Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 24.3.2014, 3:03
Сообщение #2621


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kawalerist @ 15.3.2014, 10:46) *
Добрый день!возникла проблема гранд чероки 95 года,5,2,европеец,коробка по всем данным 46rh но могу ошибаться.приехал на обед через час вышел завел отъехал назад и на включение D не реагирует!уровень атф в норме при заведёном на режиме N,поменял жижу с фильтром,подтянул ленты(подскажите как проверить или переподтянуть без спец инструмента)всё равно нет включения ни на одну передачу кроме заднего, в гидроблоке немножко грязи но было,ещё куда копать?заранее спасибо
И что за шарик на аккумуляторе гидроблока,как он должен себя вести?

Привет!
Шарик просто закрывает технологическое отверстие. Должен просто стоять на месте и не двигаться.
Ленты без специнструмента не подтянешь, нужен динамометрический ключ.
Что было в поддоне, когда снимал ?

Думаю у тебя чисто механическая проблема - провернуло заднюю обгонную муфту. Без снятия и ремонта не решить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hubert220077
сообщение 24.3.2014, 8:46
Сообщение #2622





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.3.2014
Пользователь №: 70 183
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 24.3.2014, 4:49) *
Цитата(hubert220077 @ 23.3.2014, 19:10) *
опять же додж интрепид 93г фишка положения передач коробки, новая на 8 проводов, а у меня на 7 соединяю их по цветам, остается 2 провода от фишки и 1 от старой проводки он не пляшет по цвету (подключал по очереди на 2 провода) не срабатывает стартер, и не горит на индикаторной N и P. в чем причина.
за ранние благодарен.

Тут надо заменить затчик селектора с нового образца на старый и все будет прекрасно работать. Для этого надо поддон нижний снимать и блок гидравлики. На нем как раз селектор и стоит.
Недавно кстати эту тему обсуждали, поищи ...

так вся проблема в том что коробка на гарантии и я туда не могу залезать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮМА
сообщение 24.3.2014, 9:26
Сообщение #2623





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2014
Из: Москва
Пользователь №: 70 109
Реальное имя:Юрий



Цитата(Ivanych @ 21.3.2014, 14:03) *
Цитата(ЮМА @ 21.3.2014, 13:00) *
Александр, У меня Караван 2,4 2003 года автомат, на протяжение последних нескольких лет на трассе при разогретом двигателе на скорости 90-100-110 км начинает дурить: вроде его кто-то держит сзади, потом отпускает. При этом обороты большие, а скорость не 4-я явно. Сильно газуешь -включается 4-я.). Самое главное, что это длится с полчаса, затем проходит и дальше еду без проблем. По городу такое не наблюдал. Также не наблюдал в начале движения. Что смотреть? Спасибо.

Ну как не ответить парню из Афганистана! diablo.gif
На данной скорости должна включаться блокировка г/трансформатора , а не 4я передача !
Самый простой совет --- проверка уровня масла в АКПП. Как проверять знаешь? Вот проезжай по городу Кабулу 10 -12 км, остановись , не глуша движок проверь уровень в коробке. На щупе две риски -- должно быть ближе к HOT,
P S Заполни профиль,пожалуйста! Я вижу ,что ты только что "влился" в форум и не сильно ругаюсь.

Спасибо Александр. Извини, но я не очень дружу с компьютером и не все могу загрузить как надо. Мне уже 72г. и я только учусь. А с уровнем масла в АКПП вроде все нормально. Почитав форум, я прихожу к мысли, что следует обратить внимание на ДПДЗ. Очень похожая ситуация у форумчан, которые избавились от неё сменив этот датчик. Как Ваше мнение? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.3.2014, 13:40
Сообщение #2624


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



...Почитав форум, я прихожу к мысли, что следует обратить внимание на ДПДЗ. Очень похожая ситуация у форумчан, которые избавились от неё сменив этот датчик. Как Ваше мнение? Спасибо. ...
Поменять можно многое из того,что описано на Форуме. Но каждая машина и проблема в оной , не смотря на общность симптомов,всё равно индивидуальна.
И начало правильных действий всё равно отталкивается от диагностики. Наверняка ребята сначала делали диагностику и на на этом основании что то меняли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮМА
сообщение 25.3.2014, 9:09
Сообщение #2625





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2014
Из: Москва
Пользователь №: 70 109
Реальное имя:Юрий



Цитата(Ivanych @ 24.3.2014, 14:43) *
...Почитав форум, я прихожу к мысли, что следует обратить внимание на ДПДЗ. Очень похожая ситуация у форумчан, которые избавились от неё сменив этот датчик. Как Ваше мнение? Спасибо. ...
Поменять можно многое из того,что описано на Форуме. Но каждая машина и проблема в оной , не смотря на общность симптомов,всё равно индивидуальна.
И начало правильных действий всё равно отталкивается от диагностики. Наверняка ребята сначала делали диагностику и на на этом основании что то меняли.

Александр, я согласен с Вами. Но, диагностика на компьютере проводилась и дефекты в АКПП не обнаружены. Год назад поменял блок соленоидов и заменил масло в АКПП, но описанные выше странности сохранились. Ощущение такое, что 4-я передача самопроизвольно переключается на 3-ю и не желает вернуться на 4-ю, не смотря на высокие обороты ДВС. Иногда, просто подергивания. Я, конечно понимаю, что сложно диагностировать машину, не видя её, но я полагаюсь на Ваш опыт. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэви
сообщение 25.3.2014, 9:50
Сообщение #2626


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 22 839
Реальное имя:Дмитрий





Проблема может быть в банально забитом фильтре, или в блоке соленоидов, залипшем клапане регулировки давления.
[/quote]

Александр, спасибо за ответ. Скажите пожалуйста, с фильтром понятно- снял поддон и вот он, а к клапану регулировки давления как добраться и реально ли его самому почистить если что?


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3 2008

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.3.2014, 13:33
Сообщение #2627


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ЮМА @ 25.3.2014, 10:12) *
Цитата(Ivanych @ 24.3.2014, 14:43) *
...Почитав форум, я прихожу к мысли, что следует обратить внимание на ДПДЗ. Очень похожая ситуация у форумчан, которые избавились от неё сменив этот датчик. Как Ваше мнение? Спасибо. ...
Поменять можно многое из того,что описано на Форуме. Но каждая машина и проблема в оной , не смотря на общность симптомов,всё равно индивидуальна.
И начало правильных действий всё равно отталкивается от диагностики. Наверняка ребята сначала делали диагностику и на на этом основании что то меняли.

Александр, я согласен с Вами. Но, диагностика на компьютере проводилась и дефекты в АКПП не обнаружены. Год назад поменял блок соленоидов и заменил масло в АКПП, но описанные выше странности сохранились. Ощущение такое, что 4-я передача самопроизвольно переключается на 3-ю и не желает вернуться на 4-ю, не смотря на высокие обороты ДВС. Иногда, просто подергивания. Я, конечно понимаю, что сложно диагностировать машину, не видя её, но я полагаюсь на Ваш опыт. Заранее спасибо.

...конечно понимаю, что сложно диагностировать машину, не видя её, но я полагаюсь на Ваш опыт....

В данной ситуации --- только с машиной. Нужна помощь -- пиши в" личку" .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
primapr
сообщение 25.3.2014, 19:06
Сообщение #2628


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 8.12.2013
Пользователь №: 67 644



Добрый день машина крайслер 300м при переключении передачи с задней на драйв происходит стук что это может быть ?( коробка не пинается разгоняетсянормаоьно .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.3.2014, 19:34
Сообщение #2629


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(primapr @ 25.3.2014, 20:09) *
Добрый день машина крайслер 300м при переключении передачи с задней на драйв происходит стук что это может быть ?( коробка не пинается разгоняетсянормаоьно .

Как вариант-- либо лень, либо неумение полазить по поиску на Форуме.
Как вариант -- опоры ДВС и АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barik LV
сообщение 25.3.2014, 23:43
Сообщение #2630


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25.4.2012
Из: LIEPAJA
Пользователь №: 50 564
Реальное имя:Андрей



Цитата(Barik LV @ 14.3.2014, 4:55) *
bs.gif Иваныч подскажите пожалуйста к чему мне гатовитса?Вообщем такая хернь:едет,переклюаетса(иногда толкнёт с 1на2).Во время разгона на 2-3-4 если давануть на газ,стрелка тахо. взлетает(скажем c 1700-2250) а машина разгоняется плавно.На МКПП сказал-бы сцепление буксует.Масло меняно,в поддоне стружки не было,какой-то осадок был(ил),масло горелым не воняет,не пузырится.Ошибок нет.??? unknw.gif

flag_of_truce.gifК чему готовится?


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.3.2014, 0:31
Сообщение #2631


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(hubert220077 @ 24.3.2014, 9:49) *
так вся проблема в том что коробка на гарантии и я туда не могу залезать.

Мдаа, ситуация интересная.
Такими переделками не занимались.
Могу только схемами старого и нового образца помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.3.2014, 0:50
Сообщение #2632


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Barik LV @ 26.3.2014, 0:46) *
Цитата(Barik LV @ 14.3.2014, 4:55) *
bs.gif Иваныч подскажите пожалуйста к чему мне гатовиться? Вообщем такая хернь:едет,переклюается(иногда толкнёт с 1на2).Во время разгона на 2-3-4 если давануть на газ,стрелка тахометра. взлетает(скажем c 1700-2250) а машина разгоняется плавно.На МКПП сказал-бы сцепление буксует.Масло меняно,в поддоне стружки не было,какой-то осадок был(ил),масло горелым не воняет,не пузырится.Ошибок нет.??? unknw.gif

flag_of_truce.gifК чему готовится?

Привет!
Сорри, что молчал, весеннее обострение у всех flag_of_truce.gif
Вообще то это нормальная тема для АКПП, чем больше давишь, тем обороты выше и переключается позже. Но если все же это буксуют фрикционы, то капитальный ремонт неизбежен. Как предупредить ? Подъехать на диагностику к спецам АКПП. Если констатируют, что буксует АКПП, то надо сразу в ремонт ее, дешевле обойдется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэви
сообщение 28.3.2014, 9:34
Сообщение #2633


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 22 839
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Дэви @ 25.3.2014, 8:53) *
Проблема может быть в банально забитом фильтре, или в блоке соленоидов, залипшем клапане регулировки давления.


Александр, спасибо за ответ. Скажите пожалуйста, с фильтром понятно- снял поддон и вот он, а к клапану регулировки давления как добраться и реально ли его самому почистить если что?

flag_of_truce.gif


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3 2008

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.3.2014, 18:11
Сообщение #2634


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Дэви @ 28.3.2014, 10:37) *
Александр, спасибо за ответ. Скажите пожалуйста, с фильтром понятно- снял поддон и вот он, а к клапану регулировки давления как добраться и реально ли его самому почистить если что?

Зависит от твоего технического опыта и умения.
Клапан стоит в блоке гидравлике (гидравлических мозгах), его надо полностью снять, разобрать, собрать и поставить правильно обратно. Мануал могу дать, но предупреждаю - работа серьезная. Если не справишься - мастера потом за ремонт твоей полуразобранной коробки в 2 раза больше возьмут.
Так что советую хорошо подумать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon298
сообщение 29.3.2014, 19:12
Сообщение #2635


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 015
Регистрация: 3.11.2007
Из: С-Пб Полюстрово
Пользователь №: 10 286



Александр приветствую!!! Уж почти месяц борюсь с 0725. (P0725 ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправен)
Если сначала шевеление жгута помогало, то теперь ошибка поселилась на постоянку и сбрасываться не хочет. Проводка между РСМ и ТСМ и датчиком положения кв проверена, все ок.
Есть мысли куда копать дальше??

ПС Встречал еще вариант расшифровки этой ошибки P0725 Input SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION. Кому верить???


--------------------
Dodge Grand Caravan Sport 2001 3,3l + Dodge Stratus 2000 2.5l

DRIVE2.RU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barik LV
сообщение 31.3.2014, 1:16
Сообщение #2636


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25.4.2012
Из: LIEPAJA
Пользователь №: 50 564
Реальное имя:Андрей



Цитата
Привет!
Сорри, что молчал, весеннее обострение у всех flag_of_truce.gif

zmu_ruku_drug.gif Спасибо,будем искать спецов. bt.gif


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.3.2014, 12:00
Сообщение #2637


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dimon298 @ 29.3.2014, 20:15) *
Александр приветствую!!! Уж почти месяц борюсь с 0725. (P0725 ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправен)
Если сначала шевеление жгута помогало, то теперь ошибка поселилась на постоянку и сбрасываться не хочет. Проводка между РСМ и ТСМ и датчиком положения кв проверена, все ок.
Есть мысли куда копать дальше??

ПС Встречал еще вариант расшифровки этой ошибки P0725 Input SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION. Кому верить???

Привет!
Ошибка по датчику вращиения коленчатого вала - http://engine-codes.com/p0725_chrysler.html
У тебя проблема точно с проводкой.
Как проверял проводку, просто прозванивал ? Под нагрузкой проверял ?
Двигатель с этой ошибкой заводится ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A-bot72
сообщение 31.3.2014, 12:39
Сообщение #2638


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.6.2011
Из: Tumen
Пользователь №: 41 048
Реальное имя:Вячеслав



dimon298
Может поможет http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=110028


--------------------
Chrysler Grand Voyager III 2.8 CRd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R41f
сообщение 31.3.2014, 13:40
Сообщение #2639


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 31.5.2013
Из: Гатчина
Пользователь №: 62 485
Реальное имя:Сергей



Добрый день!
Авто Chrysler Sebring 2.7 2006. При переключении с P на R или с R на P происходит громкий щелчок и довольно сильный рывок. Опускал стекло, слушал как это на улице слышно - просто жесть. Переключение рычага в этих положениях происходит с усилием. Уровень трансмиссионки в АКПП в норме, подушки пару дней назад смотрели - все ок, самодиагностика ошибок не выдает. Это нормально или уже надо ехать на диагностику АКПП?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.3.2014, 13:49
Сообщение #2640


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(R41f @ 31.3.2014, 14:43) *
Добрый день!
Авто Chrysler Sebring 2.7 2006. При переключении с P на R или с R на P происходит громкий щелчок и довольно сильный рывок. Опускал стекло, слушал как это на улице слышно - просто жесть. Переключение рычага в этих положениях происходит с усилием. Уровень трансмиссионки в АКПП в норме, подушки пару дней назад смотрели - все ок, самодиагностика ошибок не выдает. Это нормально или уже надо ехать на диагностику АКПП?

Уточни тип АКПП . 4х или 6ти ступка ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: