Емеля УК-2 в LH2 в передние сидения., Процесс установки в картинках. Много фоток! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Емеля УК-2 в LH2 в передние сидения., Процесс установки в картинках. Много фоток! |
8.12.2011, 8:04
Сообщение
#1
|
|
Клубничка КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 290 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда |
Давно посещала меня мысль по подогреву своего тела в машине, т.к. зимой совсем не хорошо.
Конечно, лежала шкурка с начесом, но эта шкурка к сожалению меняет позу, т.е. ты сидишь чуть выше и спина уже совсем в другом положении, устаешь довольно быстро. Было решено ставить попогрелки. Выбор пал на Емелю-УК2. Итак, заказ пришел. Первым делом распотрошила и проверила все в домашних условиях через разъем прикуривателя. Разъем конечно спалила почти сразу, но на проверку работоспособности хватило. Оказалось, что установка кнопки даже на полделения дает старт на всю мощность и потом быстро вырубается. 7А для 1А разъема оказалось чересчур. :) Судя по старым фотографиям из форумов, на липкой ленте стали сильно экономить. Далее я начала разделывать консоль с подстаканниками, куда и решила приладить кнопки. Они очень большие и глубокие, поэтому единственное место нашлось тут. У вас фантазия может подсказать другие варианты. Консоль неровная и для начала ищем центр ( он смещен относительно ребер жесткости). Просверливаем дырку изнутри (где точно будет отверстие) и по ней ориентируемся. Клеим кнопочные трафареты и вперед. Делалось все маленьким буром: Вставляем кнопки и понимаем, что подстаканник не закрывается. :) Поэтому подпиливаем и его тоже. Далее 2 часть марлезонского балета. Сидушки. Со снятием все просто, единственная проблема - открутить болты, которые держат рельсы. Болт, который сзади ближе к двери смотрит на улицу, поэтому закис почти намертво. Ночь залития вэдэшкой и очень большой рычаг стронули его на обоих сиденьях. Дальше отключаем зеленый разъем И тащим сиденья домой. Вес одного 22 кг... 15 сидушка и 7 спинка. Это естесственно делалось руками Boldman'а. Откручиваем боковую пластиковую крышку Далее откручиваем спинку Ее тягу Если хочется, можно открутить крепление ремня безопасности, но этого можно и не делать (как и я), т.к. не особо мешает. Утаскиваем спинку и раскрепляем снизу. Пластиковые рельсы вставлены одна в другую. Более ничего можно не разбирать, а, немного помучавшись, приклеить нагревательный элемент прямо так Потом собираем в обратном порядке и переходим к сидушке. Тут все будет много сложнее. Кожаную шкурку натягиваем к краям и снимаем аккуратно, чтобы не повредить пластиковые крепежи Далее мягкую часть можно отделить от металлической Так все выглядит снизу Стаскиваем шкурку Чтобы ничего не повредить и не ставить потом стяжек просто прокручиваем колечки на 180 градусов и разжимая снимаем металлические пруты со шкуркой вместе. Прикладываем нагревательный элемент и понимаем, что "не входит", т.е. крупноват. Я сдвинула элемент так, чтобы не повредить нити и не перегибать их сильно. Со стороны, где с элемента отходит провод, нити толще и чаще, поэтому сдвигаем, чтобы элемент как бы свисал другой стороной в выемку с крепежным металлическим прутом. Прут защищаем изолентой. Проделываем дырочку между нитями нагревательного элемента там, где будем продевать прут. И все приклеиваем. То же и на второй сидушке Собираем все в обратном порядке. Провода протаскиваем очень аккуратно, чтобы не перегибались и не шли в натяг и крепим их под дном сидушки Все казалось понятным до этого момента. Куда подключать толстый плюс? Сначала думала повесить на прикуриватель, но оказалось, что потребление обоих нагревателей практически упирается в порог, ограниченный предохранителем в 15А. Мозговой штурм http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=122824 пошел на пользу, но в итоге помог Arcus, которому большая благодарность, ткнул носом, куда все должно приходить штатно. А там я и нашла нужные мне предохранители и далее по схеме стало все ясно. Внимание, провод идет один и на двигатели направлений сидений, и на подогрев, и на память, если она есть. А вот и нужный нам предохранитель circuit breaker №2 На схеме он как "PWR SEATS DOOR LOCKS 20A C/BRKR" Я не ожидала, что такие предохранители тут используются и не нашла их с первого раза. И по схеме проводка тоже одна, т.е. ответ найден: необходимо включиться в общий провод, который оканчивается зеленым разъемом и питает двигатели сидений. Начинаем разбирать машину... Откручиваем консоль АКПП из вещевого ящика Отщелкиваем заднюю крышку с воздуховодами, чтобы не мешала И нам ничего не мешает забраться под пол Далее разбираемся со схемой подключения Емели. Начинаем готовить по вкусу. :) Я добавила второе реле, аналогичное штатному, а вернее взяла два, чтобы были одинаковые Сигнальный провод голубой, толстый правда, ну больше - не меньше. :) 5 метров было, понадобилось около 3 метров, по 1.5 на каждое сиденье. Гофру 7мм 4 метра и еще должно остаться. Отделяем на каждое сидение: сигнальный, провода на подогрев с белыми разъемами, черный - массу, и красные толстый и тонкий. Толстый весь остается в зоне реле, т.к. питание уже по сути проведено дядей Крайслером под сиденье. Утрамбовываем его и прячем под пол. Врезаемся в питание, которое будет нам тем самым толстым плюсом Правда толстый провод надо врезать в сторону пола, а не сиденья, ведь этот провод мы будем прятать. После все было переделано и сделано получше чем на фото. Прокладываем все это в пластиковую гофру и ныкаем под пол (руки тонкие, ничего более откручивать и не пришлось). Красный обжат, обжимаем черный и голубой. Теперь нам нужна масса и она у нас прямо перед носом на кузове в штатном разрезе. Я сделала так, расчистила часть провода и прикрутила к кузову штатной гаечкой Далее одеваем согласно приложенной схеме все на реле Вот итог, что там теперь под сидушками. Пассажирское Водительское Теперь в консоли АКПП подключаем кнопочки А синий сигнальный и подсветку кнопочек - белый с каждого сиденья тащим далее к прикуривателю, итого 4 и врезаемся туда. Прикуриватель у нас работает только с поворота ключа и будет давать при старте сигнал и подсветку. Никакой нагрузки они не несут. Так это выглядит на подстаканниковой консольке А так в темноте. Последние действия делались уже в ночи и поэтому не очень оптимально проложены провода. Но сил уже не было... Инструмент: Сидушки: снятие - ключ на 15, разбор - крестовая, торексы Т30 и Т50 Консоль АКПП и подстаканники - торексы Т15 и Т20 Установлено это все было в середине октября, поэтому уже могу написать отзыв по работе. 1. Греет замечательно. 2. Кнопки крутилки вообще не нужны. Есть 3 режима подсветки зеленая, желтая и красная. Вот по ним и по сути идет подогрев. А эти деления на крутилках только создают впечатление, что можно как-то мелко варьировать нагрев. 3. Также у кнопок есть глюк. Если оставил не на 0, то после завода возврат в 0 сразу инициирует мощный подогрев. :) Вобщем советую ставить в ноль. Например, вы оставили в 1. Потом пришли утром, завелись, поставили 4 и жаритесь. Убавили до 2, потом до 1, а потом решили выключить в ноль. Вот тут-то очень удивитесь, когда начнет зажаривать (мигает красным). Т.е. при старте текущее положение воспринимает как ноль. 4. Это фича - для начала работы попогрелок надо прокрутить колесико хоть куда-нибудь. Иначе греть не начинает. Это типа защиты. Вывод, если ставите, то берите простой вариант УК-1. У него одно неудобство - совмещенные кнопочки. Большое спасибо Boldman за терпение и помощь, Arcus за подсказки по электрике и всем кто помогал искать ответы на мои вопросы! [Архив] Сообщение отредактировал alenik - 27.2.2013, 1:08 -------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Бегает пташка!
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
8.12.2011, 11:47
Сообщение
#2
|
|
Казначей КК Группа: Администраторы Сообщений: 16 846 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий |
Молодца. А кнопки никак параллельно нельзя было воткнуть, а то как-то вверх ногами не комильфо.
-------------------- |
|
|
8.12.2011, 18:59
Сообщение
#3
|
|
Модератор РиЭ и FAQ Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 |
Женщина, которая не только знает, как открыть капот, но и сама выполняет работы по апгрейду своего авто, лично у меня, ничего другого, кроме как чувства глубокого уважения, вызывать не может! Было очень приятно, что моя помощь оказалось востребована! :-)))
-------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
9.12.2011, 23:45
Сообщение
#4
|
Гости |
Женщина, которая не только знает, как открыть капот, но и сама выполняет работы по апгрейду своего авто, лично у меня, ничего другого, кроме как чувства глубокого уважения, вызывать не может! Было очень приятно, что моя помощь оказалось востребована! :-))) А такие в наше время бывают? Что прямо все сама делала? Если конечно так, то я от таких в восторге! Люблю умных женщин! |
|
|
10.12.2011, 23:53
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 22.11.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 35 016 Реальное имя:Альберт Город:Ростов |
Респект и Уважение, больше нечего сказать!
-------------------- Dodge Nitro 3,7l 2007
Dodge Caliber 2,0l 2008 Dodge Charger 5,7 2016 |
|
|
11.12.2011, 20:04
Сообщение
#6
|
|
Правление КК Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр |
Ну Надя, ну ты даёшь! Может ты ещё и крестиком вышывать умеешь?
Вот какие клубнички у нас имеются! Так держать! -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
13.12.2011, 11:32
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 3 049 Регистрация: 3.3.2011 Из: Домодедово Пользователь №: 37 538 Реальное имя:Алексей Город:Москва |
Да уж молодца так молодца, отлично сделано-зачет.
-------------------- Гранд Караван 2005, нравится.
|
|
|
Гость_DED_* |
13.12.2011, 15:44
Сообщение
#8
|
Гости |
Надюшь,ты- Талант !!! Респект !!! Отчёт в FAQ .
|
|
|
15.12.2011, 10:33
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.8.2009 Пользователь №: 24 569 |
Ну, за отчет спасибо. Красиво, подробно и соблазнительно. Но вот что меня удивляет- автор девушка! Не, я не против, я про другое- особый респект автору! Просто удивлен что девушка так хорошо машинку и электрику ковыряет. Молодец!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2024, 21:20 |
Мы в соцсетях: |