Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сага о TPS, сравнение двух датчиков положения дроссельной заслонки
mmaster
сообщение 17.4.2015, 21:10
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 28.5.2010
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 30 948
Реальное имя:Игорь



Доброго времени суток!

В конце прошлого года попросился на замену ДПДЗ на моем вояджере.
Казалось бы, что может быть проще? Исходя из финансовых возможностей (середина декабря и стремительный рост курсов валют) и сроков доставки был заказан Standard TH264T. Чем он отличается от аналога без буквы "Т" в конце тогда выяснить не удалось.
В конце 20-х чисел декабря датчик установлен и вопрос вроде бы закрыт, но...
В апреле при поездке по трассе обнаружилась пропажа кик-дауна. На следующий день выскочила ошибка P0121. Сбросил ее iDiag'ом. Но через несколько дней она вернулась. Проверил проводку и подключив сканер стал проверять ДПДЗ. Показания с него были некорректными и в ходе проверки прекратилмсь совсем.
Снял датчик и вскрыл его.

Прикрепленный файл  new1.jpg ( 123.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113


Параллельно вскрыл и старый оригинальный датчик.

Прикрепленный файл  old2.jpg ( 77.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100


На контактах нового датчика обнаружил такое.

Прикрепленный файл  new4.jpg ( 70.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97


Вид на сам резистор.

Прикрепленный файл  new2.jpg ( 32.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83


Обведено место осыпания токопроводящего слоя, также заметна деградация дорожки внизу.

Прикрепленный файл  new3.jpg ( 70.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70


На оригинальном датчике резистор выполнен в виде графитовых дорожек. От лапок контактора на нижней дорожке (отмечено стрелкой) образовались канавки, в результате чего стал возникать дребезг. Заполировал их с помощью стирательной резинки (по все поверхности).

Прикрепленный файл  old1.jpg ( 67.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71


Временно установил старый датчик. Пока проблем не обнаружено.

Удалось узнать разницу в датчиках standard. На датчики серии T производитель заявляет втрое меньший ресурс и гарантию, чем на аналоги без буквы "Т" в конце маркировки.


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxaon
сообщение 17.4.2015, 21:25
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 25.7.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 63 986
Реальное имя:Максим



С буквой Т позиционируется как эконом класс.Опасна подобная продукция тем ,что наши экзисты и так далее бывает хотят за эконом больше денег ,чем за премиум продукцию.Поэтому я сперва смотрю цены в баксах на амер сайтах и уже понимаю где эконом .а где премиум,когда касается дело аналогов.


--------------------
Dodge Intrepid 3.5 ES 2002Продал из-за того,что 2WD.Жаааааль!Деревня такие корабли не пропускает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 21:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: