Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  6.7.2009, 13:12
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Член Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 856 Регистрация: 30.10.2007 Из: СПб Пользователь №: 10 196  
				
				 | 
       
			
			 Уважаемые! Вот такой вопрос. Выяснил, что у Калибра АКПП называется Jatco CVT2. Поискал по яндексам/гуглам. Но не нашел ответ - что внутри: ремень или цепЬ, как часто меняется АТФ и какая идет (судя по тому, что это разработка Ниссан, не подходит ли сюда трансмиссионная жидкость как для японцев в авто с такой АКПП), фильтры? Добрый день! Те калибры, что официально ввозтся в Европу - без АКПП, с вариатором. Жидкости - вроде те же, что и у всех американцев. Подробнее есть - caliberclub.ru и dodge-russia.ru . Сообщение отредактировал светланаm - 6.7.2009, 13:17 --------------------  Jeep Compass 2,4 2011  
					
		Dodge Avenger 2,0 2008, (оба серый металлик) Dodge Caliber 1,8 2006г.(ярко-синий) - продан  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_JASMIN_* | 
			
			  3.8.2009, 17:25
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				в эту машину нужно просто влюбиться  
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_vladimirr_* | 
			
			  20.9.2009, 19:14
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				Доброго всем времени суток. Подскажите, плз, где у Калибера находится щуп АКПП и как вобще определить уровень жидкости в автомате.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_EMMM_* | 
			
			  23.9.2009, 15:46
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 Доброго всем времени суток. Подскажите, плз, где у Калибера находится щуп АКПП и как вобще определить уровень жидкости в автомате. А кто его знает. Я только для заливки омывайки капот открываю. Хотя, один раз пришлось долить антиыриз (машина получена в ноябре 2006, пробег 56000).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 10:21
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 499 Регистрация: 28.2.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 20 527 Реальное имя:Роман  
				
				 | 
       
			
			 
				Всем привет! Мопед не мой: 
			
			Калибер со штатов 2007 г.в. 2,4 R\T 4WD. Есть ли смысл его покупать. Интересует только по характеристике 4WD Если есть кто уже владел полноприводным калибром, поделитесь впечатлением. -------------------- Dodge stratus 2,4L 2002г (продан)., Dodge intrepid второй 2000г. 2,7L (утилизирован) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 14:51
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 23.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 845 Реальное имя:Сергей  
				
				 | 
       
			
			 
				Он не 4WD, а AWD. Да привод как привод. Постоянный полный, думаю, через вискомуфту. Стандартно для паркетников.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 15:29
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 499 Регистрация: 28.2.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 20 527 Реальное имя:Роман  
				
				 | 
       
			
			 
				Да извиняюсь AWD, опять же да через муфту. Но всё таки как он в эксплуатации, стоит ли везти с америки?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Dodge stratus 2,4L 2002г (продан)., Dodge intrepid второй 2000г. 2,7L (утилизирован) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 16:01
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 23.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 845 Реальное имя:Сергей  
				
				 | 
       
			
			 
				Ну лично не знаком, мопед и не мой тоже :-) Попытался поискать на форуме калиброводов, однако и там все ищут такого человека =) Так что, думаю, инфу из первых рук будет получить крайне затруднительно.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 18:13
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 499 Регистрация: 28.2.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 20 527 Реальное имя:Роман  
				
				 | 
       
			
			 
				Обидна!!!  
			
			Но ладно, в принципе есть ли какая достойная замена этому варианту, может компас есть 2,4 AWD или всё таки лучше калибер привезти. Может другие марки по схожим параметрам и классу посоветуйте, но именно лучше калибра? -------------------- Dodge stratus 2,4L 2002г (продан)., Dodge intrepid второй 2000г. 2,7L (утилизирован) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Flaunder_* | 
			
			  8.2.2010, 18:42
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				масло в вариатор нереальных денег стоит, если лампа перегорает - без стерания ошибки новая гореть не будет, подвеска убивается просто на ура: сайлентблоки передних рычагов почти сразу выпадают и задние тяги тоже быстро из строя выходят, ну а то что генератор это больная тема тут и говорить нечего(а стоит он огого!), да и компрессор кондея хоть реже чем гена но тоже слабость имеет.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 18:47
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61  
				
				 | 
       
			
			 Обидна!!!  Но ладно, в принципе есть ли какая достойная замена этому варианту, может компас есть 2,4 AWD или всё таки лучше калибер привезти. европейский компасс только такой и есть. привод у них одинаковый. 80 перед 20 зад по умолчанию, при 4вд лок становится 50 на 50. жалобы есть только на передние рычаги и рейку. ну и у патриотов/компасов иногда протекает люк и плафон в багажнике. калибер в салоне получше смотрится. а в остальном близнецы :) http://www.carsdirect.com/research/compare...0,USB80JDS102B0 -------------------- Dodge Neon'00 Black  
					
		Жжип  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 19:03
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 23.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 845 Реальное имя:Сергей  
				
				 | 
       
			
			 
				Компас есть 2.4 AWD и еще Патриот 2.4 AWD (в России - Либерти). Но все это одна и та же платформа. Один и тот же движок и трансмиссия. Разве что Патриот имеет опционально более внедорожно подготовленные системы ESP и Трэкшн контроля + контроль склона, все это вместе называется Freedom Drive II, а у остальных только Freedom Drive I. 
			
			Лучше по внедорожным свойствам - это уже Jeep Либерти (имменно американский). там и парт-тайм и фулл-тайм и ручное включение блокировки вроде бы. Но мотор уже 3.7 и цена отсюда, соответственно - выше. А там уже и до Гранд Чироки недалеко ) --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 19:08
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61  
				
				 | 
       
			
			 Компас есть 2.4 AWD и еще Патриот 2.4 AWD (в России - Либерти). Но все это одна и та же платформа. Один и тот же движок и трансмиссия. Разве что Патриот имеет опционально более внедорожно подготовленные системы ESP и Трэкшн контроля + контроль склона, все это вместе называется Freedom Drive II, а у остальных только Freedom Drive I. контроль склона есть только у моделей 2009 года и дальше. и ФД-2 это прежде всего понижайка, а не есп и трекшен, зато у ФД-1 есть ручной режим с шестью передачами. американский либерти - это наш чироки. -------------------- Dodge Neon'00 Black  
					
		Жжип  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 19:15
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 23.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 845 Реальное имя:Сергей  
				
				 | 
       
			
			 контроль склона есть только у моделей 2009 года и дальше. и ФД-2 это прежде всего понижайка, а не есп и трекшен, зато у ФД-1 есть ручной режим с шестью передачами. американский либерти - это наш чироки. Хм, а википедия говорит с 2007го - http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_four_whe...s#Freedom_Drive И вот тут тоже - http://www.cars.com/go/crp/research.jsp?su...mp;aff=national --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 19:36
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61  
				
				 | 
       
			
			 Хм, а википедия говорит с 2007го - http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_four_whe...s#Freedom_Drive И вот тут тоже - http://www.cars.com/go/crp/research.jsp?su...mp;aff=national в каком-то из американских патриотоводных форумов появление HDC преподносилось как особенность моделей именно 2009 года. но вполне могу что-то путать. но в калибере и компасе 100% не будет ФД-2 :biggrin: -------------------- Dodge Neon'00 Black  
					
		Жжип  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 11:44
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 23.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 845 Реальное имя:Сергей  
				
				 | 
       
			
			 
				А вот еще вспомнил Форд Эскейп, если не-Доджи не смущают. 2.3 AWD и цена примерно та же. В 2008 модельно рестайлинг сделали америкосы, такой, какого в Европе не будет.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 17:10
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 499 Регистрация: 28.2.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 20 527 Реальное имя:Роман  
				
				 | 
       
			
			 
				Значит так, получается лучше аналог покупать, чем везти калибер из штатов? 
			
			Вопрос наверно больше в том вообще стоит ли замарачивать и везти такой аппарат. Я если честно, хозяина мапеда не много не понял, про аппарат он всё знает, сегодня я узнал, что он на каком-то форуме с владельцами сих аппаратов общался. Но попросил дополнительного совета у нашего уважаемого форума. Сообщение отредактировал Casper - 9.2.2010, 17:14 -------------------- Dodge stratus 2,4L 2002г (продан)., Dodge intrepid второй 2000г. 2,7L (утилизирован) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 17:28
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 23.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 845 Реальное имя:Сергей  
				
				 | 
       
			
			 
				Ну получается все равно что Калибр, что Компас, что Патриот. Разница только в дизайне, ну и Патриот чуть "повнедорожнее", но совсем чуть-чуть. В остальном все они одинаковые. Но JEEP звучит более гордо, ИМХО ))
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2010, 15:44
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Член Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 856 Регистрация: 30.10.2007 Из: СПб Пользователь №: 10 196  
				
				 | 
       
			
			 
				Почитай в калибр-клубе, есть 2 российских форума - один поживее, на другом по технической части побольше информации (московский). Но американцев там нет, еще есть украинский калибр-клуб, тоже вряд ли помогут... 
			
			Рома, а тебе нужен полный привод? Калибр довольно проходимая машина для переднеприводных - клиренс хороший, колеса большие. Кстати, к нам он приходит на 17 колесах, в штатах он на 16, есть отличия внешние (там не складвающиеся зеркала, антенна выдвижная вроде, да и победнее чем наши). Сообщение отредактировал светланаm - 11.2.2010, 15:45 --------------------  Jeep Compass 2,4 2011  
					
		Dodge Avenger 2,0 2008, (оба серый металлик) Dodge Caliber 1,8 2006г.(ярко-синий) - продан  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_lcars_* | 
			
			  25.2.2010, 1:56
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				Отличный автомобиль американского производства. Я доволен! Был у меня 2 года назад. Удобен практически всем. Порадовала хорошая акустика!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:21 | ![]()  | 
	
| 
 | 
Мы в соцсетях: 
 
 |