Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 218 219 220 221 222 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
mishka571
сообщение 25.4.2016, 10:19
Сообщение #4381


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.1.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 520
Реальное имя:Михаил
Город:Санкт-Петербург



Добрый день, Александр Иванович!!!!
Машина Додж Караван 2.4 2002 года Акпп 4-х ступка, проблем не было ни каких, замена масла в акпп летом 2015, все работало как надо. Машина мало эксплуатировалась только на дальние поездки с семьей и поэтому много стоит в теплом паркинге. В последнее время стал замечать что при переключении со второй на первую передачу происходит как бы небольшой удар как пружина отпускает, проблема была плавающая. Но я заметил уровень масла на горячую был на половину между cool и hoot, я долил не много но уровень поймать не смог, проблема с пинком ушла и мы проехав 800км вернулись без проблем и около дома произошел опять небольшой удар со второй на первую. Я проверил опять уровень масла и опять уровень между. Решил поехать на сто на диагностику, ошибок нет, только по клапану егр и все, там сбросили коробку все ее настройки, как мне сказали, переобучили, долили масла и сказали что скоро акпп умрет, но когда ни кто не скажет((( я уехал домой и через два дня произошло самое худшее, после того как я завел машину отьездив до этого около двух часов без проблем, как она стала переключать с пинками как пружина на повышение передач и на всех скоростях, доехав на L до сервиса, сделали диагностику ошибок опять нет, масло чистое, сняли поддон акпп там тоже все нормально. Сказали менять блок соленоидов, хотя потом после моего согласия отказались делать ремонт, сказав что не хотим отвечать за акпп так как она может накрыться и после замены блока соленоидов. Расстроившись так как доверия больше нет к сервисам и я решил забрать авто домой и помимо ругани и нервов, мне обрезали еще до кучи тормоза. Вот такая грустная история, что делать не знаю ремонт акпп или замена блока соленоидов или еще что то по электрике?

Вас посоветовал Артур с Калужской области, помогите разобраться с проблемой, а то что то мне не вериться что коробка так резко погибла.


Спасибо !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
landonandrey
сообщение 25.4.2016, 13:17
Сообщение #4382


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 30.5.2015
Пользователь №: 78 842
Реальное имя:Андрей
Город:Одесса



Здравствуйте!

Имеется Chrysler Voyager 2004 г.в. 2.8 Diesel
Где-то с полгода назад началась проблема: пинок с 1 на 2 передачу (на отметке 10 км/ч), сначала небольшой, потом конкретный удар по коробке. Если переключается при 2 тыс оборотах - плавнее, при 1.5 тыс - сильный удар.
Тогда у меня была ошибка по гидромуфте, недавно ее отремонтировали, теперь ошибки нет, но пинки остались.
Три раза ездил к дилерам, на Mercedes Center, переобучают коробку - несколько дней ездит хорошо и гладко переключается, но потом по нарастающей опять увеличиваются пинки на пониженной и плюс чувствуется задержка переключения передачи на отметке 60 км/ч.

Дилеры не знают, что это. Говорят: ошибок никаких нет, не за что зацепиться.
Мастер, который делал гидромуфту, говорит, что можно попробовать блок соленоидов поменять. Но это недешево для просто попробовать и результат неизвестен.

Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anatolin
сообщение 25.4.2016, 14:00
Сообщение #4383


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 29.3.2016
Пользователь №: 83 808
Реальное имя:Анатолий
Город:Минск



Сканер показал ошибку р0845, и это было последней каплей для замены блока соленоидов. предлагали оригинал бу за 100-120уе. Это развод, т.к. новый 140 уе. поставил и все проблемы ушли.
Почему в ремкомплект БС не входят клапанки датчиков давления, которые вырабатываются ( в моем случае 270 тыс км пробега) это вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.4.2016, 18:38
Сообщение #4384


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Gamerru @ 20.4.2016, 21:50) *
Други, помогайте! Имеется Крайслер 300м 3,5. Как только тепло стало, начала АКПП греться - немного тупить с переключениями на горячую. А сегодня упала в аварию (0700 и только 2-я скорость) и стрелка спидометра гуляет. Что интересно, акпп может сама выйти из аварии - спидометр начинает казать скорость, как надо и коробка начинает переключаться, как ни в чём ни бывало! Я так понимаю, надо дополнительный радиатор АКПП и надо заменить датчик скорости?
видео

Если начала тупить - это не значит, что АКПП начала греться! С чего ты взял ?
Сначала надо датчик скорости лечить:
- проверить проводку к датчику
- проверить разъем датчика, промежуточный разъем между электронным блоком управления и датчиком, разъем блока управления
- проверить сам датчик - вывернуть его и посмотреть что намагнитилось
- еще бывает с генератором проблема - проверить бортовое напряжение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
de4822
сообщение 26.4.2016, 10:18
Сообщение #4385


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 29.4.2015
Из: Германия
Пользователь №: 78 360
Реальное имя:Konstantin
Город:Aschaffenburg



Добрый день. Гранд Вояджер 2.8 2007 год. На холодную переключает с 1 на 2 двойным рывком. Нагреется, переключает как бы провалом.... при разгоне доходит до 4 и сразу на пару секунд назад на 3 и снова 4ая.... в дальнейшем едет нормально. Езжу так уже год, 30000км... масло менял, не помогло. В чём трабл?
Спасибо.
ПС. 200стр. не осилил.... мож и был ответ на подобный вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.4.2016, 11:11
Сообщение #4386


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(sergyarko @ 21.4.2016, 14:22) *
Добрый день.
На форуме я новичек. Перечитал от и до.
и всеравно возникли и остались некоторые вопросы.
Машина Plymouth Grand Voyager 1989 3.0 АКПП A670.
Все было хорошо. Ездила спокойно, иногда были еле заметные толчки при переключении на заднюю или на драйв.
Вот недавно решили поменять масло.
Отдал машину знакомому на СТО. Купили новый фильтр и прокладку.
И тут началось.
Залили Dexron III через неделю езды, машина начала глохнуть ни с того ни с сего, на низких оборотах.
Потом, как будто начало пропадать сцепление на прогретой машине (проехав 10-15 км). Приходилось останавливаться, вырубать зажигание и тогда она ехала.
Сцепление пропадало примерно на скорости 50-60 км в час.
с горем попалам доехал. На следующий день на холодную все было хорошо. Но прогревшись просто не переключало на 3. (как понял Аварийный режим)
Отдал машину знакомому с большим опытом.
в итоге он мне ее привез спустя пару дней и сказал что начала пропадать задняя. (появляется только при прогреве)
Вот так уже 4 день не могу выехать со двора)

Сам начитался и возникли вопросы:
1) По этим симптомам, кто что может посоветовать?
2) На щупе написано Dexron II и Do not overfuil. (залили третий, и походу на литр больше (высосал отдуда сначала пол литра, потом еще и тд... не поменялось ничего)).
Возможны ли поломки из-за другого масла? Или из-за перелива? (масло относительно чистое, гарью не воняет)

Вот сейчас думаю слить все что возможно и залить Dexron II... Но начинаю сомневаться поможет ли уже или нет.
Спасибо за внимание.

Привет. Какое конкретно масло залили-тип и производитель? Какой фильтр?
Какое мало было до этого ? В каком состоянии оно было, когда сливали ?
У тебя на лицо потеря давления масла. А то, что задняя и третья буксует - не сжимается до конца пакет Front Clutch.
1. Не ездить! Усугубишь. Снимать подоон, сливать масло, смотреть много ли пыли/стружки в поддоне, снимать блок гидравлики, разбирать-перемывать.
Отрегулировать заднюю ленту. Мануал по блоку и регулировкам могу прислать. Там ничего сложного.
2. Перелив масла плох тем, что масла начинает вспениваться и теряется давление. Но! Литр обычно не критично. Вот если бы 3 литра перелили ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.4.2016, 11:17
Сообщение #4387


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Larin @ 24.4.2016, 13:33) *
Добрый день Ivanych. Машина Крайслер Вояджер 2,4L .31TH.Проблема в следующем: в начале появилась задержка включения задней передачи 2-3сек,через месяц к задержке прибавился пинок и кратковременный букс на 3 пердаче.Снял поддон, посторонних предметов нет ,масло нормальное на магните еж,поменял фильтр, отрегулировали тормозные ленты, поставил поддон ,долил масло до нормы.На следующий день 1-2 включаются нормально 3 буксует,пинок и задержка на задней остались.Что скажите? Что делать?

Привет. У тебя тоже самое, что у товарища на 1 пост выше.
99% - буксует пакет Front Clutch. Он работает на задней и 3 передачах.
Думаю, что скорее всего придется снимать, разбирать и ремонтировать АКПП.
Но в каестве последней попытки можешь снять и весь промыть блок гидравлики. Обрати особое внимание на клапан регулировки давления и кик-дауна.
ПС: тросик кик-дауна трогали, регулировали ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.4.2016, 11:24
Сообщение #4388


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(samson02051977 @ 24.4.2016, 16:52) *
Добрый день! Крайслер себринг 2,4 л. 2003г. акпп 41 те. Горят ошибки р0452 р0700 р0138. ПОдключили сканер показал ошибку Р1776. Акпп встаёт в аварийку( вторая скорость) если набираешь скорость больше 70 км.ч. Выключаешь зажигание заводишь опять поехала набираешь 70 км.ч. и снова аварийный режим.Что может быть? Спасибо.

Добрый. Для начала смотри тут.
Если не поможет - снимать блок гидравлики, промывать его. Особое внимание уделить клапану "Solenoid Switch Valve", по нему как раз ошибка, что он завис в одном положении.
До этого какой-либо ремонт по АКПП был ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Larin
сообщение 26.4.2016, 14:11
Сообщение #4389


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.11.2012
Из: г.Курск
Пользователь №: 56 150
Реальное имя:Юрий
Город:курск



Цитата(Ivanych @ 26.4.2016, 12:17) *
Цитата(Larin @ 24.4.2016, 13:33) *
Добрый день Ivanych. Машина Крайслер Вояджер 2,4L .31TH.Проблема в следующем: в начале появилась задержка включения задней передачи 2-3сек,через месяц к задержке прибавился пинок и кратковременный букс на 3 пердаче.Снял поддон, посторонних предметов нет ,масло нормальное на магните еж,поменял фильтр, отрегулировали тормозные ленты, поставил поддон ,долил масло до нормы.На следующий день 1-2 включаются нормально 3 буксует,пинок и задержка на задней остались.Что скажите? Что делать?

Привет. У тебя тоже самое, что у товарища на 1 пост выше.
99% - буксует пакет Front Clutch. Он работает на задней и 3 передачах.
Думаю, что скорее всего придется снимать, разбирать и ремонтировать АКПП.
Но в каестве последней попытки можешь снять и весь промыть блок гидравлики. Обрати особое внимание на клапан регулировки давления и кик-дауна.
ПС: тросик кик-дауна трогали, регулировали ?

День добрый Александр.Трос кик-дауна удлинняли передачи стали раньше переключаться.Я написал вам личку по обмену посмотрите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergyarko
сообщение 26.4.2016, 14:45
Сообщение #4390





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.4.2016
Пользователь №: 84 102
Реальное имя:Сергей
Город:Киев



Цитата(Ivanych @ 26.4.2016, 12:11) *
Привет. Какое конкретно масло залили-тип и производитель? Какой фильтр?
Какое мало было до этого ? В каком состоянии оно было, когда сливали ?
У тебя на лицо потеря давления масла. А то, что задняя и третья буксует - не сжимается до конца пакет Front Clutch.
1. Не ездить! Усугубишь. Снимать подоон, сливать масло, смотреть много ли пыли/стружки в поддоне, снимать блок гидравлики, разбирать-перемывать.
Отрегулировать заднюю ленту. Мануал по блоку и регулировкам могу прислать. Там ничего сложного.
2. Перелив масла плох тем, что масла начинает вспениваться и теряется давление. Но! Литр обычно не критично. Вот если бы 3 литра перелили ...

Залили дексрон III, по-моему Penzoil.
так как машину приобрел пол года назад и точно не могу сказать когда и что там меняли, и что лили. Но была очень мелкая стружка, скорее даже пыль.
Само масло воняло "котячим туалетом" =) цвет бордовый даже темно бордовый.
После замены проездили километров 200-300. проблемы начались после 100 км (примерно)
1) Поддон снял, слил все масло, получилось 5 с чем-то литров. На вид потемнело, так как лили вообще розовое.
на поддоне появилось достаточно много стружки (сказал бы медной) характерного оттенка. но размер относительно мелкий. Встретились пару кусочков около миллиметра.
Так же, что очень насторожило, выпало (когда проверял на целостность ленту реверс) пару зубьев с шестеренки. Как визуально вспоминаю - то это зубья с шестерни паркинга.
Пока выпало две штуки. Решил не рисковать лить новое масло. думаю везти на СТО и на подъемник. там будет реальнее глянуть очно ли от туда оно отвалилось, и все ли куски выпали... и ничего ли визуально не повредило.
"Мануал по блоку и регулировкам могу прислать" - если можно - на всякий случай пришлите. Я вроде по выписывал все возможные регулировки. (кстати в мануале к машине они вроде немного не сходятся с мануалами по коробкам и с тем что есть на форуме) Так что лучше доверюсь Вам)
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7ilver
сообщение 26.4.2016, 15:23
Сообщение #4391


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 20.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 44 611
Реальное имя:Юрий



Цитата(Ivanych @ 22.4.2016, 12:21) *
Значит дело, как я понял, было в огромном зазоре пакета OD. Поршень выходил до конца и так и не мог сжать пакет.
Это не в мануале неточности - это модификации пакетов разные бывают. Сколько сейчас в итоге влезло фрикционов в пакет и какой зазор получился ?


3 стальных и 4 фрикциона. Зазор не замерял, дабы не поцарапать фрикцион и опорную плиту, но вошли очень плотно.
Дособирал и выехал, передачи вроде все, до блокировки транса не разогнался, но вроде все едет.
Спасибо еще раз за помощь и поддержку!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOZZMA
сообщение 26.4.2016, 17:00
Сообщение #4392


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 509
Регистрация: 13.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 22 904
Реальное имя:Кирилл



Александр Иванович Здравствуйте!
Мы тоже из древних :)
Вояджер 1993 года рождения двигатель 3,3

Купил машину в декабре 2015 Коробка была в аварии. Со слов бывшего владельца машины АКПП ремонтировали весной. Ни чеков, ни списка того, что менялось -нет. Сам сказать что менялось в АКПП предхоз не мог или не хотел...В той конторе,где ремонтировали коробку со скандалом заменили блок соленойдов и датчики скорости в январе. После этого машина поехала. Хорошо, что еще действовала "гарантия".
Т.к машина ездит сейчас совсем не много, всё больше по сервисам. Уровень масла не проверял до сегодняшнего дня. С момента замены блока ,машина пробежала около 800 км Уровнь оказался на холодную гораздо выше горячего. (Через отверстие щупа высосал 1,5 литра. Масло темное, но горелым не пахнет ) До выемки масла переключения иногда совсем незаметные, иногда пинается. Хотелось бы к вам приехать на полную диагностику и возможный ремонт коробки .
Засим вопросы , дабы сильнее коробасу не навредить.
1 Вернуть слитое масло в коробку?
2 Оставить так как сейчас? (по щупу - норма и на горячую и на холодную )
3 Долить свежего масла? Я не знаю какое до этого было масло залито.По цвету - вроде красное crazy.gif
Спасибо!

Сообщение отредактировал KOZZMA - 26.4.2016, 17:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowan-007
сообщение 26.4.2016, 17:10
Сообщение #4393


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 30.4.2011
Из: г.Калуга
Пользователь №: 39 539
Реальное имя:Владимир



Здравствуйте!Подскажите по АКПП,как купил авто заметил один нюанс наверно или неполадка,при переключение с D на R (заднюю скорость) -сильный толчок,как бы с ударом .похожий как на переключение на механике без сцепления,все остальные переключения без толчков.Но интересный факт когда машина стоит на горке вверх ,вниз горки,боком или влево или вправо эти толчки исчезают,мягко так происходит! Да добавлю-проехал 60 тыс на ней!


--------------------
wowan-007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 27.4.2016, 8:02
Сообщение #4394


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(7ilver @ 26.4.2016, 21:47) *
Цитата(7ilver @ 26.4.2016, 16:23) *
Цитата(Ivanych @ 22.4.2016, 12:21) *
Цитата(7ilver @ 19.4.2016, 21:26) *
Только что снял коробку, в пакете OD было дисков как по мануалу, добавил сталь и фрикцион по одному, все собралось отлично. Зазор в пакете был огого. Сколько раз зарекался делать по инструкции, хоть где-то, но неточности бывают, все время делал может и "по-колхозному"(разобрал-исправил-собрал), но оно работало. По-моему в темноте пошоркал прокладку масляного насоса, поэтому притягивать не стал, завтра найду прокладку и при свете все поставлю на место.
Спасибо Иваныч, спасибо Васек. Пойду жахну, а то третий раз за неделю снимать коробку это перебор...

Значит дело, как я понял, было в огромном зазоре пакета OD. Поршень выходил до конца и так и не мог сжать пакет.
Это не в мануале неточности - это модификации пакетов разные бывают. Сколько сейчас в итоге влезло фрикционов в пакет и какой зазор получился ?


3 стальных и 4 фрикциона. Зазор не замерял, дабы не поцарапать фрикцион и опорную плиту, но вошли очень плотно.

Дособирал и выехал, передачи вроде все, до блокировки транса не разогнался, но вроде все едет.
Спасибо еще раз за помощь и поддержку!


Собирать надо не по количеству указанных в мануале, а по фактическому количеству.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vessker
сообщение 28.4.2016, 11:44
Сообщение #4395





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.4.2015
Пользователь №: 77 973
Реальное имя:Игорь
Город:Нягань



Доброго времени суток.

Подскажите что может быть? Столкнулся с такой проблемой - Dodge avenger 2007г.в., 2.4, Загорелся ЧЕК, АКПП ушла в аварийный режим, иногда выходит после ночной стоянки и опять падает, как проеду метров 100-150, пару раз было, когда несколько дней ездил и АКПП нормально переключала передачи. В общем, провели диагностику, компьютер выдал ошибки: P0700, P0760. Проверили и прозвонили проводку до блока соленоидов - обрыва не обнаружили, изоляция тоже целая, на всякий случай почистил контакты на проводах и на самом блоке, "спецы" проверили соленоиды, сказали как новые. Еще момент, когда коробка падает в аварийный режим после того как заглушить и завести машину, включаются вентиляторы охлаждения двигателя, подключал obd 2 адаптер и наблюдал интересную картину, температура двигателя росла по мере нагревания двигателя и постоянно скидывалась на -16 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.4.2016, 17:29
Сообщение #4396


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(mishka571 @ 25.4.2016, 11:19) *
Добрый день, Александр Иванович!!!!
Машина Додж Караван 2.4 2002 года Акпп 4-х ступка, проблем не было ни каких, замена масла в акпп летом 2015, все работало как надо. Машина мало эксплуатировалась только на дальние поездки с семьей и поэтому много стоит в теплом паркинге. В последнее время стал замечать что при переключении со второй на первую передачу происходит как бы небольшой удар как пружина отпускает, проблема была плавающая. Но я заметил уровень масла на горячую был на половину между cool и hoot, я долил не много но уровень поймать не смог, проблема с пинком ушла и мы проехав 800км вернулись без проблем и около дома произошел опять небольшой удар со второй на первую. Я проверил опять уровень масла и опять уровень между. Решил поехать на сто на диагностику, ошибок нет, только по клапану егр и все, там сбросили коробку все ее настройки, как мне сказали, переобучили, долили масла и сказали что скоро акпп умрет, но когда ни кто не скажет((( я уехал домой и через два дня произошло самое худшее, после того как я завел машину отьездив до этого около двух часов без проблем, как она стала переключать с пинками как пружина на повышение передач и на всех скоростях, доехав на L до сервиса, сделали диагностику ошибок опять нет, масло чистое, сняли поддон акпп там тоже все нормально. Сказали менять блок соленоидов, хотя потом после моего согласия отказались делать ремонт, сказав что не хотим отвечать за акпп так как она может накрыться и после замены блока соленоидов. Расстроившись так как доверия больше нет к сервисам и я решил забрать авто домой и помимо ругани и нервов, мне обрезали еще до кучи тормоза. Вот такая грустная история, что делать не знаю ремонт акпп или замена блока соленоидов или еще что то по электрике?
Вас посоветовал Артур с Калужской области, помогите разобраться с проблемой, а то что то мне не вериться что коробка так резко погибла.Спасибо !!!!

Привет. Не расстраивайся ты, думаю внутри твоя коробка в порядке. Это не симптомы неисправности внутри коробки. Проблема с ее управлением.
Блок соленоидов - да, очень вероятно, что поможет. Но это этого надо сделать несколько дешевых диагностик:
- проверить, что с генератором и аккумулятором все хорошо, не болтаются клеммы аккума
- проверить целостность проводки от АКПП до электронного блока управления АКПП
- проверить подушки двигателя и коробки
- проверить все разъемы АКПП и блоков

Ну и конечно такие симптомы сопровождаются ошибками.
Проверь все и покатайся еще, понаблюдай. Хочется ошибку поймать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.4.2016, 17:37
Сообщение #4397


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(landonandrey @ 25.4.2016, 14:17) *
Здравствуйте!

Имеется Chrysler Voyager 2004 г.в. 2.8 Diesel
Где-то с полгода назад началась проблема: пинок с 1 на 2 передачу (на отметке 10 км/ч), сначала небольшой, потом конкретный удар по коробке. Если переключается при 2 тыс оборотах - плавнее, при 1.5 тыс - сильный удар.
Тогда у меня была ошибка по гидромуфте, недавно ее отремонтировали, теперь ошибки нет, но пинки остались.
Три раза ездил к дилерам, на Mercedes Center, переобучают коробку - несколько дней ездит хорошо и гладко переключается, но потом по нарастающей опять увеличиваются пинки на пониженной и плюс чувствуется задержка переключения передачи на отметке 60 км/ч.
Дилеры не знают, что это. Говорят: ошибок никаких нет, не за что зацепиться.
Мастер, который делал гидромуфту, говорит, что можно попробовать блок соленоидов поменять. Но это недешево для просто попробовать и результат неизвестен.
Что посоветуете?

А что было с гидротрансформатором? Стружка алюминиевая была?
Думаю надо блок годравлики мыть и клапана смотреть и, возможно, шлифануть слегка, и блок соленоидов менять.

Цитата(de4822 @ 26.4.2016, 11:18) *
Добрый день. Гранд Вояджер 2.8 2007 год. На холодную переключает с 1 на 2 двойным рывком. Нагреется, переключает как бы провалом.... при разгоне доходит до 4 и сразу на пару секунд назад на 3 и снова 4ая.... в дальнейшем едет нормально. Езжу так уже год, 30000км... масло менял, не помогло. В чём трабл?
Спасибо.
ПС. 200стр. не осилил.... мож и был ответ на подобный вопрос.

Как будто давления масла не хватает. Уровень точно ? При заведенном двигателе проверяешь ?

Цитата(Larin @ 26.4.2016, 15:11) *
День добрый Александр.Трос кик-дауна удлинняли передачи стали раньше переключаться.Я написал вам личку по обмену посмотрите.

Вот наоборот надо было немного укоротить тросик - поднимется давление и, возможно, будет переключать и меньше буксовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.4.2016, 17:42
Сообщение #4398


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(sergyarko @ 26.4.2016, 15:45) *
Залили дексрон III, по-моему Penzoil.
так как машину приобрел пол года назад и точно не могу сказать когда и что там меняли, и что лили. Но была очень мелкая стружка, скорее даже пыль.
Само масло воняло "котячим туалетом" =) цвет бордовый даже темно бордовый.
После замены проездили километров 200-300. проблемы начались после 100 км (примерно)
1) Поддон снял, слил все масло, получилось 5 с чем-то литров. На вид потемнело, так как лили вообще розовое.
на поддоне появилось достаточно много стружки (сказал бы медной) характерного оттенка. но размер относительно мелкий. Встретились пару кусочков около миллиметра.
Так же, что очень насторожило, выпало (когда проверял на целостность ленту реверс) пару зубьев с шестеренки. Как визуально вспоминаю - то это зубья с шестерни паркинга.
Пока выпало две штуки. Решил не рисковать лить новое масло. думаю везти на СТО и на подъемник. там будет реальнее глянуть очно ли от туда оно отвалилось, и все ли куски выпали... и ничего ли визуально не повредило.
"Мануал по блоку и регулировкам могу прислать" - если можно - на всякий случай пришлите. Я вроде по выписывал все возможные регулировки. (кстати в мануале к машине они вроде немного не сходятся с мануалами по коробкам и с тем что есть на форуме) Так что лучше доверюсь Вам)
Спасибо.

Ух ничего себе у тебя набор ... стружка шайб, темное масло и отвалившиеся зубы.
Мой приговор - снимать и ремонтировать. Думаю что проблема в насосе. Трансформатор, если будешь ремонтировать, обязательно в ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.4.2016, 17:55
Сообщение #4399


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(KOZZMA @ 26.4.2016, 18:00) *
Александр Иванович Здравствуйте!
Мы тоже из древних :)
Вояджер 1993 года рождения двигатель 3,3
Купил машину в декабре 2015 Коробка была в аварии. Со слов бывшего владельца машины АКПП ремонтировали весной. Ни чеков, ни списка того, что менялось -нет. Сам сказать что менялось в АКПП предхоз не мог или не хотел...В той конторе,где ремонтировали коробку со скандалом заменили блок соленойдов и датчики скорости в январе. После этого машина поехала. Хорошо, что еще действовала "гарантия".
Т.к машина ездит сейчас совсем не много, всё больше по сервисам. Уровень масла не проверял до сегодняшнего дня. С момента замены блока ,машина пробежала около 800 км Уровнь оказался на холодную гораздо выше горячего. (Через отверстие щупа высосал 1,5 литра. Масло темное, но горелым не пахнет ) До выемки масла переключения иногда совсем незаметные, иногда пинается. Хотелось бы к вам приехать на полную диагностику и возможный ремонт коробки .
Засим вопросы , дабы сильнее коробасу не навредить.
1 Вернуть слитое масло в коробку?
2 Оставить так как сейчас? (по щупу - норма и на горячую и на холодную )
3 Долить свежего масла? Я не знаю какое до этого было масло залито.По цвету - вроде красное crazy.gif
Спасибо!

Привет. Они, древние, как правило отлично работают до сих пор!
1. Надо выставить уровень масла правильно: на прогретой коробке, на ровной поверхности, при заведенном двигателе, отметка HOT.
2. См. пункт 1
3. Посоветую провести диагностику - для начала дать прокатиться специалисту, поднять, осмотреть подтеки, если есть - устранить. Снять поддон, проверить его содержимое: если чисто, то предпосылок к поломке нет.
Только после этого можно говорить о стабильной работе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.4.2016, 18:00
Сообщение #4400


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(wowan-007 @ 26.4.2016, 18:10) *
Здравствуйте!Подскажите по АКПП,как купил авто заметил один нюанс наверно или неполадка,при переключение с D на R (заднюю скорость) -сильный толчок,как бы с ударом .похожий как на переключение на механике без сцепления,все остальные переключения без толчков.Но интересный факт когда машина стоит на горке вверх ,вниз горки,боком или влево или вправо эти толчки исчезают,мягко так происходит! Да добавлю-проехал 60 тыс на ней!

Проверь уровень масла и подушки крепления двигателя и коробки к кузову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 218 219 220 221 222 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 9:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: