![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3821
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2015 Из: Москва Пользователь №: 78 023 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Здравствуйте , не давно взял себе 300м катался вроде норм , потом машина простояла 2 дня и акпп ушла в аварийку, и самое интересное то работает норм, то только в аварийке, ошибок нет, ездил на диагностику, все разводят руками куда стоит лезть? Год? Литраж? И при условии ,что она реально "падает " в аварийку, ошибки быть должны. Масло в коробке ты конечно проверил? Год 98, литраж 3,5 ! Реально ошибок нет заводишь- на паркинге и нетрали горят все передачи, включаешь драйв она стоит думает сек 5 потом врубаются опять все лампы и одна передача вперед , сегодня высветила ошибка 700 до этого не было вообще ни одной Теперь вообще при включении d или тип тройника , повышает обороты на 100-200 , думает сек 30 , потом врубает 2 , грешу на блок саленоидов |
|
|
![]()
Сообщение
#3822
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Дима!
Живёшь в Москве. Найди возможность подъехать, чтоб зря не "грешить" на что то. Сделаем диагностику как положено, без гаданий. телефон мой в личке у тебя будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3823
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Похоже все же сдох TPS.
Сканер сказал или "по ощущениям" принял сие за основу? Я к тому. что при работе акпп показания с данного датчика одни из основных. Отпиши,плз. |
|
|
![]()
Сообщение
#3824
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2015 Из: Москва Пользователь №: 78 023 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3825
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 28.5.2010 Из: Великий Новгород Пользователь №: 30 948 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Похоже все же сдох TPS. Сканер сказал или "по ощущениям" принял сие за основу? Я к тому. что при работе акпп показания с данного датчика одни из основных. Отпиши,плз. Выскочила ошибка p0121. Проверил проводку к TPS. Подключил сканер и попытался снять показания с датчика. При нажатии на педаль напряжение на датчике менялось от 0,27 вольта до 0,81 вольта при педали в пол. Процент открытия показывало через раз. Максимальное значение 14,9%. Через некоторое время TPS похоже совсем развалился и перестал отдавать какие-либо показания. При горящей ошибке на прогретой коробке появился кик даун. TPS стоял standard th264t. Поставлен был 25 декабря 2014 года, взамен умирающего родного. Вскрытие датчику еще не делал (нужно прежде новый купить), но точно standard больше не рассматриваю, особенно хлам серии T. Жалко до его заказа не нашел инфы что это за туфта (производитель дает на него втрое меньшую гарантию и ресурс, относительно аналога без буквы T). -------------------- Chrysler Voyager 2.4 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#3826
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 13.2.2015 Из: МО Пользователь №: 76 879 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Здравствуйте. Авто Додж Гранд Караван 2003, 3.3. Есть проблема - тычки (рывки) при переключении P-R, N-R, D-R, а также в режиме D при снижении скорости с 50 км\ч и выше на 4-й передаче. Рывков(ударов) при снижении скорости в режиме 3 нет, но при переключении в R остаются. При переключении D-R с задержкой в N тычки еле заметны, P-D все нормально. Что это? Есть предположение, что в режиме D при торможении очень поздно отключается блокировка ГТ, а удары при переключении в R связаны с блоком соленоидов. Прав ли я? Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3827
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Похоже все же сдох TPS. Сканер сказал или "по ощущениям" принял сие за основу? Я к тому. что при работе акпп показания с данного датчика одни из основных. Отпиши,плз. Выскочила ошибка p0121. Проверил проводку к TPS. Подключил сканер и попытался снять показания с датчика. При нажатии на педаль напряжение на датчике менялось от 0,27 вольта до 0,81 вольта при педали в пол. Процент открытия показывало через раз. Максимальное значение 14,9%. Через некоторое время TPS похоже совсем развалился и перестал отдавать какие-либо показания. При горящей ошибке на прогретой коробке появился кик даун. TPS стоял standard th264t. Поставлен был 25 декабря 2014 года, взамен умирающего родного. Вскрытие датчику еще не делал (нужно прежде новый купить), но точно standard больше не рассматриваю, особенно хлам серии T. Жалко до его заказа не нашел инфы что это за туфта (производитель дает на него втрое меньшую гарантию и ресурс, относительно аналога без буквы T). Спасибо, что отписал. Поставишь другой датчик и проведи синхронизацию с датчиком р/вала. Это чисто рекомендация,не более. |
|
|
![]()
Сообщение
#3828
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
что в режиме D при торможении очень поздно отключается блокировка ГТ, а удары при переключении в R связаны с блоком соленоидов.
По теории всё правильно. Но слишком много "но". Вкл/выкл блокировки можно проверять определённым тестом и сканером. Работу блока соленоидов тоже проверить не сложно. Первое "но" --проверь самое простое ( масло,подушки,есть ли хоть какие то коды ошибок и по движку в том числе и т д и тп....) Второе и наиболее сложное "но" -- при отсутствии ошибок,наличии масла и рабочем состоянии подушек.,ШРУс и и тд и тп сделать адаптацию акпп (установить в заводские параметры заполнение пакетов). И пока не более того. |
|
|
![]()
Сообщение
#3829
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 28.5.2010 Из: Великий Новгород Пользователь №: 30 948 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Поставишь другой датчик и проведи синхронизацию с датчиком р/вала. Это чисто рекомендация,не более. К сожалению мой лаунч этого не умеет, а DRBIII в нашей деревне не водится. Можно напроситься на оригинальный StarMobile с DRB-III эмулятором, но очень не бюджетно и вопрос умеет ли он это? -------------------- Chrysler Voyager 2.4 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#3830
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Поставишь другой датчик и проведи синхронизацию с датчиком р/вала. Это чисто рекомендация,не более. К сожалению мой лаунч этого не умеет, а DRBIII в нашей деревне не водится. Можно напроситься на оригинальный StarMobile с DRB-III эмулятором, но очень не бюджетно и вопрос умеет ли он это? Умеет. Остаётся вопрос бюджета. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3831
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.2.2015 Из: Беларусь Пользователь №: 76 999 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Как узнать номер ЭБУ (TCM), Крайслер Стратус 95 года.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3832
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.2.2015 Из: Беларусь Пользователь №: 76 999 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да и ещё, может у кого нибудь есть схема проводки от блока саленойдов к блоку управления Акпп. Буду очень признателен за помощь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3833
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 28.5.2010 Из: Великий Новгород Пользователь №: 30 948 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#3834
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 13.2.2015 Из: МО Пользователь №: 76 879 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
что в режиме D при торможении очень поздно отключается блокировка ГТ, а удары при переключении в R связаны с блоком соленоидов. По теории всё правильно. Но слишком много "но". Вкл/выкл блокировки можно проверять определённым тестом и сканером. Работу блока соленоидов тоже проверить не сложно. Первое "но" --проверь самое простое ( масло,подушки,есть ли хоть какие то коды ошибок и по движку в том числе и т д и тп....) Второе и наиболее сложное "но" -- при отсутствии ошибок,наличии масла и рабочем состоянии подушек.,ШРУс и и тд и тп сделать адаптацию акпп (установить в заводские параметры заполнение пакетов). И пока не более того. спасибо. да, ошибок по коробке нет, масло, подушки, ШРУСы в порядке, единственное, смущает, на мой взгляд, большой люфт в дифференциале. Если это критично, какие детали там изнашиваются в первую очередь? По двигателю - неисправность системы EVAP, думаю, это не может влиять на работу АКПП... а каким тестом можно проверить вкл\выкл блокировки? каким сканером проводят адаптацию (чтоб спрашивать)? Получается, все проблемы при значительной разнице в оборотах двигателя и вала АКПП... при разгоне (переключениях вверх) все четко и плавно, при торможении в D именно на 45 км\ч происходит удар, обороты при этом около 1000, если успеваю в это время бросить тормоз (обороты чуть поднимаются) удар гораздо слабее... вот что это...? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3835
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
что в режиме D при торможении очень поздно отключается блокировка ГТ, а удары при переключении в R связаны с блоком соленоидов. По теории всё правильно. Но слишком много "но". Вкл/выкл блокировки можно проверять определённым тестом и сканером. Работу блока соленоидов тоже проверить не сложно. Первое "но" --проверь самое простое ( масло,подушки,есть ли хоть какие то коды ошибок и по движку в том числе и т д и тп....) Второе и наиболее сложное "но" -- при отсутствии ошибок,наличии масла и рабочем состоянии подушек.,ШРУс и и тд и тп сделать адаптацию акпп (установить в заводские параметры заполнение пакетов). И пока не более того. спасибо. да, ошибок по коробке нет, масло, подушки, ШРУСы в порядке, единственное, смущает, на мой взгляд, большой люфт в дифференциале. Если это критично, какие детали там изнашиваются в первую очередь? По двигателю - неисправность системы EVAP, думаю, это не может влиять на работу АКПП... а каким тестом можно проверить вкл\выкл блокировки? каким сканером проводят адаптацию (чтоб спрашивать)? Получается, все проблемы при значительной разнице в оборотах двигателя и вала АКПП... при разгоне (переключениях вверх) все четко и плавно, при торможении в D именно на 45 км\ч происходит удар, обороты при этом около 1000, если успеваю в это время бросить тормоз (обороты чуть поднимаются) удар гораздо слабее... вот что это...? ![]() DRB 3 сканер ищи. Не найдёшь, что то будет смущать -- смотри личку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3836
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Номер PCM и TCM определяются по VIN
Указанные тобой схемы ищи в FAQ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3837
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 21.4.2015 Пользователь №: 78 166 Реальное имя:Лука Город:Курган ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите пожалуйста на автомобиль крайслер 300м купили контрактную коробку,она неподходит по разьему блока управления соленойдами можно ли купить и переставить разьем все ли будит работать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3838
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 13.2.2015 Из: МО Пользователь №: 76 879 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
здравствуйте. вопрос "на засыпку": как принудительно отключить блокировку ГДТ и чем это грозит кроме повышенного расхода топлива по трассе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3839
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 8.10.2012 Пользователь №: 55 369 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Приветствую.
Вопрос: переехал в Истру, ничего не знаю по инфраструктуре района, где (чем ближе, тем лучше) можно откапиталить ГДТ Jeep Liberty 2002 3.7 и заменить АКПП? (коробка на замену есть, ГДТ для ремонта тоже) Сам бы махнул, опыт есть, но нет под боком даже ямы. Спасибо. -------------------- Jeep Liberty '02 3.7 Limited
Chrysler Concorde LXi '00 3.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#3840
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите пожалуйста на автомобиль крайслер 300м купили контрактную коробку,она неподходит по разьему блока управления соленойдами можно ли купить и переставить разьем все ли будит работать??? Блок соленоидов у тебя тот,что надо. У тебя вопрос возник по селектору выбора передач.Пины могут быть плоские или круглые. Ставь со своей старой и всё. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 5:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |