P1776 41TE, ещё одно решение проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
P1776 41TE, ещё одно решение проблемы |
16.4.2012, 7:36
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 18 117 Реальное имя:Валентин Город:Красноярск |
Добрый день! возможно информация будет полезна.
Автомобиль dodge stratus 2004 2.4 41TE. Давеча словил ошибку P0700 по стандартному сценарию: Набираем 50 миль/ч получаем check engine, сбрасываем до 25 включается вторая и аварийный режим. Если остановиться, заглушить, завести - check engine остается, но аварийный режим отключается до достижения 50 м/ч вновь. Вставил сканер - P1776. Перекурил форум, прочитал темы о блоках соленоидов и гидроплитах с этим самым соленоидом, и, в дополнение, раскопал вот что: http://www.ertyu.org/steven_nikkel/neontsb...3/21-008-04.pdf Сбросил ошибку и поехал создавать условия для её появления - набрал 50, получил check engine, сбросил до 25 получилл вторую. Условия выполнены. Согласно сервис бюллетеню решил начать с малого - регулировки тросика, а потом уже чистить соленоид. Хватило регулировки тросика PRND. в моём случае неправильная регулировка тросика проявлялась недовключением режима P. Т.е. в P перевожу, а ключ не отдает, немного толкнув пальцем рычаг можно услышать характерный щелчек, и ключ отдается без проблем. Регулировал так: снял корпус воздушного фильтра чтоб открыть доступ к регулировке; завел, включил заднюю, прокатился полметра, включил драйв, прокатился полметра вперед, включил P. подтянул тросик до характерного щелчка, затянул гайку. Сбросил ошибку сканером. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 18.4.2012, 8:45 |
|
|
16.4.2012, 8:41
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 764 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 |
Спасибо.
Принято к сведению. Рычаг переключения (трос) на паркинге ранее не закусывало? Мож растянулся из-за этого? |
|
|
18.4.2012, 8:36
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 18 117 Реальное имя:Валентин Город:Красноярск |
Нет, не закусывало.
Снималась коробка для замены коренного сальника. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 2:35 |
Мы в соцсетях: |