в серьёз заинтересовались даннйо моделью. очень смущает её доступность. в чём собсна собака зарыта? кто нибудь что нибудь может рассказать о данной модели? как ваще с обслуживанием, налогами, что ваще можно сказать о Додже? буду очень признателен за ответ!
Romashka
27.7.2006, 11:23
тут уже несколько раз писалось. всех радует пластик в салоне.
Кстати хреновый пластик и в новом Гранде на торпеде, она просто "деревянная" :(
а можно на это с другой стороны посмотреть - дешевый пластик - НЕ ЖАЛКО резать!
сообстенно можно врезать ТВ ДВД ДЖИПИЭС.... и тогда от пластика не будет и следа :)
big-turtle
31.7.2006, 14:25
Цитата(Romashka)
тут уже несколько раз писалось. всех радует пластик в салоне. :crazy:
Он и на Jeep новых такой же дешевый...........Из новых моделей только на 300 С нормальный, а так г редкостное....
Цитата(Rasmus)
в чём собсна собака зарыта?
1,8 МКПП. Короче, Mazda 3 - style. Вот в этом и зарыта
а в чем собственно доступность то? в Авроре за максимальную комплектацию 30кб! По-моему таких денег он не стоит. За эти деньги выбор довольно большой и Калибр в нем далеко не фаворит
Цитата(big-turtle)
Из новых моделей только на 300 С нормальный
Да и 300С достаточно противоречив, вы посидите в салоне и посмотрите и пощупайте повнимательнее. А козырёк от солнца с детским зеркальцем это вообще "чудо" дизайнерской мысли
Внешний вид конечно просто супер (правда тоненькая "дудочка" вместо сдвоенного выхлопа на 2,7 и 3,5 очень расстроила :( ), а вот внутри... ну как бы сказать - "на любителя" в общем. Да и салон заметно меньше, чем у 300М :(
внесли залог 1000 евров (если чё-очередь перепродать мона будет). впринципе всё устроило, особенно вариатор и внешность. пластик сделан по тупому принципу: безопасный (не колется, не горит и тд...)
вопрос в другом: какой размер дисков на нём? нужно ли ставить сигналку (там в стандарте какая то убойная сигналка, правда всего 2 датчика объёма и имобилайзер)?
В Москве ближайшие сроки - ноябрь/декабрь (без гарантии на успех) - квот, говорят, нету. SXT черного цвета в макс. комплектации ваще неясно когда будет.
тоже хочу для жены калибер-куда ломиться?В ПИТЕРЕ
Romashka
22.8.2006, 19:45
Цитата(F1)
тоже хочу для жены калибер-куда ломиться?В ПИТЕРЕ
в Питере у нас только два с половиной их гнезда. Аврора/Форис и Олимп.
Аврора/Форис очень настойчиво приглашают на тест-драйв. и смс шлют, и даже курьера домой присылали с приглашением, так что это ж-ж-ж-ж неспроста!
2Rasmus: Сигналка там штатная идет. Для страховки(каски) там все есть, возможно некоторые страховые попросят еще механику поставить.
2Paul D: Квоты есть и на октябрь. Единственное,что они уже все распроданы. А SXT заказать можно
2F1: Не советую, потому как на любителя. И еще в них минералка залита, поэтому ТО раз в 5 тыщ, а если ливанешь синтетику, будет минус гарантия на двигатель.
З.Ы. Авто мне понравился, и места много внутри(для гольф-класса), и еде ничего, особенно на ручке, на вариаторе шумноват и задумчив.
ну вот-калибер понемногу отпадает,придется видимо или дюрангу пожилую или 170й,лучше конечно дюранго-сам буду кататься
вот поймал седни у греческой таверны-покущать заехал
[/img]
странно, откуда он прибыл? у нас в россии для него нету такого цвета помоему=)
Цитата(Rasmus)
странно, откуда он прибыл? у нас в россии для него нету такого цвета помоему=)
ЭТО тот самый эсэксти :Yahoo!:жаже дочери понравился-на заднем плане вместе с моим конкордом
Американский институт страхования и дорожной безопасности (IIHS) провел очередную серию краш - тестов
На этот раз институт, проводящий одну из наиболее комплексных проверок безопасности – с испытаниями на удар не только спереди, но и сбоку и сзади – разбил несколько разнокалиберных моделей, крайне популярных не только на американском, но и на российском рынке.
Самый маленький – Caliber от марки Dodge, который недавно начал продаваться и в России, показал неплохие результаты. Особенно на фоне идеологического предшественника – компактного седана Neon. Автомобиль на «отлично» прошел испытания на фронтальный удар – ни одна часть манекена, имитирующего тело водителя, не подверглась серьезным нагрузкам или ударам. При боковом ударе (со стороны водителя) человек за рулем рискует сломать ребро или получить повреждение внутренних органов – в IIHS оценили на «плохо» защищенность торса водителя. Хотя заднему пассажиру грозят только синяки и царапины, за боковой удар «Калибру» поставили «минимально приемлемо». Такую же оценку он получил и в испытаниях на удар сзади.
Новинка от Dodge обошла по безопасности такие популярные на российском рынке иномарки гольф-класса, как Ford Focus, Mazda3 и Mitsubishi Lancer. В этом ей помогли стандартные боковые подушки безопасности – у конкурентов в базовой версии они отсутствуют.
Игорь Жук
21.9.2006, 10:59
Цитата(F1)
Американский институт страхования и дорожной безопасности (IIHS) провел очередную серию краш - тестов
На этот раз институт, проводящий одну из наиболее комплексных проверок безопасности – с испытаниями на удар не только спереди, но и сбоку и сзади – разбил несколько разнокалиберных моделей, крайне популярных не только на американском, но и на российском рынке.
Самый маленький – Caliber от марки Dodge, который недавно начал продаваться и в России, показал неплохие результаты. Особенно на фоне идеологического предшественника – компактного седана Neon. Автомобиль на «отлично» прошел испытания на фронтальный удар – ни одна часть манекена, имитирующего тело водителя, не подверглась серьезным нагрузкам или ударам. При боковом ударе (со стороны водителя) человек за рулем рискует сломать ребро или получить повреждение внутренних органов – в IIHS оценили на «плохо» защищенность торса водителя. Хотя заднему пассажиру грозят только синяки и царапины, за боковой удар «Калибру» поставили «минимально приемлемо». Такую же оценку он получил и в испытаниях на удар сзади.
Новинка от Dodge обошла по безопасности такие популярные на российском рынке иномарки гольф-класса, как Ford Focus, Mazda3 и Mitsubishi Lancer. В этом ей помогли стандартные боковые подушки безопасности – у конкурентов в базовой версии они отсутствуют.
Вот и думаю - к чему же запись на тест-драйв Caliber......?
а)Что касается пластика:
1. Не выгорает на солнце,
2. Не воняет при нагреве,
3. Не царапается.
4. Ну уж если давит высшее проявление эстетства - просто обшить кожей, как у Порше.
б) Если квоты распроданы - как они могут быть?
в) Коробка тупая? - готов прокатить в нормальных гор. условиях (в Питере естественно).
г) ТО через 5000 - еще не понятно, конкретного ответа нет. Знаю одно - заплатил 1011 руб., за замену масла, фильтра и работы.
д) Аврора и Форис предлагают тест-драйв - ТАК ВЕДЬ не на ПЛАСТИК СМОТРЕТЬ ЖЕ ЗОВЕМ....
Игорь Жук
26.9.2006, 17:05
Кстати, пока там на Авто-ру идут разговоры о зимней резине, у нас оно скоро будет.
EugeneB
12.10.2006, 10:47
А кто нить из соклубников приобрел уже данный автомобиль? Поделитесь впечатлениями.
Sly Eye
20.10.2006, 13:55
Меня очень насторожила информация о стоимости плановых ТО на "Калибера".
Из расчёта эксплуатации в теч. 3-х лет и пробега в 70тыс.км по данным у них получилось, что ТО стоит таких денег:
Chrysler PT Cruiser 2.4l - 1850.0$
Chrysler Voyager 2.4l - 1850.0$
Dodge Caliber 1.8l -
3360.0$ !!!
И в минусах на эту модель указано только одно - дорогое ТО!
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001419/index.asp?RUB=1
А если ещё Калибер и в кредит будет куплен года на три, то он с ТО, %% и КАСКО вообще "золотой" станет с такими ценами
Sly Eye
23.10.2006, 10:00
Цитата(Arty)
Интересно - сколько он будет года через 3 стоить. Трехлетки. Конечно - без пробега по РФ
Т.к. в Пиндостане он в базе стоит даже чуть дешевле НЕОНа, то думаю и ценник будет сопоставим с ценами на 3-хлетние НЕОНы сейчас.
Но могут быть варианты...
Цитата(Игорь Жук @ 26.9.2006, 17:12)
Кстати, пока там на Авто-ру идут разговоры о зимней резине, у нас оно скоро будет.
Жук. Хорош Аврору РЕкломирОваТЬ
отличная машина, что не говори. сам езжу на ней уже с июля 2006 года. пробег 33000 км. сервис не так дорог, как некоторые здесь думают и постят. Кстати был на встрече с крайслер форум. Привет Вам всем от "супостата" Денис. Черный Додж Калибр.
Итак дорогие друзья вот нам и стукнул год. Год как мой Додж верой и правдой служит мне, год как он исправно колесит по дорогам Москвы, областей, краев, стран. За этот год произошло многое, многое о чем хотелось сказать и многое о чем стараюсь молчать, было много радостей и горя, улыбок и слез, падений и взлетов, надежд и разочарований и только ОН был всегда рядом и был готов помочь, поддержать, доставить куда нужно.
В целом и общем машиной я доволен, и доволен до сих пор. Еще не разу я не усомнился в своем выборе. Главное это конечно дизайн, многие на улицах до сих пор сворачивают шеи глядя вслед пролетающему мимо черному тонированному Доджу, люди на улицах и стоянках подходят, интересуются, спрашивают. Высокий дорожный просвет не раз выручал в казалось бы безвыходных ситуациях, не могу даже посетовать на отсутствие полного привода. С парковкой проблем нет, большие наружные зеркала и опять таки высокий просвет делают свое дело. Правда к кузову есть все таки небольшие нарекания, слабое лаковое покрытие и особенно черный цвет делают свое дело, видны небольшие белые полоски от контакта с ветками деревьев и передний бампер весь в белую мелкую точечку.
Салон. Небольшие и непостоянные в месте своего пребывания небольшие сверчки то и дело то заводятся, то пропадают. Обивка сидений и ковровое покрытие чиститься легко и не принужденно, и пока не видно затертостей. Обогрев и система кондиционирования со своей задачей справляются на 5 баллов, личный совет не скупитесь на замену салонного фильтра.
Электрооборудование. К электрике нареканий нет все работает как часы. Перегорали лампы в фарах головного света, задних стоп сигналах и подсветке приборов, но это мелочи, расходники.
Подвеска. Достаточно мягкая и энергоемкая. Правда мягкость подвески сказывается боком при проезде волн, машина чувствует их буквально всем кузовом. Задняя подвеска подвержена диагональному вывешиванию, ходы небольшие. С передом таких экспериментов не проводил. В холодное время года наблюдались незначительные скрипы передней подвески, что я думаю связано с огрубением резиновых деталей на морозе.
Ну а теперь так сказать перейдем к цифрам.
Пробег за год эксплуатации составил – 39940 км. Проведя несложные арифметические вычисления приходим к выводу, что в день я в среднем проезжал по 109 километров 424 метра.
Идем дальше. Так как я собирал все чеки с заправок, то подсчитать количество денег потраченных на бензин не составило труда. Так же для наглядности я подсчитал количество заправленных литров. Вот данные:
1) Количество денег потраченных на бензин – 99112 рублей 11 копеек.
2) Количество литров – 5019, 42 литра.
Считаем:
1) Средняя стоимость литра бензина – 99112,11/5019,42=19 рублей 74 копейки.
2) Средний расход за год – 5019,42/(39940/100)=12,56 литра/ 100 км.
3) Среднее количество литров потраченное в день – 5019,42/365=13,75 литра.
4) Среднее количество денег, приходящееся на бензин на день езды – 99112.11/365=271 рубль 54 копейки.
Идем дальше. Плановое ТО, сюда же я включил затраты связанные с покупкой запчастей, которые я устанавливал сам и стоимость защиты кратера. Всего мною было пройдено 6 ТО у 3 дилеров (Мейджор, Автолайт, Норд-Авто-М). Итак цифры:
1) Количество денег, потраченное на ТО и запчасти – 56346 рублей 31 копейка.
Считаем:
1) Стоимость километра машины, обслуживаемой у дилера – 56346,31/39940=1 рубль 41 копейка.
2) Стоимость дня эксплуатации – 56346,31/365=154 рубля 35 копеек.
Дальше. В этот пункт включим стаховку. КАСКО и ОСАГО. Стоимость ОСАГО составила у меня 5940 рублей, стоимость КАСКО 2107$, пересчитаем эту сумму на рубли по усредненному годовому курсу доллара – 2107х26=54782 рубля.
Считаем:
1) Суммарная стоимость страховок составила – 5940+54782=60722 рубля.
2) Километр эксплуатации застрахованной машины – 60722/39940=1 рубль 52 копейки.
3) День эксплуатации застрахованной машины стоит – 60722/365=166 рублей 36 копеек.
Следующее. Дополнительное оборудование. Из этого я сделал только тонировку, и приобрел плечики для верхней одежды. Добавим сюда еще затраты на зимнюю резину 32000 рублей. Суммарная стоимость дополнительно оборудования составила 37000 рублей.
Считаем:
1) День эксплуатации тонированной машины с плечикам для верхней одежды составляет – 37000/365=101 рублей 37 копеек.
Далее примерные подсчеты, так как этих данных у меня нет. В этот пункт включим затраты, связанные с мойкой, покупкой незамерзающей жидкости, всякой химии и т.п. Будем примерно исходить из цифры 300 рублей в неделю.
Считаем:
1) Общее количество средств – 300х52=15600 рублей.
2) Количество средств, потраченное в день – 15600/365=42 рубля 74 копейки.
И последний пункт. Постановка на учет в ГАИ, технический осмотр, красивые номера. Все это мне обошлось в 350$. По усредненному годовому курсу – 350х26=9100 рублей.
Считаем:
1) День стоит – 9100/365=24 рубля 93 копейки.
Ну что же подведем итог:
День эксплуатации затонированного, застахованного, с красивыми номерами, чистого, технически исправного автомобиля, с плечиками для верхней одежды и защитой картера, со средним дневным пробегом 109 километров 424 мета, со средним расходом 13,75 литра в день составит: 271,54+154,35+166,36+101.37+42,74+24,93=761 рубль 29 копейки.
Проведем небольшие подсчеты:
1) Неделя – 761,29х7=5329 рублей 3 копейки.
2) Месяц – 673,62х30=22838 рублей 70 копеек.
3) Год – 673,62х365=277870 рублей 85 копеек.
Вот и получается, что за год эксплуатации я вложил в машину больше трети ее стоимости.
На этой радостной ноте разрешите закончить свой отчет и оставить Вас наедине с вашими мыслями.
P.S. все данные полученные мною являются личными и ни в коем случае не применительными лично к Вам. Данные могут варьироваться и зависят от многих факторов, как то стиль вождения, возраст, стаж, стоимость бензина в Вашем регионе, количество и стоимость дополнительного оборудования, первоначальная стоимость автомобиля, погодные условия и многих других факторов.
С уважением Денис.
Цитата(Arty @ 22.10.2006, 19:45)
Интересно - сколько он будет года через 3 стоить. Трехлетки. Конечно - без пробега по РФ
А что из пиндостана 3 летка лучше будет без пробега по РФ ?
Гы ... кстати пиндостанский без пробега у нас
может при входе в РФ стоить 13-14 тыщ с пробегом в 40 тысяч миль .... 20 штук будет стоить штатовский SRT
а российский будет стоить 20 тысяч 2.0 Р1 (30000 -30% за три года в лучшем случае )
У российского будет сервисная книжка и возможность лёгкой проверки у дилера всех данных
У штатовского будет карфакс и авточек и более мягкая подвеска (возможно)
в остальном его судьба выглядит более тёмной
Выходит трёхлетний калибер из пиндостана куда более умная покупка чем российского...
Но если цены на деталюшки не упадут, то владение им будет просто - жесть!!
Но скорее всего они упадут в цене и на рынок выйдут неоригинальные запчасти...
Ваше мнение господа ?
dodgcar
13.11.2007, 15:26
Меня лично в Калибр все нравится, Думаю прикупить себе такой после НГ! Отговорите пока не поздно кто-нить плз! ;-)
светланаm
15.12.2007, 23:23
Цитата(dodgcar @ 13.11.2007, 15:33)
Меня лично в Калибр все нравится, Думаю прикупить себе такой после НГ! Отговорите пока не поздно кто-нить плз! ;-)
Посмотри здесь
http://www.mycaliber.ru/forum/showthread.php?t=1783.
Если брать - то модель 2008года
http://www.mycaliber.ru/forum/showthread.php?t=1572.
Цитата(супостат @ 7.7.2007, 19:01)
Итак дорогие друзья вот нам и стукнул год. Год как мой Додж верой и правдой служит мне, год как он исправно колесит по дорогам Москвы, областей, краев, стран. За этот год произошло многое, многое о чем хотелось сказать и многое о чем стараюсь молчать, было много радостей и горя, улыбок и слез, падений и взлетов, надежд и разочарований и только ОН был всегда рядом и был готов помочь, поддержать, доставить куда нужно.
В целом и общем машиной я доволен, и доволен до сих пор. Еще не разу я не усомнился в своем выборе. Главное это конечно дизайн, многие на улицах до сих пор сворачивают шеи глядя вслед пролетающему мимо черному тонированному Доджу, люди на улицах и стоянках подходят, интересуются, спрашивают. Высокий дорожный просвет не раз выручал в казалось бы безвыходных ситуациях, не могу даже посетовать на отсутствие полного привода. С парковкой проблем нет, большие наружные зеркала и опять таки высокий просвет делают свое дело. Правда к кузову есть все таки небольшие нарекания, слабое лаковое покрытие и особенно черный цвет делают свое дело, видны небольшие белые полоски от контакта с ветками деревьев и передний бампер весь в белую мелкую точечку.
Салон. Небольшие и непостоянные в месте своего пребывания небольшие сверчки то и дело то заводятся, то пропадают. Обивка сидений и ковровое покрытие чиститься легко и не принужденно, и пока не видно затертостей. Обогрев и система кондиционирования со своей задачей справляются на 5 баллов, личный совет не скупитесь на замену салонного фильтра.
Электрооборудование. К электрике нареканий нет все работает как часы. Перегорали лампы в фарах головного света, задних стоп сигналах и подсветке приборов, но это мелочи, расходники.
Подвеска. Достаточно мягкая и энергоемкая. Правда мягкость подвески сказывается боком при проезде волн, машина чувствует их буквально всем кузовом. Задняя подвеска подвержена диагональному вывешиванию, ходы небольшие. С передом таких экспериментов не проводил. В холодное время года наблюдались незначительные скрипы передней подвески, что я думаю связано с огрубением резиновых деталей на морозе.
Ну а теперь так сказать перейдем к цифрам.
Пробег за год эксплуатации составил – 39940 км. Проведя несложные арифметические вычисления приходим к выводу, что в день я в среднем проезжал по 109 километров 424 метра.
Идем дальше. Так как я собирал все чеки с заправок, то подсчитать количество денег потраченных на бензин не составило труда. Так же для наглядности я подсчитал количество заправленных литров. Вот данные:
1) Количество денег потраченных на бензин – 99112 рублей 11 копеек.
2) Количество литров – 5019, 42 литра.
Считаем:
1) Средняя стоимость литра бензина – 99112,11/5019,42=19 рублей 74 копейки.
2) Средний расход за год – 5019,42/(39940/100)=12,56 литра/ 100 км.
3) Среднее количество литров потраченное в день – 5019,42/365=13,75 литра.
4) Среднее количество денег, приходящееся на бензин на день езды – 99112.11/365=271 рубль 54 копейки.
Идем дальше. Плановое ТО, сюда же я включил затраты связанные с покупкой запчастей, которые я устанавливал сам и стоимость защиты кратера. Всего мною было пройдено 6 ТО у 3 дилеров (Мейджор, Автолайт, Норд-Авто-М). Итак цифры:
1) Количество денег, потраченное на ТО и запчасти – 56346 рублей 31 копейка.
Считаем:
1) Стоимость километра машины, обслуживаемой у дилера – 56346,31/39940=1 рубль 41 копейка.
2) Стоимость дня эксплуатации – 56346,31/365=154 рубля 35 копеек.
Дальше. В этот пункт включим стаховку. КАСКО и ОСАГО. Стоимость ОСАГО составила у меня 5940 рублей, стоимость КАСКО 2107$, пересчитаем эту сумму на рубли по усредненному годовому курсу доллара – 2107х26=54782 рубля.
Считаем:
1) Суммарная стоимость страховок составила – 5940+54782=60722 рубля.
2) Километр эксплуатации застрахованной машины – 60722/39940=1 рубль 52 копейки.
3) День эксплуатации застрахованной машины стоит – 60722/365=166 рублей 36 копеек.
Следующее. Дополнительное оборудование. Из этого я сделал только тонировку, и приобрел плечики для верхней одежды. Добавим сюда еще затраты на зимнюю резину 32000 рублей. Суммарная стоимость дополнительно оборудования составила 37000 рублей.
Считаем:
1) День эксплуатации тонированной машины с плечикам для верхней одежды составляет – 37000/365=101 рублей 37 копеек.
Далее примерные подсчеты, так как этих данных у меня нет. В этот пункт включим затраты, связанные с мойкой, покупкой незамерзающей жидкости, всякой химии и т.п. Будем примерно исходить из цифры 300 рублей в неделю.
Считаем:
1) Общее количество средств – 300х52=15600 рублей.
2) Количество средств, потраченное в день – 15600/365=42 рубля 74 копейки.
И последний пункт. Постановка на учет в ГАИ, технический осмотр, красивые номера. Все это мне обошлось в 350$. По усредненному годовому курсу – 350х26=9100 рублей.
Считаем:
1) День стоит – 9100/365=24 рубля 93 копейки.
Ну что же подведем итог:
День эксплуатации затонированного, застахованного, с красивыми номерами, чистого, технически исправного автомобиля, с плечиками для верхней одежды и защитой картера, со средним дневным пробегом 109 километров 424 мета, со средним расходом 13,75 литра в день составит: 271,54+154,35+166,36+101.37+42,74+24,93=761 рубль 29 копейки.
Проведем небольшие подсчеты:
1) Неделя – 761,29х7=5329 рублей 3 копейки.
2) Месяц – 673,62х30=22838 рублей 70 копеек.
3) Год – 673,62х365=277870 рублей 85 копеек.
Вот и получается, что за год эксплуатации я вложил в машину больше трети ее стоимости.
На этой радостной ноте разрешите закончить свой отчет и оставить Вас наедине с вашими мыслями.
P.S. все данные полученные мною являются личными и ни в коем случае не применительными лично к Вам. Данные могут варьироваться и зависят от многих факторов, как то стиль вождения, возраст, стаж, стоимость бензина в Вашем регионе, количество и стоимость дополнительного оборудования, первоначальная стоимость автомобиля, погодные условия и многих других факторов.
С уважением Денис.
Привет Денис!
Ндааа, впечатляющий подсчет..... а если еще проезжать более 150 км в день, тогда машинка вообще золотая будет.... я планировала купить Калибр в ближайшее время, но теперь очень засомневалась.
Хотя любая машина, наверное, не дешево стоит в эксплуатации.....
светланаm
11.8.2008, 21:47
Цитата(Милашка @ 11.8.2008, 15:10)
Хотя любая машина, наверное, не дешево стоит в эксплуатации.....
Это ж не очень маленькая машина, естественно, кушать хочет. А у меня не могу сказать, что много затрат, кроме основных - бензин, расходы на ТО , в первый год еще колеса.
Цитата(EugeneB @ 12.10.2006, 10:54)
А кто нить из соклубников приобрел уже данный автомобиль? Поделитесь впечатлениями.
Прикупил Калибер в декабре 2007г,т.е почти год еду.( До этого ездил на Гранд-Вояжере.) Проехал 45тысяч км. В начале было две неприятности.Перестали гореть задние фонари.По гарантии сделали-без проблем.Затем сломался включатель круизконтроля.Тоже без пролблем заменили.На этом все неисправности закончились. Выбирал машину из-за дорожного просвета и экономии топлива.Живу в Финляндии,бензин стоит 1,5 евро литр.До работы 100км в один конец.Поэтому расход важен,но часто бываю в России,поэтому дорожный просвет нужен. Я человек не притязательный,поэтому салон меня устраивает.После Крайслера,машина очень маленькая и багажник особенно. Зато проходимость как у внедорожника.Коробка конечно тупит,это очень на обгонах видно. Двигатель1,8л. В паспорте написан расход топлива 6л на 100км.Ребята явно польстили.По трассе меньше 7,4л не бывает. Радует в России заправка 92 бензином.У нас только 95. Общее мнение о машине позитивное.Особенно радовался на российских дорогах.
светланаm
4.11.2008, 18:16
Цитата(Niikko @ 26.10.2008, 15:44)
Выбирал машину из-за дорожного просвета и экономии топлива.Живу в Финляндии,бензин стоит 1,5 евро литр.До работы 100км в один конец.Поэтому расход важен,но часто бываю в России,поэтому дорожный просвет нужен. Я человек не притязательный,поэтому салон меня устраивает.После Крайслера,машина очень маленькая и багажник особенно. Зато проходимость как у внедорожника.Коробка конечно тупит,это очень на обгонах видно. Двигатель1,8л. В паспорте написан расход топлива 6л на 100км.Ребята явно польстили.По трассе меньше 7,4л не бывает. Радует в России заправка 92 бензином.У нас только 95. Общее мнение о машине позитивное.Особенно радовался на российских дорогах.
Niikko, новичкам, добрый вечер!
А в Финляндии у 1,8 механика есть круиз (или это вариатор)? В России только у вариаторов, и то самых навороченных.
У нас расход 6.8 по Финляндии, правда скоростной режим - до 90км (стараемся не нарушать).
А калибров в Финляндии видели мало, даже очень (в марте были в Вуокатти, целых 5 (пять!!!) калибров видели). Кстати, удививились, что 27 дилеров для доджей? На весь Питер всего 3 (причем 3-й с августа начал работать).
vladimirr
29.6.2009, 20:46
Добрый день. Обьратил внимание на эту машинку, посмотрел по сайтам, но не на все нашел ответы. И потому прочитал посты, но не совсем понял:
- какой расход у 2.0 с вариатором по городу и трассе
- регламент замены АТФ и фильтра
Скажите. Спасибо.
vladimirr
29.6.2009, 21:28
Уважаемые! Вот такой вопрос. Выяснил, что у Калибра АКПП называется Jatco CVT2. Поискал по яндексам/гуглам. Но не нашел ответ - что внутри: ремень или цепЬ, как часто меняется АТФ и какая идет (судя по тому, что это разработка Ниссан, не подходит ли сюда трансмиссионная жидкость как для японцев в авто с такой АКПП), фильтры?
светланаm
6.7.2009, 13:12
Цитата(vladimirr @ 29.6.2009, 22:35)
Уважаемые! Вот такой вопрос. Выяснил, что у Калибра АКПП называется Jatco CVT2. Поискал по яндексам/гуглам. Но не нашел ответ - что внутри: ремень или цепЬ, как часто меняется АТФ и какая идет (судя по тому, что это разработка Ниссан, не подходит ли сюда трансмиссионная жидкость как для японцев в авто с такой АКПП), фильтры?
Добрый день!
Те калибры, что официально ввозтся в Европу - без АКПП, с вариатором. Жидкости - вроде те же, что и у всех американцев.
Подробнее есть - caliberclub.ru и dodge-russia.ru .
в эту машину нужно просто влюбиться
vladimirr
20.9.2009, 19:14
Доброго всем времени суток. Подскажите, плз, где у Калибера находится щуп АКПП и как вобще определить уровень жидкости в автомате.
Цитата(vladimirr @ 20.9.2009, 20:21)
Доброго всем времени суток. Подскажите, плз, где у Калибера находится щуп АКПП и как вобще определить уровень жидкости в автомате.
А кто его знает. Я только для заливки омывайки капот открываю.
Хотя, один раз пришлось долить антиыриз (машина получена в ноябре 2006, пробег 56000).
Всем привет! Мопед не мой:
Калибер со штатов 2007 г.в. 2,4 R\T 4WD.
Есть ли смысл его покупать. Интересует только по характеристике 4WD
Если есть кто уже владел полноприводным калибром, поделитесь впечатлением.
ManheimExport
8.2.2010, 14:51
Он не 4WD, а AWD. Да привод как привод. Постоянный полный, думаю, через вискомуфту. Стандартно для паркетников.
Да извиняюсь AWD, опять же да через муфту. Но всё таки как он в эксплуатации, стоит ли везти с америки?
ManheimExport
8.2.2010, 16:01
Ну лично не знаком, мопед и не мой тоже :-) Попытался поискать на форуме калиброводов, однако и там все ищут такого человека =) Так что, думаю, инфу из первых рук будет получить крайне затруднительно.
Обидна!!!
Но ладно, в принципе есть ли какая достойная замена этому варианту, может компас есть 2,4 AWD или всё таки лучше калибер привезти. Может другие марки по схожим параметрам и классу посоветуйте, но именно лучше калибра?
масло в вариатор нереальных денег стоит, если лампа перегорает - без стерания ошибки новая гореть не будет, подвеска убивается просто на ура: сайлентблоки передних рычагов почти сразу выпадают и задние тяги тоже быстро из строя выходят, ну а то что генератор это больная тема тут и говорить нечего(а стоит он огого!), да и компрессор кондея хоть реже чем гена но тоже слабость имеет.