![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4561
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 480 Регистрация: 25.1.2016 Пользователь №: 82 811 Реальное имя:Алексей Город:С-Пб.Московская Славянка. ![]() ![]() |
Думаю тут вопрос не в деньгах был.Я тоже иногда меняя запчасть,старую разбираю и смотрю,что сожно зделать.)
-------------------- Кто понял жизнь,тот не спешит!
Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2 |
|
|
![]()
Сообщение
#4562
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Крайслер Нью Йоркер 1994г.в. АКПП как я понимаю 42 LE. Масло новое, уровень (после прогрева и переключения режимов) посредине между метками. Загружается коробка мягко, без удара и вперёд и назад. Трогается с места плавно и бодро, переключается с первой на вторую также без рывка и пробуксовки, но со второй на третью переключения не происходит, 2-3 секнды букса и затем включает вторую, тоже без удара. Коробку эту я перебирал (занимаюсь ремонтом машин), собирал из двух одну, горелых пакетов нет, гидроблок перемыл, соленойды тоже. Подкидывал другой TCM, никакой разницы. Вопрос: В чём может быть причина?)) В каком пакете фрикционы 3й передачи? Нашёл схему этой коробки, там есть пакет 2-4 CLUTH, в нём? Т.е. это 2-3-4? Что значит UNDER DRIVE CLUTH? Первая? Что такое OVERDRIVE CLUTH? Может я какой пакет не так собрал? Там верхние толстые диски, которые кольцами фиксируются, нужно поставить только в одном положении, мог я их перевернуть из-за чего зазор в пакете увеличился? Пока всё) Смотри фотку. 3 пакета находиться в барабане. Там запросто можешь ошибиться. С сборкой барабана надо быть внимательно. Не исключено, что ошибся.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4563
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 29.7.2016 Пользователь №: 85 622 Реальное имя:Олег Город:Краснодар ![]() ![]() |
Большое спасибо! Буду смотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4564
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 46 004 ![]() ![]() |
доброго времени суток. извините если где то было, я не нашел. имеется Плимут Вояджер 99гв, акпп 41те. упала в аварию. ошибка р0755. электрик грешит на соленоиды, слесарь на электрика, хочу разобраться сам. отсюда вопрос- при проверке соленоидов при подключении их на акб должны ли они щелкать? и какое сопротивление у данных соленоидов? ну или если у кого нибудь есть номер этих соленоидов/электромагнитов. ни где не могу найти. спасибо
PS. Просьба ответить тех кто реально знает по данной коробке. А не так "у меня было похожее на тракторе белорусь, вылечили литрой на двоих и кувалдой" спасибо за понимание!! Сообщение отредактировал Даниил889 - 9.8.2016, 9:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#4565
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
доброго времени суток. извините если где то было, я не нашел. имеется Плимут Вояджер 99гв, акпп 41те. упала в аварию. ошибка р0755. электрик грешит на соленоиды, слесарь на электрика, хочу разобраться сам. отсюда вопрос- при проверке соленоидов при подключении их на акб должны ли они щелкать? и какое сопротивление у данных соленоидов? ну или если у кого нибудь есть номер этих соленоидов/электромагнитов. ни где не могу найти. спасибо PS. Просьба ответить тех кто реально знает по данной коробке. А не так "у меня было похожее на тракторе белорусь, вылечили литрой на двоих и кувалдой" спасибо за понимание!! У тебя проблема с 2-4 соленоидом. Надо проверить от компа до разъема сопротивление. Должно быть 1.5-2.0 ohms. Начни с соленоида. Прой 8 контакт. Номерация на разъеме. Отдельно не продается. Покупать надо весь блок. |
|
|
![]()
Сообщение
#4566
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.7.2015 Пользователь №: 79 831 Реальное имя:владимир Город:тамбов ![]() ![]() |
старая тема тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=77065 не дублируйте одинаковые вопросы! прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ прошу прощения. возможно мой вопрос покажется глупым. но реально ни как не могу найти сальники приводов у меня крайслер таун кантри 2004 года салон трансформер. двигатель 3.3 когда купил слегка подсачивали. побывал в сервисе. они сами купили сальники и поставили теперь течь нормальная. недавно решиол поменять сальники и привода. нашел мастера.(надеюсь) так вот мне он сказал что сальники приводов настоящие с маслосъёмными насечками поэтому правый и левы1й сальники разные. сальники и привода я купил уже полгода назад. сейчас посмотрел сальники обычные как для стиралки или еще чего. начал искать по каталогам номер сальников и ничего не нахожу. что посоветовать можете? сам я живу в тамбове. за ранее благодарен за ответ . спасибо. за уделенное время |
|
|
![]()
Сообщение
#4567
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
старая тема тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=77065 не дублируйте одинаковые вопросы! прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ прошу прощения. возможно мой вопрос покажется глупым. но реально ни как не могу найти сальники приводов у меня крайслер таун кантри 2004 года салон трансформер. двигатель 3.3 когда купил слегка подсачивали. побывал в сервисе. они сами купили сальники и поставили теперь течь нормальная. недавно решиол поменять сальники и привода. нашел мастера.(надеюсь) так вот мне он сказал что сальники приводов настоящие с маслосъёмными насечками поэтому правый и левы1й сальники разные. сальники и привода я купил уже полгода назад. сейчас посмотрел сальники обычные как для стиралки или еще чего. начал искать по каталогам номер сальников и ничего не нахожу. что посоветовать можете? сам я живу в тамбове. за ранее благодарен за ответ . спасибо. за уделенное время Попробуй эти компания TRANSTAR Номер детали 32076. А насчет разности левого с правым - полный бред. Они одинаковые. Можешь проверить через дилерскую программу. У них одинаковые номера. Может у тебя с деффом проблема. Попробу на новых сальниках вынуть пружинку, найти на ней замок, раскрутить, 2-3 витка кусачками отрезать и соединить опять. Я так делал несколько раз. Помогало. течь проходила, после нескольких попыток заменить сальник. Как у тебя проблема была. Американцы видели это - офигели. Только рашен так могут. |
|
|
![]()
Сообщение
#4568
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 14.8.2016 Из: Орша Пользователь №: 85 825 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Добрый вечер, автомобиль Крайслер 300М 3.5 2002г.в., последний месяц-два стали проблемы с АКПП: иногда при торможении или совсем когда остановился происходит сильный пинок, потом если трогаться, то авто начинает ехать со 2-й передачи, пробовал переключать на стик, но 1-ая не втыкается, бывает после такого пинка при остановки, начинаешь движение, а авто не едет, только набирает обороты, потом пинок (как будто воткнул передачу) и машина поехала, причем опять со 2-й передачи. После всего стала вылетать в аварию с загорающим чеком (P0700). Авария проходит после глушения авто минут на 5-... когда как. В остальном работает все плавно.
Масло менял, было тоже нормальное. Уровень есть. Все так и осталось. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста, с чего копать? Сегодня был на диагностике: по ДВС только ругань на АКПП P0700 по АКПП: Lr Pressure Switch Sense Circuit - вроде как датчик давления Solenoid Switch Valve Latched In Lr Position - типа клапан Gear Ratio Error In 1St - наверное, ошибочное передаточное число 1-й передачи Fault Immediately After Shift - какая-то ошибка после сдвига (так мне расписали на диагностике) В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста, с чего копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#4569
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый вечер, автомобиль Крайслер 300М 3.5 2002г.в., последний месяц-два стали проблемы с АКПП: иногда при торможении или совсем когда остановился происходит сильный пинок, потом если трогаться, то авто начинает ехать со 2-й передачи, пробовал переключать на стик, но 1-ая не втыкается, бывает после такого пинка при остановки, начинаешь движение, а авто не едет, только набирает обороты, потом пинок (как будто воткнул передачу) и машина поехала, причем опять со 2-й передачи. После всего стала вылетать в аварию с загорающим чеком (P0700). Авария проходит после глушения авто минут на 5-... когда как. В остальном работает все плавно. Масло менял, было тоже нормальное. Уровень есть. Все так и осталось. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста, с чего копать? Сегодня был на диагностике: по ДВС только ругань на АКПП P0700 по АКПП: Lr Pressure Switch Sense Circuit - вроде как датчик давления Solenoid Switch Valve Latched In Lr Position - типа клапан Gear Ratio Error In 1St - наверное, ошибочное передаточное число 1-й передачи Fault Immediately After Shift - какая-то ошибка после сдвига (так мне расписали на диагностике) В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста, с чего копать? Всё дружище. Снимай АКПП. По ходу L/R сцепление буксует. Solenoid Switch Valve Latched In Lr Position - это в гидроблоке. Можно попробовать помыть. Но снимать и перебирать надо. У тебя не одной ошибки по электрике. Одна механика. |
|
|
![]()
Сообщение
#4570
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 14.8.2016 Из: Орша Пользователь №: 85 825 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Васек, значит возможная проблема в гидроблоке, это бублик? А по блоку соленоидов по ошибкам все в норме? Стоит заменить бублик только?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4571
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 14.8.2016 Из: Орша Пользователь №: 85 825 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Васек, значит возможная проблема в гидроблоке, это бублик? А по блоку соленоидов по ошибкам все в норме? Стоит заменить бублик только? Хотя гидроблок это и есть блок соленоидов, а гидротрансформатор - бублик. Спасибо, буду искать б/у АКПП, у нас в Минске по 260$ предлагали. |
|
|
![]()
Сообщение
#4572
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Васек, значит возможная проблема в гидроблоке, это бублик? А по блоку соленоидов по ошибкам все в норме? Стоит заменить бублик только? Хотя гидроблок это и есть блок соленоидов, а гидротрансформатор - бублик. Спасибо, буду искать б/у АКПП, у нас в Минске по 260$ предлагали. Гидроблок - это гидравлические "мозги" которые стоят внутри. Блок соленоидов с наружи. Его менять не надо. По нему нет ошибок. |
|
|
![]()
Сообщение
#4573
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 14.8.2016 Из: Орша Пользователь №: 85 825 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Васек, значит возможная проблема в гидроблоке, это бублик? А по блоку соленоидов по ошибкам все в норме? Стоит заменить бублик только? Хотя гидроблок это и есть блок соленоидов, а гидротрансформатор - бублик. Спасибо, буду искать б/у АКПП, у нас в Минске по 260$ предлагали. Гидроблок - это гидравлические "мозги" которые стоят внутри. Блок соленоидов с наружи. Его менять не надо. По нему нет ошибок. Ясно, спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4574
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 16.8.2016 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 85 847 Реальное имя:Николай Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Прошу помощи.буду краток
Додж интрепид 2.7 2001г Вперед едет и очень уверенно а задняя передача послала меня далеко и на долго Коробка 4ступени Обратился бы в сервис но я щас за 2000км в Краснодаре скоро ехать а без задней очень не удобно |
|
|
![]()
Сообщение
#4575
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Прошу помощи.буду краток Додж интрепид 2.7 2001г Вперед едет и очень уверенно а задняя передача послала меня далеко и на долго Коробка 4ступени Обратился бы в сервис но я щас за 2000км в Краснодаре скоро ехать а без задней очень не удобно С наружи ничего не сделаешь. Сгорел пакет "Реверс". Тут снимать и делать однозначно. Проверь уровень масла, доведи до нормы и домой может дотянешь. Я 2 месяца без задней ездил. А в сервисе только деньги потратишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#4576
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 16.8.2016 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 85 847 Реальное имя:Николай Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Прошу помощи.буду краток Додж интрепид 2.7 2001г Вперед едет и очень уверенно а задняя передача послала меня далеко и на долго Коробка 4ступени Обратился бы в сервис но я щас за 2000км в Краснодаре скоро ехать а без задней очень не удобно С наружи ничего не сделаешь. Сгорел пакет "Реверс". Тут снимать и делать однозначно. Проверь уровень масла, доведи до нормы и домой может дотянешь. Я 2 месяца без задней ездил. А в сервисе только деньги потратишь. Уровень в норме и на холодную и горячую А если чуть долить то откуда-то выливается А по вложении не знаеш сколько выйдет такой ремонт Заранее спасибо за ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#4577
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.2.2014 Из: Орск Пользователь №: 69 315 Реальное имя:Дмитрий Любатинский Город:Орск ![]() ![]() |
Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, разобраться с блоком соленоидов. Вынул все соленоиды из блока, подбежал ребёнок, опрокинул коробочку и все перемешались. А там, оказывается, один не такой как три остальных. Где он должен стоять? Додж караван 2002 2,4 литра, АКПП 4 ступени. Да, разницу заметил при повторном разборе. Машина отказалась ехать на всех "передних" режимах, вместо заднего хода чешет вперёд.
Сообщение отредактировал dimok.lui - 17.8.2016, 20:30 -------------------- Dodge caravan 2002 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#4578
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 6.3.2015 Пользователь №: 77 281 Реальное имя:Павел Город:Рыбинск ![]() ![]() |
Добрый день. У меня Додж Гранд Караван 2003 г.в. двигатель 3.3. Дак вот проблема в том, что на ходу машина работает отлично все передачи работают, но стоит остановиться и спидометр показывает скорость, а на нейтрали если газуеш скорость растет. На диагностике коробка не читается, проводка в порядке, проверяли всю. Пишет ошибку Р0700 и на диагностике Р0720 но датчик выходной сказали исправен. На скинутую клейму ставили работающий датчик и без изменений машина показывает скорость. Только на паркинге стрелка опускается на ноль, но диагностика все равно видит скорость. В общем всю голову сломал, что делать с машиной. За ранее спасибо если что подскажите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4579
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.8.2016 Из: Екатеринбург Пользователь №: 85 865 Реальное имя:Михаил Город:Екатеринбург ![]() ![]() |
Подскажите где искать неисправность? Voyager 2000г.в. 3.0, AT41. При включении передачи - глохнет - как при блокировке ГТ передаёт всё усилие на колёса.
Ошибка Р0743. Проверил проводку от мозгов до блока соленоидов, проверил соленоиды и датчики - всё работает и переключается. Коробку снимали. Масло грязное, но без мусора и не горелое. Повреждений не обнаружено. Плиту гидроблока не разбирал пока. |
|
|
![]()
Сообщение
#4580
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Подскажите где искать неисправность? Voyager 2000г.в. 3.0, AT41. При включении передачи - глохнет - как при блокировке ГТ передаёт всё усилие на колёса. Ошибка Р0743. Проверил проводку от мозгов до блока соленоидов, проверил соленоиды и датчики - всё работает и переключается. Коробку снимали. Масло грязное, но без мусора и не горелое. Повреждений не обнаружено. Плиту гидроблока не разбирал пока. У тебя Г.Т умер. Снимайте АКПП, и его в ремонт. Видел уже такие случаи и не раз. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |