Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Додж Калибр
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Dodge Caliber, Avenger, Journey
Страницы: 1, 2
Rasmus
в серьёз заинтересовались даннйо моделью. очень смущает её доступность. в чём собсна собака зарыта? кто нибудь что нибудь может рассказать о данной модели? как ваще с обслуживанием, налогами, что ваще можно сказать о Додже? буду очень признателен за ответ!
Romashka
тут уже несколько раз писалось. всех радует пластик в салоне. crazy.gif
Zus
Кстати хреновый пластик и в новом Гранде на торпеде, она просто "деревянная" :(
Dantist
а можно на это с другой стороны посмотреть - дешевый пластик - НЕ ЖАЛКО резать!
сообстенно можно врезать ТВ ДВД ДЖИПИЭС.... и тогда от пластика не будет и следа :)
big-turtle
Цитата(Romashka)
тут уже несколько раз писалось. всех радует пластик в салоне.  :crazy:


Он и на Jeep новых такой же дешевый...........Из новых моделей только на 300 С нормальный, а так г редкостное....
sokov
Цитата(Rasmus)
в чём собсна собака зарыта?

1,8 МКПП. Короче, Mazda 3 - style. Вот в этом и зарыта diablo.gif
N.A.F.
а в чем собственно доступность то? в Авроре за максимальную комплектацию 30кб! По-моему таких денег он не стоит. За эти деньги выбор довольно большой и Калибр в нем далеко не фаворит
Zus
Цитата(big-turtle)
Из новых моделей только на 300 С нормальный

Да и 300С достаточно противоречив, вы посидите в салоне и посмотрите и пощупайте повнимательнее. А козырёк от солнца с детским зеркальцем это вообще "чудо" дизайнерской мысли crazy.gif
Внешний вид конечно просто супер (правда тоненькая "дудочка" вместо сдвоенного выхлопа на 2,7 и 3,5 очень расстроила :( ), а вот внутри... ну как бы сказать - "на любителя" в общем. Да и салон заметно меньше, чем у 300М :(
Rasmus
внесли залог 1000 евров (если чё-очередь перепродать мона будет). впринципе всё устроило, особенно вариатор и внешность. пластик сделан по тупому принципу: безопасный (не колется, не горит и тд...)

вопрос в другом: какой размер дисков на нём? нужно ли ставить сигналку (там в стандарте какая то убойная сигналка, правда всего 2 датчика объёма и имобилайзер)?
Paul D
В Москве ближайшие сроки - ноябрь/декабрь (без гарантии на успех) - квот, говорят, нету. SXT черного цвета в макс. комплектации ваще неясно когда будет.
F1
тоже хочу для жены калибер-куда ломиться?В ПИТЕРЕ
Romashka
Цитата(F1)
тоже хочу для жены калибер-куда ломиться?В ПИТЕРЕ


в Питере у нас только два с половиной их гнезда. Аврора/Форис и Олимп.
Аврора/Форис очень настойчиво приглашают на тест-драйв. и смс шлют, и даже курьера домой присылали с приглашением, так что это ж-ж-ж-ж неспроста!
Blade
2Rasmus: Сигналка там штатная идет. Для страховки(каски) там все есть, возможно некоторые страховые попросят еще механику поставить. mega_shok.gif
2Paul D: Квоты есть и на октябрь. Единственное,что они уже все распроданы. А SXT заказать можно tease.gif
2F1: Не советую, потому как на любителя. И еще в них минералка залита, поэтому ТО раз в 5 тыщ, а если ливанешь синтетику, будет минус гарантия на двигатель.
З.Ы. Авто мне понравился, и места много внутри(для гольф-класса), и еде ничего, особенно на ручке, на вариаторе шумноват и задумчив.
F1
ну вот-калибер понемногу отпадает,придется видимо или дюрангу пожилую или 170й,лучше конечно дюранго-сам буду кататься
F1
вот поймал седни у греческой таверны-покущать заехал
[/img]
Rasmus
странно, откуда он прибыл? у нас в россии для него нету такого цвета помоему=)
F1
Цитата(Rasmus)
странно, откуда он прибыл? у нас в россии для него нету такого цвета помоему=)

ЭТО тот самый эсэксти :Yahoo!:жаже дочери понравился-на заднем плане вместе с моим конкордом
F1
Американский институт страхования и дорожной безопасности (IIHS) провел очередную серию краш - тестов
На этот раз институт, проводящий одну из наиболее комплексных проверок безопасности – с испытаниями на удар не только спереди, но и сбоку и сзади – разбил несколько разнокалиберных моделей, крайне популярных не только на американском, но и на российском рынке.

Самый маленький – Caliber от марки Dodge, который недавно начал продаваться и в России, показал неплохие результаты. Особенно на фоне идеологического предшественника – компактного седана Neon. Автомобиль на «отлично» прошел испытания на фронтальный удар – ни одна часть манекена, имитирующего тело водителя, не подверглась серьезным нагрузкам или ударам. При боковом ударе (со стороны водителя) человек за рулем рискует сломать ребро или получить повреждение внутренних органов – в IIHS оценили на «плохо» защищенность торса водителя. Хотя заднему пассажиру грозят только синяки и царапины, за боковой удар «Калибру» поставили «минимально приемлемо». Такую же оценку он получил и в испытаниях на удар сзади.

Новинка от Dodge обошла по безопасности такие популярные на российском рынке иномарки гольф-класса, как Ford Focus, Mazda3 и Mitsubishi Lancer. В этом ей помогли стандартные боковые подушки безопасности – у конкурентов в базовой версии они отсутствуют.
Игорь Жук
Цитата(F1)
Американский институт страхования и дорожной безопасности (IIHS) провел очередную серию краш - тестов
На этот раз институт, проводящий одну из наиболее комплексных проверок безопасности – с испытаниями на удар не только спереди, но и сбоку и сзади – разбил несколько разнокалиберных моделей, крайне популярных не только на американском, но и на российском рынке.

Самый маленький – Caliber от марки Dodge, который недавно начал продаваться и в России, показал неплохие результаты. Особенно на фоне идеологического предшественника – компактного седана Neon. Автомобиль на «отлично» прошел испытания на фронтальный удар – ни одна часть манекена, имитирующего тело водителя, не подверглась серьезным нагрузкам или ударам. При боковом ударе (со стороны водителя) человек за рулем рискует сломать ребро или получить повреждение внутренних органов – в IIHS оценили на «плохо» защищенность торса водителя. Хотя заднему пассажиру грозят только синяки и царапины, за боковой удар «Калибру» поставили «минимально приемлемо». Такую же оценку он получил и в испытаниях на удар сзади.

Новинка от Dodge обошла по безопасности такие популярные на российском рынке иномарки гольф-класса, как Ford Focus, Mazda3 и Mitsubishi Lancer. В этом ей помогли стандартные боковые подушки безопасности – у конкурентов в базовой версии они отсутствуют.


Вот и думаю - к чему же запись на тест-драйв Caliber......?

а)Что касается пластика:
1. Не выгорает на солнце,
2. Не воняет при нагреве,
3. Не царапается.
4. Ну уж если давит высшее проявление эстетства - просто обшить кожей, как у Порше.
б) Если квоты распроданы - как они могут быть?
в) Коробка тупая? - готов прокатить в нормальных гор. условиях (в Питере естественно).
г) ТО через 5000 - еще не понятно, конкретного ответа нет. Знаю одно - заплатил 1011 руб., за замену масла, фильтра и работы.
д) Аврора и Форис предлагают тест-драйв - ТАК ВЕДЬ не на ПЛАСТИК СМОТРЕТЬ ЖЕ ЗОВЕМ....
Игорь Жук
Кстати, пока там на Авто-ру идут разговоры о зимней резине, у нас оно скоро будет.
F1
а 20 не будет случайно?
EugeneB
А кто нить из соклубников приобрел уже данный автомобиль? Поделитесь впечатлениями.
F1
офигенный обзор http://auto.mail.ru/article?id=20251
Sly Eye
Меня очень насторожила информация о стоимости плановых ТО на "Калибера".
Из расчёта эксплуатации в теч. 3-х лет и пробега в 70тыс.км по данным у них получилось, что ТО стоит таких денег:
Chrysler PT Cruiser 2.4l - 1850.0$
Chrysler Voyager 2.4l - 1850.0$
Dodge Caliber 1.8l - 3360.0$ !!!

И в минусах на эту модель указано только одно - дорогое ТО!

http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001419/index.asp?RUB=1
Zus
А если ещё Калибер и в кредит будет куплен года на три, то он с ТО, %% и КАСКО вообще "золотой" станет с такими ценами crazy.gif
Sly Eye
Цитата(Arty)
Интересно - сколько он будет года через 3 стоить. Трехлетки. Конечно - без пробега по РФ diablo.gif


Т.к. в Пиндостане он в базе стоит даже чуть дешевле НЕОНа, то думаю и ценник будет сопоставим с ценами на 3-хлетние НЕОНы сейчас.
Но могут быть варианты...
Parik
Цитата(Игорь Жук @ 26.9.2006, 17:12) *
Кстати, пока там на Авто-ру идут разговоры о зимней резине, у нас оно скоро будет.

Жук. Хорош Аврору РЕкломирОваТЬ
супостат
отличная машина, что не говори. сам езжу на ней уже с июля 2006 года. пробег 33000 км. сервис не так дорог, как некоторые здесь думают и постят. Кстати был на встрече с крайслер форум. Привет Вам всем от "супостата" Денис. Черный Додж Калибр.
супостат
Итак дорогие друзья вот нам и стукнул год. Год как мой Додж верой и правдой служит мне, год как он исправно колесит по дорогам Москвы, областей, краев, стран. За этот год произошло многое, многое о чем хотелось сказать и многое о чем стараюсь молчать, было много радостей и горя, улыбок и слез, падений и взлетов, надежд и разочарований и только ОН был всегда рядом и был готов помочь, поддержать, доставить куда нужно.
В целом и общем машиной я доволен, и доволен до сих пор. Еще не разу я не усомнился в своем выборе. Главное это конечно дизайн, многие на улицах до сих пор сворачивают шеи глядя вслед пролетающему мимо черному тонированному Доджу, люди на улицах и стоянках подходят, интересуются, спрашивают. Высокий дорожный просвет не раз выручал в казалось бы безвыходных ситуациях, не могу даже посетовать на отсутствие полного привода. С парковкой проблем нет, большие наружные зеркала и опять таки высокий просвет делают свое дело. Правда к кузову есть все таки небольшие нарекания, слабое лаковое покрытие и особенно черный цвет делают свое дело, видны небольшие белые полоски от контакта с ветками деревьев и передний бампер весь в белую мелкую точечку.
Салон. Небольшие и непостоянные в месте своего пребывания небольшие сверчки то и дело то заводятся, то пропадают. Обивка сидений и ковровое покрытие чиститься легко и не принужденно, и пока не видно затертостей. Обогрев и система кондиционирования со своей задачей справляются на 5 баллов, личный совет не скупитесь на замену салонного фильтра.
Электрооборудование. К электрике нареканий нет все работает как часы. Перегорали лампы в фарах головного света, задних стоп сигналах и подсветке приборов, но это мелочи, расходники.
Подвеска. Достаточно мягкая и энергоемкая. Правда мягкость подвески сказывается боком при проезде волн, машина чувствует их буквально всем кузовом. Задняя подвеска подвержена диагональному вывешиванию, ходы небольшие. С передом таких экспериментов не проводил. В холодное время года наблюдались незначительные скрипы передней подвески, что я думаю связано с огрубением резиновых деталей на морозе.
Ну а теперь так сказать перейдем к цифрам.
Пробег за год эксплуатации составил – 39940 км. Проведя несложные арифметические вычисления приходим к выводу, что в день я в среднем проезжал по 109 километров 424 метра.
Идем дальше. Так как я собирал все чеки с заправок, то подсчитать количество денег потраченных на бензин не составило труда. Так же для наглядности я подсчитал количество заправленных литров. Вот данные:
1) Количество денег потраченных на бензин – 99112 рублей 11 копеек.
2) Количество литров – 5019, 42 литра.
Считаем:
1) Средняя стоимость литра бензина – 99112,11/5019,42=19 рублей 74 копейки.
2) Средний расход за год – 5019,42/(39940/100)=12,56 литра/ 100 км.
3) Среднее количество литров потраченное в день – 5019,42/365=13,75 литра.
4) Среднее количество денег, приходящееся на бензин на день езды – 99112.11/365=271 рубль 54 копейки.
Идем дальше. Плановое ТО, сюда же я включил затраты связанные с покупкой запчастей, которые я устанавливал сам и стоимость защиты кратера. Всего мною было пройдено 6 ТО у 3 дилеров (Мейджор, Автолайт, Норд-Авто-М). Итак цифры:
1) Количество денег, потраченное на ТО и запчасти – 56346 рублей 31 копейка.
Считаем:
1) Стоимость километра машины, обслуживаемой у дилера – 56346,31/39940=1 рубль 41 копейка.
2) Стоимость дня эксплуатации – 56346,31/365=154 рубля 35 копеек.
Дальше. В этот пункт включим стаховку. КАСКО и ОСАГО. Стоимость ОСАГО составила у меня 5940 рублей, стоимость КАСКО 2107$, пересчитаем эту сумму на рубли по усредненному годовому курсу доллара – 2107х26=54782 рубля.
Считаем:
1) Суммарная стоимость страховок составила – 5940+54782=60722 рубля.
2) Километр эксплуатации застрахованной машины – 60722/39940=1 рубль 52 копейки.
3) День эксплуатации застрахованной машины стоит – 60722/365=166 рублей 36 копеек.
Следующее. Дополнительное оборудование. Из этого я сделал только тонировку, и приобрел плечики для верхней одежды. Добавим сюда еще затраты на зимнюю резину 32000 рублей. Суммарная стоимость дополнительно оборудования составила 37000 рублей.
Считаем:
1) День эксплуатации тонированной машины с плечикам для верхней одежды составляет – 37000/365=101 рублей 37 копеек.
Далее примерные подсчеты, так как этих данных у меня нет. В этот пункт включим затраты, связанные с мойкой, покупкой незамерзающей жидкости, всякой химии и т.п. Будем примерно исходить из цифры 300 рублей в неделю.
Считаем:
1) Общее количество средств – 300х52=15600 рублей.
2) Количество средств, потраченное в день – 15600/365=42 рубля 74 копейки.
И последний пункт. Постановка на учет в ГАИ, технический осмотр, красивые номера. Все это мне обошлось в 350$. По усредненному годовому курсу – 350х26=9100 рублей.
Считаем:
1) День стоит – 9100/365=24 рубля 93 копейки.

Ну что же подведем итог:
День эксплуатации затонированного, застахованного, с красивыми номерами, чистого, технически исправного автомобиля, с плечиками для верхней одежды и защитой картера, со средним дневным пробегом 109 километров 424 мета, со средним расходом 13,75 литра в день составит: 271,54+154,35+166,36+101.37+42,74+24,93=761 рубль 29 копейки.
Проведем небольшие подсчеты:
1) Неделя – 761,29х7=5329 рублей 3 копейки.
2) Месяц – 673,62х30=22838 рублей 70 копеек.
3) Год – 673,62х365=277870 рублей 85 копеек.

Вот и получается, что за год эксплуатации я вложил в машину больше трети ее стоимости.
На этой радостной ноте разрешите закончить свой отчет и оставить Вас наедине с вашими мыслями.
P.S. все данные полученные мною являются личными и ни в коем случае не применительными лично к Вам. Данные могут варьироваться и зависят от многих факторов, как то стиль вождения, возраст, стаж, стоимость бензина в Вашем регионе, количество и стоимость дополнительного оборудования, первоначальная стоимость автомобиля, погодные условия и многих других факторов.
С уважением Денис.
RAA
Цитата(Arty @ 22.10.2006, 19:45) *
Интересно - сколько он будет года через 3 стоить. Трехлетки. Конечно - без пробега по РФ diablo.gif

А что из пиндостана 3 летка лучше будет без пробега по РФ ?
RAA
Гы ... кстати пиндостанский без пробега у нас
может при входе в РФ стоить 13-14 тыщ с пробегом в 40 тысяч миль .... 20 штук будет стоить штатовский SRT crazy.gif
а российский будет стоить 20 тысяч 2.0 Р1 (30000 -30% за три года в лучшем случае )
У российского будет сервисная книжка и возможность лёгкой проверки у дилера всех данных
У штатовского будет карфакс и авточек и более мягкая подвеска (возможно)
в остальном его судьба выглядит более тёмной

Выходит трёхлетний калибер из пиндостана куда более умная покупка чем российского...
Но если цены на деталюшки не упадут, то владение им будет просто - жесть!!
Но скорее всего они упадут в цене и на рынок выйдут неоригинальные запчасти...

Ваше мнение господа ?
dodgcar
Меня лично в Калибр все нравится, Думаю прикупить себе такой после НГ! Отговорите пока не поздно кто-нить плз! ;-)
светланаm
Цитата(dodgcar @ 13.11.2007, 15:33) *
Меня лично в Калибр все нравится, Думаю прикупить себе такой после НГ! Отговорите пока не поздно кто-нить плз! ;-)


Посмотри здесь http://www.mycaliber.ru/forum/showthread.php?t=1783.
Если брать - то модель 2008года http://www.mycaliber.ru/forum/showthread.php?t=1572.
Милашка
Цитата(супостат @ 7.7.2007, 19:01) *
Итак дорогие друзья вот нам и стукнул год. Год как мой Додж верой и правдой служит мне, год как он исправно колесит по дорогам Москвы, областей, краев, стран. За этот год произошло многое, многое о чем хотелось сказать и многое о чем стараюсь молчать, было много радостей и горя, улыбок и слез, падений и взлетов, надежд и разочарований и только ОН был всегда рядом и был готов помочь, поддержать, доставить куда нужно.
В целом и общем машиной я доволен, и доволен до сих пор. Еще не разу я не усомнился в своем выборе. Главное это конечно дизайн, многие на улицах до сих пор сворачивают шеи глядя вслед пролетающему мимо черному тонированному Доджу, люди на улицах и стоянках подходят, интересуются, спрашивают. Высокий дорожный просвет не раз выручал в казалось бы безвыходных ситуациях, не могу даже посетовать на отсутствие полного привода. С парковкой проблем нет, большие наружные зеркала и опять таки высокий просвет делают свое дело. Правда к кузову есть все таки небольшие нарекания, слабое лаковое покрытие и особенно черный цвет делают свое дело, видны небольшие белые полоски от контакта с ветками деревьев и передний бампер весь в белую мелкую точечку.
Салон. Небольшие и непостоянные в месте своего пребывания небольшие сверчки то и дело то заводятся, то пропадают. Обивка сидений и ковровое покрытие чиститься легко и не принужденно, и пока не видно затертостей. Обогрев и система кондиционирования со своей задачей справляются на 5 баллов, личный совет не скупитесь на замену салонного фильтра.
Электрооборудование. К электрике нареканий нет все работает как часы. Перегорали лампы в фарах головного света, задних стоп сигналах и подсветке приборов, но это мелочи, расходники.
Подвеска. Достаточно мягкая и энергоемкая. Правда мягкость подвески сказывается боком при проезде волн, машина чувствует их буквально всем кузовом. Задняя подвеска подвержена диагональному вывешиванию, ходы небольшие. С передом таких экспериментов не проводил. В холодное время года наблюдались незначительные скрипы передней подвески, что я думаю связано с огрубением резиновых деталей на морозе.
Ну а теперь так сказать перейдем к цифрам.
Пробег за год эксплуатации составил – 39940 км. Проведя несложные арифметические вычисления приходим к выводу, что в день я в среднем проезжал по 109 километров 424 метра.
Идем дальше. Так как я собирал все чеки с заправок, то подсчитать количество денег потраченных на бензин не составило труда. Так же для наглядности я подсчитал количество заправленных литров. Вот данные:
1) Количество денег потраченных на бензин – 99112 рублей 11 копеек.
2) Количество литров – 5019, 42 литра.
Считаем:
1) Средняя стоимость литра бензина – 99112,11/5019,42=19 рублей 74 копейки.
2) Средний расход за год – 5019,42/(39940/100)=12,56 литра/ 100 км.
3) Среднее количество литров потраченное в день – 5019,42/365=13,75 литра.
4) Среднее количество денег, приходящееся на бензин на день езды – 99112.11/365=271 рубль 54 копейки.
Идем дальше. Плановое ТО, сюда же я включил затраты связанные с покупкой запчастей, которые я устанавливал сам и стоимость защиты кратера. Всего мною было пройдено 6 ТО у 3 дилеров (Мейджор, Автолайт, Норд-Авто-М). Итак цифры:
1) Количество денег, потраченное на ТО и запчасти – 56346 рублей 31 копейка.
Считаем:
1) Стоимость километра машины, обслуживаемой у дилера – 56346,31/39940=1 рубль 41 копейка.
2) Стоимость дня эксплуатации – 56346,31/365=154 рубля 35 копеек.
Дальше. В этот пункт включим стаховку. КАСКО и ОСАГО. Стоимость ОСАГО составила у меня 5940 рублей, стоимость КАСКО 2107$, пересчитаем эту сумму на рубли по усредненному годовому курсу доллара – 2107х26=54782 рубля.
Считаем:
1) Суммарная стоимость страховок составила – 5940+54782=60722 рубля.
2) Километр эксплуатации застрахованной машины – 60722/39940=1 рубль 52 копейки.
3) День эксплуатации застрахованной машины стоит – 60722/365=166 рублей 36 копеек.
Следующее. Дополнительное оборудование. Из этого я сделал только тонировку, и приобрел плечики для верхней одежды. Добавим сюда еще затраты на зимнюю резину 32000 рублей. Суммарная стоимость дополнительно оборудования составила 37000 рублей.
Считаем:
1) День эксплуатации тонированной машины с плечикам для верхней одежды составляет – 37000/365=101 рублей 37 копеек.
Далее примерные подсчеты, так как этих данных у меня нет. В этот пункт включим затраты, связанные с мойкой, покупкой незамерзающей жидкости, всякой химии и т.п. Будем примерно исходить из цифры 300 рублей в неделю.
Считаем:
1) Общее количество средств – 300х52=15600 рублей.
2) Количество средств, потраченное в день – 15600/365=42 рубля 74 копейки.
И последний пункт. Постановка на учет в ГАИ, технический осмотр, красивые номера. Все это мне обошлось в 350$. По усредненному годовому курсу – 350х26=9100 рублей.
Считаем:
1) День стоит – 9100/365=24 рубля 93 копейки.

Ну что же подведем итог:
День эксплуатации затонированного, застахованного, с красивыми номерами, чистого, технически исправного автомобиля, с плечиками для верхней одежды и защитой картера, со средним дневным пробегом 109 километров 424 мета, со средним расходом 13,75 литра в день составит: 271,54+154,35+166,36+101.37+42,74+24,93=761 рубль 29 копейки.
Проведем небольшие подсчеты:
1) Неделя – 761,29х7=5329 рублей 3 копейки.
2) Месяц – 673,62х30=22838 рублей 70 копеек.
3) Год – 673,62х365=277870 рублей 85 копеек.

Вот и получается, что за год эксплуатации я вложил в машину больше трети ее стоимости.
На этой радостной ноте разрешите закончить свой отчет и оставить Вас наедине с вашими мыслями.
P.S. все данные полученные мною являются личными и ни в коем случае не применительными лично к Вам. Данные могут варьироваться и зависят от многих факторов, как то стиль вождения, возраст, стаж, стоимость бензина в Вашем регионе, количество и стоимость дополнительного оборудования, первоначальная стоимость автомобиля, погодные условия и многих других факторов.
С уважением Денис.


Привет Денис!
Ндааа, впечатляющий подсчет..... а если еще проезжать более 150 км в день, тогда машинка вообще золотая будет.... я планировала купить Калибр в ближайшее время, но теперь очень засомневалась.


Хотя любая машина, наверное, не дешево стоит в эксплуатации.....
светланаm
Цитата(Милашка @ 11.8.2008, 15:10) *
Хотя любая машина, наверное, не дешево стоит в эксплуатации.....

Это ж не очень маленькая машина, естественно, кушать хочет. А у меня не могу сказать, что много затрат, кроме основных - бензин, расходы на ТО , в первый год еще колеса.
Niikko
Цитата(EugeneB @ 12.10.2006, 10:54) *
А кто нить из соклубников приобрел уже данный автомобиль? Поделитесь впечатлениями.
Прикупил Калибер в декабре 2007г,т.е почти год еду.( До этого ездил на Гранд-Вояжере.) Проехал 45тысяч км. В начале было две неприятности.Перестали гореть задние фонари.По гарантии сделали-без проблем.Затем сломался включатель круизконтроля.Тоже без пролблем заменили.На этом все неисправности закончились. Выбирал машину из-за дорожного просвета и экономии топлива.Живу в Финляндии,бензин стоит 1,5 евро литр.До работы 100км в один конец.Поэтому расход важен,но часто бываю в России,поэтому дорожный просвет нужен. Я человек не притязательный,поэтому салон меня устраивает.После Крайслера,машина очень маленькая и багажник особенно. Зато проходимость как у внедорожника.Коробка конечно тупит,это очень на обгонах видно. Двигатель1,8л. В паспорте написан расход топлива 6л на 100км.Ребята явно польстили.По трассе меньше 7,4л не бывает. Радует в России заправка 92 бензином.У нас только 95. Общее мнение о машине позитивное.Особенно радовался на российских дорогах.
светланаm
Цитата(Niikko @ 26.10.2008, 15:44) *
Выбирал машину из-за дорожного просвета и экономии топлива.Живу в Финляндии,бензин стоит 1,5 евро литр.До работы 100км в один конец.Поэтому расход важен,но часто бываю в России,поэтому дорожный просвет нужен. Я человек не притязательный,поэтому салон меня устраивает.После Крайслера,машина очень маленькая и багажник особенно. Зато проходимость как у внедорожника.Коробка конечно тупит,это очень на обгонах видно. Двигатель1,8л. В паспорте написан расход топлива 6л на 100км.Ребята явно польстили.По трассе меньше 7,4л не бывает. Радует в России заправка 92 бензином.У нас только 95. Общее мнение о машине позитивное.Особенно радовался на российских дорогах.

Niikko, новичкам, добрый вечер!
А в Финляндии у 1,8 механика есть круиз (или это вариатор)? В России только у вариаторов, и то самых навороченных.
У нас расход 6.8 по Финляндии, правда скоростной режим - до 90км (стараемся не нарушать).
А калибров в Финляндии видели мало, даже очень (в марте были в Вуокатти, целых 5 (пять!!!) калибров видели). Кстати, удививились, что 27 дилеров для доджей? На весь Питер всего 3 (причем 3-й с августа начал работать).
vladimirr
Добрый день. Обьратил внимание на эту машинку, посмотрел по сайтам, но не на все нашел ответы. И потому прочитал посты, но не совсем понял:
- какой расход у 2.0 с вариатором по городу и трассе

- регламент замены АТФ и фильтра

Скажите. Спасибо.
vladimirr
Уважаемые! Вот такой вопрос. Выяснил, что у Калибра АКПП называется Jatco CVT2. Поискал по яндексам/гуглам. Но не нашел ответ - что внутри: ремень или цепЬ, как часто меняется АТФ и какая идет (судя по тому, что это разработка Ниссан, не подходит ли сюда трансмиссионная жидкость как для японцев в авто с такой АКПП), фильтры?
светланаm
Цитата(vladimirr @ 29.6.2009, 22:35) *
Уважаемые! Вот такой вопрос. Выяснил, что у Калибра АКПП называется Jatco CVT2. Поискал по яндексам/гуглам. Но не нашел ответ - что внутри: ремень или цепЬ, как часто меняется АТФ и какая идет (судя по тому, что это разработка Ниссан, не подходит ли сюда трансмиссионная жидкость как для японцев в авто с такой АКПП), фильтры?

Добрый день!
Те калибры, что официально ввозтся в Европу - без АКПП, с вариатором. Жидкости - вроде те же, что и у всех американцев.
Подробнее есть - caliberclub.ru и dodge-russia.ru .
JASMIN
в эту машину нужно просто влюбиться girl_pinkglassesf.gif
vladimirr
Доброго всем времени суток. Подскажите, плз, где у Калибера находится щуп АКПП и как вобще определить уровень жидкости в автомате.
EMMM
Цитата(vladimirr @ 20.9.2009, 20:21) *
Доброго всем времени суток. Подскажите, плз, где у Калибера находится щуп АКПП и как вобще определить уровень жидкости в автомате.



А кто его знает. Я только для заливки омывайки капот открываю.
Хотя, один раз пришлось долить антиыриз (машина получена в ноябре 2006, пробег 56000). on_the_quiet.gif
Casper
Всем привет! Мопед не мой:
Калибер со штатов 2007 г.в. 2,4 R\T 4WD.
Есть ли смысл его покупать. Интересует только по характеристике 4WD
Если есть кто уже владел полноприводным калибром, поделитесь впечатлением.
ManheimExport
Он не 4WD, а AWD. Да привод как привод. Постоянный полный, думаю, через вискомуфту. Стандартно для паркетников.
Casper
Да извиняюсь AWD, опять же да через муфту. Но всё таки как он в эксплуатации, стоит ли везти с америки?
ManheimExport
Ну лично не знаком, мопед и не мой тоже :-) Попытался поискать на форуме калиброводов, однако и там все ищут такого человека =) Так что, думаю, инфу из первых рук будет получить крайне затруднительно.
Casper
Обидна!!!
Но ладно, в принципе есть ли какая достойная замена этому варианту, может компас есть 2,4 AWD или всё таки лучше калибер привезти. Может другие марки по схожим параметрам и классу посоветуйте, но именно лучше калибра?
Flaunder
масло в вариатор нереальных денег стоит, если лампа перегорает - без стерания ошибки новая гореть не будет, подвеска убивается просто на ура: сайлентблоки передних рычагов почти сразу выпадают и задние тяги тоже быстро из строя выходят, ну а то что генератор это больная тема тут и говорить нечего(а стоит он огого!), да и компрессор кондея хоть реже чем гена но тоже слабость имеет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.