Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 227 228 229 230 231 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Lexich
сообщение 6.8.2016, 15:42
Сообщение #4561


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 480
Регистрация: 25.1.2016
Пользователь №: 82 811
Реальное имя:Алексей
Город:С-Пб.Московская Славянка.



Думаю тут вопрос не в деньгах был.Я тоже иногда меняя запчасть,старую разбираю и смотрю,что сожно зделать.)


--------------------
Кто понял жизнь,тот не спешит!

Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 6.8.2016, 21:18
Сообщение #4562


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Футурама @ 3.8.2016, 7:44) *
Крайслер Нью Йоркер 1994г.в. АКПП как я понимаю 42 LE. Масло новое, уровень (после прогрева и переключения режимов) посредине между метками. Загружается коробка мягко, без удара и вперёд и назад. Трогается с места плавно и бодро, переключается с первой на вторую также без рывка и пробуксовки, но со второй на третью переключения не происходит, 2-3 секнды букса и затем включает вторую, тоже без удара. Коробку эту я перебирал (занимаюсь ремонтом машин), собирал из двух одну, горелых пакетов нет, гидроблок перемыл, соленойды тоже. Подкидывал другой TCM, никакой разницы.
Вопрос: В чём может быть причина?)) В каком пакете фрикционы 3й передачи? Нашёл схему этой коробки, там есть пакет 2-4 CLUTH, в нём? Т.е. это 2-3-4? Что значит UNDER DRIVE CLUTH? Первая? Что такое OVERDRIVE CLUTH? Может я какой пакет не так собрал? Там верхние толстые диски, которые кольцами фиксируются, нужно поставить только в одном положении, мог я их перевернуть из-за чего зазор в пакете увеличился? Пока всё)

Смотри фотку. 3 пакета находиться в барабане. Там запросто можешь ошибиться. С сборкой барабана надо быть внимательно. Не исключено, что ошибся.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______.gif ( 61.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Футурама
сообщение 8.8.2016, 13:39
Сообщение #4563





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.7.2016
Пользователь №: 85 622
Реальное имя:Олег
Город:Краснодар



Большое спасибо! Буду смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Даниил889
сообщение 9.8.2016, 9:18
Сообщение #4564


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 46 004



доброго времени суток. извините если где то было, я не нашел. имеется Плимут Вояджер 99гв, акпп 41те. упала в аварию. ошибка р0755. электрик грешит на соленоиды, слесарь на электрика, хочу разобраться сам. отсюда вопрос- при проверке соленоидов при подключении их на акб должны ли они щелкать? и какое сопротивление у данных соленоидов? ну или если у кого нибудь есть номер этих соленоидов/электромагнитов. ни где не могу найти. спасибо

PS. Просьба ответить тех кто реально знает по данной коробке. А не так "у меня было похожее на тракторе белорусь, вылечили литрой на двоих и кувалдой" спасибо за понимание!!

Сообщение отредактировал Даниил889 - 9.8.2016, 9:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 10.8.2016, 7:49
Сообщение #4565


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Даниил889 @ 9.8.2016, 10:18) *
доброго времени суток. извините если где то было, я не нашел. имеется Плимут Вояджер 99гв, акпп 41те. упала в аварию. ошибка р0755. электрик грешит на соленоиды, слесарь на электрика, хочу разобраться сам. отсюда вопрос- при проверке соленоидов при подключении их на акб должны ли они щелкать? и какое сопротивление у данных соленоидов? ну или если у кого нибудь есть номер этих соленоидов/электромагнитов. ни где не могу найти. спасибо

PS. Просьба ответить тех кто реально знает по данной коробке. А не так "у меня было похожее на тракторе белорусь, вылечили литрой на двоих и кувалдой" спасибо за понимание!!

У тебя проблема с 2-4 соленоидом. Надо проверить от компа до разъема сопротивление. Должно быть 1.5-2.0 ohms. Начни с соленоида. Прой 8 контакт. Номерация на разъеме. Отдельно не продается. Покупать надо весь блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
салик
сообщение 13.8.2016, 22:05
Сообщение #4566


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 30.7.2015
Пользователь №: 79 831
Реальное имя:владимир
Город:тамбов



Цитата(Old Chap @ 30.11.2011, 18:05) *
старая тема тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=77065

не дублируйте одинаковые вопросы! прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ

прошу прощения. возможно мой вопрос покажется глупым. но реально ни как не могу найти сальники приводов у меня крайслер таун кантри 2004 года салон трансформер. двигатель 3.3
когда купил слегка подсачивали. побывал в сервисе. они сами купили сальники и поставили теперь течь нормальная. недавно решиол поменять сальники и привода. нашел мастера.(надеюсь) так вот мне он сказал что сальники приводов настоящие с маслосъёмными насечками поэтому правый и левы1й сальники разные.
сальники и привода я купил уже полгода назад. сейчас посмотрел сальники обычные как для стиралки или еще чего. начал искать по каталогам номер сальников и ничего не нахожу.
что посоветовать можете?
сам я живу в тамбове.
за ранее благодарен за ответ . спасибо. за уделенное время
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 13.8.2016, 23:52
Сообщение #4567


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(салик @ 13.8.2016, 23:05) *
Цитата(Old Chap @ 30.11.2011, 18:05) *
старая тема тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=77065

не дублируйте одинаковые вопросы! прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ

прошу прощения. возможно мой вопрос покажется глупым. но реально ни как не могу найти сальники приводов у меня крайслер таун кантри 2004 года салон трансформер. двигатель 3.3
когда купил слегка подсачивали. побывал в сервисе. они сами купили сальники и поставили теперь течь нормальная. недавно решиол поменять сальники и привода. нашел мастера.(надеюсь) так вот мне он сказал что сальники приводов настоящие с маслосъёмными насечками поэтому правый и левы1й сальники разные.
сальники и привода я купил уже полгода назад. сейчас посмотрел сальники обычные как для стиралки или еще чего. начал искать по каталогам номер сальников и ничего не нахожу.
что посоветовать можете?
сам я живу в тамбове.
за ранее благодарен за ответ . спасибо. за уделенное время

Попробуй эти компания TRANSTAR Номер детали 32076. А насчет разности левого с правым - полный бред. Они одинаковые. Можешь проверить через дилерскую программу. У них одинаковые номера. Может у тебя с деффом проблема. Попробу на новых сальниках вынуть пружинку, найти на ней замок, раскрутить, 2-3 витка кусачками отрезать и соединить опять. Я так делал несколько раз. Помогало. течь проходила, после нескольких попыток заменить сальник. Как у тебя проблема была. Американцы видели это - офигели. Только рашен так могут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Plank777
сообщение 14.8.2016, 19:24
Сообщение #4568


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.8.2016
Из: Орша
Пользователь №: 85 825
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Добрый вечер, автомобиль Крайслер 300М 3.5 2002г.в., последний месяц-два стали проблемы с АКПП: иногда при торможении или совсем когда остановился происходит сильный пинок, потом если трогаться, то авто начинает ехать со 2-й передачи, пробовал переключать на стик, но 1-ая не втыкается, бывает после такого пинка при остановки, начинаешь движение, а авто не едет, только набирает обороты, потом пинок (как будто воткнул передачу) и машина поехала, причем опять со 2-й передачи. После всего стала вылетать в аварию с загорающим чеком (P0700). Авария проходит после глушения авто минут на 5-... когда как. В остальном работает все плавно.
Масло менял, было тоже нормальное. Уровень есть. Все так и осталось. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста, с чего копать?
Сегодня был на диагностике:
по ДВС только ругань на АКПП P0700
по АКПП:
Lr Pressure Switch Sense Circuit - вроде как датчик давления
Solenoid Switch Valve Latched In Lr Position - типа клапан
Gear Ratio Error In 1St - наверное, ошибочное передаточное число 1-й передачи
Fault Immediately After Shift - какая-то ошибка после сдвига (так мне расписали на диагностике)
В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста, с чего копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 14.8.2016, 21:49
Сообщение #4569


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Plank777 @ 14.8.2016, 20:24) *
Добрый вечер, автомобиль Крайслер 300М 3.5 2002г.в., последний месяц-два стали проблемы с АКПП: иногда при торможении или совсем когда остановился происходит сильный пинок, потом если трогаться, то авто начинает ехать со 2-й передачи, пробовал переключать на стик, но 1-ая не втыкается, бывает после такого пинка при остановки, начинаешь движение, а авто не едет, только набирает обороты, потом пинок (как будто воткнул передачу) и машина поехала, причем опять со 2-й передачи. После всего стала вылетать в аварию с загорающим чеком (P0700). Авария проходит после глушения авто минут на 5-... когда как. В остальном работает все плавно.
Масло менял, было тоже нормальное. Уровень есть. Все так и осталось. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста, с чего копать?
Сегодня был на диагностике:
по ДВС только ругань на АКПП P0700
по АКПП:
Lr Pressure Switch Sense Circuit - вроде как датчик давления
Solenoid Switch Valve Latched In Lr Position - типа клапан
Gear Ratio Error In 1St - наверное, ошибочное передаточное число 1-й передачи
Fault Immediately After Shift - какая-то ошибка после сдвига (так мне расписали на диагностике)
В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста, с чего копать?

Всё дружище. Снимай АКПП. По ходу L/R сцепление буксует. Solenoid Switch Valve Latched In Lr Position - это в гидроблоке. Можно попробовать помыть. Но снимать и перебирать надо. У тебя не одной ошибки по электрике. Одна механика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Plank777
сообщение 15.8.2016, 11:14
Сообщение #4570


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.8.2016
Из: Орша
Пользователь №: 85 825
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Васек, значит возможная проблема в гидроблоке, это бублик? А по блоку соленоидов по ошибкам все в норме? Стоит заменить бублик только?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Plank777
сообщение 15.8.2016, 11:32
Сообщение #4571


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.8.2016
Из: Орша
Пользователь №: 85 825
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Цитата(Plank777 @ 15.8.2016, 12:14) *
Васек, значит возможная проблема в гидроблоке, это бублик? А по блоку соленоидов по ошибкам все в норме? Стоит заменить бублик только?

Хотя гидроблок это и есть блок соленоидов, а гидротрансформатор - бублик.
Спасибо, буду искать б/у АКПП, у нас в Минске по 260$ предлагали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 16.8.2016, 6:46
Сообщение #4572


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Plank777 @ 15.8.2016, 12:32) *
Цитата(Plank777 @ 15.8.2016, 12:14) *
Васек, значит возможная проблема в гидроблоке, это бублик? А по блоку соленоидов по ошибкам все в норме? Стоит заменить бублик только?

Хотя гидроблок это и есть блок соленоидов, а гидротрансформатор - бублик.
Спасибо, буду искать б/у АКПП, у нас в Минске по 260$ предлагали.

Гидроблок - это гидравлические "мозги" которые стоят внутри. Блок соленоидов с наружи. Его менять не надо. По нему нет ошибок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Plank777
сообщение 16.8.2016, 8:32
Сообщение #4573


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.8.2016
Из: Орша
Пользователь №: 85 825
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Цитата(Bacek @ 16.8.2016, 7:46) *
Цитата(Plank777 @ 15.8.2016, 12:32) *
Цитата(Plank777 @ 15.8.2016, 12:14) *
Васек, значит возможная проблема в гидроблоке, это бублик? А по блоку соленоидов по ошибкам все в норме? Стоит заменить бублик только?

Хотя гидроблок это и есть блок соленоидов, а гидротрансформатор - бублик.
Спасибо, буду искать б/у АКПП, у нас в Минске по 260$ предлагали.

Гидроблок - это гидравлические "мозги" которые стоят внутри. Блок соленоидов с наружи. Его менять не надо. По нему нет ошибок.

Ясно, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай Питер
сообщение 16.8.2016, 9:28
Сообщение #4574





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.8.2016
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 85 847
Реальное имя:Николай
Город:Санкт-Петербург



Прошу помощи.буду краток
Додж интрепид 2.7 2001г
Вперед едет и очень уверенно а задняя передача послала меня далеко и на долго
Коробка 4ступени
Обратился бы в сервис но я щас за 2000км в Краснодаре скоро ехать а без задней очень не удобно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 17.8.2016, 7:46
Сообщение #4575


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Николай Питер @ 16.8.2016, 10:28) *
Прошу помощи.буду краток
Додж интрепид 2.7 2001г
Вперед едет и очень уверенно а задняя передача послала меня далеко и на долго
Коробка 4ступени
Обратился бы в сервис но я щас за 2000км в Краснодаре скоро ехать а без задней очень не удобно

С наружи ничего не сделаешь. Сгорел пакет "Реверс". Тут снимать и делать однозначно. Проверь уровень масла, доведи до нормы и домой может дотянешь. Я 2 месяца без задней ездил. А в сервисе только деньги потратишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай Питер
сообщение 17.8.2016, 11:59
Сообщение #4576





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.8.2016
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 85 847
Реальное имя:Николай
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Bacek @ 17.8.2016, 8:46) *
Цитата(Николай Питер @ 16.8.2016, 10:28) *
Прошу помощи.буду краток
Додж интрепид 2.7 2001г
Вперед едет и очень уверенно а задняя передача послала меня далеко и на долго
Коробка 4ступени
Обратился бы в сервис но я щас за 2000км в Краснодаре скоро ехать а без задней очень не удобно

С наружи ничего не сделаешь. Сгорел пакет "Реверс". Тут снимать и делать однозначно. Проверь уровень масла, доведи до нормы и домой может дотянешь. Я 2 месяца без задней ездил. А в сервисе только деньги потратишь.

Уровень в норме и на холодную и горячую
А если чуть долить то откуда-то выливается
А по вложении не знаеш сколько выйдет такой ремонт
Заранее спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimok.lui
сообщение 17.8.2016, 20:27
Сообщение #4577





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 10.2.2014
Из: Орск
Пользователь №: 69 315
Реальное имя:Дмитрий Любатинский
Город:Орск



Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, разобраться с блоком соленоидов. Вынул все соленоиды из блока, подбежал ребёнок, опрокинул коробочку и все перемешались. А там, оказывается, один не такой как три остальных. Где он должен стоять? Додж караван 2002 2,4 литра, АКПП 4 ступени. Да, разницу заметил при повторном разборе. Машина отказалась ехать на всех "передних" режимах, вместо заднего хода чешет вперёд.

Сообщение отредактировал dimok.lui - 17.8.2016, 20:30


--------------------
Dodge caravan 2002 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhigulushka
сообщение 18.8.2016, 12:34
Сообщение #4578


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.3.2015
Пользователь №: 77 281
Реальное имя:Павел
Город:Рыбинск



Добрый день. У меня Додж Гранд Караван 2003 г.в. двигатель 3.3. Дак вот проблема в том, что на ходу машина работает отлично все передачи работают, но стоит остановиться и спидометр показывает скорость, а на нейтрали если газуеш скорость растет. На диагностике коробка не читается, проводка в порядке, проверяли всю. Пишет ошибку Р0700 и на диагностике Р0720 но датчик выходной сказали исправен. На скинутую клейму ставили работающий датчик и без изменений машина показывает скорость. Только на паркинге стрелка опускается на ноль, но диагностика все равно видит скорость. В общем всю голову сломал, что делать с машиной. За ранее спасибо если что подскажите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил А
сообщение 18.8.2016, 22:51
Сообщение #4579


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17.8.2016
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 85 865
Реальное имя:Михаил
Город:Екатеринбург



Подскажите где искать неисправность? Voyager 2000г.в. 3.0, AT41. При включении передачи - глохнет - как при блокировке ГТ передаёт всё усилие на колёса.
Ошибка Р0743. Проверил проводку от мозгов до блока соленоидов, проверил соленоиды и датчики - всё работает и переключается.
Коробку снимали. Масло грязное, но без мусора и не горелое. Повреждений не обнаружено. Плиту гидроблока не разбирал пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 19.8.2016, 15:06
Сообщение #4580


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Михаил А @ 18.8.2016, 23:51) *
Подскажите где искать неисправность? Voyager 2000г.в. 3.0, AT41. При включении передачи - глохнет - как при блокировке ГТ передаёт всё усилие на колёса.
Ошибка Р0743. Проверил проводку от мозгов до блока соленоидов, проверил соленоиды и датчики - всё работает и переключается.
Коробку снимали. Масло грязное, но без мусора и не горелое. Повреждений не обнаружено. Плиту гидроблока не разбирал пока.

У тебя Г.Т умер. Снимайте АКПП, и его в ремонт. Видел уже такие случаи и не раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 227 228 229 230 231 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 14:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: