Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Gluho
сообщение 21.6.2012, 19:47
Сообщение #1121


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 26.1.2012
Из: Королев
Пользователь №: 47 471



Здравствуйте. Машина 300m 2003г 3.5 с автостиком. Проблема следующая. Выскочила ошибка p0700, коробка упала в аварийный режим, сразу поехал в Алиан моторс, сделали диагнсотику - сказали, что проблема с охлаждением. Промыли радиатор акпп с заменой масла, отдал около 10т.р. Сегодня поехал на машине - все было окей, но спустя неск. Часов снова 700я ошибка и аварийный режим, но теперь при трогании с места коробка стала пробуксовывать. Подскажите плиз, опасные ли симптомы и как правильно поступить, что бы не начался развод на деньги?? Заранее спасибо.


P.s блин наступил вечер, жара спала - акпп работает идеально, wtf?????

Сообщение отредактировал Gluho - 21.6.2012, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OLEG84
сообщение 21.6.2012, 20:00
Сообщение #1122


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 7.8.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 42 525



Цитата(Ivanych @ 19.6.2012, 16:04) *
Цитата(OLEG84 @ 18.6.2012, 23:26) *
Кстати, появилась какая-то вибрация!Кондиционер как-нибудь связан с коробкой???Мож какие-нибудь датчики глянуть???

Привет.
Хорошо бы код ошибки считать.
У нас есть специальный разъем на эти года.
Но мне кажется что как минимум - замена блока соленоидов и промывка блока гидравлики,
как максимум проблема в мех части АКПП, а это съем и полный ремонт.
Конечно для начала надо все разъемы просмотреть, датчики прозвонить.


Спасибо за помощ, но я в Краснодаре живу и к сожалению далековато от вас!А сколько стоит блок соленоидов на мою коробку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 22.6.2012, 0:13
Сообщение #1123


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(Alexxx545 @ 21.6.2012, 18:35) *
Подскажите, как поступить правильнее.
Сегодня буду менять основной радиатор охлаждения на новый. Также куплен новый радиатор АКПП (универсальный фирмы Хэйден). Сейчас вместо треснувшего родного стоит временный масляный от волги.
Радиатор АКПП запитывается через боковину основного радиатора. Эта боковина часто дает течь через перегородку и антифриз идет в коробку. Слышал, что многие запитывают радиатор АКПП напрямую, минуя боковину радиатора охлаждения.
Правильно ли это? Авто - интрепид 2,7.
Спасибо.


нет, не правильно, с помощью основного радиатора поддерживается оптимальная работа коробки,
в мануале есть даже таблица включения вентиляторов- они включаются не только при перегреве двигла, но и при перегреве коробки.

но и прогревать ее проще, когда к основному коробка подключена.

а чтоб не текла перегородка нужно покупать радиатор хороших произодителей, а лучше оригинал или валео.




--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tarak33
сообщение 22.6.2012, 13:41
Сообщение #1124


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 15.1.2012
Из: Лобня
Пользователь №: 47 151
Реальное имя:Юрий



Привет всем! акпп иногда уходит в аварию получается так либо снижаеш скорость где то до 30-40 либо когда едиш с такой скоростью замком перезагружаешь и поехал дальше ,в чем может быть засада? я думаю в перегреве мозгов мозгов эт может быть? авто циррус 2,5 акпп 41ТЕ


--------------------
Караван 2000 продан
трепа 2,7 продан
Стратус 2004 2.4
Себринг 2003 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman79
сообщение 22.6.2012, 14:51
Сообщение #1125





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.5.2012
Пользователь №: 51 637



Всем привет! Купил месяц назад Стратус 95г. 2,5л. 4-х ступка автомат. Через пару недель начались проблемы. Скорости набирает нормально, но при торможении происходит резкий толчок и машина сваливается на 2-ую и больше не набирала скорость. Исправлялось выключением и включением зажигания. При этом стрелка спидометра болталась как бешеная. Через несколько дней коробка ушла в аварийный режим. Я заехал на диагностику. Считывал ключом- выдает 12 25...хотя должно быть как минимум шесть цифр. Заехал на диагностику. Сканер Launch X431 показал, что нет связи с блоком управления коробки (по-моему это TCM, если не ошибаюсь). т.е. мне сказали,что умерли мозги и датчики скорости здесь не при чем((( и еще сказали заказать брелок штатной сигнализации,потому что типа потом сработает иммобилайзер, который прошит в процессор. Знатоки. у меня к вам два вопроса: 1) если до меня на машине снимали аккумулятор и машина заводилась без проблем,то это значит что у меня нет встроенной штатной сигналки? и блок можно менять без проблем? 2) если кто-то разобрался,что я здесь понаписал)) то помогите пжт советом. А то я не знаю,что мне делать(( Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OLEG84
сообщение 22.6.2012, 21:16
Сообщение #1126


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 7.8.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 42 525



Цитата(OLEG84 @ 21.6.2012, 20:52) *
Цитата(Ivanych @ 19.6.2012, 16:04) *
Цитата(OLEG84 @ 18.6.2012, 23:26) *
Кстати, появилась какая-то вибрация!Кондиционер как-нибудь связан с коробкой???Мож какие-нибудь датчики глянуть???

Привет.
Хорошо бы код ошибки считать.
У нас есть специальный разъем на эти года.
Но мне кажется что как минимум - замена блока соленоидов и промывка блока гидравлики,
как максимум проблема в мех части АКПП, а это съем и полный ремонт.
Конечно для начала надо все разъемы просмотреть, датчики прозвонить.


Спасибо за помощ, но я в Краснодаре живу и к сожалению далековато от вас!А сколько стоит блок соленоидов на мою коробку?

Доброго времени суток!!!Ivanych скажите, а Shell Donax TA можно лить в A606???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kord555
сообщение 23.6.2012, 13:43
Сообщение #1127





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 52 382



Здравствуйте, я задумал купить Dodge Intrepid I 1995г., так вот в этом авто такая беда на горячую перестают работать мозги АКПП(на холодную заводится и едет, а только прогревается то сразу автомат перестает работать), дижок 3.3 i V6 (163 Hp), пробег 210 000 км. какие предположительно могут быть поломки, я этот авто пока ещё не купил, вопрос = может там все очень серьезно с коробкой, или же все таки проблема не серьезна и купить авто, про номера ошибок написать ничего не могу, так как пока авто ещё не купил.
Если возможно, то напишите ответ как можно скорее, что бы я ответил хозяину авто - куплю или нет.

Да и еще, я узнавал у хозяина авто, её гоняли в сервис и что то чистили и коробка заработала, но после 2000км. началось тоже самое, и когда коробка отказывает, она скидывается на нейтраль.

Сообщение отредактировал kord555 - 23.6.2012, 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergic
сообщение 24.6.2012, 18:26
Сообщение #1128


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 4.5.2011
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 39 666
Реальное имя:Сергей



Добрый день. Помогите пожалуйста с предварительной диагностикой АКПП. чтобы не дублировать описание - тема: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1560886


--------------------
DODGE CARAVAN SE 2.4L 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max483
сообщение 26.6.2012, 8:24
Сообщение #1129





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 11.3.2012
Из: Химки
Пользователь №: 49 007



Иванычу громадный респект за моментальную помощь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.6.2012, 12:17
Сообщение #1130


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Andrei-38 @ 19.6.2012, 16:39) *
А что еще влияет на переключение коробки? По каталогу там есть еще датчики частоты вращения первичного и вторичного валов. От датчика вторичного (выходного) вала на АКПП сигналы тоже не идут?
То есть проверке подлежат элементы, указанные Вами ранее и тросик кик-дауна?
Правильно ли я понимаю, что тросик кик-дауна - это тросик, идущий от рычага дросселя к коробке? (на этот рычаг приходит два тросика - один из них с педали газа, второй, видимо, с коробки?? Если не так, то где он находится?
И что именно нужно проверить в этом тросике?

Датчиков скорости вращения нет в трехступке.
Да, говернер и тросик.
Тросик должен быть настроен так, чтобы при полностью открытом газе он был полностью нажат.
Как регулировать на месте там сам посмотришь, там не трудно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.6.2012, 13:16
Сообщение #1131


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Gall76 @ 20.6.2012, 15:01) *
Добрый день. Коробка практически умерла. При езде появился посторонний свестящий шум, коробка переключалась хорошо. Через пару километров появилось ощущение, что происходит разрыв между коробкой и двигателем. Дальше хуже стали появляться провалы в тяге и удары при востановлении её. В конце концов при подъезде к дому 10-12 км от работы, скорости перестали практически включаться, т.е. газуешь, обороты прибавляются, а машина на D стоит на месте, потом удар и непродолжительная езда и всё с начала. Добрался до дома, проверил ошибку - Р0700, уровень и состояние масла в норме. Хотелось узнать Ваше мнение, что могло выйти из строя, что делать, куда обратиться, что из запчастей покупать((( Машина Додж Стратус 2003 года, 4АКПП. Спасибо

Добрый !
Причина - выход из строя гидротрансформатора.
АКПП на съем, транс в ремонт.
АКПП желательно перемыть всю, тк стружка из транса попала уже везде.

Цитата(gooco @ 20.6.2012, 15:51) *
я был на диогностке два раза в разных сервисах, оба раза мне сказали, нет давления в коробке причина не ясна, вскрытие покажет, смысл диагностики мне не ясен, по тому, как после вскрытия ценник ремонта около 50 000 и то не предел, поэтому зарегистрировался здесь на форуме, может, что действенное подскажете или у Вас диагностика другая?

Я имел ввиду компьютерную диагностику.
При возникновении какой то проблемы компьютер АКПП сразу запоминает код ошибки.
Вот ее то и нужно прочитать для конструктивного продолжения разговора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.6.2012, 13:20
Сообщение #1132


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(gooco @ 20.6.2012, 16:46) *
и такой еще вопрос подходит ли к Dodge stratus 2004 2.4L коробка от Волги Siber?

Честно говоря, на 100 процентов не знаю, но судя по тому что мотор один в один от стратуса,
то АКПП должна быть такая же. Тем более писали, что их уже собранными привозили из США.
Значит подходит !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.6.2012, 13:23
Сообщение #1133


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Scat76 @ 20.6.2012, 21:45) *
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Крайслер Вояджер, 2.4, 1998 г.р. Ни с того, ни с сего (т.е. до настоящего времени проблем с АКПП не было никаких: ни стуков, ни звяков при переключении, в общем, все в ажуре) вдруг все стало плохо. Т.е. - зажигание - холостые - включение передачи - газ - набор оборотов - поехали и... оп-па - такое впечатление, что пропадает сцепление, машина катится по инерции, затем останавливается. Глушим и все сначала. Да, и перед включением передачи (любой) стала как-то типа "думать", а только потом включать. Подскажите, на что похоже. Заранее спасибо.

P.S. Джеки Чан не приходил. Ошибки пока не снимали. Масло чистое, горелым не пахнет. Правда, не меняно с момента покупки sorry.gif (было 186 т.км, сейчас 222)

Добрый.
Любые проблемы с двигателем сразу отражаются на АКПП.
Думаю надо сначала с ним разобраться, после этого и коробка как надо заработает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.6.2012, 15:46
Сообщение #1134


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Alexxx545 @ 21.6.2012, 18:35) *
Подскажите, как поступить правильнее.
Сегодня буду менять основной радиатор охлаждения на новый. Также куплен новый радиатор АКПП (универсальный фирмы Хэйден). Сейчас вместо треснувшего родного стоит временный масляный от волги.
Радиатор АКПП запитывается через боковину основного радиатора. Эта боковина часто дает течь через перегородку и антифриз идет в коробку. Слышал, что многие запитывают радиатор АКПП напрямую, минуя боковину радиатора охлаждения.
Правильно ли это? Авто - интрепид 2,7.
Спасибо.

У доджей и крайслеров редко происходит утечка антифриза в коробку. В основном радиаторы просто начинают течь антифризом.
Изменять заводскую схему охлаждения считаю неправильным.
Лучше после основного радиатора пустить масло в дополнительный, но не исключать основной.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.6.2012, 17:28
Сообщение #1135


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Gluho @ 21.6.2012, 20:39) *
Здравствуйте. Машина 300m 2003г 3.5 с автостиком. Проблема следующая. Выскочила ошибка p0700, коробка упала в аварийный режим, сразу поехал в Алиан моторс, сделали диагнсотику - сказали, что проблема с охлаждением. Промыли радиатор акпп с заменой масла, отдал около 10т.р. Сегодня поехал на машине - все было окей, но спустя неск. Часов снова 700я ошибка и аварийный режим, но теперь при трогании с места коробка стала пробуксовывать. Подскажите плиз, опасные ли симптомы и как правильно поступить, что бы не начался развод на деньги?? Заранее спасибо.
P.s блин наступил вечер, жара спала - акпп работает идеально, wtf?????

Добрый вечер.
Поезжай в то же место и попроси чтоб тебе сказали код ошибки,
без кода непонятно что ей не нравиться.

Цитата(OLEG84 @ 21.6.2012, 20:52) *
Спасибо за помощ, но я в Краснодаре живу и к сожалению далековато от вас!А сколько стоит блок соленоидов на мою коробку?

Извини, но я по ценам не очень.

Цитата(tarak33 @ 22.6.2012, 14:33) *
Привет всем! акпп иногда уходит в аварию получается так либо снижаеш скорость где то до 30-40 либо когда едиш с такой скоростью замком перезагружаешь и поехал дальше ,в чем может быть засада? я думаю в перегреве мозгов мозгов эт может быть? авто циррус 2,5 акпп 41ТЕ

Привет !
Без кодов ошибок гадать, что может быть, считаю нецелесообразным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
emachines
сообщение 26.6.2012, 17:45
Сообщение #1136





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.6.2012
Пользователь №: 52 478



Добрый день Dodge Nitro 2007 3.7 АКПП

Все работало превосходно

Загорелся чек, код ошибки P0882

Коробка впала в аварийный режим

Какие решения, заранее примного благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei-38
сообщение 27.6.2012, 2:30
Сообщение #1137


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 7.6.2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 51 916



Новая беда приключилась...
Авто все тот же - Dodge Caravan 1999, АКПП 31ТН трехступка.
В общем, ранее были непонятки с переключением и туго набирала обороты при подъеме. Мастера сказали, что АКПП переключает адекватно, надо смотреть мотор.
Это ладно.
Вслед за этим случилось вот что:
Ехал по трассе - все ровно, как обычно. Свернул на проселочную дорогу и, дабы разъехаться со встречной машиной, ушел вправо, выкрутив до упора руль (ехал медленно). И после этого машина отказалась вообще ехать. То есть происходит дикая пробуксовка коробки (как на механике с выжатым сцеплением). В режиме "1" авто кое-как трогается (как с полу-выжатым цеплением).
Задняя скорость работает как прежде.
Попробовал на трассе ехать: Трогаюсь с положения "1", при наборе скорости (происходит это медленно) двигатель начинает "орать", переключаюсь на "D". Более-менее едет, если не останавливаться. Заметил даже, что коробка переключается (видимо, срабатывает режим кик-дауна?), но едет все равно с некоторой пробуксовкой.
По телефону поставили первичный диагноз - фрикционы полетели.. Но неужто это может произойти так сразу?
Или все же гидротрансформатор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pillott
сообщение 27.6.2012, 10:07
Сообщение #1138





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.6.2012
Из: Латвия
Пользователь №: 52 461



Здравствуйте. додж Караван 1996г. АКПП 4 ступени. Проблема: На "холодном" движке коробка ведет себя хорошо. После того как нагреется до 85-90 минут через 10 постоянного движения не переключает скорость со 2 на 3. И загорается лампочка давления масла двигателя на холостых оборотах! Движёк не кипит и датчик показывает норму. Остынет минут 20 и опять всё ок. Что может быть? Подскажите пожалуйста!


--------------------
Додж Караван 1996г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.6.2012, 11:50
Сообщение #1139


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Roman79 @ 22.6.2012, 15:43) *
Всем привет! Купил месяц назад Стратус 95г. 2,5л. 4-х ступка автомат. Через пару недель начались проблемы. Скорости набирает нормально, но при торможении происходит резкий толчок и машина сваливается на 2-ую и больше не набирала скорость. Исправлялось выключением и включением зажигания. При этом стрелка спидометра болталась как бешеная. Через несколько дней коробка ушла в аварийный режим. Я заехал на диагностику. Считывал ключом- выдает 12 25...хотя должно быть как минимум шесть цифр. Заехал на диагностику. Сканер Launch X431 показал, что нет связи с блоком управления коробки (по-моему это TCM, если не ошибаюсь). т.е. мне сказали,что умерли мозги и датчики скорости здесь не при чем((( и еще сказали заказать брелок штатной сигнализации,потому что типа потом сработает иммобилайзер, который прошит в процессор. Знатоки. у меня к вам два вопроса: 1) если до меня на машине снимали аккумулятор и машина заводилась без проблем,то это значит что у меня нет встроенной штатной сигналки? и блок можно менять без проблем? 2) если кто-то разобрался,что я здесь понаписал)) то помогите пжт советом. А то я не знаю,что мне делать(( Заранее спасибо!

Привет !
Ты все правильно сделал - проблема - поехал на диагностику.
Коды у тебя нормальные, соответствующие данному году - 2хзначные, расшифровки вот тут
А лонч просто не смог связаться с блоком, поэтому ребя та предположили, что блок умер.
Но АКПП то работает, переключает, значит блок функционирует.
Про иммобилайзер по-моему тоже фигня какая то, все же нормально ездило, заводилось и тд.
Короче давай коды до конца считывай и выкладывай сюда, разберемся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LED_
сообщение 27.6.2012, 14:21
Сообщение #1140


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 11.9.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 351
Реальное имя:Leonid
Город:Riga



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 15:36) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Интересный момент образовался после последнего снятия аккумулятора. Завожусь погреваюсь. Включаю скорость и получаю пинок. Машин в аварийном режиме. Начинаем процедуру обучения коробки и о чудо машина едет нормально.
Суть ранее таого геморпа не наблюдалось. Машина неделями стояла со скинутой клемой и потом ехала так как должно.
Машин в подписи


--------------------
T&C 3.3 1995 продан
разные были машины но проданы

PT CRUIZER 2006

Да пребудет с тобой сила

е......ская сила!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2025, 17:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: