Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Demiyn771
сообщение 15.4.2015, 13:42
Сообщение #3821





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.4.2015
Из: Москва
Пользователь №: 78 023
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(Demiyn771 @ 13.4.2015, 21:27) *
Цитата(Ivanych @ 13.4.2015, 18:28) *
Цитата(Demiyn771 @ 13.4.2015, 18:22) *
Здравствуйте , не давно взял себе 300м катался вроде норм , потом машина простояла 2 дня и акпп ушла в аварийку, и самое интересное то работает норм, то только в аварийке, ошибок нет, ездил на диагностику, все разводят руками куда стоит лезть?

Год? Литраж?
И при условии ,что она реально "падает " в аварийку, ошибки быть должны.
Масло в коробке ты конечно проверил?

Год 98, литраж 3,5 ! Реально ошибок нет заводишь- на паркинге и нетрали горят все передачи, включаешь драйв она стоит думает сек 5 потом врубаются опять все лампы и одна передача вперед , сегодня высветила ошибка 700 до этого не было вообще ни одной

Теперь вообще при включении d или тип тройника , повышает обороты на 100-200 , думает сек 30 , потом врубает 2 , грешу на блок саленоидов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.4.2015, 14:18
Сообщение #3822


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Дима!
Живёшь в Москве. Найди возможность подъехать, чтоб зря не "грешить" на что то.
Сделаем диагностику как положено, без гаданий.
телефон мой в личке у тебя будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.4.2015, 18:26
Сообщение #3823


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Похоже все же сдох TPS.
Сканер сказал или "по ощущениям" принял сие за основу?
Я к тому. что при работе акпп показания с данного датчика одни из основных.
Отпиши,плз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demiyn771
сообщение 15.4.2015, 19:47
Сообщение #3824





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.4.2015
Из: Москва
Пользователь №: 78 023
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(Ivanych @ 15.4.2015, 15:18) *
Дима!
Живёшь в Москве. Найди возможность подъехать, чтоб зря не "грешить" на что то.
Сделаем диагностику как положено, без гаданий.
телефон мой в личке у тебя будет.

Ок, завтра набиру)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmaster
сообщение 15.4.2015, 21:26
Сообщение #3825


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 28.5.2010
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 30 948
Реальное имя:Игорь



Цитата(Ivanych @ 15.4.2015, 18:26) *
Похоже все же сдох TPS.
Сканер сказал или "по ощущениям" принял сие за основу?
Я к тому. что при работе акпп показания с данного датчика одни из основных.
Отпиши,плз.


Выскочила ошибка p0121.
Проверил проводку к TPS.
Подключил сканер и попытался снять показания с датчика.
При нажатии на педаль напряжение на датчике менялось от 0,27 вольта до 0,81 вольта при педали в пол.
Процент открытия показывало через раз. Максимальное значение 14,9%.
Через некоторое время TPS похоже совсем развалился и перестал отдавать какие-либо показания. При горящей ошибке на прогретой коробке появился кик даун.

TPS стоял standard th264t. Поставлен был 25 декабря 2014 года, взамен умирающего родного.
Вскрытие датчику еще не делал (нужно прежде новый купить), но точно standard больше не рассматриваю, особенно хлам серии T. Жалко до его заказа не нашел инфы что это за туфта (производитель дает на него втрое меньшую гарантию и ресурс, относительно аналога без буквы T).


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ripper
сообщение 16.4.2015, 14:10
Сообщение #3826


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2015
Из: МО
Пользователь №: 76 879
Реальное имя:Алексей



Здравствуйте. Авто Додж Гранд Караван 2003, 3.3. Есть проблема - тычки (рывки) при переключении P-R, N-R, D-R, а также в режиме D при снижении скорости с 50 км\ч и выше на 4-й передаче. Рывков(ударов) при снижении скорости в режиме 3 нет, но при переключении в R остаются. При переключении D-R с задержкой в N тычки еле заметны, P-D все нормально. Что это? Есть предположение, что в режиме D при торможении очень поздно отключается блокировка ГТ, а удары при переключении в R связаны с блоком соленоидов. Прав ли я? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.4.2015, 14:21
Сообщение #3827


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(mmaster @ 15.4.2015, 22:26) *
Цитата(Ivanych @ 15.4.2015, 18:26) *
Похоже все же сдох TPS.
Сканер сказал или "по ощущениям" принял сие за основу?
Я к тому. что при работе акпп показания с данного датчика одни из основных.
Отпиши,плз.


Выскочила ошибка p0121.
Проверил проводку к TPS.
Подключил сканер и попытался снять показания с датчика.
При нажатии на педаль напряжение на датчике менялось от 0,27 вольта до 0,81 вольта при педали в пол.
Процент открытия показывало через раз. Максимальное значение 14,9%.
Через некоторое время TPS похоже совсем развалился и перестал отдавать какие-либо показания. При горящей ошибке на прогретой коробке появился кик даун.

TPS стоял standard th264t. Поставлен был 25 декабря 2014 года, взамен умирающего родного.
Вскрытие датчику еще не делал (нужно прежде новый купить), но точно standard больше не рассматриваю, особенно хлам серии T. Жалко до его заказа не нашел инфы что это за туфта (производитель дает на него втрое меньшую гарантию и ресурс, относительно аналога без буквы T).

Спасибо, что отписал.
Поставишь другой датчик и проведи синхронизацию с датчиком р/вала.
Это чисто рекомендация,не более.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.4.2015, 14:51
Сообщение #3828


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



что в режиме D при торможении очень поздно отключается блокировка ГТ, а удары при переключении в R связаны с блоком соленоидов.
По теории всё правильно. Но слишком много "но".
Вкл/выкл блокировки можно проверять определённым тестом и сканером.
Работу блока соленоидов тоже проверить не сложно.
Первое "но" --проверь самое простое ( масло,подушки,есть ли хоть какие то коды ошибок и по движку в том числе и т д и тп....)
Второе и наиболее сложное "но" -- при отсутствии ошибок,наличии масла и рабочем состоянии подушек.,ШРУс и и тд и тп сделать адаптацию акпп (установить в заводские параметры заполнение пакетов).
И пока не более того.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmaster
сообщение 16.4.2015, 14:55
Сообщение #3829


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 28.5.2010
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 30 948
Реальное имя:Игорь



Цитата(Ivanych @ 16.4.2015, 14:21) *
Поставишь другой датчик и проведи синхронизацию с датчиком р/вала.
Это чисто рекомендация,не более.

К сожалению мой лаунч этого не умеет, а DRBIII в нашей деревне не водится. Можно напроситься на оригинальный StarMobile с DRB-III эмулятором, но очень не бюджетно и вопрос умеет ли он это?


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.4.2015, 15:09
Сообщение #3830


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(mmaster @ 16.4.2015, 15:55) *
Цитата(Ivanych @ 16.4.2015, 14:21) *
Поставишь другой датчик и проведи синхронизацию с датчиком р/вала.
Это чисто рекомендация,не более.

К сожалению мой лаунч этого не умеет, а DRBIII в нашей деревне не водится. Можно напроситься на оригинальный StarMobile с DRB-III эмулятором, но очень не бюджетно и вопрос умеет ли он это?

Умеет.
Остаётся вопрос бюджета. pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr0603
сообщение 17.4.2015, 18:09
Сообщение #3831


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.2.2015
Из: Беларусь
Пользователь №: 76 999
Реальное имя:Александр



Как узнать номер ЭБУ (TCM), Крайслер Стратус 95 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr0603
сообщение 17.4.2015, 18:20
Сообщение #3832


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.2.2015
Из: Беларусь
Пользователь №: 76 999
Реальное имя:Александр



Да и ещё, может у кого нибудь есть схема проводки от блока саленойдов к блоку управления Акпп. Буду очень признателен за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmaster
сообщение 17.4.2015, 21:31
Сообщение #3833


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 28.5.2010
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 30 948
Реальное имя:Игорь



Цитата(Ivanych @ 16.4.2015, 14:21) *
Спасибо, что отписал.


Тут описал результаты вскрытия заглючившего TPS.


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ripper
сообщение 20.4.2015, 9:02
Сообщение #3834


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2015
Из: МО
Пользователь №: 76 879
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 16.4.2015, 15:51) *
что в режиме D при торможении очень поздно отключается блокировка ГТ, а удары при переключении в R связаны с блоком соленоидов.
По теории всё правильно. Но слишком много "но".
Вкл/выкл блокировки можно проверять определённым тестом и сканером.
Работу блока соленоидов тоже проверить не сложно.
Первое "но" --проверь самое простое ( масло,подушки,есть ли хоть какие то коды ошибок и по движку в том числе и т д и тп....)
Второе и наиболее сложное "но" -- при отсутствии ошибок,наличии масла и рабочем состоянии подушек.,ШРУс и и тд и тп сделать адаптацию акпп (установить в заводские параметры заполнение пакетов).
И пока не более того.

спасибо. да, ошибок по коробке нет, масло, подушки, ШРУСы в порядке, единственное, смущает, на мой взгляд, большой люфт в дифференциале. Если это критично, какие детали там изнашиваются в первую очередь? По двигателю - неисправность системы EVAP, думаю, это не может влиять на работу АКПП... а каким тестом можно проверить вкл\выкл блокировки? каким сканером проводят адаптацию (чтоб спрашивать)? Получается, все проблемы при значительной разнице в оборотах двигателя и вала АКПП... при разгоне (переключениях вверх) все четко и плавно, при торможении в D именно на 45 км\ч происходит удар, обороты при этом около 1000, если успеваю в это время бросить тормоз (обороты чуть поднимаются) удар гораздо слабее... вот что это...? connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.4.2015, 12:08
Сообщение #3835


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Ripper @ 20.4.2015, 10:02) *
Цитата(Ivanych @ 16.4.2015, 15:51) *
что в режиме D при торможении очень поздно отключается блокировка ГТ, а удары при переключении в R связаны с блоком соленоидов.
По теории всё правильно. Но слишком много "но".
Вкл/выкл блокировки можно проверять определённым тестом и сканером.
Работу блока соленоидов тоже проверить не сложно.
Первое "но" --проверь самое простое ( масло,подушки,есть ли хоть какие то коды ошибок и по движку в том числе и т д и тп....)
Второе и наиболее сложное "но" -- при отсутствии ошибок,наличии масла и рабочем состоянии подушек.,ШРУс и и тд и тп сделать адаптацию акпп (установить в заводские параметры заполнение пакетов).
И пока не более того.

спасибо. да, ошибок по коробке нет, масло, подушки, ШРУСы в порядке, единственное, смущает, на мой взгляд, большой люфт в дифференциале. Если это критично, какие детали там изнашиваются в первую очередь? По двигателю - неисправность системы EVAP, думаю, это не может влиять на работу АКПП... а каким тестом можно проверить вкл\выкл блокировки? каким сканером проводят адаптацию (чтоб спрашивать)? Получается, все проблемы при значительной разнице в оборотах двигателя и вала АКПП... при разгоне (переключениях вверх) все четко и плавно, при торможении в D именно на 45 км\ч происходит удар, обороты при этом около 1000, если успеваю в это время бросить тормоз (обороты чуть поднимаются) удар гораздо слабее... вот что это...? connie_boy_cleanglasses.gif

DRB 3 сканер ищи. Не найдёшь, что то будет смущать -- смотри личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.4.2015, 12:27
Сообщение #3836


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Номер PCM и TCM определяются по VIN
Указанные тобой схемы ищи в FAQ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лука Мудищев
сообщение 21.4.2015, 10:33
Сообщение #3837





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.4.2015
Пользователь №: 78 166
Реальное имя:Лука
Город:Курган



Добрый день! Подскажите пожалуйста на автомобиль крайслер 300м купили контрактную коробку,она неподходит по разьему блока управления соленойдами можно ли купить и переставить разьем все ли будит работать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ripper
сообщение 21.4.2015, 12:19
Сообщение #3838


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2015
Из: МО
Пользователь №: 76 879
Реальное имя:Алексей



здравствуйте. вопрос "на засыпку": как принудительно отключить блокировку ГДТ и чем это грозит кроме повышенного расхода топлива по трассе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Поручик Ржевский
сообщение 21.4.2015, 14:20
Сообщение #3839


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 8.10.2012
Пользователь №: 55 369
Реальное имя:Евгений



Приветствую.
Вопрос: переехал в Истру, ничего не знаю по инфраструктуре района, где (чем ближе, тем лучше) можно откапиталить ГДТ Jeep Liberty 2002 3.7 и заменить АКПП? (коробка на замену есть, ГДТ для ремонта тоже)
Сам бы махнул, опыт есть, но нет под боком даже ямы.
Спасибо.


--------------------
Jeep Liberty '02 3.7 Limited
Chrysler Concorde LXi '00 3.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.4.2015, 14:23
Сообщение #3840


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Лука Мудищев @ 21.4.2015, 11:33) *
Добрый день! Подскажите пожалуйста на автомобиль крайслер 300м купили контрактную коробку,она неподходит по разьему блока управления соленойдами можно ли купить и переставить разьем все ли будит работать???

Блок соленоидов у тебя тот,что надо. У тебя вопрос возник по селектору выбора передач.Пины могут быть плоские или круглые.
Ставь со своей старой и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 5:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: