Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> P1776 41TE, ещё одно решение проблемы
battlecruiser
сообщение 16.4.2012, 7:36
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 18 117
Реальное имя:Валентин
Город:Красноярск



Добрый день! возможно информация будет полезна.
Автомобиль dodge stratus 2004 2.4 41TE.
Давеча словил ошибку P0700 по стандартному сценарию:
Набираем 50 миль/ч получаем check engine, сбрасываем до 25 включается вторая и аварийный режим.
Если остановиться, заглушить, завести - check engine остается, но аварийный режим отключается до достижения 50 м/ч вновь.
Вставил сканер - P1776.
Перекурил форум, прочитал темы о блоках соленоидов и гидроплитах с этим самым соленоидом, и, в дополнение, раскопал вот что:

http://www.ertyu.org/steven_nikkel/neontsb...3/21-008-04.pdf
Сбросил ошибку и поехал создавать условия для её появления - набрал 50, получил check engine, сбросил до 25 получилл вторую. Условия выполнены.
Согласно сервис бюллетеню решил начать с малого - регулировки тросика, а потом уже чистить соленоид.
Хватило регулировки тросика PRND.

в моём случае неправильная регулировка тросика проявлялась недовключением режима P.
Т.е. в P перевожу, а ключ не отдает, немного толкнув пальцем рычаг можно услышать характерный щелчек, и ключ отдается без проблем.

Регулировал так: снял корпус воздушного фильтра чтоб открыть доступ к регулировке; завел, включил заднюю, прокатился полметра, включил драйв, прокатился полметра вперед, включил P. подтянул тросик до характерного щелчка, затянул гайку. Сбросил ошибку сканером.


[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 18.4.2012, 8:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 16.4.2012, 8:41
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 764
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Спасибо.
Принято к сведению.

Рычаг переключения (трос) на паркинге ранее не закусывало?
Мож растянулся из-за этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
battlecruiser
сообщение 18.4.2012, 8:36
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 18 117
Реальное имя:Валентин
Город:Красноярск



Нет, не закусывало.

Снималась коробка для замены коренного сальника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 2:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: