Как у Вас, только по городу и пару раз на Минск--на пикники---в гости. Нифига Дизель не рулит. Сёння приобрёл фильтр на свой 2.2CDI 205тыс. ОНО ЭТО НАДО??????? Благо что мне мой мэрс для работы, свою стоимость в 20т.$ он отбил давно, хотя бензиновый движок туда бы 2.3л и на газ----ЦЕНЫ Б ЕМУ НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!! Масло хорошее КОПЕЙКИ---СИНТЕТИКА, фильтры---КОПЕЙКИ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 9.2.2012, 18:26
Сообщение #120


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(rogivil4 @ 9.2.2012, 18:45) *
Нифига Дизель не рулит.


Кто-то мешает поменять авто?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 22:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: