![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2621
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день!возникла проблема гранд чероки 95 года,5,2,европеец,коробка по всем данным 46rh но могу ошибаться.приехал на обед через час вышел завел отъехал назад и на включение D не реагирует!уровень атф в норме при заведёном на режиме N,поменял жижу с фильтром,подтянул ленты(подскажите как проверить или переподтянуть без спец инструмента)всё равно нет включения ни на одну передачу кроме заднего, в гидроблоке немножко грязи но было,ещё куда копать?заранее спасибо И что за шарик на аккумуляторе гидроблока,как он должен себя вести? Привет! Шарик просто закрывает технологическое отверстие. Должен просто стоять на месте и не двигаться. Ленты без специнструмента не подтянешь, нужен динамометрический ключ. Что было в поддоне, когда снимал ? Думаю у тебя чисто механическая проблема - провернуло заднюю обгонную муфту. Без снятия и ремонта не решить. |
|
|
![]()
Сообщение
#2622
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.3.2014 Пользователь №: 70 183 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
опять же додж интрепид 93г фишка положения передач коробки, новая на 8 проводов, а у меня на 7 соединяю их по цветам, остается 2 провода от фишки и 1 от старой проводки он не пляшет по цвету (подключал по очереди на 2 провода) не срабатывает стартер, и не горит на индикаторной N и P. в чем причина. за ранние благодарен. Тут надо заменить затчик селектора с нового образца на старый и все будет прекрасно работать. Для этого надо поддон нижний снимать и блок гидравлики. На нем как раз селектор и стоит. Недавно кстати эту тему обсуждали, поищи ... так вся проблема в том что коробка на гарантии и я туда не могу залезать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2623
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2014 Из: Москва Пользователь №: 70 109 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Александр, У меня Караван 2,4 2003 года автомат, на протяжение последних нескольких лет на трассе при разогретом двигателе на скорости 90-100-110 км начинает дурить: вроде его кто-то держит сзади, потом отпускает. При этом обороты большие, а скорость не 4-я явно. Сильно газуешь -включается 4-я.). Самое главное, что это длится с полчаса, затем проходит и дальше еду без проблем. По городу такое не наблюдал. Также не наблюдал в начале движения. Что смотреть? Спасибо. Ну как не ответить парню из Афганистана! ![]() На данной скорости должна включаться блокировка г/трансформатора , а не 4я передача ! Самый простой совет --- проверка уровня масла в АКПП. Как проверять знаешь? Вот проезжай по городу Кабулу 10 -12 км, остановись , не глуша движок проверь уровень в коробке. На щупе две риски -- должно быть ближе к HOT, P S Заполни профиль,пожалуйста! Я вижу ,что ты только что "влился" в форум и не сильно ругаюсь. Спасибо Александр. Извини, но я не очень дружу с компьютером и не все могу загрузить как надо. Мне уже 72г. и я только учусь. А с уровнем масла в АКПП вроде все нормально. Почитав форум, я прихожу к мысли, что следует обратить внимание на ДПДЗ. Очень похожая ситуация у форумчан, которые избавились от неё сменив этот датчик. Как Ваше мнение? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2624
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
...Почитав форум, я прихожу к мысли, что следует обратить внимание на ДПДЗ. Очень похожая ситуация у форумчан, которые избавились от неё сменив этот датчик. Как Ваше мнение? Спасибо. ...
Поменять можно многое из того,что описано на Форуме. Но каждая машина и проблема в оной , не смотря на общность симптомов,всё равно индивидуальна. И начало правильных действий всё равно отталкивается от диагностики. Наверняка ребята сначала делали диагностику и на на этом основании что то меняли. |
|
|
![]()
Сообщение
#2625
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2014 Из: Москва Пользователь №: 70 109 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
...Почитав форум, я прихожу к мысли, что следует обратить внимание на ДПДЗ. Очень похожая ситуация у форумчан, которые избавились от неё сменив этот датчик. Как Ваше мнение? Спасибо. ... Поменять можно многое из того,что описано на Форуме. Но каждая машина и проблема в оной , не смотря на общность симптомов,всё равно индивидуальна. И начало правильных действий всё равно отталкивается от диагностики. Наверняка ребята сначала делали диагностику и на на этом основании что то меняли. Александр, я согласен с Вами. Но, диагностика на компьютере проводилась и дефекты в АКПП не обнаружены. Год назад поменял блок соленоидов и заменил масло в АКПП, но описанные выше странности сохранились. Ощущение такое, что 4-я передача самопроизвольно переключается на 3-ю и не желает вернуться на 4-ю, не смотря на высокие обороты ДВС. Иногда, просто подергивания. Я, конечно понимаю, что сложно диагностировать машину, не видя её, но я полагаюсь на Ваш опыт. Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2626
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.6.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 22 839 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Проблема может быть в банально забитом фильтре, или в блоке соленоидов, залипшем клапане регулировки давления. [/quote] Александр, спасибо за ответ. Скажите пожалуйста, с фильтром понятно- снял поддон и вот он, а к клапану регулировки давления как добраться и реально ли его самому почистить если что? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2627
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
...Почитав форум, я прихожу к мысли, что следует обратить внимание на ДПДЗ. Очень похожая ситуация у форумчан, которые избавились от неё сменив этот датчик. Как Ваше мнение? Спасибо. ... Поменять можно многое из того,что описано на Форуме. Но каждая машина и проблема в оной , не смотря на общность симптомов,всё равно индивидуальна. И начало правильных действий всё равно отталкивается от диагностики. Наверняка ребята сначала делали диагностику и на на этом основании что то меняли. Александр, я согласен с Вами. Но, диагностика на компьютере проводилась и дефекты в АКПП не обнаружены. Год назад поменял блок соленоидов и заменил масло в АКПП, но описанные выше странности сохранились. Ощущение такое, что 4-я передача самопроизвольно переключается на 3-ю и не желает вернуться на 4-ю, не смотря на высокие обороты ДВС. Иногда, просто подергивания. Я, конечно понимаю, что сложно диагностировать машину, не видя её, но я полагаюсь на Ваш опыт. Заранее спасибо. ...конечно понимаю, что сложно диагностировать машину, не видя её, но я полагаюсь на Ваш опыт.... В данной ситуации --- только с машиной. Нужна помощь -- пиши в" личку" . |
|
|
![]()
Сообщение
#2628
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 8.12.2013 Пользователь №: 67 644 ![]() ![]() |
Добрый день машина крайслер 300м при переключении передачи с задней на драйв происходит стук что это может быть ?( коробка не пинается разгоняетсянормаоьно .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2629
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2630
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.4.2012 Из: LIEPAJA Пользователь №: 50 564 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2631
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2632
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Привет! Сорри, что молчал, весеннее обострение у всех ![]() Вообще то это нормальная тема для АКПП, чем больше давишь, тем обороты выше и переключается позже. Но если все же это буксуют фрикционы, то капитальный ремонт неизбежен. Как предупредить ? Подъехать на диагностику к спецам АКПП. Если констатируют, что буксует АКПП, то надо сразу в ремонт ее, дешевле обойдется. |
|
|
![]()
Сообщение
#2633
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.6.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 22 839 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Проблема может быть в банально забитом фильтре, или в блоке соленоидов, залипшем клапане регулировки давления. Александр, спасибо за ответ. Скажите пожалуйста, с фильтром понятно- снял поддон и вот он, а к клапану регулировки давления как добраться и реально ли его самому почистить если что? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2634
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр, спасибо за ответ. Скажите пожалуйста, с фильтром понятно- снял поддон и вот он, а к клапану регулировки давления как добраться и реально ли его самому почистить если что? Зависит от твоего технического опыта и умения. Клапан стоит в блоке гидравлике (гидравлических мозгах), его надо полностью снять, разобрать, собрать и поставить правильно обратно. Мануал могу дать, но предупреждаю - работа серьезная. Если не справишься - мастера потом за ремонт твоей полуразобранной коробки в 2 раза больше возьмут. Так что советую хорошо подумать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2635
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 015 Регистрация: 3.11.2007 Из: С-Пб Полюстрово Пользователь №: 10 286 ![]() ![]() |
Александр приветствую!!! Уж почти месяц борюсь с 0725. (P0725 ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправен)
Если сначала шевеление жгута помогало, то теперь ошибка поселилась на постоянку и сбрасываться не хочет. Проводка между РСМ и ТСМ и датчиком положения кв проверена, все ок. Есть мысли куда копать дальше?? ПС Встречал еще вариант расшифровки этой ошибки P0725 Input SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION. Кому верить??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2636
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.4.2012 Из: LIEPAJA Пользователь №: 50 564 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Цитата Привет! Сорри, что молчал, весеннее обострение у всех ![]() ![]() ![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2637
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр приветствую!!! Уж почти месяц борюсь с 0725. (P0725 ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправен) Если сначала шевеление жгута помогало, то теперь ошибка поселилась на постоянку и сбрасываться не хочет. Проводка между РСМ и ТСМ и датчиком положения кв проверена, все ок. Есть мысли куда копать дальше?? ПС Встречал еще вариант расшифровки этой ошибки P0725 Input SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION. Кому верить??? Привет! Ошибка по датчику вращиения коленчатого вала - http://engine-codes.com/p0725_chrysler.html У тебя проблема точно с проводкой. Как проверял проводку, просто прозванивал ? Под нагрузкой проверял ? Двигатель с этой ошибкой заводится ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2638
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.6.2011 Из: Tumen Пользователь №: 41 048 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
dimon298
Может поможет http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=110028 -------------------- Chrysler Grand Voyager III 2.8 CRd
|
|
|
![]()
Сообщение
#2639
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.5.2013 Из: Гатчина Пользователь №: 62 485 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Добрый день!
Авто Chrysler Sebring 2.7 2006. При переключении с P на R или с R на P происходит громкий щелчок и довольно сильный рывок. Опускал стекло, слушал как это на улице слышно - просто жесть. Переключение рычага в этих положениях происходит с усилием. Уровень трансмиссионки в АКПП в норме, подушки пару дней назад смотрели - все ок, самодиагностика ошибок не выдает. Это нормально или уже надо ехать на диагностику АКПП? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2640
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Авто Chrysler Sebring 2.7 2006. При переключении с P на R или с R на P происходит громкий щелчок и довольно сильный рывок. Опускал стекло, слушал как это на улице слышно - просто жесть. Переключение рычага в этих положениях происходит с усилием. Уровень трансмиссионки в АКПП в норме, подушки пару дней назад смотрели - все ок, самодиагностика ошибок не выдает. Это нормально или уже надо ехать на диагностику АКПП? Уточни тип АКПП . 4х или 6ти ступка ? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |