Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Емеля УК-2 в LH2 в передние сидения., Процесс установки в картинках. Много фоток!
Nado
сообщение 8.12.2011, 8:04
Сообщение #1


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 290
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Давно посещала меня мысль по подогреву своего тела в машине, т.к. зимой совсем не хорошо.
Конечно, лежала шкурка с начесом, но эта шкурка к сожалению меняет позу, т.е. ты сидишь чуть выше и спина уже совсем в другом положении, устаешь довольно быстро.

Было решено ставить попогрелки. Выбор пал на Емелю-УК2.
Итак, заказ пришел.
Первым делом распотрошила и проверила все в домашних условиях через разъем прикуривателя. Разъем конечно спалила почти сразу, но на проверку работоспособности хватило. Оказалось, что установка кнопки даже на полделения дает старт на всю мощность и потом быстро вырубается. 7А для 1А разъема оказалось чересчур. :)
Судя по старым фотографиям из форумов, на липкой ленте стали сильно экономить.

Далее я начала разделывать консоль с подстаканниками, куда и решила приладить кнопки.
Они очень большие и глубокие, поэтому единственное место нашлось тут. У вас фантазия может подсказать другие варианты.

Консоль неровная и для начала ищем центр ( он смещен относительно ребер жесткости). Просверливаем дырку изнутри (где точно будет отверстие) и по ней ориентируемся. Клеим кнопочные трафареты и вперед.





Делалось все маленьким буром:

Вставляем кнопки и понимаем, что подстаканник не закрывается. :)

Поэтому подпиливаем и его тоже.


Далее 2 часть марлезонского балета. Сидушки.
Со снятием все просто, единственная проблема - открутить болты, которые держат рельсы. Болт, который сзади ближе к двери смотрит на улицу, поэтому закис почти намертво. Ночь залития вэдэшкой и очень большой рычаг стронули его на обоих сиденьях.
Дальше отключаем зеленый разъем

И тащим сиденья домой. Вес одного 22 кг... 15 сидушка и 7 спинка. Это естесственно делалось руками Boldman'а.
Откручиваем боковую пластиковую крышку



Далее откручиваем спинку

Ее тягу

Если хочется, можно открутить крепление ремня безопасности, но этого можно и не делать (как и я), т.к. не особо мешает.

Утаскиваем спинку и раскрепляем снизу. Пластиковые рельсы вставлены одна в другую.


Более ничего можно не разбирать, а, немного помучавшись, приклеить нагревательный элемент прямо так

Потом собираем в обратном порядке и переходим к сидушке. Тут все будет много сложнее.
Кожаную шкурку натягиваем к краям и снимаем аккуратно, чтобы не повредить пластиковые крепежи

Далее мягкую часть можно отделить от металлической

Так все выглядит снизу

Стаскиваем шкурку

Чтобы ничего не повредить и не ставить потом стяжек просто прокручиваем колечки на 180 градусов и разжимая снимаем металлические пруты со шкуркой вместе.

Прикладываем нагревательный элемент и понимаем, что "не входит", т.е. крупноват.

Я сдвинула элемент так, чтобы не повредить нити и не перегибать их сильно.
Со стороны, где с элемента отходит провод, нити толще и чаще, поэтому сдвигаем, чтобы элемент как бы свисал другой стороной в выемку с крепежным металлическим прутом. Прут защищаем изолентой.
Проделываем дырочку между нитями нагревательного элемента там, где будем продевать прут. И все приклеиваем.

То же и на второй сидушке

Собираем все в обратном порядке. Провода протаскиваем очень аккуратно, чтобы не перегибались и не шли в натяг и крепим их под дном сидушки


Все казалось понятным до этого момента.
Куда подключать толстый плюс? Сначала думала повесить на прикуриватель, но оказалось, что потребление обоих нагревателей практически упирается в порог, ограниченный предохранителем в 15А.
Мозговой штурм http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=122824 пошел на пользу, но в итоге помог Arcus, которому большая благодарность, ткнул носом, куда все должно приходить штатно.
А там я и нашла нужные мне предохранители и далее по схеме стало все ясно. Внимание, провод идет один и на двигатели направлений сидений, и на подогрев, и на память, если она есть.
А вот и нужный нам предохранитель circuit breaker №2

На схеме он как "PWR SEATS DOOR LOCKS 20A C/BRKR"

Я не ожидала, что такие предохранители тут используются и не нашла их с первого раза.
И по схеме проводка тоже одна, т.е. ответ найден: необходимо включиться в общий провод, который оканчивается зеленым разъемом и питает двигатели сидений.

Начинаем разбирать машину...
Откручиваем консоль АКПП из вещевого ящика

Отщелкиваем заднюю крышку с воздуховодами, чтобы не мешала

И нам ничего не мешает забраться под пол


Далее разбираемся со схемой подключения Емели. Начинаем готовить по вкусу. :)

Я добавила второе реле, аналогичное штатному, а вернее взяла два, чтобы были одинаковые

Сигнальный провод голубой, толстый правда, ну больше - не меньше. :)
5 метров было, понадобилось около 3 метров, по 1.5 на каждое сиденье.
Гофру 7мм 4 метра и еще должно остаться.
Отделяем на каждое сидение: сигнальный, провода на подогрев с белыми разъемами, черный - массу, и красные толстый и тонкий. Толстый весь остается в зоне реле, т.к. питание уже по сути проведено дядей Крайслером под сиденье. Утрамбовываем его и прячем под пол.

Врезаемся в питание, которое будет нам тем самым толстым плюсом


Правда толстый провод надо врезать в сторону пола, а не сиденья, ведь этот провод мы будем прятать. После все было переделано и сделано получше чем на фото.
Прокладываем все это в пластиковую гофру и ныкаем под пол (руки тонкие, ничего более откручивать и не пришлось).
Красный обжат, обжимаем черный и голубой.
Теперь нам нужна масса и она у нас прямо перед носом на кузове в штатном разрезе.
Я сделала так, расчистила часть провода и прикрутила к кузову штатной гаечкой

Далее одеваем согласно приложенной схеме все на реле

Вот итог, что там теперь под сидушками. Пассажирское

Водительское

Теперь в консоли АКПП подключаем кнопочки

А синий сигнальный и подсветку кнопочек - белый с каждого сиденья тащим далее к прикуривателю, итого 4 и врезаемся туда. Прикуриватель у нас работает только с поворота ключа и будет давать при старте сигнал и подсветку. Никакой нагрузки они не несут.

Так это выглядит на подстаканниковой консольке

А так в темноте.


Последние действия делались уже в ночи и поэтому не очень оптимально проложены провода. Но сил уже не было...

Инструмент:
Сидушки:
снятие - ключ на 15,
разбор - крестовая, торексы Т30 и Т50
Консоль АКПП и подстаканники - торексы Т15 и Т20

Установлено это все было в середине октября, поэтому уже могу написать отзыв по работе.
1. Греет замечательно.
2. Кнопки крутилки вообще не нужны. Есть 3 режима подсветки зеленая, желтая и красная. Вот по ним и по сути идет подогрев. А эти деления на крутилках только создают впечатление, что можно как-то мелко варьировать нагрев.
3. Также у кнопок есть глюк. Если оставил не на 0, то после завода возврат в 0 сразу инициирует мощный подогрев. :) Вобщем советую ставить в ноль. Например, вы оставили в 1. Потом пришли утром, завелись, поставили 4 и жаритесь. Убавили до 2, потом до 1, а потом решили выключить в ноль. Вот тут-то очень удивитесь, когда начнет зажаривать (мигает красным). Т.е. при старте текущее положение воспринимает как ноль.
4. Это фича - для начала работы попогрелок надо прокрутить колесико хоть куда-нибудь. Иначе греть не начинает. Это типа защиты.

Вывод, если ставите, то берите простой вариант УК-1. У него одно неудобство - совмещенные кнопочки.

Большое спасибо Boldman за терпение и помощь, Arcus за подсказки по электрике и всем кто помогал искать ответы на мои вопросы!

[Архив]

Сообщение отредактировал alenik - 27.2.2013, 1:08


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Бегает пташка!

Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAK
сообщение 8.12.2011, 11:47
Сообщение #2


Казначей КК
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 16 846
Регистрация: 25.5.2005
Из: Москва, Теплый стан
Пользователь №: 9
Реальное имя:Дмитрий



Молодца. А кнопки никак параллельно нельзя было воткнуть, а то как-то вверх ногами не комильфо.


--------------------

Dodge Grand Caravan CREW 2011 3.6
00'Chrysler LHS 3.5, 01'Dodge Stratus 2.4 были
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 8.12.2011, 18:59
Сообщение #3


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Женщина, которая не только знает, как открыть капот, но и сама выполняет работы по апгрейду своего авто, лично у меня, ничего другого, кроме как чувства глубокого уважения, вызывать не может! give_rose.gif Было очень приятно, что моя помощь оказалось востребована! :-)))


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 9.12.2011, 23:45
Сообщение #4





Гости






Цитата(ARCUS @ 8.12.2011, 18:54) *
Женщина, которая не только знает, как открыть капот, но и сама выполняет работы по апгрейду своего авто, лично у меня, ничего другого, кроме как чувства глубокого уважения, вызывать не может! give_rose.gif Было очень приятно, что моя помощь оказалось востребована! :-)))
А такие в наше время бывают? Что прямо все сама делала? Если конечно так, то я от таких в восторге! Люблю умных женщин! cv.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ali_007
сообщение 10.12.2011, 23:53
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 22.11.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 35 016
Реальное имя:Альберт
Город:Ростов



Респект и Уважение, больше нечего сказать!


--------------------
Dodge Nitro 3,7l 2007
Dodge Caliber 2,0l 2008
Dodge Charger 5,7 2016
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 11.12.2011, 20:04
Сообщение #6


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Ну Надя, ну ты даёшь! Может ты ещё и крестиком вышывать умеешь? connie_boy_cleanglasses.gif

Вот какие клубнички у нас имеются! Так держать! zmu_ruku_drug.gif


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lui
сообщение 13.12.2011, 11:32
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 049
Регистрация: 3.3.2011
Из: Домодедово
Пользователь №: 37 538
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Да уж молодца так молодца, отлично сделано-зачет.


--------------------
Гранд Караван 2005, нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 13.12.2011, 15:44
Сообщение #8





Гости






Надюшь,ты- Талант !!! Респект !!! Отчёт в FAQ . tebe_tsveti.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aramais
сообщение 15.12.2011, 10:33
Сообщение #9


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 29.8.2009
Пользователь №: 24 569



Ну, за отчет спасибо. Красиво, подробно и соблазнительно. Но вот что меня удивляет- автор девушка! Не, я не против, я про другое- особый респект автору! Просто удивлен что девушка так хорошо машинку и электрику ковыряет. Молодец!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2024, 21:20Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: