![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2781
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, добрый вечер, Выскакивает ошибка Р0753 Trans 3-4 Shift Sol/Trans Relay Circuits Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана ускоряющей передачи или реле, Вояджер 3.8 97 г.в. Едет вроде нормально (правда сравнивать не с чем), в аварию не сваливается. Что делать? По ошибке смотри во тут. Короче - обрыв или короткое замыкание соленоида или реле АКПП. Очень странно, что нет аварийного режима, значит ошибка не актуальна сейчас. Возникла раз давно и пока не появляется вновь. На всякий - проверь разъемы электронного блока управления АКПП, проводку на предмет перетираний, разъемы АКПП, особенно блока соленоидов. Затем обрати внимание на монтажный блок, может туда влага попала, ошибка ведь и по реле. Иваныч! АКПП на холодной машине включается с задержкой до 10 секунд. После прогрева двигателя хоть чуть -чуть - проблем нетути. Масло на 1-3 мм выше минимума. Причина в масле или на ремонт? караван 2000 год 2,4, коробка 3 х ступенчатая А как уровень проверяешь ? И когда - на горячей ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2782
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 70 779 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сегодня, прозвонил выход №20 разъёма с Б/У АКПП до входа №7 разъёма на соленоиды - обрыва нет. На самой коробке прозвонил №4 с №5,6,7,8 - вроде все звонятся (хотя сопротивление померить так и не смог, мерил мультиметром, так в режиме "прозвонки" цепи на разрыв, звукового сигнала нет, но на дисплее выдаёт 302-304, чего я так и не понял). Диагност констатировал выход из строя блок управления АКПП (нет сигнала с самого блока), сказав что у него в практике такое уже было. Может есть кто из Питера, подскажет где лучше взять Б/У, так что бы потом если не в нём причина, то обратно забрали без проблем. Додж караван 2001г. 3.3 вин 1b4gp25331b261876 Cпасибо. Какая-то каша написана. Цитата №20 разъёма с Б/У АКПП до входа №7 разъёма на соленоиды - это где ? Имеется ввиду жгут проводов чтоли прозванивал ? Какая еще б/у АКПП ?Цитата На самой коробке прозвонил №4 с №5,6,7,8 - вроде все звонятся - это ты блок соленоидов отдельно видимо прозванивал ? Тут надо точно понять какое сопротивление у каждого соленоида. 302-304 это оочень много.А на основани чего диагност сделал такие вывода относительно блока электронного ? Только на основании твоих измерений ? А сам он что то мерил ? Прошу прощения. Сначала погнал машину на диагностику, да бы узнать код ошибки ЭБУ АКПП, выдало что обрыв цепи второго соленоида. Мастер машину в ремонт не взял, т.к. я влез не по записи, только прочитал ошибку. Напоследок сказал проверить жгут проводов от ЭБУ АКПП до блока соленоидов (на фишке ЭБУ АКПП контакт №20, на фишке блока соленоидов контакт №7), проверил, обрыва нет. Позвонил к нему (позвонил т.к. живу от него за 30 км.), он сказал прозвонить на обрыв сами солиноиды, по средствам прозвонки выходящих контактов из блока соленоидов (между контактом №4 как он мне сказал "общий" и другими выходами соленоидов, контактами №5,6,7,8. По его предположению на седьмой ножке должен быть обрыв) по возможности померить и их сопротивление. При прозвонке мультиметром в режиме "звукового сигнала", самого звукового сигнала не было, но на дисплее мультиметра были мне не понятные 302-304, в зависимости к какой из ножек подсоединял. Тот же контакт под номером 7 выдал такие же значения. После опять же звонка к нему, услышал что "х...", т.к. я под его руководством проверил всё что можно, скорей всего нет выходного сигнала с самого блока управления АКПП, и у него в практике такое уже было. Вы уж меня простите, но нет в Выборге "достойных" диагностов, все по чуть-чуть. Я, мог ошибиться в нумерации контактов на самом блоке соленоидов, там темно и грязно. Написал как смог. |
|
|
![]()
Сообщение
#2783
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.1.2012 Из: Череповец Пользователь №: 47 306 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер! продолжаем бороться с ошибкой p1776. Dodge intrepid 2003. заменен блок соленоидов, гидроблок. но проблема все равно осталась. Уходит в аварию на скорости около 70 км/ч, насколько понимаю при попытке блокировки гидротрансформатора. Сейчас снял гидротрансформатор, хочу отправить в ремонт. На что сейчас еще можно обратить внимание?
Из коробки выхоят 2 вала. юольший неподвижен, меньший немного болтается внутри большого. так должно быть, или стоит разбирать коробку? Заранее спасибо за ответы! |
|
|
![]()
Сообщение
#2784
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 21.2.2012 Из: красногорск Пользователь №: 48 423 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Крайслер себринг 2002года коробка 41 я. Вопрос в следующем снимал блок клапанов менял прокладку когда ставил обратно средний болт засранец этакий провернулся закрутил на два оставшиеся крайние. Вопрос плиту придется менять? или как то мщжно по другому из ситуации выйти? Если плиту менять коробку надо снимать или без снятия обойдется? И еще вопросик какова ценовая политика этой гидроплиты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2785
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Прошу прощения. Сначала погнал машину на диагностику, да бы узнать код ошибки ЭБУ АКПП, выдало что обрыв цепи второго соленоида. Мастер машину в ремонт не взял, т.к. я влез не по записи, только прочитал ошибку. Напоследок сказал проверить жгут проводов от ЭБУ АКПП до блока соленоидов (на фишке ЭБУ АКПП контакт №20, на фишке блока соленоидов контакт №7), проверил, обрыва нет. Позвонил к нему (позвонил т.к. живу от него за 30 км.), он сказал прозвонить на обрыв сами солиноиды, по средствам прозвонки выходящих контактов из блока соленоидов (между контактом №4 как он мне сказал "общий" и другими выходами соленоидов, контактами №5,6,7,8. По его предположению на седьмой ножке должен быть обрыв) по возможности померить и их сопротивление. При прозвонке мультиметром в режиме "звукового сигнала", самого звукового сигнала не было, но на дисплее мультиметра были мне не понятные 302-304, в зависимости к какой из ножек подсоединял. Тот же контакт под номером 7 выдал такие же значения. После опять же звонка к нему, услышал что "х...", т.к. я под его руководством проверил всё что можно, скорей всего нет выходного сигнала с самого блока управления АКПП, и у него в практике такое уже было. Вы уж меня простите, но нет в Выборге "достойных" диагностов, все по чуть-чуть. Я, мог ошибиться в нумерации контактов на самом блоке соленоидов, там темно и грязно. Написал как смог. Вот сейчас все понятно написано, спасибо! То есть ты думаешь, что с самим проводом все в порядке ? Есть вероятность его замыкания на массу или на питание. А что если у него 90% проволочек в проводе перетерлись, провод нормально звонится, но работать не будет все равно. Тут наде не торопиться с покупкой блока управления. Сначала проверить все остальное с пристрастием! Прозвони соленоиды не в режиме прозвонки, а в режиме 200ом. Напиши сюда какое сопротивление. Добрый вечер! продолжаем бороться с ошибкой p1776. Dodge intrepid 2003. заменен блок соленоидов, гидроблок. но проблема все равно осталась. Уходит в аварию на скорости около 70 км/ч, насколько понимаю при попытке блокировки гидротрансформатора. Сейчас снял гидротрансформатор, хочу отправить в ремонт. На что сейчас еще можно обратить внимание? Из коробки выхоят 2 вала. юольший неподвижен, меньший немного болтается внутри большого. так должно быть, или стоит разбирать коробку? Заранее спасибо за ответы! Посмотри вот тут, ребята тоже боролись. Если вы сняли транс, то сливали масло. Обрати внимание не было ли в поддоне аллюминиевой стружки ? На счет валов - да! Так и должно быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#2786
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Крайслер себринг 2002года коробка 41 я. Вопрос в следующем снимал блок клапанов менял прокладку когда ставил обратно средний болт засранец этакий провернулся закрутил на два оставшиеся крайние. Вопрос плиту придется менять? или как то мщжно по другому из ситуации выйти? Если плиту менять коробку надо снимать или без снятия обойдется? И еще вопросик какова ценовая политика этой гидроплиты? Привет! Ты не в гидроплите резьбу сорвал - ты сорвал в корпусе АКПП. Могу тебя обрадовать - найди болт на сантиметр-полтора длиннее, он зайдет, притянешь блок соленоидов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2787
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 21.2.2012 Из: красногорск Пользователь №: 48 423 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо. попробую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2788
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 5.8.2012 Из: Оренбургская обл.,Шарлыкский р-н.,с.Новоникольское. Пользователь №: 53 656 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Благодарю за помощь!!! Проблема АКПП (толчки,типа недолив атф) были связаны с неисправными опорами АКПП (задняя и правая), заменил ,теперь все нормально. Ivanych: Круто! Поздравляю. Спасибо, что отписал по результату!!! -------------------- С/У Савин А. Ю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2789
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.1.2012 Из: Череповец Пользователь №: 47 306 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Посмотри вот тут, ребята тоже боролись. Если вы сняли транс, то сливали масло. Обрати внимание не было ли в поддоне аллюминиевой стружки ? На счет валов - да! Так и должно быть. Регулировать тросик тоже пробовал, не помогло =( В поддоне и в фильтре было немного алюминиевой пыли, несколько мелких алюминиевых стружек. о чем это говорит? |
|
|
![]()
Сообщение
#2790
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.3.2014 Из: Магнитогорск Пользователь №: 70 286 Реальное имя:Max ![]() ![]() |
Помогите пожалуйста ! додж интрепид 2002
Поменяли акпп на б\у. В конторе был недолив масла (передачи включались только после прогрева, на холодную включались с большой задержкой и могли размыкаться) долил, она начала ехать нормально. Но с самого начала в положении Р и N горят все квадраты. R D 3 нормально, L как 3 и едет как 3. Смирился, ездил аккуратно. Всё плавно. Грешу на контакты. Потом прорвало антифриз. Заметил вовремя, выкачал всё что возможно из поддона и стоял ок 2х недель ждал масло. Пришло масло, залил (разбавил) доехал до гаража нормально, там промыл самостоятельно (с вывешиванием колеса и отсоединением шланга давления). Промыл, процентов на 90 масло чистое, на щупе вообще не определить, в отстое видно что что-то не то. Ну да ладно, езжу так пока. Но в последнее время стала на горячем моторе появляться тряска - провалы холостых. При прогреве коробки, она уходила в аварийный режим (даже в Д загоралось всё). Думал из-за мотора. Работу мотора выровнял очисткой всех контактов свечек. Из аварийного режима коробка уходилась простым перезапуском двигателя и дальше нормально ехала. Теперь больше - как коробка прогрелась, после остановки мотор может заглохнуть в положении Д, такое впечатление что сцепление резко бросили по аналогии с МКПП. Вопрос ! Что это ? Отказ блокировки гидротрансофматора ? Залипание клапанов\фрикционов ? Перегрев АКПП ? Или всё-таки двигатель ? Опять-же, заглох раз-два, перезавелся и едет нормально. Уровень масла в НОРМЕ, прозрачное, не горелое. Кикдаун и переключения БЕЗ рывков, хоть на холодную, хоть на горячую. После промывки эмульсии гидроблок я не снимал и не промывал (не было возможности). Радиатор акпп (маленький) сейчас ОТДЕЛЕН от основного. Много я не езжу, не более 10 км в день. Один раз проехал за городом 50 уже после того как заглох, нормально, но потом отказала задняя и мограли индикаторы (точно контакты), остыла, включилась. Интересуют советы, что делать ? Где копать ? Сам то думаю что да как, но опыта мало. Потому и спрашиваю. В сервисы ехать НЕ ХОЧУ из принципа. Привык все сам. Лезть не боюсь. Если они не знают сколько лить масла, то как они узнают что с коробкой. Грешу на грязный гидроблок, само собой масло сменить еще раз с промывкой, ну и контакты MVLPS или регулировку тросика. В общем нужна помощь, варианты, советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2791
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Регулировать тросик тоже пробовал, не помогло =( В поддоне и в фильтре было немного алюминиевой пыли, несколько мелких алюминиевых стружек. о чем это говорит? Аллюминий в поддоне говорит о неисправности в гидротрансформаторе. Сейчас можешь определить - действительно ли клапан 'solenoid switch valve' завис в положении L/R. Для этого сними блок гидравлики, осмотри на предмет аллюминиевой пыли и проверь клапан, который там стоит без пружины вместе с 3мя бочками. Если блок гидравлики чист и клапан отлично ходит - проблема в электрике, хотя смущает, конечно, стружка. |
|
|
![]()
Сообщение
#2792
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.1.2012 Из: Череповец Пользователь №: 47 306 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Аллюминий в поддоне говорит о неисправности в гидротрансформаторе. Сейчас можешь определить - действительно ли клапан 'solenoid switch valve' завис в положении L/R. Для этого сними блок гидравлики, осмотри на предмет аллюминиевой пыли и проверь клапан, который там стоит без пружины вместе с 3мя бочками. Если блок гидравлики чист и клапан отлично ходит - проблема в электрике, хотя смущает, конечно, стружка. клапан отлично ходит, гидроблок чист. значит отправляю в реммонт гидротрансформатор и смотрю что будет. если проблема не уйдет, то беда в электронном блоке управления? |
|
|
![]()
Сообщение
#2793
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Помогите пожалуйста ! додж интрепид 2002 Поменяли акпп на б\у. В конторе был недолив масла (передачи включались только после прогрева, на холодную включались с большой задержкой и могли размыкаться) долил, она начала ехать нормально. Но с самого начала в положении Р и N горят все квадраты. R D 3 нормально, L как 3 и едет как 3. Смирился, ездил аккуратно. Всё плавно. Грешу на контакты. Ну да ладно, езжу так пока. Но в последнее время стала на горячем моторе появляться тряска - провалы холостых. При прогреве коробки, она уходила в аварийный режим (даже в Д загоралось всё). Думал из-за мотора. Работу мотора выровнял очисткой всех контактов свечек. Из аварийного режима коробка уходилась простым перезапуском двигателя и дальше нормально ехала. Теперь больше - как коробка прогрелась, после остановки мотор может заглохнуть в положении Д, такое впечатление что сцепление резко бросили по аналогии с МКПП. Вопрос ! Что это ? Отказ блокировки гидротрансофматора ? Залипание клапанов\фрикционов ? Перегрев АКПП ? Или всё-таки двигатель ? Опять-же, заглох раз-два, перезавелся и едет нормально. Уровень масла в НОРМЕ, прозрачное, не горелое. Кикдаун и переключения БЕЗ рывков, хоть на холодную, хоть на горячую. После промывки эмульсии гидроблок я не снимал и не промывал (не было возможности). Радиатор акпп (маленький) сейчас ОТДЕЛЕН от основного. Много я не езжу, не более 10 км в день. Один раз проехал за городом 50 уже после того как заглох, нормально, но потом отказала задняя и мограли индикаторы (точно контакты), остыла, включилась. Интересуют советы, что делать ? Где копать ? Сам то думаю что да как, но опыта мало. Потому и спрашиваю. В сервисы ехать НЕ ХОЧУ из принципа. Привык все сам. Лезть не боюсь. Если они не знают сколько лить масла, то как они узнают что с коробкой. Грешу на грязный гидроблок, само собой масло сменить еще раз с промывкой, ну и контакты MVLPS или регулировку тросика. В общем нужна помощь, варианты, советы. Привет! Ну в конторах регулярно масло не доливают, знаем :))) Вообще, по опыту, коробки после смешивания с антифризом ходят не очень хорошо. И не долго. Я не пугаю, просто не расслабляйся. По существу - проблема с положением селектора это, как ты правильно знаешь, проводка. Если проводка вся цела, то надо менят ьсам селектор. На блоке гидравлике стоит. Он часто вылетает. Почему глохнет. Хорошо бы разделить проблема сначала - двигатель это или коробка. Проведи тест: прогрей, разгонись, остановись. Добейся того, что опять при остановке чуть не заглохнет и переведи резко на нейтралку. Если все равно заглонет, значит двигатель виноват. Если нет - не выключается блокировка гидротрансформатора. По блокировке. Тут если при снятии поддона обнаружишь кучу стружки аллюминиевой, то проблема внутри самого транса. В обратном случае проблема в гидроблоке или блоке соленоидов. Получается тебе все равно снимать поддон и блок гидравлики. Там все и поймешь, когда снимешь и разберешь гидроблок и блок соленоидов. Мануал могу прислать. клапан отлично ходит, гидроблок чист. значит отправляю в реммонт гидротрансформатор и смотрю что будет. если проблема не уйдет, то беда в электронном блоке управления? Да, другого не остается. Ребята когда транс вскроют - сразу скажут, могла ли проблема быть из-за транса. Как будешь отдавать, попроси чтоб особое внимание обратили на дефекты. |
|
|
![]()
Сообщение
#2794
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.3.2014 Из: Магнитогорск Пользователь №: 70 286 Реальное имя:Max ![]() ![]() |
Получается тебе все равно снимать поддон и блок гидравлики. Там все и поймешь, когда снимешь и разберешь гидроблок и блок соленоидов. Спасибо ! Проверю. Ну насчет антифриза я читал, ну подумал может обойдется, поскольку проехал не более 800м когда обнаружил это дело. Он прорвался во время прокачки гура, я потом заглянул на щуп ради интереса и увидел эмульсию, но подумал пена. Метров 500-800 проехал для проверки гура и всё, с тех пор не ездил, понял что там антифриз. Думаю не успел он делов наделать. Так, а вот по идее, если отказ разблокировки ГТ, то почему я не глохну постоянно ? Я глох только как пытался тронуться, после остановки на светофоре например. |
|
|
![]()
Сообщение
#2795
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Получается тебе все равно снимать поддон и блок гидравлики. Там все и поймешь, когда снимешь и разберешь гидроблок и блок соленоидов. Спасибо ! Проверю. Ну насчет антифриза я читал, ну подумал может обойдется, поскольку проехал не более 800м когда обнаружил это дело. Он прорвался во время прокачки гура, я потом заглянул на щуп ради интереса и увидел эмульсию, но подумал пена. Метров 500-800 проехал для проверки гура и всё, с тех пор не ездил, понял что там антифриз. Думаю не успел он делов наделать. Так, а вот по идее, если отказ разблокировки ГТ, то почему я не глохну постоянно ? Я глох только как пытался тронуться, после остановки на светофоре например. А там проблема в том, что когда даже машина стоит, фрикциооные накладки впитывают воду. После, когда масло нагревается до 100 градусов, вода внутри фрикционов начинает кипеть и рушит всю накладку. Ты написал - "после остановки мотор может заглохнуть в положении Д, такое впечатление что сцепление резко бросили по аналогии с МКПП" - я так понял что ты глохнешь, когда снижаешь скорость до нуля, а не когда трогаешься ! Если ты нормально едешь, потом останавливаешься на светофоре, рычаг АКПП никуда не переводишь. Загорается зеленый, ты отпускашь тормоз и жмешь на газ и в этот момент глохнешь ? Если так, то это точно двигатель. АКПП себя проявляет, как я описал выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#2796
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.3.2014 Из: Магнитогорск Пользователь №: 70 286 Реальное имя:Max ![]() ![]() |
Загорается зеленый, ты отпускашь тормоз и жмешь на газ и в этот момент глохнешь ? Если так, то это точно двигатель. АКПП себя проявляет, как я описал выше. Да, именно так. Значит точно двигатель, кстати, обороты у меня снижаются с 800 до 650 при включении передачи, так и должно быть, или регулятор ХХ должен их поднять до базовых 800 ? Фух, походу надежда есть значит. С мотором проблему мне как-то легче решить. Ладно, еще раз спасибо, буду тестить, смотреть, проверять. Отпишусь как разберусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2797
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Загорается зеленый, ты отпускашь тормоз и жмешь на газ и в этот момент глохнешь ? Если так, то это точно двигатель. АКПП себя проявляет, как я описал выше. Да, именно так. Значит точно двигатель, кстати, обороты у меня снижаются с 800 до 650 при включении передачи, так и должно быть, или регулятор ХХ должен их поднять до базовых 800 ? Фух, походу надежда есть значит. С мотором проблему мне как-то легче решить. Ладно, еще раз спасибо, буду тестить, смотреть, проверять. Отпишусь как разберусь. При включении передачи, на двигатель идет дополнительная нагрузка, но регулятор ХХ уже заранее поднимает обороты, когда ты еще только перевел рычаг. Включение чувствуется, но обороты не должны измениться больше чем на 50 -100. Но тут есть ньанс. Это все работает, если ты ничего не менял в конструкции. Но если гидротрансформатор с более мощного мотора, то как раз будет такой эффект. Диманика снизиться. Отсюда вопрос - что за б/у АКПП была ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2798
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.3.2014 Из: Магнитогорск Пользователь №: 70 286 Реальное имя:Max ![]() ![]() |
Но тут есть ньанс. Это все работает, если ты ничего не менял в конструкции. Но если гидротрансформатор с более мощного мотора, то как раз будет такой эффект. Диманика снизиться. Отсюда вопрос - что за б/у АКПП была ? АКПП как АКПП 42я такая же, по каталогу пробивалась как 2002 года и к мотору 2.7. А в старой заварило планетарку и куча стружки была, из-за чего не знаю. Сказали от перегрева. Машину я уже с убитой коробкой купил, на реанимацию так сказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2799
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
АКПП как АКПП 42я такая же, по каталогу пробивалась как 2002 года и к мотору 2.7. А в старой заварило планетарку и куча стружки была, из-за чего не знаю. Сказали от перегрева. Машину я уже с убитой коробкой купил, на реанимацию так сказать. Ну значит все нормально. Щас вспоминаю - 2.7 и 3.5 идут с одинаковыми трансами. Двигатель смотри. |
|
|
![]()
Сообщение
#2800
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 70 779 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата(Ivanych) Цитата(A_M_D) Прошу прощения. Сначала погнал машину на диагностику, да бы узнать код ошибки ЭБУ АКПП, выдало что обрыв цепи второго соленоида. Мастер машину в ремонт не взял, т.к. я влез не по записи, только прочитал ошибку. Напоследок сказал проверить жгут проводов от ЭБУ АКПП до блока соленоидов (на фишке ЭБУ АКПП контакт №20, на фишке блока соленоидов контакт №7), проверил, обрыва нет. Позвонил к нему (позвонил т.к. живу от него за 30 км.), он сказал прозвонить на обрыв сами солиноиды, по средствам прозвонки выходящих контактов из блока соленоидов (между контактом №4 как он мне сказал "общий" и другими выходами соленоидов, контактами №5,6,7,8. По его предположению на седьмой ножке должен быть обрыв) по возможности померить и их сопротивление. При прозвонке мультиметром в режиме "звукового сигнала", самого звукового сигнала не было, но на дисплее мультиметра были мне не понятные 302-304, в зависимости к какой из ножек подсоединял. Тот же контакт под номером 7 выдал такие же значения. После опять же звонка к нему, услышал что "х...", т.к. я под его руководством проверил всё что можно, скорей всего нет выходного сигнала с самого блока управления АКПП, и у него в практике такое уже было. Вы уж меня простите, но нет в Выборге "достойных" диагностов, все по чуть-чуть. Я, мог ошибиться в нумерации контактов на самом блоке соленоидов, там темно и грязно. Написал как смог. Вот сейчас все понятно написано, спасибо! То есть ты думаешь, что с самим проводом все в порядке ? Есть вероятность его замыкания на массу или на питание. А что если у него 90% проволочек в проводе перетерлись, провод нормально звонится, но работать не будет все равно. Тут надо не торопиться с покупкой блока управления. Сначала проверить все остальное с пристрастием! Прозвони соленоиды не в режиме прозвонки, а в режиме 200ом. Напиши сюда какое сопротивление. Поехала машинка. Свой ЭБУ АКПП, для проверки его работоспособности, поставил корешку на его Доджа . Блок оказался рабочий. Заново на своей стал прозванивать жгут проводов от фишки блока соленоидов до фишки ЭБУ АКПП, обрыв нашёлся между четвертым контактом на колодке блока соленоидов и 16,17 контактом фишки ЭБУ АКПП. разрыв спаял, машина поехала, милая дома довольна... Не исключено, что ошибку записало на "обрыв цепи второго соленоида", в виду того, что оборвало цепь в момент его работы. Надеюсь написал понятно. ещё раз СПАСИБО. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |