Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 215 216 217 218 219 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 29.3.2016, 10:42
Сообщение #4321


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Bacek @ 23.3.2016, 13:29) *
Цитата(Zargones @ 22.3.2016, 20:30) *
Добрый вечер! Проблема с сальником правого привода. Начал течь, заменили на оригинал, опять потек, взял еще один сальник поджали пружинку, поставили и обнаружили, что привод люфтит в коробке, в сервисе сказали , что надо заменить какой то подшипник непосредственно в самой коробке, который находится на валу привода. Подскажите пожалуйста, что это за подшипник, действительно ли в этом проблема ( а не выработка на валу привода )? Но люфт у привода есть чувствительный. Спасибо!

Подшипник на дифференциале надо менять. Надо снимать короба. Если нужна помощь - пиши. Делал эту процедуру много раз.

Подшипники дифа редко выходят из строя. Но даже если они, то можно обойтись без съема всей коробки.
Достаточно нижнюю рамку снять, затем боковую крышку дифференциала. Тут он как на ладони сразу, можно проверить люфт подшипников.
Болтаться еще может из-за фланца, который 4-мя болтами прикручивается к корпусу и куда вставляется правый ШРУС. На нем же сидит внешняя обойма подшипника дифа.
Начни с крышки, затем фланец, затем съем дифа. Ищи в каждом элементе где может болтаться.

Цитата(Bacek @ 23.3.2016, 13:36) *
Цитата(weltkind @ 22.3.2016, 23:10) *
Добрый день!

Проблема такая - при быстром разгоне коробка с толчками упала в аварию.Ошибка р0750 - скинули компом три месяца проездил без нее ,недавно опять свалилась в аварию но уже без ошибки.

Коробка подпинывается при переключении с 1 на 2 и иногда с задержкой на 3 потом рывок ,4 тоже иногда с задержкой.

Куда лезть что первое смотреть?

Тут может несколько проблем, Соленоид блок, проводка от контролера к блоку соленоидов, может и сам контролер (Что редко, но не исключено)

Начни с проверки проводки. Прозвони как следует, если не поможет - меняй блок соленоидов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.3.2016, 12:01
Сообщение #4322


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(VladlenLP @ 25.3.2016, 12:16) *
Цитата(Bacek @ 25.3.2016, 11:47) *
Если дифф болтается - надо менять подшипник.

Вот это основное, как понять что именно дифф болтается, ведь сам шрус может болтаться в пазу, нашел, что у них болезнь с правым валом.

У тебя похожая проблема как у Zargones, см. 2 поста выше.
Просто для начала сними крышку дифа и проверь люфт.
Возможных проблем вижу 3:
- болтается в правом фланце, выработка фланца
- болтается сам диф, разбит подшипник
- ШРУС болтается в дифе, выработка обоих

Цитата(Медвежутина @ 23.3.2016, 9:37) *
Цитата(Ivanych @ 22.3.2016, 14:29) *
Цитата(Медвежутина @ 22.3.2016, 12:28) *
Не аварийный режим , точно . На любой передаче , может , при любой скорости , Просто даешь газу , а она не едет , как будто сцепление буксует , на механике . Главное , всё проходит , после выключения зажигания . Опять , заводишь , всё в норме . Никакой закономерности или цикличности . zmu_ruku_drug.gif

А что с маслом? Не воняет? Уровень точно в норме? Проверяешь при заведенном двигателе?
Звуки посторонние есть ?

Масло вишневого цвета , чистое , фрикционного запаха нет , уровень соответствует меткам , как проверять в курсе
(Вам спасибо) . Звуков нет.

Если не фрикционы буксуют, значит гидротрансформатор.
Сними поддон, чтобы это проверить. Будет алюминиевая стружка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.3.2016, 12:07
Сообщение #4323


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(tarak33 @ 23.3.2016, 15:36) *
Привет Всем! нужна консультация. авто краван акпп 41 при движении начали бегать индикаторы переклучения потом все зарорелись и акпп ужла в аварию перестал работать спидометр ошибики0734 и 1698.проводку посмотрел вроде все норм

Привет!
Какой год ???!!!1
У караванов блок управления АКПП стоит под левым передним крылом.
Его там часто заливает водой. Проверь там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.3.2016, 12:28
Сообщение #4324


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Anj @ 27.3.2016, 6:39) *
Добрый день. Надеюсь на ваш совет, так как сам разобраться не могу. Это моя первая машина, так что пока что я полный профан в плане диагностики.

Автомобиль -- Chrysler Sebring Touring 2004, V6 2,7. Пробег 220к км.

Как думаете, ставить на генератор? И если да, то как его вообще протестировать?

Привет.
Все указывает на электрическую проблему. И очень похоже на генератор.
При заведённом двигателе поставь мультиметр на измерение напряжения на клеммы аккумулятора.
Поймай момент когда появляются проблемы - стрелки прыгают, свист. Смотри как меняется напряжения. Должно быть в районе 13.5 вольт.
Если на месте не поймать глюки - подсоедини и выведи провода от аккума в салон и катайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.3.2016, 12:34
Сообщение #4325


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Виктор1987 @ 27.3.2016, 22:39) *
здрасте друзья помогите....вылетал джеки чан,ошибка 0700...я убирал его пол года ездал без проблем.не пиналась,все норм...вчера остановился,ушел,пришел через 5 минут и коробка встала в аварийный режим...выскочила ошибка 1698...спидометр не пашет...при остановках машина выключается,поэтому приходилось на светофорах включать нейтралку что бы не заглохла. машина 300м 2001 года,3.5 мотор..подскажите что это?

Привет. Электрическая проблема. Скорее всего внутри АКПП все норм.
Вот что надо лечить - http://www.autocodes.com/p1698_chrysler.html
Нашел поиском - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=89405
Более детально не подскажу - в электрику не углубляюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.3.2016, 12:38
Сообщение #4326


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Бронякрепка @ 28.3.2016, 20:24) *
Добрый день форумчане. Вот уже полтора года как стал обладателем Себринга 2,4 04 гв. В целом доволен, но....
Я никогда раньше не сталкивался с проблемами с акпп и проблемами ступиц (всю жизнь на японцах).
Так вот, проблема какая. На скорости свыше 40 начинается гул. Грешил на ступицы и выхлопную трубу, устранил. Но гул даже усилился, и никуда не собирался уходить :(
Оказалось, когда прослушивали на яме и вкл скорости, гул шел из редуктора коробки. До этого, вспоминаю, на холодную при вкл коробки в положение драйв и реверс машина стоит и не едет, пять минут и вроде все нормаль, то есть мог тронуться и ехать.
Прошу уважаемые форумчане подсказать на какие бабки я попал? И что делать? Менять или ремонтировать? Менять гражданство? Где есть какие недорогие варианты по замене или ремонту? Прошу подробней.
Забыл сказать пробег 300 тыров.

Привет тебе!
Только что выше писали про дифер, у тебя такая же коробка.
Снимай крышку, оба фланца, что держат дифер, вынимай дифер и меняй на нем подшипники.
Все можно сделать не снимая АКПП с автомобиля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 29.3.2016, 21:09
Сообщение #4327


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Ivanych @ 29.3.2016, 13:38) *
Цитата(Бронякрепка @ 28.3.2016, 20:24) *
Добрый день форумчане. Вот уже полтора года как стал обладателем Себринга 2,4 04 гв. В целом доволен, но....
Я никогда раньше не сталкивался с проблемами с акпп и проблемами ступиц (всю жизнь на японцах).
Так вот, проблема какая. На скорости свыше 40 начинается гул. Грешил на ступицы и выхлопную трубу, устранил. Но гул даже усилился, и никуда не собирался уходить :(
Оказалось, когда прослушивали на яме и вкл скорости, гул шел из редуктора коробки. До этого, вспоминаю, на холодную при вкл коробки в положение драйв и реверс машина стоит и не едет, пять минут и вроде все нормаль, то есть мог тронуться и ехать.
Прошу уважаемые форумчане подсказать на какие бабки я попал? И что делать? Менять или ремонтировать? Менять гражданство? Где есть какие недорогие варианты по замене или ремонту? Прошу подробней.
Забыл сказать пробег 300 тыров.

Привет тебе!
Только что выше писали про дифер, у тебя такая же коробка.
Снимай крышку, оба фланца, что держат дифер, вынимай дифер и меняй на нем подшипники.
Все можно сделать не снимая АКПП с автомобиля.

Всё правильно, можно снять не снимая АКПП, предварительно снять передний подрамник и всё, что с ним связано. Проще АКПП. Быстрее получается. Пройденный этап уже.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.png ( 82.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benz140
сообщение 30.3.2016, 11:55
Сообщение #4328


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 19.7.2012
Из: МО Подольск
Пользователь №: 53 187
Реальное имя:Денис



Добрый день! Маршрутка 2001 г. 2.4 31ТН, есть первая и задняя, первая без малейшего букса включается и до упора не переключается, газ отпускаешь катится как в нейтралке, масло чистейшее, уровень в норме. Вопрос: сразу какое барахло брать, думаю лезть в кишки или нет, если полезу то сразу буду менять ленты и мастер, что может быть ишо?


--------------------
DODGE CARAVAN 3.8 94
DAEWOO NEXIA
Mitsubishi Pajero 3.8 MIVEC 11
Voyager 3.3 AWD 92
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор1987
сообщение 30.3.2016, 13:58
Сообщение #4329





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.9.2015
Пользователь №: 80 634
Реальное имя:Виктор
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Ivanych @ 29.3.2016, 13:34) *
Цитата(Виктор1987 @ 27.3.2016, 22:39) *
здрасте друзья помогите....вылетал джеки чан,ошибка 0700...я убирал его пол года ездал без проблем.не пиналась,все норм...вчера остановился,ушел,пришел через 5 минут и коробка встала в аварийный режим...выскочила ошибка 1698...спидометр не пашет...при остановках машина выключается,поэтому приходилось на светофорах включать нейтралку что бы не заглохла. машина 300м 2001 года,3.5 мотор..подскажите что это?

Привет. Электрическая проблема. Скорее всего внутри АКПП все норм.
Вот что надо лечить - http://www.autocodes.com/p1698_chrysler.html
Нашел поиском - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=89405
Более детально не подскажу - в электрику не углубляюсь.

не подскажете где у машины блок управления акпп?и может ли это быть с датчиком скорости,стрелка спидометра упала

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 30.3.2016, 15:21
Сообщение #4330


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Виктор1987 @ 30.3.2016, 14:58) *
не подскажете где у машины блок управления акпп?и может ли это быть с датчиком скорости,стрелка спидометра упала

Находится под капотом, справа по ходу движения авто
Прикрепленный файл  300m_TCM.png ( 48.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

Ты ссылки выше смотрел ? Там как раз написано может или не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 30.3.2016, 16:17
Сообщение #4331


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(benz140 @ 30.3.2016, 12:55) *
Добрый день! Маршрутка 2001 г. 2.4 31ТН, есть первая и задняя, первая без малейшего букса включается и до упора не переключается, газ отпускаешь катится как в нейтралке, масло чистейшее, уровень в норме. Вопрос: сразу какое барахло брать, думаю лезть в кишки или нет, если полезу то сразу буду менять ленты и мастер, что может быть ишо?

Привет. У тебя проблема может быть в управляющем механизме АКПП - в блоке гидравлики и в говернере, который отвечает за момент переключений.
Все делается снизу. Снимаешь поддон, сливаешь масло, снимаешь блок, под ним увидишь говернер на выходном валу.
Не вижу смысла сразу вкладываться, если не до конца ясна причина такого поведения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 31.3.2016, 9:16
Сообщение #4332


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Ivanych @ 30.3.2016, 17:17) *
Цитата(benz140 @ 30.3.2016, 12:55) *
Добрый день! Маршрутка 2001 г. 2.4 31ТН, есть первая и задняя, первая без малейшего букса включается и до упора не переключается, газ отпускаешь катится как в нейтралке, масло чистейшее, уровень в норме. Вопрос: сразу какое барахло брать, думаю лезть в кишки или нет, если полезу то сразу буду менять ленты и мастер, что может быть ишо?

Привет. У тебя проблема может быть в управляющем механизме АКПП - в блоке гидравлики и в говернере, который отвечает за момент переключений.
Все делается снизу. Снимаешь поддон, сливаешь масло, снимаешь блок, под ним увидишь говернер на выходном валу.
Не вижу смысла сразу вкладываться, если не до конца ясна причина такого поведения.

Всё правильно, промывка гидроблока и говернора поможет минут на 30 езды. А дальше всё повториться. Если забивается - значит что то начало крошиться. Надо снять поддон и посмотреть. Но скорей всего надо перебирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 31.3.2016, 12:49
Сообщение #4333


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Цитата(Anj @ 29.3.2016, 10:17) *
Цитата(Медвежутина @ 29.3.2016, 0:25) *
Поставь новый ремень , и всё станет ясно ,они пищат не от того что пробуксовуют , а оттого что бархат , износился . Ну и проверь генератор .


Ремень выглядит совершенно новым. Проверить генератор идея хорошая -- я как раз и спрашиваю как именно его проверить.

У меня тоже был новый на вид , но визжал как поросёнок . А гену снимать не трудно , откручиваешь поперечину ,и вот он родной . Разберёшь гену ,увидишь .и Смотри соответствующие темы . Тут только о АКПП


--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaniFar
сообщение 31.3.2016, 16:41
Сообщение #4334


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 27.2.2014
Из: Россия
Пользователь №: 69 709
Реальное имя:Михаил
Город:Прохладный



Доброго времени суток!Авто Крейслер 300м 3.5 2000 года.Периодически при переводе селектора из режима P в режим D происходила полсекундная пауза,а за ней довольно сильный толчок, или даже скорее удар после чего машина начинала движение.При медленной езде иногда тоже происходил удар при переходе на с первой на вторую.Так же при переключении с 2 на 3 ощущался пинок.Ошибок коробки небыло,проверял OBD.Решил поменять масло с фильтром.Снял поддон АКПП и ужаснулся от количества грязи и стружки,скорее всего кусочков отколотых от зубьев шестерни.Также было несколько мелких роликов от игольчатых подшипников.Масло с примесью металлической пудры.Подскажите что делать,снимать и везти в ремонт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.3.2016, 18:19
Сообщение #4335


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(DaniFar @ 31.3.2016, 17:41) *
Доброго времени суток!Авто Крейслер 300м 3.5 2000 года.Периодически при переводе селектора из режима P в режим D происходила полсекундная пауза,а за ней довольно сильный толчок, или даже скорее удар после чего машина начинала движение.При медленной езде иногда тоже происходил удар при переходе на с первой на вторую.Так же при переключении с 2 на 3 ощущался пинок.Ошибок коробки небыло,проверял OBD.Решил поменять масло с фильтром.Снял поддон АКПП и ужаснулся от количества грязи и стружки,скорее всего кусочков отколотых от зубьев шестерни.Также было несколько мелких роликов от игольчатых подшипников.Масло с примесью металлической пудры.Подскажите что делать,снимать и везти в ремонт?

Привет.
К сожалению да. Скорее всего разваливается одна из планетарок.
Снизу, без снятия их просто так не заменить. Снимать, дефектовать, все промывать, гидротрансформатор обязательно в ремонт.
И не советую так ездить - дороже по итогу выйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DodgeStratus
сообщение 3.4.2016, 14:37
Сообщение #4336


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 18.9.2015
Пользователь №: 80 649
Реальное имя:Владимир
Город:Симферополь



Добрый день, случилась такая проблема, было уже пару раз, додж стратус 1995, 2.4, завел, прогрел, сел поехал, на одном из светофоров переключаю кулису с паркинга в Д, а авто газует и не едет, через 2-3 может 4 секунды авто едет, по прямой все 4 передачи переключаются, о том что они переключаются узнаю по тахометру, других звуков нет. Вчера вечером ставил авто в гараж, хотя весь день не было проблем, открыл ворота сел, ставлю с паркинга в драйв, газ и на месте стою, заглушил-завел ставлю драйв поехала без проблем, что это может быть?

Почитав сколько проблем с АКПП, уже появилась мысль выкинуть свой двигатель, воткнуть туда 2.0 с МКПП и радоваться доджем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.4.2016, 12:29
Сообщение #4337


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(DodgeStratus @ 3.4.2016, 15:37) *
Добрый день, случилась такая проблема, было уже пару раз, додж стратус 1995, 2.4, завел, прогрел, сел поехал, на одном из светофоров переключаю кулису с паркинга в Д, а авто газует и не едет, через 2-3 может 4 секунды авто едет, по прямой все 4 передачи переключаются, о том что они переключаются узнаю по тахометру, других звуков нет. Вчера вечером ставил авто в гараж, хотя весь день не было проблем, открыл ворота сел, ставлю с паркинга в драйв, газ и на месте стою, заглушил-завел ставлю драйв поехала без проблем, что это может быть?

Почитав сколько проблем с АКПП, уже появилась мысль выкинуть свой двигатель, воткнуть туда 2.0 с МКПП и радоваться доджем!

Привет.
Причин возможных несколько:
- растянулся трос АКПП, который режимы переключает - отрегулировать
- мало масла - проверить, при необходимости долить
- клинит блок соленоидов - замена блока
- зависают клапана в блоке гидравлики - промыть блок, шлифануть задранные клапана

Можно конечно махнуть на механику, но гимора гораздо больше чем любой ремонт АКПП, проходили.
Хотя, если клиент ставит такую задачу - все возможно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 6.4.2016, 8:15
Сообщение #4338


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Ivanych @ 5.4.2016, 13:29) *
Цитата(DodgeStratus @ 3.4.2016, 15:37) *
Добрый день, случилась такая проблема, было уже пару раз, додж стратус 1995, 2.4, завел, прогрел, сел поехал, на одном из светофоров переключаю кулису с паркинга в Д, а авто газует и не едет, через 2-3 может 4 секунды авто едет, по прямой все 4 передачи переключаются, о том что они переключаются узнаю по тахометру, других звуков нет. Вчера вечером ставил авто в гараж, хотя весь день не было проблем, открыл ворота сел, ставлю с паркинга в драйв, газ и на месте стою, заглушил-завел ставлю драйв поехала без проблем, что это может быть?

Почитав сколько проблем с АКПП, уже появилась мысль выкинуть свой двигатель, воткнуть туда 2.0 с МКПП и радоваться доджем!

Привет.
Причин возможных несколько:
- растянулся трос АКПП, который режимы переключает - отрегулировать
- мало масла - проверить, при необходимости долить
- клинит блок соленоидов - замена блока
- зависают клапана в блоке гидравлики - промыть блок, шлифануть задранные клапана

Можно конечно махнуть на механику, но гимора гораздо больше чем любой ремонт АКПП, проходили.
Хотя, если клиент ставит такую задачу - все возможно!


Скорей всего мало масла. Проверь уровень. Ведь после того как заглушишь - начинает ехать. Масло просто после остановки двигателя стекает вниз и фильтр может забрать. Проверь уровень масла Проверь снизу на утечку. Найдешь - устраняй. Но самое плохое, это когда потихоньку масло уходит. Так и жгёшь АКПП потихоньку. В итоге встаешь. Поменяй масло, заодно и в поддон заглянешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanches76
сообщение 6.4.2016, 21:14
Сообщение #4339


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.7.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 53 401
Реальное имя:Иван
Город:Ярославль



Доброго времени. 217 страниц не осилил. может повторюсь.

Сайбер АТ 2.4. пробег 200. начала уходить АТФ в коробке примерно 0.5л-0.7 в неделю. грешил на плохо приклеенный поддон после замены масла.
сегодня залез с мыслью убедиться, что оно и переклеить, все протер как следует и обнаружил, что АТФ капает потихоньку между двигателем и коробкой. Сальник выбило?

Без вскрытия уже примерно понятно на что могу попасть или только после вскрытия диагнозы?


--------------------
Siber 2.4AT 2008 Comfort++
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DodgeStratus
сообщение 7.4.2016, 9:28
Сообщение #4340


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 18.9.2015
Пользователь №: 80 649
Реальное имя:Владимир
Город:Симферополь



Цитата(Bacek @ 6.4.2016, 9:15) *
Цитата(Ivanych @ 5.4.2016, 13:29) *
Цитата(DodgeStratus @ 3.4.2016, 15:37) *
Добрый день, случилась такая проблема, было уже пару раз, додж стратус 1995, 2.4, завел, прогрел, сел поехал, на одном из светофоров переключаю кулису с паркинга в Д, а авто газует и не едет, через 2-3 может 4 секунды авто едет, по прямой все 4 передачи переключаются, о том что они переключаются узнаю по тахометру, других звуков нет. Вчера вечером ставил авто в гараж, хотя весь день не было проблем, открыл ворота сел, ставлю с паркинга в драйв, газ и на месте стою, заглушил-завел ставлю драйв поехала без проблем, что это может быть?

Почитав сколько проблем с АКПП, уже появилась мысль выкинуть свой двигатель, воткнуть туда 2.0 с МКПП и радоваться доджем!

Привет.
Причин возможных несколько:
- растянулся трос АКПП, который режимы переключает - отрегулировать
- мало масла - проверить, при необходимости долить
- клинит блок соленоидов - замена блока
- зависают клапана в блоке гидравлики - промыть блок, шлифануть задранные клапана

Можно конечно махнуть на механику, но гимора гораздо больше чем любой ремонт АКПП, проходили.
Хотя, если клиент ставит такую задачу - все возможно!


Скорей всего мало масла. Проверь уровень. Ведь после того как заглушишь - начинает ехать. Масло просто после остановки двигателя стекает вниз и фильтр может забрать. Проверь уровень масла Проверь снизу на утечку. Найдешь - устраняй. Но самое плохое, это когда потихоньку масло уходит. Так и жгёшь АКПП потихоньку. В итоге встаешь. Поменяй масло, заодно и в поддон заглянешь.

масло в норме, машина пока стоит, какая то проблема с электрикой, вчера приезжал мастер, просканировал ошибок нет, но где то пропадает контакт, теперь доска приборов то работает то нет, так же щетки, может еще что все не смотрел, ну и коробка аналогично синхронно, что будет если отключается питание на коробку? эти симптомы похожи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 215 216 217 218 219 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 20:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: