![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 28.5.2010 Из: Великий Новгород Пользователь №: 30 948 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
В конце прошлого года попросился на замену ДПДЗ на моем вояджере. Казалось бы, что может быть проще? Исходя из финансовых возможностей (середина декабря и стремительный рост курсов валют) и сроков доставки был заказан Standard TH264T. Чем он отличается от аналога без буквы "Т" в конце тогда выяснить не удалось. В конце 20-х чисел декабря датчик установлен и вопрос вроде бы закрыт, но... В апреле при поездке по трассе обнаружилась пропажа кик-дауна. На следующий день выскочила ошибка P0121. Сбросил ее iDiag'ом. Но через несколько дней она вернулась. Проверил проводку и подключив сканер стал проверять ДПДЗ. Показания с него были некорректными и в ходе проверки прекратилмсь совсем. Снял датчик и вскрыл его. ![]() Параллельно вскрыл и старый оригинальный датчик. ![]() На контактах нового датчика обнаружил такое. ![]() Вид на сам резистор. ![]() Обведено место осыпания токопроводящего слоя, также заметна деградация дорожки внизу. ![]() На оригинальном датчике резистор выполнен в виде графитовых дорожек. От лапок контактора на нижней дорожке (отмечено стрелкой) образовались канавки, в результате чего стал возникать дребезг. Заполировал их с помощью стирательной резинки (по все поверхности). ![]() Временно установил старый датчик. Пока проблем не обнаружено. Удалось узнать разницу в датчиках standard. На датчики серии T производитель заявляет втрое меньший ресурс и гарантию, чем на аналоги без буквы "Т" в конце маркировки. -------------------- Chrysler Voyager 2.4 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 25.7.2013 Из: Калуга Пользователь №: 63 986 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
С буквой Т позиционируется как эконом класс.Опасна подобная продукция тем ,что наши экзисты и так далее бывает хотят за эконом больше денег ,чем за премиум продукцию.Поэтому я сперва смотрю цены в баксах на амер сайтах и уже понимаю где эконом .а где премиум,когда касается дело аналогов.
-------------------- Dodge Intrepid 3.5 ES 2002Продал из-за того,что 2WD.Жаааааль!Деревня такие корабли не пропускает.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 21:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |